Как поменять сальник привода шевроле лачетти


Chevrolet Lacetti Замена сальника привода шруса переднего колеса Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Механическая коробка передач > Замена сальника привода переднего колеса Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Замена сальника привода переднего колеса

Замену сальника проводим при обнаружении течи через него масла из коробки передач. Снимаем привод переднего колеса (см. Снятие приводов передних колес).
Сальник с жесткой металлической обоймой удобно извлекать из гнезда картера коробки передач ударным съемником.

Зацепив крюк ударного съемника за край обоймы сальника, выпрессовываем сальник из гнезда картера коробки.

Перед установкой нового сальника наносим на его рабочую кромку тонкий слой трансмиссионного масла.

Запрессовываем сальник в гнездо картера коробки передач оправкой (например, инструментальной головкой) подходящего размера.
При необходимости аналогично меняем сальник привода другого колеса. Сальники приводов левого и правого колес — одинаковые.
Устанавливаем привод переднего колеса и заливаем трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня.

Замена сальника привода переднего колеса Шевроле Лачетти


  • Как заменить заднее главное уплотнение, не снимая трансмиссию

    Заднее основное уплотнение служит защитным кожухом моторного масла между блоком цилиндров и выходным удлинителем коленчатого вала. Уплотнение установлено на пластине, которая находится в задней части двигателя. Постоянная вибрация и нагрев автомобиля приводят к выходу из строя заднего главного уплотнения. В этой ситуации лучше заменить уплотнитель. Но, , как заменить задний главный сальник без снятия коробки передач ? Вы можете найти ответ, выполнив несколько шагов.

    Итак, приступим к процессу!

    Как заменить заднее главное уплотнение, не снимая трансмиссию - как настоящий механик

    Прежде чем приступить к процессу , как заменить заднее основное уплотнение, не снимая трансмиссию , предпочтительно подготовить все необходимое. Поднимите автомобиль с помощью домкрата так, чтобы было легко добраться до заднего главного уплотнения. Держите ящик для инструментов рядом с собой и убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Пришло время начать с первого шага.

    1. Отсоедините аккумулятор.

    Обычно нет необходимости снимать аккумулятор, так как вы не собираетесь снимать коробку передач. Но всякий раз, когда вы думаете о , как заменить заднее главное уплотнение, не снимая трансмиссию , в целях безопасности снимите аккумулятор. Осторожно отсоедините отрицательную и положительную клеммы при возникновении короткого замыкания. Следующим шагом будет снятие выхлопа. Это даст вам достаточно места, чтобы добраться до заднего главного уплотнения.

    Ideas For how to replace a rear main seal without removing the transmission Аккумулятор необходимо снять из соображений безопасности

    ПОДРОБНЕЕ:

    2.Снять приводной вал и гибкую пластину

    .

    Не имеет значения, переднее или заднее колесо автомобиля, приводной вал необходимо снимать, чтобы обеспечить больший зазор. Теперь вы можете увидеть гибкую пластину. Вы можете воспользоваться гаечным ключом и отверткой, чтобы развязать гибкую пластину. Гибкая пластина - это последний слой, закрывающий замену заднего главного уплотнения . Удалив гибкие пластины, вы сможете отвинтить уплотнение с заднего конца.

    3. Снимите кожух заднего главного уплотнения

    Теперь, когда вы убрали все дополнительные детали, пора снять заднее основное уплотнение.Основная работа заключалась в достижении печати. Сняв все дополнительные детали, вы почти закончили процесс замены заднего главного уплотнения. Обычно задний главный уплотнитель вдавливается в капот с помощью болтов в блоке двигателя. Здесь, посередине, вы можете видеть коленчатый вал, который приводится в действие при работающем двигателе. В центре коленчатого вала находится крохотная деталь, которая является направляющей опорой. Крышка уплотнения обычно имеет болты от шести до десяти мм, которые необходимо открутить. Сняв весь комплект болтов, снимаем крышку сальника.Будьте осторожны при снятии корпуса уплотнения, так как он сделан из хрупкого алюминия, склонного к трещинам и вмятинам.

    Points to remember how to replace a rear main seal without removing the transmission

    >> Если вас интересует подержанный автомобиль из Японии, купите сейчас <<

    4. Снимите сальник коленчатого вала

    Обычно уплотнение выходит вместе с колпаком, но если этого не происходит, вам придется сделать это самостоятельно. Иногда сальник втыкается в коленчатый вал. Осторожно толкните коленчатый вал, чтобы снять сальник.Этот уплотнитель является основным задним уплотнением, которое вам нужно снять. Снимите его и установите новый. Вот как заменить заднее главное уплотнение, не снимая двигатель , легко и быстро.

