Как правильно установить плунжерный насос на бмв двгателя м47 дизель


Как правильно установить плунжерный насос на бмв двгателя м47 дизель

Главная » Статьи » Как правильно установить плунжерный насос на бмв двгателя м47 дизель

Переборка ТНВД VP44 BOSCH (двигатель M47) — DRIVE2

(Январь 2014 года):

Итак, хочу рассказать о «любимом» многими насосе ТНВД VP44 от фирмы Bosch. То что я расскажу – это онли мой опыт и имхо. :) И не претендует на научную литературу — это просто результат моих изысканий по теме…Наверняка специалисты-дизелисты раскритикуют всё что я тут написал – но я ещё раз повторю, что это моё ИМХО как я вижу. Тем более, что пишу по памяти. Фоток мало и дополню их позже. :)

В своё время насос VP44 – был прорывом с точки зрения обеспечения топливной экономичности и экологичности. Когда он появился надёжность его механической части оставляла желать лучшего. Насос усиленно дорабатывался, многие запчасти в нём менялись по гарантии. Насос был перспективен ещё и тем, что его с учётом наличия собственного ЭБУ на нём можно было использовать с различными системами подачи топлива, разными настройками под разные авто и т.д. Это не говоря о том, что данный насос обеспечивает довольно высокое давление впрыска.Как результат – данный насос устанавливался на огромное количество марок машин: BMW, Rover, FORD, MAN, Mitsubishi, Opel, AUDI, Mercedes, Renault, Dodge…

Раскладка насоса VP44 (020)

Основные проблемы у этих насосов – механические или электрические. Если с механическими всё понятно – это износ, то с электрическими не очень… Электрическая неисправность – это чаще всего выгорание транзистора на плате ЭБУ ТНВД… Из основных причин такого «выгорания» я бы назвал банальный перегрев. При этом от перегрева больше страдают определённые марки машин, а не все поголовно (все понмнят про радиатор охлаждения солярки на М47?). В некоторой литературе и форумах упоминается, что транзисторы охлаждаются за счёт топлива. Некоторые доказательства, что это имеет место быть можно увидеть, если рассмотреть как устроена верхняя часть насоса и его ЭБУ.

Что до механической части – то как и любой механизм в котором есть трение, будет изнашиваться. А если учесть что смазкой в нашем случае является солярка – то тут всё понятно, ибо с каждым переходом на новые «Евро» стандарты смазывающие свойства солярки уменьшаются, т.к. уменьшается количество серы в топливе и я не очень уверен в добросовестности производителей соляры в плане добавки смазывающих присадок…

Внутреннее механическое устройство насоса довольно интересное. Это в своём роде 2 насоса в одном: подкачивающий роторный насос (создаёт предварительное, «внутрикорпусное» давление для нужд самого насоса) и основной плунжерный насос который питается топливом предварительно накачанным подкачивающим насосом (основной плунжерный насос уже подаёт топливо на форсунки).Основные изнашиваемые детали в насосе – это как раз подкачивающий роторный насос, поршень опережения впрыска, и как правило детали с которыми они вступают в трение. Далее уже всё логично – продукты износа забивают каналы в насосе и фильтра в них. Из-за самого износа падает давление топлива после подкачивающего насоса. А если учесть что угол опережения впрыска меняется за счёт давления топлива от подкачивающего насоса (поршень опережения впрыска сдвигается топливом) то тут и начинаются проблемы. Сами же плунжерные пары в основном насосе изнашиваются слабо. Возможно до них уже просто продукты износа не доходят сквозь фильтра и заторы… Но, даже с износом машина может ездить! Хотя и не так как должна. Главное – чтобы топливо впрыскивалось в цилиндры. :)

Вот в случае с электрическими проблемами – обычно всё хуже. Как правило, если выгорает транзистор в ЭБУ машина уже не ездит. Перепайка транзистора на другой не всегда помогает – по крайней мере и удач и неудач много. Насколько я понял, оригинальный транзистор найти тяжело и он дорогой, а дешевые аналоги долго не живут из-за того же перегрева. А перегрев чаще всего возникает из-за завоздушивания ТНВД, т.е. топливо не выполняет функцию охлаждения ЭБУ.

Моя проблема была в том, что более года я ездил с тем, что угол опережения впрыска далеко не тот который должен был быть. Я нашёл момент когда машина мне не очень будет нужна и решил перебирать свой насос. Сразу скажу, что перебирать я решил больше из-за своего фана, желания поковыряться и возможностей. :))))Цена на насосы очень сильно варьируется: от 600$ за восстановленный в РБ насос в Москве под заказ, до 3000$ за восстановленный БОШем в Экзисте. Есть разные предложения и по промежуточным ценам: разборки от 22 тыр, Е-Бей от 33 тыр за восстановленный насос – это только примеры. Думаю, как искать учить никого не надо.

