Как поставить защиту на шевроле авео


Установка защиты картера шевроле авео т250

Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя

Вам потребуются: ключи «на 13», TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.

Брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке снизу, предохраняют подкапотное пространство от загрязнения и не являются силовой защитой картера двигателя. Для защиты картера двигателя, а также всех узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке, от повреждения камнями, вылетающими из-под колес, на автомобиль установлен штампованный стальной щит. Однако следует учитывать, что этот щит не в состоянии защитить картер двигателя от сильных ударов о большие дорожные препятствия (большие камни, пни, бордюры и т.п.), так как он может прогнуться до картера, и картер будет поврежден.

Снимают брызговики и защиту картера двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Для снятия защиты картера двигателя выверните два передних.

3. .и ослабьте два задних болта крепления защиты к подрамнику передней подвески.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены передние А и задние Б болты крепления защиты картера двигателя.

4. Сдвиньте с задних болтов и снимите защиту.

5. Для снятия переднего брызговика выверните два боковых 2 и 4 (рис. 5.2) винта.

6. . и центральный 1 винт крепления переднего брызговика к бамперу.

8. . и выньте из отверстия пружинный держатель 3.

9. Снимите передний брызговик двигателя.

10. Для снятия левого брызговика двигателя выверните два винта нижнего крепления.

11. В арке колеса подденьте отверткой и выдвиньте распорный штифт заднего верхнего держателя.

12. Выньте держатель из отверстия.

13. Аналогично выньте передний верхний держатель.

14. Снимите левый брызговик двигателя.

15. Для снятия правого брызговика двигателя снимите подкрылок правого переднего колеса (см. «Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес», с. 261.

16. Выверните два винта нижнего крепления.

17. Снимите с закраины брызговика держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

18. В арке колеса подденьте отверткой и вытяните распорный штифт переднего верхнего держателя.

19. Выньте держатель из отверстия.

20. Аналогично выньте задний верхний держатель.

21. Снимите правый брызговик двигателя.

22. Установите брызговики и защиту картера двигателя в порядке, обратном снятию.

источник

Тема: Защита картера

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Защита картера

Привет!
Народ, подскажите, в салоне предлагают ставить доп защиту картера, типа толще металл, минимум отверстий=защищенный двигатель.
Скажите из опыта нужно ли ставить его или нет. как с родной перфорированной защитой ездится?

не поверишь через перфорацию мухи и камюшки не чего не портят)))) а из опыта любая защита не помогает от скалы)))

надеюсь на седане ты не будеш лазить по буеракам.

По желанию, я поставил, т.к. имел неудачный опыт, скорее даже удачный т.к. защита стояла.
Что касается штатной, доверия не вызвала, что есть, что нет.

В общем каждые советовать будет свое. Я за защиту, лишней не будет и не мешает.
Ставить у диллера глупо, мне в салоне стоимость называли 5-6 тыщ, я же установил за 2500.

По желанию, я поставил, т.к. имел неудачный опыт, скорее даже удачный т.к. защита стояла.
Что касается штатной, доверия не вызвала, что есть, что нет.

В общем каждые советовать будет свое. Я за защиту, лишней не будет и не мешает.
Ставить у диллера глупо, мне в салоне стоимость называли 5-6 тыщ, я же установил за 2500.

2500 не плохо, а где нашел??

avtz.ru выбирай любую: сталь, алюминий, композит.

Заводскую убрал. Вся в дырках, грязи много попадать будет. Тоненькая. Буераки тут не причем. В городе иногда приходится и на бардюрчики, для парковки залезать. Поставил сталь 2 мм, 1900=. С теперешними дождями, моторной отсек чистый.

А как охлаждение мотора? Вентилятор чаще включается?

Как работала, так и работает. В жару даже не включался.[COLOR=»Silver»]

Купил защиту за 2300р а потом в магазин опять вернул.
1. технологические вырезы в штатном пыльнике несут, какую то роль. осморт, замена масла..
2. мотор пылающий у авео, в +28 и выше при езде на 1й передаче (по гаражам, парковка, по неровностям и.т.п). а это бывает. у всех. ))), включается часто вентилятор.
3. От грязи помогает немного пластиковый пыльник «убка» под бампером. но я мою низким давлением Керха мотор и то от пыли и засохших следов брызг. чисто для эстетики подкапотного пространства.
4. Спасти от больших повреждений сможет спору нет. Но когда Ты полезешь на авео по калдобинам первым делом начнешь цеплять передним бампером все кочки и буераки и слушать душераздирающие звуки. НЕУЖЕЛИ ТАК И БУДЕШЬ ПЕРЕТЬ ДАЛЬШЕ ПОКА НЕ ОТОРВЕШЬ БАМПЕР. а там да. уже и защита картера отработает свои кровные денежки.

источник

Тема: Защита картера

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Защита картера

Привет!
Народ, подскажите, в салоне предлагают ставить доп защиту картера, типа толще металл, минимум отверстий=защищенный двигатель.
Скажите из опыта нужно ли ставить его или нет. как с родной перфорированной защитой ездится?

не поверишь через перфорацию мухи и камюшки не чего не портят)))) а из опыта любая защита не помогает от скалы)))

надеюсь на седане ты не будеш лазить по буеракам.

По желанию, я поставил, т.к. имел неудачный опыт, скорее даже удачный т.к. защита стояла.
Что касается штатной, доверия не вызвала, что есть, что нет.

В общем каждые советовать будет свое. Я за защиту, лишней не будет и не мешает.
Ставить у диллера глупо, мне в салоне стоимость называли 5-6 тыщ, я же установил за 2500.

По желанию, я поставил, т.к. имел неудачный опыт, скорее даже удачный т.к. защита стояла.
Что касается штатной, доверия не вызвала, что есть, что нет.

В общем каждые советовать будет свое. Я за защиту, лишней не будет и не мешает.
Ставить у диллера глупо, мне в салоне стоимость называли 5-6 тыщ, я же установил за 2500.

2500 не плохо, а где нашел??

avtz.ru выбирай любую: сталь, алюминий, композит.

Заводскую убрал. Вся в дырках, грязи много попадать будет. Тоненькая. Буераки тут не причем. В городе иногда приходится и на бардюрчики, для парковки залезать. Поставил сталь 2 мм, 1900=. С теперешними дождями, моторной отсек чистый.

А как охлаждение мотора? Вентилятор чаще включается?

