Как правильно выставить распредвалы на шевроле лачетти


Снятие (замена) распредвала Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

            

Снятие

  1. Снимите крышку газораспределительного механизма.
  2. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.


  3. увеличить         обозначения

    Примечание: Проявляйте особую аккуратность, не допуская появления царапин, вмятин или повреждений на распредвалах.

  4. Крепко удерживая впускной распределительный вал, снимите винт шестерни и шестерню впускного распредвала.
  5. Крепко удерживая выпускной распределительный вал, снимите винт шестерни и шестерню выпускного распредвала.


  6. увеличить         обозначения
  7. Снимите постепенно винты головки распределительного вала в нижеуказанной последовательности для каждой головки распределительного вала.


  8. увеличить         обозначения
  9. Снимите головки впускного/выпускного распределительного вала. Выберите правильную позицию для установки.
  10. Снимите впускной/выпускной распределительный вал.

Перед установкой распределительного вала вершины кулачков необходимо обязательно покрыть специальной смазкой, содержащей дисульфид молибдена. Эта специальная смазка обеспечивает необходимую начальную смазку наиболее нагруженных участков вершин кулачков распределительного вала. Многие производители рекомендуют использовать для этого загущенные моторные масла, такие как SAE 5W-30 или SAE 10W-30. Ряд производителей распределительных валов рекомендует при первой заливке масла в систему смазки вместо загущенных масел использовать масла без присадок, такие как SAE 30 или SAE 40. Некоторые производители рекомендуют также использовать такую противоизносную присадку как дитиофосфат цинка (ZDP).

ПРИМЕЧАНИЕ

На заводе на распределительные валы обычно наносится химическое покрытие, имеющее поликристаллическую структуру. Это покрытие состоит, как правило, из фосфата марганца и придает поверхности распределительного вала тусклый черный цвет. Назначение этого покрытия — поглощать и удерживать масло, обеспечивая надежную смазку распределительного вала в период обкатки. Под микроскопом это поверхностное покрытие выглядит как поверхность мячика для гольфа.

Распределительный вал необходимо обкатать, поддерживая в течение первых десяти минут работы двигателя скорость выше 1500 оборотов в минуту. Если понизить скорость двигателя до оборотов холостого хода (примерно 600 оборотов в минуту), время, в течение которого толкатель клапана соприкасается с вершиной кулачка и давит на нее, будет больше, чем при более высоких скоростях работы двигателя. При повышении скорости работы двигателя также возрастают давление и количество масла, поступающего в узел распределительного вала. Следовательно, чтобы сохранить ресурс распределительного вала и толкателей клапанов, необходимо обеспечить, чтобы при первом запуске после замены распределительного вала и толкателей клапанов двигатель запустился быстро — без долгих периодов проворачивания и соответственно, работы на низких оборотах. Ремонтируя двигатель, всегда соблюдайте следующие правила замены распределительною вала и толкателей клапанов:

1. При замене распределительного вала обязательно заменяйте толкатели клапанов.

2. При замене толкателей клапанов можно не заменять распределительный вал, если он не слишком изношен и при работе со старым распределительным валом вращаются все штанги толкателей клапанов.

ПРИМЕЧАНИЕ

Некоторые производители рекомендуют при замене толкателей клапанов обязательно заменять и распределительный вал.

3. Никогда не используите для работы с механическими толкателями клапанов распределительный вал, предназначенный для работы с гидравлическими толкателями, или для работы с гидравлическими толкателями клапанов распределительный вал, предназначенный для работы с механическими толкателями.

4. Чтобы новые толкатели клапанов лучше приработались, отполируйте их нижние поверхности, соприкасающиеся с кулачками, с помощью наждачной бумаги №600

ПРИМЕЧАНИЕ

Многие консистентные смазки на основе дисульфида молибдена способны забить масляный фильтр уже через 20 минут после запуска двигателя. Большинство моторостроительных компаний рекомендуют через полчаса обкатки двигателя заменить масло и масляный фильтр.

    Установка


    увеличить         обозначения

    Примечание: Проявляйте особую аккуратность, не допуская появления царапин, вмятин или повреждений на распредвалах.

  1. Смажьте шейки и головки распределительного вала моторным маслом.
  2. Установите впускной/выпускной распределительные валы.
  3. Установите головки впускного/выпускного распределительного вала в их исходное положение.
  4. Затяните винты головок впускного/выпускного распределительного вала до 16 Н•м (12 lb-ft).



