Как правильно покрасить литые диски


Самостоятельная покраска литых дисков в условиях гаража

Многие владельцы автомобилей знают, что одним из самых уязвимых мест ЛКМ-покрытия каждой автомашины являются диски. Это обусловлено тем, что именно колёсные диски обычно подвергаются сильнейшим механическим воздействиям. Не только выпирающие кусты и бордюры могут причинить вред лакокрасочному слою колесного диска, но и небольшие камешки, особенно, во время езды по бездорожью.

Конечно, возвратить былую привлекательность дискам можно, если обратиться в специализированную компанию, но это «выльется», как говорится, «в немалую копеечку». Автовладельцы желающие сэкономить могут воспользоваться инструкцией, которая приведена в данной статье ниже.

Необходимо сразу же уточнить, что для самостоятельного окрашивания литых дисков вам потребуется очень много времени, большого терпения, наличия специальных инструментов, материалов и, конечно же - гараж. Итак, начнем свой рассказ по порядку.

Что нужно для того, чтобы покрасить литые диски?

Щетку с железным ворсом, специальную насадку для «болгарки» или, на худой конец, обыкновенную электродрель.

Наждачную бумагу с разной зернистостью.

Автомобильную грунтовку.

Автошпаклевку.

Несколько аэрозольных баллончиков с автомобильной краской.

Шлифовальная паста с абразивными частичками.

2-3 баллончика с прозрачным автомобильным лаком.

Стадия первая – зачистка дисков

Краска на дисках очень прочная и она плохо поддается каким-либо воздействиям на нее. Так что, вручную содрать этот слой очень и очень не просто. Однако, все-таки для начала надо взять старый ножик или стамеску и постараться отскоблить сколы и состарившуюся краску. Конечно, вполне можно использовать какие-нибудь специальные химические составы, но такие средства, как правило, не особо то сильно и помогают. Затем следует воспользоваться дрелью, предварительно надев на нее специальную насадку, и зачистить с ее помощью остатки краски. Запомните следующее: чем тщательнее вы подготовите диск к окрашиванию, тем красивее и эффективнее будет смотреться обработанный диск.

Стадия вторая – заключительный этап зачистки вручную

Здесь вам без наждачной бумаги никак не обойтись. Поверхность нужно зачистить так, чтобы она стала идеально гладкой. Для начала можно использовать грубую наждачку с крупной зернистостью, к примеру, шестидесятым номером, а затем взять шкурку под номером двести сорок, предварительно ее смочив. После проделанного, диски следует бензином или растворителем обезжирить.

Стадия третья – выравнивание

Здесь очень пригодится автомобильная грунтовка. Смесь как можно ровнее укладывается на чуть-чуть разогретую поверхность. Для этого диск надо вначале немного нагреть феном или калорифером. Далее надо нанести грунтовую смесь в несколько слоев на поверхность и дождаться, пока она слегка подсохнет. Грунтовка проявит все неровные места и, если будет в этом необходимость, то их нужно будет заделать автомобильной шпаклевкой. Не стоит забывать, что выравнивание должно быть максимально тщательным и качественным.

Стадия четвертая – покраска диска

Здесь главное сделать все правильно, иначе все прежние вышеописанные этапы попадут «коту под хвост». Итак, прежде чем нанести краску, поверхность еще раз необходимо обезжирить. Баллон время от времени нужно встряхивать, а держаться он должен на расстоянии порядка сорока сантиметров от поверхности. После покрытия каждым слоем надо будет ждать, пока тот не высохнет. Если проявится какой-то брак, то не следует сильно волноваться, высохшую краску вновь можно будет зашкурить, а затем на нее нанести очередной слой краски. Для того, чтобы краска была наделена защитой, на поверхность диска надо нанести прозрачный лак.

После окрашивания следует подождать несколько дней и лишь после этого можно ставить диски на их «законное» место.

14.04.2017

Покраска литых дисков автомобиля своими руками. Технология и материалы.

Литые диски сейчас установлены на каждом втором автомобиле, это своего рода тренд. Такие детали придают автомобилю более привлекательный внешний вид и позволяют ему выглядеть дороже. Но, как и любая деталь при длительной эксплуатации такие диски изнашиваются и нуждаются в реставрации.

Причин, которые могут побудить владельца авто заняться ремонтом и покраской литых дисков может быть несколько:

  1. Поврежденный лакокрасочный слой изделий. Это чаще всего производит из-за механических повреждений или же за счет воздействия внешней среды и химических реагентов.
  2. Механические повреждения в виде крупных царапин, сколов или вмятин.
  3. Покупка б/у автомобиля, на котором уже изначально были литые диски в плачевном состоянии.

В этой статье мы рассмотрим то, как восстановить внешний вид дисков своими руками в домашних условиях, используя подручный инструмент.

Фото примеры по восстановлению дисков.

Выбор материалов и необходимого оборудования

Содержание статьи

Первое, с чего стартуют начинающие автомаляры – это выбор типа краски. Для литых колесных дисков чаще всего используют три вида краски:

  1. Порошковая краска – это материал на основе сухого полимера. На выходе можно получить качественное и долговечное покрытие, но такая краска редко используется мастерами в домашних условиях, поскольку требует дорогостоящего оборудования в частности печи, в которой обрабатывают деталь. Чаще всего порошковыми материалами обрабатывают либо на заводе, либо на профессиональных мастерских, где есть полный спектр оборудования для этого типа материала.
  2. Акриловые эмали. Это наиболее востребованный тип материала при покраске литых дисков автомобиля новичком. Продается в жидком виде и может распыляться либо краскопультом, либо с помощью аэрозольного баллончика. Технология нанесения простая, а сама акриловая краска надежно защищает металл от внешних воздействий. Именно об этой краске мы и поговорим в этой статье.
  3. Жидкая резина. Это менее распространенный тип краски, который часто используют для внедорожников. Тоже неплохо держится, и более устойчив к механическим воздействиям, чем тот же акрил, но и более дорогой.

Если рассматривать общий комплект для проведения работ по реставрации литых автомобильных дисков, то список будет следующим:

  • наждачная бумага, щетки по металлу и шлифмашинка, либо же дрель с насадками для шлифовки. Абразивы нужны будут с разным размером зерна, от грубой очистки до тонкой финишной шлифовки.
  • салфетки и тряпки.
  • обезжиривающее средство.
  • шпаклевка.
  • грунтовка.
  • краска для финишной отделки.
  • лак (при необходимости).
  • ветошь.
  • растворитель.
  • средства личной защиты: перчатки, респиратор, защитные очки.

Покупая грунтовку, краску и лак, старайтесь выбирать материалы от одного производителя, чтобы избежать дефектов основанных на несовместимости составов.

Из дополнительного оснащения будут нужны:

  • если планируете наносить материал краскопультом, то нужен будет сам распылитель и воздушный компрессор.
  • как уже писалось выше, для более качественно зачистки лучше использовать электродрель.
  • держатели для дисков можно сделать из проволоки и закрепить к потолку в гараже.
  • ИК обогреватель может ускорить процесс сушки нового ЛКП.

В большинстве случаев простые автолюбители, которые не занимаются профессионально малярным делом, наносят что, грунт, что краску, что лак из аэрозольных баллончиков и на выходе получают весьма качественный результат.

Технология восстановления литых дисков с помощью акриловой краски

Если вы решили проводить все работы своими руками, тогда старайтесь соблюдать технологию и последовательность шагов для ремонта ваших дисков от машины.

Подготовительный этап работ

Шаг 1. Снятие дисков с автомобиля, и при желании можно демонтировать резину. Но если вы этого делать не хотите, то саму резину можно обклеить с помощью малярного скотча и пленки и таким образом защитить ее от попадания лакокрасочных материалов.

Шаг 2. Очистка дисков от грязи, пыли, смол и прочего. Для этого их моют с помощью авто химии.

Шаг 3. Анализ состояния этих деталей. Если присутствуют сколы или глубокие параметры их нужно отметить, чтобы при последующих этапах обработки устранить. Если же диски погнуты, то возможно даже потребуется завести их на шиномонтаж и сделать прокатку. Для литых изделий это без проблем и такие правки помогут восстановить геометрию дисков.

