Как поставить проставки на шевроле авео


Клиренс Шевроле Авео, реальный дорожный просвет Chevrolet Aveo, установка проставок

Дорожный просвет Шевроле Авео или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Chevrolet Aveo и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шевроле Авео может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Шевроле Авео составляет 155 мм. Однако в реальности под защитой двигателя вы вряд ли сможете намерить более 150 мм, а под фартуком переднего бампера вообще 123 мм! Радует только, что под задней частью седана Авео достойные 205 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Шевроле Авео. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шевроле Авео, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Шевроле Авео спереди.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Chevrolet Aveo. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Как заменить серпантинный ремень на Chevrolet Aveo 1.6L «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В этом видео мы узнаем, как заменить серпантинный ремень на Chevrolet Aveo. Начните с поворота бокового колеса пассажира вправо и приподнимите машину, чтобы вы могли попасть под нее. Теперь снимите гайки и болты, которые находятся под ремнем, чтобы добраться до него. Когда вы увидите ремень, снимите его с помощью инструментов и снимите ремень. Теперь замените старый ремень на новый и снова затяните ремень.Убедитесь, что он во всех канавках правильно, затем установите на место все снятые детали автомобиля. Не забудьте все гайки и болты!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Промывка охлаждающей жидкости Практическое руководство: Chevrolet Aveo (2004-2011)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Ваш Chevrolet Aveo 2009 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем Aveo и как добавлять охлаждающую жидкость. Обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления - для Chevrolet, как правило, он находится в разделе под названием «Вместимость жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными ... то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. При работе с Aveo всегда надевайте защитные очки. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего Aveo на предмет утечки из прокладки головки

. .

Обзор: Chevrolet Aveo (2011-2015)

Январь 2010 г.

Мировой дебют шоу-кара Aveo RS на Североамериканском автосалоне 2010 года. Пятидверный Aveo RS длиннее, шире и просторнее, чем нынешний Aveo. Он демонстрирует высококлассный дизайн автомобиля как внутри, так и снаружи, а также предлагает множество вариантов персонализации, потенциально доступных в автомобиле следующего поколения. Шоу-кар Aveo RS оснащен высокоэффективным 138-сильным (103 кВт) 1.4-литровый двигатель Ecotec с турбонаддувом. Шестиступенчатая механическая коробка передач M32.

Длина: 4,039 мм, ширина: 1735 мм, высота: 1517 мм, колесная база: 2525 мм

Сентябрь 2010 г.

Новый 5-дверный Chevrolet Aveo будет представлен на Парижском автосалоне. Шоу-кар Aveo RS был показан на автосалонах в Детройте и Женеве в начале 2010 года, и с финальной готовой к производству моделью у Chevrolet есть автомобиль, который выглядит так же хорошо, как и более ранний концепт.

Элементы дизайна нового Chevrolet Aveo включают агрессивно выглядящую переднюю часть с открытыми сдвоенными фарами и решеткой с двумя портами, компактные тугие панели кузова с поднимающейся линией плеча и короткие задние свесы, «скрытые» ручки задних дверей, которые теперь присутствуют в С-образная стойка и профиль «кузов внутрь, колеса наружу», который теперь является неотъемлемой частью нового языка дизайна Chevrolet.

Напоминающий недавно представленный Spark, новый Aveo имеет спортивный вид «хот-хэтч». Благодаря своей практичности и хорошему внутреннему пространству Chevrolet ожидает, что новый Aveo понравится семьям.

Новый Chevrolet Aveo прошел обширную программу развития, в результате чего был создан небольшой автомобиль, отвечающий вкусам европейских водителей как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения динамики. Окончательные технические характеристики нового Aveo будут тщательно адаптированы для каждого европейского рынка.

Новый Aveo длиннее и шире, чем текущая модель, благодаря чему просторный салон и грузовой объем являются одними из лучших в своем классе. Дизайн интерьера, возможно, преподносит даже больше сюрпризов, чем внешний вид, в частности, комбинация приборов, вдохновленная мотоциклом, с аналоговым тахометром в сочетании с цифровым спидометром и сигнальными лампами.

