Как поменять задние стойки на шевроле лачетти седан


Chevrolet Lacetti Снятие разборка ремонт замена задней амортизаторной стойки задней подвески Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Задняя подвеска > Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, телескопической стойки, пружины или ее резиновых прокладок, буфера хода сжатия.

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или обе пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

Для доступа к верхнему креплению амортизаторной стойки на автомобиле с кузовом хэтчбек достаточно снять обивку багажного отделения со стороны демонтируемой стойки (см. Снятие обивки багажника).

Головкой «на 12» ослабляем затяжку и отворачиваем на несколько витков резьбы три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова.
На автомобиле с кузовом седан откидываем обе части спинки заднего сидения вперед.

Шлицевой отверткой поддеваем пластмассовую накладку так, чтобы отделить пистон 1.
Отделив пистон на другом борту…

…снимаем накладку.
Аналогично отсоединяем пистон 2 и отгибаем накладку в пределах упругости. Здесь следует отметить, что процедура облегчается, а вероятность поломки пластмассовой детали весьма невелика, если работу выполнять в теплом помещении или в теплое время года.

Вынимаем шумоизоляционный вкладыш.

В ограниченном пространстве удобнее отворачивать гайки крепления верхней опоры стойки трещёткой с головкой «на 12» Далее последовательность работ для автомобилей с кузовами обоих типов одинакова.
Подняв домкратом, надежно фиксируем автомобиль на опорной подставке заводского изготовления и снимаем колесо.
Отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости к корпусу амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).

Преодолевая сопротивление стабилизатора, отжимаем вниз монтажной лопаткой конец его штанги и выводим палец шаровой опоры стойки стабилизатора из отверстия корпуса амортизаторной стойки.
Сняв запорную скобу, извлекаем муфту шланга тормозного механизма из проушины амортизаторной стойки (см. Замена шланга тормозного механизма заднего колеса).

Головкой «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна амортизаторной стойки к кулаку задней подвески, удерживая головки болтов от проворачивания ключом того же размера.
Вынимаем болты или выбиваем их с помощью выколотки из мягкого металла.

Выводим кулак из кронштейна стойки.
Поддерживая амортизаторную стойку, полностью отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова…

…и снимаем стойку.

Вынимаем заглушку из гнезда верхней опоры стойки.
Поддерживая стойку, слегка зажимаем в тисках грани корпуса верхней опоры.
На Lacetti, как правило, перед разборкой стойки нет необходимости сжимать пружину стяжками, т. к. длины резьбы штока амортизатора хватает, чтобы при отворачивании гайки штока не до конца пружина полностью разжалась.

Для отворачивания гайки штока надеваем на гайку высокую головку «на 17», а через отверстие головки пропускаем удлинитель с головкой «на 9» и надеваем головку на шестигранник штока (показано на разобранной стойке).

Трубным ключом (или рожковым — за шестигранник, если он предусмотрен на наружной поверхности головки) вращаем высокую головку против часовой стрелки, удерживая другой головкой шток от проворачивания.
По мере отворачивания гайки штока амортизатора контролируем наступление момента, когда пружина перестанет давить на опорные чашки — при этом верхнюю чашку с пружиной можно будет легко повернуть относительно верхней опоры стойки.
После этого полностью отворачиваем гайку и разбираем стойку.
Если же гайка отвернута почти до конца резьбы штока амортизатора, а пружина полностью не разжалась, то необходимо стяжками сжать витки пружины (см. аналогичную операцию в гл. Передняя подвеска) до полного ослабления ее давления на опорные чашки и только после этого полностью отвернуть гайку.
Снимаем верхнюю опору стойки, чашку пружины с верхней прокладкой, пружину, защитный чехол, буфер хода сжатия и нижнюю прокладку пружины.
Перед сборкой амортизаторной стойки проверяем исправность ее элементов.
При утапливании и выдвижении рукой штока амортизатора не должно ощущаться провалов, заеданий и рывков. На зеркале штока не должно быть забоин, следов сильного износа и коррозии, гидравлическая жидкость не должна подтекать через уплотнение штока. Пружина стойки не должна иметь чрезмерной осадки и поломанных витков. Верхнюю опору стойки следует заменить в случае значительной деформации ее резинового массива или его отслоения от арматуры. Резиновые прокладки пружины не должны иметь разрывов и следов сильного износа. Буфер хода сжатия не должен быть деформированным. Поврежденные и сильно изношенные детали заменяем новыми. Собираем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

При установке нижней прокладки пружины ее фигурный профиль должен совпасть с профилем опорной чашки корпуса стойки.

Пружину устанавливаем так, чтобы ее нижний виток упирался в выступ прокладки.
Надеваем верхнюю прокладку пружины на верхнюю опорную чашку и устанавливаем на пружину…

…так, чтобы верхний виток пружины упирался в выступ прокладки.

При этом отверстия в верхней и нижней опорных чашках пружины должны располагаться одно под другим (для наглядности в отверстия вставлен стержень).

При установке верхней опоры ориентируем её грани относительно граней верхней чашки пружины, как показано на фото.

При установке амортизаторной стойки наживляем гайки крепления ее верхней опоры к кузову, но не затягиваем их. Затем крепим стойку к кулаку задней подвески, а стабилизатор поперечной устойчивости — к кронштейну стойки. Окончательно затягиваем предписанным моментом (см. Приложения) гайки крепления верхней опоры стойки в положении «автомобиль на колесах».

