Как продиагностировать BMW


BMW и ELM327. Выбираем и диагностируем

Некоторые владельцы BMW для быстрой диагностики своего авто покупают адаптер ELM327. В этой статье расскажем, нужен ли он на самом деле, и какие функции он выполняет. Так же поговорим о специальных диагностических стендах для автомобиля - https://servicems.ru/oborudovanie.

Что такое ELM327

ELM327 — это микроконтроллер, который разработали канадские инженеры. Чуть позже, с развитием технологий, китайские инженеры сделали копию этого контроллера и стали продавать по заниженным ценам.

К сожалению, копии были не всегда успешными, и часто так случалось, что ELM327 (кто-то называет «Сканер») не работал как надо: не читал многие параметры, или же вообще не работал.

Сейчас существует несколько версий сканера ELM327:

  • ELM327 1.5 — старая и стабильная прошивка
  • ELM327 2.1 — так же самая прошивка, только версия выше (и, возможно, хуже)
  • ELM327 2.2 — эта версия идет только в оригинале. Очень много подделок

ELM327 1.5 работает на базе PIC18F25K80 — это полностью оригинальный чип:

Как обнаружить подделку

Если покупать ELM327, то только на контроллере PIC18F25K80 (версия 1.5), так как большая вероятность того, что вы наткнетесь на подделку, купив другую версию. Покупая на Aliexpress, Ebay или на любом другом сайте, уточняйте у продавца наличие этого контроллера в сканере.

Совет: не подтверждайте получение, пока не проверите сканер и не подтвердите данные продавца. Как проверить — читайте ниже. Если у вас iOS, то покупать лучше с Bluetooth 4.0, так как при работе через Wi-Fi будет недоступен интернет.

После того, как вы выберете подходящий сканер, после получения проверьте его лично через программу для Android ELM327 Identifier. Результат версии 1.5 должен быть таким:

Купленные китайские сканеры версии 2.1:

Оригинальный сканер версии 2.2:

Более подробно вы можете почитать на этом сайте.

Программы для работы с ELM327

Диагностику BMW с помощью ELM327 можно проводить с помощью многих программ. Вот некоторые из них для Android и iOS.

iOS

Android

Целесообразность покупки сканера ELM327

Поговорим о том, стоит ли вообще покупать ELM327 для диагностики BMW, ведь есть отличный инструмент Rheingold.

Если вам нужен просмотр таких параметров, как давление во впуске, температура двигателя (хотя это можно посмотреть в скрытом меню, как и обороты), массовый расход воздуха или давление в топливной рампе, отображая красивые графики — да, покупайте.

Скриншот работы программы Car Scanner ELM OBD2 на примере датчика ДМРВ

Если вам нужен мощный инструмент, с помощью которого можно сделать большое количество тестов, сервисных функций, и для которого потребуется диагностический провод OBD2 и программы — сканер ELM327 вам не нужен, так как в сравнении с ISTA-D — это просто игрушка. Количество датчиков, которые можно посмотреть — не так велико, как кажется, и большинство данных можно узнать из того же скрытого меню.

Если вы хотите узнать, как прочитать параметры двигателя через Rheingold, можете прочитать тут.

Через Rheingold так же можно узнать все данные с датчиков, к примеру с DME

BMW INPA E60 Руководство по кодированию / диагностике | Техник по ремонту автомобилей Главная

В этой статье я соберу некоторые кейсы о BMW INPA рабочий кейс на BMW E60, и если у вас есть другой чемодан BMW INPA E60, захотите поделитесь с людьми, пожалуйста, отправьте мне на электронную почту. Я помещу его здесь, чтобы поделиться.

BMW INPA 6.4.3 Скачать программное обеспечение бесплатно

BMW INPA E60:

BMW INPA Reset BMW E60 Предупредительный световой сигнал подушки безопасности

Как сбросить и заново изучить автоматическую коробку передач BMW E60 с помощью INPA

BMW E60 Кодирование с помощью INPA и кабеля NCS Expert

BMW INPA Reset BMW E60 Airbag Waring Light:

У владельца BMW E60 сигнальная лампа подушки безопасности загорится после того, как клапан был заменен на HID качающиеся.Значит, вам нужно сбросить сигнальную лампу подушки безопасности.

На этот раз я сбросил предупреждение о подушке безопасности с помощью программного обеспечения INPA.
Описан простой метод.
E60, но я думаю, что это может быть применено к различным видам автомобилей, таким как BMW E90, E65, E70, R56.

.

