Как поменять тормозной шланг на бмв е39


Как заменить тормозной шланг BMW

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции по замене тормозного шланга BMW от тормозного суппорта до тормозной магистрали. С годами на вашей тормозной магистрали BMW могут появиться следы трещин и износа.


Рекомендуется проверять ваши гибкие тормозные шланги BMW на наличие трещин и коррозии не реже одного раза в год. Изношенный тормозной шланг BMW может лопнуть и привести к потере тормозного усилия во время движения. Если на какой-либо из тормозных трубок BMW есть признаки износа, замените их как можно скорее.

[TOC]

Инструкции к этой статье помогут владельцам 1-й, 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии, X1, X3, X5, z3, z4 и других моделей.

симптомы

  • BMW вытекла тормозная жидкость из гибкой тормозной магистрали
  • Низкий уровень тормозной жидкости на бачке
  • Контрольная лампа тормоза остается включенной
  • Нет тормозов с одной стороны, если тормозная магистраль полностью выходит из строя
  • Утечка гидравлического тормоза при парковке
  • Плохое торможение
  • Тормоза чувствуются мягкими при нажатии педали тормоза BMW

причины

Тормозные магистрали BMW изготовлены из армированных резиновых шлангов, которые выдерживают гидравлическое давление, изгиб и нагрев. На старых BMW тормозной шланг может начать трескаться, набухать или полностью разрушаться.

Мягкая педаль тормоза может указывать на неисправность гибких тормозных магистралей или наличие воздуха в тормозных магистралях.

Как заменить тормозной шланг BMW

Ниже вы найдете пошаговую инструкцию по замене гидравлического шланга BMW, а также список инструментов и деталей, которые вам понадобятся.

Что тебе понадобится

Table>

Что тебе нужно знать

ВАЖНО !
— Тормозная жидкость может повредить краску автомобиля. Смойте водой, если она упала на краску автомобиля.
— Рекомендуется, но не обязательно, прокачивать насос ABS, в дополнение к тормозному суппорту.
— Распылите проникающее масло на старые шланговые соединения накануне вечером, когда это возможно.
— Используйте торцевой гаечный ключ на 11 м, чтобы не закруглить фиксирующую хижину на тормозной магистрали.
— Проверьте тормоза перед тем, как уехать. Педаль тормоза должна быть жесткой, когда прокачка воздуха завершена правильно.
— Убедитесь, что длина вашего нового тормозного шланга равна длине старого тормозного шланга BMW.

инструкции

  1. Поднимите автомобиль и снимите колесо, где необходимо заменить тормозную магистраль.
  2. Распылить проникающую жидкость на соединение тормозной магистрали и затянуть болт, крепящий тормозную магистраль к суппорту.
  3. Откройте капот и найдите бачок с тормозной жидкостью. На некоторых моделях BMW бачок с тормозной жидкостью расположен ниже микрофильтра салона. Снимите пластиковый корпус для доступа к бачку с тормозной жидкостью. Снимите крышку с бачка с тормозной жидкостью. Снимите фильтр, используя плоскогубцы иглы. Откачайте тормозную жидкость из тормозного бачка. Удалите как можно больше тормозной жидкости.
  4. Отсоедините гибкий тормозной шланг там, где он подсоединяется к тормозной магистрали. Используйте 11-миллиметровый гаечный ключ с открытым концом, чтобы ослабить накидной болт, где гибкий тормозной шланг соединяется с металлической тормозной магистралью.
  5. Отвинтите тормозную магистраль BMW от суппорта. С помощью гаечного ключа на 14 мм открутите тормозную магистраль от тормозного суппорта BMW.
  6. Установите новый тормозной шланг BMW. Вверните новую тормозную магистраль BMW в тормозной суппорт. Затяните тормозную магистраль, которая крепится на тормозном суппорте, примерно до 20 Нм или в соответствии с рекомендациями производителя. Закрепите тормозную магистраль на кронштейнах стойки, где была закреплена старая тормозная магистраль.
  7. Подсоедините гибкую тормозную магистраль к металлической тормозной магистрали. Затяните соединительный болт с усилием примерно 15 Нм или в соответствии с рекомендациями вашего дилера BMW.
  8. Добавить тормозную жидкость d. Заполните бачок тормозной жидкости рекомендуемой тормозной жидкостью BMW.(Если вы заменяете более одной тормозной магистрали, замените следующую тормозную магистраль BMW, прежде чем переходить к следующему шагу.)
  9. Прокачка тормозов. Следующим шагом будет прокачка суппорта BMW и тормозных магистралей. Этот шаг требует двух человек. Начните с тормозного суппорта, наиболее удаленного от тормозного бачка. Ослабьте стравливающий винт на суппорте тормоза. Прокачайте тормоза, пока тормозная жидкость не выйдет из стравливающего винта, затем затяните винт. Повторите процедуру прокачки тормоза несколько раз, пока из стравливающего винта не останется пузырьков воздуха. Затяните стравливающий винт, пока ваш друг удерживает педаль тормоза нажатой.
  10. Проверьте уровень тормозной жидкости . Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости добавьте тормозную жидкость.
  11. Проверьте тормоза Опустите автомобиль. Установите колесо на автомобиль. Перед тем как уехать, проверьте тормоза, чтобы убедиться, что они работают нормально.
  12. Осмотрите гидравлическую тормозную магистраль на предмет утечек через день, чтобы убедиться в отсутствии утечек в соединениях.