Как работала, так и работает. В жару даже не включался.[COLOR=»Silver»]

Купил защиту за 2300р а потом в магазин опять вернул.
1. технологические вырезы в штатном пыльнике несут, какую то роль. осморт, замена масла..
2. мотор пылающий у авео, в +28 и выше при езде на 1й передаче (по гаражам, парковка, по неровностям и.т.п). а это бывает. у всех. ))), включается часто вентилятор.
3. От грязи помогает немного пластиковый пыльник «убка» под бампером. но я мою низким давлением Керха мотор и то от пыли и засохших следов брызг. чисто для эстетики подкапотного пространства.
4. Спасти от больших повреждений сможет спору нет. Но когда Ты полезешь на авео по калдобинам первым делом начнешь цеплять передним бампером все кочки и буераки и слушать душераздирающие звуки. НЕУЖЕЛИ ТАК И БУДЕШЬ ПЕРЕТЬ ДАЛЬШЕ ПОКА НЕ ОТОРВЕШЬ БАМПЕР. а там да. уже и защита картера отработает свои кровные денежки.

источник

Тема: Защита картера

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Защита картера

Привет!
Народ, подскажите, в салоне предлагают ставить доп защиту картера, типа толще металл, минимум отверстий=защищенный двигатель.
Скажите из опыта нужно ли ставить его или нет. как с родной перфорированной защитой ездится?

не поверишь через перфорацию мухи и камюшки не чего не портят)))) а из опыта любая защита не помогает от скалы)))

надеюсь на седане ты не будеш лазить по буеракам.

По желанию, я поставил, т.к. имел неудачный опыт, скорее даже удачный т.к. защита стояла.
Что касается штатной, доверия не вызвала, что есть, что нет.

В общем каждые советовать будет свое. Я за защиту, лишней не будет и не мешает.
Ставить у диллера глупо, мне в салоне стоимость называли 5-6 тыщ, я же установил за 2500.

По желанию, я поставил, т.к. имел неудачный опыт, скорее даже удачный т.к. защита стояла.
Что касается штатной, доверия не вызвала, что есть, что нет.

В общем каждые советовать будет свое. Я за защиту, лишней не будет и не мешает.
Ставить у диллера глупо, мне в салоне стоимость называли 5-6 тыщ, я же установил за 2500.

2500 не плохо, а где нашел??

avtz.ru выбирай любую: сталь, алюминий, композит.

Заводскую убрал. Вся в дырках, грязи много попадать будет. Тоненькая. Буераки тут не причем. В городе иногда приходится и на бардюрчики, для парковки залезать. Поставил сталь 2 мм, 1900=. С теперешними дождями, моторной отсек чистый.

А как охлаждение мотора? Вентилятор чаще включается?

Как работала, так и работает. В жару даже не включался.[COLOR=»Silver»]

Купил защиту за 2300р а потом в магазин опять вернул.
1. технологические вырезы в штатном пыльнике несут, какую то роль. осморт, замена масла..
2. мотор пылающий у авео, в +28 и выше при езде на 1й передаче (по гаражам, парковка, по неровностям и.т.п). а это бывает. у всех. ))), включается часто вентилятор.
3. От грязи помогает немного пластиковый пыльник «убка» под бампером. но я мою низким давлением Керха мотор и то от пыли и засохших следов брызг. чисто для эстетики подкапотного пространства.
4. Спасти от больших повреждений сможет спору нет. Но когда Ты полезешь на авео по калдобинам первым делом начнешь цеплять передним бампером все кочки и буераки и слушать душераздирающие звуки. НЕУЖЕЛИ ТАК И БУДЕШЬ ПЕРЕТЬ ДАЛЬШЕ ПОКА НЕ ОТОРВЕШЬ БАМПЕР. а там да. уже и защита картера отработает свои кровные денежки.

источник

2007 Chevrolet Aveo Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

GM привезла в США Chevy Aveo корейского производства в 2004 модельном году, а в 2007 году будет доступен рестайлинговый седан Chevrolet Aveo. Несмотря на дружелюбный внешний вид и элитные излишества, я обнаружил, что новый Chevrolet Aveo не хватает управляемости, комфорта и - что наиболее важно. - общая стоимость.


Благодаря недавнему скачку цен на бензин, небольшие седаны и хэтчбеки стоимостью от 10 000 до 15 000 долларов стали популярными.Honda, Toyota и Nissan уже находятся в этом сегменте, но американские автопроизводители отстают. Ford и Chrysler намекнули на будущих претендентов, но GM в настоящее время является единственным автопроизводителем Детройта, имеющим автомобиль начального уровня.

Chevrolet также продает пятидверный хэтчбек-компаньон, который теперь называется Aveo5. Модель Aveo5 2007 года перенесена из прошлогоднего дизайна, но в этом обзоре основное внимание уделяется седану.

Chevrolet Aveo выпускается в базовой комплектации LS и хорошо оборудованном LT, оба доступны с механической или автоматической коробкой передач.Седан Special Value прошлого года стоимостью менее 10 000 долларов ушел в прошлое, а самый дешевый Aveo теперь стоит около 12 000 долларов. Я ездил на Aveo LT с автоматической коробкой передач.


В то время как предыдущий автомобиль отличался дизайном от Italdesign-Giugiaro, Chevy Aveo 2007 года создан по собственному образцу GM. Издалека его большие фары и решетку радиатора можно принять за Chevy Cobalt, а задняя часть с хромированными полосами выглядит как усохший Malibu с задними фонарями Ford Fusion. Это чистый, достаточно свежий дизайн, но не такой отчетливый... Показать обзор полностью

GM привезла в США Chevy Aveo корейского производства в 2004 модельном году, а в 2007 году будет доступен рестайлинговый седан Chevrolet Aveo. Несмотря на дружелюбный внешний вид и элитные излишества, я обнаружил, что новый Chevrolet Aveo не хватает управляемости, комфорта и - что наиболее важно. - общая стоимость.


Благодаря недавнему скачку цен на бензин, небольшие седаны и хэтчбеки стоимостью от 10 000 до 15 000 долларов стали популярными.Honda, Toyota и Nissan уже находятся в этом сегменте, но американские автопроизводители отстают. Ford и Chrysler намекнули на будущих претендентов, но GM в настоящее время является единственным автопроизводителем Детройта, имеющим автомобиль начального уровня.

Chevrolet также продает пятидверный хэтчбек-компаньон, который теперь называется Aveo5. Модель Aveo5 2007 года перенесена из прошлогоднего дизайна, но в этом обзоре основное внимание уделяется седану.