    увеличить         обозначения
  5. Измерьте осевой люфт впускного/выпускного распределительного вала.
  6. Установите шестерню впускного/выпускного распределительного вала.
  7. Крепко удерживая впускной/выпускной распределительный вал, установите винты шестерни впускного/выпускного распределительного вала.
  8. Затяните винты шестерни впускного/выпускного распределительного вала до 67,5 Н•м (49 lb-ft).



    увеличить         обозначения
  9. Установите приводной ремень газораспределительного механизма.
  10. Установите крышку газораспределительного механизма.

Советы и рекомендации по установке распределительного вала

от: Alittle1, Cobalt327, Crosley, Jon, Techinspector1
(Щелкните здесь, чтобы редактировать эту страницу анонимно или зарегистрируйте имя пользователя, которое будет указано для вашей работы.)

Этого следует избегать!

[править] Заявление об ограничении ответственности

Используйте этот список в качестве ориентира, чтобы не забыть проверить все это при установке нового распредвала с плоским толкателем. Этот список не является евангельским, и если производитель используемого вами распределительного вала рекомендует процедуры, которые отличаются от показанных здесь, используйте вместо этого рекомендации производителя.

[править] Ошибки, которые могут привести к выходу из строя распредвала с плоским толкателем и толкателей

[править] Очистка

1. Невозможность удалить все антикоррозийные средства с кулачка и подъемников с помощью растворителя после того, как вы доставите их домой.

Этот совет не включает удаление покрытий, нанесенных на заводе, например, фосфатов. Это всего лишь предложение удалить антикоррозионную смазку, которая могла или не могла быть нанесена на кулачки / подъемники, чтобы предотвратить ржавчину при хранении. Эта консистентная смазка не будет обладать такими противозадирными характеристиками, как дисульфид молибдена, и ее следует удалить, чтобы можно было правильно нанести MD.MD - это черная смолистая смазка для экстремального давления, которую некоторые производители распределительных валов рекомендуют наносить на коронки подъемника / кулачки для начальной обкатки распредвала с плоским толкателем.


2. Если кулачок и подъемники не промыть горячей мыльной водой, чтобы удалить остатки антикоррозийного средства, не удаленного растворителем.

Осторожно: мойте только головку подъемника: самый низ подъемника, где он контактирует с выступом распределительного вала. Не допускайте попадания воды внутрь корпуса подъемника.Будьте очень осторожны, если у подъемника есть смазочное отверстие, которое проделано EDM в короне для подачи масла изнутри корпуса подъемника к выступу распределительного вала. Перед нанесением дисульфида молибдена тщательно высушите коронки кулачка и подъемника горячим воздухом из термофена или фена, чтобы удалить все следы влаги.

Не используйте абразивные материалы, такие как губки Scotch-Brite или наждачную бумагу любого типа, для выполнения этих операций по очистке растворителем и мылом. Используйте только мягкую чистую тряпку.Распределительный вал очищается, чтобы можно было полностью удалить антикоррозионные масла и смазки. Если оставить такие вещества на распределительном валу, они могут препятствовать проникновению противозадирной смазки, такой как дисульфид молибдена.


3. Несоблюдение правил нанесения смазки с экстремальным давлением, такой как дисульфид молибдена, в поры металла на всех выступах и поверхностях подъемника.

Дисульфид молибдена сцепляется с металлом и обеспечивает максимальную защиту коронки / выступа подъемника.Используйте смазку «молибден» на шестерне распределителя, кулачках кулачка и ножке подъемника, которая контактирует только с выступом - , а не на шейках подшипников, и , а не на сторонах подъемников. Моторное масло можно использовать для обработки отверстий подъемника и сторон подъемника, а также чашек толкателя подъемника.

.

Как определить Chevy Cam

от Floyd Drake III

Изображение chevrolet от Эдуарда Шелесняка с Fotolia.com

Распредвалы бывают самых разных вариантов, а Chevrolet предлагает широкий выбор распредвалов для различных применений, размеров двигателей и характеристик спецификации. Поскольку каждая модель двигателя поставляется с определенным распределительным валом, правильная идентификация является ключом к поиску подходящего. Поскольку распределительный вал управляет всей системой клапанов, ваш Chevy не будет работать должным образом без него.Для двигателей V8 существует множество справочных сайтов с номерами распредвалов, но для определения характеристик распредвалов для шестицилиндровых и четырехцилиндровых двигателей может потребоваться обращение в отдел запчастей Chevrolet.

Шаг 1

При необходимости снимите распределительный вал с двигателя. Это сложный процесс, требующий снятия передней части двигателя. Радиатор, шланги, узел привода ГРМ, ремни и вентилятор необходимо будет снять, чтобы получить доступ к распределительному валу. Это работа для профессионалов и механиков.

