Как прокачать тормоза на мерседес спринтер


Mercedes-Benz Sprinter | Прокачка тормозной системы

  1. После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В этом случае следует устранить негерметичность и прокачать тормозную систему.
  1. Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента. Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр.
    Последовательность прокачки:
    1 — задний правый колесный цилиндр,
    2 — задний левый колесный цилиндр,
    3 — передний правый суппорт тормоза,
    4 — передний левый суппорт тормоза.
  1. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух только из него.
  2. Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до максимальной отметки.

Во время прокачки наблюдать за уровнем жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух. Всегда доливать только свежую тормозную жидкость.

  1. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 - 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление.
  1. Снять пыльник-1-е болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку. На более старых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть его.
  1. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.
  2. Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении.
  1. Открыть болт удаления воздуха на суппорте на 1/2 оборота накидным ключом. Собрать вытекающую жидкость в бутылку. Следить, чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную жидкость.
  1. Когда давление спадет, сразу закрыть клапан. На моделях с ABS давление жидкости едва ли снизится из-за включенного насоса, в этом случае закрыть вентиль прокачки через 2 секунды, чтобы гидравлический насос не был поврежден.
  2. Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление. Выжать педаль вниз, и зафиксировать в этом положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.
  3. Повторять этот процесс на одном цилиндре до тех пор, пока в вытекающей в бутылку тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
  4. Затем при выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием 10 Нм.
  5. Снять шланг, надеть на вентиль пыльник.
  6. Прокачать таким же образом остальные цилиндры.
  7. После прокачки привинтить крышку на расширительный бачок. При необходимости долить тормозную жидкость до отметки "МАХ".

Топливный насос низкого давления - Пульсирующий двигатель Mercedes Sprinter


На днях у меня возникла интересная неисправность на автомобиле Mercedes Sprinter 313 LWB 2004 года выпуска (T1N). Водитель сообщил, что фургон не будет развивать скорость выше 70 миль в час, и горит индикатор «топливный фильтр засорен». Выключение и включение двигателя устранили неисправность, пока не попытались разогнаться до скорости более 70 миль в час, после чего снова не удалось.

Первым делом нужно было проверить топливный фильтр, как будто он сильно забит, это «стандартная» неисправность Sprinter с индикатором «проверьте фильтр» на тире просто в качестве дополнения к проблеме.Этот элемент был заменен примерно за неделю до этого во время обычного обслуживания, и использовалась оригинальная деталь MB. Более того, это был бы первый предмет, который был бы выброшен из-под подозрения на неисправность, даже когда он был новым, из-за того, что он был предметом с неправильным расчетным расходом, если бы он не был изготовлен из MB ... Так что это было не так.

Считанные коды неисправностей: «Давление подачи топлива не соответствует ожидаемому» и «Давление подачи топлива низкое». Разумеется, если вы поддерживали постоянные 3500 об / мин при неподвижном автомобиле, примерно через 30 секунд обороты начали падать примерно до 2000 об / мин и сразу же вернулись к примерно 3000 об / мин, и все это повторялось в течение 1-2 секундного цикла.Холостой ход был нормальным, регулярным и неизменным. Осмотр прозрачных шлангов подачи топлива насоса низкого давления и высокого давления - все выглядело идеально, без видимой циркуляции воздуха, все соединения с фильтром, включая обратный клапан и подачу, проверены нормально.

Я заподозрил, вопреки моему здравому смыслу, что в топливном насосе низкого давления возникла неисправность. Странно, потому что я никогда не заменял этот элемент ни на одном из своих спринтеров, и, возможно, это будет первый! Не веря, что это действительно может быть насос низкого давления, я проверил шланг подачи топлива из бака и продул трубопровод с низким давлением воздуха, чтобы проверить поток.Это тоже было хорошо. Так что заменим насос низкого давления…

Для замены топливного насоса низкого давления сначала снимите верхний турбонагнетатель, чтобы получить беспрепятственный доступ к месту. Освободите и снимите жесткую черную вакуумную трубку, которая обслуживает усилитель тормозов, и уберите ее с дороги. Теперь открутите два болта с головкой Torx с обратной стороны, которые крепят вакуумный насос к головке цилиндров. Вы можете использовать 8-миллиметровую многоточечную головку, если у вас нет подходящего инструмента. Будьте осторожны, так как один из крепежных болтов также поддерживает трубку щупа, убедитесь, что вы аккуратно выкручиваете этот язычок, чтобы не засорить вакуумный насос при его извлечении.

Теперь прямым контролируемым усилием извлеките вакуумный насос из паза в головке, отметив, как он входит в кулачковый вал и ориентацию муфты, так как это нужно будет поддерживать, чтобы вы могли установить насос позже. Когда вакуумный насос убран с дороги, можно получить полный доступ к топливному насосу низкого давления справа. Затем необходимо освободить входные и выходные соединения топливных трубок и вынуть их из патрубков. Это достигается путем отталкивания белых пластиковых вилок на соединениях с защелками и их осторожного вывинчивания из отверстий корпуса насоса.Уберите две трубы в сторону, следя за тем, чтобы штуцеры оставались чистыми и не были повреждены во время работы.