Chevrolet Aveo выпускается в базовой комплектации LS и хорошо оборудованном LT, оба доступны с механической или автоматической коробкой передач.Седан Special Value прошлого года стоимостью менее 10 000 долларов ушел в прошлое, а самый дешевый Aveo теперь стоит около 12 000 долларов. Я ездил на Aveo LT с автоматической коробкой передач.


В то время как предыдущий автомобиль отличался дизайном от Italdesign-Giugiaro, Chevy Aveo 2007 года был создан по собственному образцу GM. Издалека его большие фары и решетку радиатора можно принять за Chevy Cobalt, а задняя часть с хромированными полосами выглядит как усохший Malibu с задними фонарями Ford Fusion. Это чистый, достаточно свежий дизайн, но он уже не такой характерный, как раньше.

Обладая колесной базой 97,6 дюйма, Chevy Aveo имеет длину около 170 дюймов - на три дюйма длиннее, чем его предшественник. Ширина и высота увеличиваются на 1,6 и 0,4 дюйма соответственно. Вот чем Aveo отличается от конкурирующих четырехдверных автомобилей:

Сравнение малых седанов
Длина (дюймы) 169,7 176,0 169,3 168,5 166,9
Ширина (дюймы) 67.3 66,7 66,5 66,7 66,7
Высота (дюймы) 59,2 60,4 56,7 57,9 57,9
Объем багажника (куб. Фут) 12,4 13,8 12,9 12,4 11,9
Объем салона (куб. Фут) 90,7 94,3 87,1 92,2 92.2
EPA Расход топлива (город / шоссе, миль на галлон) ** 26/34 30/36 34/39 28/37 29/38
Ценовой диапазон *** 11950–16 545 долл. н / д 11 925 долл. США до 17 130 долл. США 12565 долл. США до 14 915 долл. США от 10 770 до 14 880 долларов

Покупатели могут также рассмотреть хэтчбек начального уровня. Все вышеперечисленные конкуренты Chevy Aveo включают вариант хэтчбека, а другие, такие как Honda Fit и Suzuki Reno, выпускаются только в виде хэтчбека.


Как и многие его конкуренты, Aveo имеет независимую переднюю подвеску и полунезависимую заднюю. Передняя установка имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Chevrolet заявляет, что подвеска была настроена для более спортивной управляемости, с более жесткими амортизаторами в передних амортизаторах. Четырнадцатидюймовые стальные диски и шины входят в стандартную комплектацию, а пятнадцатидюймовые легкосплавные диски и шины не являются обязательными. Даже с последним я бы не назвал езду спортивной - она ​​довольно шумная, да и крены кузова в крутых поворотах явно заметны.

Обратная связь рулевого управления умеренная, а поворот не впечатляет. На низких скоростях рулевое колесо предлагает довольно низкую помощь, требуя заметно больше усилий на парковках и в окрестностях, чем более крупный Chevrolet Cobalt.


Трансмиссии были перенесены из моделей 2006 года, что означает, что все Chevrolet Aveos оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он генерирует 103 лошадиные силы при 5800 об / мин и 107 фунт-фут крутящего момента при 3400 об / мин, и он сочетается с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Ускоритель реагирует мгновенно, не позволяя Chevy Aveo чувствовать себя недостаточно мощным в городе. При сильном нажатии двигатель звучит резко и шумно, особенно при увеличении оборотов. (Honda Fit доказывает, что не каждый наилегчайший двигатель должен обладать этими характеристиками.)


Автоматическая коробка передач плавно переключается на более низких скоростях, но на шоссе она пытается оставаться на четвертой передаче, слишком долго сопротивляясь кик-дауну. Кнопка удержания рядом с переключателем передач понижает передачу до третьей, и зачастую это самый простой способ улучшить проходимость.Кнопка «Удержание» также может ограничить переход автомобиля на вторую или первую передачу.

Передние дисковые и задние барабанные тормоза входят в стандартную комплектацию, а АБС - в качестве опции; четырехколесных дисковых тормозов нет. Я обнаружил, что педали не хватает линейности, сначала она казалась мягкой, а на полпути цеплялась.


Несмотря на небольшие внешние размеры, салон Chevrolet Aveo выглядит открытым. Высокое сиденье и широкое ветровое стекло обеспечивают хороший обзор спереди, а большое заднее окно и короткие подголовники задних сидений увеличивают обзор сзади.Мой рост 5 футов 11 дюймов, и я обнаружил, что места для головы достаточно плюс дюйм, когда я отрегулировал сиденье водителя на максимальную высоту. (Любители солнца, будьте осторожны: люки часто отнимают около дюйма высоты над головой, а в моей машине не было дополнительного места.)


Мой тестовый автомобиль шел с сиденьями из искусственной кожи, имитацией дерева и металлическими акцентами, что явно было попыткой сделать Chevy Aveo более высококлассным. Во многих местах это удается. Детали с текстурой дерева не слишком блестящие, а двухцветная приборная панель текстурирована, чтобы избежать дешевого пластикового вида автомобиля начального уровня.Стерео элементы управления заподлицо и вентиляционные отверстия с хромированными кольцами добавляют нотку премиальности.

Тем не менее, корни экономичности Chevy Aveo зародились очень скоро. Спинки передних сидений узкие и с тонкой обивкой, и я не мог найти удобное положение всю неделю. Вафельные солнцезащитные козырьки дешево вставляются в обшивку потолка, так как поверхность сама по себе является шероховатой. И даже если отмечены все флажки, выключателя блокировки дверей с электроприводом нет - вместо этого замок водителя управляет тремя другими электромеханическими сигналами, которые обязательно раздражают пассажиров.

Спинки передних сидений мягкие, с вырезами для колен, увеличивающими пространство для ног на заднем сиденье. Как и в случае с большинством небольших седанов, пространство сзади мало. Подвесные двигатели имеют достаточно места по бокам, хотя среднего подлокотника нет. Скромный центральный горб вторгается в пространство для ног центрального пассажира. Любопытно, что у центральной спинки больше всего набивок из всех трех положений - маловероятное преимущество отсутствия центрального подлокотника. Подвесные сиденья по-прежнему более удобны, но центральное сиденье лучше большинства.

Кабина для хранения лучше подходит для небольших предметов. Контейнера в центральной консоли нет, а дверные карманы не особо большие. Размер перчаточного ящика примерно такой, какой я ожидаю от компактного автомобиля.

