Как поменять термостат на нива шевроле


Замена термостата на Шевроле Ниве

Автор: Макеев Василий

Чтение статьи займёт: 1 минуту

Замена термостата на Шевроле Ниве достаточно простой процесс. О том как это сделать данная статья.

Как известно, признаков неисправности термостата не так уж и много. В случае, если с этим устройством что-то не так, то обычно это проявляется в следующем:

  • двигатель быстро перегревается;
  • машина не может нормально прогреться;
  • резкое падение стрелки датчика температуры при разгоне и подъем при снижении хода

Необходимый инструмент.

Из инструмента необходимо иметь:

  • крестообразная отвертка.

Процесс замены.

Уровень сложности:  средний
Время выполнения:  65 — 70 мин
Частота выполнения: при неисправности

  • Откройте капот;
  • Снимите пластиковый кожух с двигателя;

  • Перед заменой термостата следует слить охлаждающую жидкость, как это можно сделать описано здесь.
  • Крестообразной отверткой ослабьте обжимку шланга, приходящего от радиатора  и снимите его;

  • Распустите хомут отводящего шланга к узлу обогрева корпуса дроссельной заслонки и сдерните его с патрубка;

  • Ослабьте обжимку шланга, приходящего от головки мотора и снимите его с патрубка;

  • Распустите хомут отводящего шланга радиатора печки и стащите его с патрубка;

  • Расслабьте хомут шланга, приходящего от помпы и снимите его с патрубка;

Термостат снят, можно устанавливать новый.

Установка выполняется в обратном порядке. После окончания сборки необходимо залить охлаждающую жидкость, о том как это выполнить можно прочитать во второй части  этой статьи.

Теперь вы знаете как производится замена термостата на Шевроле Ниве.

А если вам необходима подробная информация о системе охлаждения, то вам сюда.

Как заменить термостат в Chevy Venture

, Дэн ФерреллОбновлено 7 ноября 2017 г.

Фото любезно предоставлено IFCAR wikipedia.org.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Поддон

  • Отвертка

  • Трещотка и головка

  • Удлинитель трещотки

  • Плоскогубцы

  • Уплотнитель для уплотнения ребер

  • Новый уплотнитель RTV

  • Дистиллированная вода

  • Антифриз

В системе охлаждения вашего фургона Chevy Venture используется простой термостат для регулирования и поддержания температуры двигателя.Термостат позволяет заменять охлаждающую жидкость высокой и низкой температуры между двигателем и радиатором. Однако компоненты термостата могут со временем изнашиваться и перестать работать. Это приведет к тому, что двигатель будет работать при температуре выше или ниже рекомендованной, что может вызвать серьезные повреждения и дорогостоящий ремонт. К счастью, замена термостата на вашей модели Venture - простой процесс.

Установите поддон под сливной клапан радиатора Venture.

Откройте вентиль радиатора и слейте не менее 2 литров охлаждающей жидкости.Затем закройте сливной кран.

Снимите воздушный фильтр и воздуховод с верхней части двигателя, чтобы получить доступ к корпусу термостата. При необходимости используйте отвертку, трещотку и головку.

Отсоедините переходную выхлопную трубу с помощью храповика, удлинителя с трещоткой и гнезда.

Следуйте по верхнему шлангу радиатора к двигателю, чтобы найти корпус термостата.

Отсоедините верхний шланг радиатора от корпуса термостата. Ослабьте зажим с помощью плоскогубцев, а затем снимите его с корпуса термостата в сторону радиатора.В других моделях Venture могут использоваться зажимы червячного типа, которые можно снять с помощью стандартной отвертки или трещотки с головкой.

Снимите верхний шланг радиатора с корпуса термостата, осторожно повернув и сняв шланг с фитинга.

Выкрутите два крепежных болта на корпусе термостата с помощью трещотки, удлинителя трещотки и головки. Отсоедините корпус термостата от двигателя.

Обратите внимание на точное положение термостата, чтобы установить новый таким же образом.Затем снимаем термостат и прокладку.

Нанесите тонкий слой герметика для вулканизации при комнатной температуре (RTV) на резьбу болтов корпуса термостата.

Установите новый термостат и новую прокладку на место.

Установите корпус термостата на место и вручную закрутите два монтажных болта. Затем затяните болты с помощью храповика, удлинителя храповика и головки.