BMW Тормозная линия Замена и стоимость

Средняя стоимость замены тормозного шланга BMW местным механиком или автодилером будет стоить от 150 до 510 долларов. Если вы замените один тормозной шланг BMW самостоятельно, вы можете потратить от 30 до 80 долларов на новый тормозной шланг BMW, грипп, г и основные инструменты.

Комплект из четырех новых тормозных магистралей BMW может стоить от 80 до 150 долларов только за запчасти. Замена дилером всех четырех тормозных шлангов может составлять от 800 до 1150 долларов.

Большинство тормозных магистралей BMW не нужно заменять, если только автомобилю не исполнилось 10 лет или у него более 100 000 миль, и на нем нет признаков износа.

Часто задаваемые вопросы

Как долго тормозной шланг BMW?

  • Тормозной шланг BMW может иметь длину от 40 см до 45 см. Длина тормозного шланга BMW зависит от модели.

Поврежденная тормозная магистраль не пройдет проверку безопасности MOT?

  • Да, в большинстве штатов и стран вы не пройдете тест безопасности, если на ваших тормозных магистралях есть признаки чрезмерного износа.

Нужно ли использовать резьбовой фиксатор на резьбе тормозного шланга?

  • Нет. Достаточно затянуть тормозной шланг в соответствии с рекомендованными характеристиками.

Я снял контргайку, что мне делать?

  • Распылить проникающее масло на гайку. Дайте ему около 15 минут, затем используйте плоскогубцы, чтобы ослабить гайку.

Мои тормоза BMW чувствуются мягкими после замены тормозного шланга.

  • Если вы заменили тормозную магистраль или шланг BMW и тормоза стали мягкими, повторите процедуру, чтобы прокачать тормозную систему на всех четырех колесах.

При замене всех тормозных шлангов BMW какую тормозную лошадь я должен заменить в первую очередь?

  • Неважно, какую линию вы замените первой. Важным шагом является процедура кровотечения. Начните с самого дальнего расстояния колеса от тормозного бачка, который будет находиться со стороны пассажира сзади.

