Как прокачать топливную систему мерседес атего


Секция ТН Mercedes Atego 4.3

Секция ТН Mercedes Atego 4.3

Быстро войти через сайт:

Преимущества зарегистрированных пользователей

?

Преимущества зарегистрированных пользователей:

  • после авторизации автоматическое заполнение формы записи на техобслуживание;
  • возможность редактирования всех своих комментариев;
  • уведомлении письмом об ответе на Ваш комментарий;
  • упрощение процедуры оформления покупок в интернет-магазине;
  • ведение истории покупок в интернет магазине.

J

LЗакрыть товар

VПредыдущий

СледующийW

Рейтинг: 0

0 голосов

  27.11.2014 / 25.04.2018   •   39278 / 12945

PLD cекция Mercedes Atego 4.3

Мерс атего

Рекомендуем посетить раздел:

Mercedes-Benz W211 Тестирование топливного насоса (2003-2009) E320

В современных автомобилях «Мерседес-Бенц» топливный насос электрический, расположен внутри седельного топливного бака. Топливный насос создает положительное давление в топливных магистралях, подталкивая бензин к топливной рампе, где DME управляет потоком в двигатель через запрограммированную карту впрыска топлива. Топливные насосы в баке имеют много преимуществ. Топливо погружено в топливо, сохраняя его прохладным, предотвращая образование паров и электрические проблемы.Топливный насос подает постоянный поток бензина к регулятору давления топлива, расположенному в левой части топливного бака. Затем топливо поступает в топливную рампу с регулируемым давлением и объемом.

Неисправный топливный насос может стать причиной плохой работы двигателя и серьезных проблем с запуском. Когда они полностью выходят из строя, у вас может остаться двигатель, который не запускается. Если вы подозреваете, что ваш топливный насос вышел из строя, вы можете подтвердить, что топливный насос получает правильное напряжение по команде включения от реле топливного насоса с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM).Если правильное напряжение присутствует, но насос не включается, вероятно, он неисправен. Используйте DVOM вместе со схемой подключения, чтобы определить правильные клеммы для тестирования. Вы можете получить доступ к клеммам под подушкой заднего сиденья, под съемной панелью.

Топливный насос расположен с правой стороны (со стороны пассажира) топливного бака. Под подушкой пассажирского сиденья находится панель доступа. Несмотря на то, что топливный насос расположен с правой стороны топливного бака, электрический разъем находится с левой стороны под панелью доступа к топливному фильтру.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом.По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Снимите кожух двигателя над топливными форсунками.См. Нашу техническую статью о снятии кожухов двигателя.