Топливный насос низкого давления теперь снимается путем вывинчивания двух оставшихся винтов корпуса с обратной звездочкой и извлечения насоса из головки блока цилиндров, почти так же, как вакуумный насос, с учетом положения приводной муфты. Сменный насос может быть установлен в точном порядке после демонтажа вместе с вакуумным насосом и, наконец, вакуумным серво и турбонагнетателем.

Поскольку вы, вероятно, потеряли немного топлива в магистралях, возможно, вы установили новый сухой насос, будьте готовы к отложенному запуску двигателя. Обычно он срабатывает сразу при повороте ключа, а затем гаснет. Этого следовало ожидать, продолжайте переворачивать двигатель, и в течение 10 секунд он должен заработать. Если нет, подождите минуту, а затем попробуйте запустить стартер еще раз 10-15 секунд, повторяйте, пока он не сработает, что должно быть задолго до третьей попытки. Не «вешайте» стартер на длительное время, это не пойдет на пользу ни стартеру, ни аккумуляторной батарее, и этого лучше избегать, если это вообще возможно.Если не запускается, проверьте свою работу. Убедитесь, что вы не повредили уплотнительные кольца на топливных штуцерах с защелкой и правильно подключены.

Sprinter загорелся от второго рывка и отлично поехал, я сел, положив ногу на дроссель, удерживая обороты стабильно на уровне примерно 3500 об / мин - примерно через 30 секунд после начала теста обороты упали, и весь цикл пульсации / набора оборотов начался снова. Что ж, мой инстинкт насчет насоса низкого давления был прав, но это тоже не так!

Единственное, что нужно было заменить, это датчик топлива низкого давления, он находится под впускным коллектором справа спереди, если смотреть внутрь.Он врезан в прозрачный твердый пластиковый топливопровод низкого давления на выходе насоса низкого давления. После освобождения электрического разъема требуется либо большое глубокое гнездо, либо большой гаечный ключ / регулируемый, чтобы взломать и снять соединение датчика с конической посадкой и вывинтить его из приемника, убедитесь, что вы наблюдаете и восстанавливаете маленькую алюминиевую шайбу седла. которая скользит по латунной резьбе на датчике, так как иногда она прилипает к отливке. Поскольку датчик перевернут, уплотнение не всегда можно увидеть как прилипшее к приемнику, и последнее, что вам нужно сделать, это установить новый датчик с новой шайбой из сплава, в то время как старый все еще на месте!

Излишне говорить, что после перезапуска фургона неисправность была устранена.Хотя датчик и не полностью неисправен, он, должно быть, сигнализировал неверные показания давления обратно в ЭБУ, который отключал двигатель, когда измерение давления низкого давления достигло порога переключения, двигатель снова заработал, и последовал весь порочный круг.

Надеюсь, этот раздел дал вам представление о том, что нужно проверить, есть ли у вас дизельный двигатель Mercedes CDI с аналогичными проблемами. Что нужно проверить по порядку: фильтр, соединения / состояние топливопровода, забит нагнетательный трубопровод из бака, датчик давления топлива и, наконец, нагнетательный насос низкого давления!

.

Непостоянные проблемы с питанием Mercedes Sprinter

Были ли у вас проблемы с таинственным прерыванием питания или гремлинами, возможно, с дворниками, фарами, радио, индикаторами и различными другими частями электрического оборудования транспортных средств? - Ну, общая проблема - это распределительный модуль коробки предохранителей, который находится под рулевой колонкой на Mercedes Sprinter T1N.

Блок предохранителей Mercedes Sprinter

Этот очень сложный «ящик с хитростями» содержит матрицу латунных межсоединений, распределяющих мощность по многим цепям через предохранители и штекерные соединения.Он также содержит встроенную электронную схему управления мигалкой для индикаторов и стеклоочистителей прерывистого действия. Обычно происходит то, что плата подвержена коррозии, обычно вызванной пролитым напитком или жидкостью, которая попадает внутрь рулевой колонки и запускает процесс электролитической коррозии. Подойдут сладкие напитки, такие как кока-кола, сладкий чай или кофе. Конечно, иногда это просто влажность и конденсат, которые запускают весь сценарий плохого соединения, но по какой-то причине это является центром всех электрических соединений с автомобилем и чаще всего является источником каталога, казалось бы, не отслеживаемых электрических неисправностей.

Его довольно просто снять и отремонтировать / почистить, хотя специалисты Mercedes предпочли бы продать вам еще один за огромную сумму.

Для начала снимите дверную заслонку под колесами, которая закрывает предохранители на распределительной панели. Затем снимите кожух, который образует нижнюю часть кожуха рулевой колонки. Два винта с крестообразным шлицем вверху и одна гайка 10 мм у основания снимают пластиковый кожух.После снятия открутите 10-миллиметровые фиксаторы сверху и снизу, затем переверните защитный диск и снимите большое красное ушко для кабеля питания. Убедитесь, что вы закрепили его лентой, так как он остается на постоянном напряжении +12 батареи независимо от положения зажигания.

