Как поставить фаркоп нива шевроле
Пошаговая установка фаркопа на Ниву Шевроле своими руками: видеоинструкция
В базовую комплектацию Шевроле Нивы не входит прицепное устройство, однако установка фаркопа на данный автомобиль своими руками проста, ведь в кузове имеются специально предназначенные для этого отверстия.
Фаркоп на машине нужен не только для того, чтобы прикреплять прицеп, но и для защиты выпускной системы и бампера от контакта с землей. Поскольку такой автомобиль используют для поездок на дачу, на природу, то такое устройство будет уместным.
Монтаж фаркопа своими руками
Тягово-прицепное устройство продается в комплектации, которая состоит из самого фаркопа, розетки, проводов, колпака на шар, специальных гаек и винтов (по 3 штуки), 6 болтов, 6 пружинных шайб и 6 обычных, графитовой смазки.
В базовом наборе есть все необходимое, поэтому ничего дополнительно покупать не нужно.
Перед началом установки фаркопа следует машину поставить так, чтобы иметь доступ к ее нижней части. Также позаботьтесь о хорошем освещении, чтобы видеть все отверстия для креплений. Далее нужно выполнить следующие действия:
- очистите место крепления от грязи и снимите заводской скотч;
- все элементы, предназначенные для крепления, нужно смазать графитовой смазкой;
- в предварительно подготовленные отверстия осторожно вставьте болты и туго закрутите гайки для того, чтобы хорошо зафиксировать фаркоп. Сначала к лонжерону крепится поперечная рейка, а потом продольная;
- в последнюю очередь устанавливаем съемный шар.
Читайте также: Как установить рейлинги на Шевроле Нива
Подключение розетки фаркопа
При подключении розетки фаркопа нужно знать схему проводки вашего авто. Обычно она имеет 7 контактов, 6 из которых находятся по кругу и 1 – посередине. Но обратите внимание, что в импортных прицепах таких контактов 9, из которых еще 2 предназначены для обеспечения дополнительного освещения и работы бытовых приборов. Перед подключением оборудования проверьте, чтобы нигде не было прогоревших контактов, и отключите АКБ автомобиля. Далее:
- зачистите изоляцию на проводке задней блок-фары;
- один из проводов осторожно припаяйте к контакту в розетке, используя схему распиновки, затем припаяйте следующие 6 контактов;
- тщательно обмотайте изоляционной лентой места врезки проводов;
- верните блок-фару на место и подключите аккумулятор.
После завершения проверьте все огни автомобиля.
Несколько рекомендаций по эксплуатации устройства
При эксплуатации фаркопа нужно придерживаться следующих рекомендаций:
- в процессе буксировки прицепа не превышайте рекомендуемую скорость – 90 км/ч;
- запрещается буксировка груза, вес которого более 1300 кг;
- нагрузка на сцепной шар не может превышать 50 кг;
- грузы в прицепе необходимо равномерно распределить, однако центр тяжести должен быть над осью, если прицеп одноосный, или между осями, если это двухосная модель прицепа;
- при проведении техосмотра нужно подтягивать соединительную резьбу.
Соблюдение этих простых правил позволит продлить срок использования прицепа, поэтому не стоит их игнорировать.
Читайте также: Почему плохо греет печка на Шевроле Нива
В завершение следует отметить, что, несмотря на то, что фаркопы к Шевроле Нива могут быть разные (разборные, неразборные или полуразборные, под гбо), принцип их установки почти не отличается. Монтаж фаркопа займет у вас около двух часов. Основное при выполнении таких работ – правильно выполнить все подключения и убедиться, что все узлы работают хорошо.
Лучшие буксировщики для жилых автофургонов (обзор) в 2020 году
- Дом
- Категории
- Принадлежности
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- Игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- Кемперы на колесах
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- Заводские гарантии
- Принадлежности
- Блог
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Поиск колес и шин
- О нас
- Связаться
- Дом
- Категории
Какая буксировочная тележка для автофургона лучше всего на 2020 год?
Принятие решения о буксировке автомобиля стоимостью тысячи долларов за домом на колесах включает в себя множество факторов, которые необходимо учитывать.
Помимо прочего, вы должны решить, хотите ли вы использовать буксировочную тележку для автофургона или буксировать автомобиль со всеми четырьмя шинами на земле (четыре вниз) с помощью буксирного крюка для автофургона.
Некоторые автомобили нельзя буксировать с опущенными четырьмя.
Если вы буксируете «четыре вниз», какое буксирное устройство лучше всего для буксировки по плоскости?
Сколько это будет дорого?
Ваш автомобиль настроен для буксировки или вам нужно будет установить модификации, чтобы это сделать?
Это того стоит?
О приобретении фаркопа нужно много знать.
Эта страница научит вас всему, что необходимо знать о буксировке автомобиля позади вашего дома на колесах.
Вам необходимо узнать, следует ли буксировать два вниз или четыре вниз, ограничения буксировки, какие штанги проще всего использовать, информацию о приемнике сцепного устройства и даже если вам нужна жаба.