Рисунок 1

Проверка давления: Найдите порт для проверки давления топлива с правой стороны топливной рампы (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Испытание под давлением: Снимите крышку отверстия для проверки топлива (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Испытание давлением: Подсоедините манометр для проверки давления топлива к контрольному отверстию (красная стрелка). Затем запустите или попытайтесь запустить двигатель. Давление топлива должно составлять 3,7: 4,2 бар при работающем двигателе или при его проворачивании. Как только вы проверите давление, заправьте топливную систему, повернув ключ или запустив топливный насос. Обратите внимание на давление топлива.Затем дайте топливной системе постоять под давлением в течение 30 минут. Он должен выдерживать минимум 2,5 бара.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Электрические испытания: Начните с левой подушки сиденья. Перед подушкой находится небольшой пластиковый рычаг освобождения. Потяните рычаг вверх, чтобы освободить защелку подушки сиденья.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Электрические испытания: Сложите подушку сиденья вперед.Показана левая сторона. Повторите этот шаг для правой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Электрическое испытание: Сложив подушку сиденья вперед, удалите коврик из-под сиденья. Потяните за угол, чтобы отсоединить зажим (красная стрелка). Показана левая сторона. Повторите этот шаг для правой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Электрическое испытание: Отделите ковер от тела и поддерживайте его.Моя подперта держателем руля (красная стрелка). Хотя топливный насос находится с правой стороны топливного бака, электрический разъем находится с левой стороны (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Электрическое испытание: Снимите шесть фиксаторов 8-миллиметровой крышки доступа (красные стрелки). Затем поднимите крышку доступа и снимите ее (вставка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Электрическое испытание: Отсоедините электрический разъем топливного насоса, нажав на фиксирующий язычок и одновременно отсоединив разъем от модуля топливного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Электрические испытания: Подключите DVOM к клеммам топливного насоса.Это два терминала на моем автомобиле. Красная стрелка указывает на положительный вывод аккумуляторной батареи в насос. Желтая стрелка указывает на отрицательную клемму аккумулятора к насосу. Вы будете проверять напряжение на больших проводах разъема. Включите ключ. DVOM должен считывать напряжение батареи (около 12 вольт). Если напряжение отсутствует, проверьте реле и предохранитель топливного насоса. Когда ключ находится в положении ON, топливный насос будет получать напряжение в течение трех-пяти секунд для заполнения системы (если двигатель не запускается).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Электрическое тестирование: Я предлагаю нагрузочное тестирование с использованием тестовой лампы и DVOM. Подключите DVOM к клеммам электрического разъема топливного насоса и снимите показания, он должен показывать напряжение батареи, когда ключ включен. Затем подключите контрольную лампу типа лампы накаливания к заземлению батареи и прикоснитесь концом пробника испытательной лампы к положительному проводу, который вы проверяете с помощью DVOM.Ваше чтение должно оставаться стабильным. Допускается максимальное падение напряжения на 0,5 В. Что-нибудь большее - проблема. На этом фото напряжение стабильно. Если у вас нет напряжения на насосе, см. Следующие шаги для проверки работы реле.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Электрические испытания: Работая с левой стороны ствола, поверните ручки (красная стрелка) на 90 градусов против часовой стрелки.Затем откройте дверцу доступа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Электрическое испытание: Снимите дверь с обшивки ковра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Электрические испытания: Рядом с местом установки CD-чейнджера или CD-чейнджера находится задняя электронная панель.Снимите пластиковую крышку (красная стрелка), потянув за нее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Электрическое тестирование: Теперь у вас есть доступ к предохранителю топливного насоса (желтая стрелка) и реле топливного насоса (зеленая стрелка). Сначала убедитесь, что реле находится под напряжением, когда ключ находится в рабочем положении. Вы также можете выскочить из реле топливного насоса (чтобы обойти его) для проверки.В этой технической статье использовался седан E320 4MATIC 2004 года с 6-цилиндровым двигателем. Положение реле топливного насоса может различаться в зависимости от года выпуска и модели. Дважды проверьте расположение реле топливного насоса с последней информацией о ремонте Mercedes Benz. (Примечание * - если у кого-то есть W211 E55 AMG, это не реле топливного насоса, это реле насоса охлаждения теплообменника.) Снимите воспроизведение топливного насоса. Подключите перемычку с предохранителем между клеммами, указанными красными стрелками. На фото-вставке видна установленная перемычка.Это активирует ваш топливный насос. Проверьте напряжение на топливном насосе, как делали ранее. Должно присутствовать напряжение аккумулятора.

Также можно проверить схему реле с помощью цифрового мультиметра (ДВОМ). Подключите черный провод DVOM к отрицательному полюсу батареи, а другим проводом проверьте клеммы. Используйте следующий список, чтобы сверить свои показания напряжения. Имейте в виду, что цвета и расположение проводов могут различаться в зависимости от года выпуска и двигателя. То, что вы видите ниже, от моего седана E320 4MATIC 2004 года с 6-цилиндровым двигателем.Остальные показания должны быть аналогичными.
Красная стрелка: Клемма 30 - постоянный плюс аккумулятора
Фиолетовая стрелка: Клемма 86: положительный полюс аккумулятора, присутствует, когда ключ находится в положении ВКЛ.
Синяя стрелка: Клемма 85: управление реле DME, близкое к нулю, когда DME включает реле
Красный стрелка: Клемма 87 - подача к топливному насосу, плюс АКБ при срабатывании реле

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Скачать бесплатно руководство по ремонту грузовиков Mercedes-Benz 18

Здравствуйте! На этой странице вы можете найти и скачать сервис-мануалы для тяжелого грузовика Mercedes-Benz, в который входят три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as. а также грузовики Econic и Unimog.

