Как правильно обкатать шевроле нива


Обкатка двигателя Шевроле Нива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Если рассмотреть новый двигатель Шевроле Нива под микроскопом, то там заметны небольшие углубления и бугорки с остроконечными вершинами. После покупки нового автомобиля или после прохождения капитального ремонта двигателя, силовой агрегат нужно правильно обкатать, только в этом случае он будет работать долго и безупречно. Во время обкатки мотора Шевроле Нива, не стоит перегревать двигатель. На холостых оборотах агрегат должен работать недолго. Первое время лучше воздержаться от поездок на пятой скорости и от торможения двигателем. С места трогаемся плавно, предварительно прогреваем его в течение пяти минут. Оптимальное количество оборотов двигателя - от 1600 до 2100 оборотов в минуту. 

Не забываем о том, что новому или отремонтированному двигателю противопоказано долго работать в условиях городского движения, здесь неизбежно приходится исполнять резкие старты, торможения, машина долго работает в режиме холостого хода. Если все же Шевроле Нива попала в пробку, то нужно увеличить обороты до 1100 оборотов в минуту. В результате значительно возрастет давление масла и это улучшит смазку деталей силового агрегата автомобиля.

Не будет лишним прокатиться на машине по относительно пустому шоссе, на котором лежит хороший асфальт. Именно тут и нужно производить обкатку автомобиля. Выбираем маршрут в 200 км в один конец и начинаем движение. Всю дорогу не переключаемся выше четвертой передачи, рекомендуемое количество оборотов - 3000, средняя скорость движения по дороге - 80 км/ч.

Перед тем как начать движение, нужно обязательно посмотреть уровень масла в картере. Таким же образом проверяем уровень других жидкостей в машине, а также давление в колесах.

Не стоит экспериментировать и испытывать на прочность необкатанный автомобиль, ведь это может привести к печальным последствиям. После прохождения обкатки начинаем ездить в привычном режиме, но все равно нужно регулярно проверять уровень масла и следить за состоянием мотора.

Как сломать новую машину

Взломать новую машину - практика, которую производители рекомендуют на протяжении десятилетий. Это сочетание техники вождения, мер предосторожности и технического обслуживания, которые в конечном итоге должны помочь продлить срок службы автомобиля.

Вы хотите, чтобы движущиеся части двигателя прижились и начали правильно работать вместе? Конечно, у вас! Именно поэтому производители автомобилей издают инструкции, в которых их владельцам предписывается управлять и обслуживать свои новые автомобили определенным образом в течение определенного периода времени.

Благодаря достижениям в области технологий потребность в обкатке новых автомобилей в последние годы значительно снизилась. В настоящее время автопроизводители используют гораздо более сложные масла, более прочные материалы для деталей двигателя и более совершенные методы литья, поэтому их не нужно подвергать обкатке, как это было раньше. Тем не менее, многие автопроизводители по-прежнему рекомендуют автовладельцам проявлять осторожность в период, который традиционно считается периодом обкатки. Причина, по которой они продолжают выпускать эти рекомендации, состоит в том, чтобы предотвратить любые дефекты, которые потенциально могут возникнуть из-за агрессивного стиля вождения и неправильного обслуживания автомобиля в течение первых нескольких сотен миль.

Низкие обороты, низкие обороты и своевременная замена масла

Наиболее распространенные методы обкатки, рекомендуемые автопроизводителями, включают щадящее вождение, избегание экстремальных скоростей и всегда постепенное ускорение.

Полная первая замена масла через 50-100 миль

Вам следует произвести первую замену масла намного раньше, чем указано в руководстве пользователя. Они должны сделать это снова после окончания периода обкатки. Большинство экспертов считают первые 500 миль разумным и достаточным периодом обкатки.

Держать обороты ниже отметки 3000 об / мин

Причина этой практики заключается в том, что поддержание относительно низких оборотов помогает поршневым кольцам правильно уплотняться относительно отверстий цилиндров. Поршневые кольца представляют собой небольшие ленты, предотвращающие утечку масла в автомобиле. Однако в новом автомобиле этим полосам нужно время, чтобы осесть в цилиндрах. Увеличение оборотов двигателя может нарушить процесс стабилизации. Соблюдение периода обкатки и оседание поршневых колец значительно повлияет на общее состояние вашего автомобиля.