Названная на диагностике мне причина отклонения угла опережения впрыска от заданного – износ поршня опережения впрыска. Вроде деталь не такая дорогая, но менять её довольно гемморно по причине необходимости снятия и разборки насоса. :(

Итак, снятие насоса – задача муторная. Муторная по той причине, что надо много чего снимать и отключать сверху на ДВС. Для того чтобы беспроблемно «выдавить» вал ТНВД из шестерни ГРМ нужен съёмник. Да и сам ТНВД откручивать неудобно. В ТИСе довольно подробно и хорошо описан процесс снятия ТНВД ( tis.bmwcats.com/doc1045370/ ) . Съёмник для фиксации шестрени ГРМ и выдавливания вала ТНВД из неё – [b]маст хэв[/b].

Компект: съёмник ТНВД и Фиксатор колена

Хотя, если вы собираетесь снимать всё двигло и разбирать – то пофигу. :))))Если описать процесс снятия ТНВД вкратце, то последовательность такая:1. Открутить всё мешающееся по ТИСу для доступа к ТНВД2. Выставить ВМТ по меткам.3. Зафиксировать коленвал4. Зафиксировать вал ТНВД болтом на нём.5. Вкрутить съёмник ТНВД, зафиксировать но не затягивать6. Откручиваете ТНВД от двигла, но не снимаете (точнее и не снимете)7. Теперь уже съёмником фиксируете шестерню и выдавливаете вал ТНВД из неё

8. «Ловим» ТНВД, чтобы не упал. Съёмник НЕ СНИМАЕМ! Можно только центральный болт из него выкрутить.

Теперь, когда насос у вас в руках можно аккуратно его и ДВС почистить снаружи. Хоть номер ДВС сможете разглядеть :)))Если вы уже купили ремкомплект для насоса – используйте заглушки из этого комплекта и закройте все штуцера и отводы на насосе чтобы туда грязь не попала. Как почистили насос, тащите его в чистое место, где есть верстак с тисками.

[b]Чистота – обязательное условие![/b] Очень советую приготовить много чистых ёмкостей и тряпочек для складирования всего того что вытащим из насоса.

Далее уже просто аккуратно зажимаем в тиски насос валом вниз за корпус. И начинаем разбирать.1. Для верности – ставим метки что и как стояло. Сразу метим положение вала ТНВД.2. Сначала я открутил клапана от насоса. Провода одного из клапанов проходят под винтами крепления распределителя – я по очереди откручивал и прикручивал винты для постепенного извлечения провода. Клапана аккуратно поддеваем отвёрткой и постепенно, по кругу поддеваем их пока не выйдут. Если все винты открутили – то они держаться только на резиновых уплотнениях.3. Аккуратно снимаем ЭБУ, т.к. от него идёт тонкий шлейф внутрь насоса к датчику положения вала. Его тоже надо открутить и тогда ЭБУ вместе с клапанами можно аккуратно куда-нить убрать, чтобы не повредить.4. Снимаем распределитель. Для этого откручиваем диагонально чередуя четыре винта его креп

Как получить больше мощности от вашего насоса P-Pump Cummins

Каждый раз, когда мы пишем о 12-клапанном двигателе Cummins 5,9 л, мы всегда можем рассчитывать на множество отзывов читателей. Само упоминание об этом легендарном заводе, кажется, оживляет нескончаемую дискуссию о механике и общей топливной магистрали, напоминая нам, откуда взялась производительность дизеля или (она никогда не выходит из строя) начинается борьба за лояльность к бренду. Но это не еще один святой Грааль, в котором мы поклоняемся всемогущему 12-вентильному. Вместо этого мы подчеркиваем главную причину популярности этого двигателя: , Bosch P7100 .

Совершенно верно, ТНВД, свисающий со стороны известного и почитаемого двигателя Cummins 94–1998 5,9 л, важнее самого двигателя. Bosch P7100, возможно, является самым узнаваемым символом дизельных двигателей. Он представляет собой легкую мощность для тех, кто владеет гаечным ключом, огромную мощность для тех, кто хочет потратить немного денег, и - как двигатель Cummins, к которому он был прикручен, - долговечность на миллион миль.

В этой статье мы рассмотрим все компоненты P7100, которые можно модифицировать для повышения его производительности.Мы начнем с модов, которые не будут стоить вам ни копейки, но могут добавить более 100 л.с. Затем мы рассмотрим внутренние улучшения, которые могут превратить этот насос из мягкого в безумный.