    Почему замена заднего главного уплотнения настолько дорогостоящая, что нужно делать это своими руками?

    Шаги на , как заменить задний уплотнитель на трансмиссии , кажутся сложными, почему бы нам просто не отвезти машину в гараж? Что ж, некоторые будут бояться чистой замены заряда. Подробнее по другим причинам ниже

    1.Сложность работы

    Замена заднего главного уплотнения требует определенных знаний конструкции двигателя, а также того, как оно крепится к трансмиссии. Существуют разные способы установки заднего главного уплотнения, а также коробки передач, поэтому в автомагазинах придется взимать немного больше, поскольку каждое заднее основное уплотнение будет немного отличаться. Кроме того, поскольку для работы приходится разбирать очень большую часть автомобиля, механику необходимо знать трансмиссию и двигатель достаточно хорошо, чтобы убедиться, что все остальные детали не будут упущены из виду, а все датчики снова подключены.

    2. Требования к специальному инструменту

    Для работы может потребоваться подъемник двигателя, по крайней мере, и потребуются домкрат для трансмиссии, широкий набор динамометрических ключей, опорная балка двигателя и, возможно, множество других специальных инструментов для правильного выполнения работы. Плата за ремонт по замене заднего главного уплотнения должна быть достаточно высокой, чтобы автомастерская могла позволить себе приобрести и обслуживать такое количество оборудования.

    3. Прочие сопутствующие услуги

    При замене заднего главного уплотнения может иметь смысл заняться другим обслуживанием.Например, если у автомобиля стандартная трансмиссия, возможно, пришло время заменить и сцепление, поскольку трансмиссия будет снята. Таким же образом, если вашему двигателю необходимо снять коленчатый вал, возможно, пришло время восстановить часть или весь двигатель. Кроме того, могут быть неизбежны некоторые дополнительные расходы, такие как замена прокладки масляного поддона, если масляный поддон необходимо снять.

    4. Механические детали

    Механические детали - это наименьшая стоимость работы, но они могут быстро увеличить ваш счет.Вы можете заменить другие уплотнения или прокладки или произвести любой ремонт двигателя, и тогда стоимость деталей может быть легко увеличена на несколько сотен долларов в вашем счете за замену.

    Заключение

    Итак, если у вас в голове возникает этот вопрос - , как заменить заднее основное уплотнение, не снимая трансмиссию , следуйте этому первоклассному процессу. На любом этапе, если вам кажется, что что-то не так или ситуация неконтролируема, не ждите много времени, чтобы связаться с экспертами.Они справятся с ситуацией и могут дать вам несколько советов по уходу.

    .

    Замена прокладок и сальников

    Прокладки и сальники следует заменять в случае износа или утечки, а также при снятии во время обслуживания. Замена простая, но некоторые двигатель чтобы добраться до них, может потребоваться демонтаж. Купите у дилера комплекты прокладок в зависимости от марки автомобиля и четко укажите, для каких деталей они необходимы.

    Замена прокладки коромысла или крышки распредвала

    Снимите крышку.Может потребоваться легкое прикосновение сбоку, чтобы освободить его.

    Перед тем, как снимать крышку, обратите внимание на положение труб и проводов вокруг нее или прикрепленных к ней, которые необходимо удалить, прежде чем ее можно будет освободить.

    Возможно, вам придется снять воздухоочиститель (Видеть Замена воздушного фильтра ), который также может иметь трубные соединения.

    Крышка крепится гайками или болтами сверху или винтами по краю. Ослабьте их все и снимите с помощью шайб. Если под каждым креплением несколько сальников, обратите внимание на их порядок.

    Закройте шестеренку клапана и соскребите старую прокладку.

    Осторожно снимите крышку. Если он прилипнет, осторожно постучите по нему сбоку молотком из сыромятной кожи или нейлона с мягким лицом или пятка вашей руки.

    При необходимости, рычаг осторожно с помощью широкой отвертки, но следите за тем, чтобы не погнуть фланец или повредить голову.

    Снимите прокладку с фланца крышки или крышка цилиндра , отметив, как он прикреплен. У некоторых прокладок есть язычки, которые поместиться вырезы во фланце; другие приклеены к фланцу герметик ; некоторые просто подходят к фланцу паз .

