Как поставить дополнительную помпу на ниву шевроле


Установка электропомпы на Ниву Шевроле видео

Решаю проблему с перегревом Шевроле Нивы с кондиционером Насос доп печки от автомобиля Газель

Дополнительный насос печки на ваз(21214)

Как установить дополнительную помпу ВАЗ - 21 08, 09, 099, 13, 14, 15

Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в систему охлаждения.

дополнительная электро помпа

Как установить дополнительную помпу на автомобиль

Дополнительная помпа на печку Газель (bosch)

Работа дополнительной помпы BOSCH 0 392 023 004 в Приоре.

Помпа ВАЗ 2101-07 НИВА разновидности

Niva Chevrolet Нива Шевролет замена шланга печки метод стоматолога

Также смотрите:

  • Бар-бокс на Ниву Шевроле
  • Chevrolet trailblazer 2003 тюнинг
  • Снятие воздуховодов Шевроле Круз
  • Ремонт редуктора заднего моста Шевроле Нива своими руками
  • Кнопка ручника Нива Шевроле
  • Все про Chevrolet aveo седан
  • Новый внедорожник Chevrolet trailblazer
  • Тяга стабилизатора Шевроле Ланос
  • Накладки на бампер спорт противотуманные фары Шевроле Круз
  • Новый Chevrolet orlando отзывы
  • Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 2007
  • Провал педали тормоза при торможении на Ниве Шевроле
  • Грейт вол сафе или Нива Шевроле
  • Объем радиатора Нива Шевроле
  • Диагностика датчика кислорода Шевроле Нива
Главная » Лучшее » Установка электропомпы на Ниву Шевроле видео

Как поднять платформу пикапа Chevrolet S-10 для легкого доступа к топливному насосу «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Если вы работаете с Chevrolet S-10 или аналогичным пикапом, самый простой способ Чтобы добраться до топливного насоса, нужно не уронить бензобак, а приподнять кузов грузовика. Если у вас есть оборудование для механика, вы можете сделать это быстро! Не обязательно быть Chevy S-10. Подойдет для любого легкого пикапа.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как заменить водяной насос на двигателе Шевроле 3.9 V6

От седанов до фургонов, двигатель 3900 V6 используется в нескольких автомобилях компании. Это руководство относится к фургону Chevy Uplander 2007 года выпуска, но многие из его шагов применимы и к другому автомобилю.

Работа занимает около трех часов, и у механика средней квалификации не должно возникнуть проблем с ее выполнением. Я не работал над автомобилем почти 20 лет, и я выполнил задачу только с одним недостатком - змеевидным ремнем - и в следующих шагах я объясню, как избежать возникшей у меня проблемы.

Как заменить водяной насос на двигателе Шевроле 3,9 V6

Шаг 1: Убедитесь, что водяной насос необходимо заменить. Это может показаться слишком упрощенным, но поищите пару подсказок.

Во-первых, ваш двигатель будет перегреваться (не позволяйте ему становиться слишком горячим, поскольку он «взорвет» двигатель). В моей ситуации автомобиль работал около 10 минут, а затем начинал нагреваться.

Найдите утечки вокруг водяного насоса. Водяной насос расположен чуть выше - справа от шкива коленчатого вала.Он находится слева от компрессора кондиционера.

Шаг 2: Удалите все предметы, блокирующие доступ к водяному насосу. В Uplander 2007 года это три-четыре позиции. Первый - это блок предохранителей. Его можно удалить, сняв крышку, чтобы открыть две маленькие гайки, которые крепят коробку к стене крыла. Как только они будут удалены, блок предохранителей можно убрать с дороги. Следующим элементом, который нужно удалить, является перекладина. Два болта соединяют его с передней частью моторного отсека, а третий болт прикрепляет его к области стенки крыла.Наконец, снимите аккумулятор. Это даст вам достаточно места для маневра, но если вам нужно немного больше доступа, вы также можете отсоединить контейнер с жидкостью стеклоочистителя.