Здесь начинается бесплатное обучение P-pump.

Bosch P7100

Еще в середине 90-х, задолго до того, как дебютировала система впрыска Common Rail, и получить мощность было не так просто, это был четырехцилиндровый карбюратор в мире дизелей. Если вы хотели, чтобы ваш грузовик развивал мощность в 500 лошадиных сил (большая цифра для того времени), этого не могло бы случиться с тем, что предлагали конкуренты (оснащенный HEUI 7.3L Power Stroke или 6,5 л непрямого впрыска GM соответственно).

Вопреки тому, что некоторые думают, надежность, производительность и надежность P7100 не делают его простым. Это чудо машиностроения довольно сложное. Подумайте о насосе P как о мини-рядном шестицилиндровом двигателе, прикрученном к боковой стороне вашего рядного шестицилиндрового двигателя. Внутри много движущихся частей.

Управление топливом воздуха

На задней панели P7100 вы найдете узел управления подачей топлива (AFC).Помимо определения момента, когда рычаг регулятора ударяется о рычаг AFC, AFC отвечает за управление расходом топлива насоса при низком наддуве. Сдвигая корпус AFC вперед (к передней части насоса) и откручивая винт предварительного наддува (на задней стороне корпуса AFC), можно осуществлять заправку топлива на гораздо более низких оборотах, рычажный механизм регулятора изменяется и стойка регулируется вперед. А в сочетании с регулировкой звездообразного колеса (расположенной в корпусе AFC) можно добавить до 200 фунт-фут крутящего момента, а также увеличить пиковую мощность с 50 до 60 лошадиных сил.

Вращение звездного колеса

Что касается вышеупомянутой регулировки звездообразного колеса, поворот ее к пассажирской стороне грузовика больше открывает топливную рампу. Топливная стойка контролирует количество топлива, которое может попасть в плунжеры и бочки насоса. Доступ к звездочному колесу осуществляется через верхнюю часть корпуса AFC, и регулировку следует производить с очень небольшими приращениями. Если вы зайдете слишком далеко, появится сильный дым. Езжайте слишком мало, и вы не увидите желаемого прироста мощности.Вам решать, как найти здесь правильный баланс.

Увеличенный ход стойки

Хотя регулировка звездообразного колеса увеличивает ход стойки, заводская заглушка стойки пропускает только такое количество топлива в поршни и цилиндры. Показанная выше популярная «заглушка для стойки Mack» увеличивает ход стойки с 19 мм (шток) до 21 мм. Хотя 2 мм может показаться не таким уж большим, заглушка стойки Mack добавляет примерно 70 куб. См топлива в смесь и может обеспечить от 10 до 35 дополнительных лошадиных сил в зависимости от общей комбинации вашего насоса (конкретная модель P7100, нагнетательные клапаны, топливо установка пластины и форсунки).

Хотя этот мод не является «бесплатным», он обойдется вам всего в 10–15 долларов. Важно отметить, что лучший способ установить заглушку стойки Mack - это отключить насос от двигателя. Если насос останется на месте, можно будет немного притачивать крышку привода ГРМ. Кроме того, заглушка стойки Mack обычно не рекомендуется для насосов мощностью 215 л.с. (P7100 используется на грузовиках 1996–1998 годов с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач).

Снятие топливной пластины

Топливная пластина контролирует максимальный расход топлива P7100, а штатная единица, мягко говоря, консервативна.Несмотря на то, что нет недостатка в вариантах топливных пластин на вторичном рынке (наряду с множеством индивидуальных, одноразовых версий), полное удаление топливной пластины приведет к большему ходу стойки и значительному увеличению мощности (обычно от 35 до 40 л.с.).

На Dodge '94–’98 с заводскими форсунками, полностью выдвинутым вперед корпусом AFC, поворотным звездообразным колесом, без топливной пластины и нетронутым штатным турбонагнетателем, можно получить от 85 до 100 л.с. Отключите перепускную заслонку на турбонагнетателе (увеличивая производство наддува на 10-15 фунтов на квадратный дюйм), и вы можете получить еще 10-20 л.с.Что касается инвестиций в производительность, то бесплатно получить от 100 до 120 л.с. - не проблема!

Держатели нагнетательного клапана

Выходя за рамки бесплатных модификаций, следующий логический шаг - взглянуть на нагнетательные клапаны насоса. Нагнетательные клапаны расположены внутри держателей нагнетательных клапанов, которые расположены между узлами плунжера и цилиндра, а также линиями впрыска, по которым топливо подается к инжекторам. Держатели клапанов подачи на вторичном рынке с большим внутренним отверстием (показано выше) позволяют большему количеству топлива проходить через них.

