Как поставить туманки на шевроле круз


как подключить противотуманные фары на шевроле круз


Если будут вопросы, пишите, постараюсь помочь!

[114] Инструкция по установке противотуманных фар Шевроле Круз


Для того чтобы его вставить в 31вый контакт необходимо из разъема с боку вытащить серый фиксатор.

[] Инструкция по установке противотуманных фар Шевроле Круз. — состав набора — необходимый инструмент -…

Если кто спросит, к чему такие мучения, вроде, вставил клеммы и все, то отвечу:

И, да простят меня люди которых я оставил без хлеба, вся установка обошлась мне бесплатно, я получил массу удовольствия, и потратился только на материалы. Если вы угадали с клеммами, и они встали как родные, то хорошо, но все равно при установка птф в шевроле круз C я тонкой отверткой прижал клеммы к блоку предохранителей со стороны проводов, идущих к ПТФ. Процедура не сложная и опыта не требует, так как все разъемы разные, то запоминать, кто, куда цеплялся не надо, главное сильно провода не выдергивать.

Сначала снимаем бампер устанавливаем противотуманки и тянем проводку.

Проводку я убрал в гофру и уложил внизу бампера. Устанавливаем бампер на место. Далее подключается лепесток минуса на корпус.

Оплаченные ссылки

Для этого есть три штатные шпильки напротив аккумулятора в раме. Второй провод подключаем к блоку предохранителей, тот что под капотом. Сначала снимаем клемму с аккумулятора!

Затем снимаем крышку с блока предохранителей. Под ней три болта, каждый болт держит свой разъем три болта, три разъема. Для начало аккуратно отгибая по кругу защелки поднимаем вверх сам блок с предохранителями, затем откручиваем от блока толстый красный провод, который идет на аккумулятор.

После чего выкручиваете те самые три болта и разъемы выходят, а болты остаются на месте, после чего сам блок с предохранителями можно убрать в сторону, он нам не нужен, нам нужен среди трех самый большой разъем.

Для того чтобы его вставить в 31вый контакт необходимо из разъема с боку вытащить серый фиксатор. Их два, вам нужен по моему тот что со стороны проводки, точно не помню.

Затем аккуратно вставляем клемму в разъем, в 31ый контакт и вставляем серый фиксатор на место. Демонтируем заглушку, вставляем ПТФ у меня оригинальные , затягиваем двумя гайками я сделал с граверчиками, для надежности.

Кстати, все обращают внимание на некоторую подвижность ПТФ относительно корпуса. Это не является недостатком и на качество освещения не влияет. Устанавливаем пластиковый щиток и повторяем процедуру для другой стороны. Совсем забыл об очень важном моменте!

ПТФы поставляются с лампочками, но без ответной части контактной группы. Говоря простым, человеческим языком, лампочки с очень редким цоколем, разъем для которых найти очень проблематично, и все извращаются, как только могут, что бы подключить провода к лампочке.

Я тоже долго ломал голову, как их подключить и все-таки выход нашел, точнее сделал! Я снял лампочку, пришел на радио рынок и подобрал клеммы для контактов не помню точно, но, по-моему, 2,8мм. Клеммы самые простые, без изоляции 4 шт для лампочек.

За одно, надо приобрести, еще две клеммы для подключения проводов в блоке предохранителей, на размер меньше я взял такие же, как и для лампочек и мне пришлось повозиться, что бы их вставить, надо было взять чуть поменьше. Так же надо взять метров 6 я брал 5 метров, и пришлось постараться, чтобы хватило провода одинарного, сечение не помню, взял чуть толще, чем родные провода в системе освещения главное — медный и многожильный.

И еще надо взять три клеммы круглые внутренним диаметром 6мм, можно с изоляцией — для красоты. Теперь о разъеме для контактной группы лампочек. Не забывайте, что лампочки галогенные и очень боятся прикосновения пальцев. Я предварительно обернул лампочку в бумагу, т.

Провод надо порезать на отрезки, примерно, 3, 2 и два по 0,5 метра, к каждому припаять по одной клемме 2,8мм.

Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз

Теперь берем электрический клеевой пистолет для твердого силикона очень занятная штука, я брал не профессиональный примерно гривен за 20, он включается в розетку, вставляется силиконовый цилиндр продается в комплекте , силикон на выходе из пистолета расплавляется, а с помощью спускового крючка, силикон выдавливается куда вам надо и быстро застывает.