    Накройте клапан передача чистой тканью, чтобы грязь не попала в рабочие части двигателя.

    С помощью куска дерева соскребите все следы старой прокладки с головки и крышки. Если полное удаление окажется затруднительным, используйте широкую отвертку, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать посадочное место.

    Снимите ткань, убедившись, что мусор не попадает в механизм клапана.

    Установите новую прокладку на крышку или головку - в зависимости от того, к чему была прикреплена старая прокладка.

    Если он прилип к крышке, нанесите герметик для прокладок по фланцу крышки и верхней прокладке и дайте ему высохнуть на несколько минут.

    Установите прокладку на крышку, убедившись, что отверстия для винтов совпадают. Если у прокладки есть язычки, вставьте их в соответствующие вырезы.

    Некоторые прокладки состоят из двух или трех частей, соединенных вместе. Убедитесь, что части правильно соединены.

    Установите на место коромысло или крышку кулачка, совместив их крепежные отверстия с отверстиями на головке. Убедитесь, что край прокладки выравнивает с фланцем крышки по всему периметру и не деформирована.При необходимости аккуратно отрегулируйте его с помощью пинцета или плоскогубцев. Равномерно затягивайте болты, чтобы просто сжать прокладку.

    Установите все трубы и провода, а также воздушный фильтр. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла.

    Замена прокладки бензонасоса

    Отсоединив аккумулятор, открутите соединения топливопровода.

    Это относится только к механический топливный насос сбоку от двигателя.

    Сначала отключите аккумулятор земной шар Терминал , чтобы избежать риска короткое замыкание в то время топливо трубы отсоединены.

    Заглушите топливную трубку - подойдет старый огрызок карандаша.

    Имейте две заглушки, например старые карандаши, для установки на трубы. Открутите патрубки и сразу заглушите их.

    Снимите насос крепежные гайки или болты. Снимите насос и прокладку или прокладки с двигателя.

    Заглушите топливную трубку - подойдет старый огрызок карандаша.

    Может быть толстый распорка прокладка между двумя тонкими бумажными.Проверить проставку на наличие трещин. Если его нужно заменить, убедитесь, что новый имеет правильную толщину, потому что от этого зависит топливный насос рычаг инсульт .

    Удалите все следы старой прокладки с насоса и двигателя, при необходимости используя скребок для краски.

    Нанести герметик для прокладок на сопрягаемые поверхности насоса и двигателя. Установите на место насос и прокладку или прокладки и затяните крепления.

    Снимите насос вместе с его прокладками и распорками.

    Убедитесь, что соединения топливных трубок чистые. Отключите их и снова подключите к насосу.

    Подключите аккумулятор . Запустите двигатель и внимательно проверьте, нет ли утечек масла или топлива.

    Подготовка к замене прокладки поддона

    Поднимите домкрат двигателя под деревянную распорку, чтобы защитить поддон.

    На большинстве автомобилей вам не нужно снимать двигатель, чтобы добраться до отстойник . Но часто приходится немного поднять и клин его на креплениях так, чтобы поддон не касался передней части подвеска поперечина.

    Посмотрите на конец поддона. Если вы не можете четко определить, нужно ли снимать двигатель, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля или к дилеру.

    Опора двигателя

    Вставьте деревянные клинья в подушки двигателя.

    Поднимите переднюю часть автомобиля на пандусах, примените ручник и заклинить задние колеса. Очистите поддон и поддон. картер , сцепление и коробка передач. Слейте моторное масло (см. Как слить моторное масло и снять фильтр ).Поднимите двигатель подходящим домкратом.

    Поместите деревянный брусок не менее 6 дюймов (150 мм) в квадрат и 1 дюйм (25 мм) в качестве прокладки между домкратом и поддоном, чтобы предотвратить повреждение.

    Поднимите домкрат, чтобы снять вес двигателя с его опор. Убедитесь, что вы не напрягаете радиатор шланги или другие связи. В случае сомнений слейте воду из радиатора и отсоедините шланги (см. Как снять радиатор автомобиля ).

    Отметьте, как установлены крепежные гайки или болты, затем отверните их.Приготовьте несколько деревянных клиньев, которые можно использовать в качестве опор, и надежного помощника для устойчивости двигателя.

    Медленно поднимите двигатель примерно на 11 дюймов (38 мм) и вставьте клинья между резиновыми прокладками и колодки .

    Если это невозможно, вы можете вставить нижний фиксирующий болт в верхнюю монтажную опору, чтобы удерживать двигатель ровно. Или коробку передач, возможно, придется поддомкрачивать и подпирать.