Нагнетательные клапаны (ДВ)

Нагнетательные клапаны изолируют плунжер и цилиндры от линий впрыска (предотвращая обратный поток), а также допускают падение давления, чтобы облегчить точное закрытие сопла инжектора во время впрыска. Клапаны подачи послепродажного обслуживания обеспечивают более высокий расход (до 100 куб. См), причем некоторые из них зависят от конкретного применения (например, некоторые подходят для буксировки, некоторые - для повседневной езды, а другие предназначены исключительно для работы).Обычно в P7100 используются нагнетательные клапаны 181, 191, 024, 022 и полнопроходные, причем полные разрезы обычно зарезервированы для специальных применений для тяги салазок, гонок или динамометрических стендов.

Комплекты пружин регулятора

Поскольку заводской P7100 на грузовиках Dodge 94-98 годов регулирует мощность двигателя до 2700 об / мин (с заводским регулятором, фактически начинающим откачивать топливо около 2400 об / мин), комплект пружины регулятора вторичного рынка должен быть одним из первых предметов, которые вы должны Добавить.Популярные комплекты от Dynomite Diesel Performance, PacBrake, BD Diesel и Industrial Injection обеспечивают полную заправку до 4000 об / мин, а еще более высокие пружины регулятора доступны для готовых к соревнованиям насосов, которые были должным образом настроены на испытательном стенде.

Возможность подавать топливо на высоких оборотах - вот что открывает двери для всех видов потенциала лошадиных сил с 12-клапанным двигателем. Однако важно отметить, что более жесткие пружины клапана должны быть установлены в головку, если вы планируете раскрутить двигатель выше 3500 об / мин или запустить большой наддув.Для всесторонних насосов для соревнований такие компании, как Scheid Diesel и Columbus Diesel Supply, предлагают регулирующие пружины, которые обеспечивают полную заправку до 7000 об / мин!

Большие поршни и стволы

Точно так же, как у двигателя могут быть расточены цилиндры для увеличения рабочего объема, P7100 может быть утомлен для установки поршней и цилиндров большего размера - и это именно то, что происходит в экстремальном сегменте рынка запасных частей для дизельных двигателей. Увеличение диаметра поршней и стволов со стандартного (12 мм) до 13 мм добавляет огромный топливный потенциал.

Например, 12-миллиметровый насос способен пропускать максимум 550 куб. См топлива (возможно, 600 куб. См в хороший день или дружественный испытательный стенд), в то время как правильно настроенный 13-миллиметровый агрегат может пропускать 850 куб. Такие магазины, как Scheid Diesel, Columbus Diesel Supply, Northeast Diesel Service и Hart’s Diesel, имеют высокую репутацию в мире P-насосов диаметром 13 мм (или больше).

Коренные распредвалы

В P7100, как и в миниатюрном двигателе, используется распределительный вал.Кулачок имеет один профиль для каждого отдельного плунжера, и при вращении кулачка плунжеры перемещаются вверх и вниз в соответствующих цилиндрах. В приложениях с экстремальной мощностью кулачок внутри P7100 заменяется устройством с более радикальным профилем. При более агрессивном кулачке впрыскивается больше топлива - и это происходит с большей скоростью. Распределительный вал, изображенный выше, поступает от Hamilton Cams; когда он используется в 13-миллиметровом P7100, он может впрыскивать на 11 процентов больше топлива, чем стандартный кулачок.Он также дает 80 дополнительных лошадиных сил.

Время решает все

Безусловно, синхронизация впрыскивающего насоса во многом зависит от общей выходной мощности. P7100, установленный на заводскую метку времени, получит лишь незначительную выгоду от описанных выше модификаций. Однако насос, установленный на 18–20 градусов по времени, даст впечатляющие преимущества. Отметка от 18 до 20 градусов - это неофициальная оптимальная точка отсчета времени для Cummins с P-накачкой, поскольку она обеспечивает хорошую всестороннюю мощность, управляемость и характеристики при холодном запуске.Несмотря на то, что при изменении угла наклона 25 или 26 градусов можно добиться значительно большей мощности, ходовые качества будут иметь тенденцию к снижению - не говоря уже о том, что запуск двигателя в холодную погоду может стать рутинной работой.

ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ:

Не забывайте, что автоматические трансмиссии, предлагаемые Dodge в эпоху 94-98 годов, были легко превзойдены Cummins перед ними. И хотя пятиступенчатый NV4500 очень силен, сцепление перед ним не будет терять время на проскальзывание, если ему будет поручено использовать еще более низкий крутящий момент.Если вы планируете возиться со своим Cummins с P-накачкой, знайте, что вы, вероятно, будете выполнять какой-то тип модернизации трансмиссии, чтобы насладиться дополнительной мощностью и крутящим моментом.

.

Регулировка синхронизации топливного насоса Архив

Функция топливных насосов высокого давления

  • Для подачи точно отмеренного количества топлива с давлением, достаточным для открытия топливной форсунки в правильное время.

Как вырезать бензонасос

  1. Снизить частоту вращения двигателя
  2. Поднимая ролик насоса за выступ кулачка и закрепляя направляющую ролика насоса
  3. Установив насосную рейку в нулевое положение

Как заметить неправильный тайминг?

  • Затрудненный запуск двигателя
  • Ненормальное показание температуры выхлопных газов
  • Выходит черный дым
  • Неравномерная работа двигателя.

Как проверить синхронизацию топливного насоса высокого давления?

  • Блокировка пускового механизма
  • Насос Start L.O
  • Открыть весь индикаторный кран

По линии волос

  1. Проверните двигатель так, чтобы проверяемый агрегат находился в направлении ВМТ такта сжатия (ход поршня вверх) так, чтобы линии волос на поршне и корпусе насоса совпадали.
  2. Когда линии волос совпадают, прекратите поворачивать и проверьте метку на маховике, правильное время или нет.

Путем снятия дефлектора с топливного насоса

  • Снять дефлектор с обеих сторон топливного насоса
  • Положите ручной фонарик на одну сторону насоса и зеркало на другую сторону
  • Свет от фонаря будет виден в зеркале
  • Проверните двигатель так, чтобы проверяемый агрегат находился в направлении ВМТ сжатия (при ходе поршня вверх)
  • В одно мгновение свет на зеркале гаснет. (Когда плунжер закрывает отверстие дефлектора)
  • В это время остановите двигатель и проверьте метку на маховике.

Регулировка синхронизации топливного насоса

Малый двигатель

Возможны незначительные отклонения:

  • Добавляя или уменьшая регулировочные шайбы на основании насоса, или
  • Поворачивая регулировочный винт плунжера вверх и вниз на роликовой направляющей насоса, или
  • Путем смещения фланца муфты между насосом и приводной стороной двигателя в случае комбинированной системы агрегатов (для небольшого двигателя)

Большой двигатель

  • Время можно изменить, сдвинув распределительный вал в положение относительно коленчатого вала
  • Для двигателей с регулируемым кулачком синхронизация может быть изменена отдельными кулачками топливных насосов.
  • Проверка и регулировка синхронизации отдельных агрегатов, необходимые для двигателя с подвижным кулачком
  • Для типа распредвала со сплошным распредвалом требуется только для проверки блока № 1.

Как проверить синхронизацию насоса, если на маховике нет отметки ВМТ?

В главном двигателе

  1. Сделайте разметку между траверсой и направляющим башмаком, пока они находятся перед ВМТ, а также сделайте метку на маховике.
  2. Проверните коленчатый вал в том же направлении, пока крейцкопф и направляющий башмак не окажутся на предыдущей отметке (совпадут)
  3. Сделайте вторую отметку на маховике.У нас есть две отметки на средней точке маховика между двумя точками - ВМТ.
  4. Теперь 360º можно разделить вокруг маховика.

В вспомогательном двигателе

  1. Снять топливный клапан
  2. Вставьте шток в поршень (отметка на штоке и маховике)
  3. Провернуть кривошип до предыдущей отметки на штоке
  4. Сделайте вторую разметку на маховике
  5. Средняя точка между двумя точками - ВМТ

Какие точки вы проверяете на ТНВД при капремонте или как решите?

  • Проверить износ направляющей плунжера
  • Контрольная пружина (длина и жесткость, трещина)
  • Износ плунжера и ствола, проверьте зазор (5 микрон для DO, 15 микрон для HO), опустив плунжер в ствол, он медленно падает, нормально
  • Проверить контрольную втулку и зубья рейки на предмет трещин
  • Проверить поверхность нагнетательного клапана
  • Проверить уплотнительное кольцо посадки.

Учет топлива

  • Регулирование количества топлива двумя способами: с помощью спиральной канавки на плунжере или с помощью
.Линейная система впрыска дизельного двигателя

- MATLAB и Simulink

Этот пример показывает рядную многоэлементную систему впрыска дизельного топлива. Он содержит кулачковый вал, подъемный насос, 4 рядных инжекторных насоса и 4 инжектора.