В пробках внутри достаточно тихо. Шум двигателя на скоростях шоссе остается низким, а шум ветра и дороги - нет.


Под руководством корейских автопроизводителей сегмент начального уровня становится все более оснащенным, часто включая исчерпывающий перечень функций безопасности.Вот сравнение Aveo:

Сравнение безопасности
Боковые подушки безопасности Стандартный Стандартный Дополнительно Стандартный Стандартный
Боковые подушки безопасности н / д Стандартный Дополнительно Стандартный Стандартный
АБС Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно
Тормоза дисковые н / д н / д н / д Дополнительно Дополнительно
Подголовники / всего мест 4/5 4/5 5/5 5/5 4/5

Хотя боковые подушки безопасности Chevy Aveo выдвигаются вверх для защиты головы передних пассажиров, они не позволяют задним пассажирам использовать боковые шторки безопасности.Дополнительные антиблокировочные тормоза стоят 400 долларов, что значительно больше, чем ABS в Versa (250 долларов) или Yaris (300 долларов). (И Hyundai, и Kia объединяют ABS в более дорогие пакеты опций.)

Chevy Aveo включает в себя подголовники для передних и задних пассажиров. Передние ограничители можно наклонить вперед, что при правильном использовании может уменьшить хлыстовые травмы. Задние ограничители отрегулированы достаточно высоко, чтобы защитить мою башку, но центрального нет.

В комплект детских кресел входят два нижних крепления для детских кресел в каждом заднем боковом сиденье.На полке заднего сиденья все три позиции имеют четко обозначенные верхние привязи.

На момент написания этой статьи ни Страховой институт безопасности дорожного движения, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводили аварийных испытаний Chevrolet Aveo 2007 года.


Багажник Chevy Aveo вмещает 12,4 кубических футов груза, что на 7 процентов больше, чем у Aveo 2006 года. Размеры сравнимы с большинством небольших седанов; Nissan Versa - заметное исключение, его багажник вмещает почти 14 кубических футов.Стандартное складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 вмещает более длинные предметы, хотя между полом багажника и сложенными спинками есть существенный подъем.


В прошлом году Aveo стоил всего 9350 долларов за седан Special Value. На 2007 год особой стоимости не предлагается, поэтому покупатели должны будут выложить 11 950 долларов за Chevrolet Aveo LS. (Для покупателей, желающих жить с прежним дизайном, хэтчбек Aveo5 по-прежнему поставляется в отделке Special Value.)


Дополнительные 2600 долларов включают кондиционер, коврики, регулировку поясницы водительского сиденья и стереосистему, совместимую с iPod / MP3-плеером.Несмотря на обновленный листовой металл, я не уверен, что это того стоит.

Приблизительно за 13 500 долларов в Chevrolet Aveo LT добавлены аксессуары питания и дистанционный вход, круиз-контроль, проигрыватель компакт-дисков, легкосплавные диски и шины. Противотуманные фары, АБС и люк в крыше не являются обязательными, как и некоторые необычные предметы для автомобилей этого класса - сиденья из искусственной кожи, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и устройство смены компакт-дисков на шесть дисков. Полностью загруженный Chevy Aveo стоит около 16 500 долларов.


В сегменте начального уровня многое мешает Aveo быть действительно конкурентоспособным.С потерей комплектаций Special Value это больше не выгодная сделка, и, учитывая сходство трансмиссии, дополнительные функции не оправдывают новую цену. Отсутствуют важные элементы безопасности, такие как боковые подушки безопасности. Хотя некоторые элементы интерьера выглядят на удивление высококлассно, впечатления от вождения не оставляют сомнений, что это экономичный автомобиль. Что еще хуже, расход бензина превосходит все основные конкуренты - и некоторые из них чувствуют себя заметно быстрее.

Уберите изящные опции и новый стиль, и хеви Aveo немного улучшился по сравнению с автомобилем первого поколения.Между тем конкуренция значительно улучшилась и выросла. За 12000 долларов или больше, если вам нравятся блестящие колеса или электрические стеклоподъемники, есть альтернативы получше.

Скрыть полный обзор ,

2008 Chevrolet Aveo Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

стартовый автомобиль

отцом из Сакраменто, Калифорния 30 июля 2009 г.

Это второй авео, первый был 04, а сзади его заканчивала машина, разогнавшаяся до 40 миль в час, выглядела не так уж плохо, но ремонт стоил дороже. Пока никаких проблем. Дочь использует машину в школе, она любит ее, пробег уже около 28 миль в час.Мой рост 6 футов 3 дюйма, в нем много места для головы и ног, передние сиденья, задние сиденья в порядке. Отличный интерьер, снаружи приятно. Очень большой багажник. На холмах он медлителен, а на ровной местности мощный, справляется сам нормально. Да, ему нужно больше мощности, но на этом автомобиле весело водить. Для стартового автомобиля это нормально. Вы получаете то, за что платите.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

42 из 42 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль EvER

автор rabbit4956 из Линкольна, NE вторник, 30 декабря 2008 г.

Мой авео был назван "Вилли", и это лучшая машина на свете! У меня он был больше года, и единственная проблема, с которой я столкнулся, это с шинами, передние были лысыми, и их пришлось заменить намного раньше, чем другие мои машины, однако, вероятно, это из-за условий вождения, а не машина.Внутри красиво и вместительно, и мне нравится, как складываются сиденья - достаточно места для 2 больших собак. Звуковая система хороша, и мне нравится, как она управляется (я также люблю увеличивать ее скорость в пробке). Я планирую сохранить его навсегда.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

25 из 25 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Невероятно просторно внутри

автор: Cupid D от Тастина Н.А. в субботу, 02 августа 2008 г.

Купил эту машину в ответ на высокие цены на бензин. Заправка менее чем на 50 долларов является плюсом, и цена покупки также была отличной.Согласно информации, которую я прочитал, машина получила 4 звезды в краш-тестах, поэтому я чувствую себя в безопасности. Люди часто комментируют, насколько машина вместительна внутри. Я рекомендую эту машину всем, кто хочет сэкономить, сохранив при этом стиль и безопасность.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная цена!

от RedWolf из Лас-Вегаса, Невада 01 мая 2008 г.