    После того, как двигатель будет надежно удерживаться, опустите и снимите домкрат.

    Замена прокладки поддона

    Освободите большинство креплений, затем поддерживайте поддон рукой, пока снимаете остальные.

    Ослабьте все гайки или болты масляного поддона с помощью торцевой головки, длинного удлинителя и храпового механизма.

    На некоторых двигателях необходимо удалить корпус сцепления крышка, чтобы добраться до задних гаек.

    Удалите большую часть креплений, затем поддержите поддон одной рукой, вынимая несколько последних.

    Возможно, вам придется снять крышку, чтобы добраться до гаек задней стойки.

    Осторожно опустить поддон из картера.

    Может потребоваться повернуть коленчатый вал чтобы он меньше выступал.Поверните болт переднего шкива гаечным ключом или головкой.

    Соскребите все следы грязи и старой прокладки с двигателя и фланцев поддона скребком для краски.

    Чистый осадок из отстойника с бензином и жесткой щетка . Просушите безворсовой тканью.

    В комплект прокладок входят изогнутые полууплотнения, которые подходят к коленчатому валу, а не к фланцу поддона.

    Прокладки поддона обычно состоят из нескольких частей, часто с отдельными изогнутыми морские котики которые подходят под переднюю и заднюю части основной подшипник кожухи коленвала.

    Разложите части новой прокладки на чистой газете и отметьте, насколько стыки стыкованы.

    Нанесите на фланец поддона прокладку-герметик и установите на него плоские части прокладки, убедившись, что они точно расположены и соединены.

    Нанесите на фланец герметик для прокладок, затем аккуратно установите плоские части прокладки.

    Если есть изогнутые уплотнения, установите их на двигатель. Нанесите герметик на канавку уплотнения, приклейте уплотнение на место и нанесите каплю герметика на каждый конец уплотнения, где он соединяется с прокладкой.

    Установите поддон, стараясь не повредить прокладку. Поднимите его рукой и установите два передних болта и два задних, чтобы удерживать его на месте, пока вы устанавливаете остальные.

    Последовательно затяните все крепления до правильной крутящий момент (обратитесь к руководству по обслуживанию или к дилеру, если вы не уверены в крутящем моменте).

    Поместите домкрат и деревянную распорку под поддон и поднимите двигатель ровно настолько, чтобы освободить опоры.

    Вместе с помощником, удерживающим двигатель, снимите клиновые опоры, опустите двигатель и неплотно подсоедините опоры.

    Плотно закрутите пробку сливного отверстия поддона и залейте в двигатель необходимое количество масла нужного сорта.

    Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла вокруг фланца поддона. Остановите двигатель и затяните крепления.

    Замена прокладки ГБЦ

    Снимите цилиндр голова (см. Как снять головку блока цилиндров ), аккуратно отклеив старую прокладку от головки или блока. Убедитесь, что нет грязи или углерод попадает в двигатель.

    Сопрягаемые поверхности головки или блока должны быть идеально чистыми, плоскими и гладкими.

    Набить чистую ветошь в отверстия. Соскребите старый клей для прокладок. Избегайте царапин на обработанных поверхностях блока и головки. Проверьте плоскостность с помощью линейки, уложенной по диагонали. Затем измерьте зазоры с помощью щупа.

    Набить в цилиндр чистую ветошь. отверстия а также все каналы для воды и масла и отверстия для болтов для сбора царапин и грязи.

    Используйте плоский скребок для краски или гладкую сторону старого ножовочного полотна, чтобы очень осторожно удалить все следы нагара и старой прокладки с обеих сторон.

    Будьте осторожны с фонариком сплав блок или голова. Очень важно избегать царапин на обработанной поверхности.

    Вытащите ветошь, чтобы грязь не попала в двигатель, отверстия или проходы.

    Проверьте поверхности головки и блока на плоскостность. В частности, головки из сплава могут деформироваться, а затем протекать.

    Блок вряд ли деформируется, кроме как после сильного перегрева, но все равно проверяйте с помощью стальной линейки или аналогичной высококачественной линейки.

    Поместите линейку или линейку на край по диагонали поперек головы и блока и найдите промежутки, показывающие свет где-либо между линейкой и блоком.

    Повторите то же самое, положив линейку по диагонали между двумя другими углами.

    Если вы обнаружите зазор, измерьте его, сдвинув щуп под правителем.