Модель

Описание системы впрыска

Система впрыска дизельного топлива, смоделированная этой моделью, показана на схематической диаграмме ниже.

Рисунок 1. Принципиальная схема системы впрыска

Структура системы воспроизведена из H.Heisler, Vehicle and Engine Technology (второе издание), 1999, и относится к категории рядных многоэлементных систем впрыска. Он состоит из следующих основных узлов:

Кулачковый вал имеет пять кулачков. Первый - эксцентриковый кулачок для приведения в действие подъемного насоса. Остальные четыре предназначены для привода плунжеров насоса. Кулачки установлены таким образом, что насосные элементы подают топливо в порядке зажигания и в нужный момент рабочего цикла двигателя.Подъемный насос подает жидкость на вход элементов насоса форсунок. Каждый элемент насоса состоит из плунжера с кулачковым приводом, нагнетательного клапана и узла регулятора. Назначение регулятора - контролировать объем топлива, подаваемого поршнем в цилиндр. Это достигается вращением плунжера со спиральной канавкой по отношению к отверстию для разлива. Все системные блоки будут описаны более подробно в следующих разделах.

Целью моделирования является исследование работы всей системы.Цель диктует степень идеализации каждой модели в системе. Если бы целью был, например, нагнетательный клапан или исследование инжектора, количество принимаемых во внимание факторов и объем рассматриваемого элемента были бы другими.

Примечание: Модель системы не представляет собой какую-либо конкретную систему впрыска. Все параметры были назначены исходя из практических соображений и не отражают каких-либо конкретных параметров производителя.

Кулачковый вал

Модель кулачкового вала состоит из пяти моделей кулачков. Есть четыре кулачка с параболическим профилем и один эксцентриковый кулачок. Каждый кулачок содержит замаскированную подсистему Simulink®, которая описывает профиль кулачка и генерирует профиль движения для источника положения, который построен из блоков Simscape ™.

Моделирование профиля кулачка

Профиль движения создается как функция угла вала, который измеряется с помощью блока Angle Sensor из библиотеки Pumps and Motors.Датчик преобразует измеренный угол в значение в диапазоне от нуля до 2 * пи. После того, как угол цикла определен, он передается в подсистему Simulink IF, которая вычисляет профиль. Кулачок, который приводит в движение плунжер насосного элемента, должен иметь параболический профиль, под которым толкатель движется вперед и назад с постоянным ускорением, как показано ниже:

В результате при начальном угле выдвижения толкатель начинает двигаться вверх и достигает своего верхнего положения после того, как вал поворачивает дополнительный угол выдвижения .Следящий элемент начинает обратный ход при начальном угле втягивания , и требуется угол втягивания , чтобы завершить это движение. Разница между начальным углом втягивания и ( начальным углом выдвижения + углом выдвижения ) устанавливает угол удержания в полностью выдвинутом положении. Профиль реализован в подсистеме Simulink IF.

Предполагается, что последовательность запуска имитируемого дизельного двигателя составляет 1-3-4-2. Последовательность работы кулачка показана на рисунке ниже.Углы выдвижения и возврата установлены на pi / 4. Угол пребывания с полностью выдвинутым повторителем установлен на 3 * пи / 2 рад.

Профиль эксцентрикового кулачка рассчитывается по формуле

, где e - эксцентриситет.

Источник положения

Модель источника положения, которая генерирует положение в механическом поступательном движении после сигнала Simulink на его входе, построена из блока Ideal Translational Velocity Source, блока PS Gain и установленного блока датчика поступательного движения в отрицательной обратной связи.Передаточная функция источника положения

.

, где

T - Постоянная времени, равная 1 / Gain,

Gain - усиление блока PS Gain.

Коэффициент усиления установлен на 1e6, что означает, что сигналы с частотами до 160 кГц проходят практически без изменений.

Подъемный насос

Модель подъемного насоса, который представляет собой поршневой и диафрагменный насос, состоит из блока гидроцилиндров одностороннего действия и двух блоков обратных клапанов.Обратные клапаны имитируют впускной и выпускной клапаны, установленные с обеих сторон подъемного насоса (см. Рисунок 1). Контакт между роликом штока насоса и кулачком представлен блоком Translational Hard Stop. Блок «Трансляционная пружина» имитирует две пружины в насосе, которые должны поддерживать постоянный контакт между роликом и кулачком.

