Как поменять трубки охлаждения акпп шевроле круз


Ремонт трубок охлаждения коробки АКПП Cruze - Chevrolet Club Belarus

Главная » Инструкции » Chevrolet Cruze » Ремонт трубок охлаждения коробки АКПП Cruze

Ремонт трубок охлаждения коробки АКПП Cruze

Как известно, у Крузов с АКПП есть болячка в виде течи трубок охлаждения коробки. В России по этому поводу даже была отзывная компания. У меня Круз 1,4 турбо 2011 г.в. из США и видимо в штатах такой отзывной компании не было, т.к. мне этот дефект пришлось устранять самостоятельно.


Сами трубки купить не проблема, на российских сайтах они продаются комплектом. Я решил сэкономить и заказал лишь ту, которая текла (GENERAL MOTORS 13324824) . Ждать пришлось пару недель, но не беда – поломка сия не из критических.


После посещения нескольких СТО решил менять самостоятельно. Ибо подозрительно разные лупили ценники – от 500 тыс., до 200$ (!!!) со страшилками, типа «да там пол морды разбирать». Так вот, никаких полморды разбирать не надо. Все операции заняли у меня от силы 2 часа, с учетом того что я еще параллельно заменил масло в АКПП. Кстати, делать это тоже просто: снизу выворачивается сливной болт, сливается горячее масло (по всем рекомендациям коробку лучше прогреть небольшой поездкой), сливной болт закручивается в такое же положение как и был, через сапун, закрытый пластиковой крышкой, наливается новое масло. Заливал столько же, сколько и слилось + 200-300 мл. по рекомендациям с форумов российских владельцев Крузов. У меня слилось 4-4,2 литра, залил 4,6 л.
Это было небольшое отступление, теперь вернемся к замене трубок охлаждения. 
Кроме новых трубок, настоятельно рекомендую купить литр антифриза, так как хоть и немного, но все же выливается в процессе работы. Я брал обычный G12 красного цвета на заправке. Марку не помню.


Чтоб был свободный доступ к коробке, необходимо вначале отключить и снять аккумулятор, а затем и площадку под установку АКБ. Крепится она к корпусу просто на болтах (вроде на 16, уже не помню). Далее открутить фиксирующую шайбу на коробке и выдернуть саму трубку. Дело в том что на трубке есть уплотнительные кольца, благодаря которым она фиксируется в соответствующих отверстиях АКПП и радиатора.


Потом необходимо проделать те же операции на радиаторе. Я делал это находясь в яме. В принципе доступ свободный, но надо применить определенную гибкость пальцев или иметь короткий гаечный ключ, т.к. из-за особенностей крепления радиатора длинным ключом (а у меня в наборе был именно такой) работать неудобно. Во время откручивания трубки от радиатора будьте готовы к тому, что на вас или на землю выльется грамм 200-300 антифриза.


Процесс установки новой трубки я начал от акпп. Но делая это снова, я бы начал от радиатора. Так будет гораздо удобнее, когда второй конец не зафиксирован жестко. Вставляем трубку в соответствующее отверстие, убеждаемся что он там зафиксирован, прижимаем шайбой. Устанавливаем аккумулятор на место, подливаем антифриз и заводим машину. Убеждаемся что нигде ничего не течет. Глушим двигатель, еще подливаем антифриз до максимума и, собственно, на этом все.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + []

.

Как работают автоматические коробки передач | HowStuffWorks

В последнем разделе мы обсудили, как каждое передаточное число создается трансмиссией. Например, когда мы обсуждали овердрайв, мы сказали:

В этой трансмиссии, когда задействована повышающая передача, вал, прикрепленный к корпусу гидротрансформатора (который прикреплен болтами к маховику двигателя), соединяется муфтой с водилом планетарной передачи. Малая солнечная шестерня вращается с обгонной муфтой, а большая солнечная шестерня удерживается лентой повышающей передачи.К турбине ничего не подключено; единственный вход поступает из корпуса преобразователя.