.Регулируемое буксировочное устройство Reese Towpower - Walmart.com
"," tooltipToggleOffText ":" Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
"," tooltipDuration ":" 5 "," tempUnavailableMessage ":" Скоро вернусь! "," TempUnavailableTooltipText ":"Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0"}, "search": {" searchUrl ":" / search / "," enabled ":" false "," tooltipText ":"
Скажите нам, что вам нужно
"," tooltipDuration ": 5000," nudgeTimePeriod ": 10000}}}," uiConfig ": {"webappPrefix": "", "artifactId": "header-footer-app", "applicationVersion": "20.0.31 "," applicationSha ":" 0a9c8d5375dd69738aba01705560f50bff0b3ef2 "," applicationName ":" header-footer "," node ":" 867606262 "," cloud ":" prod-az-westus-15 "," oneOpsEnv ":" prod- a "," profile ":" PROD "," basePath ":" / globalnav "," origin ":" https://www.walmart.com "," apiPath ":" / header-footer / electro / api " , "loggerUrl": "/ header-footer / electro / api / logger", "storeFinderApi": {"storeFinderUrl": "/ store / ajax / preferred-flyout"}, "searchTypeAheadApi": {"searchTypeAheadUrl": "/ search / autocomplete / v1 / "," enableUpdate ": false," typeaheadApiUrl ":" / typeahead / v2 / complete "," taSkipProxy ": false}," emailSignupApi ": {" emailSignupUrl ":" / account / electro / account / api / subscribe "}," feedbackApi ": {" fixedFeedbackSubmitUrl ":" / customer-survey / submit "}," logging ": {" logInterval ": 1000," isLoggingAPIEnabled ": true," isQuimbyLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingCacheStatsEnabled ": true}," env ":" production "}," envInfo ": {" APP_SHA ":" eca7c85bcf86d2be778c4c4e8858ed69d80778f9 "," APP_VERSION ":" APP_VERSION ":0.31-20200812_000751.0a9c8d537 "}," expoCookies ": {}}Укажите местоположение
Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат.Обновите местоположение
Хорошие новости - вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.
Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс .Как ненормальный предполетный рейс привел к взлету Cessna 172 с прикрепленным буксирным крюком
Это осень. И каждое утро становится все холоднее и темнее.
Нам всем хочется думать, что морозным утром мы проводим столько же времени перед тщательной подготовкой к полету, как и в середине прекрасного июльского дня. Но когда холодный ветер пронизывает ваш контрольный список (и вашу куртку), вы склонны передвигаться по самолету немного быстрее.
Добавьте изменения в свою обычную предполетную процедуру, и вы увеличите вероятность того, что что-то пропустят или забудут.
Именно это и случилось с этим студентом и инструктором Cessna 172.
Отстает от графика: предварительная проверка
У меня был ученик, встречавший меня на уроке [рано утром]. Мой ученик опаздывал, поэтому я выполнил предполетную подготовку и подготовил самолет к полету. На улице было холодно, поэтому, как только я вытащил самолет, я запрыгнул в самолет, чтобы согреться и сообщить своему ученику, где я (новый ученик) и что самолет готов к полету.
Он появился вскоре после этого, и мы собрались, и начали, и продолжили урок. Я оставил буксирную балку на передней части носового колеса самолета. Я этого не заметил и не вспомнил в то время. Буксирная балка не издавала никакого шума, я мог слышать, как она царапала землю, но, оглядываясь назад, казалось, что управлять ею немного сложнее, чем обычно, но недостаточно, чтобы поднять флаг. По моему опыту, это не выходит за рамки возможностей для Cessna.
При взлете я услышал стук, похожий на открывание двери.Я осмотрелся, не увидел ничего необычного и продолжил урок. Мы приземлились, и как только я посмотрел в задней части самолета в поисках бара, я сразу понял, что произошло. Я позвонил в Башню, они послали Шефа найти буксирную балку (она была на взлетно-посадочной полосе), а затем я пошел и сказал своему старшему пилоту. Я заказал новую буксирную балку для самолета и проверил, что ничего не повреждено. Никаких повреждений не произошло.
Факторов, которые, по моему мнению, привели к этому:
- не получить хороший ночной отдых заранее
- У меня новая работа старшим помощником, так что лётная подготовка теперь второстепенная, непоследовательность в инструкциях
- было холодно, поэтому я поспешил на предполетный рейс и запрыгнул в самолет, чтобы дождаться ученика
- несогласованная цепочка событий (обычно мой ученик сопровождает меня на предполетной подготовке)
- было темно, солнце только начинало восходить
Анализ события:
- Рулевое управление было немного ненормальным, но все еще маневренным при рулевом управлении носом
- при взлете услышал необычный удар
Если бы я сопоставил их в то время, было бы очевидно, что произошло.
Спешка, что неудивительно, ведет к ошибкам
Холодное утро, отставание от графика пилота и необычный предполетный полет - вот рецепты, по которым можно было забыть буксирное устройство. К счастью, самолет не пострадал, и это был не более чем урок.
Я сам был в похожей ситуации - холодным утром предполетал, прыгал в самолет в ожидании другого пилота или пассажира.
Я провел 6 лет перед полетом на самолетах в Северной Дакоте.А в зимние месяцы очень сложно не торопиться, когда морозный ветер пробирается сквозь шляпу, перчатки и куртку.
Если вы спешите или не готовитесь к полету, как обычно, тогда вам нужно уделять больше внимания тому, что вы делаете.
Я стартовал в самолете с еще зажатыми колодками. И это было прямым результатом спешки перед полетом. Хотя это не вызвало проблемы (если не считать некоторой подавленной гордости), это откровенный опыт того, как быстро вы можете совершить ошибку, которая может иметь отрицательный результат.
Если вам нужно, просмотрите свой внешний предполетный контрольный список еще раз в кабине, чтобы убедиться, что вы ничего не забыли. Одевайтесь теплее, чтобы не почувствовать, что вы делаете полярный шаг во время предполетной подготовки.
И самое главное, когда вы чувствуете, что спешите, подумайте на секунду, прежде чем повернуть опору. Это просто то, что может помешать вам прокрутить винт через середину буксирного крюка.
Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.
.