Дополнительные ресурсы для прокачки тормозов BMW

  1. BMW E30/E36 Замена тормоза | 3-я серия от PelicanParts
  2. Промывка и прокачка тормозов BMW Brembo (подготовка к трассе!) От Kies Motorsports

Части

  • Гибкая тормозная линия BMW

Обновление (необязательно):

  • Тормозная линия BMW из нержавеющей стали

Инструменты

  • Тормозная жидкость BMW
    Рекомендуемая тормозная жидкость напечатана на тормозной жидкости
  • Плоскогубцы
  • Тормоз Vacum Bleeder
    Дополнительно . Кровотечение может быть выполнено без насоса.
  • Проникающая жидкость
  • Гаечный ключ с отбортовкой 11мм
  • Ключ 14мм
  • Перчатки и гаечный ключ
  • Прозрачный шланг для удаления воздуха из тормозной магистрали
  • Ловушка для сбора старой тормозной жидкости

BMW E39 5-Series Замена тормозных колодок | 1997-2003 525i, 528i, 530i, 540i

Передние тормозные колодки:

Снимите передние колеса, если вы используете передние тормоза. Для задних тормозов перейдите к шагу 19.

Рисунок 1

Вот левый передний тормоз в сборе со снятым колесом. Вы можете повернуть руль, чтобы повернуть суппорт, чтобы с ним было легче работать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

С наружной стороны суппорта снимите пружину против дребезжания (зеленая стрелка).Вы можете использовать отвертку с плоской головкой и снять пружину. Пружина находится под некоторым напряжением, поэтому будьте осторожны, она не полетит, когда вы ее будете приподнимать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Для фиксации суппорта можно использовать отвертку с плоским жалом. Вставьте отвертку в отверстие доступа наружу (как показано на рисунке) и потяните отвертку на себя в направлении синей стрелки.Это один из способов вставить поршень суппорта обратно в суппорт. Пока вы толкаете поршень обратно в суппорт, тормозная жидкость будет возвращаться в резервуар. Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости удалите лишнюю жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

На внутренней части суппорта снимите пластиковые колпачки (зеленые стрелки), которые защищают установочные штифты, на которых перемещается суппорт.Здесь мы видим, что верхняя крышка уже снята.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Под пластиковыми колпачками удалите установочные штифты суппорта (зеленые стрелки) с помощью шестигранной биты на 7 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

За стойкой крепится к корпусу автомобиля рычагом от двух фиксирующих язычков (зеленые стрелки) для датчика скорости колеса ABS и датчика тормозных колодок.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Вытащить разъем датчика износа тормозных колодок (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

На нижнем конце разъема датчика тормозной колодки нажмите фиксатор и разъедините разъемы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Вытяните жгут датчика тормозной колодки из кронштейна стойки.Это резиновая втулка, которая входит в паз в кронштейне стойки. Вам придется использовать некоторую силу, чтобы снять его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите колпачок спускного винта суппорта, а затем снимите упор датчика тормозной колодки с спускного винта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Снимите суппорт с монтажного кронштейна.Вы можете поставить суппорт на детали подвески или на ротор, но не позволяйте суппорту висеть на тормозном шланге. Это может повредить шланг, и вы можете не сразу увидеть повреждения. Проволочная вешалка с измененной формой - отличный крючок, на который можно повесить суппорт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Внутренняя тормозная колодка (зеленая стрелка) удерживается в суппорте пружиной. Наружная колодка (желтая стрелка) может оставаться прикрепленной к суппорту или в кронштейне суппорта.В этом случае внешняя тормозная колодка осталась с кронштейном суппорта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите внешнюю тормозную колодку, если она осталась с кронштейном суппорта. Если у вас есть расширитель тормозных колодок, установите внешнюю тормозную колодку в суппорт и с помощью инструмента протолкните поршень обратно. Не забудьте проверить бачок тормозной жидкости и удалить излишки жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Если вы не смогли полностью протолкнуть поршень с помощью рычага суппорта на шаге 3, вы можете использовать другие инструменты, чтобы протолкнуть поршень обратно. Здесь мы используем C-образный зажим, чтобы задвинуть поршень обратно в суппорт.Важно то, что вы используете инструмент, который будет толкать поршень равномерно. Если поршень будет взведен вбок, он заклинит, и вам придется заменить суппорт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Снимите внутреннюю тормозную колодку, потянув ее от суппорта в направлении синей стрелки, пока не освободится пружина.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Полностью вдавите установочные штифты суппорта (зеленые стрелки).Это упрощает установку суппорта. Убедитесь, что штифты вошли в суппорт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Если их слишком трудно переместить, полностью вытяните их и очистите. Нанесите смазку для суппортов (лучше всего подходит высокотемпературная синтетическая) и установите штифты.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Проволочной щеткой очистите канавки (зеленые стрелки), в которые входят тормозные колодки, чтобы удалить всю старую тормозную пыль.При желании можно нанести небольшое количество медной пасты или противозадирного состава в эти канавки. Это позволит колодкам двигаться более свободно и не заедает, вызывая неравномерный износ тормозных колодок. Установите тормозные колодки в суппорт и установите суппорт на кронштейн суппорта. . Если ваши колодки не поставляются с накладками для защиты от визга на их задней стороне, перед установкой нанесите тормозные колодки на обратную сторону колодки. После прикручивания суппорта установите новую или старую проводку датчика тормозных колодок и закрепите распорки ремня, чтобы они ни о чем не трулись во время вращения колеса. Установите разъем датчика в корпус разъема и закройте корпус для защиты от воды. вторжение.Не забудьте установить пружину против дребезжания. ВАЖНЫЙ! После того, как вы закончите тормозную работу, войдите в машину и сразу несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока педаль тормоза не перестанет опускаться на пол. Поскольку вы полностью оттолкнули поршни, чтобы все было установлено, колодки больше не контактируют с роторами. Вы должны нажать на тормоза, чтобы поршень двинулся наружу и тормозные колодки коснулись ротора. Педаль «поднимется», и ее будет труднее нажимать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Задние тормозные колодки:

Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите задние колеса.

Рисунок 19

Вот задний тормоз в сборе со снятым колесом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

С помощью отвертки с плоским шлицем снимите пружину, предотвращающую дребезжание. Эта пружина находится под некоторым напряжением, поэтому убедитесь, что она не взлетит, когда вы ее снимаете.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

На внутренней стороне заднего суппорта снимите две крышки установочных штифтов суппорта (зеленые стрелки), чтобы открыть установочные штифты.Они уже частично вытащены.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Снимите два установочных штифта суппорта (зеленые стрелки) с помощью шестигранника на 7 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы выдвинуть суппорт наружу, в результате чего поршень суппорта вошел внутрь.Вставьте отвертку в отверстие доступа к внешней стороне отверстия. Потяните отвертку на себя в направлении синей стрелки. Вы должны увидеть и почувствовать, как суппорт постепенно удаляется от центра автомобиля. Пока вы толкаете поршень обратно в суппорт, тормозная жидкость будет возвращаться в резервуар. Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости удалите лишнюю жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Тормозной суппорт плавает на установочных штифтах.Убедитесь, что штифты в суппорте могут перемещаться. Если они прилипнут, это вызовет неравномерный износ тормозных колодок.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Удалите штифты и очистите их. Вы можете нанести тормозную смазку (хорошо подходит высокотемпературная синтетическая тормозная смазка) на пальцы после их очистки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Снимите суппорт, сняв его с кронштейна суппорта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Иногда внешняя колодка остается прикрепленной к монтажному кронштейну суппорта. В этом случае обе колодки (зеленые стрелки) остались прикрепленными к суппорту.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 28

Снимите внешнюю тормозную колодку с суппорта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 29

Вставьте поршень обратно в суппорт. Здесь мы используем C-образный зажим. Вам понадобится инструмент, который будет равномерно задвигать поршень обратно. Если поршень взведен в сторону в суппорте, вы не сможете протолкнуть поршень внутрь. Помните, что когда вы толкаете поршень обратно в суппорт, тормозная жидкость будет возвращаться в резервуар. Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости удалите лишнюю жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 30

Снимите внутреннюю тормозную колодку, потянув ее от поршня суппорта до освобождения внутренней пружины.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 31

Задвиньте установочные штифты суппорта до конца. Это упростит установку суппортов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 32