Шаг 3: Ослабьте четыре болта, которыми шкив крепится к водяному насосу. Оставьте один болт до тех пор, пока змеевиковый ремень не будет снят.

Шаг 4: Снимите серпантинный ремень. Это можно сделать, поместив ракетку 3/8 дюйма или прерыватель на натяжной ролик. Если вы стоите перед автомобилем, он будет примерно в футе позади шкива рабочего вала - параллельно водяному насосу.Это плотно прилегает. Как только храповик прикреплен к шкиву, потяните его по часовой стрелке (на себя), чтобы ослабить ремень. Когда вы снимаете ремень, делайте это медленно, чтобы он намотался на все остальные шкивы. Это сэкономит ваше время в долгосрочной перспективе.

Шаг 5: Снимите последний болт с крышки шкива, чтобы снять его с водяного насоса. Если шкив заедает, используйте отвертку с длинной ручкой или монтировку, чтобы отжать его.

Шаг 6: Снимите пять болтов, которыми водяной насос крепится к блоку двигателя.

Шаг 7: Снимите старый водяной насос. Очистите поверхность, на которой уплотняется прокладка. Вы также можете промыть полость, чтобы удалить все скопления.

Шаг 8: Присоедините новый насос, убедившись, что новая прокладка выровнена правильно. От руки затяните все болты, затем пошатните процесс затяжки с храповым механизмом, чтобы обеспечить герметичность прокладки. Не перетягивайте.

Шаг 9: Установите шкив на место. Затяните болты примерно до 5 фунтов на квадратный дюйм. Опять же, не перетягивайте.

Шаг 10: Заново прикрепите змеевиковый ремень. Это единственное место, где у меня возникли проблемы, потому что я позволил ремню соскользнуть и мне пришлось придумывать, как его перематывать. Основное практическое правило - гладкие шкивы получают заднюю сторону ремня, а рифленые шкивы - переднюю (ребристую) сторону. Если ремень отвалится, я усвоил один трюк - прикрепите ремень сзади к шкиву, расположенному непосредственно под генератором. Если накрутить спереди, не получится.

Шаг 11: Установите аккумулятор, чтобы запустить двигатель и проверить герметичность.

Шаг 12: Добавьте антифриз (для проверки на утечки) и дайте двигателю поработать 15-20 минут. Во время этого процесса следите за указателем температуры. Если он продолжает перегреваться (как у меня, см. Ниже), то у вас также есть другая проблема - возможно, плохой термостат или закупорка в системе охлаждающей жидкости.

Шаг 13: Если утечек нет и двигатель не перегревается, установите на место поперечину и блок предохранителей.

Шаг 14: Убедитесь, что уровень антифриза правильный, и выполните пробную поездку на автомобиле на скорости движения, чтобы убедиться, что все работает нормально.

Шаг 15: После того, как двигатель остынет (возможно, на следующий день), дважды проверьте уровни антифриза, чтобы убедиться, что уровень охлаждающей жидкости правильный.

Если двигатель все еще перегревается: удаление воздуха из системы охлаждения

После того, как я установил водяной насос, двигатель все равно перегрелся. Это произошло из-за попадания воздуха в систему охлаждения. Вы можете решить эту проблему двумя способами. Один из них - наполнить переливной бак и дать двигателю поработать на ночь. Антифриз «просочится» в систему, вытесняя воздух.Другой подход - наполнить радиатор, не закрывать крышку и дать двигателю поработать, добавляя антифриз по мере необходимости. В итоге я применил оба подхода, так как поменял термостат и промыл линии нагревателя. Оба метода у меня сработали.

.