К лампочке подключаем провода 3м и 0,5м и прямо в дырку с клеммами, не жалея, вдавливаем силикон, как можно больше, но чтоб не сильно выходил за пред

секретов круизного лайнера: есть ли на борту тюрьма на случай совершения преступления? | Круиз | Travel

Круизные лайнеры могут столкнуться с множеством проблем во время кругосветного путешествия, от опасных штормов до нападений пиратов.

Иногда проблема может быть связана с пассажирами на борту.

Поскольку некоторые круизные лайнеры вмещают более 2000 пассажиров, неизбежно, что один из них может в конечном итоге создать опасность для других пассажиров или совершить преступление.

Многие могут спросить, есть ли на борту круизных лайнеров тюрьма и что происходит с пассажирами, нарушающими закон.

На большинстве крупных круизных лайнеров есть тюрьма или «бриг».

Обычно это небольшая комната с скудной мебелью, где непослушного пассажира можно запереть внутри.

Затем их удерживают там до передачи властям порта на следующем месте приземления или удерживают там до конца рейса.

Джеймс Эббги, который, как сообщается, работает на Royal Caribbean, подтвердил на Quora: «На самом деле, у нас есть несколько стальных комнат рядом с нашим офисом безопасности для любых гостей или членов экипажа, которые считаются слишком опасными для содержания в своих комнатах.

«Если вы окажетесь в одном из них, вас почти наверняка проведут с корабля в следующем порту и передадут сотрудникам правоохранительных органов этой страны».

Один круизер совершил круиз на форуме Cruise Critic по поводу одного пассажира, которого доставили на «бриг».

Они написали: «Молодой человек много играл в азартные игры, дошел до предела своей карты и примерно на 6-й день груб с девушкой-дилером, обвинил ее в мошенничестве и потребовал инспектора.

«Он начал ругаться [охранников] и отказался идти с ними, а затем внезапно молодой человек схватил одного из охранников.

«Тогда охранники просто схватили его и осторожно положили на землю, затем надели наручники и отвезли на бриг, где он пробыл два дня, пока мы не достигли Азорских островов, когда его вывели с корабля, и он и его сумки были помещены в такси ».

Таким образом, те, кто думают, что выход в море означает, что они могут избежать закона, должны еще раз подумать, прежде чем сесть на свой следующий круизный лайнер.

Это не единственное, что есть на борту круизного лайнера, что многие люди могут не осознавать.

На большинстве круизных лайнеров также есть морг для пассажиров, умерших во время путешествия.

Один человек обнаружил это на собственном горьком опыте после тяжелой ночи в море, когда ему удалось порезать ногу.

Его травма означала, что он каким-то образом оказался в морге.

.

Как предотвратить перегрев кондиционера в пикапе Chevy Colorado «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Кондиционер в вашей машине должен охладить вас, поэтому, если ваш постоянно дует горячим воздухом, вы, вероятно, довольно зол. Если у вас есть Chevy Colorado и у вас хороший конденсатор, посмотрите это видео, чтобы узнать, как исправить ситуацию, когда ваш кондиционер снова заработает.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

21 урок, извлеченный из моего первого круиза

В первый раз, когда я ступил на круизный лайнер, я понятия не имел, чего ожидать… несмотря на то, что потратил около миллиарда часов на изучение путешествия заранее. Хотя я совершил множество ошибок новичков, в итоге я прекрасно провел время. Итак, теперь, в надежде помочь вам избежать хотя бы нескольких из совершенных мной грубых ошибок, вот список уроков, которые я извлек.

Посмотрите, а затем нажмите в комментариях, если у вас есть несколько советов, которые вы можете предложить своим товарищам по круизу.

1. Получите карту в гостевых отделах.

Первые два дня я бесцельно бродил по кораблю. Если бы я только позаботился о гостях, чтобы получить легко карманную карту, я мог бы сэкономить уйму времени!

2. Морская болезнь преувеличена.

Перед моим первым круизом доски объявлений убедили меня, что, если бы я не надевал морской оркестр, не жевал имбирные конфеты, не принимал таблетки и не выполнял упражнения на глубокое дыхание, я бы провел всю поездку на грани рвоты.Как оказалось, я не делал ничего из этого, и в итоге я не испытал никакой тошноты. Это не значит, что многие люди этого не делают. Я просто говорю, что, хотя быть готовым - это здорово, есть шанс, что с тобой все будет в порядке.

3, Еда везде.

Как только вы ступите на корабль, кто-нибудь скажет вам, где можно перекусить на обед. С этого момента в вашем распоряжении будет бесконечное множество съедобных лакомств.Интересный факт: необязательно есть их все. Не менее интересный факт: если вы это сделаете, вы поймете, почему так много людей прибавили в весе во время круиза!