Чтобы перевести трансмиссию в режим повышенной передачи, многие вещи должны быть соединены и отключены с помощью муфт и лент. Водило планетарной передачи соединяется с корпусом гидротрансформатора с помощью муфты. Маленькое солнышко отсоединяется от турбины с помощью муфты, так что она может свободно вращаться. Большая солнечная шестерня крепится к корпусу ремнем, чтобы она не могла вращаться. Каждое переключение передач запускает серию подобных событий с включением и отключением различных муфт и лент.Давайте посмотрим на группу.

Полосы

В этой передаче есть два диапазона. Ленты в трансмиссии - это буквально стальные ленты, которые охватывают секции зубчатой ​​передачи и соединяются с корпусом. Они приводятся в действие гидроцилиндрами внутри корпуса трансмиссии.

На рисунке выше вы можете увидеть одну из полос в корпусе трансмиссии. Зубчатая передача снята.Металлический шток соединен с поршнем, который приводит в действие ленту.

Выше вы видите два поршня, которые приводят в действие ленты. Гидравлическое давление, подаваемое в цилиндр с помощью набора клапанов, заставляет поршни нажимать на ленты, фиксируя эту часть зубчатой ​​передачи на корпусе.

Муфты в трансмиссии немного сложнее. В этой трансмиссии четыре сцепления. Каждое сцепление приводится в действие гидравлической жидкостью под давлением, которая входит в поршень внутри сцепления.Пружины обеспечивают отключение сцепления при снижении давления. Ниже вы можете увидеть поршень и барабан сцепления. Обратите внимание на резиновое уплотнение на поршне - это один из компонентов, который заменяется при ремонте трансмиссии.

На следующем рисунке показаны чередующиеся слои фрикционного материала сцепления и стальных дисков. Фрикционный материал имеет шлицы с внутренней стороны, где он сцепляется с одной из шестерен. Стальной диск имеет шлицы снаружи, где он фиксируется на картере сцепления.Эти диски сцепления также заменяются при ремонте трансмиссии.

Давление на муфты подается через проходы в валах. Гидравлическая система контролирует, какие муфты и ленты находятся под напряжением в любой момент времени.

.

Как устранить проблемы с автоматической коробкой передач менее чем за 1 час

Слив трансмиссионной жидкости

Уровень жидкости и утечки

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Распространенная жалоба на автоматические трансмиссии - утечка жидкости. Утечки может возникнуть из-за уплотнения выходного вала, уплотнения входного вала, прокладки поддона, охладителя жидкости или линии. При добавлении трансмиссионной жидкости не переливайте, это может привести к жидкость должна стать аэрированной, что повлияет на работу трансмиссии.

Если уровень жидкости низкий и нет видимых утечек, проверьте радиатор на наличие жидкости. в охлаждающей жидкости. Охладитель внутри радиатора может протекать и вызывать перекрестное загрязнение охлаждающая жидкость радиатора (она будет молочно-розовой.) Также проверьте состояние жидкости некоторое обесцвечивание и потемнение являются нормальным явлением по мере старения жидкости, но если жидкость коричневая или имеет запах гари, ее неправильно использовали и служба передачи нужно.

Большинство проблем трансмиссии можно предотвратить, заменив жидкость и фильтр. (если применимо) в соответствии со спецификациями производителя.В экстремальных условиях установка дополнительного охладителя вторичного рынка параллельно может быть установлена охлаждающий эффект. Это предотвращает перегрев жидкости на транспортных средствах, используемых для буксировки. или приложения производительности.

Полезная информация

Автоматические коробки передач издают определенные звуки при возникновении неисправности. Автоматический трансмиссия - это система с гидравлическим приводом, которая может издавать различные шумы чем проблемы с МКПП.Если фильтр коробки передач забился из-за мусора, он может издавать жужжащий звук. Если уровень жидкости низкий, вы можете услышать булькающий звук, который вызывается насосом, удаляющим жидкость внутри коробки передач кастрюля. Большинство внутренних отказов происходит из-за отказа подшипника, сцепления или жестких деталей. когда происходит такая неисправность трансмиссия может издавать скрежет, жужжание или нет шум вообще. При серьезном отказе трансмиссии вы можете услышать громкий хлопок. что может означать, что компонент привода внутри трансмиссии вышел из строя.

