Как правильно красить бампер


Покраска бампера из баллончика своими руками. Технология проведения работ.

Бампер часто поддается как климатическим, так и механическим воздействиям. Неправильно припарковался и уже счесал часть краски, либо же летящие камни и грязь, также постоянно повреждают лакокрасочное покрытие данного элемента кузова.  В конечном итоге уже через несколько лет эксплуатации автомобиля, вам нужно будет реставрировать бампер. В этой статье мы расскажем, как покрасить бампер из баллончика своими руками, и на какие этапы разделяется вся технология проведения работ. Четко соблюдая алгоритм, вы сможете сэкономить деньги и получить хороший результат.

Шаг 1. Подготовка бампера к покраске.

Содержание статьи

Если вы планируете перекрашивать данный элемент кузова полностью, то в таком случае без демонтажа не обойтись. Так вы обеспечите комфортные условия работы, а также, не нужно будет играться с защитной пленкой. Если же повреждение бампера локальное, в таком случае делают частичную покраску, и тут уже с помощью пленки и скотча постарайтесь максимально укрыть все необрабатываемые зоны кузова и декор, а также противотуманные фары, если они присутствуют.

Далее нужно вымыть деталь с помощью моющих средств и просушить. После чего все проблемные участки зачищаем наждачной бумагой марки P80-150. Убираем глубокие царапины, сколы и вздувшееся или отколовшееся лакокрасочное покрытие.

Обезжириваем поверхность пластика – антисиликоном.

Шаг 2. Выравнивание поверхности шпаклевкой.

С помощью шпаклевки вы можете заполнить глубокие царапины, сколы или другие дефекты, присутствующие на конструкции бампера. Используют для этого автомобильную двухкомпонентную шпаклевку. Для этого ее размешивают с отвердителем непосредственно перед нанесением на деталь. Замешивать нужно только тот объем материала, который вы сможете сразу уложить, в противном случае он схватится и его можно будет только выбросить. После нанесения первого слоя ждете около 15 – 20 минут, чтобы он подсох. Далее с помощью наждачной бумаги поверхность шлифуется и проверяется ее качество, если все еще есть изъяны, накладываем второй и при необходимости третий слой шпаклевки, пока не получим идеально ровную поверхность. Особенно нужно следить за местами стыка шлифованного и не обрабатываемого участка бампера.

Шаг 3. Наносим грунтовку.

После полного высыхания шпаклевки, а это период около 24 часов, нужно дополнительно зашлифовать обрабатываемый участок абразивом марки Р400-600. Далее снова обезжириваем поверхность. Следующий этап грунтовка. Для этого используют стандартный акриловый грунт, который в пропорциях указанным производителем замешивают с отвердителем и растворителем.

Можно также провести покраску бампера с баллончиком готовым составом грунта.

Далее после полного высыхания грунта, а слоев может быть 2 – 3, поверхность шлифуют абразивом марки Р800. Далее снова обезжиривают поверхность, протирая сначала влажной, а потом сухой тряпкой.

Шаг 4. Покраска бампера.

В первую очередь подбирают тон цвета краски. Делают это с помощью каталога или по маркировке указанной на кузове автомобиля. Также вы можете обратиться за консультацией к продавцам в профильных магазинах.

Покраска пластикового бампера из баллончика, как б/у так и нового, это очень ответственное и скрупулезное занятие. Перед тем как наносить краску на поверхность лучше потренироваться на тестовой поверхности, чтобы определить расстояние к обрабатываемой области, и степень распыления.

Предварительно нужно хорошо встряхнуть баллончик, чтобы краска перемешалась. Обычно баллончик держат на расстоянии 30 – 35 см от поверхности бампера. После нанесения первого слоя дают время ему высохнуть 25 – 35 минут. Общее число слоев 2 – 4. Тут нужно смотреть уже по качеству получаемого покрытия.

Если вас интересует, сколько нужно баллончиков краски для проведения работ, то тут нужно смотреть от задачи. Если это локальная покраска, то вам нужно будет один баллончик краски, а также грунтовки и лака. Если это полная покраска детали, то в зависимости от размеров может понадобиться от 3 до 6 баллончиков краски и столько же лака и грунта.

Далее при необходимости наносят лак, тоже из баллончика. Полное высыхание материала происходит за сутки.

Видео инструкция по реставрации лакокрасочного покрытия бампера с помощью баллончика.

Шаг 5. Полировка бампера.

Следующий этап – это полировка лакокрасочного слоя. Данный этап работ устраняет мелкие дефекты, полученные при нанесении лака, и позволяет добиться блеска поверхности.

Полировку осуществляют в несколько этапов. Сначала с помощью «мокрой шлифовки» мелкозернистой наждачной бумагой Р1500-Р2000 убираются грубые неровности поверхности лака. Далее поэтапно используя грубую и мягкую абразивную полироль, добиваемся гладкости поверхности, а с помощью полировальной пасты придаем ЛКП блеска. Далее смываем с бампера следы полироли и наслаждаемся результатом.

Как видите, даже не имея профессиональных инструментов и используя баллончики с краской можно самостоятельно осуществить мелкий ремонт бампера.

Как самому покрасить бампер?

Из существующих комплектующих бампер автомобиля – самая «травмоопасная» деталь. Он первым прогибается, царапается в аварии со столкновением. При серьезных повреждениях проще заменить комплектующую авто, а при наличии царапин вы можете просто покрасить его из баллончика. Чтобы не обращаться в автосервис, подумайте, как самому покрасить бампер: эта процедура достаточно проста и дешево вам обойдется. Если вы сомневаетесь, просто посмотрите, сколько стоит покраска бампера, и вы сразу же захотите выполнить процедуру собственноручно.

Следующий вопрос: какой краской красить комплектующую? Самая большая сложность при окрашивании – подбор оттенка автоэмали. Для облегчения и ускорения работы воспользуйтесь одним из следующих способов:

  • просмотром каталогов красок;
  • компьютерными программами. Они определяют тон по фотографии, учитывая год выпуска и модель автомобиля;
  • находкой ВИН-кода, который обозначает каждый цвет лакокрасочного покрытия.
Локальная покраска бампера

Как подкрасить бампер в другой цвет, чем покрасить, чтобы не было видно предыдущей краски – частые вопросы автомобилистов.

Оптимально, если вы, прежде чем начнете окрашивать изделие, снимите шлифовальной машинкой предыдущий лакокрасочный слой. Если вы планируете перекраску бампера баллончиком, не снимая предыдущей краски, просто подберите непрозрачный состав, который будет нанесен в несколько слоев.

Труднее всего понять, как исправить деталь кузова, когда на нее нанесена металлическая или перламутровая краска (состав с мельчайшими металлическими частицами), ведь для этого важно подбирать требуемую интенсивность и расстояние до элемента кузова. Чтобы закрасить небольшие и неглубокие царапины, воспользуйтесь кисточкой. Перед тем, как покрасить бампер своими руками, помните, что участки автомобиля, которые не будут окрашены, закрываются малярным скотчем.

