Как поменять тормозной цилиндр передний на шевроле лачетти


Замена поршня суппорта

Замена поршня суппорта на реальном примере с фото и видео. Замена поршня суппорта не является сложной процедурой, но требует правильного подбора смазок и аккуратности.

Тормозной суппорт является надёжным и долговечным механизмом. Если регулярно следить за состоянием пыльников и периодически проводить профилактику, тогда суппорт прослужит очень и очень долго.

Также очень важно производить эту профилактику правильно и пользоваться правильными смазками. Но как показывает практика, автовладельцы по неопытности смазывают суппорта совершенно не теми смазками, которые приводят к заклиниванию поршня и направляющих, а также к разрушению пыльников.

В конце увидите, к чему может привести вовремя не замеченный изношенный пыльник поршня суппорта.

Чтобы в будущем не тратить довольно не малые деньги на замену поршня суппорта, необходимо всегда выполнять эти не сложные условия:


  • Замена тормозной жидкости каждые 2-3 года. Тормозная жидкость очень гигроскопична и поэтому впитывает в себя много влаги. Через два года влага в тормозной жидкости достигает значений, при которых начинается коррозия тормозной системы, в том числе и поршня.
  • Регулярно смазывать поршень суппорта и направляющие правильными смазками. Чем смазывать суппорт подробно изложено на этой странице. Как смазывать суппорт можно посмотреть на примере этой статьи
  • Если обнаружено разбухание или разрушение пыльника, тогда необходимо в срочном порядке произвести замену пыльников, чтобы избежать коррозии поршня. Как это сделать показано на странице Ремонт суппорта своими руками

Но если эти моменты упущены и поршень уже пришёл в негодность, тогда остается только его замена.

Замена поршня тормозного суппорта

Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Набор ключей для демонтажа суппорта с автомобиля. Как это сделать, описано здесь
  • Ремкомплект, состоящий из поршня, уплотнительной манжеты и пыльников  

Этот комплект для ремонта переднего суппорта обошелся в 330 грн. Комплект без поршня обойдётся в 100 грн. Обратите внимание, что, допустим, на Лачетти хэтчбек предлагают поршень 48 мм, хотя по факту там обычно стоит поршень 54 мм, как и на седане с универсалом!

Также в комплекте имеется смазка, но я ей не пользуюсь, а пользуюсь проверенными материалами.

  • Смазка для поршня суппорта 
  • Смазка для направляющих суппорта 
  • Смазка для направляющих колодок 
  • Небольшой полиэтиленовый пакет
  • Чистая ветошь
  • Какой-нибудь очиститель 

Как заменить главный тормозной цилиндр менее чем за 45 минут

Мы - команда сертифицированных ASE механиков, которые создали это руководство, чтобы показать почему у вас не работает главный тормозной цилиндр и чем его можно заменить.

Как это работает?

Главный тормозной цилиндр является гидравлической частью тормоза. система, удерживающая тормозную жидкость в резервуаре. Когда вы нажимаете педаль тормоза плунжер внутри корпуса главного тормозного цилиндра выталкивается вперед который передает жидкость под давлением к тормозным суппортам или колесным цилиндрам, которые затем приводит в действие тормозную систему, чтобы замедлить автомобиль.Главный цилиндр разделен на две отдельные секции, первичную и вторичную системы давления. Эта система безопасности была создана внутри главного цилиндра, поэтому, если половина тормозная система выходит из строя, у автомобиля останется оставшаяся половина, чтобы помочь замедлить транспортное средство. Эта безопасность делится на передние и задние тормоза.

Что идет не так?

Главный цилиндр снабжен резиновыми уплотнениями, которые со временем могут выйти из строя. и позвольте тормозной жидкости перетечь внутрь или вытечь через заднюю часть мастер.Когда мастер тормоза выходит из строя, педаль тормоза опускается и тормоз загорится сигнальная лампа. Это условие значительно уменьшит остановку способность автомобиля. Проверьте, нет ли утечки тормозной жидкости вокруг главного цилиндра. и регулярно проверяйте уровень жидкости. Если утечка присутствует немедленно замените главный цилиндр. Если шток привода главного цилиндра отрегулирован на это не позволит главному плунжеру тормоза полностью вернуться, создавая остаточное тормозное давление, которое вызывает тормоза. запереть и не дать машине скатиться.Должно быть 1/16 дюйма или Зазор 1,5 мм между главным цилиндром и усилителем тормозов или штоком педали.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской или в представительстве, вы можете рассчитывайте заплатить от 270 до 380 долларов США. Есть два вида замена главного цилиндра, восстановленный и новый. Мы рекомендуем новый блок просто потому что тормозная система - жизненно важная часть безопасности вашего автомобиля.Новый мастер Баллон будет стоить от 35 до 75 долларов США на Amazon или в вашем магазине. местный магазин запчастей. Тормозная жидкость будет стоить около 4 долларов, а комплект для прокачки - около 8 долларов США (США).

Каков срок службы главных тормозных цилиндров?