Элитная синяя подсветка имеет центральную консоль, а вся передняя кабина окружена круглой лицевой панелью. Он может иметь цветовую маркировку и перетекает от приборной панели к дверям водителя и переднего пассажира. Клиенты Aveo по достоинству оценят качественные материалы, использованные в интерьере, а также множество мест для хранения вещей в центральной консоли и современную аудиосистему с функциями USB, aux-in и Bluetooth.

Отражая спортивную индивидуальность маленького Шевроле, Aveo был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить захватывающую управляемость, характеристику, которая частично проистекает из его жесткой интегральной структуры рамы кузова (BFI), в которой достигнута высокая жесткость на кручение - одна из самых жестких в сегменте небольших автомобилей.

Шасси нового Aveo было точно настроено, чтобы удовлетворить европейские вкусы, благодаря соотношению плавности хода и управляемости, сочетающему комфорт с маневренностью. Электронный контроль устойчивости (ESC) и тормоза с АБС будут стандартными.

В новом Chevrolet Aveo будет доступен широкий ассортимент четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, включающих новейшие технологии, такие как изменение фаз газораспределения, двойное непрерывное изменение фаз газораспределения и впрыск Common Rail для дизелей.

Линейка бензиновых двигателей включает версию с цепным распредвалом объемом 1229 куб. См (86 л.с.) и 1,4-литровый двигатель (100 л.с.). Впервые Aveo будет предлагаться с двумя версиями 1,3-литрового дизельного двигателя (75 л.с. и 95 л.с.) с технологией Start / Stop.

Первая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Chevrolet на малолитражке устанавливается на Aveo 1.4 в качестве опции на большинстве рынков; механические коробки передач бывают 5 или 6 ступенчатыми в зависимости от выбора двигателя.

.

2009 Chevrolet Aveo Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Если вы читаете передовицы газет, Америка находится на пути к переменам, а именно к бережливости и менее заметному потреблению, чем в предыдущие 40 лет. Учитывая это, можно подумать, что для автопроизводителей сейчас самое подходящее время, чтобы иметь в своей линейке небольшие экономичные автомобили - например, хэтчбек.

Хорошая новость в том, что у GM есть такая машина, и это Chevrolet Aveo5. Плохая новость в том, что у конкурентов тоже есть такие машины, и их просто лучше во многих отношениях.Aveo5 доставит вас туда и обратно и сэкономит деньги на бензине, но ничего другого он не сделает. Вы не будете слишком часто говорить «вау», когда выйдете из машины, потому что это вас не удивит. Это основной транспорт.


У нас был Aveo5 с ручным управлением, который я рекомендую, потому что он дает немного лучший отклик на акселератор и полный контроль над понижением передачи. Учитывая, что Aveo5 выдает всего 106 лошадиных сил, вы захотите иметь возможность по желанию переключаться на более низкую передачу, чтобы слиться или проехать по шоссе.Я слил и перешел с автоматической Aveo5, и это не весело. Вы действительно должны предвидеть, когда делаете свой ход, потому что нет никакой дополнительной мощности, чтобы вытащить вас из затора - вы просто нажимаете педаль газа и надеетесь.

В руководстве тоже нет особого удовольствия, но, по крайней мере, вы сами решаете, когда оно сработает. К тому же, давайте посмотрим правде в глаза: просто гораздо веселее водить руководство и самостоятельно проверять передачи. Однако следует сказать, что рычаг переключения передач Aveo5 казался довольно резиновым; из стороны в сторону было много игры.При переключении должно быть ощущение, будто вы сдвигаете рычаг на место, и он должен плавно переходить с легким щелчком, если он есть. Он должен быть натянутым и натянутым. Aveo5 был расплывчатым, и какой бы звук он ни издавал, его нельзя было описать как «прикол».

Однако самым большим недостатком является то, что Aveo5 с ручным управлением не имеет антиблокировочной системы тормозов. Для сравнения: Honda Fit и Toyota Yaris имеют стандартные антиблокировочные тормоза, в то время как Nissan Versa и Hyundai Accent предлагают их в качестве опции, по крайней мере, в некоторых комплектациях.Антиблокировочная система тормозов - такое преимущество, я бы не хотел обходиться без них. У меня не было проблем с остановкой Aveo5 без АБС, но в менее идеальных обстоятельствах машина была бы менее управляемой.