    Если зазор в любой точке превышает 0,002 дюйма (0,05 мм), обратитесь к специалисту для проверки и обработки головки или блока.

    Протрите головку и блок абсолютно чистой тканью, смоченной в бензине.

    Убедитесь, что новая прокладка чистая, и проверьте, как она подходит. Верхняя сторона обычно обозначается как «верх», «хаут» или «обен».

    Установите прокладку на блок и убедитесь, что все отверстия идеально выровнены перед установкой головки (см. Как снять головку блока цилиндров ).

    Замена прокладки боковой крышки картера

    Боковая крышка может удерживаться одним или несколькими болтами. Снимите их и осторожно оторвите.

    На некоторых двигателях необходимо удалить один или оба коллекторы (Видеть Замена прокладки выпускного коллектора ) до боковой крышки картера.

    Боковая крышка может удерживаться одним или несколькими центральными болтами или винтами вокруг фланца. Отверните болты или винты и снимите их.

    Освободите крышку, осторожно повернув ее по краю отверткой; будьте осторожны, чтобы не погнуть фланец.

    Используйте старую отвертку или скребок, чтобы аккуратно удалить все следы старой прокладки с крышки и фланцев двигателя.

    Нанесите немного герметика для прокладок вокруг фланца крышки и установите на него новую прокладку. Убедитесь, что он ровный и прямой.

    Нанесите герметик для прокладок на фланец двигателя и установите крышку. Затяните крепления, но не перетягивайте их.

    Если коллекторы были сняты, установите на них новые прокладки (см. Замена прокладки выпускного коллектора ).

    Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла.

    Замена переднего сальника коленвала

    При откручивании болта шкива коленчатого вала зажмите коронную шестерню маховика, чтобы двигатель не проворачивался.

    На большинстве автомобилей вам нужно снять несколько деталей, чтобы добраться до пломбы.

    Ослабьте генератор или регулятор динамо и шарнирные болты, протолкните блок внутрь и ослабьте приводной ремень. Полностью снимите ремень.

    Снимите радиатор (см. Как снять радиатор автомобиля ) при необходимости, чтобы освободить место для снятия шкива коленчатого вала.

    Если в автомобиле есть механическая коробка передач , выберите первую или заднюю передачу и полностью включите ручной тормоз. В противном случае отключите аккумулятор и снимите пусковой двигатель .

    При откручивании болта шкива коленчатого вала зажмите коронную шестерню маховика, чтобы двигатель не проворачивался.

    Вставить утомлять рычаг или большую отвертку в стартер отверстие так, чтобы оно застряло в зубах кольцевая шестерня на маховик .

    Выкрутите болт шкива против часовой стрелки с помощью торца и стержня. Начните поворот с резкого удара по перекладине.

    На двигателях, вращающихся против по часовой стрелке (вид спереди) болт шкива выкручивается по часовой стрелке.

    Для снятия шкива может потребоваться универсальный съемник.

    Шкив может легко соскользнуть; в противном случае используйте универсальный съемник, который вы можете взять напрокат.

    Шкив удерживается от проворачивания коленчатого вала с помощью шпонки, вставленной в канавки на коленчатом валу и шкиве.

    Выньте ключ и храните его, пока он не будет готов к установке шкива.

    Выдавите старое уплотнение отверткой.Будьте осторожны, чтобы не забить корпус.

    Тщательно очистите область вокруг сальника и проверьте, как оно установлено. Если вы не видите внешний конец уплотнения, снимите ремень ГРМ крышка или крышка цепи (не ремень или цепь) и, возможно, Помпа (Видеть Замена водяного насоса ), чтобы раскрыть это. На двигателе с ременным приводом верхний распредвал , снимаем ремень и его привод звездочка .

    Вытолкните уплотнение отверткой, работая осторожно, чтобы не порезать корпус уплотнения.

    Очистите корпус от грязи и масла и установите новое уплотнение открытой (пружинной) стороной к двигателю.

    Вставьте новое уплотнение деревянным бруском так, чтобы оно оставалось абсолютно прямым.

    Приложите деревянный брусок или кусок большой трубки к уплотнению и аккуратно постучите им по корпусу до упора. Установите крышку привода ГРМ, если она была снята.

    Тщательно очистите рукав сзади шкива и поищите на нем неровности в местах соприкосновения с уплотнением.При необходимости разгладить тонкой влажной и сухой наждачной бумагой.