После снятия креплений и защиты большого провода вытащите верхнюю часть платы прямо из двух разъемов под рулевым колесом. Как только он выйдет из строя, плата потянет вниз, чтобы вы могли снять разъемы сзади.После того, как все это будет удалено, устройство можно снять с колонны и осмотреть.

На фотографиях вы можете видеть, что проблема заключалась в этом устройстве, некоторые из латунных лопаточных разъемов начали разъедать, их легко очистить после того, как устройство было вскрыто. Это можно сделать, просто сняв сначала три небольших реле и нижнюю кромку молдинга, а затем открутив 10-миллиметровую латунную гайку и шайбу, которые удерживают устройство вместе на основном штыре питания.(та же шпилька, к которой подключается толстый красный кабель) После того, как он будет удален, устройство позволит снять черную пластиковую крышку. Это упростит очистку и осмотр меток, которые соединяются с разъемами ткацкого станка Molex.

Вы можете увидеть уровень коррозии на клеммах, которые после очистки (не забудьте и о лопатках вилки!) Обеспечат хорошее электрическое соединение между двумя сопрягаемыми частями. После очистки блок можно собрать и установить обратно почти так же, как он был снят.Иногда из-за непрочной формовки выходит из строя резьбовая вставка в пластике стойки, препятствуя надежному закреплению платы предохранителей на ее верхнем крае. Лучшее лекарство от этого - осторожно извлечь вставку отверткой и вытащить ее, а затем использовать прочную стяжку, как показано на рисунке, чтобы закрепить весь узел.

Вы можете обнаружить, что некоторые держатели предохранителей также корродировали на видимой стороне платы, блок можно дополнительно разобрать, чтобы обнажить внутренние компоненты держателей, которые можно очистить так же, как и задние разъемы.Однако наиболее частая причина проблем заключается в многоходовых разъемах на задней панели устройства. Не забудьте очистить язычки реле, которые находятся под устройством, прежде чем снова вставить реле на место. Перед установкой кожуха проверьте электрооборудование, и все готово!

Удачи…

.

Мечтаете о переоборудовании Sprinter Van? Что нужно знать в 2020 году

(фото на обложке любезно предоставлено фургонами Freedom)

Легко мечтать о великолепном модернизированном фургоне Sprinter, оснащенном всеми прибамбасами, необходимыми для жизни в стиле фургона. Кемперы Sprinter красивы, выносливы и вместительны, а также отличаются отличным расходом топлива - это идеальное оборудование для погружения на природу.

Но действительно ли автофургоны Sprinter стоят своих денег? Совершенно новый фургон Mercedes Sprinter стоит от 38 000 до 56 000 долларов, и это без переоборудования кемперов.

О чем вообще такая суета?

В этой статье мы надеемся дать вам как можно больше информации о автофургонах Sprinter, чтобы вы могли сделать осознанный выбор в отношении переоборудования своего автофургона.

Любите жизнь в фургоне? Присоединяйтесь к нашей БЕСПЛАТНОЙ группе сообщества на Facebook!

Dodge vs. Freightliner vs. Mercedes Sprinter Кемпер-фургон - что дает?

Возможно, вы заметили множество автофургонов Sprinter, когда ехали по улице в поисках своего следующего автофургона, сделанного своими руками.

Есть Dodge, Mercedes и Freightliner Sprinters - так в чем разница?

Нет. Это все фургоны Mercedes.

Произошло следующее: чтобы избежать 25% налога на курятину, Mercedes строил свои фургоны в Штутгарте, Германия, а затем разбирал их и отправлял в Южную Каролину.

Эта фабрика снова объединила фургоны в фургоны «американского производства». В период с 2001 по 2007 год Sprinters выпускался под маркой Dodge.

Затем в 2007 году ушел Chrysler Split из Daimler и ушел Dodge Sprinters.С этого момента они будут именоваться либо Freightliner Sprinters, либо Mercedes Sprinters.

Совсем недавно Mercedes-Benz объявила, что наконец начнет производство фургонов Mercedes Sprinter в Соединенных Штатах. В 2016 году компания открыла новый объект стоимостью 500 миллионов долларов в Южной Каролине для строительства коммерческих фургонов.

Все фургоны Sprinter 2019 будут производиться в США.

Хотите начать жить в фургоне?

Нажмите ниже, чтобы загрузить мой БЕСПЛАТНЫЙ стартовый комплект Van Life!

Как выбрать подходящий кемпер Sprinter van

Микроавтобусы Mercedes Sprinter бывают разной длины и высоты.Вы должны решить, сколько места вы хотите внутри фургона для переоборудования автофургона.

Посетите дилерские центры и проведите некоторое время, прогуливаясь и исследуя различные грузовые фургоны Sprinter.