Прошло 8 лет с тех пор, как я купил новый автомобиль, однако моя новая жена никогда не владела новым автомобилем «вне выставочного зала», и с учетом резкого роста цен на бензин время казалось подходящим.Она очень бережлива и хотела машину с хорошим расходом бензина и невысокой ценой. В конце концов она остановилась на Chevy Aveo LT Sedan. После недели владения им мы были очень впечатлены. Великолепный стиль спереди назад с высокой линией крыши, задними фарами Altezza, хромированной отделкой и стилем. Интерьер удобен и даже более стильный, чем внешний вид, с имитацией отделки Burlwood, хромированными рамками вокруг вентиляционных отверстий и датчиков кондиционера, а также другой хромированной и матовой алюминиевой отделкой. Для автомобиля в этом ценовом диапазоне функций множество и удивительно, езда тихая и удобная, а расход топлива на первом баке составил 25 миль на галлон по городу, а не по шоссе, как это обычно рекламируется в наши дни.В целом отличный автомобиль во всех отношениях, включая подгонку и отделку. Браво, GM!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Мой 08 'Aveo

по firstnewcar с Аляски в субботу, 14 апреля 2012 г.

Корпус дроссельной заслонки вышел из строя на 50кв.м. Он неплохо ведет себя в снегу, однако в глубоком снегу это довольно жалко. Я живу на Аляске, и эта бедная машина просто ненавидит холод! Я подключаю его, когда температура опускается ниже 20 градусов, и он все еще звучит так, как будто я наступил на кошку, когда он запускается.Вы можете подумать, что расход бензина будет большим, учитывая, насколько маленькая машина. У меня в среднем 28 миль на галлон, и я езжу в основном по шоссе. Купил за 9600 $ новенький, перепродажа очень очень низкая. НЕОБХОДИМО заменить ремень ГРМ до того, как будет аннулирована гарантия на трансмиссию 5 лет / 100 000 до 60 000. (Хорошая небольшая информация, которую я узнал после того, как принял ее к сведению, когда корпус дроссельной заслонки вышел из строя). В целом - это дешевая пригородная машина, и вы получаете то, за что платите.

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

16 из 16 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Настоятельно рекомендуется

автор: JAG_WAR из Val. Phils. из Валенсуэлы, Филиппины Пн, 3 мая 2010 г.

У меня был свой aveo последние 2 года, и он не доставил мне никаких проблем. Я очень доволен своим авео.Я очень рекомендую автолюбителям приобрести его. На Филиппинах автомобили Chevy еще не так популярны, но я думаю, что это изменится из-за этого chevy aveo.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

1 из 5 звезд

Худшая денежная яма в моей жизни.

претендентами в сб, 12 августа 2017

Позвольте мне начать с того, что дилер, который продал мне эту машину, определенно ограбил меня. В том состоянии, в котором сейчас находится моя машина, я сомневаюсь, что она стоит больше 1200 долларов.Но когда я купил машину около 4 лет назад, я заплатил около 5500 долларов ПЛЮС, обменяв на нее другую машину. В то время мне отчаянно нужна была машина, поэтому я был готов заплатить, но это быстро показало, что это был больший грабеж, чем я первоначально думал. За эти несколько лет я, вероятно, могу гарантировать, что вложил как минимум 5000 долларов в эту машину, если не ближе к 10000 ... не считая выплаты ссуды. Все, что могло пойти не так, идет не так, и как только вы это исправляете, вы оборачиваетесь, и что-то еще ломается.Не только это, но и внешняя краска пузырилась, потрескалась, заржавела ... а машине нет и десяти лет. Еще одна небольшая деталь - в оригинальной стереосистеме нет проигрывателя компакт-дисков. У него даже нет магнитофона. Есть только радио и дополнительный вход (к счастью). Но ни разу в жизни я не видел машину старше 2000 года, в которой просто не было бы CD, магнитофона или чего-нибудь еще. Суть в том, что, хотя он уцелел благодаря моей заботе, эта машина была одной из самых больших потерь времени и денег в моей жизни. Не покупайте Aveo.Есть причина, по которой вы никогда не слышали об этой модели.

4 из 5 звезд

1 из 5 звезд

1 из 5 звездДизайн интерьера

1 из 5 звезд

2 из 5 звезд

2 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Компактный автомобиль с большим пробегом.

от Марка 21 марта 2018 г.

В целом машина отличная. Aveo создан по особой компактной причине - правильно, для удовлетворения потребностей компактного размера. Техническое обслуживание, как и у большинства автомобилей, зависит от человека.Автомобиль, который у меня есть, содержится в подробностях и сосредоточен на безопасности, и он содержится в очень хорошем состоянии. В общем ездил 10 лет и очень люблю. Единственная причина, по которой я перехожу и продаю, - это просто увеличить размер. Автомобиль не рассчитан на рост 6 футов 9 дюймов, НО я легко заставил его работать с низким профилем, наклонным рулевым управлением и наклонными сиденьями. Автомобиль был в нескольких состояниях и 72к микрофонов позже все еще им очень доволен.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Мисс Лиза

пользователя Baby Blue Bell из Флориды 26 июля 2013 г.

Хотел бы я найти эту машину раньше. Любовь, любовь, любовь, любовь. Внутри вместительный, комфортный для езды на дальние расстояния, чего я много делаю.Газ ха, могу я получить за это уху. никогда больше не буду иметь большую машину. Ищете подходящий велосипед, чтобы пристегнуться к нему прямо сейчас. Подобных дизайнов должно быть больше.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший базовый автомобиль когда-либо

автор: pianomann из Ladysmith BC Canada в сб мар 17 2018

несколько наворотов, но дешевый в управлении, надежный, идеальный для меня. У меня было 26 машин, это лучшее.о, и хорошее радио / компакт-диск. Отличная машина по цене.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

,

2008 Chevrolet Aveo Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Примечание редактора: Этот обзор был написан в сентябре 2006 года о LT-версии Chevrolet Aveo 2007 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

GM привезла в США Chevy Aveo корейского производства в 2004 модельном году, а в 2007 году будет доступен рестайлинговый седан Aveo.Несмотря на дружелюбный внешний вид и изысканные излишества, я обнаружил, что новому Aveo не хватает управляемости, комфорта и, что наиболее важно, общей стоимости.

Благодаря недавнему скачку цен на бензин, небольшие седаны и хэтчбеки стоимостью от 10 000 до 15 000 долларов стали популярными. Honda, Toyota и Nissan уже находятся в этом сегменте, но американские автопроизводители отстают. Ford и Chrysler намекнули на будущих претендентов, но GM в настоящее время является единственным автопроизводителем Детройта, имеющим автомобиль начального уровня.

