Как поменять задние тормозные колодки на шевроле лачетти


Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Lacetti

Справиться с заменой задних тормозных колодок «Шевроле Лачетти» поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина накладки должна быть не менее 2 мм. Также необходимо поставить другие колодки при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе.

Снимаем колесо.

2199-7-12-04-01

Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и, опираясь ею на направляющую, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

2199-7-12-04-02

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

2199-7-12-04-03

Отверткой поддеваем суппорт.

2199-7-12-04-04

Поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.

2199-7-12-04-05

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

2199-7-12-04-06

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

2199-7-12-04-07

Для этого вынимаем направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок.

2199-7-12-04-08

Снимаем защитный чехол с направляющего пальца.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра с помощью раздвижных пассатижей так же, как и при замене тормозных колодок передних колес. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. Аналогично заменяем колодки на правом заднем колесе.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность тормозного диска становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском мала. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]

Как заменить передние и задние тормозные колодки (5 простых шагов)

Последнее обновление 6 сентября 2019 г.

Тормозные колодки - это части тормозной системы, которые наталкиваются на роторы колес. Это создает трение, необходимое для замедления транспортного средства и его полной остановки. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, используются тормозные колодки. После нескольких лет нажатия на педаль тормоза по несколько раз в день вы можете представить, что тормозные колодки со временем изнашиваются.Это означает, что вы должны заменить их новыми тормозными колодками.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Каждый ротор колеса автомобиля имеет тормозную колодку. Это означает, что в стандартном автомобиле эконом-класса у вас есть 2 передние тормозные колодки и 2 задние тормозные колодки. Что касается замены тормозных колодок, это работа, которую вы можете выполнить самостоятельно. Все, что вам нужно, - это базовые навыки замены автомобильных деталей, таких как глушители, двигатели или генераторы переменного тока, а затем у вас будут навыки, необходимые для самостоятельной замены передних и задних тормозных колодок.

5 шагов по замене передних и задних тормозных колодок

Перед тем, как приступить к замене тормозных колодок, убедитесь, что вы собрали все инструменты и принадлежности, которые понадобятся вам для выполнения работы. Вам понадобится набор гаечных ключей, набор торцевых головок, набор отверток, гидравлический домкрат, молоток, стойки домкрата, смазка, защитные перчатки, защитные очки, полотенца и новые тормозные колодки. Как только у вас появятся эти предметы, вы можете приступить к выполнению 5 шагов ниже.

  1. Снимите шину и колесо - Этот первый шаг должен быть самым простым.Если вы когда-либо раньше меняли шину, процедура будет такой же. Вы просто ослабляете гайки, поднимаете автомобиль, а затем снимаете шину и колесо.
  2. Съемный суппорт - С помощью торцового ключа снимите головки болтов с суппорта. Поскольку тормозная магистраль останется прикрепленной к суппорту, просто повесьте ее на колесной арке с помощью проволочной подвески.
  3. Удалите существующие тормозные колодки - Большинство тормозных колодок прикреплены к ротору с помощью металлических зажимов.Обратите внимание на то, как были прикреплены эти тормозные колодки, прежде чем снимать их. Когда вы будете готовы снять колодки, вам, возможно, придется проявить некоторую силу, но постарайтесь не повредить тормозную магистраль или суппорт, находящийся поблизости. Если тормозные диски выглядят потрескавшимися или поврежденными, сейчас самое время их заменить. Фактически, большинство автомехаников рекомендуют заменять тормозные колодки и роторы одновременно.
  4. Установите новые тормозные колодки - Перед установкой новых тормозных колодок рекомендуется смазать их заднюю часть и металлические края.Таким образом, при последующем включении тормоза не будет такого сильного визга. Однако не допускайте попадания смазки внутрь колодок, потому что это предотвратит трение при попытке затормозить. Как только вы закончите смазывать колодки, установите их обратно на ротор так же, как были прикреплены старые колодки.
  5. Повторная сборка - Теперь вам просто нужно собрать все заново, сначала повторно прикрепив суппорт к ротору. Опять же, действуйте осторожно, чтобы случайно что-то не повредить.Теперь вставьте колесо и шину обратно в ротор и закрепите их на месте с помощью проушин правильного размера. Убедитесь, что гайки затянуты до заводских спецификаций.