Подготовительный этап перед покраской бампера

Смотрите также:

Подготовительный этап

Покраска бампера своими руками начинается со следующих подготовительных работ:

  • демонтаж комплектующей с машины;
  • мытье, очищение детали в теплой мыльной воде. После каждого этапа работ проводится обезжиривание поверхности;
  • места с повреждением обрабатываются. Царапины убираются наждачной бумагой разной степени зернистости, после чего моются и сушатся, а затем обрабатываются антисиликоном;
  • для выравнивания сколов используется шпатлевка для пластмассы. Если ее у вас нет, используйте стандартную автомобильную шпатлевку, которую требуется развести в пропорции 1:50. Шпатлевка разравнивается и высыхает в течение получаса;
Шпаклевание бампера перед покраской
  • после высыхания состава обработка бампера своими руками предусматривает затирание неровностей наждачкой. Удобнее, если вы наденете наждачную бумагу на брусок или осуществите работу при помощи шлифмашинки. Особое внимание уделите местам, где нешлифованная поверхность соприкасается со шлифованной – переход между участками должен быть максимально плавным. После этого этапа поверхность обезжиривается сначала влажной тряпкой, после чего протирается сухой;
  • прежде чем понять, как правильно покрасить бампер, подготовьте поверхность к нанесению эмали. Для этого возьмите однокомпонентную (не требующую разведения) грунтовку для пластика. Нанесите грунт из краскопульта или баллончика в 2 слоя, давая предыдущему возможность высохнуть.

Смотрите также:

Окрашивание

Ответ на вопрос: «Как перекрасить бампер?» предусматривает наличие у вас аэрозольного баллончика или краскопульта.

Покраска бампера из баллончика, точнее, полученный результат, считается менее качественным, чем окрашивание краскопультом, но при его отсутствии и наличии аэрозоля вопрос: «Чем перекрасить комплектующие?», можно считать закрытым.

Покраска бампера из краскопульта

Перекрашивать авто требуется в следующей последовательности:

  • обработайте комплектующую обезжиривателем;
  • окрашивание баллончиком происходит поэтапно – после нанесения каждого слоя краски он высыхает в течение получаса (особенно важно придерживаться этого правила при работе с «металликом»). Желательно, чтобы после окрасочной процедуры состав высыхал естественным способом, а не при помощи обогревающих ламп;
  • завершаются работы снятием малярной ленты и установкой детали на место.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Как не надо красить бампер из баллончика — Рефиниш-Авто

Рассказ взят с сайта drive2.ru

Вопрос:
Прошу совета! Купил новый бампер на своего мула. Бампер не крашеный, вот хочу сам произвести окрас. Просьба к форумчанам, посоветуйте с чего начать, какую грунтовку, номер краски, Амулет (Чёрный), прошу поподробней! (Если можно то в баллончиках!)

Ответ:
Из баллончиков подкрашивать можно, а не красить целиком деталь, но если так уж загорелось, то краски амулетовской черной в баллонах не бывает. Наиболее близкий — мобихиловский «Млечный путь», номер вроде 606. Кроме того, надо грунт по пластику, лак. По количеству- грунт 3 баллона, краски и лака -по 6-8. Кроме этого нужна наждачка от 800 до 2000, много наждачки, она тебе пригодится, полировальные круги для болгарки на липучке разные, круг с липучкой, сама болгарка обязательно с регулировкой скорости, кОзлы для верчения бампера в разных плоскостях, теплое просторное помещение, умение красить краской и лаком из баллона с гарантией качества, примерно неделя свободного времени по вечерам.

Сначала снимаешь старый бампер, примеряешь новый, если все подходит по всем креплениям опять снимаешь его, шкуришь наружную часть, смываешь обыкновенной водой крошку и пыль, сушишь, начинаешь грунтовать. Кстати бампер можно подвесить, если есть где, обрабатываешь сначала с краев и труднодоступных мест, потом остальные плоскости сначала грунтовкой. температура и время сушки между слоями — на баллоне. 3 баллона еле-еле хватит на два слоя. Убираешь подтеки шкуркой, бежишь в магазин за новым четвертым баллоном грунтовки, красишь, сушишь, убираешь подтеки в другом месте, бежишь за пятым баллоном и случается чудо- бампер загрунтован. Грунт сохнет быстро, но ты уже устал, темно, есть охота и ты идешь домой.

На следующий день начинаешь красить. Излишне говорить, что если ты никогда не красил, то ты пройдешь все эти круги ада, связанные с желанием побыстрее все сделать, поставить и поехать кататься с новым бампером. Если тебе еще хочется все закончить побыстрее, ты рассчитываешь, что вот щас по-быстрому покрашу и успею вечером потусоваться, то ты начинаешь удивляться, почему краска на бампер не ложится ровно, как на заводе, а течет с него и висит черными соплями. Если терпение и аккуратность тебе присущи, то ты дожидаешься, пока твоя халтура высохнет, зачищаешь бампер по новой, моешь, оставляешь сушить и …бежишь в магазин за грунтовкой.В магазине тебя к этому времени уже начнут узнавать.
Поскольку ты уже почти опытный маляр, то ты быстро справляешься с грунтовкой, оставляешь бампер и дуешь домой, начиная тихо ненавидеть шкурку, баллоны с краской и сам мерзопакостный запах грунтовки и «Мобихила». Мысли о тусняке тебя уже не посещают, потому что ты — грязный, потный, весь в пыли от старой краски и грунта и перепачкан свежей.

Три следующих дня ты изводишь краску, в промежутках между сушкой слоев бегая в автомагазин за баллонами, где продавщицы уже пытаются тебя покормить, потому что ты становишься для них как бы родным. Ну вот вроде на пятый день и последний слой…Ты уже хочешь побыстрее перейти к покрытию лаком, проверяешь пальцем на самом видном месте, высохла ли краска и отпечаток твоего указательного пальца украшает бампер, потому что краска еще не высохла. В это время непонятно откуда взявшаяся муха садится на другое самое видное место, прилипает и начинает топтаться в краске и тянуть её за собой. Ты пытаешься ее аккуратно схватить и выбросить, но пальцы предательски не слушаются и увы, оставляют отпечатки на другом видном месте. Ты дожидаешься пока краска все-таки высохнет, а пока это происходит, бежишь…, куда? Правильно — в магазин за баллончиком. При виде тебя в магазине уже даже не смеются. Ты аккуратно зашкуриваешь поврежденные места, моешь, сушишь, подкрашиваешь и плетешься домой.

На следующий день, глядя на бампер, покрашенный неровно, с пропусками и незначительными подтеками ты решаешь, что и пес с ним, чай не для «Роллс- Ройса», за картохой на базар можно и так сгонять, а ночью и вовсе не видно и начинаешь покрывать лаком, наивно полагая, что лак-то уже точно скроет некоторую недоброкачественность покраски, потому что все станет ровное, блестящее и красивое.