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти


  • Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

    См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

    Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

    Шевроле Лачетти

    Chevrolet Lacetti Сервис мануал

    Название Размер файла Ссылка для скачивания
    Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
    Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
    Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
    Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

    История Chevrolet Lacetti

    Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

    Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

    В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

    В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

    Рынки

    Россия

    В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

    В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

    • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
    • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
    • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

    Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

    В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

    С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

    Европейский Союз

    В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

    Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

    • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
    • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
    • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
    • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

    США

    В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на замену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

    В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

    Китай

    В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

    Другие страны

    В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

    .

    Chevrolet Lacetti Sedan 1.4 Manual, 95hp, 2006

    Официальное изображение

    Снято в

    взятый

    Камера

    Показать обложку
    • Chevrolet
    • Lacetti
    • J200
    • Лачетти Седан
    • Год выпуска: 2006
    • Характеристики
    • 43

      подобно
    • Мои списки
    • оценка
    • Оставить отзыв об автомобиле
    .

    2004 Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 i 16V (109 Hp)

    2 Рабочие характеристики Пространство, объем и масса

    Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 i 16V (109 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Chevrolet
    Модель Lacetti
    Поколение Lacetti Sedan
    Модификация (Двигатель) 1.6 i 16V (109 Hp)
    Начало производства 2004 год
    Окончание производства 2009 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Седан
    Сиденья 5
    Двери 4
    Расход топлива (экономичный) - в городе 9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон
    31,04 миль на галлон в Великобритании
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 6 л / 100 км 39,2 миль на галлон США
    47,08 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Разгон 0–100 км / ч 10,7 с
    Разгон 0–62 миль / ч 10,7 с
    Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 10,2 сек
    Максимальная скорость 187 км / ч 116,2 миль / ч
    Отношение массы к мощности 10,8 кг / л.с.
    Характеристики двигателя
    Мощность 109 л.с. при 5800 об / мин.
    Мощность на литр 68,2 л.с. / л
    Крутящий момент 150 Нм @ 4000 об. / Мин. 110,63 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 79 мм 3,11 дюйма
    Ход поршня 81,5 мм 3,21 дюйма
    Степень сжатия 9,5
    Число клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Клапанный механизм DOHC
    Снаряженная масса 1180 кг 2601,45 фунтов.
    Макс. вес 1675 кг 3692.74 фунта.
    Макс нагрузка 495 кг 1091.29 фунтов.
    Объем багажника (багажника) - минимум 405 л 14,3 куб. футов
    Багажник (багажник) - максимум 1225 л 43,26 куб. фут
    Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона
    Размеры
    Длина 4515 мм 177.76 дюймов
    Ширина 1725 мм 67,91 дюйма
    Высота 1445 мм 56,89 дюйма
    Колесная база 2600 мм 102,36 дюйма
    Колея передняя 1480 мм 58,27 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1487 мм 58,54 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
    Ведущее колесо Передний привод
    Количество передач (МКПП) 5
    Передняя подвеска Амортизирующая стойка
    Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг
    Тормоза передние Дисковые вентилируемые
    Тормоза задние Диск
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка
    Размер шин 195/55 R15
    ,

    2004 Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 i 16V (109 Hp) АКПП

    Пространство, объем и масса

    Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 i 16V (109 Hp) Automatic 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Chevrolet
    Модель Lacetti
    Поколение Lacetti Sedan
    Модификация (Двигатель) 1.6 i 16V (109 Hp) АКПП
    Начало производства 2004 год
    Окончание производства 2009 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Седан
    Сиденья 5
    Двери 4
    Рабочие характеристики
    Топливо расход (эконом) - городской 11.2 л / 100 км 21 миль на галлон США
    25,22 миль на галлон Великобритании
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.2 л / 100 км 37,94 миль на галлон США
    45,56 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Ускорение 0–100 км / ч 11,5 с
    Ускорение 0–62 миль / ч 11,5 с
    Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 10,9 сек
    Максимальная скорость 175 км / ч 108,74 миль / ч
    Удельная масса 10,8 кг / л.с.
    Характеристики двигателя
    Мощность 109 л.с. при 5800 об / мин.
    Мощность на литр 68,2 л.с. / л
    Крутящий момент 150 Нм @ 4000 об. / Мин. 110,63 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 79 мм 3,11 дюйма
    Ход поршня 81,5 мм 3,21 дюйма
    Степень сжатия 9,5
    Число клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Клапанный механизм DOHC
    Снаряженная масса 1180 кг 2601,45 фунтов.
    Макс. вес 1675 кг 3692.74 фунта.
    Макс нагрузка 495 кг 1091.29 фунтов.
    Объем багажника (багажника) - минимум 405 л 14,3 куб. футов
    Багажник (багажник) - максимум 1225 л 43,26 куб. фут
    Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона
    Размеры
    Длина 4515 мм 177.76 дюймов
    Ширина 1725 мм 67,91 дюйма
    Высота 1445 мм 56,89 дюйма
    Колесная база 2600 мм 102,36 дюйма
    Колея передняя 1480 мм 58,27 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1487 мм 58,54 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
    Ведущее колесо Передний привод
    Количество передач (АКПП) 4
    Передняя подвеска Амортизационная стойка
    Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг
    Тормоза передние Дисковые вентилируемые
    Тормоза задние Диск
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка
    Размер шин 195/55 R15
    Размер колесных дисков R15
    ,

    Смотрите также