Как поднять платформу пикапа вместо того, чтобы опускать бак для доступа к топливному насосу «Автообслуживание и ремонт :: WonderHowTo

Для большинства автомобилей единственный способ заменить топливный насос - это уронить бак, что может занять много времени. время. Но на большинстве бортовых пикапов есть более простой способ получить доступ к проблемному топливному насосу. Просто открутите кровать и поднимите эту присоску! Посмотрите, как избежать бензобака.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как заменить водяной насос, все ремни и сальники вала на Porsche 944 S2 «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

. Видео дает пошаговое руководство по замене водяного насоса, всех ремней и уплотнений вала на Porsche 944 S2.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Видео имеет немецкий саундтрек, но английские субтитры доступны на YouTube

Ремонт показан для S2, но большинство шагов такие же для других моделей 944.Ремни необходимо менять каждые 8 ​​лет или 80000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Водяной насос и уплотнения вала следует заменять при каждой второй замене ремня ГРМ.

Предупреждение
  • Это ремонт не для новичка. Вы должны знать хотя бы, как произвести нормальное обслуживание этого автомобиля.

Шаг 1 Подготовка верхней стороны

  1. Отсоедините аккумулятор.
  2. Отсоединить штекерные провода от трамблера.
  3. Снимите крышку распределителя.
  4. Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ.
  5. Снимите крышку звездочки распределительного вала.
  6. Демонтировать ротор. Не теряйте дистанционные кольца.
  7. Зафиксируйте звездочку тремя болтами M5x20 для экономии времени.
  8. Открыть сливную пробку системы охлаждения.

Шаг 2 Подготовка нижней части

  1. Снимите кожух двигателя.
  2. Снимите нижнюю часть бампера.
  3. Вытащите большой шланг между водяным насосом и радиатором.
  4. Отсоединить от насоса шланг, идущий от бачка.
  5. Снимите пластиковый кожух под этим шлангом с насоса.
  6. Отсоединить нагревательный шланг от насоса.
  7. Отключите и снимите охлаждающие вентиляторы.
  8. Отсоедините кабели от стартера.
  9. Снимите стартер.

Шаг 3 Снятие ремня

  1. Зафиксируйте маховик шестигранным ключом на одном из болтов.
  2. Ослабьте центральный болт коленчатого вала.
  3. Ослабьте шарнирные болты гидроусилителя рулевого управления.
  4. Ослабьте контргайки нажимного стержня. Будьте осторожны - на левой стороне левая резьба.
  5. Поворачивайте прижимной шток до тех пор, пока не появится возможность снять ремень.
  6. Подвесьте насос и снимите шарнирный болт. Насос можно вынуть вбок.
  7. Ослабьте шарнирные болты генератора.
  8. Ослабьте контргайки на штоке генератора. Будьте осторожны - на левой стороне левая резьба.
  9. Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ.
  10. Ослабьте натяжитель ремня балансирного вала и снимите ремень.
  11. Снимите натяжной ролик ремня балансирного вала.
  12. Демонтировать натяжитель ремня балансирного вала.
  13. Провернуть двигатель до ВМТ.
  14. Снимите центральный болт коленвала и шкив приводного ремня.
  15. Снимите шкив генератора, закрепленный 4 болтами.
  16. Ослабьте гайку и болт натяжителя.
  17. Поверните натяжитель специальным гаечным ключом против пружины и закрепите болт.
  18. Снимите ремень со звездочки распределительного вала.
  19. Снять верхний натяжной ролик.
  20. Снимите нижний натяжной ролик с натяжителя.
  21. С помощью съемника снимите звездочку ремня балансировочного вала.
  22. Снимите фиксирующий зажим.
  23. Перед демонтажем натяжителя ослабьте натяжение.
  24. Отверните 3 гайки натяжителя и снимите натяжитель.
  25. Вынуть ремень ГРМ из двигателя.
  26. Зафиксируйте звездочку верхнего уравновешивающего вала специальным гаечным ключом, ослабив центральный болт.
  27. Отметьте отношение звездочки к валу.
  28. Потяните за звездочку верхнего уравновешивающего вала.
  29. Зафиксируйте звездочку нижнего уравновешивающего вала специальным гаечным ключом, ослабляя центральный болт.
  30. Отметьте отношение звездочки к валу.
  31. Вытяните звездочку нижнего уравновешивающего вала.
  32. Снимите заднюю крышку ремня ГРМ.