Покрыв первым слоем лака, ты выпадаешь в осадок, потому что бампер, который был только что пусть и не очень -то качественным, но все-таки черным и местами даже блестящим, вдруг становится каким-то серым и тусклым. И после второго слоя лака остается таким же. Ты пугаешься напрочь, решая, что ты запорол все, что делал последние дни…Калькулятор твоей головы предательски подсчитывает общую стоимость переведенных баллончиков, которые грудой валяются в гараже, напоминая кучу черепов на картине Верещагина » Апофеоз войны»…Ты решаешь третий слой сделать погуще, то есть посильнее давить на пипочку баллона и помедленнее им водить вдоль бампера, ну чтобы все заблестело же уже… и… и следующий день ты посвящаешь аккуратному зашкуриванию множественных подтеков лака.

В магазин ты уже не идешь сам, типа стыдно там появляться, а посылаешь младшего брата. О судьбе твоего бампера знает уже половина города, живо ей интересуется, местное телевидение решает сделать сюжет из твоей малярки на тему «Как не надо красить бампер», а батюшка в церкви ставит ящик с прорезью и надписью для прихожан » Сбор средств на покраску бампера».

Но вот и последний слой лака высох, сил у тебя уже мало, но все-таки собравшись, ты решаешься на полировку бампера, который по цене одной только краски приближается к цене перекраски Красноярской ГЭС в два слоя. Ты прилепляешь полировочный круг на липучке на болгарку, поливаешь бампер водой…и по незнанию ставишь слишком большие обороты. Увидев через долю секунды на бампере пятно, протертое до пластмассы — ты падаешь в обморок рядом с бампером с работающей болгаркой в руках . Я не знаю, что ты будешь делать, когда очнешься…

Почему облазит краска на бампере – перекрашиваем качественно

Вам не раз приходилось видеть, как на автомобилях облезли пластиковые детали кузова, что вызывает ужасное восприятие внешнего вида авто. Особенно проблематично, если доводилось вам видеть это на собственном автомобиле. Нужно срочно что-то делать, иначе автомобиль понемногу превращается из красивого и ухоженного транспортного средства в очень неприятное техническое создание. Одна только краска на бампере может сильно поменять визуальное восприятие авто. Сегодня мы рассмотрим причины того, почему же облазит краска на бампере, а также поговорим о решении данной проблемы. Дело в том, что перекрашивать пластиковые детали нужно с особенными технологиями, иначе процесс продолжится и далее. Лучше всего доверить работу профессионалам. Это не реклама сервиса и услуг специалистов, а объективная истина. Ее точно знают те, кто уже пробовал красить авто самостоятельно.

Облезший бампер сильно портит внешний вид автомобиля. При возникновении такой неприятности стоит как можно быстрее решить проблему и восстановить внешность машины. Многие не переживают о том, как выглядит их авто, но это до первого едкого комментария из соседних автомобилей. Каждому владельцу автомобиля хочется, чтобы его транспорт выглядел хорошо и достойно на фоне современного автопарка других автомобилистов. На современных машинах бампер перестал быть средством буфера для небольших столкновений. Это достаточно важный элемент дизайна, так что облезшая на нем краска недопустима ни по каким статьям. Лучше всего отремонтировать кузовную деталь, используя профессиональные методы покраски. Сделать это несложно, но нужно выбрать правильные материалы, подготовить поверхность, убедиться в качестве окружающего ЛКП и провести ряд других важных задач. Давайте рассмотрим их подробнее.

Отчего слазит краска с пластиковых деталей авто?

Для начала стоит разобраться, какая же причина слезшей краски, чтобы в будущем не допустить таких же проблем. Зачастую проблема возникает только в том случае, если авто уже ремонтировалось после выпуска с завода. Заводское лакокрасочное покрытие не подвержено повреждениям от легких механических влияний и не является чрезмерно чувствительным к различного рода раздражителям. Вот несколько основных причин, которые влияют на целостность краски, нанесенной на пластик:

  • на основу не был нанесен так называемый праймер или грунт для пластика - в этом случае краска просто не может держаться долго и качественно, так как поверхность нестабильна, она деформируется;
  • была выбрана некачественная краска для нанесения ЛКП на поверхность пластиковой детали, что также часто встречается после кустарного ремонта на непроверенной станции;
  • комплекс работ по покраске бампера был выполнен не так качественно, как было необходимо, поэтому некоторые места не были прокрашены в нужном количестве слоев;
  • были нарушены технологии нанесения всех материалов в процессе покраски, есть чрезмерно толстые и тонкие слои, потеки, шагрень и другие неприятные эффекты покраски;
  • присутствуют все из перечисленных выше проблем, что возможно при самостоятельном выполнении процесса без достаточного опыта и без информационной подготовки мастера.

Исполнитель автомобильной покраски должен понимать, что есть определенные технологии. Нельзя нарушать установленные правила, иначе результаты будет несложно предсказать. Именно по этой причине часто владельцы авто сталкиваются с неприятностями в виде облезшей покраски после некачественного выполнения работ с ЛКП. Но причиной облезания также может быть слишком старая краска и появление скола, давшего старт всему процессу.

Как исправить локальные проблемы на бампере вашего авто?

Чтобы исправить локальные неприятности на кузове автомобиля, стоит позаботиться о качестве проводимых работ. Если речь идет о небольшом сколе краски, можно попробовать исправить проблему локально. Но учтите, что при больших повреждениях в разных местах бампера лучше проводить работы комплексно, предварительно сняв всю старую краску. Для нормальной работы с лакокрасочным покрытием в точечном плане стоит выполнить такие процедуры:

  1. Замывка места. Необходимо локально замыть краску, выровняв края скола. Именно это пятно в будущем нужно будет покрасить для восстановления внешнего вида вашего автомобиля.
  2. Подготовка профессионального покрасочного пистолета, хорошего и стабильного компрессора, а также сухого и теплого места с хорошим освещением для правильного наложения краски.
  3. Грунтование. На этом этапе с помощью специального праймера покрывается только та часть пластика, которая лишилась покраски, важно сделать это правильно и качественно.
  4. Подготовка краски, размешивание с растворителем и затвердителем для придания нужных свойств. После этого необходимо залить нужное количество краски в краскопульт.
  5. Покраска. На этом этапе важно качественно и точно покрывать ремонтное место краской и обеспечить высокое качество нового ЛКП. Это возможно при профессиональных работах.

Учтите, что локальные части красятся переходом. Для этого вам придется нанести на ремонтируемое место до 10 слоев краски, каждый раз разбавляя субстанцию в бункере пульверизатора растворителем примерно 50 на 50. В этом случае стоит постоянно расширять спектр покраски, чтобы выровнять оттенок и обеспечить нормальный внешний вид отремонтированного пятна. Переход в хорошем исполнении станет большим преимуществом для внешнего вида авто.