4. Круизные линии заблокировали ваш счет.

Перед посадкой вас попросят оставить кредитную карту на «непредвиденные расходы». Независимо от того, тратите ли вы деньги во время круиза или нет, круизная линия, скорее всего, заблокирует ваш счет. Зачем? Чтобы убедиться, что если вы понесете расходы во время поездки, вы сможете их покрыть.По сути, это то же самое, что и большинство отелей при регистрации. Сумма удержания обычно составляет от 50 до 500 долларов, но может варьироваться.

5. Собираясь, смотрите на 10-дневный прогноз.

Очевидно, что погода может резко и неожиданно измениться в течение недели или двух. Однако расширенный прогноз, по крайней мере, даст вам представление о том, чего ожидать. Эй, это может помешать вам без надобности брать с собой парку, когда все, что вам действительно понадобится, - это легкий свитер!

6.Ежедневный маршрут - ваш лучший друг.

Абсолютно все, что вам нужно знать о предстоящем дне, можно найти в маршруте, который вы оставляете в номере каждую ночь. Часы работы ресторана, время проведения бинго-сессий, специальные мероприятия… все это есть. Начиная со второго круиза, я начал собирать Hi-Liter, чтобы отметить дела, которые я хотел бы сделать на следующий день. Мои друзья теперь берут маркер разного цвета для каждого члена семьи, чтобы каждый мог отслеживать свои интересы.

7. Принесите чашку.

Да-да, конечно, на корабле будет много стаканов для питья. Но они, как правило, довольно маленькие… особенно в буфете. Так почему бы не сэкономить на нескольких походах к кулеру с водой, взяв с собой свою большую чашку или, что еще лучше, один из самых популярных стаканов Yeti!

8. Загорать можно и будет.

Солнце в Карибском море очень неумолимо. Я знаю, я отравился солнцем в моем первом круизе, когда занимался сноркелингом.Возьмите с собой бутылку солнцезащитного крема и нанесите его, когда собираетесь на экскурсию, кататься на водных горках или отдыхать у бассейна. Если из этого и вышло что-то хорошее, то это следующий пункт в нашем списке ... что я узнал слишком поздно, но может сэкономить вам немного денег!

9. Хмель S на борту стоит дорого.

После мучительного дня, проведенного на солнце, я отправился в магазин подарков на борту в поисках алоэ. У них это было… за 14,99 доллара. Та же бутылка продается за 3 доллара.99 в местной аптеке.

10. Не перепаковывайте.

За исключением официальной ночи, атмосфера вокруг корабля очень непринужденная и непринужденная. Не думайте, что вам нужно приносить с собой весь свой гардероб. В худшем случае вы можете отправить вещи на стирку или, если на судне есть машины, доступные пассажирам, бросить в стирку груз «дошли до последнего дня».

11. Не пользуйтесь мобильным телефоном.

Я искренне верю в то, что во время круиза нужно как можно больше отключаться от мира… и было даже до того, как я узнал, насколько дорого обходится телефонный звонок или SMS домой! Вы, вероятно, заплатите около 2 долларов.50 за минуту и ​​0,50 доллара за текст. Отправьте кому-нибудь фотографию, и это будет стоить около 1,3 доллара. Если вы плывете и видите на экране AT&T (или вашего провайдера), 901-18, Cellular at Sea или NOR-18, вы подключены к судовой сети и получите счет за этот звонок!

12. Количество выходов в каюте ограничено.

Хотя на более новых судах есть больше выходов, у большинства будет только один или два на каюту. Так что, если вы, как и большинство путешественников, не можете выйти из дома без множества вещей, которые необходимо подключить, возьмите с собой удлинитель / USB-адаптер.Вы можете купить моноблок с тремя розетками / двумя USB-разъемами примерно за 18 долларов на Amazon.

13. Просто скажите «Да!»

Когда они просят добровольцев на одном из многочисленных представлений, происходящих вокруг корабля, махайте рукой в ​​воздухе, как будто вам все равно. Во-первых, вы, скорее всего, хорошо проведете время. Во-вторых, вероятно, будет задействован приз. Это может быть бутылка шампанского или шанс выиграть бесплатный круиз. Но, как говорится в лотерее, чтобы выиграть, нужно участвовать в ней!

14.Попробуйте характерные завтраки.