Что касается экономии топлива, EPA Aveo5 оценивает в 27 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Когда я закончил тестирование мощности двигателя и начал более плавно ускоряться, я оказался немного лучше, чем эти оценки. Учитывая, насколько легок Aveo5 - 2546 фунтов с механической коробкой передач - я серьезно думаю, что его пробег может быть сброшен, если вам придется ехать в сильный встречный ветер.

Этот пробег ставит Aveo5 на место даже с Yaris, Fit, Accent и Versa - все они идут в пределах пары миль на галлон лучше или хуже.


Поездка на Aveo5 была единственной неожиданной частью моей поездки. У нас действительно ужасные дороги в Чикаго, и маленький Aveo5 был совершенно приятен для такой маленькой машины. Скажем прямо: это маленькая машина с небольшой колесной базой, и поэтому вы не собираетесь выходить из своего Bentley, садиться за руль Aveo5 и говорить: «Честное слово! Это было очень приятно! » Но он не забьет вас до смерти, как некоторые автомобили с жесткой подвеской и короткой базой.

Также довольно прилично съезжать с извилистых съездов с шоссе. Он подрессорен достаточно жестко, чтобы преодолевать изгибы на приличном зажиме без завывания шин, прогиба подвески, и вы задаетесь вопросом: «Покроет ли меня моя медицинская страховка, если я наедусь на дерево?» Не заблуждайтесь, я не говорю, что это спортивный автомобиль, но он лучше, чем я ожидал, учитывая приятную езду. Однако осторожность по-прежнему в порядке вещей; это не должно быть Корветом.

Короче говоря, для маленького автомобиля он представляет собой хороший компромисс между плавной ездой по бульвару и слишком сложной настройкой подвески.


Aveo5 был модернизирован в 2009 году, и это хороший внешний вид. Конечно, с дизайном хэтчбека мало что можно сделать - стиль кузова как бы ограничивает вас, - но то, что сделал Chevrolet, окупается. В то время как другие конструкции представляют собой крутые изгибы и завитки, Aveo5 угловат, прост и чист.

У него традиционная теперь передняя часть Chevrolet с разрезной решеткой радиатора и большим золотым галстуком-бабочкой Chevy. Большие фары и большая решетка радиатора придают ему жизнерадостное, почти щенячье лицо.То же самое и с задней частью: у нее багряные, симпатичные задние фонари и узкая решетка радиатора, которая, как мне кажется, делала ее похожей на удивленное лицо. С другой стороны, может быть, я просто слишком сильно почувствовал запах выхлопа.

Сбоку есть тонкие складки, похожие на крылья, крохотные свесы и приличное количество стекла, но не слишком много. Вам будет казаться, что вы подходите к машине, а не к аквариуму, и это хорошо.

Его длина 154,3 дюйма, ширина 66,1 дюйма. Ширина примерно такая же, как у Fit, Yaris и Versa, и короче от бампера до бампера, чем у всех, кроме двухдверного Yaris.Как и следовало ожидать, парковка и узкие переулки - это легкий ветерок.


Для меня эта категория всегда разбивается на сегменты: как я вписываюсь в машину, на что она похожа и на что смотрю, когда сижу за рулем. Обращаясь к ним по порядку, я бы сказал «вертикально», «плохо» и «много нормального пластика».

В отличие от многих протестированных мною продуктов GM, требующих от водителя ссутуливания и вытягивания рук (Понтиак, я смотрю в вашу сторону), Aveo5 позволяет вам сидеть, как взрослый.Я думаю, что это дает водителю больше контроля и, следовательно, безопаснее. Мне все равно пришлось вытянуть руки прямее, чем я бы предпочел - и колесо не телескопировалось ко мне - но могло быть намного хуже.