Полная покраска бампера - готовим и проводим процедуру

Иногда локальное восстановление оказывается невозможным в силу определенных причин. В таком случае проводится качественная перекраска. Рекомендуется выполнять полное обновление ЛКП, если на бампере появилось сразу несколько повреждений в разных местах. В этом случае можно с уверенностью сказать, что большая часть ЛКП на пластике не соответствует заводскому качеству. Для выполнения полного перекрашивания вам придется выполнить довольно сложный комплекс работ:

  • снятие бампера с его места установки, чтобы не повредить кузов и прокрасить все скрытые поверхности и грани качественно, это также облегчит обработку детали для покраски;
  • снятие всех слоев ЛКП, которые могли стать причиной проблем с покраской, снимаются они с помощью замывания или специальных химических средств - выбирайте удобный метод;
  • высушивание и обезжиривание поверхности растворителем, проверка на предмет наличия деформаций и царапин, шпаклевка или другой тип выравнивания детали перед покраской;
  • использование праймера для пластика в баллончике или в разливной форме для нанесения основы под краску, это необходимая стадия, без которой невозможно получить хороший результат;
  • покраска бампера, выполнение покрасочных работ с помощью профессионального оборудования и с применением хороших навыков, иначе проблем не избежать, краска снова облезет.

Не стоит выполнять ремонт в гаражных условиях в зимнее или осеннее время, когда вы не можете обеспечить нормальную температуру и другие условия высыхания краски. Иначе вы просто зря потратите дорогостоящие материалы. Выбору краски нужно отдать огромное внимание. Поэтому мы выделим отдельный раздел этому процессу и постараемся пояснить, какие требования к покрасочным материалам действительно важны для выбора краски.

Специальные материалы для покраски автомобильного пластика

Существуют десятки типов автомобильных материалов для покраски. Вы можете выбрать качественные решения для вашего автомобиля, не переплатив при этом много денег. Но экономить на праймерах и краске не стоит. Дешевый праймер уже через несколько месяцев может дать вздутие краски или другие неприятные эффекты. Так что при выборе материалов стоит учитывать несколько важных критериев подбора надежных решений:

  • цена - стоимость хороших материалов для покраски автомобилей достаточно высока, но не стоит отдавать предпочтение самым дорогим решениям, часто они не подходят для ежедневных задач;
  • производитель - выбирайте профессиональные решения, которые на слуху у вас и в профессиональном мире, это поможет обеспечить достаточно высокое качество выполняемой работы;
  • комплект - убедитесь, что приобретенная краска подходит к купленному праймеру, есть несколько вариантов несоответствующих материалов, которые не слишком хорошо совмещаются;
  • подбор - если цвет грунта не столь важен в процессе покраски, то оттенок основного материала играет огромную роль, выполните качественный спектральный подбор материала;
  • количество - не покупайте намного больше краски, чем вам нужно для выполнения работы, но небольшой запас стоит взять для настройки оборудования перед покрасочными работами.

Как видите, проблемы покраски оказываются достаточно серьезными. Нужно подойти правильно к выбору материалов, верно совместить их, не нарушить технологию наложения автомобильного ЛКП. В ином случае проблем будет не избежать. Рано или поздно некачественно наложенная краска окажется вздутой, треснутой и отслоившейся. Тогда придется снова вкладывать немалые деньги и снова перекрашивать поврежденные участки.

Предлагаем посмотреть видео с процессом подготовки бампера под покраску:

Подводим итоги

Существует технология, которая позволяет своими руками выполнить покраску бампера. Но доверить эту работу лучше специалистами. Нужно, чтобы ЛКП высохло в подходящих условиях, а материалы были нанесены с определенным давлением и качеством распыления. Так что важно учитывать все тонкости наложения новых лакокрасочных материалов. Если же эти тонкости не учитываются, то и окрашенные детали намного меньше будут радовать вас своим качеством и целостностью. Лучше всего использовать именно профессиональные технологии покраски в хорошей камере.

Бампер нередко показывает проблемы при эксплуатации автомобиля. Многие упираются пластиковыми деталями в различные препятствия при поездке, часто страдают элементы при мелких ДТП. Также некачественное восстановление становится причиной облезшей краски. Чтобы не допустить повторения проблемы в дальнейшем, просто выполните покраску качественно и получите надежный слой лакокрасочного покрытия на пластиковой детали. А вы когда-нибудь испытывали необходимость покраски бамперов на вашем авто?

Как подготовиться к покраске бампера? Стоимость и консультация 9000 1

Покраска бампера — повторяющееся действие. Эта часть кузова автомобиля чаще всего становится жертвой столкновения, принимая на себя удары. Бамперы также защищают от царапин при парковке или последствий неудачного движения задним ходом. Мы проверили, сколько стоит покраска бампера, выгодна ли эта стоимость и как покрасить бампер самостоятельно. Приглашаем к чтению!

Сколько стоит покрасить бампер?

Покраска бампера – это наименьшая стоимость, связанная со всей операцией.Стоимость комплексного обслуживания варьируется от 500 до 600 злотых. Механика делает количество зависимым от многих вещей. Самое главное не его размер.

Основные затраты на покраску детали составляют… ее снятие и нанесение. Некоторые автомобили и их сложная конструкция требуют, чтобы маляр снимал бампер с бампера в течение нескольких часов с помощью специальных инструментов. После этого ему нужно правильно подогнать деталь, чтобы она подошла правильно. Вы, наверное, видели много автомобилей с бамперами, установленными криво или с бамперами, которые отрываются от остальной части кузова.Это результат плохой сборки элементов.

Еще одна составляющая цены — размер бампера, хотя обычно они не сильно отличаются. Наконец, есть цена ремонта элемента (возможное нанесение шпаклевки, рихтовка, удаление ржавчины) и окончательная покраска.

Выгодно ли это?

Профессиональная покраска бампера, безусловно, будет выгодной, когда ваш автомобиль уникален и вы не найдете аналогичную деталь на рынке.Если вы заботитесь о том, чтобы автомобиль был построен на оригинальных деталях, также перекрасьте поврежденную модель и поищите другой бампер.

Обратите внимание, что вы обнаружите, что новый бампер или вторичный рынок необходимо будет перекрасить. Однако затраты на ремонт, такие как удаление ржавчины или механических повреждений, часто исчезают. Конечно, во многих случаях вы можете снизить цену ремонта самостоятельно.

Что ты можешь сделать сам?

Иногда имеет смысл сделать подходящую грунтовку под покраску.Как было сказано выше - основной составляющей цены покраски бампера являются работы до и после. Попробуйте сделать их сами! Суть, конечно же, в разборке деталей. Поищите в интернете, на форумах полно простых руководств, как снять бампер для того или иного элемента. Помните, что вы должны быть осторожны с электроникой вашего автомобиля. В бамперах его много — дневные ходовые огни, передние противотуманки, парктроник и камеры.

Второй шаг, который снизит цену на покраску, это ремонт поврежденного бампера своими руками.Нанести соответствующую шпаклевку и отшлифовать до гладкого состояния проще, чем вы думаете. Это сразу заставит художника сосредоточиться на рисовании. Вы сэкономите не только деньги, но и время ожидания. Такой ремонт можно легко сделать даже в подвале или на балконе. Стоимость тоже будет не велика – наждачная бумага стоит несколько злотых, а автошпаклевка около 30 злотых. Перед выполнением любых операций снимите лампы и все электронные компоненты с бампера!

Как насчет самостоятельной покраски бампера?

Если вы уверены в своих силах и у вас есть для этого место - попробуйте покрасить бампер самостоятельно.Помните, что малярные бамперы пластиковые отличаются от других типов.

