Как прокачать тормоза на бмв х5 е53


Инструкции по прокачке тормозов BMW

Если ваша педаль тормоза BMW мягкая, когда вы нажимаете на нее, есть большая вероятность попадания воздуха в тормозную систему.

Только тормозная жидкость должна находиться в тормозных магистралях и суппорте. Попадание воздуха в тормозную систему BMW может вызвать проблемы с торможением. Тормозная жидкость BMW не сжимается, а воздух сжимается. Таким образом, любой воздух в ваших тормозных магистралях BMW сделает вашу педаль тормоза мягкой, а ваше торможение менее эффективным.

симптомы

  • БМВ тормозит мягко при нажатии на педаль тормоза
  • Ощущение губчатой ​​тормозной колодки
  • Педаль тормоза BMW опускается на пол

Что тебе понадобится

  • Тормозной или комбинированный ключ
  • Тормозная жидкость BMW
  • Небольшой контейнер для сбора тормозной жидкости
  • Друг

Совет . Использование устройства для удаления давления — это еще один вариант, который можно использовать для прокачки тормозов BMW.

Инструкции

Следующие советы показывают, как вручную прокачать тормоза BMW с помощью выпускного клапана на каждом суппорте тормоза.

  1. Ослабьте гайки крепления колес, закрепите и поднимите автомобиль. Снимите колесо.
  2. Найдите винт для прокачки тормозов за суппортом.
  3. Подсоедините прозрачный шланг или поместите небольшой контейнер рядом с прокачным винтом. Тормозная жидкость стечет с кончиков выпускного винта.
  4. Попросите друга нажать педаль тормоза и удерживать ее нажатой.
  5. Пока ваш друг удерживает педаль тормоза, используйте ключ для прокачки тормозов или комбинированный ключ, чтобы ослабить винт для прокачки. Подождите, пока не выйдет тормозная жидкость, затем затяните винт. Затяните стравливающий винт, пока ваш друг не отпустил педаль тормоза.
  6. Попросите друга несколько раз нажать педаль тормоза, затем удерживайте педаль тормоза нажатой.
  7. Ослабьте тормозной винт и подождите несколько секунд, пока выйдет тормозная жидкость. Затяните стравливающий винт, пока ваш друг продолжает удерживать педаль тормоза.
  8. Повторите эту процедуру для всех тормозных суппортов.
  9. Проверьте тормозную жидкость и добавьте тормозную жидкость BMW, если уровень ниже отметки MIN.

Прокачать BMW DSC Pump

Если ваши тормоза BMW продолжают чувствовать себя мягкими (мягкими), следующим шагом будет удаление воздуха из насоса DSC. Для этого вам необходимо использовать сканер, который может активировать двигатель DSC и прокачать систему.

Инструкции

Эти шаги могут отличаться в зависимости от используемого сканера.

  1. Подключите ваш сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Выберите свою модель BMW.
  4. Перейдите в Body и выберите Dynamic Stability Contol или (DSC)
  5. Вызовите функции ECU или адаптации
  6. Выполните активацию двигателя насоса DSC/прокачку тормоза.

Рейнгольд ISTA/D + ISTA/P

  1. Подключите ISTA/D к вашему BMW и загрузите программное обеспечение.
  2. Выберите Управление транспортным средством в верхней панели.
  3. Выберите сервисную функцию.
  4. Выберите шасси и подвеску
  5. Контроль тяги
  6. Процедура прокачки тормозов
  7. Нажмите Старт справа внизу.

После завершения процедуры прокачки тормозов BMW ваши тормоза должны чувствовать себя более устойчивыми. Следите за уровнем тормозной жидкости в течение следующих нескольких дней и убедитесь, что вы не теряете тормозную жидкость.

Что чувствовали ваши тормоза после прокачки? Используйте раздел комментариев ниже, чтобы сообщить нам.

Обратите внимание, что инструкции данного руководства относятся ко всем автомобилям BMW, включая серии 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5, Z3, Z4. Не забывайте проверять тормозные колодки и уровень тормозной жидкости при прокачке тормозов.

BMW X5 Прокачка тормозов | E53 (2000-2006)

Педаль тормоза в вашем BMW X5 E53 прикреплена к поршню внутри главного тормозного цилиндра. Когда вы нажимаете педаль тормоза, поршень сжимает тормозную жидкость позади себя в главном цилиндре. Тормозная жидкость под давлением проходит через тормозные магистрали и, наконец, попадает в суппорт. Работа суппортов заключается в том, чтобы прижать тормозные колодки к ротору, чтобы замедлить вашу машину.