Подсоедините верхний шланг радиатора к корпусу термостата.

Затяните верхний зажим радиатора на корпусе термостата с помощью плоскогубцев, стандартной отвертки или трещотки с головкой.

Подсоедините переходную выхлопную трубу с помощью храповика, удлинителя трещотки и муфты.

Установите воздушный фильтр и воздуховод в сборе с помощью отвертки или трещотки с головкой.

Добавьте охлаждающую жидкость в радиатор, используя смесь 50/50 дистиллированной воды и антифриза.

Запустите двигатель и проверьте верхний шланг радиатора и корпус термостата на герметичность.

.

Как заменить термостат на автомобиле GM 3.1L или 3.4L «Автообслуживание и ремонт :: WonderHowTo

Замените термостат на вашем автомобиле GM 3100 или 3400 с помощью этого изящного руководства. В видео показано, как заменить термостат на 3,4-литровом GM, но оно также должно помочь вам отремонтировать 3,1-литровый GM. Предупреждаем - вам также нужно будет заменить уплотнительное кольцо при установке нового термостата.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Мне нужно заменить мой автомобильный термостат?

Непредвиденные проблемы с автомобильным термостатом. Обычно вы начинаете замечать, что ваш автомобиль начинает перегреваться вскоре после того, как вы запускаете двигатель, или что датчик температуры на приборной панели остается ниже своей нормальной температуры.

Но как узнать, что термостат срабатывает? В конце концов, некоторые из этих симптомов могут быть вызваны неисправностью водяного насоса, радиатора, вентилятора или даже ослаблением приводного ремня.

Обычно, когда термостат выходит из строя, он застревает в закрытом или открытом положении.Каким бы ни было его состояние сбоя, вы узнаете это через несколько минут с помощью одного или нескольких тестов, описанных в этом руководстве. Но сначала вам нужно быстро взглянуть на его работу, чтобы понять логику этих простых тестов.

Для чего нужен автомобильный термостат?

Как и любой другой двигатель с водяным охлаждением на легковом автомобиле, двигатель вашего автомобиля работает в диапазоне температур приблизительно 195–220 ° F (91–104 ºC) . Чтобы помочь ему работать в этом диапазоне, в двигателе вашего автомобиля используется термостат.

Проще говоря, термостат реагирует на изменения температуры - в данном случае температуры охлаждающей жидкости - открытием или закрытием клапана для управления потоком охлаждающей жидкости между радиатором и двигателем. Сам клапан работает через элемент емкости для парафина. Таким образом, термостат небольшой, простой и эффективный. Контейнер с расширяющимся элементом в термостате обращен к охлаждающей жидкости двигателя и контактирует с ней. По мере повышения температуры охлаждающей жидкости жидкость (или воск) в контейнере начинает плавиться и расширяться, толкая небольшой стержень, отделяющий центральную пластину от окружающей ее монтажной базы, чтобы открыть клапан.

Термостат в работе

Термостат запускается в закрытом положении, когда вы запускаете двигатель, чтобы помочь ему достичь рабочей температуры. При повышении температуры охлаждающей жидкости он начинает открываться. Это отверстие позволяет горячей охлаждающей жидкости в двигателе течь в радиатор, в то время как водяной насос проталкивает охлаждающую жидкость с более низкой температурой из радиатора в двигатель. Когда охлаждающая жидкость с более низкой температурой достигает емкости термостата, расширяющаяся жидкость начинает сжиматься, закрывая клапан термостата.

Однако во время работы двигателя термостат фактически никогда не закрывается или не открывается полностью, а постепенно приближается к любому состоянию для управления потоком охлаждающей жидкости, в зависимости от условий работы двигателя. Это позволяет двигателю работать при оптимальной температуре. Эта идеальная рабочая температура двигателя позволяет достичь нескольких целей: помогает моторному маслу эффективно смазывать и удалять вредные отложения. Это снижает выбросы и потребление газа, а также способствует повышению производительности двигателя. Таким образом, термостат влияет на здоровье и долговечность вашего двигателя.

