Как пристегивается бустер в машине


Как установить бустер в машину

Каждому родителю хочется быть уверенным в безопасности своего ребенка. Бустер отличная альтернатива массивному автокреслу. Оно представляет собой сиденье с подлокотниками без спинки. В креплении используются стандартные автомобильные ремни.

Подходят для детей от шести до двенадцати лет весом до тридцати шести килограмм. Рост от 120 сантиметров.

Как использовать бустер?

Он служит для фиксации ребенка в определенных точках. Для этого его нужно правильно установить.

Как крепить бустер в автомобиле?

При верной установке ремень безопасности должен зафиксировать грудную клетку и бедра. Лучше всего подходит задний участок сиденья за водителем. На переднем кресле риск получения травм очень велик. Модели прочно устанавливаются с помощью автомобильного пояса. Приспособление необходимо положить на сиденье, прислонить в упор к спинке и пристегнуть бустер автокресло.

Как пристегнуть бустер с системой isofix?

Если в машине есть система isofix или latch, для надежности лучше выбрать бустер с такой же фиксацией. Его крепят к кузову. В случае ДТП кресло останется на месте. Процесс установки займет несколько минут. Подходят для детей от шести до двенадцати лет весом до тридцати шести килограмм. Рост от 120 сантиметров.

Мы описали вам, как крепится бустер в машине, теперь о типах адаптеров.

Изготавливаются из таких материалов:

  1. Пластмасса. Конструкция надежна и универсальна.
  2. Пенопласт. Этот вариант подешевле с низким качеством и не для экстремальной езды.
  3. Пена с металлическим каркасом. Сделана из многослойных материалов: полиуретана, мягкой основы для сиденья и прочного металлического каркаса. Достаточно тяжелый.

При выборе следуют обратить внимание на материал и параметры. Ребенку должно быть комфортно. Наличие съемных чехлов рекомендуется.

Плюсы выбора бустера:

  • В сравнении с обычным детским автокреслом цена ниже;
  • Компактный и простой в установке;
  • Подходит для небольших машин;
  • Удобная альтернатива для крупных детей;

Минусы:

  • Не обеспечивает той же безопасности, что и автокресло;
  • Не все модели фиксируются. Есть риск смещения при толчке;

Автокресло бустер купить можно на нашем сайте Berito.ru.

Правила перевозки детей в автомобиле в Испании

Отправляясь на отдых в Испанию или заказывая трансфер из аэропорта, автомобилисты должны знать особенности дорожного движения этой страны. Особенно тщательно этот вопрос необходимо изучить при перевозке детей, поскольку правила перевозки малышей во всех странах разнятся.

Общие правила транспортировки детей в Испании

По правилам дорожного движения в Испании нельзя перевозить детей младше 12 лет и ниже 135 см на переднем месте даже со специальными приспособлениями. Во время перевозки на переднем кресле ребенок ростом 135-150 см обязательно пристегивается ремнем безопасности и садится в специальное приспособление – бустер.

Хотя это больше не является обязательным, когда дети достигают роста 1,35 метра, Главное управление дорожного движения (DGT) Испании рекомендует по возможности использовать сиденье до тех пор, пока ребенок не достигнет роста 1,50.

Во всех остальных случаях дети в Испании перевозятся на заднем сидении. Детей ниже 135 сантиметров (обычно дети 12 лет), водители обязаны перевозить в специальных приспособлениях – детских креслах. При нарушении правил перевозки с водителей берется штраф в 200 евро или 260 при повторном нарушении.

Перевозка детей с использованием бустера

Автомобильное кресло бустер – это специальное кресло без спинки, которое поднимает маленького пассажира до уровня ремня безопасности. В Испании этот вид кресел рекомендуется использовать для детей при росте выше 135 см в следующих случаях:

  1. Дети могут размещаться на передних сидениях в бустерах, если задние уже заняты другими детьми.
  2. Если заднее сидение не оборудовано специальными креплениями для установки детских кресел.
  3. Детей разрешено возить на переднем сидении в двухместном автомобиле в бустере, однако, на водителя накладываются скоростные ограничения: не более 60 км/час по городу и 90 км/час по шоссе.

В Испании контролируют даже надежность пристегивания ребенка. Поэтому перед отправлением в путь проследите, чтобы ремень безопасности плотно прилегал к груди ребенка и проходил через плечо, если вы используете бустер для переднего сидения.

За транспортировку детей указанного роста без бустера в Испании с водителя изымается штраф в 130 евро. Что касается весовой категории, то испанское правительство установило ограничения для транспортировки детей меньше 33 кг на переднем сидении даже в кресле бустере. При нарушении этого правила с водителя изымается штраф в 90 евро.

Перевозка детей с использованием детских кресел

Детские кресла рекомендуется использовать для транспортировки детей младше 12 лет и при росте ниже 135 сантиметров.

Полиция Испании может оштрафовать водителя за то, что он посадил ребенка в кресло, не рассчитанное на рост и вес малыша.

Рекомендации для транспортировки детей в детских креслах в Испании:
  1. Возраст малыша: 0-12 месяцев. Масса ребенка: 0-15 кг. Испанское правительство рекомендует перевозить детей в детских креслах (люльках) группы 0: Ramatti Mars comfort и Maxi-cosi Cabrio Fix. Кресло для новорожденных устанавливается боком к креслу водителя или пассажира головой к центру авто. Кресла 0+ устанавливаются лицом против хода движения.
  2. Возраст малыша: 9 месяцев – 4 годика. Масса ребенка: от 10 до 20 кг. Для комфортной транспортировки рекомендуются следующие кресла I группы: Romer DUO plus и Maxi-cosi TOBI. Эти кресла дополнительно закрепляются системой крепления ISO Fix.
  3. Дети в возрасте: от 4 до 12 лет. Масса ребенка: 15-35 кг. Эта категория пассажиров в Испании транспортируется в специальных креслах для заднего сидения: Solution X2, Cyber Solution X2-Fix и Romer Kid Fix.

Если полиция Испании заподозрила несоответствие веса и роста ребенка для используемого кресла, то она имеет право проверить эти параметры и выписать штраф водителю в размере 90 евро, в случае несоответствия.

Незначительные нарушения, за которые можно получить штраф:
  • Полиция штрафует водителей, которые перевозят детей в специальных приспособлениях без этикеток, где указывается тип кресла или бустера. За отсутствие этикетки водителю выписывается штраф в размере 50 евро.
  • Перевоз детей на мопеде в Испании разрешен только совершеннолетним при условии, если ребенок будет находиться в шлеме. На владельцев мопедов накладываются скоростные ограничения в 50 км/час. За нарушение – штраф 120-160 евро.

                                                               

Получить дополнительную консультацию


Смотрите также:

  • < Назад
  • Вперёд >

что это такое, с какого возраста можно ездить, как крепится, безопасен ли

Бустер – это закрепляемая на автомобильном кресле специальная подушка, на которую ребенка сажают и пристегивают штатным ремнем безопасности, чтобы он не травмировался при ДТП. Надежнее приспособления на металлическом каркасе с высокими подлокотниками, фиксирующиеся с помощью систем Isofix или Latch.

Бустеры прежназначаются для детей весом от 22 кг и ростом от 125 см. Ребенок должен сидеть так, чтобы ремень безопасности пересекал плечо и грудь, но не шею или голову. Бустер можно купить за 700-5000 р., более дорогие модели безопаснее. И все же выбирать его стоит вместе с ребенком, чтобы не ошибиться с размером. Ведь возить дитя в авто без дополнительного удерживающего устройства до 12 лет нельзя.

📌 Содержание статьи

Основные характеристики бустера

Бустер – это такой заменитель детского автомобильного кресла, но без спинки, с одними подлокотниками. Приспособления делают из пенопласта, но чаще пластика или на основе металлического каркаса с мягкими полиуретановыми и поролоновыми деталями, обшитыми тканью.