Mercedes Atego PDF Сервисное руководство

Mercedes Sprinter 1995-2007 PDF Руководство по ремонту

Двигатель Mercedes Sprinter CDI PDF Руководство по обслуживанию

Mercedes Vario 1996-2003 PDF Руководство по обслуживанию

Mercedes-Benz Arocs (964) Руководство по ремонту

Mercedes-Benz Atego 1998 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Axor 940-954 PDF Сервисное руководство

Mercedes-Benz MB 100D PDF Сервисное руководство

Mercedes-Benz Series 405 Руководство по ремонту

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2005 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2006 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2007 Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz T1 PDF Руководство по эксплуатации

Описание : Диск представляет собой полную техническую документацию по обслуживанию и ремонту первого поколения Actros от WIS.Вся информация на русском языке. Имеются коды неисправностей с подробной интерпретацией, описание параметров меню самодиагностики, электрических и пневматических цепей.

Диск будет полезен тем, кто занимается в первую очередь ремонтом Actros .

Дополнительно . Информация: Внимание! Диск работает правильно только в том случае, если дисковод называется V. (Виртуальный диск легко переименовать из программы чтения изображений.) Если вы напишете на disk, вы можете изменить букву диска в Администрирование / Управление компьютером / Хранилище / Управление дисками).

Еще одно неудобство - при обращении к pdf запрашивает пароль. Пароль - это первые 4 цифры имени файла (в примере на скриншоте - пароль 0500).

Mercedes-Benz Actros (модельный ряд 950-954). Каталог технической документации [ISO, ENG, RUS, 700 MB] - скачать

Мультимедийный справочник на английском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автобусов и грузовиков Mercedes-Benz, произведенных в Бразилии.

Мультимедийная информационная база на английском языке по ремонту легковых и грузовых автомобилей, автобусов Mercedes-Benz для рынков Европы и Америки.

Mercedes-Benz WIS ASRA 2016 год

Сегодня Mercedes-Benz является одним из брендов группы грузовых автомобилей DaimlerChrysler Corporation и ведущим брендом по продажам грузовиков в мире. Производственные мощности и автозаводы, на которых Сборка грузовиков Mercedes находится в Германии, Франции, Турции, Мексике.Ежегодно под брендом Mercedes-Benz потребителям отгружается более 140 000 грузовиков, из них половина - в страны Западной Европы, где Mercedes-Benz занимает наибольшую долю рынка среди европейских и мировых производителей - 22%.

Однако пока грузовики Mercedes являются лишь частью грузовой империи DaimlerChrysler. В группу Truck Group немецко-американского концерна входят, помимо Mercedes-Benz, такие торговые марки и производит такие автобусы как Freightliner, Sterling, Western Star и Thomas Built Buses в Америке и Mitsubishi Fuso в Японии.В итоге Концерн DaimlerChrysler ежегодно реализует в мире более 530 тысяч грузовиков на сумму около 32 миллиардов евро.