К сожалению, как я уже сказал, для меня это было в целом «плохое» ощущение. Я здесь не самый высокий рецензент, и у меня нет необычно длинных ног, но мне пришлось отодвинуть сиденье полностью назад, чтобы уместить ноги. Кроме того, частично из-за моего роста и моего желания сидеть прямо , Мне никогда не удавалось поставить спинку в нужное место, чтобы спина не болела после часа или двух вождения.Я попробовал поясничную опору, и, насколько я мог судить, у нее было две настройки: «сосать позвоночник назад» и «колоть». Я не выбрал «колоть».

Честно говоря, если вы не крупный человек, у вас может не быть ни одной из этих проблем. Но если вы крупнее, возьмите это на самый длительный тест-драйв, который разрешит ваш продавец. Вы меня за это поблагодарите.

Наша тестовая модель была на одну ступень выше базовой, поэтому в ней не было опциональной отделки из искусственной кожи и искусственного дерева.Напротив, внутри это было целиком из пластика. Были некоторые элементы отделки из искусственного алюминия, которые, как мне показалось, были вполне подходящими для этого ценового диапазона, и меня никогда не беспокоило отсутствие мягких на ощупь поверхностей. Исходя из этих критериев, я думаю, что Aveo5 выглядит довольно хорошо, но проблема в том, что Fit и Versa выглядят лучше и стоят примерно по той же цене. (Наша тестовая модель стоила 14 270 долларов.) Это ваш звонок, если это стоит ваших денег.

Мои основные недостатки в интерьере: Во-первых, на приборной панели, у лобового стекла, был тупой дисплей часов, на котором горела лампочка «Подушка безопасности пассажира выключена».Я не знаю почему, но это уже устарело, и казалось, что это застряло в последнюю минуту. Второе, что меня беспокоило, - это отсутствие ящиков для хранения вещей. Если ваши вещи - MP3-плеер, компакт-диски - не помещаются на приборной панели, единственные места, где вы можете спрятать их вне поля зрения, - это под сиденьями или в люке. Я имею в виду, черт возьми, даже держатель солнцезащитных очков застрял над окном со стороны водителя, вот как мало мест для хранения вещей. Наконец, хотя моя книга не является недостатком, стоит отметить, что кабина пропускает много окружающего шума.Учитывая, что Чикаго - город громких, это может быть несправедливой критикой Aveo5, но вы можете слышать разговоры людей, проходящих мимо на улице.

Приятным сюрпризом стало то, что у скромного Aveo5 был подлокотник со стороны водителя, который не мешал мне переключать механическую коробку передач. Честно говоря, это первая машина, которую я могу вспомнить, где это было.


Как ни странно, когда я веду машину меньшего размера, меня больше беспокоит безопасность, чем когда я за рулем, ох, танк.К сожалению, модернизированный Aveo5 2009 года еще не прошел краш-тесты в нашем предпочитаемом источнике - Страховом институте безопасности дорожного движения.

В отличие от Fit, Versa и Yaris, Aveo5 не предлагает боковых шторок безопасности и, как уже отмечалось, не может иметь антиблокировочную тормозную систему с механической коробкой передач. Наша модель действительно поставлялась с установленными на сиденьях подушками безопасности при боковом ударе.


К сожалению для Aveo5, на рынке много экономных, маленьких хэтчбеков, поэтому ему приходится бороться с большой конкуренцией, и он просто не может победить.

Если у вас есть Aveo5 в вашем списке покупок, я рекомендую потратить много времени на то, чтобы водить на нем как можно больше разных мест - шоссе, городские улицы и продуктовый магазин. Привыкайте к его скромной мощности, посмотрите, как сиденья подходят вам, и подумайте, достаточно ли у него оборудования для обеспечения безопасности.

Мне понравилось проводить время в Aveo5, и меня не беспокоит то, что меня видят в машине начального уровня - даже в машине начального уровня, которая не самая последняя и лучшая. Но нет ничего лучше, чем любая другая машина в этом сегменте, и я считаю, что если бы у меня была автоматическая коробка передач, мне бы не понравилось проводить время в машине.Учитывая, что Aveo5 выглядит так, как будто он был разработан просто как средство передвижения, его недостатки показывают, насколько сильно изменилась концепция «основного транспорта».

Скрыть полный обзор .

Смотрите также