Из всех следует выбирать те, что фиксируются с помощью специальных крепежей к металлическим частям авто (Isofix или Latch), а не просто пристегиваются штатным ремнем к сиденью машины. Они удобнее и надежнее. Поэтому при выборе нужно обращать внимание на способ крепления, а также высоту подлокотников, положение ремня (он должен проходить по плечу). Лучше купить бустер со спинкой, чтобы обеспечить максимум удобств пассажиру.

Качественное приспособление привлекательно тем, что его легко выносить из салона и устанавливать, использовать в небольшой машине и при двоих-троих детях. Поэтому бустеры почти всегда есть в такси. Полезны они и при нечастом использовании семейной машины, поездках на короткие расстояния.

Детское кресло без спинки: основные виды

Детское кресло, изготавливаемое без спинки, существует в трех вариантах, которые отличаются по материалам и характеристикам:

Вид

Особенности

Из пенопласта

Легкие и дешевые, но малоэффективны в случае аварии, так как мгновенно ломаются и плохо крепятся к сиденью авто. Неважное качество подтверждено краш-тестами.

Из пластика

Более надежны, чем предыдущий вариант, так как имеют прочные крепления, и сам материал менее хрупкий, чем пена. Доступны по цене, обеспечивают комфорт.

Многослойные, то есть состоящие из металлического каркаса, энергопоглащающего полиуретана и мягкого верхнего сегмента

Это довольно громоздкие и умеренно тяжелые приспособления, но также самые надежные и удобные. Они хорошо закрепляются на сиденье машины, удобны, защитят ребенка в случае ДТП.

Выбирая автокресло или бустер, следует иметь в виду на несколько нюансов:

  • наличие приспособлений для жесткой фиксации на сиденье машины, то есть систем Isofix или Latch;
  • высота подлокотников должна быть достаточной, чтобы можно было правильно зафиксировать нижнюю ленту ремня безопасности и снизить таким образом вероятность сдавливания им ног пассажира при аварии;
  • по ширине автомобильная сидушка должна быть такой, чтобы малышу не было на ней тесно даже в зимней одежде;
  • желательно, чтобы подушка имела отстегивающуюся верхнюю часть, тогда ее можно снять и почистить.

Наличие приспособлений, позволяющих убрать автомобильный ремень от лица юного пассажира, не обязательно. Эти фиксаторы плохо выполняют свою функцию и быстро выходят из строя.

Рекомендуем прочитать о правилах перевозки детей на переднем сидении автомобиля. Из статьи вы узнаете о том, со скольки лет ребенок может сидеть на переднем сидении, правилах перевозки, видах автокресел.

А здесь подробнее о штрафах за езду без кресла для малыша.

Что такое бустер в такси

Бустер в такси – это замена детскому автокреслу, обязательная для перевозки ребенка, если ему меньше 12 лет. У приспособления нет спинки, но есть подлокотники, он крепится к сиденью и должен использоваться совместно с автомобильными ремнями безопасности. Так что это достаточная защита в случае ДТП.

За отсутствие приспособления, когда в машине находится пассажир младше 12 лет, водителя могут оштрафовать. Поэтому при заказе такси нужно сообщить, что в поездке примет участие ребенок, сказать диспетчеру его рост, вес, сколько лет. Параметры необходимы, чтобы подобрать удобное и действительно способное защитить устройство.

Компактный бустер для автомобиля: плюсы и минусы

Компактный бустер иногда предпочтительнее для автомобиля, в котором находится ребенок, чем полноценное детское кресло, так как имеет преимущества:

  • если он хорошего качества, то достаточно надежен, но стоит дешевле;
  • имеет малый вес (до 2 кг), поэтому при необходимости его легко вытащить из салона, перемещать из одного авто в другое;
  • благодаря небольшим габаритам не помешает перевозке взрослых пассажиров, и не нужно убирать устройство;
  • по той же причине можно везти одновременно двух детей, так как оба бустера поместятся на заднем сиденье;
  • если он мягкий, хорошо подобран, ребенку будет вполне комфортно;
  • может использоваться зимой, когда в плотной одежде дитя не умещается в стандартном автокресле.
Компактный бустер Mifold

К минусам следует отнести:

  • меньший уровень комфорта в сравнении с креслами, особенно для маленьких детей;
  • не могут применяться, если вес и рост ребенка пока не соответствуют определенным значениям;
  • полноценные удерживающие устройства защищают лучше в случае аварии.

Безопасен ли бустер для ребенка

Бустер для ребенка абсолютно безопасен, если:

  • он многослойный, а верхняя часть мягкая;
  • подходит по размеру;
  • хорошо закреплен на автомобильном сиденье.
Бустер mifold Обычная модель бустера

Обязательно использовать его в тандеме с удерживающим ремнем. Тогда приспособление не только не причинит вреда, но может спасти в угрожающей ситуации.

Как выбрать бустер для детей в машину

Чтобы верно подобрать бустер для детей в машину, необходимо:

  • Взять будущего владельца приспособления с собой. Пусть ребенок посидит в нем, пристегнув ремень. Так проще убедиться, что детский бустер удобен для него, подходит по размеру, ремень будет идти через плечо, располагаться на груди, а не на шее или лице.
  • Убедиться, что приспособление прочно фиксируется к креслу машины. Для перевозки детей в автомобиле важно, чтобы оно не соскочило при аварии вместе с пассажиром.
  • Выбрать бустер для ребенка с достаточно высокими подлокотниками и толщиной сиденья. Это важно для безопасного использования ремня, который при резком торможении, тем более ударе может врезаться в шею.
  • Забыть об экономии, то есть рассматривать устройства с точки зрения безопасности. Этому критерию отвечают бустеры на металлической основе или пластиковые. Пенопластовые играют чисто декоративную роль в салоне, помогают избежать штрафа от инспектора ГИБДД.

С какого возраста и какой нужен бустер

С какого возраста разрешен бустер, в ПДД не сказано, там лишь есть требование, что удерживающее устройство должно соответствовать габаритам ребенка. Но по правилам ЕСЕ 44 от 22.02.2017 производители детских автокресел без спинки не могут их делать для пользователей, вес которых меньше 22 кг, а рост – ниже 125 см.

В России же до сих пор есть в продаже удерживающие устройства для пассажиров с массой тела от 15 кг. При этом рост может быть 120 см и больше. То есть родителям важнее определить не со скольки лет разрешено использовать бустер, а подходит ли он ребенку по этим параметрам, достаточно ли безопасной будет поездка.

Правила выбора

Выбирать устройство следует по следующим критериям:

  • Ремень бустера проходит через плечо и грудь пассажира. При этом он может регулироваться, но так, чтобы не слишком натягиваться. Иначе в критической ситуации фиксатор легко сползет, а лента окажется на шее.
  • Изделие без спинки может использоваться только при перевозке детей с весом от 22 до 36 кг. Рост должен быть от 125 см. Если масса тела маленького пассажира 15 кг, то второй показатель нужен не менее 120 см. А приспособление обязано соответствовать этим параметрам.
  • Ребенок в бустере должен быть устроен с комфортом. Ремень нужен, чтобы фиксировать его на месте в удобной позе, а не сдавливать грудь и живот. Колени не должны упираться в переднее сиденье.

Смотрите в этом видео о том, как выбрать лучший бустер:

С какого возраста можно ездить на бустере

Учитывая ограничения по росту и весу юного пассажира, на бустере можно ездить с 3-6 лет. Обычно к этому моменту дети достигают требуемых параметров. А для малышей самый маленький бустер окажется велик. И в п.22.9 ПДД сказано:

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Это значит, что если он крупный, к 5 годам весит 22 кг, имеет рост 125 см, его можно сажать на подходящий по размеру бустер.