Если вы открываете тормозную гидравлическую систему (например, для замены гидравлических компонентов), вы позволяете воздуху попасть в тормозную жидкость. Пузырьки воздуха сжимаемы (в отличие от самой тормозной жидкости, которой нет) и под давлением сжимаются. Это придает педали тормоза мягкое ощущение и приводит к плохому торможению. Кроме того, тормозная жидкость гигроскопична, а значит, впитывает воду. Вода в тормозной жидкости может вызвать коррозию металлических компонентов гидравлической системы. Кроме того, когда тормозная жидкость становится горячей (например: во время сильного приступа резкого торможения), вода в жидкости может закипать и образовывать пузырьки пара, вызывая такое же мягкое, губчатое ощущение на педали тормоза, как и при резком торможении. по наличию пузырьков воздуха в тормозной жидкости.

Удаление пузырьков воздуха из гидравлической системы тормозов после замены гидравлических компонентов называется прокачкой тормозов. Удаление старой тормозной жидкости (полной примесей и гигроскопически абсорбированной воды) и замена ее свежей тормозной жидкостью называется промывкой тормозной жидкости. По сути, кровотечение и промывание - это одна и та же процедура. Даже если вы не открывали гидравлическую систему для замены компонентов, BMW рекомендует промывать тормозную систему каждые два года.

Есть несколько способов прокачать тормоза. Доступны устройства для прокачки под давлением, которые подают тормозную жидкость под давлением в бачок главного цилиндра. Все, что вам нужно сделать, это открыть спускной клапан. Новая жидкость из устройства для прокачки под давлением нагнетается в главный цилиндр под давлением воздуха. Старая жидкость вытесняется через штуцер для удаления воздуха. Просто открывайте штуцер для прокачки, пока не увидите выход чистой тормозной жидкости, а затем закройте штуцер для прокачки. Максимальное давление, которое вы хотите пропустить через тормозную систему с помощью устройства для сброса давления, составляет 10 фунтов на квадратный дюйм.Это процедура, которую мы описываем в этой технической статье. Если у вас есть вышеупомянутые инструменты, следуйте инструкциям производителя инструмента, которые прилагаются к инструменту.

Существуют вакуумные спускные устройства, работающие по принципу вакуума. Есть два типа. Один из них - пневматический, в котором для создания вакуума в инструменте используется давление воздуха в магазине. Этот источник вакуума подсоединен к спускному винту. При подаче вакуума откройте спускной винт, и вакуум будет откачивать старую жидкость до тех пор, пока не выйдет новая жидкость из резервуара, затем закройте спускной винт.Существуют ручные инструменты, с помощью которых вы вручную качаете инструмент для создания вакуума. Время от времени вам придется закрывать спускной винт и накачивать инструмент, чтобы создать вакуум, а затем снова открывать спускной винт.

Последний метод не требует никаких специальных инструментов, но вам понадобится помощник. Перед снятием крышки бачка с тормозной жидкостью очистите поверхность вокруг нее, чтобы не допустить попадания грязи в бачок. Заполните бачок новой тормозной жидкостью. Очень важно, чтобы резервуар оставался полным во время процедуры прокачки тормозов.Если он иссякнет, вы позволите воздуху попасть в систему через главный цилиндр, и вам придется начинать все сначала. Проверяйте уровень тормозной жидкости после прокачки каждого суппорта. Удалите воздух из правого заднего суппорта, затем из левого заднего колеса, затем из правого переднего суппорта и, наконец, из левого переднего тормозного суппорта. Причина в том, что правая задняя тормозная магистраль самая длинная. Тормозная магистраль начинается от главного цилиндра с правой стороны, проходит через кузов к гидравлическому узлу, а затем к задней части автомобиля к правому заднему суппорту.Следующая самая длинная линия - это левая задняя часть, за ней идет правая передняя часть, а самой короткой линией является левая передняя часть.

Установите накидной гаечный ключ на правый задний спускной винт. Затем подсоедините шланг к штуцеру для прокачки тормозов. Это помогает поддерживать чистоту колес во время процесса.