    Смажьте чистым моторным маслом втулку шкива и уплотнение, затем установите шкив с помощью ключа и шпоночный паз выровнен. Затяните болт с правильным моментом затяжки (в случае сомнений обратитесь к руководству по обслуживанию или к дилеру).

    Установите все компоненты в порядке, обратном разборке.

    Замена сальника или прокладки распределителя

    Снимите крышка распределителя .Перед удалением распределитель (Видеть Снятие и установка распределителя ), отметьте положение рычага ротора, чтобы его можно было установить в прежнем виде.

    Для этого поверните двигатель головкой на болте шкива коленчатого вала до тех пор, пока плечо ротора не будет направлено на штекерный контакт цилиндра привода ГРМ (обычно № 1, проверьте в руководстве по обслуживанию автомобиля), отметки времени на шкиве или позади него показывают точно верхнюю мертвую точку ( ВМТ ).

    Отметьте положение рычага ротора, слегка нацарапав линию на корпусе распределителя.Отсоедините провод LT от корпуса распределителя.

    Ослабьте болт фиксирующего зажима в основании распределителя, затем осторожно извлеките распределитель.

    Если ведущая шестерня имеет косые зубья, они могут вызвать вращение плеча ротора. Если это так, отметьте его новое положение, чтобы облегчить установку

    .

    Некоторые распределители можно снимать, не отделяя шестерни, поэтому рычаг не вращается.

    Вокруг основания распределителя может быть резиновое нулевое кольцо сальника или бумажная прокладка под пластина зажима.Снимите любое уплотнение, очистите всю грязь и масло и установите новое.

    Установите распределитель, убедившись, что плечо ротора точно совпадает с первой меткой. Если нет, снимите дистрибьютора и попробуйте снова.

    .

    Как отремонтировать негерметичное уплотнение коленчатого вала

    Утечки масла в машине никогда не приносят удовольствия. Если вы просто не разочаровались в своей машине и просто пытаетесь выбраться из нее последние несколько миль, прежде чем она отправится на свалку, утечки масла могут быть одной из самых неприятных проблем, которые могут возникнуть с вашей машиной. Утечки масла вызывают в вашем автомобиле самые разные проблемы. Во-первых, они создают беспорядок. Утечки масла покроют двигатель, трансмиссию и днище автомобиля масляной пленкой, которую трудно удалить.Эта масляная пленка на металлических частях вашего автомобиля будет притягивать дорожную пыль и грязь, покрывая все слоем черной грязи, которая может сделать вашу машину удивительно сложной для работы. Эта масляная пленка на шлангах и проводах может ускорить их разрушение и привести к утечкам вакуума или проблемам с электричеством.

    Вытекающее масло не только загрязняет, но и может привести к ожогам масла в горячей зоне двигателя, что приведет к образованию вредных паров и опасности возгорания. Что наиболее важно, утечка масла может привести к опасно низкому уровню масла в вашем двигателе, что может привести к ускоренному износу двигателя и возможным катастрофическим повреждениям.Если уровень масла в вашем двигателе становится слишком низким, подшипники коленчатого и распределительных валов не будут смазаны должным образом, а в крайних случаях масляный насос может открыться, что приведет к низкому давлению масла и серьезным проблемам.

    В течение многих лет наиболее распространенным способом устранения утечек масла был разбор большей части двигателя и замена протекающей прокладки или уплотнения. Прокладка, обычно сделанная из бумаги, пробки или резины, закрывает два неподвижных объекта в вашем двигателе, чтобы масло оставалось там, где оно должно быть.Это касается таких компонентов, как крышки клапанов, крышки привода ГРМ или масляный поддон. С другой стороны, уплотнения находятся на концах валов и не позволяют маслу просачиваться через вал во время его вращения. Каждый вал в вашем двигателе, например, коленчатый вал или распределительные валы, опирается на подшипники, которые необходимо смазывать маслом под давлением, чтобы предотвратить их быстрый износ. Это смазочное масло должно содержаться внутри вашего двигателя, где вал выходит из двигателя, иначе у вас будет утечка масла. Уплотнения в вашем двигателе выполняют эту задачу в широком диапазоне температур, оборотов двигателя и других суровых условиях.

    Есть много вещей, которые могут вызвать утечку через уплотнения двигателя. Во-первых, простой износ может привести к такому износу внутренней части уплотнения вала, что через него начнет пропускать масло. Низкий уровень масла также может ускорить этот процесс. Материал, из которого изготовлены уплотнения вала, также может начать деформироваться, если ваш автомобиль не используется регулярно и валу позволяют оставаться в неподвижном состоянии в течение нескольких месяцев. Кроме того, недостаточное использование может привести к тому, что уплотнения начнут высыхать, поскольку резина остается податливой из-за постоянной масляной ванны, которую они получают при нормальной работе двигателя.