Проверка и диагностика неисправностей системы BMW VANOS

Каждый шаг / процедура проверки, описанная ниже, используется специалистами службы технической поддержки Autologic Live, чтобы помочь магазинам по всему миру диагностировать неисправности BMW VANOS. В любой момент во время этой процедуры вы обнаружите неисправность и устраните ее, очистите адаптацию VANOS и перепроверьте систему с помощью полного дорожного испытания.

Выполняйте каждый шаг, пока не будет найдена причина кода (ов) неисправности.

Если вы застряли или не уверены в результатах теста, Свяжитесь с нами, и мы отремонтируем этот автомобиль за вас.

Низкий уровень масла может вызвать падение давления и объема масла в системе VANOS, что приведет к появлению кодов ошибок синхронизации.

Для начала проверьте уровень моторного масла. Вы можете использовать устройство AssistPlus или проверить уровень масла с помощью информационного дисплея водителя на приборной панели / управления iDrive.

Проверка уровня масла с помощью AssistPlus Video

Пошаговые инструкции см. В этой статье.

Проверка уровня моторного масла с помощью информационного дисплея водителя. Включите ключ при выключенном двигателе.

Нажмите кулисный переключатель указателя поворота вверх или вниз, чтобы перейти к «МАСЛО».

Нажмите кнопку BC для отображения информации о моторном масле

Отображается уровень масла (возможные сообщения):

  • Уровень масла ОК
  • Проверка уровня масла (3-5 минут)

  • Уровень масла + 1 кварт (минимальный уровень масла, добавьте 1 литр и повторите проверку)

  • > МАКС. (Уровень масла переполнен)

  • НЕАКТИВНО (неисправен датчик уровня масла)

При необходимости откорректируйте уровень масла, затем переходите к следующему шагу.

Проверка крышки масляного фильтра

Снимите крышку масляного фильтра и проверьте, нет ли центральной части.

На этой фотографии показана центральная часть на месте (хорошее состояние)

На этом фото отсутствует центральная часть (неисправное состояние)

На этом фото показана часто отсутствующая клетка, снятая с крышки масляного фильтра

Затем, используя устройство Assistplus, следуйте плану диагностических тестов VANOS, который доступен для вашей модели

.

Пройдем тесты по порядку.Приостановлено выполнение дополнительного тестирования системы и компонентов.

Проверьте проводку соленоида VANOS

Проверьте проводку и соединения на обоих соленоидах системы VANOS.Проверьте терминалы на предмет попадания масла, мусора или повреждений. Соленоиды VANOS расположены в передней части головки блока цилиндров.

На этом фото показаны электрические разъемы впуска и соленоида системы VANOS

.

Проверьте чистоту и исправность разъема, как показано здесь

Если разъем обнаружен поврежденным или пропитанным маслом, отремонтируйте, очистите или замените при необходимости.

Проверить напряжение на соленоидах системы VANOS

Электромагниты

VANOS питаются напряжением 12 В и управляются через импульс заземления TTL от DME.

Проверка подачи 12 В на соленоид

Электромагнит VANOS должен иметь напряжение аккумуляторной батареи при включенном ключе и выключенном двигателе.

Проверка цепи DME TTL на соленоид VANOS

На стороне DME цепи должно быть около 4 В при включенном ключе и выключенном двигателе.

Снимите соленоиды VANOS для осмотра

Если неисправность касается только стороны впуска или выпуска, снимите соленоиды Vanos с двигателя.Проверьте, нет ли грязи или отложений. Очистите соленоиды и поменяйте их местами. Сброс настроек адаптации VANOS и дорожных испытаний. Если проблема связана с изменением положения соленоида, замените соленоиды системы VANOS.

Если неисправность касается как впуска, так и выпуска, рекомендуется заменить оба соленоида. Сбросьте адаптацию, чем дорожное испытание.

Расположение соленоидов системы VANOS

Соленоиды VANOS расположены в передней части головки блока цилиндров.

Снимите соленоиды VANOS и осмотрите.

Убедитесь, что все каналы, фильтры, сетки и отверстия чистые, чистые и не содержат мусора.

На этой фотографии показан соленоид, заполненный мусором (илом), который вызывал коды неисправностей VANOS.

Проверьте обратный клапан

Если неисправности не исчезнут, проверьте обратный клапан, расположенный возле натяжителя цепи привода ГРМ.Убедитесь, что клапан не засорен, а шар и пружина не зависают.

Если после проверки обратного клапана неисправность (-ы) сохраняется, снимите крышку клапана и проверьте синхронизацию двигателя.

Обратный клапан расположен над натяжителем цепи привода ГРМ

Расположение обратного клапана

Снять обратный клапан

Выкрутите и снимите шестигранной головкой.