Двигайтесь со скоростью 30 и 50 миль в час с интервалом примерно 5 минут каждый

Вы также не должны превышать указанные ограничения скорости. Вот почему движение с остановками и остановками в городских условиях предпочтительнее в течение первых нескольких сотен миль, где вам редко удается ехать с постоянной и высокой скоростью, в отличие от движения по шоссе.

Некоторые машины ломаются

Хотя большинство новых автомобилей в настоящее время не требуют такой осторожности во время обкатки, как раньше, производители автомобилей по-прежнему широко рекомендуют эту практику.Есть - это некоторых автомобилей, которые автопроизводители взламывают на заводе перед их выпуском. В основном это относится к высокопроизводительным спортивным автомобилям, владельцы которых явно захотят нажать на газ с самого начала, без необходимости их обкатывать.

Так обстоит дело с Acura NSX, двигатель которого, как заявляет производитель, имеет машинную балансировку и обкатку, так что он готов к высокоскоростной езде в ту же минуту, когда его снимают со стоянки автосалона. Автопроизводитель заявляет, что каждый двигатель Acura NSX проходит процедуру обкатки на 150 миль, поэтому покупателям не нужно беспокоиться о понижении оборотов или осторожности с акселератором и тормозами.

Обслуживание шин

Настоятельно рекомендуется надлежащая накачка шин и регулярное вращение. Владельцам автомобилей рекомендуется менять шины каждые 3000-6000 миль. Это гарантирует равномерный износ шин. Если ваши шины изношены равномерно, это приводит к увеличению расхода топлива. Что касается накачивания, вы должны проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать правильное давление для шин, которыми оснащен ваш автомобиль. Как только вы определите правильное давление воздуха, убедитесь, что шины постоянно накачиваются при рекомендуемом давлении.Для этого можно использовать манометр в шинах, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей.

Давление в шинах зависит от изменения температуры. При повышении температуры давление воздуха в шине увеличивается. И наоборот, когда температура падает, давление в шинах тоже падает. Оценки показывают, что при каждом изменении температуры на 10 градусов давление в шинах изменяется на 1 фунт / кв. Например, если температура повысится на 10 градусов, давление в шинах увеличится на 1 фунт / кв. Дюйм и наоборот. Таким образом, если температура снизится на 10 градусов, давление в шинах снизится на 1 фунт / дюйм2.Чем больше упадет psi вашей шины, тем больше повлияет на тягу и управляемость.

Вот почему водителям необходимо следить за накачиванием шин при значительных колебаниях температуры. Убедившись, что ваши шины накачаны должным образом, вы продлите их срок службы до 10% и предотвратите потенциально значительное снижение экономии топлива.

Регулярное и правильное обслуживание для продления срока службы вашего автомобиля

Помимо соблюдения правил обкатки, приведенных в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля:

Замените воздушный и масляный фильтры, как рекомендовано в руководстве пользователя.

Засоренные и грязные фильтры усложняют работу двигателя для достижения желаемой производительности. Это может ускорить его износ и повлиять на экономию топлива вашего автомобиля.

Проверка жидкостей должна быть следующей в вашем списке задач по техническому обслуживанию.

Уровень трансмиссионной жидкости, антифриза, масла, тормозной жидкости и жидкости для гидроусилителя руля следует регулярно контролировать и доливать по мере необходимости. Эта задача имеет решающее значение для повышения надежности вашего автомобиля и продления срока службы двигателя автомобиля, а также других ключевых компонентов.

Как уже отмечалось ранее, практика обкатки нового автомобиля за последние годы значительно изменилась. Но это не означает, что вы должны идти вперед и доводить свой двигатель до предела с той минуты, как вы покидаете стоянку дилера. Независимо от того, как далеко продвинулись технологии автомобильных двигателей, первые пару сотен миль вам все равно стоит расслабиться. Следование инструкциям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля во время периода обкатки поможет защитить двигатель и продлить срок его службы. Более того, это уменьшит расход топлива автомобиля, повысит его характеристики и сэкономит вам много денег на неожиданный ремонт на долгие годы.В конечном счете, как и при наличии хорошей автомобильной страховки, тщательный уход за автомобилем и его поломка имеют решающее значение для защиты ваших инвестиций.