Поскольку мастер тормоза имеет резиновые прокладки, которые используются каждый раз, когда вы нажимаете тормоза, эта деталь является предметом нормального износа, срок службы которого составляет от 70000 до 110 000 миль в зависимости от стиля вождения и условий, таких как резкое торможение вместе с остановками и движением.

Начало работы

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем и включенным аварийным тормозом. Вы будете иметь дело с тормозной жидкостью, поэтому надевайте защитные очки и перчатки. Тормоз жидкость вызывает коррозию краски, поэтому, если вы попадете на машину, быстро вымойте ее. с мылом и водой. Используйте тормозную жидкость только из герметичного контейнера, чтобы избежать попадание влаги, которое может повредить тормозную систему.

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Новый главный тормозной цилиндр
  • Тормозная жидкость
  • Гаечный ключ
  • Показать полотенца
  • Набор головок
  • Защитные перчатки и очки
  • Мыло и вода

Шаг 1

Поднимите капот, чтобы определить место главного цилиндра, который обычно противопожарная стена со стороны водителя.Тормозных магистралей будет две или четыре. подключил основной корпус мастера и небольшой разъем проводки, прикрепленный к бачок тормозной жидкости.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Снимите главный цилиндр: Вы захотите удалить как можно больше старого тормозная жидкость по возможности во избежание проливания при снятии. Начните с удаления резервуара для жидкости колпачок и вставьте намазку для индейки, чтобы удалить жидкость, а затем установите колпачок на место.

Освободите предохранительный зажим электрического разъема и осторожно потяните его из датчик уровня жидкости в бачке.

Brake Fluid Warning Light Connector

Используйте гаечный ключ и надежно закрепите его на трубопроводах тормозной жидкости, чтобы снять их. Эти линейные ключи обычно составляют 13 мм, 14 мм, 15 мм. или 16мм. Приложите усилие к гаечному ключу против часовой стрелки, чтобы ослабить и удалить линия фитинга. Повторяйте операцию, пока не будут сняты все линии жидкости.Эти линии могут быть довольно плотными, так что будьте готовы. Когда вы ослабляете шланги, тормозная жидкость будет начинают вытекать. Вы можете установить магазинное полотенце под мастером, чтобы поймать жидкости, а затем выбросьте полотенце, когда работа будет завершена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Brake Fluid Lines

После снятия всех линий используйте гаечный ключ или головку, чтобы ослабить и снимите болты крепления главного цилиндра. Эти размеры гаек обычно составляют 14 мм или 15мм.После того, как все крепежные болты будут удалены, выдвиньте мастер вперед и затем снимите его с монтажных шпилек и выньте из моторного отсека. Приготовьте магазинное полотенце для снятия, чтобы предотвратить попадание капающей тормозной жидкости на краска автомобиля.

Brake Master Mounting Bolts

Шаг 3

Установите новый главный цилиндр на место: Перед тем, как новый главный цилиндр сможет для установки он должен быть обескровлен. Удерживайте главный цилиндр в тисках, чтобы он не двигается.Затем снимите крышку резервуара для жидкости. Снимите пылезащитные колпачки которые закрывают линейные отверстия мастера. Затем установите главный цилиндр комплект для прокачки, который состоит из двух или четырех пластиковых фитингов и резиновых шлангов, которые будут соединяется с фитингами, а затем направляется обратно в резервуар для жидкости. Делать Убедитесь, что трубопроводы достаточно глубоко входят в резервуар, чтобы не засасывать воздух. Заполните главный бачок с тормозной жидкостью. Используйте большую отвертку Phillips и поместите это сзади мастера и в поршень.Теперь начните толкать поршень в мастера. Пузырьки воздуха начнут выходить из резиновых полос внутри резервуар при нажатии внутрь. Как только плунжер полностью откроется, отпустите отвертку (медленно), которая будет втягивать жидкость в мастер, пока вы смотрите уровень тормозной жидкости понизился в бачке. Продолжайте эту операцию, пока не закончится воздух. пузыри присутствуют. При необходимости доливайте резервуар, чтобы поддерживать уровень жидкости. После завершения снимите комплект для прокачки и закройте крышку резервуара.Маленький количество жидкости начнет вытекать. Используйте магазинное полотенце, чтобы защититься от повреждение краски, когда вы снова устанавливаете мастер тормозов в автомобиль. Сдвиньте установите обратно на шпильки усилителя и затяните вручную крепежные гайки. Пока мастер еще немного болтается, переустановите тормозные магистрали, это будет помощь в установке линии. Используйте обычный гаечный ключ, чтобы затянуть стропы до упора. мастер от подтекания дополнительной жидкости. Никогда не позволяйте тормозной жидкости стекать полностью из мастера.Если жидкость полностью вытечет из мастера, она необходимо будет повторно прокачать кровь. После полной затяжки крепежных болтов используйте линейный ключ, чтобы окончательно затянуть тормозные магистрали. Спецификация крутящего момента на Крепежные болты главного цилиндра обычно составляют от 35 до 45 футов фунтов. Подсоедините датчик уровня жидкости и заправьте главный цилиндр жидкостью и переустановить колпачок.