Линейка тяжелых грузовиков Mercedes-Benz включает три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, а также грузовики Econic и Unimog, предлагаемые компанией в некоторых странах. регионы.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

MERCEDES BENZ GS, коды неисправностей INS DTC

Выберите страницы DTC с кодами неисправностей MERCEDES BENZ Truck Actros, Atego и Axor:

BS (управление нарушением Система), NR (Рамка регулировка уровня) и AG (автоматический выбор передачи) DTC MERCEDES Actros, Atego & Axor

АБС (тормоза система), HZR (управление обогревом салона) и MR (управление двигателем) DTC MERCEDES Actros, Atego и Axor

FR (Traffic регулирования) и PSM (специальный модуль с параметризацией) DTC MERCEDES Actros, Atego и Axor

DTCO (тахограф), ZHE (дополнительный обогрев) и WS (система технического обслуживания) MERCEDES Actros, Atego & Axor

FLA ( Torchlight Device ), FTCO (Плоский тахограф Устройство)) DTC для MERCEDES Actros, Atego и Axor

Коды неисправностей грузовиков Mercedes GS Unit

0160 CAN-шина автомобиля имеет неисправность

0161 Соединение CAN имеет неисправность разомкнутой связи на шине CAN транспортного средства

0162 Неисправность связи с блоком управления FR (FMR)

0163 Нарушение связи с блоком управления PSM

0164 Нарушение связи с блоком управления WSK

0165 Неисправность связи RS с блоком управления (RET)

0166 Нарушение связи с блоком управления ABS или БС (EPB)

0167 Ошибка связи с блоком управления INS

0168 Нарушение связи с блоком управления KS (MKR)

0169 Нарушение связи с блоком управления AG (AGE)

0170 Неисправность связи MR с блоком управления (PLD)

0171 WS Нарушение связи с блоком управления неисправность связи с блоком управления WS (FSS)

1010 Внутренняя ошибка в блоке управления

1011 Ненадежная гармонизация данных

Блок управления 1012 GS (EPS) неправильно параметризован

1080 TEST-TEST-OR Электронное программное обеспечение

ТЕСТ-1081 Компьютерное программное обеспечение

1082 модуль поверочный стенд заактивирован

1101 Повышенное напряжение на клемме 30

1102 Пониженное напряжение на клемме 30

1201 кабель массы для блока управления обрыв

1301 Повышенное напряжение на клемме 15

1302 Пониженное напряжение на клемме 15

1503 Обрыв напряжения питания джойстика

1504 Напряжение питания джойстика короткое замыкание на массу

ИЛИ

Напряжение питания джойстика и энкодера B57 / B99 короткое замыкание на массу

ИЛИ

Напряжение питания джойстика и энкодера B57 короткое замыкание на массу

1505 Напряжение питания джойстика короткое замыкание на плюс

ИЛИ

Напряжение питания джойстика и энкодера B57 / B99 коротит на плюс.

ИЛИ

Напряжение питания джойстика и энкодера B57 коротит на плюс.

2030 Нарушение связи с джойстиком

2031 трос масса джойстика оборвана

2032 Обрыв кабеля аварийного выключателя

2033 Кабель аварийного выключателя имеет короткое замыкание на массу

ИЛИ

вес к джойстику кабель закорочен на массу

2034 Кабель выключателя аварийного режима коротит на плюс

ИЛИ

масса к кабелю джойстика коротка на плюс

Ошибка 2035 снятие запрета на включение аварийной электроники

2036 Ошибка аварийной операции переключателя

2037 Последний этап включает ошибку обратной связи.