Проволочной щеткой очистите канавки тормозных колодок, сдвинув их, чтобы удалить тормозную пыль, которая может вызвать неравномерный износ тормозов. Вы можете смазать эти канавки медной пастой или противозадирным составом, и это позволит колодкам легче скользить по канавкам. Установка производится в обратном порядке. Установите колодки в суппорты. Если ваши колодки не поставляются с накладками, предотвращающими визг, на их обратной стороне, перед установкой включите тормозной антискрип.После прикручивания суппорта установите новую или старую проводку датчика тормозных колодок и закрепите распорки ремня, чтобы они ни о чем не трулись во время вращения колеса. Установите разъем датчика в корпус разъема и закройте корпус для защиты от воды. вторжение. Не забудьте установить пружину против дребезжания. ВАЖНЫЙ!!! После того, как вы закончите тормозную работу, войдите в машину и сразу несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока педаль тормоза не перестанет опускаться на пол. Поскольку вы полностью оттолкнули поршни, чтобы все было установлено, колодки больше не контактируют с роторами.Вы должны нажать на тормоза, чтобы поршень двинулся наружу и тормозные колодки коснулись ротора. Педаль «поднимется», и ее будет труднее нажимать.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E39 5-Series Замена тормозной магистрали | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Когда вы нажимаете педаль тормоза, вы сжимаете поршень в главном тормозном цилиндре. Этот цилиндр заполнен тормозной жидкостью. Тормозная жидкость, которая теперь находится под давлением, проходит по металлическим трубопроводам к отдельным суппортам. Поскольку суппорты плавают вместе с подвеской, необходим гибкий трубопровод для соединения установленной на кузове тормозной магистрали с плавающим суппортом.Эти тормозные магистрали со временем трескаются и протекают. Они также могут быть заблокированы материалом из тормозной системы, что приведет к заеданию суппорта. Это вызывает неравномерный и преждевременный износ тормозов. Заменяйте тормозные магистрали при замене тормозных суппортов. Это облегчит работу.

Поднимите и поддержите ось автомобиля, на котором вы заменяете тормозные магистрали. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

Снимите колеса оси, на которой производится замена тормозных магистралей.

Чтобы заменить тормозные магистрали, вам нужно открыть систему.Тормозная жидкость собирается вытечь. Поставьте под подвеску колеса, над которым вы работаете, большой поддон для сбора капель. Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания тормозной жидкости на руки или краску вашего автомобиля. Тормозная жидкость вызывает коррозию лакокрасочного покрытия.

Рисунок 1

Следуйте за тормозными магистралями от суппорта, и вы увидите другой конец, где он соединяется с тормозной магистралью (зеленая стрелка) на кузове. Здесь мы смотрим на левое переднее колесо, колесную арку.Посмотрите на корпус рядом с корпусом электрического разъема, и вы увидите штуцер тормозной магистрали, который необходимо отсоединить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Используйте гаечный ключ на 17 мм, чтобы закрепить верхнюю половину соединения. С помощью накидного ключа на 11 мм открутите фитинг тормозной магистрали. Гаечный ключ на 17 мм в верхней половине не вращается, и вы должны держать его неподвижно. Ключ для накидной гайки на 11 мм будет вращаться, и вам нужно будет вращать фитинг до тех пор, пока резьбовая часть полностью не выйдет из верхней половины.Эти линии будут ржавыми, поэтому вам, вероятно, придется удалить ржавчину, коррозию и дорожный мусор вокруг фитинга.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

После того, как вы ввинтите нижний фитинг, сдвиньте его вниз по линии в направлении синей стрелки. Помните, где находится U-образная пружина, чтобы вы могли удерживать ее в том же положении при установке новой тормозной магистрали.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