    В некоторых случаях заменить прокладку или уплотнение относительно легко. Если у вас двигатель с верхними распределительными валами, сальники распределительных валов могут быть легко доступны в верхней передней части двигателя. Точно так же уплотнения клапанной крышки обычно не требуют снятия многих компонентов для замены, поскольку они находятся на верхней части вашего двигателя. К сожалению, уплотнение коленчатого вала в двигателе заменить труднее всего. Коленчатый вал будет иметь уплотнения спереди и сзади двигателя, и для их замены потребуется снять значительную часть двигателя.В некоторых случаях потребуется снять двигатель с автомобиля, чтобы заменить уплотнения коленчатого вала.

    К счастью, современные технологии позволили BlueDevil разработать простую в использовании присадку к моторному маслу, с помощью которой можно отремонтировать сальники коленчатого вала, так что вам никогда не придется выполнять всю работу по их замене. Задний главный уплотнитель BlueDevil специально разработан для ремонта сальников коленчатого вала. BlueDevil Rear Main Sealer - это химический герметик, не содержащий твердых частиц, который восстанавливает ваши уплотнения коленчатого вала до их первоначального размера и гибкости, восстанавливая их способность уплотнять ваш коленчатый вал и останавливая утечку масла.

    Для получения дополнительной информации о заднем основном уплотнении BlueDevil посетите страницу с информацией о продукте здесь: Задний главный уплотнитель

    Вы можете приобрести задний основной уплотнитель BlueDevil по ссылке выше или в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

    • AutoZone
    • Advance Автозапчасти
    • Bennett Auto Supply
    • CarQuest Автозапчасти
    • НАПА Автозапчасти
    • Автозапчасти O’Reilly
    • Пеп Мальчики
    • Fast Track
    • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
    • Дистрибьютор S&E Quick Lube
    • DYK Automotive

    Фотографии предоставлены:

    коленвал.jpg - Алекс Ковач - Лицензия Creative Commons через Викимедиа - Оригинальная ссылка
    crankshaft_bearings.jpg - Автор VX1NG - Лицензия Creative Commons Через Викимедиа - Исходная ссылка

    .

    Шевроле Лачетти Сервис | Kwik Fit

    Регулярное обслуживание вашего Chevrolet Lacetti в Kwik Fit может помочь поддерживать ваш автомобиль в наилучшем состоянии, одновременно повышая его стоимость при перепродаже. В Kwik Fit мы предлагаем ряд экономически эффективных пакетов услуг для всех моделей автомобилей Chevrolet Lacetti.

    Замена моторного масла и фильтра Шевроле Лачетти

    Наш базовый пакет для случаев, когда вашему Chevrolet Lacetti требуется некоторое техническое обслуживание, но еще не требуется промежуточное или полное обслуживание.Наш пакет для замены моторного масла и фильтра сочетает в себе замену масла и масляного фильтра с рядом проверок безопасности автомобиля и идеально подходит для всех, кто хочет убедиться, что их автомобиль впервые проходит проверку ТО.

    Что включено? Забронировать онлайн

    Chevrolet Lacetti Interim Service

    Мы рекомендуем проводить промежуточное обслуживание каждые 6000 миль или 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы ваш автомобиль оставался безопасным и годным к эксплуатации между полными услугами.Наш пакет временного обслуживания идеально подходит для водителей, которые используют свой автомобиль для регулярных коротких поездок по городу и вокруг него, или для тех водителей, которые имеют большой пробег и хотят спокойствия между ежегодными услугами. Наш временный сервис включает замену масла и масляного фильтра, а также ряд дополнительных проверок, включая проверку выхлопных газов и подвески, а также визуальную проверку тормозов.

    Что включено? Забронировать онлайн

    Chevrolet Lacetti Полный сервис

    Наше полное обслуживание идеально подходит в качестве годовой программы технического обслуживания вашего автомобиля.Мы рекомендуем, чтобы ваш автомобиль получал полное обслуживание каждые 12 000 миль или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Ежегодное полное обслуживание снижает риск поломки и помогает поддерживать стоимость автомобиля. Наше полное обслуживание включает в себя все элементы, входящие в пакет временного обслуживания, а также тщательный осмотр вашего двигателя и других компонентов, включая замену воздушного фильтра и долив жидкости для гидроусилителя руля (при необходимости).