Запорные клапаны GS 3020 (EPS), электромагнитный клапан MS1 открыт

Запорные клапаны GS 3021 (EPS), электромагнитный клапан MS2 открыт

3022 Клапан GS (EPS), электромагнитный клапан MS1 коротит на массу

3023 Клапан GS (EPS), электромагнитный клапан MS2 коротит на массу

3024 Клапан GS (EPS), электромагнитный клапан MS1 коротит на плюс

3025 Клапан GS (EPS), электромагнитный клапан MS2 коротит на плюс

Запорные клапаны GS 3120 (EPS), электромагнитный клапан MUB открыт

Блокировка клапанов GS 3121 (EPS), электромагнитный клапан открыт MGB

3122 Клапан GS (EPS), электромагнитный клапан MUB короткое замыкание на массу

3123 Клапан GS (EPS), электромагнитный клапан MGB коротит на массу

3124 Клапан GS (EPS), электромагнитный клапан MUB коротит на плюс

3125 Клапан GS (EPS), электромагнитный клапан MGB коротит на плюс

Блокировка клапанов GS 3220 (EPS), электромагнитный клапан открыт MUE

Блокировка клапанов GS 3221 (EPS), электромагнитный клапан открыт MGE

3222 Клапан GS (EPS), электромагнитный клапан MUE коротит на массу

3223 Клапан GS (EPS), электромагнитный клапан MGE коротит на массу

3224 Клапан GS (EPS), электромагнитный клапан MUE коротит на плюс

3225 Клапан GS (EPS), электромагнитный клапан MGE коротит на плюс

Запорные клапаны GS 3320 (EPS), электромагнитный клапан MG1 открыт

Запорные клапаны GS 3321 (EPS), электромагнитный клапан MG2 открыт

3322 Клапан GS (EPS), электромагнитный клапан MG1 коротит на массу

3323 Клапан GS (EPS), электромагнитный клапан MG2 коротит на массу

3324 Клапан GS (EPS), электромагнитный клапан MG1 коротит на плюс

3325 Клапан GS (EPS), электромагнитный клапан MG2: короткое замыкание на плюс

Запорные клапаны GS 3420 (EPS), электромагнитный клапан MR1 открыт

Запорные клапаны GS 3421 (EPS), электромагнитный клапан MR2 открыт

3422 Клапан GS (EPS), электромагнитный клапан MR1 коротит на массу

3423 Клапан GS (EPS), электромагнитный клапан MR2 коротит на массу

3424 Клапан GS (EPS), электромагнитный клапан MR1 коротит на плюс

3425 Клапан GS (EPS), электромагнитный клапан MR2 коротит на плюс

3803 общий вес кабеля магнитного клапана открыт

3804 общий вес кабеля магнитного клапана имеет замыкание на массу

3805 общий вес кабеля магнитного клапана имеет короткое замыкание на плюс

Зонд делителя 4040 сломан

Датчик делителя 4041 коротит на массу

4042 датчик делителя коротит на плюс

4043 делитель работает Неисправные компоненты датчика

4044 Компонент датчика делителя вне допустимых параметров границы

4140 Датчик переключения передач сломан

4141 Датчик переключения передач коротит на массу

4142 Датчик переключения передач коротит на плюс

4143 Неисправная передача, включающая компоненты датчика

4144 переключение передач датчика компонента допустимых параметров границы

4240 Датчик переключения дорожек нарушен

4241 Датчик коммутации дорожек коротит на массу

4242 Датчик переключения дорожек коротит на плюс

4243 Неправильная работа компонентов датчика

4244, включающий компонент датчика, выходит за допустимые параметры границы

Датчик 4340 имеет диапазон переключения обрыва

4341 Датчик диапазона переключения имеет короткое замыкание на массу

4342 Датчик диапазона переключения коротит на плюс

4343 Неправильный рабочий диапазон компонентов датчика

4344 включение датчика - граница допустимого диапазона параметров

Соединение датчика перемещения 4440 сломано

4441 Датчик движения муфты короткого замыкания на массу

4442 Муфта датчика перемещения коротит на плюс

4443 Неисправность компонентов датчика хода сцепления

4444 Компонент датчика хода муфты сцепления вне допустимых параметров границы

5040 сигнал от датчика угла поворота B57 отсутствует

Ошибка 5043 Работа компонента B57

ИЛИ

Ошибка работы датчика угла поворота

5140 B3 датчик частоты вращения промежуточного вала сломался

ИЛИ

Сигнал с датчика вращения В3 отсутствует.