Здесь есть еще один нюанс: требования ЕСЕ 44 существуют только с 2017 г. И в России есть в продаже приспособления для детей с параметрами 15 кг и 120 см. Их по ПДД тоже можно перевозить с бустером, соответствующим по размеру.

Но когда малыш в 3 года имеет массу 15 кг, а второй показатель меньше 120 см, ему годится только автокресло, а не мини-вариант удерживающего устройства.

Можно ли использовать бустер вместо автокресла

Использовать бустер вместо полноценного автокресла можно, если маленький пассажир имеет нужные для этого рост и вес. Собственно, компактные устройства для того и предназначены. И все же специалисты считают автокресла более надежной защитой при аварии. А в некоторых случаях только их использование и возможно, так как дитя еще слишком мало для мини-версии удерживающего автоприспособления.

Как крепится бустер

Бустер, в зависимости от модели, крепится:

  • С помощью автомобильных ремней безопасности. Необходимо положить подушку на автомобильное сиденье, усадить на нее ребенка так, чтобы руки легли на подлокотники. Затем следует протянуть ленту под ними, одновременно над бедрами пассажира и защелкнуть замок.
  • С помощью системы Isofix. Крепления идут в комплекте с приспособлением. Они соединяются с соответствующими скобами, которые находятся между спинкой и сиденьем автомобильного кресла.
Крепление Isofix

В обоих случаях следует установить бустер сзади, он лучше приспособлен именно для этого места. Самого пассажира нужно пристегивать автомобильным ремнем. Если лента проходит через плечо, малыш сидит удобно, значит, все сделано верно.

Стоимость приспособлений

Купить бустер можно по цене от 700 р. до 5000 р. Самые дешевые модели те, что закрепляются в машине с помощью ее же ремней безопасности. Наиболее дорогие имеют систему фиксации Isofix, а также металлический каркас и отделяемую подушку, которую можно почистить. Еще, как правило, модели для детей постарше имеют более высокую стоимость в сравнении с бустерами меньших размеров.

Плюсы и минусы установки на переднем сидении

Возить ребенка на кресле рядом с водителем, используя бустер, разрешают ПДД, кроме того, это дает преимущества:

  • непоседливое чадо будет под более полным контролем родителя, чем когда находится на заднем сиденье;
  • некоторых детей в поездках укачивает, а на переднем кресле с неприятными ощущениями легче справиться, и возникают они реже;
  • ребенок, сидя впереди, ощущает себя взрослее и меньше балуется.

Есть у этого способа установки и минусы:

  • место рядом с водителем по статистике является одним из самых опасных в машине;
  • дорога хорошо видна, и дитя может напугать неожиданно возникшая на ней нестандартная ситуация, даже быстро едущий навстречу автомобиль;
  • если салон оснащен подушками безопасности, находящуюся со стороны юного пассажира придется отключить.

Когда можно катать ребенка без автокресел

По ПДД возить ребенка в машине без специального удерживающего приспособления можно по достижении им 12 лет, не раньше. При этом обязательно пристегивать его штатным ремнем безопасности.

Но и после 12-го дня рождения маленького пассажира у водителя из-за отсутствия для него автокресла могут быть проблемы. Например, если ребенок худенький, хрупкий, выглядит младше своего возраста, очевидно, что автомобильный ремень ему велик. В этом случае во избежание штрафа стоит иметь при себе свидетельство о рождении юного пассажира. А ради его безопасности все же использовать дополнительное удерживающее устройство.

Рекомендуем прочитать о том, какой ремень безопасности для детей использовать. Из статьи вы узнаете о том, с какого возраста можно использовать адаптер, особенностях трехточечного ремня безопасности.

А здесь подробнее о том, как перевозить новорожденного в машине.

Даже качественный бустер менее надежен, чем детское автокресло. Поэтому мини-приспособление стоит устанавливать лишь тогда, когда использование более дорогого и громоздкого устройства действительно затруднено или невозможно. И выбирать его не менее тщательно, чем автокресло.

Полезное видео

Смотрите в этом видео о пользе бустера:

Как выбрать детское автокресло? | АВТОМОБИЛИ

Детское удерживающее устройство или автокресло, сконструированное с учетом всех особенностей детского организма, индивидуально подобранное к росту и весу, правильно установленное в машине, — самое эффективное на сегодняшний день средство безопасности в автомобиле. Согласно Правилам дорожного движения, водители обязаны использовать автокресло при перевозке в салоне автомобиля детей в возрасте до 12 лет спереди и до 7-ми лет на заднем сиденье. Для перевозки детей от 7 до 11 лет включительно на заднем сиденье автомобиля можно использовать детские удерживающие устройства, соответствующие весу и росту ребенка, или перевозить ребенка с использованием ремней безопасности.

Многие ошибочно полагают, что смогут удержать ребенка на руках при столкновении. Однако не все знают, что при резком торможении или столкновении со скоростью всего в 50 км/час, вес пассажира возрастает примерно в 30 раз. В момент удара ребенок весом в 10 кг будет весить около 300 кг и удержать его на руках будет невозможно. По этой же причине нельзя пристегиваться с ребенком одним ремнем безопасности – при столкновении взрослый раздавит его своим весом.

Как выбрать детское автокресло

— При выборе автокресла нужно ориентироваться на возраст и вес ребёнка, — рассказывает заместитель начальника Отдела ГИБДД г. Кемерово Сергей Белов. — Согласно европейской модификации, все автокресла делятся на 5 основных групп: 

  • Группа «0» – предназначена для малышей, которые еще не способны сидеть самостоятельно, способны вмещать в себя ребенка весом до 13 кг. Может устанавливаться как по ходу движения, так и в противоположном направлении. Имеет собственные, 5-и точечные ремни безопасности.
  • Группа «1» - предназначена детей от 9 месяцев до 4 лет, весом от 9 до 18 кг. Устанавливается по ходу движения автомобиля, так же имеет собственные, 5-и точечные ремни безопасности.
  • Группа «2» - предназначена для детей от 4 до 7 лет, весом от 15 до 26 кг. Особенностью данных кресел является то, что оно не имеет собственных ремней безопасности, после закрепления ребенок пристегивается автомобильным 3-х точечным ремнем безопасности. Устанавливается по ходу движения автомобиля.
  • Группа «2,3» В данном кресле можно перевозить ребятишек от 4 до 12 лет, весом от 15 до 36 кг. В остальном его характеристики аналогичны креслам группы «2».
  • Группа «3» (Бустер), предназначен для детей от 7 до 12 лет, вес которых составляет от 22 до 36 кг. Отличие бустера от других кресел – отсутствие спинки, и как следствие боковой защиты. Ребенок пристегивается автомобильным ремнем безопасности. Устанавливается по ходу движения автомобиля.

При выборе кресла родителям стоит помнить, что абсолютно неправильно приобретать ребенку автокресло «на вырост». Универсальные модели обеспечивают меньшую степень защиты, чем кресло, которые подобрано по размеру и по весу малыша.

Как выбрать бустер?

Ребенок – такой же полноправный пассажир, как и взрослый. Однако дети более уязвимы в транспорте: они чувствительны к резким поворотам и торможениям – о столкновениях и говорить не стоит. Обеспечить ребенку безопасное автопутешествие поможет автокресло.

Автокресла ориентированы на детей от 0 до 6 лет, а для ребят постарше (от 6 до 12 лет) предназначена разновидность автокресла – бустер.

Бустеры представляют собой сиденье без спинки. Оно необходимо для того, чтобы ребенок мог сидеть достаточно высоко и использовать штатные ремни безопасности автомобиля.


Возрастная группа

При выборе модели нужно руководствоваться не только рекомендованным возрастом (от 6 до 12 лет), но и весом ребенка. Так, бустеры рассчитаны, как правило, на вес от 22 до 36 кг.

Способ установки

Такие модели, как и автокресла для детей постарше (группа 1 и 2 – возраст от 9 месяцев до 7 лет), устанавливают по направлению движения.