Шаг 4. Удаление старого поврежденного ЛКП. Вздутие краски, и прочие дефекты покрытия шлифуют с помощью рели и металлической насадки для зачистки. Если есть следы коррозии, их также необходимо зачистить до металла.

Шаг 5. Обезжириваем деталь, к примеру, используя Уайт-спирит. Протираем всю поверхность тряпкой.

Шаг 6. Заделываем шпаклевкой все выделенные ранее глубокие царапины и сколы, ждем высыхания, шлифуем и при необходимости накладываем еще один слой. Таких слоев шпаклевки может быт несколько, до полного выравнивания поверхности.

Шаг 7. Обезжириваем весь диск и подвешиваем его на крепеж из проволоки, который заранее уже установлен к потолку гаража.

На этом подготовительные работы завершены.

Наносим ЛКП на литой диск

Тут весь процесс можно разделить на четыре операции.

Шаг 1. Грунтовка. Ее напыляют в 2 – 3 слоя, с перерывом между слоями 15 – 20 минут. Для ускорения сушки используют ИК обогреватель. Грунтовка защищает металл от коррозии и обеспечивает повышенную адгезию покрытия с самой деталью. Тон грунтовки должен подбираться согласно цвету основной краски. К примеру, если это светлый, то и грунт должен быть светлым.

Шаг 2. Наносим краску. Обычно осуществляют покраска литых дисков баллончиком с расстояния 40 – 50 см. Всего накладывают 2 слоя, иногда наносят и третий, если второй основной слой имеет где-то погрешности. Перерыв между слоями все также 15 – 20 минут. Особенно аккуратно прокрашивайте все изгибы и полости, чтобы не оставлять просветов. Количество таких «проблемных участков» зависит от формы и конструкции диска.

Шаг 3. Лаковый слой. Его также наносят в 2 этапа. Добавляют этот материал, если хотят придать более насыщенного блеска.

Шаг 4. Полировка.

Эксплуатировать только что покрашенные диски можно будет по пришествию 2 – 3 суток.

Видео инструкция по реставрации ЛКП на литых дисках.

Несколько советов для новичков

Ниже мы приведем вам несколько советов, которые помогут вам более качественно реставрировать автомобильные литые диски.

  1. Не пренебрегайте этапом подготовки и качественно зачистите поверхность от старого покрытия и ржавчины, в противном случае это чревато вздутием нового слоя краски и повторным проведением ремонта.
  2. Выдерживайте временные интервалы на просушку слоев. В противном случае могут возникать различные дефекты.
  3. Работайте в сухом, теплом, чистом и проветриваемом гараже, чтобы избежать попадания на поверхность дисков пыли, мелких насекомых, песка и прочего. Позаботьтесь о хорошем освещении, чтобы не пропустить никаких областей изделия.
  4. Не старайтесь распылить одним слоев весь материал, высока вероятность появления подтеков, а их устранения возможно при высыхании краски и снятию наплывов с помощью наждачной бумаги, после чего нужно будет снова перекрашивать деталь. Лучше разделить нанесения краски на два этапа, первый тонкий слой и второй более толстый и основательный.

Как видите, при соблюдении технологии и покупке качественных материалов, можно все сделать своими руками и получить неплохой результат. А вы красили свои диска в своем гараже, и довольны ли результатами такой работы? Ждем ответы в комментариях.

Покраска дисков своими руками, как покрасить диски автомобиля самому

Колесные диски выполняют на машине не только технические, но и эстетические функции. Они придают внешнему виду автомобиля привлекательный и запоминающийся облик. Современные технологии позволяют окрасить легкосплавные и литые диски практически в любой цвет. И сделать это можно своими руками.

Что нужно знать перед покраской дисков?

Чем покрасить автодиск самому? Покраска дисков выполняется акриловой краской или «жидкой резиной». Эти материалы обладают достаточно сильными сцепными свойствами (адгезией) и устойчивостью к механическими повреждениям.

В промышленных условиях - на заводских конвейерах или на станциях техобслуживания - покраска выполняется порошковой краской. У нее сцепление с металлической поверхностью помимо обычной адгезии происходит ещё и за счет электрического взаимодействия отдельных частиц порошка с металлической поверхностью.

Но окраска порошковой автомобильной краской требует специального дорогостоящего оборудования и выполняется только в специальных камерах с хорошей вентиляцией. Последняя захватывает частички порошка, которые не осели на металлической поверхности и всасывает их в накопительный бункер.

На колесный диск воздействуют сильные центробежные силы, возникающие при вращении колеса, и сильные ударные силы, возникающие при попадании авто в дорожные ухабы. Кроме того, о поверхность автодиска регулярно бьются мелкие камушки. Даже пыль на высоких скоростях приобретает сильные абразивные свойства.

Поэтому покраска диска любой другой краской кроме акриловой, порошковой или «жидкой резиной» не приведет к желаемому результату. Очень быстро на колесах появятся царапины, сколы и другие повреждения.

Этапы покраски колесных дисков

Как покрасить диски самостоятельно? Технология покраски литых, легкосплавных и кованых дисков состоит из следующих этапов:

  • подготовка к покраске;
  • грунтовка;
  • нанесение лакокрасочного покрытия.

Перед нанесением лакокрасочного покрытия на лицевую поверхность штампованных или литых дисков её необходимо подготовить. Подготовка заключается в обезжиривании поверхности и её очистки от грязи и старой краски.

Для этого следует воспользоваться нулевой наждачной бумагой. Уделите особое внимание скрытым полостям и стыкам лучей диска с ободом. Дорожная пыль и грязь в них скапливается в больших количествах. Для обезжиривания можно воспользоваться ацетоном или растворителем.

Для качественного и долговечного сцепления акрила или «жидкой резины» с металлическим диском поверхность необходимо прогрунтовать. Выбор грунт-смеси определяется типом колесного диска.

Для железных штампованных или литых колесных дисков необходимо подбирать грунт-смесь с повышенной антикоррозийной защитой. Для алюминиевых, титановых и магниевых дисков можно выбирать грунт-смеси, увеличивающие адгезию.

Для грунтовки вы можете выбрать следующие грунт-смеси:

  • фосфатирующие;
  • изолирующие эпоксидные;
  • пассивирующие антикоррозийные;
  • ингибирующие.

Фосфатирующие изготавливаются на основе ортофосфорной кислоты. Самая распространенная марка - ВЛ-20. Обладает очень хорошими адгезивными свойствами.

Изолирующие эпоксидные содержат в своем составе цинковые белила и железный сурик. Создают очень прочную и долговечную антикоррозийную защиту. Поэтому эти грунт-смеси лучше всего применять для грунтовки автомобильных стальных штампованных дисков. Самые популярные марки - ГФ-021, ЭП-0010.

Пассивирующие антикоррозийные грунтовки не только препятствуют возникновению коррозии от соприкосновения железа с водой, но и замедляют протекание электрохимической коррозии, возникающей в местах контакта разных металлов (железа и хрома, алюминия и магния и т. п.).

Ингибирующие при засыхании образовывают прочный эмаль-грунт, защищающий металлическую поверхность от механических повреждений. Мы рекомендуем использовать ингибирующие грунтовки для магниевых легкосплавных дисков.

При грунтовке необходимо уделять особое внимание местам стыков лучей и обода, а также внутренним и скрытым поверхностям автодиска.

Как правильно покрасить автомобильные диски акрилом в домашних условиях? Краску из баллончика следует хорошо взболтать и распылять на диск с расстояния 25-30 см. Красить надо двумя тонкими слоями. Такая технология позволяет наносить окраску в два цвета. Например, базовым хромом, поверх которого будет нанесен дополнительный слой другого цвета. После того, как краска застынет, на нее наносится защитный лак.

Если по каким-либо причинам вы не хотите или не можете провести процедуру самостоятельно - есть выход. В сервисном центре по тюнингу авто в Харькове I-Car вы сможете заказать услугу покраски дисков по отличной цене. Мы гарантируем качество нашей работы, ее скорость и надежность.

Какие материалы выбрать для покраски?

Какую краску лучше выбрать для автомобильного диска - акриловую или резиновую? Нанесение «жидкой резиной» применимо ко всем типам дисков - стальным, алюминиевым, магниевым, титановым. Но у нее очень ограниченная цветовая гамма. Резиновая краска может быть матовой и глянцевой. Некоторые производители добавляют в состав резиновой краски флуоресцентные пигменты, от чего та начинает светиться ночью.