Лучшие Лрактики

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

  • Никогда не оставляйте небольшие шумы без присмотра, небольшой шум может вызвать передачу неудача. Избегайте перегрузки автомобиля или буксировки сверх грузоподъемности, так как это может вызвать преждевременный выход из строя.
  • Во избежание повреждений полностью остановитесь перед включением режима парковки.
  • Коды неисправности будут установлены, когда контроллер трансмиссии или PCM обнаружит неисправность.Коды устанавливаются компьютером при обнаружении неисправностей, таких как как соленоид 2-3 переключения, который не отвечает.
.

Распространенные проблемы Corvair 1960-69 годов: Модулятор трансмиссии и перегрев двигателя

Модулятор, если он выходит из строя, может вызвать проблемы с переключением передач, а если маленькая резиновая соединительная трубка забита, это может способствовать проблемам холостого хода. Устройство содержит диафрагму и клапан. Если ваш двигатель горячий и вы не можете определить, проверяя уровень жидкости Powerglide (PG) при работающем двигателе (на ручке отображается «пустой»), то проблема может заключаться в модулятор, поскольку он позволяет жидкости вытекать из того места, где она должно быть.Утечка трансмиссионной жидкости там, где вы не можете обнаружить утечку, может указывать на разрыв диафрагмы. Разрыв диафрагмы позволяет маслу попасть во впускной коллектор, вызывая чрезмерный белый дым. Если дыма нет, проверьте смазку заднего моста, так как трансмиссионное масло может попасть внутрь, если уплотнение вала-шестерни изношено или неисправно.

Для проверки модулятора перед его снятием:

Присоедините вакуумметр к нижнему концу шланга модулятора и запустите двигатель. На холостом ходу датчик должен показывать в пределах 1 дюйма.Если этого не происходит, значит, что-то блокирует трубку. Откройте дроссельную заслонку, и вакуум должен быстро упасть. Если его нет или капля задерживается, значит, ограничение находится внутри вакуумной линии.

Если оба показания в порядке, давление масла на холостом ходу при полном уровне жидкости, горячем двигателе и подсоединенном шланге модулятора и трансмиссии в нейтральном / ведущем положении должно составлять 47-57 фунтов на кв. Дюйм.

Если давление масла отсутствует, значит, сломан ведущий вал переднего насоса или вал отсоединен от ведущей ступицы переднего насоса.Если давление масла низкое, это может быть вызвано смещением заглушки с передней части полого ведущего вала переднего насоса.

Удаление модулятора

Модулятор представляет собой вакуумный прибор грибовидной формы диаметром 2-3 дюйма, который можно установить менее чем за 30 минут (с помощью подходящих инструментов) на боковой стороне автоматической коробки передач. Доступ затруднен, поэтому поднимите автомобиль и снимите заднее правое колесо. Он расположен в углублении, и использование специального инструмента от Clark’s Corvair облегчает его выполнение.

  • Скорее всего, с этой деталью никогда ничего не делали, поэтому перед снятием нанесите немного смазки, чтобы ослабить ее.
  • Снимите короткую резиновую трубку и убедитесь, что она не забита.
  • Убедитесь, что трубка, прикрепленная к резиновой трубке, остается твердой и без отверстий.
  • Затяните пару раз и снимите.
  • В отверстии есть небольшой клапан. Если он заедает или заедает в отверстии (он не вращается свободно), снимите его и проверьте на шероховатость.
  • Используйте тонкий скользящий камень, чтобы отполировать неровности, протерев клапан о камень. Поворачивайте клапан, когда он перемещается по поверхности камня.
  • Вставьте его и убедитесь, что он свободно вращается. Часть клапана на самом деле острая и квадратная, оставьте эти области в покое.
  • Если этот клапан не требует сглаживания, оставьте его в покое и установите новый модулятор с прокладкой по центру резьбы.
  • Осторожно навинтите блок обратно с помощью специального инструмента или плоскогубцев для водяного насоса.