«Хм, а зачем мне, взрослому человеку без известных расстройств личности, идти на завтрак персонажей?» вы спрашиваете себя. И я отвечу: «Потому что это круто». Характерные завтраки на борту для всех - и для детей, и для молодых душой! Royal Caribbean предлагает завтрак для персонажей DreamWorks за 10 долларов на человека, а Carnival предлагает завтрак из зеленых яиц и ветчины с Котом в шляпе и завтрак друзей за 5 долларов на человека.И не заставляйте меня рассказывать обо всех персонажах, с которыми вы можете поесть в круизе Диснея! В качестве дополнительного бонуса во многих меню есть элементы, которые вы не найдете больше нигде на корабле!

15. Рассмотрите возможность покупки упаковки для напитков.

Я решил не получать пакет с напитками в свой первый круиз… и очень пожалел об этом. Я не только заработал бы на этом свои деньги, но и поймал себя на том, что думаю о стоимости каждого напитка, постоянно отслеживая счет в течение недели.Не каждый сможет окупить свои деньги от набора напитков, но стоит потратить немного времени, чтобы понять, подходит ли он вам. Следует иметь в виду одну вещь: многие круизные компании заставляют всех присутствующих в номере лиц, достигших возраста питья, покупать пакет, если один человек этого хочет, а другие - нет.

16. Принесите долларовые купюры

Нет, на борту нет стрип-клуба! Но вы захотите раздать долларовые купюры в качестве чаевых таким людям, как носильщик багажа, ваш бармен, парень, который доставит вам ночную доставку еды в номер.На борту есть банкомат, в котором вы можете получить деньги, но вам придется заплатить , а придется разбивать выданные банкноты на отдельные.

17. Установите оповещение о падении цен.

Мой любимый веб-сайт для установки снижения цен на круизы - Cruiseline.com , потому что он отслеживает падение цен в режиме реального времени и отправляет вам электронное письмо, если цена повышается или понижается более чем на один процент. Я смог получить возмещение в размере 200 долларов и повышение категории с гарантированной внутренней каюты до роскошной с видом на океан.

18. Просите у людей подарочные карты.

Говорят, вы должны просить то, что хотите… и на Рождество перед моим первым круизом я убедился, что все знают, что я надеюсь, что Санта принесет мне подарочные карты. К тому времени, как мой круиз подошел к концу, я накопил их достаточно, чтобы покрыть предоплаченные чаевые и несколько обедов в специализированных ресторанах. О, и не забудьте поделиться нашим следующим советом с людьми, которые будут дарить вам подарочные карты…

19. Подарочные карты дешевле в таких приложениях, как Raise.

Недавно я обнаружил приложение под названием Raise, которое дает вам определенный процент от подарочных карт круизной линии… хотя бы на ограниченное время. Довольно сложно найти в приложении карнавал или норвежскую подарочную карту со скидкой, но у Royal Caribbean, похоже, есть стабильные предложения со скидкой 10,6%.

20. Практикуйте блэкджек с картами от гостевых сервисов.

Если вы собираетесь играть за столами, попросите бесплатную колоду карт в гостевых службах. Вы можете не только немного потренироваться, но и сделать из них отличный сувенир.

21. Не допускайте дождя на вашем параде.

Сначала мне было страшно принимать участие во всех мероприятиях, доступных во время круиза. Что подумают люди, если я приму участие в танцевальном конкурсе или попробую пройти веревочный курс и испугаюсь? А потом я вспомнил ... 99,9 процента этих людей я не знаю и больше никогда их не увижу! К третьему дню я принимал такие сомнительные решения, как петь караоке (несмотря на то, что у меня голос был сравним с гвоздями на классной доске) и заказывал три десерта… и я тоже был в восторге.У нас нет тренировочной жизни, вот она… так что постарайтесь получить как можно больше удовольствия!

Что вы узнали из своего первого круизного отпуска? Дайте нам знать в комментариях ниже.

.

Что такое крейсерская скорость набора высоты и когда ее использовать?

Если Vx - ваш лучший угол набора высоты (используется для достижения высоты на кратчайшем поперечном расстоянии), а Vy - ваша лучшая скорость набора высоты (используется для достижения высоты за кратчайший промежуток времени), то что именно такое Vcc, или крейсерская скорость набора высоты?

Vcc обычно называют «скоростью набора высоты по маршруту», и он всегда быстрее, чем Vy. Если не требуется крутой набор высоты для уклонения от местности или для выполнения процедуры вылета, крейсерская скорость набора высоты позволяет вам летать быстрее с относительно небольшой потерей качества набора высоты.

После того, как вы наберете высоту или 1000 футов, переход на крейсерскую скорость набора высоты может быть хорошей идеей.