Акриловая краска обладает очень богатой цветовой гаммой. Фактически, вы можете подобрать практически любой цвет. Кроме того, акрил стоек не только к атмосферным осадкам, но и к химически активным дорожным реагентам. Однако в сравнении с резиновой и порошковой краской акрил менее долговечен. 

Сервисный центр I-Car предоставляет различные услуги по ремонту и реставрации дисков на транспортных средствах. Вас может заинтересовать наша услуга - полировка дисков автомобиля.

Советы по покраске автомобильных дисков от тюнингового центра «I-Car»

Всеми достоинствами и акриловых, и резиновых покрытий обладает порошковая краска. Покраска порошковой краской защищает диски от коррозионного разрушения, такое лакокрасочное покрытие устойчиво к царапинам и к дорожным реагентам. Кроме того, вы можете выбирать оттенок окраски обода из огромной цветовой гаммы.

В любом случае, какой бы хорошей и оригинальной не была инструкция по самостоятельной покраске дисков, этот процесс довольно сложный. Поэтому мы советуем вам несколько раз подумать и рекомендуем обратиться к профессионалам, которые знают своё дело.

В тюнинговом центре «I-Car» вы можете заказать самые оригинальные и смелые расцветки для колес своего автомобиля. Например, в 2 цвета, в хром и пр. На нашем сайте размещены фото работ. Мы гарантируем качество и долговечность окраски стальных, алюминиевых, магниевых легкосплавных дисков. Мы красим как авто, так и мото диски. Также нами выполняется полная реставрация дисков.

Покраска литых дисков своими руками: акрил, жидкая резина

К сожалению, далеко не всегда отечественный автолюбитель, в состоянии приобрести себе новые литые диски. Чаще всего приходится покупать бывшие в употреблении и не всегда их состояние, может добавить автомобилю должной привлекательности. Но владельцев машин это не смущает. Они знают: главное, чтобы не было механических повреждений, а покраска литых дисков не потребует больших вложений и вполне возможна в домашних условиях.

И это действительно так. В самом простом случае, покраска автомобильных дисков своими руками, предполагает только наличие нехитрого инструмента, нужного материала, а главное, желания и терпения. Причем иногда, сделать это можно даже не снимая резину.

Варианты покраски

Самыми распространенными, в настоящее время, являются следующие способы покраски автомобильных дисков:

  • Аэрозольное окрашивание.
  • Акриловыми красками с помощью компрессора.
  • Покраска жидкой резиной.
  • Порошковая покраска дисков.

Последний способ используется достаточно редко, так как покрасить диски порошковой краской, самому практически невозможно. Связанно это с необходимостью специального, дорогостоящего оборудования.

Все остальные варианты вполне подходят для покраски литых дисков своими руками, поэтому каждый из них следует рассмотреть более подробно.

Покраска акриловыми красками

На сегодняшний день этот способ покраски литых дисков является самым популярным. Работа с акриловыми красками не требует особых навыков, а необходимый инструмент есть практически в любом гараже.

Необходимые материалы и оборудование

Итак, для покраски колесных дисков потребуется:

  • Оборудование для малярных работ, краскопульт и компрессор. Эти принадлежности есть, конечно, не у каждого, но их вполне можно взять у друзей и знакомых.
  • Краска, лак и грунтовка.
  • Наждачная бумага, зернистостью 200 и 400.
  • Дрель с насадкой типа «Ерш».
  • Строительный фен, при его отсутствии, вполне можно обойтись и обыкновенным.
  • Растворитель.
  • Средства защиты рук и органов дыхания.

Подготовительные работы

Прежде всего, колеса нужно очистить от грязи и хорошо вымыть. После этого необходимо очистить их поверхность от старой краски, особенно в тех местах, где она начала отставать от диска. В домашних условиях проще всего сделать это с помощью дрели, со специальной насадкой.

Но технология покраски дисков, предполагает не только восстановление лакокрасочного покрытия, но и частичную реставрацию поверхности. Все, имеющиеся крупные царапины и сколы, зашлифовываются с помощью наждачной бумаги в два приема, сначала крупным абразивом затем мелким. Это позволит избежать следов затирания.

Если на поверхности колес, после шлифования, останутся крупные дефекты, их нужно зашпаклевать. На заключительном этапе подготовительных работ, диск очищается от остатков абразива и тщательно промывается водой.

Есть еще один нюанс. Если предполагается покраска дисков автомобиля, без снятия резины, то нужно предварительно заклеить поверхность покрышки с помощью малярного скотча и газет. В результате должно получиться так, как это показано на фото.

Грунтование

Покраска колесных дисков, невозможна без их предварительной грунтовки. Стартовый слой позволит более равномерно нанести основное лакокрасочное покрытие, кроме того, оно будет лучше держаться.

Поверхность перед нанесением нужно предварительно высушить строительным феном. Сделать это следует очень добросовестно. Всего одна капля воды, может стать причиной дефекта при окраске, что в итоге отразится на внешнем виде колес и сроке эксплуатации.

После этого поверхность нужно обезжирить растворителем.

Для удобства грунтования и окраски, диск подвешивается с помощью отрезка прочной и мягкой проволоки.

Перед грунтованием его желательно нагреть с помощью фена. Это обеспечит равномерность первого слоя. Нанесение производится с помощью краскопульта, с расстояния 25–30 см. Важным моментом является консистенция грунтовки. Если она будет слишком жидкой – неизбежны подтеки.

Ни в коем случае нельзя накладывать сразу толстый слой грунта. Для получения соответствующего качества, лучше сделать это в 3–4 приема. Наносить каждый последующий слой можно только после того, как предыдущий подсохнет. Как правило, на это уходит 30 минут. Несколько ускорить процесс можно с помощью фена.

Покраска

После высыхания грунта, можно приступать к покраске литых дисков. Она также осуществляется в несколько слоев. Поэтому очень важно не торопиться и давать каждому из них полностью высохнуть. Краска также не должна быть слишком жидкой. Проверить ее качество можно, нанеся пробный слой на подходящее металлическое изделие. Правильно подготовленная краска не должна оставлять подтеков.

Для получения максимального качества, количество слоев должно быть не менее трех. Особое внимание нужно уделить труднодоступным местам, как правило, они хуже всего прокрашиваются.

При отсутствии компрессора, можно покрасить колеса баллончиком, в который заправлена краска. Однако высокого качества добиться при этом трудно. Поэтому используется этот способ, в основном для покраски штампованных дисков.

Наглядно процесс окрашивания автомобильных дисков акриловой краской, можно увидеть на следующем видео.

Жидкая резина: преимущества и самостоятельная покраска

Сейчас все большую популярность набирает обработка колес жидкой резиной. У этого материала масса достоинств и прежде всего это:

  • Большое количество креативных оттенков, правда, невозможна покраска дисков в хром.
  • Износостойкость не хуже, чем при порошковой покраске дисков.
  • Скрывает все царапины и сколы.
  • Нет необходимости обращаться к специалистам, легко можно покрасить самому.

Стоит отметить, что большим недостатком является цена, но она окупается высоким качеством.

Необходимые материалы

Для покраски дисков требуются следующие инструменты и материалы:

  • Сырая резина. В отличие от обычной краски, лучше использовать баллончики, качество от этого практически не пострадает.
  • Растворитель.
  • Перчатки и респиратор.

Кроме этого, если покраска будет производиться без снятия резины, понадобятся малярный скотч и старые газеты.

Подготовительные работы

В отличие от реставрации дисков акриловой краской, жидкая резина, не столь требовательна к подготовке основания. Совсем необязательно удалять старую краску и зашлифовывать царапины. Единственное, что необходимо – очень хорошо отмыть, обезжирить и после высыхания, можно приступать к нанесению.

Если покраска будет производиться на автомобиле, нужно принять меры для защиты резины и тормозных колодок.

Однако мы настоятельно рекомендуем снять колеса, это позволит прокрасить самые труднодоступные места.

Покраска

Нанесение жидкой резины производится в три этапа. Первый слой является основой для всех последующих. Его нужно равномерно нанести на всю поверхность, таким образом, чтобы просвечивалась старая краска, т. е. он должен быть почти прозрачным. На следующем этапе жидкая резина наносится таким образом, чтобы новый цвет стал более насыщенным, но прозрачность сохранялась. И так слой за слоем.