Взлом вашей новой машины - это первый шаг к счастливой жизни с вашим автомобилем, но ответственность владельца на этом не заканчивается.

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и получайте советы по безопасности и обслуживанию автомобилей прямо на ваш почтовый ящик! Мы научим вас всему от:

  • Как не стать участником статистики угонов автомобилей ФБР
  • Все, что вам нужно знать о страховании на случай непредвиденных ситуаций
  • Как найти надежного механика
  • … и многое другое!
.Руководство по обкатке двигателя

: 10 советов, которые помогут правильно обкатать двигатель

Правильная процедура обкатки двигателя имеет решающее значение.

Правильные шаги во время этой процедуры могут спасти ваш двигатель, ваш банковский счет и, в конечном итоге, ваше здравомыслие. С помощью экспертов по двигателям из ATK High Performance Engines и Summit Racing этот пост предоставит вам бесценные советы, которые помогут защитить ваш двигатель в критический период обкатки.

Начать с проверки

Перед запуском двигателя убедитесь, что все аксессуары, такие как коллекторы , генератор и насос гидроусилителя рулевого управления, затянуты, и проверьте отсутствие утечек воды или масла.Даже если ваш двигатель был полностью собран под ключ, лучше всего проверить все основные компоненты, такие как распределитель , свечи зажигания , провода зажигания , карбюратор . Эти предметы могли быть повреждены или повреждены во время транспортировки.

Рекомендации по смазке

При установке масляного фильтра , заполните его маслом примерно наполовину, смажьте резиновую прокладку вокруг фильтра маслом, а затем затяните вручную.Подумайте об использовании масла и фильтра премиум-класса - дешевый фильтр не будет дешевым, если он будет стоить вам двигателя. Используйте моторное масло 5w-30 или 10w-30 с присадкой для обкатки двигателя (ZDDP или цинковая присадка для распредвала), особенно с плоскими толкателями и распредвалами .

Заправить насос

Во избежание пуска «всухую» лучше всего заправить масляную систему с помощью инструмента для заправки двигателя или pre-luber , даже если двигатель уже прошел динамометрические испытания.

Используйте общепринятый подход

Даже если вы планируете использовать синтетическое масло , вам следует обкатать новый двигатель на обычном минеральном моторном масле в течение первых 4000 с лишним миль.Если вы не выполните эту процедуру, поршневые кольца могут никогда не сесть.

Меняйте масло часто

В новых двигателях вам нужно будет менять масло и фильтр гораздо чаще. После использования масла для обкатки вам следует заменить масло через 50, 500 и 1500 миль. Опять же, на расстоянии около 4000 миль можно перейти на синтетическое масло, если вы захотите.

Время решает все

Установите угол опережения зажигания после запуска двигателя.Начальная точка для большинства карбюраторных двигателей - 34 градуса перед верхней мертвой точкой с отключением опережения вакуума при 3000 об / мин. Для получения оптимальных результатов с местным топливом необходимо поэкспериментировать со временем, но оно должно быть в пределах 32–38 градусов до ВМТ.

Позаботьтесь о плоских толкателях

Если в вашем двигателе используется гидравлический распредвал с плоским толкателем, поддерживайте скорость вращения двигателя от 2000 до 2500 об / мин без нагрузки в течение первых 30 минут. Это очень важно для поломки распределительного вала, хотя для роликовых кулачков этот этап не требуется.

Сохраняйте спокойствие

Чаще всего в системе охлаждения при замене свежего двигателя будет много захваченного воздуха, что приведет к резким показаниям датчика температуры и возможной кавитации водяного насоса . Чтобы облегчить попадание воздуха в систему охлаждения, заполните систему охлаждения смесью качественной охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50 за несколько часов до того, как вы планируете запускать двигатель. На это время не снимайте крышку радиатора . Это помогает удалить изрядное количество захваченного воздуха перед запуском двигателя.Вы также можете использовать крышку радиатора рычажного типа на вашем радиаторе, чтобы вы могли вручную удалить захваченный воздух во время работы двигателя. После того, как двигатель остынет, ваш обычный колпачок можно будет снова установить.