Крепление
  1. Самое надежное и безопасное крепление – Isofix. Такие бустеры оснащены двумя металлическими кронштейнами в нижней части. Они крепятся к скобам, которые находятся под спинкой кресла автомобиля. Это позволяет жестко зафиксировать детское сиденье к кузову автомобиля. Стоит учесть, что крепление Isofix предусмотрено в большинстве случаев только в современных автомобилях – в старых авто такой системы нет. Поэтому изучить, какое крепление поддерживается вашим автомобилем, стоит заранее. Также учтите, что система Isofix для бустеров не отменяет использования штатных ремней безопасности.

  2. Самое распространенное и простое решение – фиксация штатным трехточечным ремнем. Это универсальный вариант, доступный для всех автомобилей вне зависимости от года выпуска.

Некоторые производители оснащают детские сиденья дополнительными креплениями. Это может быть якорь (третья точка крепления для Isofix) или «нога», которая упирается в пол.

Ремни для ребенка

У большинства автокресел предусмотрены собственные ремни безопасности (трех- или пятиточечные). У бустеров их нет: ребенок пристегивается штатными ремнями автомобиля. Они могут быть двух или трехточечными. Учтите, что чем больше точек фиксации, тем надежнее ребенок удерживается на своем месте.


Дополнительные элементы и дизайн

Почти все бустеры оснащены небольшими подлокотниками, которые отвечают за удобство малыша в пути.

Тканевые чехлы съемные. Следы от обуви, пятна от еды и сока, пыль легко удалить, так как изделия без труда стираются в машинке или руками.

Для оформления конструкций используют преимущественно немаркие темные тона, однако некоторые модели предусматривают яркие вставки, орнаменты и изображения детских мультипликационных героев.

Заключение

Бустер предназначен для детей постарше. Если вы ищете модель для младшего ребенка, присмотритесь к полноценным автокреслам. Также можно приобрести и кресло-трансформер, которое используется ребенком с 1 до 12 лет. Когда малыш подрастет, спинка снимается – остается бустер.

Еще один важный момент – соответствие креплений кресла тем, которые предусмотрены в авто.

Большой выбор бустеров известных брендов (Lorelli, Martin Noir, Caretero и др.) представлен в каталоге нашего интернет-магазина. Это сертифицированные товары с гарантией. Также компания «Пятый элемент» предлагает широкий ассортимент детских автокресел: 0–18 кг, 15–36 кг.


ВЫБРАТЬ БУСТЕР
02.01.2021

Удерживающие устройства для детей в 2022 году: кресло, бустер, адаптер ФЭСТ

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о детских удерживающих устройствах и системах, которые могут использоваться в соответствии с ПДД в 2022 году.

Напомню, что с 12 июля 2017 года вступила в силу очередная редакция правил дорожного движения, рассмотренная в отдельной статье. Из правил исключена возможность использования иных средств при перевозке детей.

В связи с этим у водителей возникли вопросы по поводу того, как определить, являются ли имеющиеся у них устройства детскими удерживающими с точки зрения ПДД. В основном этот вопрос касается так называемых бустеров и адаптеров фэст.

Рассмотрим данный вопрос подробнее:

Классификация устройств для перевозки детей

Рассмотрим самые популярные разновидности устройств, представленные на рисунке выше:

  • Детская люлька - предназначена для перевозки детей в лежачем положении.
  • Детское кресло - предназначено для перевозки детей сидя. Представляет собой полноценное кресло, оборудованное ремнями безопасности для ребенка. Такая конструкция позволяет надежно зафиксировать ребенка. Кресло защищает ребенка в том числе и сбоку.
  • Бустер - представляет собой непосредственно сиденье, без спинки. Приподнимает ребенка относительно сиденья в автомобиле и позволяет пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности.
  • Адаптер (чаще всего от фирмы ФЭСТ) - представляет собой треугольную накладку, которая устанавливается на штатные ремни безопасности. Позволяет отвести верхнюю часть ремня от шеи ребенка.

В данной статье мы не будет вдаваться в подробности того, какие из устройств лучше защищают ребенка. Эта тема заслуживает отдельного обсуждения.

Главный вопрос на сегодня, какие из перечисленных устройств являются детскими удерживающими т.е. разрешены для перевозки детей? Можно ли использовать бустеры и треугольники при перевозке детей и не повлечет ли это штрафа?

Какие детские удерживающие устройства разрешены ГИБДД?

Рассмотрим пункт 22.9 правил дорожного движения, в котором речь идет про удерживающие системы:

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Прочих упоминаний детских удерживающих устройств в правилах нет, поэтому обратимся к тексту регламента Таможенного союза ТР РС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств", ссылка на который приведена в пункте 22.9. В приложении №10 к этому документу размещается перечень требований к типам компонентов транспортных средств.

N п/пКомпоненты транспортного средстваТребования или наименование документа, содержащего требования
...
35.Удерживающие устройства для детейПравила ЕЭК ООН N 44-04

Таким образом, технический регламент дает ссылку на еще один документ - Правила ЕЭК ООН N 44-04. Эти правила в редакции от 13 февраля 2014 года можно найти на сайте unece.org.

Данный документ имеет достаточно большой объем. В нем описаны разнообразные варианты детских удерживающих устройств, а также правила, которые применяются при их проверке на безопасность.

Рассматривать его подробно в рамках данной статьи мы не будем, при желании Вы можете сделать это самостоятельно.

Тем не менее приведу важный вывод, который можно сделать после изучения Правил ЕЭК ООН N 44-04: устройство любой конструкции, из приведенных на рисунке в начале статьи, может соответствовать требованиям данного документа.

Кроме того есть и еще одно важное условие, которому должно соответствовать детское удерживающее устройство.

Как подтвердить, что устройство является детским удерживающим?

Самым важным условием, которое позволяет использовать устройство для перевозки детей, является наличие сертификата, подтверждающего соответствие кресла, бустера или адаптера требованиям ЕЭК ООН N 44-04.

Так что если Вы перевозите ребенка в автомобиле, то проверьте, что на имеющееся у Вас оборудование подобный сертификат выдан. Обычно копия сертификата прилагается к детскому удерживающему устройству при его покупке. Если такого документа нет, то рекомендую обратиться к производителю оборудования (это можно сделать через Интернет) и попросить его выслать копию указанного документа.

Копия сертификата соответствия при остановке сотрудником ГИБДД поможет Вам быстро доказать, что оборудование является детским удерживающим устройством. Т.е. копия сертификата помогает избежать штрафа за отсутствие детского кресла:

Тем не менее имейте в виду, что устройства разных типов, прошедшие сертификацию, могут обеспечивать разную степень защиты в случае ДТП. Поэтому при покупке детского удерживающего устройства на это также следует обратить внимание.

Удачи на дорогах!

Как правильно перевозить детей в автомобиле

ПДД регламентируют основные правила для маленьких пассажиров, но не дают ответ на главный вопрос: какое именно кресло можно и нужно использовать для того, чтобы поездка была максимально безопасной.

Ясность в этот вопрос вносят Правила ЕЭК ООН № 44 и дублирующие их сведения Росстандарта. В них все ДУУ делятся на пять групп, которые не привязаны напрямую к возрасту ребёнка, а ориенти­руются на его текущий вес.

  • Автокресла группы 0 

Они предназначены для новорождённых и могут использоваться в среднем до полугода. По сути, это люлька, подобная той, что устанавли­вается на коляску, в которой малыш лежит. Такую люльку размещают поперёк салона машины. В ней можно перевозить малышей весом до 10 кг.

  • Автокресла группы 0+

Эта группа более распространена в сравнении с предыдущей в силу своей универсаль­ности. Такое автокресло подходит для детей весом до 13 кг, ребёнок в нём располагается полулёжа. Его устанавли­вают спинкой вперёд.