Chevrolet также продает хэтчбек-компаньон, который теперь называется Aveo5.Модель Aveo5 2007 года перенесена из прошлогоднего дизайна, но в этом обзоре основное внимание уделяется седану.

Aveo поставляется в базовой комплектации LS и хорошо оборудованном LT, оба доступны с механической или автоматической коробкой передач. Седан Special Value прошлого года стоимостью менее 10 000 долларов ушел в прошлое, а самый дешевый Aveo теперь стоит около 12 000 долларов. Ездил на автомате Aveo LT.


В то время как предыдущий автомобиль был разработан Italdesign-Giugiaro, Aveo 2007 года был создан по собственному образцу GM.Издалека его большие фары и решетку радиатора можно принять за Chevy Cobalt, а задняя часть с хромированными полосами выглядит как усохший Malibu с задними фонарями Ford Fusion. Это чистый, достаточно свежий дизайн, но он уже не такой характерный, как раньше.

Обладая колесной базой 97,6 дюйма, Aveo имеет длину около 170 дюймов - на три дюйма больше, чем его предшественник. Ширина и высота увеличиваются на 1,6 и 0,4 дюйма соответственно. Вот чем Aveo отличается от конкурирующих четырехдверных автомобилей:

Сравнение малых седанов
Длина (дюйм.) 169,7 176,0 169,3 168,5 166,9
Ширина (дюймы) 67,3 66,7 66,5 66,7 66,7
Высота (дюймы) 59,2 60,4 56,7 57,9 57,9
Объем багажника (куб. Фут) 12,4 13,8 12,9 12,4 11.9
Объем салона (куб. Фут) 90,7 94,3 87,1 92,2 92,2
EPA Расход топлива (город / шоссе, миль на галлон) ** 26/34 30/36 34/39 28/37 29/38
Ценовой диапазон *** 11950–16 545 долл. н / д 11925–17 130 долл. 12565–14 915 долл. от 10 770 до 14 880 долларов

Покупатели могут также рассмотреть хэтчбек начального уровня.Все вышеперечисленные конкуренты Aveo включают вариант хэтчбека, а другие, такие как Honda Fit и Suzuki Reno, выпускаются только в виде хэтчбека.


Как и у многих конкурентов, Aveo имеет независимую переднюю подвеску и полунезависимую заднюю. Передняя установка имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Chevy говорит, что подвеска была настроена для более спортивного управления, с более жесткими амортизаторами в передних амортизаторах. Четырнадцатидюймовые стальные колеса входят в стандартную комплектацию, а 15-дюймовые легкосплавные диски - по желанию. Даже с последним я бы не назвал езду спортивной - она ​​довольно шумная, да и крены кузова в крутых поворотах явно заметны.

Обратная связь рулевого управления умеренная, а поворот не впечатляет. На низких скоростях рулевое колесо предлагает довольно низкую помощь, требуя заметно больше усилий на парковках и в окрестностях, чем более крупный Chevrolet Cobalt.


Трансмиссии были перенесены с моделей 2006 года, что означает, что все Aveos оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он генерирует 103 лошадиные силы при 5800 об / мин и 107 фунт-фут крутящего момента при 3400 об / мин, и он сочетается с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Ускоритель реагирует мгновенно, не позволяя Aveo чувствовать себя недостаточно мощным в городе. При сильном нажатии двигатель звучит резко и шумно, особенно при увеличении оборотов. (Honda Fit доказывает, что не каждый легковесный двигатель должен обладать этими характеристиками.)

Автоматическая коробка передач плавно переключается на более низких скоростях, но на шоссе она борется за то, чтобы оставаться на четвертой передаче, слишком долго сопротивляясь кикдауну. Кнопка удержания рядом с переключателем передач понижает передачу до третьей, и зачастую это самый простой способ улучшить проходимость.Кнопка удержания также может ограничить движение автомобиля на вторую или первую передачу.

Передние дисковые и задние барабанные тормоза входят в стандартную комплектацию, а АБС - в качестве опции; четырехколесных дисковых тормозов нет. Я обнаружил, что педали не хватает линейности, сначала она казалась мягкой, а на полпути цеплялась.


Несмотря на небольшие внешние размеры, кабина Aveo выглядит открытой. Высокое сиденье и широкое ветровое стекло обеспечивают хороший обзор спереди, а большое заднее окно и короткие подголовники задних сидений увеличивают обзор сзади.Мой рост 5 футов 11 дюймов, и я обнаружил, что места для головы достаточно плюс дюйм, когда я отрегулировал сиденье водителя на максимальную высоту. (Любители солнца, будьте осторожны: люки часто отнимают около дюйма высоты над головой, а в моей машине не было дополнительного места.)

Моя тестовая машина шла с сиденьями из искусственной кожи, отделкой под дерево и металлическими акцентами, что явно было попыткой сделать Aveo более высококлассным. Во многих местах это удается. Детали с текстурой дерева не слишком блестящие, а двухцветная приборная панель имеет текстуру, чтобы избежать дешевого пластикового вида автомобиля начального уровня.Стерео элементы управления заподлицо и вентиляционные отверстия с хромированными кольцами добавляют нотку премиальности.

Однако корни экономичности Aveo не заставят себя долго ждать. Спинки передних сидений узкие и с тонкой обивкой, и я не мог найти удобное положение всю неделю. Вафельные солнцезащитные козырьки дешево вставляются в обшивку потолка, так как поверхность сама по себе является шероховатой. И даже если отмечены все флажки, выключателя блокировки дверей с электроприводом нет - вместо этого замок водителя управляет тремя другими электромеханическими сигналами, которые обязательно раздражают пассажиров.

Спинки передних сидений мягкие, с вырезами для колен, увеличивающими пространство для ног на заднем сиденье. Как и в случае с большинством небольших седанов, пространство сзади мало. Подвесные двигатели имеют достаточно места по бокам, хотя среднего подлокотника нет. Скромный центральный горб вторгается в пространство для ног центрального пассажира. Любопытно, что у центральной спинки больше всего набивок из всех трех положений - маловероятное преимущество отсутствия центрального подлокотника. Подвесные сиденья по-прежнему более удобны, но центральное сиденье лучше большинства.

Кабина для хранения лучше подходит для небольших предметов. Контейнера в центральной консоли нет, а дверные карманы не особо большие. Размер перчаточного ящика примерно такой, какой я ожидаю от компактного автомобиля.