Попросите помощника нажать на педаль тормоза до пола и полностью назад три раза, затем попросите его крепко прижать педаль к полу. Откройте прокачной винт на правом заднем суппорте, повернув гаечный ключ против часовой стрелки.Если вы открыли тормозную систему для обслуживания, вы, вероятно, сначала получите воздух. Если вы промываете тормозную систему, следите за потоком тормозной жидкости в шланге. Он должен выскочить, а затем замедлиться. Ваш помощник почувствует, как педаль опускается на пол. Скажите им, чтобы педаль была прижата к полу. Это предотвратит попадание воздуха обратно в суппорт. Закройте спускной винт, повернув его по часовой стрелке. Попросите помощника трижды нажать на педаль тормоза и снова прижать ее к полу. Снова откройте штуцер для прокачки, и пусть ваш помощник продолжит прижимать педаль к полу.Когда жидкость перестанет течь или педаль полностью опустится на пол, закройте спускной винт. Ищите пузырьки воздуха. Когда вы больше не видите пузырей, переходите к следующему колесу. Повторите этот процесс. По мере того, как вы выпускаете воздух из системы, ваш помощник заметит, что педаль тормоза становится все труднее нажимать, и она все больше опускается на пол, когда вы открываете клапан. Это хорошо. Это означает, что вы удаляете воздух из гидравлической системы тормозов. Это может занять несколько раз, чтобы выпустить весь воздух. Когда маленькие пузырьки воздуха больше не выходят из штангенциркуля, можно переходить к следующему штангенциркулю.

Это важно: После каждого колеса проверяйте уровень жидкости в бачке с тормозной жидкостью и при необходимости доливайте. Если вы этого не сделаете и резервуар опустеет, вы закачаете дополнительный воздух в гидравлическую систему. Тогда вам придется начинать весь процесс заново.

Правильно затяните все прокачные винты и верните на место все распорки проводки и резиновые колпачки. Распылите любую тормозную жидкость на автомобиль с помощью очистителя тормозов и дайте высохнуть на воздухе. Используйте очиститель тормозов в хорошо проветриваемом помещении и дайте компонентам высохнуть на воздухе.Очиститель тормозов со временем испарится в воздух. Убедитесь, что бачок тормозной жидкости полон, и установите крышку.

Для начала поднимите и поставьте автомобиль на домкрат. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

Рисунок 1

Главный тормозной цилиндр расположен под облицовкой кожуха стеклоочистителя (красная стрелка) с левой стороны автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите резиновое уплотнение (красная стрелка) с кожуха.Поднимите его за один конец и потяните вверх, чтобы снять.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем поверните пластиковые фиксирующие язычки (красные стрелки) на 90 градусов, чтобы освободить их.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Освободив все язычки, поднимите облицовку кожуха в направлении, указанном красной стрелкой, и снимите с кожуха.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Обязательно очистите область вокруг крышки бачка тормозной жидкости перед ее снятием, так как вы не хотите, чтобы грязь попала в бачок. Вытяните жгут проводов (красная стрелка) из боковой части главного цилиндра. Отсоедините электрический разъем датчика уровня жидкости, нажав на фиксатор (зеленая стрелка) и потянув его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите крышку бачка с тормозной жидкостью (красная стрелка).Используя экстрактор жидкости, удалите всю жидкость из резервуара. Затем залейте свежую жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Очень важно, чтобы бачок оставался полным во время процедуры прокачки тормозов. Если он работает всухую, вы позволите воздуху попасть в систему через главный цилиндр, и вам придется начинать все сначала.Затем установите переходник для удаления давления на главный тормозной цилиндр (красная стрелка). Следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему устройству для кровотечения. Мастер сцепления также использует бачок главного тормозного цилиндра через присоединенный трубопровод. Прокачка сцепления аналогична прокачке тормозов. Подайте давление в тормозной системе до 10 фунтов на квадратный дюйм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Прокачать правый задний суппорт, затем левое заднее колесо, затем правый передний суппорт и, наконец, левый передний тормозной суппорт.Причина в том, что правая задняя тормозная магистраль самая длинная. Установите накидной гаечный ключ на штуцер для удаления воздуха, затем подсоедините шланг к ниппелю винта для удаления воздуха из тормоза (красная стрелка). Это помогает поддерживать чистоту колес во время процесса. Откройте сливной винт, дайте жидкости вытечь в дренажный поддон, пока не исчезнут пузырьки воздуха и не будет вытекать чистая жидкость. После того, как жидкость выйдет из строя, закройте спускной патрубок и повторите процедуру для левого заднего колеса. Это может занять несколько раз, чтобы выпустить весь воздух. Когда маленькие пузырьки воздуха больше не выходят из штангенциркуля, можно переходить к следующему штангенциркулю.После каждого колеса проверяйте уровень жидкости в бачке с тормозной жидкостью и при необходимости доливайте. Правильно затяните все винты для прокачки и верните на место все распорки проводки и резиновые колпачки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Повторите эти шаги, обходя автомобиль (красная стрелка), правое переднее колесо и, наконец, заканчивая левым передним колесом. Убедитесь, что бачок тормозной жидкости полон, и установите крышку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Когда жидкость выйдет из строя, закройте спускной патрубок. Проверить уровень жидкости (красная стрелка) в бачке тормозной жидкости и при необходимости долить. Правильно затяните все винты для прокачки и верните на место все распорки проводки и резиновые колпачки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Если у вас возникли проблемы с удалением воздуха из системы, вам может потребоваться выполнить функции удаления воздуха с помощью сканирующего прибора BMW (красная стрелка).Функция удаления воздуха включает насос и клапаны ABS, чтобы очистить воздух. После запуска функции прокачки снова попробуйте прокачать систему с самого начала процедуры.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