Сначала снимите компонент с автомобиля. Позже снимите с него все пластиковые детали (например, молдинги), камеры, фонари и другие детали, которые есть в его конструкции. Затем нанесите шпатлевку на поврежденные места и отшлифуйте.

После этого нужно сделать одну из самых важных вещей, о которой многие забывают - обезжирить. Это сохранит качество краски на очень хорошем уровне и не оставит на бампере пятен и пузырей.Наконец, покрасьте бампер — если вы делаете это краской из баллончика, не наносите ее в одну точку. Делайте это продольными движениями в одном направлении. Нанесите несколько слоев таким образом и дайте краске высохнуть.

Помните, что для рисования требуется некоторый опыт и место. Нельзя наносить лак на парковки или участки. Для покраски у вас должен быть гараж и немного свободного места для свободного передвижения.

.

Покраска бампера. Как, где и по какой цене это сделать?

Бампер – выступающая часть любого автомобиля. Он направлен на обеспечение большей безопасности автомобиля, водителя, пассажиров, а также пешеходов и велосипедистов. И как выглядит покраска бампера после такого происшествия?

Комплектация:
1. Покраска бампера. Все, что вам нужно знать об этом
2. Сколько стоит покраска бампера?
3.И как (и когда) красить бампер самостоятельно?
4. Покраска бампера. Несколько слов в конце

Покраска бампера гораздо менее проблематична, чем, например, покраска нескольких элементов в автомобиле или замена радиатора или двигателя после аварии. Однако, конечно, это связано с определенными затратами и неудобствами. Посмотрите, всегда ли стоит принимать решение о покраске такого элемента. Проверьте также, сколько стоит покраска бампера . Может стоит попробовать сделать самому?

Покраска бампера.Все, что вам нужно знать об этом

Бампер – крайне важный элемент любого автомобиля. Его задача… смягчить последствия столкновения автомобиля с препятствием. Это самый продвинутый элемент - как спереди, так и сзади автомобиля.

Полезно знать, что бампером называется целый конструктивный элемент автомобиля. Однако в обычном понимании этот термин ассоциируется в первую очередь с видимым элементом (корпусом) из пластика.

Благодаря бамперу последствия столкновения автомобиля с другим транспортным средством (или препятствием) менее серьезны - при условии, конечно, на малых скоростях. Таким образом, после, например, поломки на парковке нет необходимости ремонтировать и красить несколько элементов одновременно (что привело бы к огромным затратам), а для покраски бампера достаточно бампера. Этот элемент также защищает, например, радиатор, двигатель и другие важные компоненты автомобиля.

Роль бампера также заключается в снижении риска столкновения с пешеходом или велосипедистом.Форма этого элемента и используемые материалы должны обеспечить пешеходу больше шансов выжить на более низкой скорости во время дорожно-транспортного происшествия.

Бампер, являясь наиболее совершенным элементом, чаще всего «принимает на себя» последствия аварии. Иногда это могут быть только небольшие царапины, иногда элемент отрывается, а в случае более сильного удара еще и трещина.

Всегда ли нужно перекрашивать бампер после аварии? Если не было каких-либо структурных повреждений (например,поломка или растрескивание элемента), это в первую очередь эстетические вопросы. Бамперы бывают разных видов. Они могут быть покрыты лаком или неокрашены. В случае последних необходимость покраски при ремонте таких элементов заведомо отпадает. А что делать, когда без покраски не обойтись?

Читайте также: Перекраска автомобиля или изменение цвета автомобиля

Сколько стоит покраска бампера?

Посетите малярную мастерскую, чтобы покрасить бампер.И с какими затратами следует считаться в этом случае? Что касается покраски бампера, то стоимость такой услуги зависит от ряда факторов. Вы должны знать, что в итоговую стоимость покраски бампера входит, например, цена краски, техническое состояние детали, сложность монтажа бампера.

Последний фактор очень важен, когда речь идет о цене услуги. Ведь покраска в разных автомобилях обычно занимает одинаковое время. Однако снятие бампера (в зависимости от сложности сборки) может занять час или несколько часов.

Стоимость зависит от уже упомянутого технического состояния элемента. Вы, наверное, догадались, что когда повреждения ограничиваются всего несколькими царапинами, покраска бампера обойдется намного дешевле, чем в случае, например, сломанного элемента, требующего сварки пластика.

Предполагается, что в среднем вся услуга может колебаться около 600 злотых. Однако - марка и модель автомобиля, а также место покраски бампера могут стать причиной значительных колебаний цен.

Если, с другой стороны, вас интересует бюджетное решение, хорошим решением может стать замена элемента на другой, например, б/у, от поврежденного автомобиля. Конечно, в такой ситуации найти предмет такого же цвета бывает очень сложно. Как следствие, красить все равно придется - но цена тогда будет ниже затрат на ремонт самого поврежденного элемента.

А как (и когда) красить бампер самому?

Почему стоит решиться на покраску бампера самостоятельно? Цена, конечно, один из главных аргументов. Делая это самостоятельно, можно сэкономить до нескольких сотен злотых. Конечно, если у вас есть технические навыки, место и свободное время.

Как покрасить бампер? Многое зависит от размера царапины. Если это всего лишь небольшое «повреждение при парковке», то, возможно, вам удастся избавиться от проблемы, тщательно отполировав элемент. Используя различные специальные средства, имеющиеся на рынке (например, пасту для сухой салфетки), можно добиться действительно привлекательных результатов.

Однако, если проблема больше, необходимо снять бампер. Это, безусловно, самый сложный и трудоемкий шаг во всем процессе. Вам предстоит позаботиться о снятии всевозможных дополнительных элементов, таких как датчики парковки, дневные ходовые огни и т.д. Степень сложности может варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля.

После разборки бампера очистите поцарапанное место. После этого — нужно нанести шпаклевку, чтобы выровнять поверхность бампера.С помощью наждачной бумаги (разной градации) отшлифуйте нанесенную шпаклевку. Это крайне важный элемент – от него будет зависеть конечный визуальный эффект и долговечность нанесенного покрытия.

Когда поверхность станет гладкой, обезжирьте поверхность, подлежащую лакированию. Вам понадобится, например, экстракционный бензин. Только в этот момент можно приступать к покраске бампера.

Не забудьте равномерно распределить лак, чтобы не было разводов.Чем покрасить бампер? Достаточно ли одного слоя? Конечно, нет! Нанесите 2-3 слоя грунтовки, 2-3 слоя лака и 2-3 слоя прозрачного лака. Не забудьте дать каждому слою высохнуть в течение как минимум нескольких часов.

См. также: Удаление царапин на лакокрасочном покрытии. Как я могу избавиться от них?

Покраска бампера. Несколько слов напоследок

Сколько стоит покраска бампера, иногда становится настоящим сюрпризом.То, что казалось незначительной царапиной, может стоить очень дорого. Однако стоит проявить осторожность и выбрать подходящую страховку, которая возьмет этот вопрос «на себя».