Читайте также: 6 признаков неисправности амортизатора и стоимость замены

Стоимость замены

Средняя стоимость замены тормозной колодки составляет от 100 до 300 долларов США, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Этот ценовой диапазон относится к тем, кто приносит свой автомобиль в автомастерскую и платит профессионалу за замену.Если вы делаете замену самостоятельно, вам нужно будет заплатить только от 20 до 100 долларов за детали.

.

Как заменить задние тормозные колодки на Mazda 3 и Mazda 6 2014-2016 годов (с видео)

Конструкция спирального тормозного поршня

Замена задних тормозных колодок на Mazda 3 включает дополнительный этап ввинчивания поршня в каверномер. Поскольку стояночный тормоз привязан к тормозному суппорту, этот суппорт имеет спиральный тормозной поршень; Поршень необходимо утопить, закрутив его по часовой стрелке обратно в суппорт. У Mazda 6 такая же проблема, в том числе и в 2002-2008 годах.

Вы можете вкрутить поршень в суппорт с помощью инструмента для сжатия поршня суппорта (см. Фотографии ниже) или плоскогубцев с острыми концами.При использовании плоскогубцев для вращения поршня вам, возможно, придется приложить давление к поршню во время вращения, чтобы запустить его на обратном пути в суппорт. Если вы не хотите использовать специальные инструменты, вы можете совместить давление С-образного зажима с вращением с помощью плоскогубцев.

Использование набора инструментов для сжатия поршней суппорта

Если вы решите приобрести или арендовать набор инструментов для сжатия поршня суппорта (см. Вторую фотографию ниже), один из переходников набора инструментов должен точно соответствовать окружности поршня.У каждого адаптера есть два выступа, выступающих из его основания, которые предназначены для входа в канавки на поршне. После того, как эти зубцы расположены, болт тяги в сочетании с упорным болтом пластины, теперь можно нажать и повернуть на поршень, чтобы начать толкая поршень обратно в суппорт. Вы можете использовать разводной ключ, чтобы повернуть упорный болт втулку против часовой стрелки (для удаления слабины накопления), а болт тяги идет по часовой стрелке выемки поршня.

Это 2,5-минутное видео предоставит вам пошаговую визуальную помощь по выполнению замены задних тормозных колодок на Mazda 3.Шаги также описаны ниже в статье.

В этом двухминутном видео объясняется, что вызывает визг тормозов и как его предотвратить.

III. Установка новых регулировочных шайб тормозного суппорта

Установите новые регулировочные шайбы тормозного суппорта на кронштейн тормозного суппорта. Новые прокладки предотвратят перемещение «ушей» или точек соединения на тормозной колодке на кронштейне тормозного суппорта. Если ваши прокладки изношены, вы заметите движение при переходе с привода на задний ход и наоборот.

IV. Нанесение тормозной смазки на новые тормозные колодки

Нанесите тормозную смазку между тормозными колодками и точками контакта прокладок тормозных колодок. Смазка для тормозов предотвратит трение при трении, которое может привести к резкому визгу тормозов.

V. Установка новых колодок

Наклоните новые тормозные колодки на новые прокладки кронштейна суппорта. Сдвиньте колодки, пока они не коснутся тормозных дисков.

VI. Выемка поршня тормозного суппорта

Используйте плоскогубцы или инструмент для сжатия поршня суппорта, чтобы ввинтить поршень до тех пор, пока он не будет на одном уровне с основанием гнезда поршня суппорта.Если вы используете плоскогубцы, а поршень продолжает вращаться и входит внутрь, вам нужно приложить некоторое давление на поршень, поворачивая его. Вы можете приложить это давление с помощью С-образного зажима, используя плоскогубцы. Как только резьба поршня вошла в зацепление, С-образный зажим больше не нужен.

VII. Смазка направляющих штифтов суппорта

Вытяните верхний и нижний скользящие штифты суппорта из кронштейна суппорта и смажьте тормозной смазкой. Смазка позволит суппорту "плавать" и приспособиться к новому положению, чтобы соответствовать скорости износа внутренней и внешней колодок.Если штифт суппорта застревает из-за коррозии или отсутствия смазки, тормозные колодки будут изнашиваться неравномерно, и колеса могут трястись во время торможения.

VIII. Установка тормозного суппорта

Установите суппорт обратно на кронштейн тормозного суппорта и установите верхние и нижние крепежные болты через отверстия суппорта на направляющие штифты суппорта.