Может быть, вам больше понравится самая маленькая и дешевая версия (колесная база 144 дюйма с жилым пространством 11 футов в длину и 6 футов в ширину), или, может быть, вы действительно захотите пойти на это и получить самую длинную колесную базу и фургон с высокой крышей. (170-дюймовая колесная база, 15 футов в длину и 6 футов в ширину).

Когда у вас есть представление о том, что вы хотите, вы можете подумать о покупке нового vs.б / у Sprinter van.

Есть тонны подержанных фургонов, и некоторые люди в восторге от фургонов Dodge Sprinter, которые являются одними из самых надежных для жизни в фургоне.

Люди в восторге от фургонов Dodge Sprinter, которые считаются одними из самых надежных.

Сидней Фербраш из компании Divine on the Road выполнял задание по поиску выгодной цены на автофургон Sprinter. Она искала в Интернете, использовала Gar Gurus, Carfax и Autotrader, чтобы найти подходящий фургон Mercedes.

«Честно говоря, я просто выполнял задание найти фургон Sprinter с пробегом менее 100 000 миль, который также стоил меньше 20 000 долларов», - сказал Сидней.«Мы просто случайно нашли фургон Mercedes, который соответствовал критериям, и его доставили из Вирджинии».

Sydney закончил производство Mercedes Sprinter 2011 года с колесной базой 144 дюйма. Ей не нужен был более длинный Sprinter (170-дюймовая колесная база), потому что она хотела легко поместиться на парковочном месте.

Иногда нужно просто осмотреться, чтобы найти подходящий фургон. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с различными вариантами фургонов Sprinter, представленных на рынке.

Ищете кемпер меньшего размера? Обратите внимание на переоборудование кемперов Mercedes Metris .

Стоит ли выбирать автофургон Sprinter? Плюсы и минусы.

www.divineontheroad.com

Есть над чем подумать, решая, стоит ли вам использовать фургон Mercedes Sprinter для переоборудования автофургона.

Вот список положительных результатов:

  • Великий M.P.G. Дизельный двигатель автофургона Mercedes Sprinter означает, что расход топлива на галлон выше, чем у фургонов аналогичного размера. Некоторые сообщают, что MPG составляет 20 сантиметров, что удивительно для большого фургона.
  • Надежность. Mercedes Sprinter известен как надежный и выносливый фургон.
  • Много внутреннего пространства. Большое внутреннее пространство имеет решающее значение для переоборудования комфортабельного автофургона, и фургон Mercedes идеально подходит для этого.
  • Это актив. Стоимость автофургонов Sprinter не сильно упадет, поэтому, если вам нужно продать, это не так сильно ударит по вашему кошельку.
  • Простота маневрирования. Фургон Sprinter на удивление легко маневрирует, учитывая его размер, и может легко перемещаться по городским улицам.
  • Возможности 4 × 4. Если вы хотите путешествовать по бездорожью или внахлест на своем автофургоне Mercedes Sprinter, у вас есть выбор фургона-автофургона Sprinter 4 × 4

Вот основные недостатки:

  • Стоимость. Многие думают, что автофургоны Sprinter слишком дороги. Новые стоят в диапазоне 40000 долларов, а подержанные также дороги для подержанного автомобиля.
  • Техническое обслуживание. В автофургоне Mercedes Sprinter используется множество запатентованных технологий, с которыми можно работать только в дилерских центрах Mercedes.Некоторые механики Freightliner будут работать с фургоном Sprinter, но стоимость обслуживания будет выше, чем у других фургонов.

Арендуйте кемпер Sprinter (скидка 40 долларов!)

Хотите арендовать кемпер Sprinter перед покупкой? Используйте код купона в качестве альтернативы40 , чтобы получить скидку 40 долларов на аренду любого фургона с помощью Outdoorsy.

Это отличный способ узнать, что именно вам нужно в переоборудованном фургоне Sprinter, и какой длины и типа фургон вам нужен.Это намного дешевле, чем покупать фургон, о котором вы сожалеете!

Модернизация автофургона Sprinter

по сравнению с кастомным фургоном

Построить собственный автофургон Sprinter будет намного дешевле, чем нанять кого-то, кто построит его.

Многие интерьеры могут стоить более 50 000 долларов, в результате чего конверсия всего вашего автофургона превысит 100 000 долларов. Я видел нестандартные автофургоны Sprinter стоимостью 200 000 долларов.

Кристен Борр из Bearfoot Theory выбрала 170-дюймовый фургон, построенный Outside van.Посмотрите ее потрясающую конверсию в этом видео:

Если вас интересует этот маршрут, несколько популярных компаний по переоборудованию фургонов Sprinter - это Outside Van, Townsend Travel Trailers, Sportsmobile и Titan.

Для людей, которые не могут позволить себе такую ​​цену, есть другие варианты, например, подход «сделай сам».

DIY займет у вас больше времени и может потребовать много чтения и просмотра видео на YouTube, но оно того стоит, чтобы сэкономить тысячи.

Я настоятельно рекомендую эту книгу для самостоятельного создания кемпера Sprinter van:

Нужна помощь в постройке фургона?