Изменение нагрузки для первоначального обкатки

Первые 200 миль проехать на автомобиле с разными скоростями и нагрузками на двигатель. Периодические запуски полностью открытой дроссельной заслонки с начала качения (2000 об / мин или около того) до 4500 помогут облегчить такие компоненты седла, как поршневые кольца, но после этого двигатель следует охладить.Кроме того, разумно проверить зазор коромысла и клапана после 150-2oo миль, чтобы убедиться, что регуляторы затянуты и зазор в порядке. Перепроверьте еще раз примерно через 500 миль.

План обкатки

Хотя в этом нет необходимости, ATK сообщает, что следующая процедура поможет ускорить процесс взлома:

  • Сделайте пять или шесть ускорений на среднем газе до примерно 4500 об / мин, прежде чем включить передачу и вернуться к скорости 20 миль в час.
  • Сделайте пару резких ускорений дроссельной заслонки примерно до 5000 об / мин и снова снизьте скорость до 20 миль в час.
  • Дайте двигателю остыть, замените масло и фильтр, а также проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  • Следующие 500 миль проедьте в обычном режиме, удерживая двигатель ниже 5000 об / мин и минимизируя работу на холостом ходу.
Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов.Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок. .

Руководство по обкатке распределительного вала - Как правильно обкатать кулачок с плоским толкателем

Двигатель, на сборку которого вы потратили месяц, только что заработал и отлично работает, пока вы внимательно следите за давлением масла и обкатываете распредвал с плоским толкателем. Чувство эйфории, охватившее вас при первом запуске двигателя, вскоре сменяется сокрушительным тоном. Вы выполнили все необходимые процедуры для взлома этой камеры, но что-то не так. Двигатель работает медленно, и тестовая поездка выявила тревожную нехватку мощности.Быстрое расследование показывает, что камера мертва - страдает синдромом круглой доли. Это примерно в то же время, когда все ваши друзья нашли себе другое место, ваша жена или подруга прибежали к матери, и даже ваша собака внезапно исчезла. Вы наедине со своей мертвой камерой и ищете виноватого.

Если это вас утешит, мы тоже там были. Бюджетный двигатель Chevy с 400 малыми блоками, который прошел через майский выпуск («Как построить 400ci SBC Torque Monster за 2500 долларов!») Выточил 14 из своих 16 долей в течение нескольких минут после запуска и оставил нам массу железо, которое пришлось перестраивать во второй раз с новыми подшипниками.Это побудило нас уделять больше внимания деталям, необходимым для того, чтобы двигатель с распредвалом с плоским толкателем работал в наши дни, потому что смазочные материалы меняются быстрее, чем говорит Чарли Шин на TMZ. Эта история не только о смазочных материалах и о том, что работает, а что нет, но и о распределительных валах и подъемниках.

Во-первых, мы рассмотрим базовую процедуру, чтобы убедиться, что распредвал с плоским толкателем выдержит первые 20 минут эксплуатации, поскольку именно тогда эти новые детали наиболее уязвимы. Затем мы приступим к оценке совершенно нового мира смазочных материалов и того, что, вероятно, будет ошибкой покупать обычное масло для вашего старого двигателя с плоским толкателем в этом дивном новом мире роликовых кулачков.Мы даже разберем последние изменения в нефти и то, что эти цифры страшнее, чем получение заказного письма от IRS.