Когда вы являетесь виновником царапин на бампере, страхование ответственности перед третьими лицами будет означать, что вы не должны платить за устранение неисправности, но помните, что ... только для пострадавших в дорожно-транспортном происшествии. Как правонарушитель вы не получаете никакой компенсации, которая могла бы быть покрыта стоимостью покраски бампера (или любой другой детали).

Все будет иначе, если вы выберете Автокаско. Тогда, даже если вы являетесь виновником события, вы можете рассчитывать на выплату компенсации. Более того, повреждение вашего автомобиля также может быть отремонтировано, когда царапина на бампере является результатом близкого столкновения, например, с деревом, столбом или стеной, а не просто с другим автомобилем.

Помните, что если вы стали жертвой дорожно-транспортного происшествия, ущерб, нанесенный вашему автомобилю, оплачивается из полиса страхования ответственности виновника столкновения.Если у вас есть AC, вы также можете воспользоваться этой страховкой.

Как видите, даже такая деятельность, как покраска бампера, показывает, насколько важна надлежащая страховка. Узнайте о предложениях полисов и страховых пакетов Link4 и обеспечьте себе достаточную защиту в такой ситуации.

Вся информация об объеме страхования и исключениях ответственности доступна в ОУП на сайте www.link4.pl.

.

Можно ли покрасить пластиковый бампер самостоятельно?

Минутка невнимательности и случилось, ты повредил бампер своей машины. Если вы не хотите браться за дорогостоящий ремонт в автомастерской, доверьтесь своим навыкам, особенно если чувствуете, что эта задача не составит для вас труда. Проверьте, как окрашен пластиковый бампер, и устраните мелкие повреждения самостоятельно.

Как подготовиться?

Обеспечьте себе успех, правильно подготовившись к поставленной задаче.С чего стоит начать? Из… правильного места! Если у вас есть сухое, хорошо проветриваемое и просторное помещение, можно приступать к работе.

Покраска пластикового бампера определенно отличается от покраски деталей из других материалов и, безусловно, непростая задача. Как с этим справиться и добиться успеха? Воспользуйтесь нашей шпаргалкой и дебютируйте стильно.

1. Устранение повреждений

Аккуратно и аккуратно снимите бампер, удалив из его корпуса ненужные для покраски элементы.Если повреждения значительны, стоит заполнить его основательно. Такой подготовленный бампер нужно тщательно отшлифовать, подготовив его поверхность к следующим шагам.

2. Матирование поверхности

Местно отшлифованному бамперу следует придать шероховатость с помощью наждачной бумаги. Можно шлифовать вручную или с помощью соответствующего приспособления. Второе решение позволит вам сэкономить время и силы, дополнительно обеспечив отличный эффект. Почему важно тщательное матирование поверхности? Ответ прост – благодаря этому нанесенный лак долго держится и выглядит эстетично.

3. Обезжиривание поверхности и нанесение базы

Перед нанесением правильно подобранной базы обезжирить поверхность бампера. Эта деятельность, хотя и необходимая, часто упускается из виду. Правильное обезжиривание повысит адгезию краски и сделает полученный эффект профессиональным.

Грунтовку следует наносить медленно и точно, чтобы не создавать ненужных и неприглядных пятен. Помните, что следующие слои должны быть как можно тоньше, а промежутки между ними – короткими.

4. Покраска

Завершающий этап покраски пластикового бампера… покраска! Ряд действий, требующих точности и внимания, привели вас к тому, что вы можете успешно завершить свою работу. Выберите правильный цвет краски и покрасьте бампер автомобиля, стараясь не оставлять пятен. Наносимый слой должен быть тонким и ровным, если вы решились на аэрозольный лак, делайте продольные движения, в одном направлении.

Покраска бампера может показаться запутанной.Мы уверены, что если вы возьметесь за эту задачу, то успешно справитесь с ней!

.

Поцарапанный бампер можно отремонтировать!

Мы много раз писали об умном ремонте, но пока в основном речь шла об удалении вмятин на кузове автомобиля. Между тем, предложение веб-сайтов, предоставляющих так называемые быстрый ремонт немного шире. Вы можете рассчитывать, например, на ремонт изношенной обивки, удаление царапин, иногда даже на сварку слегка потрескавшегося пластика или, как мы покажем на этом примере, на ремонт поцарапанных элементов бампера.

Чтобы повредить бампер, как на картинке выше, нужно совсем немного.Иногда стойки стоят настолько низко, что их даже не видно с приподнятого положения за рулем внедорожника, в данном случае Dacia Duster. Водитель румынского автомобиля, присоединяясь к движению, врезался в бетонный столб. Жалко было не сильно, но на новой машине с пробегом в несколько тысяч километров. км даже такие вещи могут сильно раздражать, правда? Точно.

Когда владелец Дастера оправился от своего первого гнева - ведь этой поломке он обязан только своей невнимательности - он начал думать о методе ремонта.Замена бампера? Дорого, даже если не считать дилерского обслуживания, все это будет не менее 1600 злотых, и это включает в себя покупку б/у бампера, покраску и сборку. Другой вариант — купить бампер целиком в «цвете», например через интернет, но элемент без вмятин и царапин стоит минимум 2000 злотых. В свою очередь сообщать об этой «глупости» с автокаско тоже кажется довольно бессмысленным — не стоит терять скидки из-за столь малого ущерба (ну, если только кто-то не купил защиту!).

Был сделан вывод, что Дастер пойдет в мастерскую, специализирующуюся на т.н.быстрый ремонт (умный). Первоначально стоимость ремонта оценивалась примерно в 200 злотых, и это было безусловно лучшее предложение. Первая сложность, возникшая на месте, была… покраска в два цвета пластиковых деталей бампера. Как оказалось, элемент вокруг галогенок (тоже есть в виде отдельной детали!) чуть темнее остального пластика. Тем не менее, специалисты решили его отремонтировать. И - глядя на конечный результат и цену - надо сказать, что это было правильное решение.Тем более, что одна лишь замена самого пластикового корпуса галогенки обошлась бы в несколько десятков злотых.

Специалисты из

выполнили его менее чем за 1,5 часа.В рамках подготовки необходимо было тщательно зашпаклевать и защитить отремонтированное место, отполировать поврежденный лак и достаточно глубокие повреждения пластика. Затем все это дело покрасил двумя оттенками структурного лака. Конечный результат выглядит настолько хорошо, что если кто-то не знал, что в этом месте что-то делается, он не должен заметить никакой разницы.

А как устроен лак? - спросит кто-то - это постоянно? Что ж, надо признать, это еще предстоит выяснить.Правда в том, что если кто-то вдруг начнет распылять на место ремонта очиститель высокого давления, краска действительно может сойти. Однако, как уверяют специалисты, достаточно правильно ухаживать за краской в ​​месте ремонта, чтобы ничего страшного не случилось. Однако, если бы что-то пошло не так, в случае с нашим Дастером пришлось бы покупать новый корпус галогенки и перекрашивать неокрашенную часть переднего бампера в цвет кузова.