Признаки неисправного автомобильного термостата

Неисправный термостат препятствует работе двигателя в идеальном диапазоне температур и влияет на его работу. Например:

  • Заклинило в открытом состоянии термостат вызовет непрерывный поток охлаждающей жидкости, что приведет к более низкой рабочей температуре. Поскольку масло работает ниже температуры, это условие ускоряет износ деталей, снижая эффективность двигателя и со временем увеличивая выбросы.
  • С другой стороны, термостат, застрявший в закрытом положении, будет препятствовать протеканию охлаждающей жидкости и вызывать постоянное повышение температуры.Если вы не заметите и не оставите двигатель работать, в течение нескольких минут он самоуничтожится. Буквально.

В любом случае ваш двигатель будет поврежден. Разница лишь в количестве времени, которое потребуется. Тем не менее, неисправный термостат - не единственная причина аномальной рабочей температуры двигателя.

Другие причины включают низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный водяной насос, изношенный или ослабленный ремень водяного насоса, утечки в системе охлаждения, забитый радиатор, отказавший вентилятор радиатора и сломанный шланг радиатора.Какова бы ни была причина, рекомендуется начать изучение проблемы, пока не стало слишком поздно.

Как узнать, нужен ли в моей машине термостат?

Теперь, когда у вас есть представление о том, как работает термостат, вы можете использовать эти знания для исследования проблемы.

  • Сначала откройте капот и убедитесь, что двигатель и радиатор остыли.
  • Затем найдите термостат. Если вы проследите за верхним шлангом радиатора по направлению к двигателю, вы увидите конец этого шланга, соединяющийся с корпусом термостата.Внутри этого корпуса находится термостат. Однако на некоторых моделях автомобилей корпус термостата соединяется с нижним шлангом радиатора.
  • Если вам нужна помощь в поиске термостата, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля. Вы можете купить его в местном магазине автозапчастей или в Интернете. Вы также можете проверить справочный раздел вашей публичной библиотеки.
  • После того, как вы нашли термостат, выполните один из двух простых тестов: Если у вас есть доступ к крышке радиатора вашего автомобиля, используйте следующую процедуру устранения неполадок: Проверка потока охлаждающей жидкости.Если крышка радиатора недоступна или вы не видите крышку, перейдите к следующей процедуре устранения неполадок: Проверка температуры охлаждающей жидкости.

Некоторые рекомендации перед началом работы:

Даже если крышка радиатора доступна, вы можете провести оба теста, поскольку ни один из них не требует снятия термостата с вашего автомобиля, и оба они занимают всего несколько минут.

В случае проблемы с перегревом двигателя рекомендуется иметь за рулем помощника, который выключит двигатель, если во время тестирования температура достигает опасного уровня.

Если какой-либо из ваших тестов указывает на неисправный термостат, выполните третью процедуру ниже, Как проверить автомобильный термостат, чтобы проверить его вне автомобиля и убедиться, что вам нужно его заменить.

Как проверить температуру охлаждающей жидкости

Самый простой способ проверить температуру охлаждающей жидкости и, следовательно, работу термостата, - это своими руками.

  1. Включите стояночный тормоз и установите трансмиссию в нейтральное положение (ручное) или парковочное (автоматическое).

  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

  3. Коснитесь верхнего и нижнего шлангов радиатора, чтобы почувствовать температуру шлангов. При этом будьте осторожны с движущимися частями двигателя.

  4. Подождите около 10 минут и повторите шаг 3. Вы должны заметить, что температура шлангов повысилась. Это означает, что термостат открывается. Если температура шлангов осталась примерно такой же, термостат заклинило.

Если хотите, можете провести более точный тест.Для этого теста вы можете использовать термометр игольчатого типа, кухонный термометр или инфракрасный термометр.

  1. Убедитесь, что радиатор и двигатель остыли, включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса.

  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

  3. Измерьте температуру на блоке цилиндров или поверхности головки цилиндров рядом с корпусом термостата. Затем снимите показания температуры в верхнем шланге радиатора на расстоянии двух-трех дюймов от корпуса термостата.

  4. Через пять минут снова измерьте температуру на тех же двух контрольных точках и сравните эти показания с предыдущими.

  5. Подождите еще пять минут и выполните еще одно показание.

  6. В это время вы начнете замечать повышение температуры блока цилиндров или головки цилиндров, в то время как температура шланга радиатора остается примерно такой же.