Итак, какие самолеты имеют крейсерскую скорость набора высоты и какие типы самолетов от этого больше всего выигрывают? Мы поговорим об этом чуть позже, но сначала ...

Преимущества полета Vcc

Круизный подъем помогает вам тремя способами. Во-первых, увеличенный воздушный поток сохраняет охлаждение вашего двигателя на подъеме. Это особенно важно для высокопроизводительных поршневых самолетов.

Во-вторых, круизный подъем быстрее доставит вас к месту назначения.Вы действительно теряете некоторые характеристики набора высоты, но для большинства самолетов это приемлемая (а иногда и почти незаметная) потеря качества набора высоты в обмен на более высокую скорость полета вперед при наборе высоты.

И, наконец, вы получаете лучшую видимость вперед во время круизного набора высоты. В конце концов, вы должны смотреть в окно на пробки. Кроме того, уменьшенный угол наклона позволяет вашим пассажирам чувствовать себя более расслабленно. Если вы летите на негерметичном самолете, пониженная скорость набора высоты также может помочь смягчить изменения давления, которые испытывают ваши пассажиры.Помните об этом совете, если на борту находится больной пассажир, маленький ребенок или младенец.

Когда публикуется крейсерская скорость набора высоты?

Это зависит от самолета, но в целом, чем выше характеристики, тем выше вероятность того, что у вас будет опубликованная крейсерская скорость набора высоты.

Но даже у Cessna 172S есть рекомендации для круизных подъемов. Показатель Vy 172-го на уровне моря составляет 74 узла. Набор высоты по маршруту (Vcc) опубликован на скорости 75-85 узлов. Вот цитата из POH ...

"Нормальный набор высоты по маршруту выполняется с поднятыми закрылками и полностью открытой дроссельной заслонкой и со скоростью на 5–10 узлов выше, чем лучшая скороподъемность, для наилучшего сочетания характеристик, видимости и охлаждения двигателя.«

Простое практическое правило, если у вас нет опубликованного Vcc

Если вы хотите вычислить крейсерскую скорость набора высоты для своего самолета, и у вас нет опубликованной скорости, хорошее практическое правило - найти разницу между Vx и Vy и добавить это число к Vy.

Например, POH для Piper Warrior III имеет Vy 79 узлов и Vx 63 узла. Добавьте разницу в 16 узлов к Vy, и вы сможете оценить крейсерскую скорость набора высоты примерно в 95 узлов. В зависимости от веса и характеристик, 95 узлов могут быть немного завышенными, но это хороший пример для начала.Это также дает вам скорость, с которой вы можете начать экспериментировать во время подъема.

Насколько точно меняется производительность?

Чтобы проанализировать изменение производительности, давайте посмотрим на POH, в котором опубликованы оба показателя: Cessna 208EX Caravan. Хотя Caravan может отличаться от того, чем вы летите, изменение характеристик на самом деле очень похоже на большинство одномоторных самолетов.

Давайте сначала посмотрим на скорость набора высоты. Вот условия: высота давления 8000 футов, температура 20 градусов Цельсия, максимальный взлетный вес 8807 фунтов.

  • Vy (102 узла): 740 футов в минуту
  • Vcc (115 узлов): 675 футов в минуту

При таком сценарии вы теряете скорость набора высоты всего на 65 футов в минуту в обмен на увеличение скорости полета на 13 узлов. Это соответствует увеличению скорости на 12% и потере FPM на 8%.

А как насчет времени, топлива и расстояния для набора высоты? Вот условия: подъем с уровня моря на 8000 футов, стандартная температура и максимальный вес.

  • Vy: 7 минут, 61 фунт топлива и 13 морских миль
  • Vcc: 7 минут, 62 фунта топлива и 14 морских миль

В этом примере время набора практически такое же, вы сожжете только примерно на 2% больше топлива и у вас будет более чем на 7% более высокая скорость полета вперед.

Хотя этот пример был ограничен Cessna Caravan, на большинстве самолетов вы обнаружите, что процентное изменение FPM относительно невелико по сравнению с существенно лучшей воздушной скоростью при крейсерском наборе высоты.

A Охладитель, более высокая скорость набора высоты

Если у вас есть возможность совершить круизный подъем с вылетом, вы можете сэкономить время в поездке, поддерживать двигатель в лучшей форме и сделать сидящих пассажиров более комфортными.

У вашего самолета крейсерская скорость набора высоты? Насколько это отличается от Vy? Расскажите нам в комментариях ниже.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.


.

Смотрите также