BMW X5 Ремонт тормозной магистрали | E53 (2000-2006)

Рисунок 1

На моделях E53 X5 тормозные магистрали часто протекают прямо под левой стороной под ногами (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На этой фотографии показан участок линии, который обычно протекает. Обратите внимание на ржавчину на линии возле держателя.Крепление (держатель) лески плохо очищает от мусора или воды и вызывает гниение лески.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Чтобы получить доступ к стропам, необходимо снять пластиковый щиток и обшивку сбоку автомобиля. Начните с удаления пластиковых заклепок и 8-миллиметровых крепежных элементов пластикового щитка (красная стрелка). Затем снимите пластиковый брызговик из-под автомобиля.После того, как эта деталь будет отстегнута, вам нужно будет опустить автомобиль и снять домкрат, чтобы установить его. Выйдя из машины, поднимите домкрат и снова поддержите автомобиль.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем снимаем подкрылок передней колесной арки и накладку колесной арки. См. Нашу техническую статью о замене подкрылка. Отсоедините пластиковую накладку сбоку от корпуса, начиная с задней части (красная стрелка), двигаясь вперед, пока она не отсоединится, затем снимите.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Отсоедините пластиковую накладку сбоку от корпуса, начиная с задней части (красная стрелка), двигаясь вперед, пока она не отсоединится, затем снимите.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Теперь у вас есть доступ к тормозным магистралям.BMW устанавливает стальные линии со штуцерами (красные стрелки). В большинстве случаев я могу разделить их здесь; если они не разобьются, вам придется снять трубопроводы с главного цилиндра и заменить их полностью до задней части автомобиля. Трубопроводы к главному цилиндру проходят вверх по кузову и колесной арке. При покупке деталей для стальных линий вам потребуются две гайки, одна 10x1,0 мм (желтая стрелка) и одна 12x1,0 мм (фиолетовая стрелка). Вам потребуются стальные тормозные магистрали 4,7 мм, длина которых необходима для устранения утечки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Затем стальные линии должны быть разделены на штуцере. Я беру соединение с помощью зажимов для тисков (фиолетовая стрелка) и гаечного ключа на 11 мм (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

С помощью отвертки с плоским жалом откройте крепление тормозной магистрали (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Вытащить обе тормозные магистрали из крепления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Работая над задним креплением, вытащите тормозные магистрали из крепления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Затем используйте небольшой нож для трубок (красная стрелка), чтобы разрезать тормозные магистрали на чистой и свободной от гнили области.Здесь вы разделите новые стальные линии. После резки удалите заводское покрытие с линии, используя металлический скребок.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Наденьте новые гайки (красные стрелки) на линии (фиолетовые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Я обычно обрезаю переднюю часть лески диагональными ножами, а затем откручиваю их гаечным ключом.Это облегчает задачу, потому что стропы обычно застывают в гайке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Измерьте старую линию (красная стрелка), затем обрежьте новую линию (фиолетовая стрелка) примерно такой же длины (немного длиннее), затем согните ее с помощью трубогиба, чтобы она соответствовала форме старой линии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Установите гайку на один конец линии (вставка).Затем используйте инструмент для развальцовки пузырей, чтобы развернуть одну из линий.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

С помощью гаек на задней части старой лески развальцовайте обе задние части лески.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Установите соединительные муфты (красная стрелка), затем установите новую стальную трубу на старые задние линии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Отрегулируйте и установите новую леску в корпус и держатели лески (пока не защелкивайте держатели, как только они будут на месте, сделайте окончательное измерение и обрежьте леску. Затем установите гайку правильного размера и развальцовывайте леску . Соедините линии на переднем соединении и затяните новые стальные линии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Убедитесь, что линии (фиолетовая стрелка) не проходят и не касаются тела или друг друга.Они должны выглядеть ровными и похожими на те, когда BMW установила оригинальные линии. Затем защелкните держатели (красная стрелка). Удалите воздух из тормозов перед установкой панелей отделки на место, если у вас есть утечка в одном из ваших соединений. После того, как педаль окажется прочной и не протечет, установите панели обивки кузова и долейте тормозную жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также