По нашему мнению

Чтоб мы друг друга хорошо понимали: ремонт смарта путем полировки повреждения и покрытия структурным лаком - лишь альтернатива дорогостоящим вмешательствам, типапо замене всего бампера. Чтобы окончательный эффект сохранялся, место ремонта необходимо правильно закрепить, лучше некоторое время не обрабатывать его агрессивными химическими средствами (например, шампунем, стиральным порошком).

.

Как покрыть лаком пластиковые детали? Направляющая

Покраска пластиковых элементов не сложна, если у нас есть подходящие материалы. В этом руководстве мы покажем, как покрасить все пластиковые детали кузова.

Совет для тех, у кого есть небольшие участки для покраски. На бамперах распыление может быть проблемой. Начнем с комплектации соответствующими инструментами и материалами для покраски.

Что нам понадобится?

• Акриловый грунт для пластика
• Цветной лак
• Прозрачный лак
• Нефтяной газ
• Перчатки
• Сухие тряпки

См. также: Можно ли отремонтировать поцарапанное стекло?

Вначале стоит отметить, что покраску лучше проводить в хорошо проветриваемом помещении.Первым делом необходимо подготовить поверхность окрашиваемого элемента. Смочите тряпку бензином и обезжирьте поверхность пластика. Выжидаем некоторое время и наносим грунтовку на поверхность. Лучше всего нанести два тонких слоя с интервалом около 15 минут.

Приступаем к нанесению правильного слоя лака. В этом случае также наносим несколько слоев – лучше три, также с интервалом в 15 минут. Теперь ждем около 20 минут и наносим лак. Делаем это один раз с расстояния ок.20 см. Оставляем сохнуть и элемент у нас готов.

Смотрите также: Daewoo Nubira II: оклейка бампера. Руководство.

Наконец, несколько замечаний по покраске. Если поверхность шероховатая, мы можем использовать мелкозернистую бумагу, чтобы выровнять ее. Мы также можем отполировать окрашенный элемент, но вы должны быть осторожны, чтобы он не отличался от остальной части кузова.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Комплект: Налоги 2022 часть.1 и часть 2 (книга + PDF)

.

Покраска бампера Вроцлав 9000 1

Стеклосервис, замена стекол (79) ремонт, замена панорамной крыши (6) вклейка стекол (17) полировка автомобильных стекол (1) тонировка автомобильных стекол (9) лобовое стекло трактора (3) замена боковых стекол (56) замена лобового стекла (39 ) замена заднего стекла (38) жестянщик, ремонт листового металла (146) замена стрингеров (56) замена порогов (58) автозвук, автонавигация (93) cb радио, сборка (51) расшифровка радио (16) дизель сервис (119) ремонт ТНВД (56) ремонт, регенерация насос-форсунок (55) ремонт форсунок Common Rail (52) дублирование автомобильных ключей (69) сборка иммобилайзера, ремонт (48) кодирование ключа (54) электромеханический (264) ремонт АБС (152) ) адаптация дроссельной заслонки (65) ) ремонт ASR (54) ремонт ESP (72) ремонт автосчетчиков (84) ремонт механизма стеклоподъемника (59) ремонт электродвигателя отопителя (58) ремонт системы старт-стоп, выключение (69) автомобиль электроника (134) ремонт автомобильных дисплеев (56) ) подушки безопасности (89) круиз-контроль сборка, н ремонт (26) автоэлектрик (248) парктроник (98) ремонт электрических ручников (81) ремонт лобового стекла (40) ремонт подрулевого переключателя (36) регенерация и ремонт генератора (125) ремонт стартеров (124) замена замков зажигания, ремонт ( 56) ) Светодиодные дневные ходовые огни (111) проверка аккумулятора (94) замена предохранителя (121) замена датчика угла поворота руля (49) замена проводов зажигания (157) замена свечи зажигания (167) замена свечи накаливания (124) замена нити ксенона (92) замена лампочки (162) центральные замки (109) гибриды, электромобили (35) газовые установки, автогаз (35) сертификация газовых баллонов (3) сборка газовых установок (6) чистка, замена редукторов (8) регенерация газовых форсунок (9) регулировка установка LPG (10) Служба установки AC STAG (7) Служба установки AG (5) Служба установки BRC (3) Служба установки ELPIGAZ (4) Служба установки KME (5) Служба установки KOLTEC (3) Служба установки LANDI RENZO (4) Служба установки LOVATO (4) Служба установки PRINS (3) Услуги установки ZAVOLI (2) замена газового баллона (6) ремонт клапана заправки СУГ, замена (7) газовые установки, авто природный газ (1) автокосметика (118) автодетейлинг, ремонт (62) мойка обивки karcher (40) мойка камерного двигателя (29) ручная мойка днища (19) мойка автомобиля (36) полировка ЛКП (31) восстановление фар (62) маляр (124) покраска крыла (77) покраска дверей (76) покраска двери багажника ( 77) покраска капота (75) покраска бампера (64) покраска всего автомобиля (59) удаление вмятин после града (32) подкраска (26) автомобильные краски (18) автослесари (622) чистка дроссельной заслонки (87) ) прочее (человеко-часы) (118) ремонт двигателя Ванкеля (17) ) измерение давления сжатия (72) гарантийный осмотр (90) осмотр и периодическое обслуживание (168) регенерация тормозных суппортов (79) замена листовых рессор (49) проверка автомобиль перед покупкой (189) ремонт, замена люка (37) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (61) проточка тормозных дисков з (38) замена амортизатора (202) замена тормозных барабанов (166) замена радиатора (134) замена салонного фильтра (208) замена топливного фильтра (205) замена воздушного фильтра (204) замена интеркулера (124) замена тормозных колодок (213) замена двухмассового маховика (149) замена троса ручника (116) замена цепи ГРМ (171) замена стойки стабилизатора (142) замена ступичного подшипника ( 182) замена отопителя (113) замена масла в двигателе (213) замена масла в МКПП (202) замена клинового ремня (145) замена ремня ГРМ (193) замена охлаждающей жидкости (188) замена тормозной жидкости (185) замена подушки двигателя (180) замена топливного насоса (111) замена водяного насоса (82) замена карданного вала (93) замена приводного шарнира ( 124) замена тормозного шланга (164) замена кислородного датчика (118) замена пружины подвески (160) замена сцепления (198) замена коромысла (178) замена тормозных колодок (172) замена тормозных дисков (207) замена термостата (124) замена втулки коромысел ( 203) замена прокладки ГБЦ (186) замена прокладки клапанной крышки (122) замена дворников (124) замена, ремонт гидропневмоподвески (26) ремонт МКПП (92) ремонт двигателей, капитальный ремонт (109) регенерация турбокомпрессоры (105) регенерация торсионов во французских автомобилях (30) Автомагазин (191) продажа аккумуляторов (152) внедорожники (31) регенерация ведущих мостов (10) сервис автокондиционеров (231) кондиционер - заправка (170 ) кондиционер - фумигация (165) кондиционер - озонирование (163) проверка герметичности кондиционера (107) замена радиатора кондиционера (119) замена компрессора кондиционера (131) сервис мотоциклов (16) сервис квадроциклов и скутеров (9 ) шиномонтаж, вулканизация (207) замена датчиков давления TPMS (78) взвешивание колес на автомобиле (15) компьютерная балансировка колес (123) заправка колес азотом (31) шины Run Flat, низкопрофильные (88) шины б/у (36) пескоструйная обработка дисков (22) рихтовка литых дисков (32) хранение шин (104) ) сварка алюминиевых дисков (22) вулканизация 24ч (7) замена шин (145) замена вентилей в дисках (81) СКП - пункт техосмотра (28) Технические испытания и техосмотры (5) противоугонная защита (92) автомобиль сигнализация, автосигнализация ( 83) приспособление автомобилей для инвалидов (2) обслуживание кабриолетов (12) ремонт выхлопных систем (222) ремонт, чистка EGR (64) чистка и регенерация фильтров DPF (118) сварка, ремонт глушителей (101 ) снятие сажевого фильтра DPF FAP ( 46) долив жидкости FAP (79) замена катализатора (112) замена глушителя (136) заглушка EGR (29) тюнинг (61) чип-тюнинг (15) динамометрический стенд (8) обклейка авто пленкой ( 5) ремонт рулевого управления (185) развал-схождение ( 125) ремонт рулевого механизма (75) ремонт ГУР (76) проставка рулевая (44) замена наконечника тяги (180) ремонт пневмоподвески (35) компьютерная диагностика двигателя ( 204) стирание кодов ошибок (126) планировка и регенерация головок (62) регенерация седел клапанов (41) регулировка зазора клапанов (67) ремонт акпп (62) адаптация акпп (34) динамическая замена масла акпп (18) вариаторная коробка передач (17) гидротрансформатор (26) статическая замена масла акпп (87) спецслужбы (114 ) аварийное вскрытие (23) сборка буксировочных крюков (94) ремонт сельхозтехники (9) автономный обогрев, webasto (41) помощь на дороге, буксировка (101) сварка пластика (31) снятие заклинивших форсунок (55) глушение автомобилей (28) снятие сломанных свечи накаливания (48) аварийное зажигание автомобилей (29) ремонт микроавтобусов и грузовиков (35) техническое обслуживание ходовой части (38) выездной сервис (58) обивка автомобилей (9) выездная служба (15) мастерская самообслуживания ( 3) аварийный ремонт (97)