New Brake Master Cylnder

Шаг 4

После завершения работы прокачайте оставшуюся часть тормозной системы, чтобы удалить воздух из системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Посмотреть видео!

Не управляйте автомобилем, если педаль тормоза не работает нормально.

Есть вопросы?

Если у вас есть мастер тормозов вопросы о цилиндрах посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Статья опубликована 26.05.2019

.

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

Как профессионально заменить цилиндр тормозного колеса за 20 минут

Уровень тормозной жидкости

НЕ ДВИГАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ, ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НАСТОЯЩЕЕ!

Полезная информация

Утечка жидкости может привести к заеданию или блокировке тормозных колодок и, в конечном итоге, к выходу из строя полностью. (Примечание: ваша передняя тормозная система будет работать, но положение педали тормоза и уменьшение работы тормоза.)

Если колодки пропитаны тормозной жидкостью, необходима их замена.

Если педаль тормоза вязкая, в системе присутствует воздух.

Лучшие практики

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

  • Гаечные ключи рекомендуется использовать для снятия гидравлических линий во избежание примерка повреждений
  • Распылите проникающее масло на фитинги, чтобы облегчить их отсоединение.
  • Очистите барабан и все компоненты очистителем тормозов или водой
  • Тормоза содержат асбест, избегайте использования сжатого воздуха для очистки
  • Наденьте респиратор для удаления вредных загрязнений
.

Tech: Дополнительные ответы на вопросы о главном тормозном цилиндре

Вопросы и ответы / Технологии / Видео и галереи Автор: Дэвид Фуллер 15 октября 2013 г. в 16:03

У вас возникли вопросы; у нас были ответы. И тогда у вас появилось еще несколько вопросов!

Некоторое время назад ребята из Summit Racing ответили на некоторые из ваших общих вопросов о главном тормозном цилиндре. В этом видео они ответят на несколько ваших вопросов, в том числе:

Смотрите сейчас, чтобы получить ответы!

Сегодня мы ответим на ваши вопросы о главных цилиндрах дисковых тормозов, главных цилиндрах барабанных тормозов, а также о различиях между главными цилиндрами для механических тормозов и ручных тормозов.Итак, давайте начнем с главных цилиндров дисковых тормозов по сравнению с главными цилиндрами барабанных тормозов. Обычно дисковая тормозная система требует больше жидкости для правильной работы, поэтому главный тормозной цилиндр дискового тормоза просто будет удерживать больше жидкости, чем главный цилиндр барабанного тормоза. На главном цилиндре барабанного тормоза у вас также будет клапан остаточного давления для постоянного поддержания определенного давления. Это необходимо для предотвращения попадания воздуха в тормозную систему.

Так можно ли использовать главный цилиндр барабанного тормоза в дисковой тормозной системе? Мы часто слышим этот вопрос.Вы можете, но вы собираетесь поставить под угрозу эффективность торможения, и причина в том, что снова главный цилиндр барабанного тормоза содержит меньше жидкости, чем главный цилиндр дискового тормоза. И опять же, для этой дисковой тормозной системы требуется дополнительная жидкость, чтобы работать с максимальной эффективностью. Кроме того, тот клапан остаточного давления, о котором мы рассказали вам на главном цилиндре барабанного тормоза, будет вызывать небольшое сопротивление ротору дисковой тормозной системы, что повлияет на общую тормозную способность системы.

Еще один вопрос, который мы слышим: могу ли я использовать главный тормозной цилиндр дискового или барабанного тормоза на четырехколесной дисковой тормозной системе, и ответ прост: нет, не можете. Вам нужно будет использовать особую конструкцию главного цилиндра только для четырехколесной дисковой тормозной системы, чтобы получить надлежащий объем тормозной жидкости и давление для правильной работы четырехколесной дисковой тормозной системы.

Теперь поговорим о главных цилиндрах ручного тормоза и главных цилиндрах силового тормоза. На главном цилиндре ручного тормоза будет поршневое отверстие меньшего размера для поддержания надлежащего давления жидкости, необходимого для работы ручного тормоза.Также имеется более глубокое отверстие для толкателя педали тормоза. Теперь вы можете использовать главный тормозной цилиндр с ручным тормозом для управления механическим тормозом, но не наоборот. Главные цилиндры силового тормоза имеют больший диаметр отверстия поршня и не могут обеспечивать давление жидкости, необходимое для работы ручной тормозной системы.

Другой вопрос, который мы задаем относительно главных цилиндров ручного тормоза, - это правильный размер отверстия поршня или диаметр отверстия поршня. Вы не захотите использовать диаметр больше одного дюйма, чтобы поддерживать необходимое давление жидкости для работы ручной тормозной системы.Если у вас есть дополнительные вопросы относительно тормозных систем или любой темы, связанной с высокими эксплуатационными характеристиками, не стесняйтесь оставлять вопрос в разделе комментариев ниже.

Теги: главные тормозные цилиндры, ручные тормоза, главные цилиндры, силовые тормоза, QuickFlicks Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов.Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок. .

Смотрите также