Для достижения желаемого результата их потребуется от трех до семи, в зависимости от цвета краски.Необходимо помнить, что жидкая резина высыхает быстрее краски, поэтому наносить следующий слой, можно уже через 10 минут.

Очень важным моментом является расстояние, с которого наносится декоративное покрытие. Этим определяется, будут ли колеса матовыми или глянцевыми. Чем ближе баллончик к дискам, тем более блестящее покрытие получается. Расстояние определяется опытным путем и не меняется в течение всего процесса покраски. Весь процесс нанесения жидкой резины, показан на следующем видео.

Покраска дисков литых | как покрасить самому литой диск

Каждый автовладелец, очень хорошо знает, что каждая часть автомобиля всегда должна быть в идеальном состоянии и безупречной. Автомобильные колеса не являются исключением. Чтобы придать им стильный и элегантный вид потребуется покраска дисков автомобиля, которую можно сделать своими руками.

Для покраски литых дисков в домашних условиях необходимы следующие материалы:

  • Специальная краска для литых дисков
  • Грунтовка
  • Изолента либо скотч
  • Губка, моющее средство
  • Крупнозернистая наждачная бумага
  • Алебастр
  • Отвердитель

Перед покраской легкосплавных дисков очень важно тщательно очистить их от загрязнений. Пойдите в местный магазин и купите специальное моющее средство, чтобы не повредить их. Что касается покраски, вам понадобится эмаль, рулон изоленты и грунтовка.

С моющим средством и губкой, смоченной в воде, прочистите легкосплавные диски, повторив операцию дважды. После этого, пусть они очень хорошо высохнут. Убедитесь, что нет остатков или мусора, препятствующих чистке.

Далее снимите шины. Если предпочитаете не снимать шины, полностью покройте их водонепроницаемым листом. Это предотвратит загрязнение шин краской.

Всегда проверяйте, чтобы на поверхности не было царапин или поврежденных участков. Если имеется повреждение, используйте лист грубой наждачной бумаги, которую можете найти в хорошем хозяйственном магазине.

Если повреждение очень глубокое, попробуйте исправить его с помощью двухкомпонентной штукатурки. Это простая замазка, в которую необходимо добавить отвердитель. Таким образом, паста заполнит углубление, устраняя царапину. Для завершения, нанесите хороший силиконовый герметик.

Теперь нанесите достаточное количество грунтовки на поверхность обода сплава.

Дайте легкосплавным дискам высохнуть в течение двух или трех дней. По истечении необходимого времени покрасьте легкосплавные диски в выбранный вами цвет.

По возможности старайтесь работать в помещении, чтобы избежать проблем с влажностью или конденсацией. Подождите, пока краска полностью высохнет. Наконец, нанесите второй слой краски.

Если хотите попробовать двухцветную технику, вам просто нужно изолировать более темную область с помощью ленты. Покрасьте внутреннюю область, а затем внешнюю.

Чем покрасить литые диски? Что стоит знать?

Как покрасить алюминиевые диски?

Алюминиевые диски со временем царапаются и на них хорошо видно время и интенсивная эксплуатация, что не добавляет им шарма. Регулярная чистка и уход за колесными дисками приносит улучшение, но только на короткое время и лишь в незначительной степени. Чтобы изменить внешний вид дисков и улучшить их эстетику, стоит рассмотреть возможность их покраски.

Некоторые задаются вопросом, можно ли красить легкосплавные диски.Покраска алюминиевых дисков возможна и осуществима даже своими силами. Ремонт алюминиевых дисков и их покраска могут быть выполнены как своими силами, так и по заказу профессионалов. Есть несколько аргументов в пользу самостоятельной покраски дисков:

  • Самостоятельный ремонт алюминиевых дисков может быть намного дешевле, чем доверить это профессионалам.
  • Многим доставляет удовольствие возиться с автомобилем и украшать его.
  • Покрасить диски не так сложно, как может показаться.

Если мы решили действовать самостоятельно, то должны изучить все секреты знаний, которые помогут в покраске дисков самостоятельно. Как самому покрасить диски?

  1. Первым делом необходимо тщательно вымыть диски - для этого стоит воспользоваться мойкой высокого давления, использовать косметику для мытья колес и тщательно смыть всю грязь с поверхности дисков.
  2. Следующим шагом будет решение о демонтаже дисков или оставлении их в шинах - вопреки видимому, вам не придется снимать диски на время покраски, хотя это значительно облегчает задачу.Если мы решим снять диски, нам не придется беспокоиться о закреплении шин. Если мы оставляем диски в шинах, мы должны быть осторожны, чтобы не испачкать и не повредить шины.
  3. При необходимости следует восстановить диски - если вы хотите изменить цвет только дисков в хорошем состоянии, этот шаг можно пропустить, в противном случае потребуется более капитальный ремонт дисков. Мы можем использовать пескоструйную обработку и покраску дисков или шлифовку и покраску.Легче самостоятельно шлифовать бумагой разных сортов, пока не уберется большая часть царапин.
  4. Диски следует еще раз очистить и обезжирить, после чего можно приступать к покраске - покраска алюминиевых дисков не заключается в немедленном нанесении выбранного лака. Первые слои должны быть базовым лаком, и только потом следует наносить соответствующий лак и заканчивать прозрачным лаком.
  5. После покраски дисков оставить сохнуть в проветриваемом помещении - процесс высыхания краски может занять несколько часов и торопиться точно не стоит, чтобы не испортить достигнутый эффект.

Кажется, что покрасить диски самостоятельно довольно сложно, и многим неудобно красить краскопультом или краскопультом, и диски останутся в полосах. Как покрасить диски? Как покрасить диски пистолетом?

  • В первую очередь, ключевое значение имеет качество используемой краски.Не стоит выбирать подозрительно дешевые товары неизвестных брендов.
  • При использовании лака, наносимого распылителем или пистолетом, соблюдайте рекомендуемое расстояние от окрашиваемой поверхности и распыляйте лак равномерно, избегая более длинного направления лака в одну точку, т.к. тогда могут появиться потеки.

Сколько стоит покраска алюминиевых дисков?

Стоимость покраски алюминиевых дисков зависит от того, решим ли мы действовать самостоятельно или доверим такую ​​услугу профессионалу.Намного дешевле будет, если мы покрасим диски самостоятельно - тогда итоговая стоимость зависит от выбранных материалов.

Стоит помнить, что очень дешевые препараты часто оказываются некачественными и процесс обновления приходится повторять довольно быстро. Лучше потратить немного больше денег на краски и приобрести продукты известных марок, рекомендованные другими водителями.

Где покрасить легкосплавные диски?

Лакировка колесных дисков, порошковая окраска колесных дисков и ремонт – это работы, требующие соответствующего пространства и оптимальных условий.Обработки этого типа можно проводить:

  • В домашних условиях - ремонт, чистка и покраска дисков снаружи, под открытым небом, кажется удобным, так как нам не нужно беспокоиться о неприятных запахах используемых препаратов, но эти не идеальные условия. Представьте, что пыльца растений или насекомые падают на только что покрытые лаком диски. В домашних условиях стоит провести предварительные работы, такие как очистка дисков, шлифовка и подготовка к покраске. Саму покраску можно производить и на улице, но диски лучше оставить сохнуть в месте, защищенном от грязи, пыли и насекомых.
  • В гараже или во флигеле - если у вас есть помещение такого типа, стоит его использовать. При этом работы можно проводить вне зависимости от погоды и погодных условий. Стоит позаботиться о чистоте места для ремонта и покраски колесных дисков.
  • Под навесом или другим покрытием - если у нас нет подсобного помещения, мы можем отремонтировать и покрасить диски под навесом или другой крышей, что может частично защитить окрашенные диски от неожиданной мороси или сильных порывов ветра.

Самостоятельная покраска алюминиевых дисков не так сложна, как может показаться, но безусловно трудоемка и требует терпения и ручных навыков, но полученный эффект должен компенсировать любые неудобства, связанные с восстановлением и покраской дисков.

.

Чем и как покрасить литые диски?