Интерпретация результатов:

  • Если обе контрольные точки остаются примерно при одинаковой низкой температуре, термостат вашего автомобиля заклинило в открытом положении.Это означает, что охлаждающая жидкость течет непрерывно, не давая двигателю достичь рабочей температуры. Это подтвердит постоянно низкие показания датчика температуры на приборной панели. Заменить термостат.

  • Для достижения двигателем рабочей температуры требуется от 15 до 20 минут. В это время горячая охлаждающая жидкость заставляет термостат открываться. Если вы сделаете еще одно показание температуры на двух контрольных точках, вы заметите, что температура шланга радиатора почти равна температуре двигателя.Это означает, что термостат открылся, и по шлангу радиатора течет горячая охлаждающая жидкость.

  • Если охлаждающая жидкость не течет, вы заметите, что температура в верхнем шланге радиатора остается примерно такой же, а указатель температуры на приборной панели приближается к красной зоне. Это означает, что у вас застрял закрытый термостат.

  • При необходимости устраните неисправность термостата, как описано в следующем разделе.

  • Если температура на верхнем шланге радиатора повышается, значит, охлаждающая жидкость течет.Если ваш двигатель все еще перегревается, у вас есть другая проблема, влияющая на систему охлаждения. Обратитесь к разделу устранения неполадок в руководстве по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать о других причинах, которые могут влиять на систему охлаждения.

Как проверить автомобильный термостат

Проверка автомобильного термостата - лучший способ узнать, действительно ли устройство вышло из строя. Для процедуры тестирования требуется кухонный термостат и плоскогубцы. Во-первых, вам нужно снять термостат с вашего автомобиля.

Корпус термостата доступен в большинстве автомобилей, но вам все равно необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности, которые могут применяться к вашей конкретной модели. Если вам нужна дополнительная помощь, лучше всего следовать инструкциям в руководстве по ремонту для вашей конкретной марки и модели автомобиля.

После снятия термостата с автомобиля:

  1. Осмотрите термостат. Он должен быть в закрытом положении. Если он открыт, замените его.

  2. Поставьте кухонный горшок на плиту.Налейте в кастрюлю достаточно воды, чтобы закрыть термостат.

  3. Погрузите термостат в кухонную кастрюлю, но не позволяйте ему касаться дна кастрюли. Используйте для этого плоскогубцы.

  4. Начните нагревать воду и поместите кухонный термостат в кастрюлю, но не позволяйте термостату касаться кастрюли. Вы просто хотите следить за температурой воды.

  5. Посмотрите внимательно и обратите внимание, при какой температуре термостат начинает открываться.

  6. Запишите температуру, при которой ваш термостат начал открываться.

  7. Подождите, пока термостат полностью откроется, и запишите температуру. Затем выньте термостат из кастрюли и убедитесь, что термостат постепенно полностью закрывается.

  8. Сравните ваши примечания со спецификациями рабочей температуры термостата в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если ваш термостат отклоняется от спецификации или механическое действие термостата отличается от описанного выше, замените его.

Большинство автомобильных двигателей работают в диапазоне температур приблизительно 195–220 ºF (91–104 ºC) . Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля на предмет рабочего диапазона термостата и убедитесь, что у вас правильный диапазон для вашего применения. Или при необходимости замените.

Следующее видео дает представление о замене термостата в автомобиле.

Проблемы с автомобильным термостатом можно диагностировать с помощью этих простых процедур поиска и устранения неисправностей. Они займут всего несколько минут и помогут найти причину необычной рабочей температуры двигателя.

Более того, они помогут вам спасти ваш двигатель - и ваш кошелек - от повреждений. Если в процедурах поиска неисправностей указано, что термостат работает, как можно скорее найдите причину проблемы. В этом случае вам очень поможет руководство по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели.

.

Стоит ли менять термостат? | Новости

simazoran / iStock / Thinkstock

CARS.COM - Автомобильный термостат отвечает за защиту двигателя от перегрева.Если двигатель не перегревается или не достигает нормальной рабочей температуры после прохождения нескольких миль, термостат, регулирующий поток охлаждающей жидкости, вероятно, работает правильно. Термостаты обычно служат годами - даже на протяжении всего срока службы автомобиля - так зачем их менять? Требуется ли замена автомобильного термостата в рамках обычного обслуживания? Давайте посмотрим поближе.