IX. Перед поездкой

Перед началом движения несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы прижать поршни суппорта к новым тормозным колодкам.

.

Как заменить тормозные колодки Honda

Избегайте дорогостоящих ошибок при замене тормозных колодок на своем автомобиле Honda. Тормозные работы кажутся достаточно легкими: открутите пару болтов, распылите немного очистителя и замените изношенные колодки, верно? Не совсем: я объясню некоторые важные шаги и меры предосторожности, которыми пренебрегает средний механик на заднем дворе, не только на Honda, но и на любом транспортном средстве.

Удаление колес

Электроинструменты полезны, но если вы заменяете тормозные колодки на подъездной дорожке, вы, вероятно, используете все ручные инструменты.

Ваша первая задача - ослабить зажимные гайки, пока автомобиль стоит на земле. Просто взломайте их. Если автомобиль оторвался от земли, когда вы пытаетесь оторвать гайки, шина будет просто вращаться, и вы потеряете драгоценное время. Как только вы поднимете машину в воздух - надеюсь, на домкратах - вы сможете полностью открутить гайки и снять шины.

Если колесо застряло на транспортном средстве и не хочет оторваться, сильно пинайте его пяткой, как мул или лошадь.Колеса могут замерзнуть на автомобиле из-за коррозии между ободом и ступицей. Если колесо застряло, удалите ржавчину металлической щеткой перед установкой. Коррозия может помешать ободу прилегать заподлицо со ступицей и вызвать неравномерный крутящий момент на зажимных гайках, что может привести к расшатыванию колеса при движении по дороге.

Снятие суппорта и тормозных колодок для проверки

Затем вам необходимо снять суппорт с поворотного кулака. На большинстве суппортов Honda есть четыре болта: два болта соединяют суппорт с автомобилем, а два болта соединяют две части суппорта.Я рекомендую удалить все четыре болта, чтобы вы могли правильно очистить суппорт.

Осмотрите скобу суппорта (часть, которая удерживает колодки на месте) и снимите колодки. Обратите внимание, где установлены пружинные зажимы: есть верхние зажимы и нижние зажимы. Эти клипы важны; они предотвращают смещение и вибрацию колодок. Снимите зажимы с кронштейна суппорта и загляните под них. На большинстве Honda под этими зажимами образуется ржавчина, из-за которой колодки замерзают в суппорте и изнашиваются неравномерно.

Если ваши тормозные колодки сильно выходят из суппортов или вам приходится их выбивать, скорее всего, под этими зажимами действительно образовалась ржавчина. Вы можете использовать дремель или грубую наждачную бумагу для удаления ржавчины, добавить немного высокотемпературной смазки на металлическую поверхность после шлифовки, а затем установить зажимы и отложить кронштейны суппорта в сторону.

Когда вы начнете заменять тормозные колодки, вы заметите, что поршень в суппорте выдвинут, потому что на старых колодках было меньше тормозного материала, чем на новых.Работа поршня - прижимать колодки к роторам: чем тоньше материал тормозных колодок, тем больше поршню приходится выдвигаться.

Снимите крышку на главном цилиндре и положите торговое полотенце или тряпку поверх главного цилиндра: это предотвратит разбрызгивание тормозной жидкости из главного цилиндра на краску автомобиля, пока вы сжимаете поршень обратно в тормоз каверномер. Вы можете использовать набор плоскогубцев для фиксации каналов или С-образный зажим (регулируемый зажим в форме буквы С), чтобы медленно сжимать поршень, пока он не войдет в нижнюю часть суппорта тормоза.

Проверка движущихся штифтов суппорта на легкость перемещения

Ползунковые штифты суппорта должны свободно перемещаться. Некоторые пальцы могут замерзнуть и вызвать преждевременный износ тормозных колодок. Снимите штифты и смажьте их высокотемпературной смазкой. Убедитесь, что вы правильно переустановили штифты, и поместите сапоги скользящих штифтов обратно на штифты, чтобы не допустить попадания элементов.

Если на пальцах имеется ржавчина или вам трудно удалить их с тормозного суппорта, вы можете использовать мелкую наждачную бумагу, чтобы удалить мусор и ржавчину, а затем тщательно очистить пальцы с помощью очистителя для тормозов и хорошо смажьте.