Шаг 2

Найдите идентификационный номер на распределительном валу. Обычно он расположен в центре кулачка между выступами. Идентификационный номер будет состоять из восьми или девяти цифр; последние четыре числа обозначают кулачок и его конкретное применение.

Сопоставьте номер с номером детали распредвала Chevrolet. Чтобы найти онлайн-ресурсы, посетите NastyZ28.com, Kendrick-Auto.com или Chevy-Camaro.com, где есть подробные списки, или обратитесь в отдел запчастей Chevrolet, чтобы определить распредвал.

Еще статьи
.

Как установить распределительные валы Comp Cams на ваш Mustang GT

1996-2010 годов

AmericanMuscle с гордостью предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ для любого заказа на сумму более 49 долларов!

Предложения по бесплатной доставке относятся к стандартной наземной доставке и действительны только для адресов доставки в пределах 48 континентальных штатов США. Если не указано иное, грузовые перевозки и сборы за негабаритные перевозки по-прежнему применяются и могут быть отправлены только в нижние 48 штатов. Доставка в тот же день (для большинства деталей), если вы делаете заказ до 17:00 EST в рабочий день.Мы отправляем через UPS Ground и / или USPS во все регионы 48 континентальных штатов.

AmericanMuscle также предлагает Free Freight Handling в места с погрузочными доками в 48 континентальных штатах. Для доставки грузов по адресу проживания потребуется оплата в размере 75 долларов США.

Расчетное время доставки для стандартной доставки:

  • Восточное побережье, 1-3 рабочих дня
  • Средний Запад, 2-4 рабочих дня
  • Юго-запад, 3-5 рабочих дней
  • Западное побережье, 4-6 рабочих дней

Полную информацию о доставке см. В нашей Политике доставки

.

Chevrolet Lacetti Daewoo 96253544 Датчик положения распределительного вала двигателя

Описание продукта

Chevrolet Lacetti DAEWOO 96253544 Датчик положения распредвала двигателя

Наименование Chevrolet Lacetti DAEWOO 96253544 Номер датчика положения распределительного вала двигателя
Заявки Chevrolet Lacetti DAEWOO
Количество Больше количества, лучше цена.
Оплата T / T, Paypal, western union
Деталь упаковки

Пузырьковый мешок + внутренняя коробка + внешняя коробка

Изображение для Chevrolet Lacetti DA 96253544 Датчик положения распределительного вала двигателя

Упаковка и доставка

Примечание

1.Детали обычно отправляются вскоре после подтверждения оплаты (Sat. & Sun.excluded)
2. Детали будут отправлены DHL, UPS, EMS, морем по запросу клиента.
3. Для небольшого количества мы будем использовать экспресс-доставку для вас. Для оптовых заказов мы отправим по морю.

Условия оплаты

1. Способы оплаты: Western Union, T / T, безопасный платеж, Money Gram
2. Условия оплаты: 30% от общей суммы до массового производства, остаток до отгрузки.

Информация о компании.

Компания Guangzhou Yu Meng Yang Auto parts Co., Ltd была основана в 2003 году и является ведущим мировым оптовым продавцом автомобильных систем EFI.
Наш склад имеет площадь 2500 квадратных метров и логистический центр в Китае. Компания имеет в Ханчжоу, Шэньяне, Чэнду, Синьцзяне, Цзинань, Шанхай и других местах для создания филиалов, создала сеть авторизованных агентов в крупных городах по всему Китаю, чтобы предоставлять услуги в соответствии с рыночным спросом.
Мы обещаем, что до тех пор, пока продукция системы EFI, у нас есть возможность предоставлять клиентам продукцию отличного качества по разумной цене.

Почему выбирают нас?

1. У нас есть более 5000 шаблонов на ваш выбор.
2. Наши сотрудники имеют более чем 5-летний опыт работы с автозапчастями, мы будем рады видеть вас в любое время.
3. Все наши продукты прошли испытания и получили сертификаты.

FAQ

1. Цена: Мы предложим вам лучшую цену в зависимости от вашего количества, поэтому, когда вы делаете запрос, сообщите нам, какое количество вы хотите.
3. Фрахт: Менее 100 кг посоветуйте Курьер. 100кг -500кг советуют воздушные перевозки. Более 500кг советуют морские перевозки. (однако мы поможем вам выбрать лучший вариант)
4. Условия оплаты: 30% от общей суммы до массового производства, 70% остаток до отгрузки.
5. Срок поставки: около 7-30 дней после количества.

МЫ ДУМАЕМ, НАШИ ПРОДУКТЫ ДАЮТ ВАМ ПРЕОДОЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ !!

.

Смотрите также