При полностью опущенном фитинге поднимите тормозную магистраль и снимите ее с держателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Используйте 14-миллиметровый ключ для накидной гайки, чтобы открутить линию на суппорте. Гораздо проще вывернуть леску из резьбы суппорта с удаленным другим концом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Теперь вы можете полностью продеть тормозную магистраль. Когда вы продеваете новую леску, будьте очень осторожны, держите леску под прямым углом к ​​отверстию, чтобы не перекрещивать нить с суппортом. Используется очень тонкая резьба, и ее легко повредить. Установка выполняется в порядке, обратном этапам удаления. Будьте очень осторожны, проложив тормозную магистраль так, как вы ее нашли, чтобы она не терлась и не наматывалась на стойку в сборе при повороте колеса.При установке гибкой тормозной магистрали на твердосплавной стропе удерживайте верхнюю стропу на месте в кронштейне держателя, надавите на нижний фитинг и ввинтите его. Держите пружину в том же положении, чтобы она удерживала строп.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

На этой фотографии изображена тормозная магистраль правого заднего колеса. Используйте гаечный ключ на 14 мм, чтобы закрепить нижнюю часть лески.С помощью накидного гаечного ключа на 11 мм поверните фитинг на верхней металлической линии. Эти линии будут ржавыми, поэтому вам, вероятно, придется удалить ржавчину, коррозию и дорожный мусор вокруг фитинга.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Используйте гаечный ключ на 14 мм, чтобы вывернуть тормозную магистраль из суппорта. Тормозную магистраль будет легче выкрутить из суппорта теперь, когда удалена другая сторона тормозной магистрали.Установка выполняется в обратном порядке. Будьте очень осторожны, проложите тормозную магистраль так, как вы обнаружили, чтобы она не подвергалась нагрузке при движении подвески вверх и вниз. При установке гибкой тормозной магистрали на твердосплавной магистрали удерживайте нижнюю магистраль на месте в кронштейне держателя, надавите на верхний фитинг и ввинтите его. Примечание: после выполнения этой работы необходимо прокачать тормозную систему. ЗАПРЕЩАЕТСЯ управлять автомобилем до того, как прокачать тормозную систему должным образом.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E39 5-Series Замена тормозного суппорта | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Когда вы нажимаете педаль тормоза, вы сжимаете поршень в главном тормозном цилиндре. Этот цилиндр заполнен тормозной жидкостью. Тормозная жидкость, которая теперь находится под давлением, подается на суппорт. Работа суппортов заключается в том, чтобы прижимать тормозные колодки к ротору, чтобы замедлить вашу машину. Со временем уплотнения в суппорте изнашиваются и могут протекать.Иногда прокачной винт заедает внутри суппорта, и вы больше не можете правильно прокачать тормоза. Поршень тоже может заедать. Это означает, что тормоз все еще включен, даже если вы отпустили педаль тормоза. Это может привести к перегреву ротора и, в крайних случаях, к тому, что ротор / колесо вообще не будет двигаться. Если вы продолжите ездить таким образом, вы почувствуете запах тормозной пыли и в конечном итоге испортите тормозные колодки и роторы. Это может быть серьезной проблемой для безопасности. Замена суппорта может решить эти проблемы.

Поднимите и поддержите ось автомобиля, на котором вы заменяете суппорты. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

Снимите колеса на оси, на которой заменяется тормозной суппорт.

Не рекомендуется обжимать тормозные магистрали, чтобы предотвратить вытекание жидкости. Вы должны плотно закрыть конец лески. Настоятельно рекомендуется заменить тормозные магистрали при замене суппортов. Если вы обжмете тормозную магистраль, есть вероятность, что вы можете повредить внутреннюю часть тормозной магистрали, даже не зная об этом, и это может привести к другим проблемам.