Принятие решения о замене поверхности или замене тормозных роторов

Все тормозные диски имеют спецификацию минимальной толщины, необходимой для их шлифовки (а не замены). Эта спецификация обычно выбита на роторе, а если нет, вы можете найти ее, выполнив поиск в Google. Измерьте толщину ротора микрометром или штангенциркулем, чтобы определить, можно ли заменить его поверхность. Если на роторах образовалась толстая, отслоившаяся ржавчина в местах ударов колодок о ротор, я рекомендую их заменить.

Если вы просто собираетесь ремонтировать роторы в механическом цехе, я рекомендую проверить заднюю сторону, где ротор опирается на ступицу.Это еще одно место, где будет накапливаться ржавчина, и если ее не удалить полностью перед обработкой, вы можете создать пульсацию тормоза (которая заставляет рулевое колесо трястись при торможении) или даже шина.

Снять тормозные диски на Хонде непросто. Они удерживаются двумя маленькими винтами. Эти винты можно удалить с помощью ударного инструмента. Если есть возможность, нагрейте шурупы горелкой, чтобы облегчить процесс удаления. Как только роторы сняты, вы можете заменить их или восстановить поверхность.

Повторная установка тормозных колодок и роторов

Теперь пора все переустановить. Я настоятельно рекомендую использовать оригинальные тормозные детали Honda OEM, чтобы обеспечить наилучшую работу тормозов без визга. Колодки послепродажного обслуживания всегда кажутся издающими визг при торможении.

Убедитесь, что регулировочные шайбы суппорта установлены правильно, а тормозные колодки установлены правильно. Две тормозные колодки будут иметь металлический язычок, называемый индикатором износа. Когда колодки изнашиваются до определенной точки, индикатор износа трется о ротор, вызывая пронзительный визг, указывающий на то, что пора снова заменить колодки.Накладка с этим выступом будет внутренней тормозной колодкой, а индикатор износа будет на верхней части колодки, когда колодка установлена ​​в суппорт тормоза.

Тормозные колодки

Honda поставляются с небольшим пакетом смазки Molykote, предотвращающей визг. Нанесите эту пасту на все точки соприкосновения колодки и суппорта (там, где суппорт и колодки соприкасаются). Вы также можете немного добавить резьбу болтов для облегчения установки. Затяните все болты в соответствии со спецификацией и убедитесь, что вы не перекрутили резиновую тормозную магистраль во время установки.

Завершение работы

Установите на место шины, опустите автомобиль на землю и затяните колеса в соответствии со спецификацией. Установите крышку на главный цилиндр и качайте тормоз, пока педаль не станет жесткой. Включите аварийный тормоз, поставьте машину на стоянку и запустите двигатель. Нажимайте педаль тормоза при работающем двигателе; усилитель тормозов повысит давление на колодки и посадит их напротив роторов.

Всегда проверяйте свою работу в дороге, чтобы убедиться, что она сделана хорошо.

Если вы думаете, что я что-то упустил, напишите мне, и я добавлю это в статью.

Хотите удалить воздух из тормозной системы Honda?

Все автомобили разные, но вот самый распространенный способ прокачки тормозов.

Очистите резервуар главного цилиндра от всех загрязнений, добавьте новую жидкость в резервуар и попросите кого-нибудь (человека 1) сесть в машину и прокачать тормоза. Попросите человека 2 посмотреть на суппорт / колесный цилиндр.

Попросите человека №1 нажать педаль тормоза восемь раз, а затем удерживать ее нажатой.Лицо 2 должно открывать штуцер для прокачки до тех пор, пока педаль не опустится на пол, затем закрыть штуцер и подать знак человеку 1, чтобы он нажал на тормоза, пока педаль снова не будет давить. Повторите это восемь раз или пока жидкость, выходящая из дренажного отверстия, не станет чистой.

На автомобилях Honda я начинал с суппорта, наиболее удаленного от главного цилиндра, и подходил ближе. Например, начните с правого заднего суппорта, затем с левого заднего суппорта, затем с правого переднего и затем с левого переднего. Не забывайте проверять уровень в резервуаре после каждого штангенциркуля.

После удаления воздуха из системы и заполнения резервуара закройте крышку главного цилиндра и заведите автомобиль, чтобы убедиться, что педаль работает нормально и под давлением. Затем включите передачу и убедитесь, что педаль хорошо нажимается и чувствует себя нормально.

.

Смотрите также