5141 Датчик частоты вращения В3 промежуточного вала: короткое замыкание на массу

5142 Датчик частоты вращения В3 промежуточного вала коротит на плюс

ИЛИ

Датчик частоты вращения В3 промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс

5143 ошибка в работе компонента датчика частоты вращения промежуточного вала

5240 C3 сигнал / скорость импульса В нет

5243 C3 сигнал / скорость импульса V неисправен

5340 сигнал от датчика угла поворота В99 отсутствует

Ошибка 5343 Работа компонента B99

8091 Нет скорости

8092 Раздаточная коробка параметризована неправильно или процесс параметризации не выполняется

8093 Коробка передач неправильного типа

8094 Расчетное направление движения незначительно

8095 Положение сцепления: минимальный согласованный параметр не достигнут

ИЛИ

TEST-Software

8096 Положение сцепления: максимальный параметр превышен согласованный

ИЛИ

TEST-Electronics

0101 Питание датчика «Давление наполнения в контуре 1 'коротит на массу

0102 Питание датчика «Давление наполнения в контуре 1 'коротит на плюс

0104 Входной сигнал датчика «Давление в контуре заполнения 1» не достигает области измерения

0105 Входной сигнал датчика «давление наполнения в контуре 1» больше площади измерения

0201 Датчик мощности «Давление наполнения в контуре 2»: короткое замыкание на массу

0202 Датчик мощности «Давление наполнения в контуре 2» коротит на плюс

0204 Входной сигнал датчика «Давление наполнения в контуре 2» не достигает области измерения

0205 Входной сигнал датчика «давление заполнения контура 2» больше области измерения

0301 система запирания кабины коротит на массу

0308 система блокировки кабины обрыв или короткое замыкание на плюс

0508 Датчик уровня топлива в топливном баке обрыв или короткое замыкание на плюс

0607 Входная клемма W замкнута на массу или обрыв

По 0901 кабель имеет короткое замыкание на массу

По 0902 кабель обрыв или короткое замыкание на плюс

1020 Неисправность шины CAN автомобиля

1101 Цифровой вход h2.18/12 недействительно

ИЛИ

Состояние цифрового входа h2.18 / 1 «Передняя межосевая блокировка» ненадежна

1102 Цифровой вход h2.18 / 11 недействителен

ИЛИ

Состояние цифрового входа h2.18 / 2 "Блокировка дифференциала 1.Передней оси" недостоверно

1103 Цифровой вход h2.18 / 10 недействителен

ИЛИ

Состояние цифрового входа h2.18 / 3 «омыватель резервных средств» ненадежный

1104 Цифровой вход h4.18/11 недействительно

ИЛИ

Состояние цифрового входа h2.18 / 4 "блокировки межосевого дифференциала 1.Задней" ненадежно

1105 Состояние цифрового входа х2.18 / 5 "Блокировка дифференциала 2.Передней оси" недостоверно

1106 Состояние цифрового входа х2.18 / 6 «Запирание кабины водителя слева» недостоверно

1107 Состояние цифрового входа х2.18 / 7 «Блокировка дифференциала 2.Задней оси» недостоверно

1108 Состояние цифрового входа h2.18/8 "задний межосевой замок" ненадежный

1109 Цифровой вход h2.18 / 9 недействителен

ИЛИ

Состояние цифрового входа h2.18 / 9 «Запирание кабины водителя справа» ненадежно.

1110 Цифровой вход h2.18 / 10 недействителен

1111 Состояние цифрового входа h2.18 / 11 «ВОМ» недостоверно

1112 Цифровой вход h2.18 / 12 недействителен

1113 Состояние цифрового входа h2.18 / 13 «Контрольные лампы» недостоверно

1114 Состояние цифрового входа h2.18/14 "уровень масла в рулевом механизме" ненадежный

1115 Состояние цифрового входа h2.18 / 15 «Неисправность АБС прицепа» недостоверно

1116 Состояние цифрового входа h3.18 / 9 «Свяжитесь с нами у двери» недостоверно

1117 Состояние цифрового входа h4.18 / 11 «Рулевое управление с гидроусилением» недостоверно

1118 Состояние цифрового входа h4.18 / 12 "Давление в контуре наполнения 4" недостоверно.