В этом руководстве DIY есть все, что вам нужно знать о сборке фургона:

Справочник по переоборудованию фургонов Sprinter

В этой удивительной электронной книге на 378 страницах () есть все, что вам нужно знать о переделке любого фургона в кемпер. Это касается не только спринтеров!

  • Узнайте о шести основных аспектах дизайна интерьера , которые приводят к 13 второстепенным элементам в вашем дизайне
  • Глава «Сантехника для жилых домов» , посвященная трубам, фитингам, резервуарам, насосам, водонагревателям, туалетам, вы называете это
  • выбор солнечных панелей
  • Как установить резервуары для черной, серой воды и пресной воды в Sprinter
  • Пятьдесят страниц информации о проектировании электрической системы и электромонтаже вашего дома на колесах

Помните, эта информация может быть применена к ЛЮБОМУ фургону.

Сидни Фербраш из Divine on the Road построила свой автофургон Sprinter 2011 года всего за 6000 долларов, и он выглядит просто великолепно внутри. Самым большим компонентом ее сборки была электрическая система, которая стоила чуть более 1300 долларов.

«В первую очередь мы отдали приоритет электричеству, потому что оно делает вас наиболее комфортным в автофургоне», - говорит Сидней. «У нас есть инвертор на 1500 ватт, две батареи на 96 ампер-часов и 400 ватт солнечной энергии».

Вот пара советов по бюджету Сиднея на самодельный автофургон Sprinter.

  • Используйте шип для дешевого продукта внутренней отделки, который выглядит как «дерево».
  • Попробуйте найти переработанные товары - кухонная стойка и обеденный стол Сиднея сделаны из переработанных дверей, которые стоят всего 30 долларов.
Сидней использовала переработанные двери, чтобы построить ее столешница и стол в этом автофургоне Sprinter. Фото: www.divineontheroad.com

«Всегда есть вещи, которые можно обойти и удешевить, если подойти к делу творчески», - говорит Сидней. «Вы всегда можете найти альтернативу дорогим вещам для переоборудования вашего фургона Sprinter.”

Если вы ищете что-то среднее между индивидуальным и домашним, обратите внимание на 9 потрясающих комплектов для переоборудования фургонов Sprinter.

Хотите начать жить в фургоне?

Нажмите ниже, чтобы загрузить мой БЕСПЛАТНЫЙ стартовый комплект Van Life!

Невероятные примеры переоборудования фургона Sprinter

Если вы, как и я, одержимы фургонами, вам, вероятно, нравится просматривать кемперы Sprinter в поисках идей о том, что делать с вашей сборкой.

Независимо от того, решите ли вы построить свой собственный фургон или обратиться в компанию по переоборудованию фургонов Sprinter, здорово записать идеи о том, что важно, а что нет внутри вашего фургона.

Вот некоторые из лучших переоборудованных фургонов Sprinter в Интернете.

Не забудьте подписаться на SoWeWent в Instagram.

Мне просто нравится смотреть, как SoWeWent путешествует на автофургоне Rad Sprinter. Эта пара из Сан-Диего путешествует неполный рабочий день со своей девочкой, и их фотографии феноменальны.

Два расположенных друг напротив друга дивана в задней части создают отличный дизайн кровати в фургоне, а разве эти гамаки не выглядят так расслабляюще?

Вы будете поражены тем, сколько крутых вещей они поместили в своем переделанном автофургоне Mercedes.

Этот кемпер Overland Sprinter предназначен для грунтовых дорог. Фото: Instagram / WeRollWithIt

Если вы хотите узнать, что вы можете сделать с автофургоном Sprinter 4 × 4, вам стоит взглянуть на этих ребят.

Этот наземный фургон Sprinter с интерьером от Tourig создан для тяжелых условий бездорожья, с заменой твердой оси, резервным топливным баком на 28 галлонов, 40 галлонами воды, 375 Вт солнечной энергии и 600 ампер-часами литиевых батарей. внедорожная установка готова ко всему.

Что удивительно, это то, что фургон We Roll With It начинался как простой белый грузовой фургон Sprinter. Теперь все выглядит иначе, правда?

Фото любезно предоставлено Freedom Vans

Нам очень нравится современный и чистый вид фургонов Freedom Vans Sprinter. Кроме того, такая конструкция кровати позволяет эффективно использовать пространство в небольшом фургоне Sprinter.

Однако эти нестандартные конструкции фургонов не из дешевых. Вы заплатите от 45 000 до 120 000 долларов, не считая фургона.

Разговор о роскошной жизни в фургоне, верно?

Я люблю следить за приключениями Кристен в ее фургоне Sprinter, переоборудованном Outside van. Она остановила свой выбор на колесной базе 170 дюймов, что дало ей и ее парню достаточно места для прогулок в их фургоне Sprinter.

В этом автофургоне-автофургоне Sprinter мне особенно нравится маленький рабочий стол, который также служит местом для отдыха для отдыха.