Впрыскивающий насос

Прямоточный впрыскивающий насос представляет собой четырехэлементный насосный агрегат. Каждый элемент подает топливо в свой цилиндр.Все четыре элемента идентичны по конструкции и параметрам и моделируются одной и той же моделью, называемой элементом нагнетательного насоса. Каждый элемент нагнетательного насоса Модель элемента нагнетательного насоса содержит две подсистемы, названные, соответственно, «Насос» и «Инжектор». Насос представляет собой плунжер насоса и механизм управления насосом, тогда как Инжектор имитирует инжектор, установленный непосредственно на цилиндре двигателя (см. Рисунок 1).

Плунжер насоса колеблется внутри цилиндра насоса, приводимого в движение кулачком (см. Рисунок 1).Плунжер моделируется с помощью блока цилиндров одностороннего действия. Блоки Translational Hard Stop и Mass представляют собой контакт между роликом плунжера и массой плунжера соответственно. Контакт поддерживается пружиной TS.

Когда плунжер движется вниз, камера плунжера заполняется топливом под давлением, создаваемым подъемным насосом. Жидкость заполняет камеру через два отверстия, называемых впускным и сливным отверстиями (см. Рисунок 2, а ниже).

Рисунок 2.Взаимодействие плунжера с регулирующими отверстиями в цилиндре

После того, как плунжер переместится в свое верхнее положение, достаточно высоко, чтобы отрезать оба отверстия от впускной камеры, давление на выпуске начинает расти. При некотором подъеме форсунка в цилиндре двигателя принудительно открывается и топливо начинает впрыскиваться в цилиндр (рис. 2, б).

Впрыск прекращается, когда спиральная канавка, образованная на боковой поверхности плунжера, достигает отверстия для разлива, которое соединяет верхнюю камеру с камерой низкого давления через отверстие, просверленное внутри плунжера (рис. 2, c).Вы можете контролировать положение винтовой канавки по отношению к отверстию для разлива, вращая плунжер с помощью управляющей вилки, регулируя таким образом объем топлива, впрыскиваемого в цилиндр.

Модель механизма управления плунжером основана на следующих предположениях:

1. В цепи управления есть три регулируемых отверстия: впускной порт, сливной порт и отверстие, образованное спиральной канавкой и сливным отверстием. Отверстия впускных и сливных отверстий зависят от движения плунжера, в то время как открытие отверстия канавка-сливное отверстие является функцией движения плунжера и вращения плунжера.Для простоты смещение, создаваемое вращением плунжера, представлено как источник линейного движения, которое сочетается со смещением плунжера.

2. На рисунке ниже показаны все размеры, необходимые для параметрирования отверстий:

- Диаметр отверстия впускного порта

- Диаметр отверстия сливного порта

- Ход поршня

- Расстояние между входным отверстием и верхним положением поршня

- Расстояние между отверстием сливного порта и верхним положением поршня

- Расстояние между отверстие сливного порта и верхний край спиральной канавки

3.При назначении начальных отверстий и ориентаций отверстий верхнее положение плунжера принимается за начало , и движение в восходящем направлении рассматривается как движение в положительном направлении. Другими словами, ось X направлена ​​вверх. При этих предположениях направления впускного и сливного отверстия должны быть установлены на Открывается в отрицательном направлении , в то время как отверстие канавочного сливного порта должно быть установлено на Открывается в положительном направлении , поскольку оно открывается, когда плунжер движется вверх.В таблице ниже показаны значения, присвоенные начальным отверстиям и диаметрам сопел.

 Обозначение Имя в файле параметров Значение Примечания S ход 0,01 м D_in вход_или_диаметр 0,003 м D_s spill_or_diameter 0,0024 м h_in -stroke + inlet_or_diameter + 0,001 Впускное отверстие смещено вверх на 1 мм по отношению к отверстию для разлива h_s -stroke + spill_or_diameter h_hg spill_or_diameter Предполагается, что сливное отверстие полностью открыто в верхнем положении поршня 

4.Эффективный ход плунжера равен

Впускное отверстие обычно располагается выше разливного отверстия. В примере это расстояние установлено на 1 мм. Вращая плунжер, вы изменяете первоначальное открытие отверстия отверстия для слива канавки. Поскольку начальное открытие является параметром и не может быть изменено динамически, смещение начального отверстия моделируется путем добавления эквивалентного линейного перемещения элемента управления отверстием. Чем больше эквивалентный сигнал, тем раньше открывается сливное отверстие, тем самым уменьшая объем топлива, подаваемого в цилиндр.Максимальное значение эквивалентного сигнала равно эффективному ходу. При этом значении сливное отверстие остается открытым все время.