1119 Состояние входа h4.18/13 "Терминал 58" ненадежный

1120 Состояние цифрового входа h4.18 / 14 «Резерв» недостоверно

1121 Состояние цифрового входа h4.18 / 16 «Давление в контуре наполнения 3» недостоверно

1122 Статусная кнопка «Back Zurück» ненадежна.

1123 Состояние кнопки «Down Auf» ненадежное.

1124 Статусная кнопка «Up Ab» ненадежна

1125 Статусная кнопка «Выбор Auswahl» ненадежна.

1126 Статус кнопки «Reset Reset» ненадежный

1127 Статусная кнопка «Плюс Плюс» ненадежна.

1128 Статусная кнопка «Минус Минус» ненадежна.

1129 Состояние кнопки «Установить Установить» ненадежно

1130 Состояние кнопки «Выбрать Выбрать» ненадежно

1131 Состояние цифрового входа h3.18/5 "Терминал 15" ненадежный

1220 Нарушение связи между модулем и K-модулем n-

1321 Ошибка параметрирования K-модуля

1332 К-модуль неисправен

1333 К-модуль неисправен

1421 Ошибка параметрирования в блоке управления

ИЛИ

Ошибка параметризации в n-модуле

1432 Внутренняя ошибка в блоке управления

ИЛИ

n-модуль неисправен

1520 Неисправна шина CAN к тахографу

ИЛИ

V-сигнал от блока управления FR offline

1903 Терминал 15 открыт

1941 Перенапряжение

ИЛИ

Повышенное напряжение на выводе 15

1942 Пониженное напряжение на клемме 15

2001 Нарушена связь по обмену данными с адресным блоком управления 1

2002 Связь по обмену данными с блоком управления FR нарушена

2003 Нарушена связь по обмену данными с блоком управления at 3

2004 г. Нарушена связь по обмену данными с адресным блоком управления 4

2005 Нарушена связь по обмену данными с блоком управления SPA

2006 Нарушена связь по обмену данными с блоком PFA

2007 Нарушена связь по обмену данными с блоком управления FLA

2008 Нарушена связь по обмену данными с блоком управления КС

2009 Нарушена связь по обмену данными с блоком управления GS

2010 Связь по обмену данными с адресом 10, блок управления нарушена

2011 Нарушена связь по обмену данными с блоком управления SIR

2012 Нарушена связь по обмену данными с блоком управления SIL

2013 Нарушена связь по обмену данными с блоком управления WSK

2014 Нарушена связь по обмену данными с блоком управления ABS

2015 Нарушена связь по обмену данными с блоком управления RS

2016 Связь по обмену данными с адресом 16, блок управления нарушена

2017 Связь по обмену данными с блоком управления НР нарушена

2018 Нарушена связь по обмену данными с блоком управления FFB

2019 Нарушена связь по обмену данными с блоком управления ZV или KSA

2020 Нарушена связь по обмену данными с блоком управления EKL

2021 Коммуникация по обмену данными с адресом 21, блок управления нарушена

2022 Связь по обмену данными с адресом 22, блок управления нарушена

2023 Связь по обмену данными с адресом 23, блок управления нарушена

2024 Коммуникация по обмену данными с блоком управления WS нарушена

2025 Связь по обмену данными с адресом 25, блок управления нарушена

2026 Нарушена связь по обмену данными с блоком управления КОМ

2027 Связь по обмену данными с адресом 27, блок управления нарушена

2028 Коммуникация по обмену данными с блоком управления HZR нарушена

2029 Коммуникация по обмену данными ЖЭ с блоком управления нарушена

2030 Связь по обмену данными с адресом 30, блок управления нарушена

2031 Коммуникация по обмену данными с блоком управления HPS нарушена

2032 Коммуникация по обмену данными с адресным блоком управления 32 нарушена

2033 Связь по обмену данными с блоком управления адресом 33 нарушена

2034 Связь по обмену данными с адресом 34 блока управления нарушена

2035 Связь по обмену данными с блоком управления адресом 35 нарушена

2036 Коммуникация по обмену данными с блоком управления БС нарушена