Многие детали нашего автомобиля быстро изнашиваются. Это может быть особенно верно для сидений, а также для внешних частей, включая легкосплавные диски. Это по простой причине – они наиболее подвержены негативному воздействию внешних факторов, таких как дорожная соль зимой или частый контакт с влагой. Они также могут быть повреждены после аварии. Следовательно, каждый из нас должен знать , как покрасить легкосплавные диски , чтобы восстановить их первозданный вид.Если вы хотите узнать больше об этом, пожалуйста, прочитайте наше краткое руководство.

Для чего нужны диски?

Перед тем, как перейти к самому вопросу чем красить литые диски и как это сделать, следует узнать в какой ситуации производится данная операция. Хорошо, когда мы замечаем, что наши легкосплавные диски теряют свой блеск из-за царапин. Из-за микроповреждений и постоянно скапливающейся грязи они тоже могут подвергаться коррозии. Это влияет на их внешний вид и безопасность.Диски из коррозионно-активного сплава приводят к тому, что пыль с них попадает на тормозные колодки и другие компоненты автомобиля, что ухудшает их надлежащее функционирование. К тому же воздух очень плохо влияет на алюминий, что делает его сразу матовым, как и тормозная жидкость. Поэтому, если мы можем, у нас есть время и мы можем инвестировать в соответствующие ресурсы, мы должны принять решение о такой деятельности, как покраска дисков.

Как покрасить алюминиевые диски?

Прежде всего, чтобы покрасить легкосплавные диски, их следует тщательно вымыть.Недостаточно протереть их тряпкой, и вы должны очень хорошо избавиться от любой грязи. Поверхность для покраски алюминиевых дисков должна быть абсолютно ровной и обезжиренной. Переходя к шагу как покрасить легкосплавные диски , вы также должны аккуратно отполировать их наждачной бумагой с легкой зернистостью, чтобы повредить их защитный слой, но компенсировать любые неровности. Это необходимое действие, особенно если мы замечаем очаги коррозии на дисках. Следующим шагом является нанесение фосфорной кислоты на окрашиваемые поверхности.При этом строго следуйте инструкции на упаковке и помните, что перед нанесением его необходимо развести в нужных пропорциях. Затем, когда вы уверены, что избыток кислоты высох, пришло время для следующего вещества, хромовой кислоты. Все это для того, чтобы легкосплавные диски были идеально подготовлены. Для этого также необходимо нанести защитный слой в виде уретановой или эпоксидной смолы. Если мы выполним каждый из этих шагов, мы можем перейти к покраске.

Чем покрасить диски?

Так чем красить литые диски? Для этого стоит проверить форумы и отзывы , чтобы убедиться, какая краска для литых дисков подойдет вам лучше всего.Со своей стороны можем предположить, что лучшим решением будет акриловый лак, так как он отличается высокой стойкостью. Фактический лак (и нанесенный ранее грунт) следует покрыть прозрачным лаком, который защитит наши легкосплавные диски от царапин в будущем. Вы также можете выбрать фталевые эмали, фталевые карбамидные эмали и аэрозольные лаки. Какой продукт вы выберете, зависит от ваших потребностей и эффекта, которого вы хотите достичь. Помните, что покраска стальных дисков без снятия шин требует их защиты.Делать это нужно в безопасной среде, в проветриваемом помещении, а не в закрытом гараже, и нужно надеть маску, чтобы не вдыхать химикаты. Кислоты и другие вещества, которыми обрабатывают легкосплавные диски, опасны для организма.

Таким образом, чем покрасить литые диски вопрос не столько в сложности, сколько в том, как это сделать. Многие из нас доверяют это занятие специалистам, но если мы сделаем это сами, наша радость и удовлетворение будут вдвойне.

.

Покраска колесных дисков спреем K2 Color Flex

Резиновый спрей

— это простой, дешевый и эффективный способ освежить внешний вид поврежденных колесных дисков. Его также можно использовать для улучшения внешнего вида спортивного купе или кабриолета. Как должна работать покраска дисков аэрозольной резиной? Как сделать это правильно? Можно ли удалить спрей-резинку через некоторое время?

Элегантные колесные диски являются украшением каждого легкового автомобиля.В первую очередь внимание уделяется алюминиевым дискам, которые добавляют шарма любому транспортному средству. Особенно в сочетании с низкопрофильной резиной. Алюминиевые колесные диски добавляют легкости и элегантности или спортивного стиля, в зависимости от рисунка, который использовал владелец автомобиля.

Среди польских водителей также очень популярны стальные диски

, которые также оказывают большое влияние на внешний вид автомобиля. И это вне зависимости от того, использует водитель колпаки или ездит без них.

Автомобильные диски дорогие.За самые дешевые алюминиевые диски вы должны заплатить минимум 400 злотых (за штуку). Цена повышается, когда используются большие размеры или более причудливые узоры. И в настоящее время многие люди устанавливают легкосплавные диски внедорожников, где требуется размер 19 или 20 дюймов. Стальные диски дешевле, но и самая низкая стоимость покупки одного диска обычно составляет 300 злотых. К сожалению, диски не вечны. Они могут гнуться, а в случае с алюминиевыми даже треснуть. Их владельцы чаще всего жалуются на потерю привлекательного внешнего вида в результате типичных погодных условий и повседневного использования.

Почему теряют блеск автомобильные диски?

Автомобильные диски подвергаются воздействию пыли, камней, воды, истиранию, например, о бордюры, дополнительно на них оседает пыль от тормозных колодок. Они повреждаются, когда водитель врезается в яму на дороге. Они подвергаются воздействию дождя, мороза, ультрафиолетовых лучей, песка, грязи и многого другого. Немудрено тогда, что через какое-то время каймы теряют свой цвет, на них появляются ямки, каверны, более мелкие или более глубокие потертости.

Если вы хотите узнать, как тщательно очистить диски от грязи, прочтите статью: "Обезжелезиватель и красный диск - удаление металлических загрязнений с дисков и краски".

Как обновить автомобильные диски?

Есть метод очень простой, дешевый и дает стойкий эффект. Кроме того, материал, используемый для покраски обода, защищает его от механических повреждений. И что очень важно - если покраска не удалась или цвет надоел - весь слой можно снять быстро и легко.Без какого-либо ущерба для состояния обода. Этот метод, конечно же, заключается в покраске колесных дисков спреем для резины K2 Color Flex. Диск, предназначенный для окраски аэрозольной резиной, не требует такой серьезной подготовки, как при покраске дисков обычными красками. Кроме того, все очень быстро сохнет.

Аэрозольная резина подходит как для алюминиевых, так и для стальных дисков. В последнем случае можно ездить без колпаков после тщательно нанесенной краски.

Также стоит знать, что красиво окрашенные стальные диски, например, в черный цвет, будут идеально гармонировать с красивыми колпаками, например.в серебре или хроме. Кроме того, аэрозольная резина защитит диски от коррозии.

  • K2 COLOR FLEX BLACK MATT 400 мл

    Аэрозольная резина

  • K2 COLOR FLEX BLACK GLOSS 400 мл

    Аэрозольная резина

  • K2 COLOR FLEX CARBON 400 МЛ

    Аэрозольная резина

  • K2 COLOR FLEX ОРАНЖЕВЫЙ 400 МЛ

    Аэрозольная резина

  • K2 COLOR FLEX СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ 400 МЛ

    Аэрозольная резина

  • K2 COLOR FLEX БЕЛЫЙ 400 МЛ

    Аэрозольная резина

  • K2 COLOR FLEX ЖЕЛТЫЙ 400 МЛ

    Аэрозольная резина

  • K2 COLOR FLEX CLEAR 400 мл

    Аэрозольная резина

  • K2 COLOR FLEX BLUE 400 МЛ

    Аэрозольная резина

  • K2 COLOR FLEX RED 400 мл

    Аэрозольная резина

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

В случае алюминиевых дисков следует использовать шины со специальным защитным краем. Он защищает только край фланца обода. Что же делать с остальными, которые подвержены ссадинам и ударам камней? Спрей-резина придаст интересный вид и защитит обод от механических повреждений, отложения пыли с тормозных колодок, а также негативного влияния воды или дорожной соли.

Ободья с резиновым напылением легко чистить. Покрытие эластичное, не трескается и не крошится, устойчиво к перепадам температуры.Зимой выдерживает минус 30 градусов С. Летом выдерживает самые жаркие температуры, потому что может повредиться только при температуре выше 90 градусов С.