Все еще любопытно? Вопросы и ответы о фургонах Sprinter

Сколько стоит автофургон Mercedes Sprinter?

Фургоны Sprinter действительно предлагают широкий выбор по цене.Автофургон, сделанный своими руками, будет намного дешевле, чем изготовленный на заказ. Новый грузовой фургон Mercedes Sprinter стоит от 33 740 долларов. Новый пассажирский фургон может стоить до 41290 долларов. Помните, что это базовые цены. Возможно, вы сможете переоборудовать фургон Sprinter своими руками менее чем за 10 000 долларов. Индивидуальные сборки во многих случаях обойдутся вам от 20 000 до 50 000 долларов.

Сколько стоит спортивный автомобиль Mercedes?

Sportsmobile занимается переоборудованием фургонов с 1961 года и является известной компанией по переоборудованию автофургонов.Типичный Mercedes Sportsmobile стоит около 95 000 долларов за фургон и переделку. Конечно, Sportsmobile предлагает другие пакеты, такие как частичное преобразование, которое значительно меньше. Или вы можете создать свой собственный фургон Sportsmobile, и эти цены будут разными.

Сколько стоит жить в фургоне в течение года?

Жизнь в фургоне в течение года действительно зависит от того, какой тип фургона вы покупаете и какой образ жизни вы ведете. Если вы в основном разбиваете лагерь бесплатно на общественных территориях, известных как задворки, вы будете платить значительно меньше, чем если бы вы платили за кемпинг каждую ночь.Стоимость автофургона может варьироваться от 8000 до 100000 долларов. Ваша дневная стоимость жизни зависит от того, сколько вы водите фургон, готовите ли вы или идете поесть, сколько алкоголя вы потребляете и платите ли вы за кемпинг. Я думаю, что годовая жизнь в фургоне может стоить всего 15 000 долларов, если вы живете экономно.

Насколько высок фургон Sprinter?

Кемпинговые фургоны Mercedes бывают двух типов: с низкой крышей и высокой крышей. Фургоны Sprinter с низкой крышей имеют общую высоту около восьми футов.Фургоны с высокой крышей в целом имеют высоту почти девять футов.

Заключение о кемперов Sprinter

Если вы серьезно настроены жить в фургоне и хотите, чтобы для этого было надежное транспортное средство, кемпер Sprinter может быть вашим лучшим выбором.

Фургоны Sprinter, переоборудованные для переоборудования, получают хорошее MPG благодаря своим дизельным двигателям, они надежны и имеют необходимое количество внутреннего пространства для переоборудования автофургона.

Однако они дороже, чем другие фургоны, а также более дорогие в обслуживании, поскольку работу необходимо выполнять в представительстве Mercedes.

Если вам нравятся фургоны с высокой крышей, но вы думаете, что Mercedes немного выходит за рамки вашего ценового диапазона, обратите внимание на фургоны аналогичного размера, такие как Ford Transit с высоким верхом, Dodge Ram Promaster или любой фургон с опцией для кемпинга типа pop. , как и VW Vanagon.

Хотите начать жить в фургоне?

Нажмите ниже, чтобы загрузить мой БЕСПЛАТНЫЙ стартовый комплект Van Life!

Посмотрите другие истории из жизни фургона:

Кристин Хейнс - журналистка, основавшая The Wayward Home как место, где можно узнать об альтернативной жизни.В настоящее время она живет на парусной лодке и в фургоне Chevy Astro, а также написала статьи об альтернативной жизни, опубликованные в Good Housekeeping, Business Insider, Marie Claire и SF Gate. Подробнее о Кристин читайте здесь.

.

Mercedes Sprinter Turbo - Limp Home - Диагностика и поиск неисправностей


Mercedes Sprinter Turbo - Limp Home (LHM) Диагностика.

Вероятно, вы много прочитаете в Интернете о проблемах, связанных с переходом вашего Sprinter в аварийный режим без отображения EML (контрольной лампы управления двигателем). Я также с интересом прочитал эти записи в Интернете и пришел к выводу, что существует большая путаница в том, что именно происходит, поэтому я решил добавить свой собственный вклад, чтобы, надеюсь, вы могли разобраться в этой раздражающей и хлопотной проблеме.

Ранние модели Sprinters с турбонаддувом, управляемым вакуумом, довольно просты в эксплуатации, и в контуре управления есть только несколько элементов. Все они могут быть систематически проверены, а неисправный элемент идентифицирован и заменен / отремонтирован.