Проверить обратный клапан на предмет мусора - Заменить, если подозревается грязь - Не подлежит очистке

Тест AssistPlus 4

В этом тесте проверяются компоненты синхронизации двигателя.

Сначала проверьте и убедитесь, что центральный болт затянут на обоих приводах VANOS.

Затем проверьте правильность синхронизации двигателя.Заблокируйте двигатель, используя инструменты для фиксации распределительного и коленчатого валов. Настройте двигатель в соответствии с инструкциями по ремонту автомобиля, над которым вы работаете.

Снимите заглушку установочного отверстия коленчатого вала

Установить фиксатор коленчатого вала

Установите инструмент блокировки распределительного вала

Убедитесь, что время правильное и инструменты установлены правильно.

Если синхронизация была обнаружена неверно, исправьте синхронизацию двигателя и повторно проверьте наличие неисправностей.

Тест AssistPlus 5

В этом испытании проверяются прямоугольное компрессионное кольцо и опорные полосы.

Снимите крышку клапана.Зафиксируйте распредвалы и коленчатый вал на месте. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ.

Снять крышку (крышки) подшипника распредвала.

Проверить уплотнительные поверхности на наличие задиров, износа и канавок

Если выступ подшипника или крышки подшипников не имеют признаков износа и неисправности все еще присутствуют, замените блоки VANOS acutaors.

Сброс / Сброс адаптации

Обязательно очищайте адаптацию VANOS каждый раз при обнаружении ремонта или неисправности и перепроверяйте систему с помощью полного дорожного испытания.

Все еще не нужна помощь в диагностике неисправности системы VANOS на автомобиле BMW или MINI? Свяжитесь с нами, мы отремонтируем этот автомобиль для вас.

.

Диагностика неисправной системы BMW Vanos

В этом руководстве, предоставленном тюнингерами BMW N54, вы узнаете, что такое система VANOS, важность технологии и, самое главное, когда и почему ее следует заменить или восстановить. Система VANOS не уникальна для двигателя N54; он используется во многих вариантах двигателей BMW. Однако для целей настройки важно, по крайней мере, уметь определять проблемы VANOS и знать, как их исправить, поскольку неисправный соленоид может вызвать серьезную потерю мощности.

Что, черт возьми, такое BMW VANOS?

BMW VANOS (на немецком языке переменная nockenwellen steuerung) - это технология изменения фаз газораспределения, разработанная BMW. Система по-разному регулирует синхронизацию клапанов, изменяя положение распределительного вала относительно ведущей шестерни. Проще говоря, он регулирует распределительный вал для впускных и выпускных клапанов, обеспечивая более плавный холостой ход, больший крутящий момент и более эластичный диапазон мощности. В дополнение к этому, соленоиды vanos регулируют поток масла к кулачковым зубчатым колесам, что позволяет регулировать время.Грязные, забитые или неправильно функционирующие соленоиды vanos окажут значительное влияние на мощность, производительность и общую управляемость.

Впервые Vanos был включен в двигатель BMW M50 1992 года, который использовался в 5-й серии и регулировал только положение впускного распредвала. Двойной Vanos был представлен четырьмя годами позже в 1996 году в двигателе S50 и отличался постоянной изменчивостью впускных и выпускных клапанов, а не только впускного клапана, как это было у одиночных Vanos.

Вот две диаграммы, которые показывают, как работает VANOS, если кто-то хочет запутаться еще больше:

Зачем мне нужно понимать VANOS?

Ну, правда. Понимание системы Vanos и технической и механической идеологии, стоящей за ней, является головной болью и наполнено жаргоном, который должны понимать только продвинутые механики и тюнеры ECU. Для нас, владельцев BMW, важно знать, что система Vanos является основным электронным компонентом компьютерной системы нашего двигателя и что неисправный или поврежденный Vanos может вызвать снижение мощности и крутящего момента, тяжелые условия холостого хода и низкую экономию топлива.

Признаки неисправной системы BMW VANOS

  • Потеря мощности и крутящего момента, в первую очередь в нижних диапазонах, обычно ниже 3 тыс. Об / мин
  • Колебания и торможение двигателя в нижних диапазонах оборотов
  • Неровный холостой ход с частыми иканиями
  • Повышенное количество топлива расход или плохая экономия топлива
  • Проблемы с холодным запуском и глохнет в холодную погоду
  • Коды неисправностей двигателя, также известные как индикатор проверки двигателя
  • Двигатель постоянно переходит в аварийный режим после разгона
Коды неисправностей Vanos:

Требуются владельцы N55 и N63 для использования этого соленоида Vanos: N55 / N63 Vanos Solenoids

Наши читатели получают 5% скидку на соленоиды vanos, щелкнув по

.

Смотрите также