Инжектор

Модель инжектора основана на блоке гидроцилиндров одностороннего действия и блоке игольчатого клапана. Игольчатый клапан закрывается в исходном положении за счет усилия, создаваемого предварительно натянутой пружиной. Когда сила, развиваемая цилиндром, преодолевает силу пружины, инжектор открывается и позволяет впрыскивать топливо в цилиндр.В этом примере форсунка открывается при давлении 1000 бар.

Результаты моделирования на основе Simscape Logging

На графиках ниже показаны положения и скорость потока на выходе инжекторного насоса 1 и инжектора 1. Влияние профиля кулачка показано на смещении инжекторного насоса 1. Во второй половине кулачка Такт топлива выходит из насоса форсунки и проходит в форсунку. Топливо выходит из форсунки через игольчатый клапан. Инжектор имеет камеру с предварительно нагруженной пружиной, которая временно удерживает жидкость из насоса и более плавно выталкивает ее из инжектора.

.

BMW E90 Замена насоса охлаждающей жидкости | E91, E92, E93

Когда насос охлаждающей жидкости начинает выходить из строя, вы заметите, что автомобиль имеет тенденцию к перегреву на низких оборотах двигателя, например, когда вы стоите на светофоре. При ускорении температура двигателя понижается. Это не всегда указывает на отказ насоса охлаждающей жидкости, но это хорошая отправная точка. Вы также можете попробовать сжать верхний шланг радиатора при прогретом и работающем двигателе.Вы должны почувствовать повышение давления на задней части шланга и скачок после его отпускания. Если вы не чувствуете давления, можно с уверенностью сказать, что насос охлаждающей жидкости неисправен. BMW обновила модели E90 с электронной водяной помпой. Это означает, что вы можете заменить насос охлаждающей жидкости из-за электрического сбоя. Самая распространенная проблема с этими насосами - это код неисправности для объема насоса охлаждающей жидкости. Если вы снимаете водяной насос с E90 и планируете его переустановить, храните его с охлаждающей жидкостью внутри, иначе он выйдет из строя вскоре после переустановки.Всегда заменяйте алюминиевые крепежные детали каждый раз при их снятии и никогда не устанавливайте сомнительный шланг охлаждающей жидкости.

Эту деталь сложно изменить, поскольку она спрятана за многими компонентами. Мне нравится снимать радиатор, когда мне нужно заменить водяной насос, это увеличивает время работы, но значительно упрощает ее. Если у вас полноприводный E90 или автомобиль с активным рулевым управлением, вам все равно придется снимать радиатор. Поэтому я говорю, просто сделайте это и сделайте свою жизнь проще, независимо от того, какая у вас модель.

В этой статье я рассмотрю этапы замены водяного насоса на моделях BMW E90. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление, прежде чем открывать систему охлаждения.

Снять брызговик двигателя. См. Нашу техническую статью об удалении брызговика.

Слив системы охлаждения. См. Нашу техническую статью о сливе и заполнении системы охлаждения.

Снимите термостат. См. Нашу техническую статью о замене термостата.

Рисунок 1

Ослабьте оба хомута шланга (зеленые стрелки) на задней стороне водяного насоса с правой стороны двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Когда хомуты ослабнут, снимите шланги с водяного насоса.Будьте готовы поймать любую капающую охлаждающую жидкость при снятии шлангов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Далее необходимо отсоединить электрический разъем. Он расположен внизу водяного насоса. (зеленая стрелка) Защелка находится на задней стороне.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Отсоедините электрический разъем водяного насоса, нажав на фиксирующий язычок и потянув за него.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Теперь пора снять крепления водяного насоса. Начните с верхней передней части водяного насоса и снимите фиксатор E12. (зеленая стрелка) Выбросьте этот крепеж, он алюминиевый и не может быть использован повторно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Затем снимите два оставшихся крепления E12 в нижней части водяного насоса.(зеленые стрелки) Выбросьте эти крепления, они алюминиевые и не могут быть использованы повторно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

После снятия всех креплений снимите водяной насос с двигателя. Установите новый водяной насос и равномерно затяните крепеж. Установите шланги охлаждающей жидкости и затяните хомуты. Подсоединить электрический разъем водяного насоса. Обратите особое внимание на электрический разъем. Как только вы думаете, что он установлен, попробуйте снять его.Обнаружил, что уплотнение внутри разъема может вздуваться от загрязнения маслом; это препятствует способности соединителей полностью сесть и зафиксироваться на месте. Если он не встанет на место, замените уплотнение электрического разъема. Его можно заменить отдельно от разъема. Установите термостат, радиатор и вентилятор охлаждения. Установить брызговики и залить и удалить воздух из системы охлаждения. Не забудьте проверить систему охлаждения на предмет утечек и долить охлаждающую жидкость по завершении.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также