Шаг 4 Затяжка коленчатого вала

  1. Используйте съемник для снятия звездочки ремня ГРМ.
  2. Вынуть шпонку из коленчатого вала.
  3. Снимите распорную пластину.
  4. Вставьте отвертку под внутренний край уплотнения и подденьте его.
  5. Снимите уплотнительное кольцо и втулку.
  6. Вставьте новое уплотнение во втулку и полностью вбейте его в масляный насос.
  7. Вбить сальник коленвала.
  8. Установите новое уплотнительное кольцо и верните распорную пластину на место.
  9. Установить новую шпонку в коленчатый вал.

Шаг 5 Затягивание верхнего уравновешивающего вала

  1. Выдавите шпонку из уравновешивающего вала с помощью отвертки.
  2. Снимите передний кожух верхнего уравновешивающего вала. При необходимости используйте съемник.
  3. Вставьте отвертку под внутренний край уплотнения и подденьте его.
  4. Снимите прокладку и найдите тонкое уплотнение. Он либо на проставке, либо остается на валу.
  5. Очень осторожно наденьте тонкое уплотнение на вал.
  6. Замените уплотнительное кольцо опоры и установите передний корпус.
  7. Смажьте распорную втулку смазкой MoS2 и наденьте ее на вал.
  8. Вставьте уплотнение в отверстие деревянным инструментом.
  9. Затяните болты переднего корпуса с моментом 20 Нм.
  10. Установите шпонку круглой стороной к центру вала.

Шаг 6 Затяжка нижнего уравновешивающего вала

  1. Выдавите шпонку из уравновешивающего вала с помощью отвертки.
  2. Открутите 3 болта на передней стороне корпуса.
  3. Разблокировать болт на задней стороне корпуса.
  4. Демонтировать корпус.
  5. Вставьте отвертку под внутренний край уплотнения и подденьте его.
  6. Снимите прокладку и найдите тонкое уплотнение. Он либо на проставке, либо остается на валу.
  7. Очень осторожно наденьте тонкое уплотнение на вал.
  8. Замените уплотнительное кольцо опоры и установите передний корпус на место.
  9. Смажьте распорную втулку смазкой MoS2 и наденьте ее на вал.
  10. Вставьте уплотнение в отверстие деревянным инструментом.
  11. Затяните болты переднего корпуса с моментом 20 Нм.
  12. Установите шпонку круглой стороной к центру вала.
  13. Установите насос гидроусилителя рулевого управления на шарнир.

Шаг 7 Замена водяного насоса

  1. Будьте очень осторожны при ослаблении болтов и гаек водяного насоса. Разблокируйте болты изнутри наружу и отметьте их положение.
  2. Вынуть водяной насос.
  3. Демонтируйте термостат с помощью специальных щипцов для стопорного кольца.
  4. Некоторые насосы могут иметь специальные направляющие, которые не подходят ни к одному двигателю. Если не подходит, снимите направляющие.
  5. Установите новый термостат на насос.
  6. Удалите старую прокладку с помощью медного инструмента.
  7. Установить насос. Используйте прокладку в дополнение к бумажной прокладке.
  8. Затяните болты изнутри наружу в несколько приемов. Окончательный импульс должен составить 8 Нм.
  9. Подсоедините нагревательный шланг.