.

Бампер после дтп. Это можно исправить!

Материал, используемый в производстве автомобильных деталей, плохо прилипает.Правда, для пластика есть клеи, но там, где нужна высокая прочность, приклеивания хватает только на мгновение. Означает ли это, что бампер и другие сломанные пластиковые детали необходимо выбросить? Не обязательно. Пластик отлично поддается сварке. Он заключается в сварке соединяемых деталей и усилении ремонтируемого места тем же материалом, что и регенерируемый элемент. Это рутинная задача для профессионала, которая совсем не дорогая. Этот метод экономит много денег.Новый бампер, предназначенный для покраски, стоит как минимум несколько сотен злотых, а в случае некоторых люксовых моделей даже несколько тысяч злотых! К этому следует добавить стоимость покраски. Это расходы от 200 до более 1000 злотых!

На стоимость ремонта пластиковых деталей не влияет, приедем ли мы в мастерскую на Фольксвагене, Тойоте или Мерседесе. Важна степень разрушения элемента. Если это только трещина (как в случае, показанном на фото), сварка самого элемента обойдется всего в несколько десятков злотых.Если мы найдем дешевую мастерскую, мы заплатим всего 100-150 злотых за разборку, сварку и обратную сборку бампера. Как и в случае с новыми деталями, отремонтированный бампер еще нужно покрасить. Здесь стоимость остается прежней: обычно не менее 200 злотых, но некоторые сайты дороже.

Чтобы упростить обслуживание, аккуратно подберите все сломанные детали в случае аварии. Хотя хороший сварщик пластика может и заделать дефекты, используя другие бампера из того же материала, что и ремонтируемый, но лучше иметь все куски.Небольшие неровности на стыках зашлифованы и залатаны, после ремонта не остается и следа. Какие еще пластиковые детали можно отремонтировать? Почти все. Поврежденные элементы крепления фары, пластиковые кожухи под капотом, решетка радиатора и т. д. могут быть прикреплены навсегда.Собрать можно даже разорванный взрывом газа пластиковый коллектор и делать это можно много раз. Отремонтированные элементы немного жестче новых.

Ремонт бампера


Для ремонта необходимо снять бампер с автомобиля (1).В дальнейшем для его крепления могут понадобиться оригинальные крепежные клипсы - во многих случаях они одноразовые. Если бампер ранее ремонтировался (2), то краску и шпаклевку необходимо снять, чтобы добраться до пластика.
Затем механик должен оценить, из какого материала сделан бампер - только такой же материал позволит эффективно сваривать. Обычно на бампере есть символ. При его отсутствии специалист может судить о типе материала... по запаху. Затем элементы стыкуют в горячем состоянии (3) (4), укрепляя ремонтируемое место поперечными арматурами.

Покраска и сборка


После ремонта зашлифовать место сварки снаружи (1), оставив сварные швы внутри бампера.Затем нужно матировать лак и можно наносить грунтовку. После высыхания поверхности необходимо снова придать шероховатость для подготовки к соответствующей окраске (2).
Затем бампер покрывается цветным лаком (3). Цвет подбирается с помощью специальной компьютерной программы. Затем бампер высыхает и при необходимости снова окрашивается прозрачным лаком. После этой операции остается только сборка (4).

Ремонт молдингов


При покраске основной части бампера лакировщик также может регенерировать черные поцарапанные полосы.Это делается с помощью лака, оставляющего пористую поверхность — точь-в-точь как оригинальный пластиковый экстерьер автомобиля. Следы такой обработки заметны только профессионалу – покупать новые элементы отнюдь не выгодно.

Сколько стоит царапина?
Если у нас есть царапина на бампере и мы хотим от нее избавиться, готовьтесь к большим затратам! Бамперы легковых автомобилей изготавливаются из гибкого и устойчивого к растрескиванию пластика. В результате легкие потертости обычно заканчиваются повреждением лакокрасочного покрытия, а сам бампер остается целым.К сожалению, его хорошая лакировка стоит больше, чем один элемент из листового металла, например, дверь. Приходится использовать более дорогие эластичные лакокрасочные материалы. Мы заплатим 200-300 злотых в бамперном сервисе, и даже 800 злотых в ASO.

Мы ремонтируем чехлы
Если нам не важен безупречный внешний вид чехлов и т.п. сломанных элементов, например, в результате столкновения, их можно отремонтировать. Ремонтируются аналогично бамперам, за исключением того, что их не нужно красить. Крышки тоже можно приклеить, но профессиональная склейка стоит дорого, а стыковка автомобильного пластика в домашних условиях обычно длится некоторое время.

Выбираем краску
Если у нас нет кода краски автомобиля, мы подбираем ее по таблицам цветов, содержащим даже тысячи карт различных оттенков. Когда лакировщик уверен, какой цвет ближе всего к ожидаемому цвету, он читает рецепт лака из таблицы.

Здесь вы найдете полный архив Auto Świat. Мы рекомендуем.

.

Смотрите также