  • Автокресла группы I 

Такое устройство уже больше похоже на классическое сиденье. Оно подойдёт для тех, кто уже уверенно сидит и весит от 9 до 18 кг. Устанавли­вается по ходу движения, ребёнок пристёгива­ется трёх- или пяти­точечными ремнями. Особое внимание уделяется защите головы — кресло снабжают мягкими боковыми подушечками.

  • Автокресла группы II

Подходит для тех, кто окреп и немного вырос, расчётный вес — 15–25 кг. В зависи­мости от конструкции ребёнок может пристёгиваться как штатным ремнём безопасности, отрегулиро­ванным под его рост, так и отдель­ными трёхточечными ремнями.

  • Автокресла группы III 

Такое кресло можно использовать при весе ребёнка от 22 до 36 кг. Это автокресло обычно уже разбирается, превращаясь в бустер (подушку на сиденье без спинки). Фиксация ребёнка — штатным ремнём безопасности.

Но не стоит забывать про рост ребёнка. Каждый произво­дитель кресел по-своему соотносит его с весом. Поэтому сиденья могут отличаться длиной подушек, точками крепления ремней и «пухлостью» дополни­тельных вставок. Чтобы ребёнку было комфортно и безопасно, кресло перед покупкой надо примерить. А в автокреслах II и III категории, где не преду­смотрено интегриро­ванных ремней безопасности, штатный ремень должен располагаться на плече малыша.

Как заменить аккумулятор в машине - туториал

Трудно точно определить срок службы батареи. Теоретически его следует заменять каждые 5-6 лет. Автомобильный аккумулятор нередко служит как намного дольше, так и меньше.

Большинство современных аккумуляторов не требуют технического обслуживания. Это означает, что они не допускают доступа внутрь, что делает невозможным доливку уровня электролита дистиллированной или деминерализованной водой.

Аккумуляторы этого типа вместо этого снабжены так называемым волшебный глаз. Это видоискатель со статусом батареи. Если он зеленый, батарея заряжена и уровень электролита в норме. Черный «глазок» означает, что нужно долить, а белые или желтые — заменить.

Прежде чем мы перейдем к тому, как заменить автомобильный аккумулятор, давайте разберемся с темой аварийной зарядки, т.е. запуска автомобиля через трос. Во-первых, будет безопаснее, если у автомобиля, у которого мы будем «одалживать» электричество, изначально был выключен двигатель.Мы также должны выключить зажигание во второй машине.

Убедитесь, что соединительные кабели подключены в правильном порядке. Красный кабель следует подключить к плюсовой клемме аккумулятора исправного автомобиля, а затем другой его конец к плюсовой клемме неработающего автомобиля.

Черный провод присоединяется к минусовой клемме «донора», а затем к металлическому элементу (массе) в моторном отсеке «реципиента», например к блоку цилиндров, болту и т. д. В большинстве автомобилей аккумулятор располагается под передним капотом в моторном отсеке, у некоторых, впрочем, может быть и в багажнике или, например,под задним сиденьем - тогда обычно дополнительный плюсовой полюс выводят в моторный отсек.

Запускаем двигатель в исправной машине, а потом пытаемся запустить агрегат в машине, потребляющей энергию. Если велосипед зацепился, потяните кабели в обратном порядке (начните с отключения кабеля заземления в автомобиле получателя).

Не выключайте устройство в течение нескольких минут, чтобы аккумулятор мог перезарядиться. Если машина погаснет или мы выключим ее слишком рано, очень возможно, что такую ​​процедуру придется повторить.Если нам не у кого одолжить электричество, вы можете вызвать таксиста, который обычно поможет нам завести машину за небольшую плату.

Как заменить аккумулятор в машине? Начнем с того, что поставим машину на ровную поверхность, подальше от любых источников огня, даже курящего человека. Ставим на ручник, выключаем зажигание и вынимаем ключ из замка зажигания.

Последний шаг важен, потому что машина с центральным замком может сама закрыться после снятия аккумулятора.В современных автомобилях отключение устройств от питания может вызывать различные проблемы с электроникой – стоит заранее выяснить, как может отреагировать конкретная модель автомобиля после снятия аккумулятора.

В целях безопасности надевайте резиновые перчатки и защитные очки. Чтобы отсоединить аккумулятор, открутите зажим от минусовой клеммы. Позже займемся позитивом. Затем снимаем все защиты аккумулятора.

Обратите внимание, что аккумулятор тяжелый.Его следует держать в вертикальном положении, чтобы свести к минимуму риск возможной утечки.

Если вы хотите подзарядить аккумулятор, положите его на газеты или картонную коробку в хорошо проветриваемом помещении. Очистите полюса тканью с теплой водой. Проверим, не течет ли корпус. Когда столбы потускнели, очистите их специальной проволочной щеткой или наждачной бумагой.

По возможности ослабьте ячейки аккумулятора, чтобы на заключительном этапе зарядки, когда выделяется много газа, не взорвался корпус.Выпрямитель с контролем зарядного тока должен быть установлен на 10 процентов. емкость батареи. Например, аккумулятор емкостью 50 Ач следует заряжать током до 5 А.

Удобнее всего приобрести автоматический выпрямитель, который сам настроит соответствующие параметры и автоматически выключится. Аккумулятор должен заряжаться около 10 часов. Будьте осторожны, чтобы не перегрузить его.

Установите в автомобиль заряженный или полностью новый аккумулятор, затем сначала положительную клемму, а затем отрицательную клемму .Затяните хомуты относительно туго, но осторожно, чтобы не сколоть полюса. Последние хорошо промазать или сбрызнуть специализированной смазкой.

При выборе новой батареи не забудьте выбрать ту, которая имеет параметры, подходящие для вашего автомобиля, такие как емкость, пусковой ток, размер и способ крепления. Возвращаем использованный аккумулятор в магазин (залог при его отсутствии 30 злотых), где купили новый. Нельзя выбрасывать в мусор.

Наконец, еще одно замечание. Давайте проверим в инструкции, разрешено ли вообще производителем самостоятельное извлечение аккумулятора. Может оказаться, что замена возможна только в сервисном центре. Особенно это касается автомобилей с несколькими электронными системами.

Пользователи автомобилей с системой старт/стоп должны обратить на это особое внимание. В случае таких автомобилей при разборке и сборке необходимо использовать специализированные диагностические приборы.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Адаптер для повышения скорости Viltrox EF-FX2

Viltrox EF-FX2 — это активный переходник с байонетом Fuji X для объективов с байонетом Canon EF. Он имеет функцию Speed ​​Booster с преобразователем фокусного расстояния 0,71x и увеличением света на +1 f-stop. Работает с камерами Fuji X-T3, X-E3, X-T2, X-T1, X-T20, X-T10, X-T100, X-Pro2, X-h2 и другими моделями с байонетом Fuji.

С его помощью можно расширить возможности камеры объективами Canon, Sigma, Tamron и других производителей.Полная связь с камерой и быстрый автофокус обеспечивают надежную работу в любых условиях.

Подробнее
Встроенная оптическая система обеспечивает возможности, известные по адаптерам (редукторам) Speed ​​Booster. Благодаря этому вы получаете эффективный преобразователь фокусного расстояния 0,71x, уменьшая кроп сенсора с 1,5x до 1,065x, а также увеличивая световой поток на 1 диафрагму.

Эффективное поле зрения камер с сенсором APS-C благодаря переходнику будет аналогично камерам с полнокадровой матрицей.Кроме того, увеличив свет на 1 диафрагму, можно вдвое уменьшить выдержку, что бесценно при съемке в сложных условиях освещения.

Быстрый и надежный автофокус
Адаптер Viltrox оснащен контактами, необходимыми для связи между камерой и объективом. Он поддерживает автофокус, данные EXIF ​​и стабилизацию изображения в объективе. Разъем micro-USB позволяет самостоятельно обновлять программное обеспечение.