Основы обкатки кулачков
Что касается обкатки кулачков, мы узнали несколько поворотов в старой истории. Раньше тренировка начиналась с покрытия распредвала черной молибденовой смазкой. Сегодня вы заметите, что большинство производителей распределительных валов используют более вязкую жидкость. Новая жидкость выполняет ту же работу с меньшим количеством отрицательных качеств. Следующим шагом в процедуре обкатки была предварительная настройка двигателя с правильным статическим синхронизацией и топливом в карбюраторе, смазка двигателя под давлением в течение нескольких часов после запуска для лучшей смазки и обеспечение запуска двигателя сразу после запуска.Это очень важно, потому что при чрезмерном проворачивании двигателя смазка стирается с кулачков перед запуском двигателя. Возможно, самый важный шаг в процессе обкатки - это немедленно довести двигатель до минимум 2500 об / мин или более. Это очень важно, потому что большинство распределительных валов двигателей V8 с толкателем не смазываются под давлением. Вместо этого кулачок полагается на разбрызгивание масла, вызванное движением коленчатого вала. Более высокие обороты двигателя в течение первых 20 минут обеспечивают попадание большого количества масла на распределительный вал. Еще один совет - варьировать частоту вращения двигателя в течение первых 20 минут, чтобы случайные брызги масла достигли всех 16 кулачков.Конечно, само собой разумеется, что температура двигателя и давление масла находятся в пределах спецификаций в этот критический период обкатки.

Все вышеперечисленное было подробно освещено в историях, датируемых более чем тремя десятилетиями, и, вероятно, достигло статуса почти посвященного посвящения среди производителей автомобилей. Хотя большинство энтузиастов знают о значительных изменениях в масле, гораздо меньше внимания уделяется важности использования умеренного давления пружины для обеспечения надлежащего срока службы.Например, мы использовали набор типичных клапанных пружин Z28 в нашем последнем малом блоке. Они измерили 130 фунтов на сиденье, и это, возможно, способствовало повреждению распределительного вала. Во время нашего патологоанатомического расследования многие производители двигателей заявили, что это давление в седле в сочетании с открытым давлением около 350 фунтов могло быть на грани чрезмерного для обкатки. Эти же производители двигателей теперь избегают давления в седле более 100 фунтов и предпочитают пружины на сиденье весом около 80 фунтов. Это снижает нагрузку на подъемник и увеличивает вероятность того, что кулачок выживет.Другой производитель двигателей предположил, что, если выступы плоских толкателей центрируются в отверстиях подъемника, это может способствовать уменьшению вращения подъемника, что также убивает подъемника.

Посмотреть все 9 фотографий

Новая предварительная смазка, используемая на современных распределительных валах, представляет собой смазку для сборки двигателя, такую ​​как материал, поставляемый Comp Cams. Это масло менее абразивно, чем черная молибденовая смазка. Легкое покрытие на выступе и лицевой поверхности подъемника предназначено для подачи смазки только в течение первых нескольких секунд после запуска.

Все дело в масле
Хотя кулачки и материалы с плоскими толкателями не сильно изменились за последние 10 лет, моторное масло и другие смазочные материалы быстро изменились, поскольку требования к улучшенной мощности, выбросам, экономии топлива и увеличению интервалов замены продолжали обостряться.Большинство производителей автомобилей знают, что оригинальные запчасти требуют снижения содержания цинка и фосфорных добавок (обычно называемых ZDDP, что является аббревиатурой от диалкилдитиофосфатов цинка *). Цинк и фосфор используются в качестве противоизносных присадок, а кальций, натрий и магний считаются детергентами, а молибден и бор являются модификаторами трения. Потребность в более низких концентрациях ZDDP возникла из-за того, что части масляных паров (включая ZDDP) неизбежно попадут во впускную систему через систему PCV.После сгорания ZDDP в конечном итоге покрывает драгоценные металлы каталитического нейтрализатора, снижая его эффективность. Оригинальные производители потребовали снизить уровни цинка и фосфора, существовавшие до 1993 г., на 1200 частей на миллион (ppm) до 800 ppm. Американский институт нефти (API) ответил категорией SM, которая недавно превратилась в стандартное масло SN для новых автомобилей. Стандарт API SM почти сразу начал вызывать отказы кулачков в двигателях с агрессивными распредвалами с плоскими толкателями и гидравлическими распредвалами, и стало ясно, что это масло не следует использовать без какой-либо присадки во время критического периода обкатки.Но даже если новый распределительный вал выдержит первоначальную обкатку за счет использования присадок с более высоким содержанием ZDDP, таких как GM's Engine Oil Supplement (EOS) или Red Line's Oil Additive, все равно остаются вопросы о долговечности, если двигатель был обработан до типичного выключения. полочное масло API SM.