В пробках внутри достаточно тихо. Шум двигателя на скоростях шоссе остается низким, а шум ветра и дороги - нет.


Под руководством корейских автопроизводителей сегмент начального уровня становится все более оснащенным, часто включая исчерпывающий перечень функций безопасности.Вот сравнение Aveo:

Сравнение безопасности
Боковые подушки безопасности Стандартный Стандартный Дополнительно Стандартный Стандартный
Боковые подушки безопасности н / д Стандартный Дополнительно Стандартный Стандартный
АБС Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно
Тормоза дисковые н / д н / д н / д Дополнительно Дополнительно
Подголовники / всего мест 4/5 4/5 5/5 5/5 4/5

Хотя боковые подушки безопасности Aveo выдвигаются вверх для защиты головы передних пассажиров, они не позволяют задним пассажирам, как боковые шторки безопасности, защищать их.Дополнительные антиблокировочные тормоза стоят 400 долларов, что значительно больше, чем ABS в Versa (250 долларов) или Yaris (300 долларов). (И Hyundai, и Kia объединяют ABS в более дорогие пакеты опций.)

Aveo включает в себя подголовники для передних и задних пассажиров. Передние ограничители можно наклонить вперед, что при правильном использовании может уменьшить хлыстовые травмы. Задние ограничители отрегулированы достаточно высоко, чтобы защитить мою башку, но центрального нет.

В комплект детских кресел входят два нижних крепления для детских кресел в каждом заднем боковом сиденье.На полке заднего сиденья все три позиции имеют четко обозначенные верхние привязи.

На момент написания этой статьи ни Страховой институт дорожной безопасности, ни Национальное управление безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Aveo 2007 года.


Багажник Aveo вмещает 12,4 кубических футов груза, что на 7 процентов больше, чем у Aveo 2006 года. Размеры сравнимы с большинством небольших седанов; Nissan Versa - заметное исключение, его багажник вмещает почти 14 кубических футов. Стандартное складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 вмещает более длинные предметы, хотя между полом багажника и сложенными спинками есть существенный подъем.


В прошлом году Aveo стоил всего 9350 долларов за седан Special Value. На 2007 год особой стоимости не предлагается, поэтому покупателям придется выложить 11 950 долларов за Aveo LS. (Для покупателей, желающих жить с прежним дизайном, хэтчбек Aveo5 по-прежнему поставляется в отделке Special Value.)

Дополнительные 2600 долларов включают кондиционер, коврики, регулировку поясничного подпора водительского сиденья и стереосистему, совместимую с iPod / MP3-плеером. Несмотря на обновленный листовой металл, я не уверен, что это того стоит.

Приблизительно за 13 500 долларов к Aveo LT добавлены аксессуары питания и дистанционный вход, круиз-контроль, проигрыватель компакт-дисков и легкосплавные диски. Противотуманные фары, АБС и люк в крыше не являются обязательными, как и некоторые необычные предметы для автомобилей этого класса - сиденья из искусственной кожи, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и устройство смены компакт-дисков на шесть дисков. Полностью загруженный Aveo стоит около 16 500 долларов.


В сегменте начального уровня многое мешает Aveo быть действительно конкурентоспособным. С потерей комплектаций Special Value это больше не выгодная сделка, и, учитывая сходство трансмиссии, дополнительные функции не оправдывают новую цену.Отсутствуют важные элементы безопасности, такие как боковые подушки безопасности. Хотя некоторые элементы интерьера выглядят на удивление высококлассно, впечатления от вождения не оставляют сомнений в том, что это автомобиль эконом-класса. Что еще хуже, расход бензина превосходит все основные конкуренты - и некоторые из них чувствуют себя заметно быстрее.

Уберите изящные опции и новый стиль, и Aveo немного улучшился по сравнению с автомобилем первого поколения. Между тем конкуренция значительно улучшилась и выросла. За 12000 долларов или больше, если вам нравятся блестящие колеса или электрические стеклоподъемники, есть альтернативы получше.

Скрыть полный обзор ,

Chevrolet Aveo 2011 Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

Отличная маленькая машинка

автор: chanteleY из Виннипега, Мб вт 15 мая 2018

Будучи ученицей старшей школы, моя дочь искала хорошую подержанную маленькую машину, за которую она также могла бы платить во время учебы в университете. Мы проехали тест и купили Aveo, и она ей очень нравится. Это определенно компактная машина, и поездка довольно жесткая, но она отвечает ее потребностям.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

26 из 26 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Не уверен насчет ненавистников

от Aveo Fan из Восточного Орегона в сб, 01 июн 2019

Это мой второй Авео. Это правда, ветер немного раскачивает эту машинку. Но мне нравится сидеть повыше.Вы не сидите так низко, как другие маленькие автомобили. Я не согласен по поводу снега. Хорошие шины на этой машине делают ее способной кататься по снегу. Моя жена приехала домой с работы после того, как метель в Грин-Бей вывалила 17 дюймов снега. У него приличный расход бензина ... около 25 в городе. Я в одиночку совершил несколько однодневных поездок и потянул 38-42. Но это с пятью скоростями. Я взял его в пятичасовую поездку в одну сторону, и он набрал 35 миль на галлон с тремя парнями более 200 фунтов. Головная комната феноменальна. Ширина нормальная, но нет внутренних подлокотников. Заводской круиз-контроль работает хорошо.Будьте готовы к переключению на пониженную передачу, если едете в горах. Езда достойная. Я совершил несколько поездок по пересеченной местности на этой машине; тыльная сторона ощущает это примерно через восемь или девять часов. Дисковые дворники с прерывистым режимом работы - слабое место. При вождении в одиночку производительность почти потрясающая. Добавьте одно или два тела, и оно больше не будет крутым. Не берите ни одного, если у него нет пяти скоростей. И управляемость хорошая. Я люблю ездить по горным дорогам Орегона в одиночку. Одно предупреждение: заменяйте ремень ГРМ и натяжитель ролика с рекомендуемыми интервалами.Я взорвал двигатель в своем первом Aveo, потому что ехал слишком долго. Это на мне. Выглядит мудро, я бы назвал это милым. И так называют это многие друзья. Механически я не могу относиться к отрицательным отзывам. У меня обоих не было проблем. На моем нынешнем Aveo 167 тыс. Миль. (Я пишу это, когда мы возвращаемся в Орегон после поездки через всю страну в Вашингтон, округ Колумбия). Рулевое управление жесткое, а подвеска прочная. О, у меня проблемы с отключением сцепления кондиционера. Я просто поднимаю капот, слегка стучу по компрессору, и он начинает работать.Это немного хлопотно, но случается не все время. Все сказано, обожаю эту машинку. Он далек от совершенства, но, заплатив за него 2600 долларов и проехав 124 тысячи миль, я не могу жаловаться.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

23 из 23 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Я люблю свой авео !!