Как покрасить диски аэрозольной резиной? Пошаговое руководство

Что нам понадобится, чтобы покрасить диски аэрозольной резиной?

• Ключ для снятия колеса – находится рядом с запасным колесом;
• Домкрат (домкрат) для подъема автомобиля – должен входить в комплектацию каждого автомобиля.
• K2 Color Flex спрей для резины выбранного цвета;
• Жидкий обезжириватель, например: К2 Клинет;
• Специальный очиститель колесных дисков, например: K2 Roton;
• Лента малярная широкая (самоклеящаяся), фольга, скотч;
• Нет необходимости заполнять полости, например, в алюминиевых дисках.

Окрашиваемое место должно быть сухим, чистым и защищенным от воздействия погодных условий. Его также следует проветрить.
Окрашивание алюминиевых и стальных дисков выполняется одинаково.

• Припаркуйте автомобиль в безопасном месте на ровной поверхности. Ручной тормоз должен быть включен (электрический стояночный тормоз включен).
Сначала нужно снять колесо с машины. С помощью колесного ключа ослабьте болты, крепящие колесо к ступице. Автомобиль необходимо поднимать на домкрате. Теперь можно открутить болты и снять колесо.
• Обод необходимо тщательно вымыть и дать ему высохнуть. Покраске алюминиевого диска должно предшествовать использование специального очистителя дисков.
• Перед покраской необходимо использовать обезжириватель K2 Klinet. Это средство, удаляющее все жирные пятна, которые могут отрицательно сказаться на прилипании резинового спрея к основанию. Процедура аналогична при покраске стандартной краской.

90 140

Покраска алюминиевых и стальных дисков

• Защищаем шину и ниппель от покраски резиной. Для этого приклеиваем боковину покрышки (особенно у борта - места соприкосновения покрышки с ободом) до его плеча.
• Встряхивайте баллончик с насадкой-распылителем не менее 3 минут – это позволит всем ингредиентам тщательно перемешаться металлическим шариком, находящимся внутри упаковки.
• Красим медленно, плавными движениями, начиная в нескольких сантиметрах перед ободом (на закрепленной стороне покрышки) и заканчивая в нескольких сантиметрах позади него. Начинаем сверху и идем все ниже и ниже. Распылять резиновый спрей следует с расстояния 20-30 сантиметров.
• Первый слой должен быть очень тонким.Ждем около 10 минут и наносим следующий. Может потребоваться нанесение до 5 тонких слоев. Перед нанесением следующего дождитесь его высыхания и энергично встряхните упаковку с резиновым спреем.
• Резиновый слой должен быть толще в таких местах, как углы и края.
• Резиновый спрей K2 Color Flex полностью затвердевает через 2 часа. Только по истечении этого времени можно управлять автомобилем, чтобы не повредить нанесенную резину.

Что делать, если покраска не удалась (например, появились полосы) или нам наскучил заданный цвет? Резиновая накладка просто отрывается от обода.

Аэрозольные краски для резины - K2 Color Flex

K2 Color Flex резиновый спрей выпускается во многих цветовых вариантах, что позволяет подобрать его к каждому автомобилю.

• Черный матовый – очень хорошо подходит для стандартных стальных и алюминиевых дисков;
• Черный глянец – очень хорошо подходит для алюминиевых дисков;
• Flex carbon – для лимузинов и спортивных автомобилей.

Цвета для спортивных купе и кабриолетов:

• Оранжевый;
• ярко-зеленый;
• Белый;
• Желтый;
• Бесцветный;
• Синий;
• Красный.

K2 Color Flex спрей для резины — это простой, быстрый и эффективный способ окраски стальных дисков и обновления алюминиевых дисков. Резину можно нанести на колеса элегантного лимузина, типичного компактного или спортивного автомобиля, выбрав соответствующий цвет. В считанные минуты можно освежить внешний вид автомобиля, за небольшие деньги. Поскольку с K2 Color Flex вы можете сделать гораздо больше, чем просто покрасить диски, см. «Как мы преобразили 9-летнего ребенка с помощью аэрозольной резины»

.

Как покрасить стальные и алюминиевые диски?

Думаю, всем нам нравятся аккуратные диски. Они являются идеальным аксессуаром для улучшения внешнего вида автомобиля, а иногда и его ходовых качеств. Грамотно нанесенное лаковое покрытие не только улучшает внешний вид обода, но и защищает его от коррозии и химических повреждений. Так как же обновить внешний вид наших дисков? Вы узнаете в этом руководстве.

Покраска стальных дисков

Стальные диски

представляют собой менее сложную конструкцию, которая более устойчива к механическим повреждениям, чем алюминиевый диск.Поврежденные или потертые стальные диски могут ржаветь. Прежде всего, мы должны очистить их как от грязи, так и от ржавых отложений. Следующим шагом является удаление отложений ржавчины и матирование лакокрасочного покрытия. Для этой цели лучше всего использовать шлифовальный брусок с наждачной бумагой. Убираем все следы, растирая лак бумагой. Матируем до тех пор, пока не исчезнут все дефекты и лак не приобретет однородную текстуру. Затем приступаем к защите материала антикоррозийной грунтовкой.

Мы можем использовать эпоксидные грунтовки, доступные как в жидкой форме для нанесения кистью, так и в виде спрея. Места, где мы достигли чистого металла, следует законсервировать более толстым слоем грунтовки, чтобы в большей степени защитить их от коррозии и механических повреждений. Когда эпоксидный грунт высохнет, можно приступать к собственно покраске. Если мы хотим получить однородную поверхность, мы просто наносим лак пульверизатором или кистью.Однако, если мы хотим придать нашим колесам необычный рисунок, мы наносим покрытие малярными лентами.

Малярная лента — один из основных инструментов маляра. Для создания узора на лакированной поверхности ее сначала окрашивают в целевой цвет узора, затем, после высыхания, наклеивают узор на его поверхность и наносят фоновый цвет. Таким образом, мы можем покрасить ротор обода в цвет, отличный от его обода и внутренней части. Надо помнить, что даже самый маленький след, оставшийся на мокром лаке, может оказаться очень трудно удаляемым, поэтому при снятии лент будьте особенно внимательны и дождитесь высыхания лака

.

Ознакомьтесь с лучшими продуктами для ухода за колесами и их восстановления!

1.Средство для удаления пыли с тормозных колодок и летучей ржавчины - ADBL Vampire Liquid

2. Активный препарат, реагирующий с загрязняющими веществами - Synt Chemical Top RIM

3. Средство, предназначенное для удаления очень сильных загрязнений — Реактивное колесо Koch Chemie

4. Подготовка для резиновых элементов - Daniel Washington - MAT KOKPIT

5.Средство для полировки шин - ADBL BLACK WATER

Покраска легкосплавных дисков

Для алюминиевых дисков процесс практически такой же, как и для стальных дисков. Тем не менее, стоит помнить о соответствующей защите кромок, винтов (в случае с болтовыми ободами) и других полированных элементов. В случае с болтовыми ободами мы можем разобрать всю конструкцию и покрасить каждый элемент отдельно, при этом не подвергая остальные загрязнениям.В случае с нескрученными дисками дело обстоит иначе. Если мы красим диски с полированной кромкой, мы должны помнить о том, чтобы полностью и детально обмотать их защитными лентами.

Грязный полированный алюминий потребует повторной очистки и полировки. После того, как диски были покрыты грунтовкой и лаком, и после того, как они высохли, можно аккуратно снять ленты, не забывая не задевать ими лак, так как они могут оставить пятно на сухой поверхности.

Как видите, покраска дисков не сложная работа.Мы можем отремонтировать и освежить краску на дисках, не выходя из дома. Однако, если обод довольно сложный, или вы хотите обеспечить ему максимально качественное лакокрасочное покрытие, стоит задуматься о визите к профессиональному лакировщику или о порошковой покраске. Конечно, мы возьмем на себя расходы, но если процесс окажется для нас слишком сложным, стоит воспользоваться помощью профессионала.

.