Адаптер обладает беспрецедентной скоростью фокусировки, мало чем уступающей объективам, работающим напрямую с камерой Canon*.Это новый стандарт среди байонетных адаптеров.

Прочная конструкция
Конструкция адаптера полностью выполнена из алюминия и нержавеющей стали, что делает его устойчивым к повреждениям и гарантирует стабильную работу. Его внутренняя часть выполнена из черного матового материала, предотвращающего нежелательные отражения света.

Съемная штативная лапка с резьбой 1/4" особенно удобна при работе с крупной и тяжелой оптикой. Ее можно легко присоединить к быстроразъемному разъему и установить на штатив.При необходимости его также можно быстро отсоединить с помощью удобной ручки.

Совместимость
Камеры с байонетом Fuji X-mount, например, X-T3, X-T2, X-T1, X-T20, X-T10, X-T100, X-Pro2, X-h2 и другие.

Объективы с байонетом EF, охватывающие полнокадровые сенсоры (Canon, Sigma, Tamron и другие)

Технические характеристики:

* Скорость автофокусировки зависит от типа объектива и производителя, может отличаться от камеры Canon.

.

Viltrox EF-FX2 Canon EF — Fujifilm X — Autofocus — 0,71x Speed-Booster

Viltrox EF-FX2 — активный байонетный адаптер Fuji X-mount , предназначенный для объективов с байонетом Canon EF . Он имеет объектив «Speed ​​Booster», уменьшает кадрирование на 0,71x и увеличивает свет на +1 f-stop.

Работает с Fuji X-T3, X-E3, X-T2, X-T1, X-T20, X-T10, X-T100, X-Pro2, X-h2 и другими моделями с байонетом Fuji.

С его помощью вы расширите возможности своего фотоаппарата с объективами от Canon, Sigma, Tamron и других производителей! Полная связь с телом и быстрый автофокус придают уверенности в любых условиях.

Вилтрокс. Узнать больше!
Встроенная оптическая система дает вам возможности, известные по адаптерам «Speed ​​Booster». Вы не только получаете коэффициент эффективного фокусного расстояния 0,71x, уменьшая кадрирование сенсора с 1,5x до 1,065x, но также увеличиваете световой поток на 1 диафрагму.

С камерой Fuji (сенсор APS-C) и объективом 50/2.8, установленным с переходником Viltrox EF-FX2, эффективное фокусное расстояние составит 53 мм — вместо 75 мм, как при обычном переходнике без линзы.Это поле зрения аналогично камерам с полнокадровой матрицей! Кроме того, вы можете наслаждаться удвоенной выдержкой благодаря «более яркому объективу» с эффективной диафрагмой f1,8, что бесценно при съемке в сложных условиях освещения.

Быстрый и надежный автофокус
Адаптер Viltrox оснащен контактами, необходимыми для связи между камерой и объективом. Он поддерживает автофокус, данные EXIF ​​и стабилизацию изображения в объективе. Разъем micro-USB позволит вам самостоятельно обновлять программное обеспечение.

Адаптер имеет беспрецедентную скорость фокусировки, практически равную системным объективам*. Это новый стандарт среди байонетных адаптеров.

Прочная конструкция
Конструкция адаптера полностью выполнена из алюминия и нержавеющей стали, что делает его устойчивым к повреждениям и гарантирует стабильность при эксплуатации. Внутренняя часть выполнена из черного матового материала, препятствующего отражению света.

Съемная штативная лапка с резьбой 1/4" удобна при работе с крупной и тяжелой оптикой.К нему можно легко прикрепить быстроразъемное соединение или штатив. При необходимости вы также можете быстро отсоединить его с помощью удобной ручки.

Совместимость:
Камеры с байонетом Fuji X, например: X-T3, X-E3, X-T2, X-T1, X-T20, X-T10, X-T100, X-Pro2, X-h2 и другие
Объективы с байонетом Canon EF, охватывающие полнокадровые сенсоры (Canon, Sigma, Tamron и другие)


* скорость автофокусировки зависит от типа и производителя объектива, может отличаться от камеры Canon.

Крепление для камеры или видеокамеры: байонет Fuji X
Крепление объектива: Canon EF с полным охватом кадра
Оптическая система: 4 элемента в 4 группах
Охват сенсора: APS-C (Super 35)
Фокусное отношение: 0,71x
Освещение: + 1 EV
Управление диафрагмой: да
Разъем Micro-USB для обновления программного обеспечения
Штативная лапка: точка крепления с резьбой 1/4", съемная
Материал: алюминий, нержавеющая сталь, пластик
Размеры: 68 x 27 мм (без ножки)
Вес: 145 г

.

Байонетный переходник Viltrox EF-M2 II

Viltrox EF-M2 II — это активный байонетный адаптер Micro 4/3, разработанный для объективов с байонетом Canon EF. Он имеет функцию «Speed ​​Booster» с преобразователем фокусного расстояния 0,71x и увеличением силы света на +1 f-stop.

Работает с камерами, оснащенными сенсорами MFT - Panasonic GH5, GH5s, Gh5, G9, G85/G80, Olympus OM-D E-M10, камерами с сенсором Micro 4/3 и другими.

Быстрый и надежный автофокус дает уверенность в любых условиях.С легкостью расширяйте возможности своей камеры с помощью объективов Canon, Sigma, Tamron и других производителей!

Вилтрокс. Узнать больше!
Встроенная оптическая система дает вам возможности, известные по редукторам «Speed ​​​​Booster» . Вы не только получаете эффективный коэффициент преобразования адаптера 0,71x, за счет уменьшения кадрирования сенсора с 2,0x до 1,42x , но и уменьшаете значение диафрагмы на +1 f-stop .

С камерой Panasonic GH5 и объективом 50/1.8, установленным с адаптером Viltrox EF-M2, эффективное фокусное расстояние составит 71 мм вместо 100 мм, как с обычным адаптером без объектива. Это поле зрения шире, чем в фотоаппаратах и ​​видеокамерах с сенсором APS-C ! Кроме того, вы можете удвоить время экспозиции благодаря эффективной диафрагме f1.0 , что бесценно при съемке в сложных условиях освещения.

Функции и возможности
Адаптер Viltrox оснащен контактами, необходимыми для связи между камерой и объективом.Поддерживает автофокус, электронную апертуру объектива на корпусе, данные EXIF, стабилизацию изображения объектива и стабилизацию сенсора на GH5. Специальный переключатель, расположенный на его корпусе, позволяет удобно менять значение диафрагмы объектива. Кроме того, порт micro-USB позволяет самостоятельно обновлять программное обеспечение.

Быстрый и надежный автофокус
Адаптер обладает беспрецедентной скоростью фокусировки. Он поддерживает как PDAF, так и (англ.«Автофокусировка с определением фазы» и CDAF («Автофокусировка с определением контраста»). Это новый стандарт среди байонетных адаптеров. Благодаря ему вы добьетесь еще лучших результатов при съемке или видеосъемке.

Прочная конструкция
Конструкция адаптера полностью выполнена из алюминия и нержавеющей стали , что делает его устойчивым к повреждениям и гарантирует стабильность при эксплуатации. Внутренняя часть выполнена из черного матового материала, препятствующего отражению света.

Съемная штативная лапка с резьбой 1/4" особенно удобна при работе с большими и тяжелыми объективами. К ней можно легко прикрепить быстроразъемное соединение или штатив, в том числе с помощью разъема Arca. При необходимости можно также быстро отсоединить

Совместимость:
Камеры и камеры с байонетом Micro Four Thirds (MFT, M4/3) например: Panasonic GH5, GH5S, Gh5, G9, G80 / G85 , Olympus OM-D E-M10 и др.