В качестве защиты от проблем многие энтузиасты начали использовать дизельное топливо с более высоким уровнем ZDDP. Это решение, особенно если у вас нет доступа к специальному или специальному маслу для обкатки. Shell (и другие) предлагает дизельное масло 10W-30 Rotella T в отличие от более традиционных густых масел для дизельных двигателей.Лучшее решение для обкатки нового распредвала с плоским толкателем, сопряженное с наименьшим риском, - это использование специально подобранных масел для обкатки от таких компаний, как Brad Penn, Comp Cams, Edelbrock, Joe Gibbs, Lucas и Royal Purple. Масла для обкатки смешаны с более высокими концентрациями ZDDP для компенсации сильного трения скольжения, возникающего при использовании нового кулачка и подъемников. Поскольку высокие уровни моющего средства имеют тенденцию очищать цинк и фосфор с сильно изнашиваемых поверхностей, данные свидетельствуют о том, что идеальной смесью для масла для обкатки является достаточный уровень ZDDP в сочетании с более низкой концентрацией моющего средства.Это позволяет цинку и фосфору выполнять свою работу.

После полной обкатки распредвала двигатель все еще нуждается в достаточной противоизносной защите, превышающей возможности масел API SM и SN. Специальное масло от Comp Cams, Edelbrock и Joe Gibbs или гоночные масла от Amsoil, Red Line и Quaker State обладают критическими противоизносными преимуществами по сравнению с маслами API SM или SN, обеспечивая дополнительную противоизносную защиту кулачков с плоским толкателем и подъемников. Хотя эти фирменные смешанные масла стоят дороже, они также предлагают важный уровень защиты от потери кулачка.Как в той старой рекламе: «Не все моторные масла одинаковы». Сегодня это утверждение как никогда точнее.

Посмотреть все 9 фото

На этой диаграмме показаны концентрации моющих средств в сравнении с противоизносными присадками ZDDP для дизельного топлива, обычным всесезонным маслом SM и обкатным маслом BR30 Джо Гиббса. Уменьшение количества моющих средств фактически улучшает характеристики пакета противоизносных присадок.

Результаты испытаний масла
Следующая таблица содержит результаты 10 различных проб масла, отправленных в лаборатории Polaris для тестирования присадок.Polaris Labs предлагает очень доступный тест на единичный образец за 22 доллара, который предоставит не только металлы, перечисленные в таблице ниже, но и результаты анализа загрязняющих и изношенных металлов, которые быстро представят точную картину проблем с загрязнителями внутри вашего двигателя. Это также отличный тест перед покупкой подержанного двигателя или автомобиля. На получение результатов ушло меньше недели.

Текущие уровни масел API SM и SN ограничивают уровни ZDDP (цинка и фосфора) до 800 ppm. Хотя рекомендации по уровню обкатки ZDDP для распредвалов с плоскими толкателями сильно различаются, кажется, что допустимы концентрации около 1500 ppm или выше, и, как вы можете видеть из наших испытаний, большинство масел для обкатки достигают этого уровня.Существенно более высокие уровни противоизносных добавок не обязательно гарантируют снижение износа. Когда двигатель достаточно обкатан, можно использовать специальные масла для распредвалов с плоским толкателем с уровнем ZDDP примерно 1200 ppm или выше. Обратите внимание, что мы также протестировали более старое масло Mobil 1 API SJ, и содержание цинка и фосфора было примерно 1300 ppm. Мы не включили все результаты, полученные от Polaris, но мы перечислили кальций, который является добавкой к моющим средствам. По словам Лейка Спид-младшего из Joe Gibbs Racing, снижение уровня моющего средства для обкатного масла позволяет цинку и фосфору оставаться на своих местах в приложениях с высоким коэффициентом трения, таких как поверхность раздела между распределительным валом и подъемником.Нормальные высокие концентрации моющего средства отлично справляются с очисткой, которая, к сожалению, также удаляет части защитного слоя ZDDP. Вот почему Джо Гиббс снижает процент детергентов в масле для обкатки.