Покраска дисков - цена, как сделать. Рихтовка и пескоструйная обработка, т.е. восстановление дисков

Ничто не делает ухоженный автомобиль более непривлекательным, чем поврежденные колеса. Покраска дисков — довольно простой и дешевый процесс, который вернет им прежний блеск. Для того чтобы эффект был удовлетворительным и сохранялся как можно дольше, следует соблюдать несколько правил.

Колеса подвергаются тесному контакту с водой и песком, а зимой еще и с солью, которая действует на диски как наждачная бумага. Это приводит к их потускнению и коррозии (преимущественно стальных дисков).

Большой враг колесных дисков - вездесущие (особенно после зимы) ямы на дороге. Колесо, которое попадает в яму на дороге на высокой скорости, имеет хорошие шансы быть поврежденным. Помимо поврежденной шины, может также погнуться или даже сломаться обод. Кроме того, легко поцарапать диски о бордюр при маневрировании по городу.

Объем работ на ободе зависит от его исходного состояния. Иногда обод требует только косметики, а иногда и капитального ремонта. Большая часть работы предстоит, если обод погнут или треснул. В этом случае может потребоваться помощь специалиста.

Когда наш обод нужно сварить или выправить, стоит доверить такую ​​работу опытному человеку. Таким образом, мы будем уверены, что обод будет отремонтирован должным образом.

Цена таких услуг зависит от объема работ и типа обода. Самый простой и дешевый способ ремонта обода из стали , который из-за свойств стали может гнуться и реже трескаться. Стоимость правки стального обода должна составлять около 50 злотых за типичное повреждение.

С другой стороны, алюминиевый обод , если он уже поврежден, часто ломается. Тогда единственным решением для его ремонта будет сварка. Стоимость такой услуги, в зависимости от размера обода, составит около 100 злотых.Мы можем рассчитывать на аналогичные затраты, если алюминиевый обод нуждается только в рихтовке.

Когда обод не требовал сварки, рихтовки или когда этот этап уже позади, перед нанесением нового слоя краски следует тщательно очистить обод . Таким образом будут удалены поврежденный слой старого покрытия и коррозия. Это очень важный этап, ведь от него во многом будет зависеть окончательный эффект и долговечность реставрации колесных дисков.

Очистка колесных дисков — это то, что мы можем сделать сами, и первый шаг — тщательно вымыть и высушить колесные диски.Когда мы имеем дело со стальным ободом, он часто подвергается сильной коррозии. Проволочная щетка будет полезна для удаления ржавчины. Можно использовать для этого ручную щетку, но при использовании дрели, насаженной на дрель, работа пойдет гораздо быстрее, а результат будет лучше.

После того, как ржавчина удалена с обода, пора переходить к следующему шагу, где вам понадобится наждачная бумага. С его помощью удаляем остатки коррозии. Наша цель — полностью удалить его до чистого металла — таким образом мы устраняем риск последующего ржавления колесных дисков.

Затем также наждачной бумагой, но с меньшей градацией, придайте шероховатость всему ободу, в том числе и не обработанным ранее частям.

Для алюминиевых дисков пропустите шаг проволочной щетки, так как это может привести к глубоким царапинам на материале . Когда алюминиевый обод поцарапан, более глубокие повреждения можно заполнить шпатлевкой, аналогично подкрашиванию кузова автомобиля.

Когда диски сильно повреждены или вы просто хотите быть уверенными, что они будут хорошо очищены, стоит сделать пескоструйную обработку дисков.Сколько это стоит? Цена, с которой нужно считаться, составляет около 40 злотых за один стальной обод и от 60 злотых за алюминиевый обод.

Когда поверхность диска готова к покраске, перед покраской его необходимо тщательно обезжирить (например, бензином) и с него необходимо удалить всю пыль .

  1. Первый слой должен быть выполнен из эпоксидной грунтовки , которая защитит диски от коррозии.
  2. Следующим этапом будет укладка слоя акриловой шпаклевки .Он устранит мелкие царапины и подготовит поверхность к правильному нанесению лака.
  3. Если мы окрашиваем стальные диски, для их обработки достаточно специального лака для дисков . Наилучший эффект достигается при использовании не менее двух слоев краски, стараясь нанести последний слой так, чтобы лак красиво растекался, создавая гладкую поверхность без разводов.

Литые диски чаще всего покрывают базовым лаком, придающим цвет ободу, и только потом наносят бесцветный лак.Также в этом случае без проблем можно приобрести универсальные аэрозольные лаки.

В случае покраски мы можем добиться лучших результатов, выбрав порошковое покрытие. Сколько стоит покраска алюминиевых дисков? Цена на порошковую покраску алюминиевых дисков начинается от 100 злотых за штуку и зависит от выбранного цвета и размера диска. В случае стальных дисков стоимость должна быть примерно на дюжину злотых ниже за одну штуку.

.

Ремонт дисков - сухой, мокрый?

Основным преимуществом восстановления автомобильных дисков порошковым методом является высокая износостойкость полученного покрытия и его высокая стойкость к истиранию. Критики же упрекают ее в том, что в цеховых условиях невозможно получить такой хороший эффект, как в промышленных, и как следствие внешний вид обода, который не приобретет заводского блеска, страдает. Примечание: В транспортных пакетах многих заводов по производству порошковых красок можно найти любую цветовую схему.На практике за разумные деньги оправа будет серебристой или серебристо-серой.

При мокрой реставрации дисков действительно можно получить отличный визуальный эффект, покраска в разные цвета и удаление разного рода повреждений металлической поверхности тоже не проблема. Однако следует помнить, что лаковый слой обода имеет такую ​​же стойкость, как и лак для кузова автомобиля , поэтому подверженность повреждениям из-за царапин, повреждений камнями и т. д. очень высока. Трение о бордюр почти всегда приводит к тому, что готовый обод подлежит перекраске.

Так что же выбрать? Каждый должен ответить за себя в зависимости от эстетических требований и способа использования автомобиля.Например, нет смысла красить диски автомобиля, который часто ездит по каменистым дорогам или бродит по осям в грязи, нет смысла. С другой стороны, порошковая покраска не очень подходит для восстановления поврежденных колесных дисков автомобиля, подготовленного для выставки тюнинга.

Необходимо учитывать и экономический аспект - мокрая покраска не только обычно короче, но и намного дороже. Примечание: и оба метода используются как хорошими, так и плохими мастерскими. Перед заказом услуги просто попросите продемонстрировать уже выполненную работу. Если качество нас не устраивает - идем в другое место. Еще более важная проблема с качеством обслуживания касается ремонта дисков , которые имеют большие потери материала, трещины и т. д. или требуют правки.

Следует знать, что некачественно выполненные работы, такие как сварка, наплавка или правка , могут изменить внутреннюю структуру материала обода и, как следствие, ослабить его структуру. Без специального оборудования выяснить невозможно. Поэтому, если мы решим воспользоваться этим видом услуг, мы должны выбрать компании, которые могут продемонстрировать опыт или рекомендации. Колесо - очень важная часть автомобиля!

Ремонт колесных дисков - долговечность на 1.место

Даже очень грязным, ржавым, поцарапанным и т. д. дискам можно восстановить их первоначальный вид.Современное порошковое покрытие делает отремонтированные диски снова привлекательными .Хотя у нас нет таких вариантов цвета, как мокрая покраска, диски с порошковым покрытием, безусловно, выглядят элегантно. И самое главное - лаковое покрытие, полученное по технологии порошковой окраски, очень прочное, устойчивое к ударам комков песка, камешков и т.д. Andrzej Orzechowski www.wulkanizacja24.pl

Ремонт колесных дисков - красота на первом месте.место

Может быть, я слишком дотошный, но для меня порошковая окраска в основном подходит для восстановления стальных дисков, используемых в транспортных средствах, где красота не играет большой роли. Легкосплавные диски очень красиво смотрятся при влажной окраске . Можно добиться действительно интересных эффектов, а благодаря тому, что слой лака очень тонкий, мельчайшие детали обода, например острые края, остаются неизменными. Допускаю, что мокрые лакированные диски более нежные - их легче поцарапать и они быстрее потускнеют. Павел Вавзоновский www.wawmar.pl

Ремонт дисков - порошковая покраска

В начале сухого ремонта колесных дисков поверхность обода очищается от грязи, следов коррозии и т.п.и шлифовка пескоструйной обработкой. При этом поверхность металла обрабатывается мелкозернистым абразивом, смешанным с жидкостью (обычно вода с антикоррозионными добавками) и подаваемой потоком сжатого воздуха. Затем на обод наносится специальный порошок (заряжается электростатически, в отличие от ободка, так что после напыления равномерно покрывает всю поверхность, в том числе в закоулках), который затем нагревается в печи при температуре 160 до 210ºС.Затем частицы порошкового лака расплавляются и соединяются между собой, создавая слой высокой прочности и устойчивости к истиранию и неблагоприятным погодным условиям (коррозии).