автор: RhiannaP из Питтсбурга 06 сен 2017, среда

Обожаю свой авео. Когда о нем должным образом заботятся, он становится идеальным автомобилем для студента колледжа и защищает меня.Я бы порекомендовал!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

2011 chevy aveo

Энни из Огайо 3 апреля 2013 г.

мне пока нравится эта машина. я использовал его с 44 000 миль на нем. Единственный недостаток, который я заметил до сих пор, это то, что он остановился на минуту, проезжая по городу с 50 до 20, но затем внезапно вернулся.С тех пор у меня не было этой проблемы, и я надеюсь, что нет. Я профинансировал машину, поэтому мне не нужны дополнительные расходы. очень милая машина правда!

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

32 из 33 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина ...

от Aveo Fan из Дансвилля, штат Нью-Йорк 23 сентября 2011 г.

Этот автомобиль - все, что вам нужно, если вы ищете большой расход бензина и невысокую цену. Aveo идеально подходит для всего, что я делаю в повседневной жизни, и мне не нужно платить за помпу.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

29 из 30 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Я арендовал Aveo 2011 года на 2 дня

по radevdude из Канзас-Сити, Миссури 1 мая 2012 г.

Мне понравилась функциональность радио и экрана информации о производительности, а также удобные элементы управления на рулевом колесе.MPG, который я наблюдал при движении ТОЛЬКО 55 миль в час, был 57 миль на галлон, который я ехал на I-70 East в Мексику, штат Миссури, и обратно на полбака, КРАСНО !!!!!! Я мог бы быть меньше на 3 мили на галлон, но все равно получаю ПУТЬ лучше, чем рекламирует EPA, которое запускает их на скорости 70 миль в час для их тестирования. Я также управлял Hyundai Elantra, Ford Focus и Chrysler 200. Aveo получил лучший MPG из всех. Но моя жена ненавидит бугорок посередине заднего сиденья, поэтому оценка интерьера и общей оценки снижена. У Aveo также большой радиус поворота.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

27 из 28 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Надежный автомобиль, который доставит вас из пункта А в пункт Б.

автор: CJ Aveo из Далласа, Техас 21 мар 2016, пн

Купил машину б / у в ноябре 2011 года с пробегом 36 000 км. Теперь у меня на нем 103 000 миль, и я постоянно его обслуживаю.Я просто меняю масло каждые 3000 миль и следую руководству по обслуживанию в руководстве по эксплуатации. Я сам делаю свечи зажигания, я использую в них свечи зажигания из платины вместо меди, и я установил зазор на 0,37-39, так как он будет увеличиваться при дальнейшем движении. Один ремонт подошел около 70 000 км, ступичные подшипники не пришлось менять ничего серьезного. Также на прошлой неделе я заменил ремень ГРМ, но водяной насос был в порядке, поэтому мне не пришлось его заменять. Моя стереосистема работает нормально, но проигрыватель компакт-дисков не работает, он остановился на отметке 80000.Мы пытались вставить компакт-диск, но он не доходит до конца, не знаю, что с этим происходит. Мне пришлось заменить стержни клапанов на всех заводских ободах, и один из датчиков TPMS (система контроля давления в шинах) вышел из строя, поэтому свет на приборной панели продолжает гореть. Шины для автомобиля могут быть дорогими, поскольку это шины редкого размера. Я уже заменил два комплекта, первый комплект стоил 275 долларов, второй - 425 долларов, включая гарантию на опасность на дороге. 106 лошадиных сил, кажется, недооценены. Лучший запас хода на бензине - 363 мили, в основном на шоссе, на 12 галлонах газа.Отличная маленькая машинка, просто следите за техобслуживанием: замена масла, воздушно-масляные фильтры, свечи зажигания, правильное давление в шинах и т. Д. Ах да, на высоких скоростях вы слышите шум ветра, просто для инсайдера. В целом, настолько надежен, насколько это возможно, ах, да, багажник большой для размера автомобиля со складывающимися сиденьями. Также пригодится дополнительный вход для телефона и других устройств с разъемом 3,5 мм. EPA оценивает Aveo в 25-34 миль на галлон. Двигайтесь со скоростью 75 миль в час до 80, вы увидите обороты около 2800-3200, поэтому расход бензина немного снизится.Расход бензина все зависит от того, как вы водите свой автомобиль.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

92 из 97 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличная маленькая машинка

откровенно от Waterbury CT 29 мая 2011, Вс

Ведьма - это маленькая экономичная машина с большим расходом бензина, до сих пор это была фантастическая машина. для крошечной машины он производит впечатление машины большего размера.мой Aveo5 отлично управляется, очень уверенно ехал на не идеальном дорожном покрытии. внутри достаточно тихо. передача для пяти скоростей могла бы быть лучше, первая передача слишком высока, что делает начало работы немного сложным, пока вы не разобрались, но отлично на шоссе. Я получаю реальный средний расход бензина в мире от 32,5 до 34 миль на галлон, ведьма ставит пробег по шоссе выше 35 миль на галлон, на которые он рассчитан, и я не легко нажимаю на педаль газа, если вы понимаете. Опять же, это маленькая экологичная машина. Всем, кто пьет это слишком легкое вино и т. Д.для начала надо было купить машину побольше. Я бы порекомендовал его всем, кто ездит на работу и просто ищет в целом приятную поездку с отличным расходом топлива. Хотел бы я иметь круиз-контроль ...

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

34 из 36 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

как раз то, что мне нужно

автор: Hoot из Кендалвилля, штат Индиана. 5 июля 2012 г.

обменял свой Авео 2004 года на подержанный Авео 2011 года без наворотов, как раз то, что мне нужно, ради моего места в жизни на этот раз.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

16 из 17 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Bang for the Buck

Сделано в США из Роли, Северная Каролина 15 марта 2012 г.

Первая маленькая машина в собственности после нескольких пикапов. в этой машине достаточно места, а рукоятью очень легко управлять.Веселая машина и простая в обслуживании очень нравится.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

25 из 27 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

,

Смотрите также