    Что включено? Забронировать онлайн

    Совместите свой сервис Chevrolet Lacetti с ТО и сэкономьте

    Ваш Chevrolet Lacetti должен проходить ТО каждые 12 месяцев, чтобы убедиться, что он безопасен и пригоден для эксплуатации.Закажите комбинированное ТО и обслуживание и получите дополнительную экономию по сравнению со стандартной ценой на каждый продукт.

    Забронировать онлайн

    Стоимость услуг
    Размер двигателя
    0cc-1400cc 1401cc-2000cc 2001cc-3000cc Более 3000 куб. См
    ТО из 35.00 из 35.00 из 35.00 из 35.00
    Замена моторного масла и фильтра из 49.95 из 54.95 из 59.95 из 64.95
    Временная служба из 74.00 из 99.00 из 112.00 из 133.00
    Interim Service Plus MOT из 99.00 из 124.00 из 137,00 из 158,00
    Полный сервис из 150,00 из 168.00 из 193,00 из 215,00
    Полный сервис плюс MOT из 175.00 из 193,00 из 218,00 из 240,00

    Фактическая цена вашей услуги будет рассчитана на основе рекомендованного масла для вашего автомобиля. Цена будет выше для автомобилей, требующих синтетических или специальных масел.

    Сервис производителя Chevrolet

    Если вы стремитесь следовать рекомендованному Chevrolets графику обслуживания, Kwik Fit предлагает подлинную и эквивалентную альтернативу обслуживанию через дилерский центр. Используя официальные графики обслуживания Chevrolet Lacetti, мы можем предоставить обслуживание в зависимости от марки, модели, возраста и пробега вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями Chevrolet. Обслуживание будет выполняться специально квалифицированными специалистами по обслуживанию Kwik Fit с использованием качественных деталей, соответствующих стандарту оригинального оборудования.Лучше всего то, что сервис производителя от Kwik Fit поддерживает гарантию на ваш автомобиль.

    Действительно ли моя гарантия защищена?

    Да, при условии, что гарантийный срок вашего автомобиля еще не истек, отметка Kwik Fit в вашем бортовом журнале не аннулирует ваше гарантийное соглашение. В 2002 году Европейский парламент принял закон о блокировке, считая, что практика производителей, вынуждающих владельцев автомобилей обращаться в дилерские центры для обслуживания с целью сохранения гарантии, является слишком строгой. В результате все производители должны предоставлять нам свои графики обслуживания и информацию о бортовых компьютерах, что означает, что обслуживание производителя от Kwik Fit не аннулирует вашу гарантию.

    Чем отличается обслуживание Шевроле Лачетти производителем от стандартного обслуживания?
    Chevrolet Lacetti Сервисное обслуживание
    от Kwik Fit
    Фиксированная цена
    Расписание Kwik Fit
    От чего зависит тип расписания? Согласно рекомендациям Chevrolet на основе текущего пробега Выберите между промежуточным или полным обслуживанием
    На вашем автомобиле работают только квалифицированные специалисты по обслуживанию. Есть Есть
    Использование новейшего диагностического оборудования Bosch на вашем автомобиле (если оно совместимо). Есть Есть
    Гарантия на детали на 12 месяцев или 12 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше. Есть Есть
    Сервисные проверки, замена и пополнение. Согласно расписанию Шевроле Лачетти для вашего автомобиля. Покрывает большинство проверок, включенных в графики обслуживания большинства производителей.
    Диапазон моторных масел, которые не уступают по качеству оригинальному маслу Chevrolets или превосходят его. Есть Есть
    Поддерживает ли он мою гарантию на Chevrolet Lacetti? Есть Это должно, но не подтверждено законом
    Запись на прием 6 дней в неделю для полного удобства Есть Есть
    Доступно для онлайн-бронирования Нет см. Информацию о ценах ниже Есть
    Сколько стоит обслуживание у производителя Шевроле Лачетти?

    Нам необходимо предоставить вам расценки, относящиеся к вашему автомобилю, поскольку график обслуживания от производителя будет варьироваться в зависимости от возраста, модели и пробега вашего автомобиля.В нашем предложении будет указано рекомендованное производителем время для завершения обслуживания, плюс запасные части, масло, любые расходы на утилизацию и НДС.

    Получите предложение сегодня, свяжитесь с ближайшим центром Kwik Fit

    Возврат в сервисный центр Chevrolet

    .

    Смотрите также