Список совместимых объективов с адаптером Viltrox EF-M2 в соотв.Производитель:

Canon zoom
Canon EF 11-24mm F7.0L USM
Canon EF 16-35mm f/2.8L II
Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM
Canon EF 17-40mm f/4
Canon EF 20-35mm f/2.8 L
Canon EF 20-35mm f/3.5-4.5 USM
Canon EF 24-70mm f/4L IS USM
Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM
Canon EF 24-105mm f/ 4L IS
Canon EF 24-85mm f/3.5-4.5 USM
Canon EF 24-105mm f/3.5-4.5
Canon EF 28-80mm f/3.5-5.6 II
Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS // E7
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
Canon EF 70-200mm f/4L
Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM
Canon EF 70-300mm f/4.5- 5.6 DO IS USM
Canon EF 70-200mm f/4L IS USM
Canon EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM

Canon Prime
Canon EF 14 мм f/2,8 L
Canon EF 24 мм f/1,4L II USM
Canon EF 24 мм f/2,8
Canon EF 24 мм f/1,4L
Canon EF 28 мм f/1,8 EF
/1.4L
Canon EF 35mm f/2.0L
Canon EF 40mm f/2.8 STM
Canon EF 50mm f/1.4 USM
Canon EF 50mm f/2.5
Canon EF 50mm f/1.8 STM
Canon EF 85mm f/1.8 USM
Canon EF 85mm f/1.2L II USM
Canon EF 100mm f/2.2.
Canon EF 100mm f/2.8 Macro
Canon EF 180mm f/3.5 L
Canon EF 300mm f/4L IS
Canon EF 400mm f/4.0 DO IS USM
Canon EF 500mm f/4L IS USM

Sigma зум
SIGMA 24-35мм f/2 DG
SIGMA 24-70мм f/2.8 DG
SIGMA 70-300мм f/4-5.6 DG
SIGMA 120-300мм f/2.8 DG

Sigma prime
SIGMA 24mm f / 1.4 DG
SIGMA 35mm f / 1.4 DG
SIGMA 85mm f / 1.4 DG

Tamron
Tamron AF 17-50mm f / 2.8 Di-II LD
Tamron 18 -270mm f/3.5-6.3 Di II VC
Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di VC
долларов США Tamron SP 150-600MM f/5-6.3 Di VC
долларов США Tamron SP 35MM f/1.8 DI VC
долларов США
Yongnuo
YN EF 50 мм f/1,8

.

Viltrox EF-EOS M2 Speed ​​​​Booster 0,71x Адаптер байонета Canon EF для Canon EF-M

  Contact with the product manager:  

Łukasz Rypień

mail: [email protected]

tel: 502 471 627


Viltrox EF-EOS M2 EF is an active bayonet adapter designed для объективов с байонетом Canon EF. Он имеет объектив «Speed ​​Booster», уменьшает кадрирование на 0,71x и увеличивает свет на +1 f-stop.

Подходит для Canon EOS M6, M5, M50, M100 и других моделей с байонетом EF-M2.

С его помощью вы расширите возможности своего фотоаппарата с объективами от Canon, Sigma, Tamron и других производителей! Полная связь с телом и быстрый автофокус придают уверенности в любых условиях.

Встроенная оптическая система дает вам возможности, известные по адаптерам «Speed ​​​​Booster». Вы не только получаете эффективный преобразователь фокусного расстояния 0,71x, уменьшая кроп сенсора с 1.6x до 1,13x, но вы также увеличите световой поток на 1 диафрагму.

С камерой Canon EOS M (сенсор APS-C) и объективом 50/2,8, установленным с адаптером Viltrox EF-EOS M, эффективное фокусное расстояние составит 56,8 мм — вместо 80 мм, как с обычным адаптером без объектив. Это поле зрения аналогично камерам с полнокадровой матрицей! Кроме того, вы можете наслаждаться удвоенной выдержкой благодаря «более яркому объективу» с эффективной диафрагмой f/1,8, что бесценно при съемке в сложных условиях освещения.

Быстрый и надежный автофокус

Адаптер Viltrox оснащен контактами, необходимыми для связи между камерой и объективом. Он поддерживает автофокус, данные EXIF ​​и стабилизацию изображения в объективе. Разъем micro-USB позволит вам самостоятельно обновлять программное обеспечение.

Адаптер имеет беспрецедентную скорость фокусировки, практически равную системным объективам*. Это новый стандарт среди байонетных адаптеров.

Прочная конструкция

Конструкция адаптера полностью выполнена из алюминия и нержавеющей стали, что делает его устойчивым к повреждениям и гарантирует стабильность при эксплуатации.Внутренняя часть выполнена из черного матового материала, препятствующего отражению света.

Съемная штативная лапка с резьбой 1/4" удобна при работе с крупной и тяжелой оптикой. К ней можно легко прикрепить быстроразъемное соединение или штатив. При необходимости ее также можно быстро отсоединить с помощью удобной ручки.

Совместимость:

Камеры с байонетом Canon EF-M, например: M50, M6, M5, M100 и др.
Объективы с байонетом EF, закрывающим полнокадровые сенсоры (Canon, Sigma, Tamron и др.)

Технические характеристики:

Крепление камеры или камеры: байонет EF-M
Крепление объектива: Canon EF с полным охватом кадра
Оптическая система: 4 элемента в 4 группах
Охват сенсора: APS-C (Super 35)
Преобразователь фокусного расстояния: 0.71x
Свет: +1 EV
Управление диафрагмой: да
Разъем Micro-USB для обновления ПО
Штативная лапка: точка крепления с резьбой ¼”, съемная
Материал: алюминий, нержавеющая сталь, пластик
Размеры: 68 x 27 мм (без горячий башмак)
Вес: 145 г

* Скорость автофокусировки зависит от типа и производителя объектива, может отличаться от камеры Canon.

.

Как установить парктроник? Подробное руководство

Современные системы управления уже много лет используются в автомобильной промышленности. Дорожные маневры, которые когда-то не вызывали проблем, выполняемые сегодня, при гораздо большем трафике, часто становятся причиной мелких столкновений и аварий. Инновационные технологии эффективно поддерживают водителей, что с одной стороны положительно сказывается на комфорте вождения, с другой усыпляет бдительность некоторых правонарушителей.

Что такое датчики парковки и как они работают?

Датчики парковки — это, в самом простом определении, электронные системы, облегчающие парковочный маневр. Датчики, расположенные в разных местах сзади или спереди автомобиля, принимают ультразвуковую волну, отраженную от препятствия, и передают сигнал на центральный блок. При приближении препятствия звучит звуковой сигнал. В зависимости от удаленности от него сигнал может быть прерывистым — когда шлагбаум находится на безопасном расстоянии от автомобиля, или непрерывным — на критическом расстоянии, граничащем со столкновением.Измерение расстояния основано на времени восстановления звуковых волн.

В комплект системы входят:

  • парктроник / датчики
  • центральный блок, принимающий сигналы от датчиков
  • дисплей, позволяющий визуально контролировать ситуацию из кабины автомобиля
  • динамик, излучающий прерывистый или непрерывный звуковой сигнал
  • Монтажные кабели
  • , позволяющие подключить систему к бортовой сети автомобиля

В каких ситуациях используются датчики парковки?

Вопреки распространенному мнению, использование парктроника не снижает мастерства водителя.В условиях интенсивного движения или ограниченного пространства концентрация внимания водителя часто подвергается испытанию, в котором неоценимой помощью оказываются электронные системы помощи при парковке. Переполненные улицы, маленькие парковки и малогабаритные пространства — частая причина проблем с маневрированием как легковых автомобилей, так и больших фургонов. Зачастую именно профессиональные водители последних транспортных средств используют датчики заднего хода. Большие габариты не позволяют правильно оценить ситуацию и заметить препятствие, которым может быть столб, другое транспортное средство, урна для мусора или даже здание.Датчики позволяют точно измерять расстояние и парковаться на оптимальном расстоянии.