Шаг 8 Установка ремня распределительного вала и уравновешивающего вала

  1. Установите заднюю крышку ремня ГРМ.
  2. Добавить звездочку коленчатого вала.
  3. Установите звездочку верхнего уравновешивающего вала. Небольшой удар помогает установить его.
  4. Добавьте хомут и поместите болт. Позиционирование находится справа для верхнего уравновешивающего вала, когда вы видите букву «o» в большом отверстии.
  5. Зафиксируйте звездочку гаечным ключом и затяните болт с моментом 45 Нм.
  6. Установите звездочку нижнего уравновешивающего вала.
  7. Добавьте хомут и поместите болт. Позиционирование правильное для нижнего балансирного вала, когда вы видите букву «o» в небольшой прорези.
  8. Зафиксируйте звездочку гаечным ключом и затяните болт с моментом 45 Нм.
  9. Заменить звездочку натяжителя, затянуть болт 45 Нм.
  10. Перед установкой натяжителя отожмите пружину и зафиксируйте ее.
  11. Оберните ремень распределительного вала вокруг всех нижних звездочек и шкивов.
  12. Проверить, находится ли двигатель по-прежнему в ВМТ.
  13. Установите ремень ГРМ вместе с натяжителем.
  14. Затяните гайки натяжителя с моментом 20 Нм.
  15. Установить верхний натяжной ролик ремня ГРМ и затянуть его с моментом 45 Нм.
  16. Установить нижний натяжной ролик ремня ГРМ и закрепить с моментом 45 Нм.
  17. Оберните ремень на звездочку распределительного вала.
  18. Установите фиксирующий зажим.
  19. Освободите натяжитель и затяните болт и гайку.
  20. Установите звездочку балансирного ремня на коленчатый вал.
  21. Установите верхний натяжной ролик на болт.
  22. Установите эксцентриковый натяжитель.
  23. Оберните балансировочный ремень на все звездочки.
  24. Установите шкив генератора и затяните болты с моментом 13 Нм.
  25. Натяжение должно быть умеренным. Вы можете повернуть ремень на 135 °.
  26. Затяните натяжитель с моментом 45 Нм.
  27. Установите шкив гидроусилителя руля и центральный болт.
  28. Провернуть двигатель дважды.
  29. Зафиксируйте коленчатый вал шестигранным ключом в маховике и затяните центральный болт с моментом 210 Нм.
  30. Выверните шестигранный ключ.
  31. Еще раз ослабить натяжитель и зафиксировать с усилием 20 Нм.
  32. Отрегулируйте натяжной ролик так, чтобы он прижимал ремень вверх на 0–1 мм, а расстояние ниже было мин.0,5 м.

Шаг 9 Подготовка к пробному запуску

  1. Установите стартер и закрепите его двумя болтами.
  2. Выполните электрические соединения.
  3. Вставьте вентиляторный блок.
  4. Зафиксируйте винты, вставьте вилку и закрепите кабель.
  5. Установить шланг между радиатором и водяным насосом.
  6. Установите пластиковый корпус на водяной насос.
  7. Подсоедините шланг от бачка.
  8. Снимите стопорные болты со звездочки распределительного вала.
  9. Установить ротор.
  10. Установить крышку звездочки распределительного вала.
  11. Установить крышку распределителя.
  12. Вставьте кабели.
  13. Залить систему охлаждения.
  14. Закройте сливную пробку системы охлаждения.
  15. Подсоедините аккумулятор.
  16. Провернуть двигатель еще раз в качестве заключительного испытания.
  17. Проверить все метки ВМТ.
  18. Запустить двигатель.
  19. Еще раз проверьте ремни и все метки ВМТ.

Шаг 10 Заключительные шаги

  1. Установите нижнюю крышку ремня ГРМ.
  2. Оберните приводной ремень на шкивы.
  3. Поворачивайте прижимную штангу, пока ремень не натянется правильно.
  4. Затяните гайки - левая сторона имеет левую резьбу.
  5. Затяните шарнирный болт генератора.
  6. Оберните приводной ремень гидроусилителя рулевого управления через шкивы.
  7. Установите нажимную штангу.
  8. Когда можно прижать ремень до 83 мм, натяжение в порядке.
  9. Затяните гайки - левая сторона имеет левую резьбу.
  10. Затянуть шарнирный болт насоса гидроусилителя руля.
  11. Установить нижнюю часть бампера.
  12. Снова дайте двигателю поработать, пока не начнут работать вентиляторы.
  13. Заполнить систему охлаждения до макс.
  14. Проверить, все ли плотно.
  15. Установить переднюю крышку ремня ГРМ.
  16. Установить нижнюю часть бампера.
  17. Установить под кожух двигателя.
  18. Процедуру натяжения ремня ГРМ необходимо повторить через 3000 км.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до продвинутого по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Смотрите также