Ремонт дисков - мокрая покраска

Мокрая реставрация дисков примерно аналогична покраске кузова автомобиля, с использованием тех же инструментов и материалов.Аналогично начинается с нанесения слоев грунтовки, а также заполнения и шлифовки мелких дефектов и царапин на поверхности обода. Затем наносятся последовательные слои лака – «мокрым по мокрому» или (что требует еще большей работы) после ошкуривания последующих слоев после высыхания наждачной бумагой. Покраска колесных дисков требует большого мастерства от маляра - в отличие от больших поверхностей кузова, колесные диски иногда имеют очень сложную форму, поэтому вам потребуется ловкость и опыт, чтобы нанести краску в закоулки и закоулки, не оставив пятен.

Реставрация колесных дисков - что стоит регенерировать?

Наиболее подходящими для ремонта являются диски, самым большим недостатком которых является их неэффективный внешний вид.Используя каждый из представленных здесь методов, вы можете эффективно удалять потертости, вызванные ударами о бордюры и выбоины на дороге, а также следы коррозии там, где был обнажен голый металл. Также гарантируется удаление некрасивых пятен от пыли с тормозных накладок в лак, покрывающий обод. В процессе порошковой покраски мелкие дефекты материала обода будут хотя бы частично заполнены и если и станут видны впоследствии, то только при внимательном осмотре.

Мокрой окраске предшествует шпаклевка, позволяющая полностью удалить металлические каверны и царапины. Еще более крупные обрезки материала (но разумного размера!) можно удалить перед покраской , заполнив их жидким металлом путем заполнения и последующей шлифовки поверхности для достижения желаемого внешнего вида.Существуют также станки, позволяющие улучшить геометрию обода.

Ремонт дисков - сколько это стоит?

Порошковое покрытие:

  • Диски 13-15': прибл.70 злотых
  • 16-дюймовые диски: около 80 злотых
  • 17-дюймовые диски: около 90 злотых
  • 18-дюймовые диски: около 120 злотых

Мокрая окраска:

Выпрямление:

  • Стальной обод до 40 злотых
  • Алуфельга от 40 злотых
.

3 способа покраски дисков

Диски вашего автомобиля потеряли свой внешний вид? Они порваны, краска отслоилась или появились очаги коррозии? Ухоженные легкосплавные диски являются украшением каждого автомобиля. С другой стороны тот факт, что диски работают в сложных условиях и рано или поздно потребуют обновление. Вы можете сделать это самостоятельно или заказать профессиональную реставрацию дисков.

Что такое ремонт автомобильных дисков?

В большинстве случаев под этим термином понимается покраска колесных дисков.Возможно это происходит с помощью нескольких технологий. Некоторые из них доступны каждому из нас, в свою очередь только мастерские имеют доступ к другим. В этой статье мы опишем три популярных метода покраска автомобильных дисков, а также информирование о цене каждого из них лечения.

Покраска дисков кистью

Самый простой и дешевый способ покраски автомобильных дисков — использование кисти и краски. Перед покраской диски необходимо вымыть и очистить. Таким образом удаляем старые, облупившиеся слои краски и коррозия.Для очистки стальных дисков лучше всего использовать краску. угловая шлифовальная машина или металлическая щетка, прикрепленная к дрели. Используя электроинструменты, многое избавиться от старых лакокрасочных покрытий можно быстрее и аккуратнее, подготовив обод под картина. Первую грунтовку наносим на чистый и обезжиренный стальной диск. Он получил обычно коричневого цвета. Служит для защиты стали от ржавчины, а также улучшает адгезию. новый лак для обода. Как только основа высохнет, можно приступать к правильным действиям. покраска обода.Наносим краску тонкими слоями кистью. Мы тщательно красим все участки, растирая краску таким образом, чтобы не было видно следов кисти. Это стоит того Также помните, что перед тем, как приступить к покраске колесных дисков кистью, их хорошо очистить его щетинки ищут свободные волокна. Снимая их с кисти перед покраской, мы снижаем риск прилипания отдельных волокон к свежей краске на ободе. Картина Ободки-щетки – самый дешевый и доступный метод. Чтобы результат работы был удовлетворительным, однако это требует аккуратности и терпения.На сильно поврежденных дисках необходимо нанесение краски несколько раз. Следует помнить, что каждый последующий слой наносится только когда предыдущий полностью высохнет. Для рисования кистью также требуется умение и хладнокровие, чтобы краска не образовывала мензурки. Что я могу сказать, хотя то, что цена этой технологии доступная, метод еще и утомительный. На к счастью, для нее есть альтернативы. Один из них ниже.

Покраска дисков аэрозольной краской

Второй способ самостоятельной покраски колесных дисков — использование аэрозольной краски.Это готовые краски в баллончиках с пульверизатором. Рисовать такой краской гораздо менее утомительно, чем рисование кистью и при некотором умении можно получить действительно очень удовлетворительное эффект. Последовательность действий при подготовке обода к покраске такая же, как и в описанной технике. над. Вымойте диски, удалите старое покрытие, обезжирьте и нанесите на него грунтовку. Конечно все это делаем только после тщательного закрепления шин - желательно прочной бумажной самоклеющаяся пленка. Шины должны быть полностью проклеены, чтобы краска не пачкала резину.Покраска краской распыление производится продольным и равномерным распылением краски. Движения рук должны быть текучим и слой наносится тонким слоем. Это позволяет ему быстро высохнуть, но прежде всего он не сливается. Тщательно покрыть обод краской, а покрытие иметь достаточной толщины, может потребоваться от 4 до 5 слоев. Преимуществом этого метода является быстрое время высыхания, а также легкая лакировка труднодоступных мест в оправе - зазоры на плечах и т.д.

Порошковая окраска дисков

Последний способ покраски колесных дисков – порошковая покраска. Это самый продвинутый метод гарантируя отличный эффект и, прежде всего, очень долгий срок службы нового покрытия. Порошковое покрытие использует явление электростатичности. Краска, использованная в этом способ покраски не жидкостью, а порошком с очень мелким зерном. Он распыляется на обод, прикрепленный к электроду. Затем происходит явление электростатическое притяжение.Краска, а точнее порошок, ложится ровно на всех. компоненты обода, достигая даже самых труднодоступных мест. Тогда остается обод отсоединяется от электрода и переносится в специальную печь. это очень высоко температура. После помещения ободков в печь дверца печи закрывается. обод становится горячим температура, а вместе с ней и краска, которая их покрывает. Он растворяется и сливаясь с остальными частицами в единое целое.Замачивание порошковой краски обеспечивает высокая прочность и устойчивость к механическим повреждениям, коррозии и эксплуатации химические агенты. Этот метод считается самым дорогим, но он также позволяет получить действительно отличный эффект. Порошковая покраска дисков может быть выполнена любым способом цвет из палитры RAL. Это отличный способ отремонтировать старые диски и сделать их совершенно новыми. внешность. Стоимость этого метода покраски составляет около 100 злотых за одно колесо. В эту цену не входит только покраска, но и подготовка дисков к ремонту.Указанная цена может быть изменена выше, если рисунок каймы сложный и, например, трудно подготавливаемый.

Сколько стоит покрасить диски вручную? Цена в первых двух случаях в основном зависит от тип и качество используемых красок и других принадлежностей. Можно с уверенностью предположить, что стоимость покраска 4 стальных дисков кистью или распылителем будет стоить в общей сложности 100 злотых. Разница это видно невооруженным глазом. Однако следует учитывать, компенсирует ли полученная разница время, чистка, усилия, а также долговечность полученного таким образом покрытия нас удовлетворит.После анализа может оказаться, что лучше доплатить несколько сотен PLN и воспользуйтесь комплексной услугой по обновлению дисков методом порошковой окраски.

.

Смотрите также