Также обратите внимание, что мы тестировали как новое масло для обкатки Royal Purple, так и масло, которое мы слили из нашего маленького блока с неисправным распределительным валом. Уровни цинка и фосфора были немного ниже, чем мы ожидали, как и уровни в Брэде Пенне, особенно в сочетании с более высокими уровнями моющего средства.В образце отработанного масла Royal Purple уровень фосфора составлял 920 ppm, что всего на 15 процентов выше стандарта SM 800 ppm. И наоборот, Lucas Break-In SAE 30 привязала цинк-о-метр к 6400 частям на миллион.

Присадки к маслам
цинк фосфор Магний Кальций Молибден
Lucas Обкатка SAE 30 6,427 5 968 6 1 598 35
Royal Purple Break-In 30 (Б / у) 1,162 920 1,347 579 11
Royal Purple Break-In 30 (новый) 1 053 1 040 551 2 617 1
Edelbrock Взломостойкий SAE 30 1,250 1,180 18 3,155 0
Обкатка Джо Гиббса SAE 30 2,669 2 616 1 462 0
Брэд Пенн Обкатка SAE 30 1 073 931 21 2,285 0
Компрессоры обкатки 10W-30 2 630 2,535 25 5391 141
Mobil 1 15W-50 SJ 1,324 1,297 649 2723 199
Джо Гиббс XP1 1 047 844 6 495 1067
Lucas Racing Oil 10W-30 2 881 3 609 17 3,107 1,179
Показать все
Масла, смазки и присадки
Описание PN Источник Цена
Comp Cams присадка 159 Summit Racing 10 долларов США.95
Компрессоры обкатки, 10W-30 1590 Summit Racing 5.25 кварт.
Смазка для кулачков Comp, 8 унций. 153 Summit Racing 10,95
Edelbrock Взломостойкий SAE 30 1070 Summit Racing 7.95 кварт.
Edelbrock Hi-Performance 10W-40 1073 Summit Racing 7.95 кварт.
Присадка Edelbrock 1074 Summit Racing 13,95
Добавка к моторному маслу GM, EOS 88862586 Скоггин-Дики 19,72
Джо Гиббс BR30 Обкатка 10807 Драйв Джо Гиббса 7.99 кварт.
Масло для гонок Joe Gibbs XP1 00007 Драйв Джо Гиббса 14.99 кварт.
Lucas Обкатка SAE 30 10635-1 Summit Racing 6.95 кварт.
Lucas синтетический гоночный 10W-30 10050-1 Summit Racing 7,25
Профессиональные продукты масляный фильтр 10870 Summit Racing 104,95
Присадка к маслу Red Line 81430 Summit Racing 12,95
Королевский фиолетовый обкатка SAE 30 11487 Summit Racing 7.90
Показать все.

Как правильно обкатать барабанные тормоза

Кеннет В. Майкл Уиллс

После замены барабанных тормозов на своем автомобиле вы обнаружите, что они не будут работать на высоких скоростях, пока вы их не сломаете. Когда вы впервые устанавливаете новые барабанные тормоза, тормозное усилие невелико, и вам придется задействовать тормоза несколько раз, чтобы нагреть их до нужной температуры. Лучшее время для обкатки или сна с новыми барабанными тормозами - раннее утро, когда движение на дорогах мало.

Step 1

Выведите машину на открытое шоссе и разгонитесь до скорости около 60 миль в час. Не превышайте эту скорость; движение быстрее может привести к перегреву тормозов при повторном торможении.

Шаг 2

Сильно, но недостаточно сильно затормозите, включите антиблокировочную тормозную систему или ABS. Сбавьте скорость, но не останавливайтесь. Снизьте скорость примерно до 15 миль в час, а затем увеличьте скорость до 60.

Шаг 3

Повторите шаги 1 и 2 примерно 10 раз, чтобы приработать новые барабанные тормоза.После последнего цикла двигайтесь по шоссе на крейсерской скорости и старайтесь максимально не нажимать на тормоза, чтобы тормоза остыли; это занимает около пяти минут.

Повторите еще один цикл обкатки после того, как тормоза остынут, следуя этапам с 1 по 3.

Предупреждение
  • Полная остановка, когда ваша нога находится на педали тормоза во время цикла обкатки, приведет к отпечатку материал тормозных колодок на горячих роторах. Это вызовет как вибрацию, так и неравномерное торможение.
Еще статьи
.

Смотрите также