Датчики парковки устанавливаются на заводе на многие новые автомобили. Старые модели обычно не имеют таких удобств, поэтому их владельцы часто решают купить наборы для самостоятельной сборки.

Какие датчики парковки лучше?

На рынке автоаксессуаров представлены разные модели парктроников, основной функцией которых является предупреждение водителей о препятствии сзади или впереди припаркованного автомобиля.Различные наборы аксессуаров включают от 4 до 8 датчиков для задней и передней части автомобиля. Иногда мы также можем выбрать цвет сенсора в соответствии с цветом корпуса.

Эксперт советует

Обычно датчики, установленные в бампере или их заменители, можно красить, что важно, если нет возможности купить элементы под цвет кузова. Если мы решили красить самостоятельно, не забудьте обезжирить обрабатываемую поверхность, например, бензином, и использовать грунтовку.Когда мы не уверены в своих силах, доверьте дело специалистам , - говорит эксперт магазина dwr.com.pl Кшиштоф Франке.

Наборы датчиков доступны в различных конфигурациях, что позволяет подобрать продукты, максимально соответствующие нашим ожиданиям. Лучше выбирать те, у которых есть разъемный кабель. Это позволит быстро заменить один датчик, не разбирая всю установку. При выборе наилучшего набора также обращаем внимание на диапазон датчиков.Элементы, установленные в задней части автомобиля, должны предупреждать о препятствии в радиусе примерно от 1,5 до 2,5 метров.

Магазин dwr.com.pl предлагает, среди прочего:

Установка датчиков парковки в задней части автомобиля – с чего начать?

Прежде чем приступить к установке датчиков парковки, следует тщательно спланировать их размещение на автомобиле. Оптимальный вариант – установить 4 датчика сзади и, возможно, 4 спереди автомобиля. Расстояние между датчиками обычно составляет от 30 до 40 см.Высота, на которой должны находиться элементы, указана в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к набору.

Для парковочного ассистента Valeo Beep & Park датчики должны быть установлены в бампере на высоте 44–65 см над землей.

Оборудование, необходимое для установки парктроника

Для эффективной установки парктроника вам потребуются:

  • дрель/коронка соответствующего диаметра – обычно аксессуар имеется в комплекте
  • шурупы
  • мерка для определения правильной высоты и расстояния
  • отвертка или шуруповерт
  • гаечные ключи снять бампер при необходимости
  • маркер для разметки отверстий под сверление
  • двухсторонний скотч

В большинстве случаев для установки комплекта требуется снятие бампера.Измерив и отметив места, можем просверлить отверстия, в которые будем размещать датчики.

Парктроник - установка блока управления и подключение проводов

Лучшее место для установки блока управления комплекта - багажное отделение. Чтобы протянуть тросы, необходимо отогнуть или временно удалить фрагменты обивки и пластиковые элементы покрытия. Блок подключается кабелем для питания фонаря заднего хода.

Монтаж дисплея с динамиком

Дисплей обычно монтируется на приборной панели.Его можно прикрепить на двусторонний скотч. Чаще всего посередине или с левой стороны руля, хотя конечно это зависит от индивидуальных предпочтений водителя. В связи с тем, что кабели необходимо протягивать от задней части автомобиля к передней, стоит тщательно продумать следующие шаги. Лучшее решение – использовать технологические отверстия в обивке потолка или пороге автомобиля. Если мы не разбираемся в электронных системах, для правильного подключения кабелей потребуется внимательно изучить инструкции.Мы настоятельно рекомендуем не торопиться.

Тест датчиков парковки

После того, как датчики парковки установлены, все кабели подключены и скрыты, необходимо выполнить тест. Делать это стоит до того, как мы прикрепим бампер, элементы боковой отделки или пластиковые накладки. Экран должен реагировать после переключения на заднюю передачу. Если мы следовали инструкциям, датчики должны обнаружить препятствие позади автомобиля и издать предупреждающие звуки. Шкала на экране покажет расстояние от шлагбаума до автомобиля.Для уверенности при сдаче теста стоит обратиться за помощью к доверенному лицу.

Установка датчиков парковки в передней части автомобиля

При установке датчиков в передней части автомобиля на некоторых этапах работы действуем так же, как описано ранее. Монтируем парктроник в передний бампер и подключаем четыре провода: АСС, т.е. плюс замка зажигания, тормоз, задний ход и масса. При установке передних датчиков стоит не забыть установить переключатель, который позволит быстро деактивировать систему.Эта функция полезна в пробках, когда расстояние между автомобилями резко сокращается.

Эксперт советует

Иногда слишком много вредно для здоровья. Получается, что установка переднего парктроника не всегда желательна. Их частое включение может отвлекать водителя и даже немного сбивать с толку. Если до сих пор нам удавалось ездить без датчиков на переднем бампере, возможно, их установка не нужна , - советует наш эксперт Кшиштоф Франке.

Парктроник - что еще стоит вспомнить?

Правильно установленные задние датчики парковки точно измеряют расстояние автомобиля до препятствия и помогают избежать столкновения. При управлении автомобилем и выполнении маневров нельзя забывать о полной концентрации и бездумно доверять системам управления, которые также могут дать сбой при определенных условиях. Тем более, что иногда достаточно узкого столба, который не улавливают ультразвуковые волны. №

Универсальные датчики парковки всегда немного выступают за контур бампера и поэтому могут подвергаться воздействию погодных условий.Эти элементы должны быть хорошо защищены, чтобы они могли эффективно функционировать как можно дольше.

Практичным и эстетичным решением являются датчики, монтируемые по технологии Flush Mount. Они образуют идеальную плоскость с поверхностью, на которую они установлены. Также они прекрасно подходят для покраски в цвет кузова.

Самостоятельная установка датчиков парковки требует некоторых базовых технических навыков, поэтому, если вам неудобно делать это правильно, обратитесь за помощью к профессионалу.

Автор текста: Маржена Вилк

Выпускница Силезского университета по специальности польская филология. Каждое профессиональное приключение сопровождается клавиатурой. Писала для Nowiny Gliwice, пишет тексты для автомобильных блогов. Он ценит хорошую книгу и казуальный фильм. Всегда принимайте во внимание мнение того, кто умнее его самого.

Вас также может заинтересовать

.

Thumbelina

Салфетки для кормления Lansinoh Ваш ребенок рождается с красивой и здоровой кожей. Так как натуральная пища легче усваивается, детям, находящимся на грудном вскармливании, гораздо чаще требуется смена подгузников, особенно в первые недели…

О КНИГЕ Чем кормить ребенка, чтобы поддержать его естественный иммунитет? Многоразовые подгузники — это просто тетра? С чем играть, как не с пластиковыми игрушками? Как уменьшить количество моющих средств, используемых дома? Можно ли доверять своей интуиции в воспитании?…

Snap 4 — сверхлегкая (6,6 кг) коляска австралийского бренда Valco Baby.Предназначен для детей с момента рождения, характеризуется широким и удобным сиденьем с выдвинутой кабиной, спинкой, раскладывающейся в положение лежа, и бескамерным ...

Лактаор для двух грудей + халява: 1x ланолин 1,5 мл 2 вкладыша для лактации 2 пакета для хранения продуктов Молокоотсос может использоваться как одинарное или двойное сцеживание и имеет две отдельные фазы сцеживания. Характеристики продукта: Не содержит бисфенола А…

Пластмассовый скребок для стекла с большими возможностями.Подходит как для очистки стекол автомобиля от пара, инея, так и для дробления более толстого слоя льда. Конструкция скребка изготовлена ​​из прочного и долговечного пластика, его удобно ...

Вдохновленный ребенком, идеально подходит для мам Технология Natural Motion обеспечивает в 3 раза более быстрое выделение молока * Одно действие от сети Адаптируется к любому размеру груди - без нужно попробовать несколько размеров воронок Технология...

.

Смотрите также