Позвольте мне попытаться объяснить в общих чертах, как работает система турбонаддува, чтобы вы могли лучше понять, что происходит:

VNT Turbo и вакуумный привод (иногда известный как VGT Turbo)

Привод вакуумного наддува Sprinter

Сам турбо - это турбонагнетатель с регулируемыми лопастями Garrett VNT, подробности которого вы найдете в другом месте на этом сайте.(http://www.mercedes.gen.in/WP35/diesel-mercedes-sprinter-turbo-rebuild/) Он управляется вакуумным приводом, который перемещает набор механических лопастей внутри турбонагнетателя для изменения скорости турбонаддува - на этих турбинах нет обычного клапана сброса давления, и часто вы ошибочно читаете, что люди называют его «приводом клапана сброса». Привод заряда прикреплен болтами к корпусу турбонагнетателя на удлиненном кронштейне, его толкатель соединяется с небольшим рычагом, который входит в корпус турбонагнетателя, перемещая небольшой рычаг, имеющий форму, скорее, похожую на собачью кость.Этот рычаг входит в кольцевое кольцо, которое, в свою очередь, сцепляется с набором аналогичных рычагов, прикрепленных к каждой регулируемой лопасти. Одно действие - толкание или вытягивание штока исполнительного механизма - перемещает все лопатки внутри турбонагнетателя в унисон, развивая более или менее турбо-заряд в зависимости от его положения. Осмотрите внешний рычаг, к которому крепится шток привода, убедитесь, что он плавно перемещается при ускорении / увеличении оборотов двигателя. Обратите внимание на смещение рычага на протяжении всего его хода при его прохождении через корпус турбонагнетателя, так как опорные поверхности на этом валу могут изнашиваться или иметь овальную форму, позволяющую внутреннему рычагу перемещаться по кольцевому кольцу внутри, в результате чего не перемещаются никакие лопатки.Быстрый и грязный тест для выявления любых проблем с регулируемыми лопатками - это снять воздушный короб или корпус воздушного фильтра и послушать, как двигатель набирает обороты. После запуска двигателя шток привода вакуумного привода должен медленно опускаться вниз по мере создания вакуума, это, в свою очередь, должно прикладывать силу к рычагу, перемещающему лопатки в полностью заряженное положение. Когда вы набираете обороты двигателя, вы должны услышать очень громкий и сильный вой типа торнадо из воздушной коробки, если вы этого не сделаете, и привод переместился, потянув рычаг вниз, есть вероятность, что сама турбина неисправна.Нормальная работа выглядит следующим образом. Стационарный двигатель, шток полностью выдвинут, лопатки не заряжены. Запустите двигатель, шток медленно опускает рычаг вниз, лопатки полностью заряжены. Револьверный двигатель, шток перемещается внутрь и наружу во время цикла оборотов, лопасти подают переменный заряд в течение цикла оборотов - Звуковой вой из воздушной коробки.

Электрический вакуумный регулирующий клапан привода турбонагнетателя

Клапан привода наддува Sprinter

Если вакуумный привод не опускается после запуска двигателя, проверьте наличие вакуума в трубопроводе, если вакуум присутствует, возможно, привод заклинило или неисправен (внутренняя диафрагма разделена), устраните это.Если вы проследите за вакуумной трубой назад от турбонагнетателя, вы увидите, что он идет к приводу, который установлен на кронштейне на внутреннем крыле под воздушным коробом в задней части боковой фары (британские автомобили). Его можно снять с кронштейн крепления резиновый и перенесен в более удобное место для визуального осмотра. Этот электрический привод клапана обычно является дефектом модели Mercedes Sprinter, и ваш дилер со временем продал сотни таких элементов. К нему подключена одинарная двухпроводная электрическая вилка и три резиновые трубки; в некоторых случаях места его трубопроводов даже обозначены: IN - OUT - VENT.Проверьте подачу вакуума к этому устройству, наблюдая и устраняя любые трещины или протечки в трубопроводе. После определения хорошей подачи вакуума при выключенном зажигании (отсутствие питания на клапан и отсутствие вакуума) путь вакуума должен быть заблокирован клапаном к турбоприводу. Трубопровод подачи турбопривода должен выводиться в атмосферу через электрический регулирующий клапан к небольшому фильтру (выглядит как встроенный топливный фильтр), установленному над двигателем и находящемуся сбоку от усилителя тормозов.

Включение зажигания подает постоянное напряжение 12 В на электрический управляемый клапан исполнительного механизма вакуума. (Это напряжение пульсирует во время нормальной работы двигателя). Теперь вакуум должен быть направлен от входа клапана исполнительного механизма к турбо-исполнительному механизму (выходу), а вентиляционное отверстие теперь должно быть заблокировано.Переключение вакуума можно проверить с помощью ручного вакуумного насоса (Mytivac или аналогичного). Простое всасывание трубок ничего не докажет, так как внутри электронного клапана находится подпружиненная мембрана для регулирования давления, поэтому работа не будет происходить, пока не будет достаточного вакуума. - единственное, чего вы добьетесь, посасывая ртом - это красное лицо! Один старый инженер Mercedes однажды поделился, что существует две версии электрического вакуумного клапана: одна с синей крышкой, а другая с черной крышкой, только соответствующий тип должен использоваться в качестве замены.Я не могу проверить эту информацию, поскольку я когда-либо видел только тип с черным колпачком, но передовой опыт предполагает замену устройства только правильной версией, чтобы быть на 100% в безопасности.