Обычные точки переключения передач для Powerglide

Нормальное переключение передач во время движения (при условии отсутствия проблем) должно происходить на скорости 11 миль в час и 44 миль в час, ± 3 мили в час. Разгон со скоростью 45 миль в час и более и переключение на низшую передачу не приведет к переключению PG. Когда скорость упадет ниже 45 миль в час, пока все еще находится в положении L, произойдет переключение на пониженную передачу.

НИКОГДА не переключайтесь с D на R во время движения; это повредит PG.

Вы можете начать свой Powerglide со скоростью 18 миль в час.

Если вы разгоняетесь до 41 мили в час или меньше и нажимаете педаль акселератора через точку фиксации с помощью акселератора, PG переключится на Низкую и повышенную скорость на скорости 44 миль в час или около того.«Фиксация» означает точку, в которой педаль нажимает или тянет с определенным сопротивлением.

Если ваш автомобиль заводится на передаче

Если ваш двигатель запускается, когда автомобиль находится на любой из передач (автомобиль должен запускаться только на N):

  1. Ослабьте крепежные винты и переместите корпус переключателя вперед или назад, пока стартер не будет работать только в нейтральном положении. Затяните винты и повторите тест. Убедитесь, что резервные копии также работают.
  2. Убедитесь, что рычаг селектора находится в положении D, и проверьте.Поверните рычаг дроссельной заслонки по часовой стрелке. Отверстие в большом рычаге должно быть ниже направляющей масляного поддона и иметь размер 3 \ 8 дюйма. Если отверстие находится над направляющей, конец шарика троса не вошел в прорезной рычаг и должен быть переустановлен.

Если смещение грубое

Если вы переключаете грубо, слишком рано или поздно, ваш регулятор может быть неисправен или причиной может быть неправильное давление в дроссельной заслонке (TV).

Для проверки ТВ:

  1. Подсоедините манометр 0–100 фунтов на кв. Дюйм к контрольному порту телевизора на трансмиссии (его будет трудно найти).Он находится в позиции 8 часов.
  2. Отсоединить тягу акселератора от трансмиссионного рычага дроссельной заслонки.
  3. Поднимите задние колеса на 5 дюймов от земли.
  4. Запустить двигатель и поработать на холостом ходу.
  5. Отсоедините шток дроссельной заслонки от поперечного вала и шланг модулятора от балансировочной трубки.
  6. Медленно потяните шток к задней части автомобиля. Давление должно составлять 40 фунтов на квадратный дюйм для положения фиксации и 52-54 фунтов на квадратный дюйм в положении фиксации. Если ниже 52 фунтов на квадратный дюйм, низкое давление вызывает его раннее смещение, если больше 54 фунтов на квадратный дюйм, избыточное давление вызывает смещение позже.
  7. Давление по низкому уровню должно быть 66-77 фунтов на квадратный дюйм. Давление в N или R равно 0.
  8. Для регулировки давления телевизора снимите масляный поддон трансмиссии. Используя шестигранный ключ, удерживайте плунжер дроссельной заслонки, поворачивая контргайку против часовой стрелки на 1 полный оборот, чтобы поднять давление TV на 3 фунта на квадратный дюйм. Один полный оборот по часовой стрелке понизит его на 3 фунта на квадратный дюйм. Чтобы изменить только 1 фунт / кв. Дюйм, перейдите к плоской области замятия.

Если с телевизором все в порядке, возможно, у вас неисправный регулятор.

Проверка трансмиссионного масла

Проверьте трансмиссионное масло после 15 мин работы двигателя.Если уровень масла превышает отметку FULL более чем на 1 \ 2 дюйма, слейте излишки масла, чтобы избежать вспенивания масла и других проблем.

.

Смотрите также