2037 Коммуникация по обмену данными с блоком управления адресом 37 нарушена

2038 Связь по обмену данными с блоком управления AGE нарушена

2039 Связь по обмену данными с адресом 39 блока управления нарушена

2040 Коммуникация по обмену данными с блоком управления MR нарушена

2041 Связь по обмену данными с адресом 41 блока управления нарушена

2042 Коммуникация по обмену данными с блоком управления SRS нарушена

2043 Нарушена связь по обмену данными с блоком управления адресом 43

2044 Коммуникация по обмену данными с блоком управления EDW нарушена

2045 Связь по обмену данными с адресным блоком управления 45 нарушена

2046 Коммуникация по обмену данными с блоком управления PSM нарушена

2047 Связь по обмену данными с блоком управления СРБ нарушена

2048 Связь по обмену данными с блоком управления адресом 48 нарушена

2049 Нарушена связь по обмену данными с блоком управления АРТ

ИЛИ

Нарушена связь по обмену данными с блоком управления адресом 49

2050-2099 Связь по обмену данными с адресами блоком управления от 50 до 99 нарушена

2100 Связь по обмену данными с блоком управления AGE нарушена

2101-2104 Связь по обмену данными с адресами блока управления с 101 по 104 нарушена

2105 Коммуникация по обмену данными с блоком управления ANH нарушена

2106-2109 Связь по обмену данными с адресами блока управления с 106 по 109 нарушена

2110 Коммуникация по обмену данными с блоком управления AUF нарушена

2111-2199 Связь по обмену данными с адресами блока управления с 111 по 199 нарушена

2515 Ни какие текстовые данные не помещаются в панель инструментов

3001 блок управления при 1 неисправен

3002 Блок управления FR неисправен

3003 блок управления при 3 неисправен

3004 блок управления на 4 неисправен

Неисправен блок управления SPA 3005

ИЛИ

Блок управления 5 при неисправности

3006 Блок управления PFA неисправен

3007 Блок управления FLA неисправен

3008 GS Блок управления неисправен

ИЛИ

Блок управления KS неисправен

3009 GS Блок управления неисправен

3010 блок управления при 10 неисправен

3011 Блок управления SIR неисправен

Блок управления SIL 3012 неисправен

3013 Блок управления WSK неисправен

3014 Неисправен блок управления АБС

3015 Блок управления RS неисправен

3016 по адресу блока управления 16 не работает должным образом

3017 Блок управления NR неисправен

3018 блок управления FFB неисправен

3018 блок управления ЗВ или неисправный КСА

3020 Блок управления EKL неисправен

3021-3023 по адресу блока управления с 21 по 23 работает некорректно

Блок управления 3024 WS неисправен

3025 блок управления при 25 неисправен

3026 Блок управления КОМ неисправен

3027 по адресу 27 блок управления работает некорректно

3028 Блок управления HZR неисправен

3029 Блок управления ЖЭ неисправен

3030 блок управления на 30 неисправен

3031 Блок управления HPS неисправен

3032-3035 на адресе блока управления от 32 до 35 работает некорректно

Неисправен блок управления BS 3036

3037 блок управления на 37 неисправен

3038 блок управления AGE неисправен

3039 по адресу блока управления 39 работает некорректно

3040 Блок управления MR неисправен

3041 по адресу блока управления 41 работает некорректно

3042 Блок управления SRS неисправен

3043 на адрес блока управления 43 не работает должным образом

Неисправен блок управления EDW 3044

3045 блок управления на 45 неисправен

3046 Блок управления PSM неисправен

3047 Блок управления SRB неисправен

3048 на 48 блок управления неисправен

3049 Блок управления ART неисправен

ИЛИ

Блок управления на 49 неисправен

3050-3099 при адресе блока управления от 50 до 99 работает некорректно

3100 Блок управления EAB неисправен

.

Смотрите также