Выдержка из соответствующего руководства по обслуживанию Посмотреть здесь

ЭБУ управления

Цепь контура управления ЭБУ довольно проста для турбо-срабатывания. Электрический вакуумный клапан управляется посредством простого включения и выключения источника питания 12 В с помощью ЭБУ, это называется ШИМ или широтно-импульсной модуляцией - легко проверить, присутствует ли это управляющее напряжение с помощью вольтметра на электрическом штекере / разъеме клапана с зажиганием. на.Если управляющее напряжение отсутствует, поищите обрыв проводки от клапана к ЭБУ. Проследите провода к разъему ECU и убедитесь, что существует непрерывность от разъема ECU к клапану. Выводы контактов и цвета проводов приведены на прилагаемых схемах. Часто сообщалось о разрывах проводки питания клапана, поскольку она проложена перед промежуточным охладителем за решеткой, а также в области ближней боковой фары, где ткацкий станок загибается обратно в моторный отсек вокруг радиатора.Цвета проводов, которые нужно искать здесь, - белый и синий (на моей модели), но, пожалуйста, проверьте прилагаемую диаграмму / таблицу для правильного обозначения модели.

Соответствующее руководство по обслуживанию. Вид здесь - Идентификация проводки в ЭБУ - Turbo Boost

ЭБУ Общие

Извлеките блок управления двигателем из его выдвижного лотка под приборной панелью пассажира под областью перчаточного ящика. Втулка перегородки довольно часто смещается в том месте, где главный ткацкий станок ЭБУ направляется в отсек двигателя, позволяя воде проникать и стекать на разъемы ЭБУ.Снимите все крепления разъемов к блоку управления двигателем и проверьте наличие коррозии контактов, если она существует, как можно лучше очистите как контакт, так и разъемы. Главное - переустановите втулку перегородки.

Датчик давления наддува / Датчик температуры всасываемого воздуха

Расположение датчика давления наддува Sprinter

В контуре управления есть два датчика, датчик давления и датчик температуры воздуха. Они идентифицируются как имеющие три или иногда четыре провода (обычно три), это датчик давления наддува.Второй - датчик температуры всасываемого воздуха, имеющий два провода. Оба они расположены в верхней части выпускного шланга промежуточного охладителя, на ближней стороне автомобиля (версии для Великобритании) на жестком пластиковом участке воздуховода перед окончательным шлангом подачи во впускной коллектор, рядом с радиатором. . Датчик давления крепится к корпусу двумя маленькими болтами. Подключения к этому устройству снова просты для понимания и тестирования. Один из трех проводов - это земля, второй - питание 5 В + ve, а другое соединение дает приблизительное выходное переменное напряжение +0.От 2 до +5 В относительно земли в зависимости от давления заряда. Другой датчик (температуры воздуха) находится немного ниже пластикового участка трубопровода, он измеряет температуру всасываемого воздуха. Он имеет двухпроводное соединение, которое подключается через внутренний бусин термистора, который передает изменение значения сопротивления относительно температуры воздуха внутри впускного трубопровода, два соединенных провода проходят через переборку, непосредственно обратно в ЭБУ вместе с проводами от датчик давления.Температурный датчик должен измерять от 400 до 500 кОм вне цепи. В приведенной информации можно построить график выходного сигнала датчика давления наддува, чтобы дать представление о давлении наддува в системе, из которого вы можете определить, работает ли он правильно или есть ли подозрения, что он неисправен. Если вам нужно измерить, что происходит в цепи, не отключая эти компоненты, возьмите несколько штифтов для драпировки и протолкните их через изоляцию в жилы проводов необходимых проводов, что позволит вам подключить измерительный прибор и проводить измерения без нужно отсоединить или отрезать любые провода.

Вытяжка из руководства по обслуживанию

: здесь - Датчик давления наддува Sprinter

Вы можете отсоединить любой из этих компонентов, не загорая контрольную лампу EML, так как отключение любого из этих компонентов из цепи не указывает на неисправность. Вот почему ужасная неисправность турбо хромоты часто возникает без какой-либо индикации на приборной панели.

Функция ограничителя оборотов

Обычно обороты двигателя Sprinter ограничиваются ЭБУ в неподвижном состоянии примерно до 3500 об / мин.Нажатие на сцепление с последующим его отпусканием должно позволить увеличить обороты выше этого диапазона до предела оборотов. При возникновении неисправности, связанной с хромающим двигателем, обороты двигателя не будут превышать 3000 об / мин даже при опускании / отпускании сцепления в неподвижном состоянии. После устранения неисправности диапазон оборотов и функция ограничителя, как описано выше, вернутся в нормальное состояние. Рекомендуется проверить оба необходимых датчика положения педали тормоза и сцепления (на педальном блоке над сцеплением и тормозом) и, по возможности, всегда иметь совместимый считыватель диагностических кодов, поскольку часто неисправности сохраняются и не отображаются. с лампой EML.

Я надеюсь, что это поможет вам лучше понять работу схемы турбонаддува на ранних моделях Mercedes Sprinters и поможет вам найти и устранить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть.

.

Смотрите также