Связано: Конденсатор кондиционера: что вам нужно знать

Что делает термостат?

Термостат вашего автомобиля - жизненно важный компонент, который на самом деле довольно прост.Это клапан, расположенный в системе охлаждения вашего автомобиля. Его задача - регулировать количество охлаждающей жидкости, которая рециркулирует обратно в двигатель, а также количество охлаждаемой жидкости через радиатор до рециркуляции. Это гарантирует, что охлаждающая жидкость в вашем двигателе остается в определенном температурном диапазоне независимо от температуры наружного воздуха. Клапан открывается и закрывается с помощью пружины, поршня или другого устройства с термическим управлением.

Когда заменять термостат

Термостаты настолько просты, что обычно не портятся с возрастом.В самом деле, если он работает, вероятно, нет необходимости в новом термостате. Однако, если у вас выполняется другое техническое обслуживание системы охлаждения, такое как замена шлангов охлаждающей жидкости и / или радиатора на автомобиле, который эксплуатируется несколько лет, было бы неплохо заменить одновременно термостат для спокойствия. ума. Это особенно верно, если снимается верхний шланг, так как именно там расположены многие термостаты. Если вам нужно заменить радиатор или какие-либо прокладки или шланги в вашей системе охлаждения, вы также можете спросить своего механика, следует ли вам одновременно заменять термостат.

Помимо этого вида профилактического обслуживания, термостат не нужно заменять, если он не перестает открываться и закрываться, когда это необходимо. Если он застревает в закрытом положении, охлаждающая жидкость задерживается в двигателе, что приводит к его перегреву. Если он застревает в открытом положении, охлаждающая жидкость будет постоянно циркулировать через двигатель и радиатор, что может помешать достижению двигателем полной рабочей температуры (и полной эффективности) и снизить тепловыделение от климатической системы.

Среди признаков того, что термостат не работает, - двигатель, который перегревается или работает более горячо, чем обычно, или обогреватель кабины, который не производит достаточно теплого воздуха. Неисправный термостат также может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя. Поскольку эти симптомы могут быть вызваны другими проблемами, вся система охлаждения - от основных компонентов до небольших прокладок - должна быть проверена профессиональным специалистом, прежде чем принимать решение о замене термостата.

Если ваш автомобиль когда-либо перегревался, вам, вероятно, потребуется новый термостат.Перегрев может вызвать серьезное повреждение клапана, а также корпуса термостата, шлангов и прокладок, которые являются частью системы охлаждения вашего автомобиля. Избыточное тепло может привести к деформации и потере исходной формы таких вещей, как шланги, прокладки и даже металлические корпуса термостатов. Когда это происходит, эти жизненно важные компоненты больше не могут выполнять свою работу должным образом.

Не игнорируйте поврежденный термостат

Недостаточное тепло в салоне - это в основном проблема комфорта, но перегрев может вызвать серьезные повреждения двигателя, и его нельзя игнорировать.У большинства автомобилей есть датчик температуры, который показывает постоянную температуру системы охлаждения в диапазоне от «C» до «H» или от синего до красного. В современных автомобилях стрелка или гистограмма придут в мертвую точку или примерно на отметку в сторону холода, когда двигатель достигнет оптимальной температуры. Автомобили с этим датчиком также могут иметь сигнальную лампу, когда двигатель работает более горячим, чем обычно.

simazoran / iStock / Thinkstock

Все больше автомобилей отказываются от датчика и имеют сигнальную лампу высокой температуры, либо отдельную, либо дополненную отдельным индикатором - обычно синим значком термометра в воде - который загорается, когда вы запускаете холодный двигатель и горит, пока не достигнет необходимой рабочей температуры.Если этот индикатор продолжает гореть, велика вероятность того, что термостат застрял в открытом положении.

Датчик может предупредить водителя о том, что что-то не так, но сигнальная лампа может не загореться, пока двигатель не станет настолько горячим, что его необходимо немедленно выключить, чтобы предотвратить повреждение. Если ваш автомобиль перегревается или у вас есть какие-либо другие причины полагать, что термостат выходит из строя, попросите профессионала осмотреть всю систему охлаждения, включая радиатор, корпус термостата, а также все прокладки и шланги.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Автор сообщения Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику .

Смотрите также