Рисунок 1

Замена передних суппортов -Будем снимать левый передний суппорт. Шаги аналогичны для правой стороны, за исключением левой стороны с датчиком износа тормозных колодок.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Замена передних суппортов -С помощью отвертки снимите пружину против дребезжания (зеленая стрелка).Пружина находится под некоторым напряжением, поэтому убедитесь, что она не взлетит, когда вы ее снимаете.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Замена передних суппортов -В отверстие для доступа суппорта вставьте отвертку с плоской головкой снаружи отверстия и сдвиньте суппорт наружу в направлении синей стрелки. Это подтолкнет поршень суппорта назад и упростит снятие суппорта на более поздних этапах.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Замена передних суппортов -Теперь мы смотрим на внутреннюю часть монтажной области суппорта. Снимите две пластмассовые крышки (зеленые стрелки), закрывающие установочные штифты суппорта. Здесь мы показываем, что верхняя крышка уже снята.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Замена передних суппортов -С помощью шестигранного ключа на 7 мм снимите два установочных штифта суппорта (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Замена передних суппортов -Если на колесе, на котором вы работаете, есть датчики износа тормозных колодок, отсоедините два фиксатора (зеленые стрелки) на корпусе электрического разъема. Он установлен за стойкой на кузове автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Замена передних суппортов -Вытяните черный электрический разъем разъема датчика износа тормозных колодок (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Замена передних суппортов -Сожмите фиксатор в нижней части электрического разъема, чтобы разблокировать его и разъединить разъем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Замена передних суппортов -Следуйте за жгутом датчика износа тормозных колодок со стороны датчика, и вы увидите, где он закреплен в кронштейне на стойке.Снимаем провод с кронштейна. Это плотно прилегает, и вам придется приложить некоторую силу, чтобы снять его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Замена передних суппортов -С помощью накидного гаечного ключа на 14 мм ослабьте штуцер тормозной магистрали к суппорту.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Замена передних суппортов -Снять суппорт с монтажного кронштейна.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Замена передних суппортов -Теперь, когда суппорт ослаблен, вращайте суппорт, пока резьба тормозной магистрали не будет полностью выведена. Вверните новый суппорт в тормозной шланг, затем установите суппорт в монтажный кронштейн. Затяните крепежные детали суппорта, установите заглушки, тормозные колодки и предохранительный зажим. Закрепите жгут проводов датчика износа тормозных колодок на тормозном шланге, если он есть.Прокачать тормоза, см. Нашу техническую статью о прокачке тормозов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снятие заднего суппорта -С помощью отвертки снимите пружину анти-дребезжания. Пружина находится под некоторым напряжением, поэтому будьте осторожны, когда вы ее снимаете, она не полетит.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Снятие заднего суппорта -Работая с внутренней частью суппорта, снимите две пластиковые крышки (зеленые стрелки) для штифтов крепления суппорта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Снятие заднего суппорта -С помощью бита с внутренним шестигранником на 7 мм удалите два установочных штифта суппорта (зеленые стрелки) из суппорта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снятие заднего суппорта -Используйте отвертку с плоской головкой в ​​отверстии для доступа суппорта, чтобы повернуть в направлении синей стрелки, чтобы немного задвинуть поршень обратно в суппорт.Это упрощает снятие суппорта на последующих этапах.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Снятие заднего суппорта -Используйте гаечный ключ на 14 мм для снятия тормозной магистрали. Вы можете вращать штангенциркуль, чтобы снять его с лески. Во время установки вы сделаете обратное. Вверните новый суппорт в тормозной шланг, затем установите суппорт в монтажный кронштейн. Затяните крепежные детали суппорта, установите заглушки, тормозные колодки и предохранительный зажим.Закрепите жгут проводов датчика износа тормозных колодок на тормозном шланге, если он есть. Прокачать тормоза, см. Нашу техническую статью о прокачке тормозов. Примечание: вы должны прокачать тормоза после размыкания тормозных магистралей. НЕ пытайтесь вести автомобиль до тех пор, пока полностью не прокачите тормозную систему!

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как заменить тормозную жидкость в вашем BMW M3

BMW рекомендует менять тормозную жидкость каждые два года. Это не очень сложная процедура, но вы должны быть осторожны, так как это может быть грязным и легко испортить вашу краску, если вы попадете в машину. Мой BMW E92 M3 2011 года только что подошел к концу своего 4-летнего плана обслуживания, включенного в план, и индикатор обслуживания, указывающий, что пришло время заменить тормозную жидкость, гас в течение недели. Так что я подумал, что это будет хороший проект DIY на выходные.

.

Смотрите также