Как поменять рулевые тяги на шевроле лачетти


Замена рулевой тяги Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Рулевая тяга с наконечником: 1 — наконечник; 2 — пыльник; 3 — палец шарового шарнира наконечника; 4 — контргайка; 5 — тяга; 6 — шарнир тяги

1-й Вариант снятия
(без применения специального инструмента)

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем подрамник в сборе с рулевым механизмом (см. «Рулевой механизм — снятие и установка»).

3. Снимаем защитный чехол (см. «Защитный чехол рулевой тяги — замена»). Причем для замены левой рулевой тяги снимаем только левый чехол, а для замены правой рулевой тяги — оба.

4. Сдвигаем пластмассовый чехол, защищающий соединение между рулевой тягой и рейкой рулевого механизма.

5. Обернув рейку ветошью и удерживая ее от проворачивания ключом на 22 мм, Ключом на 32 ммотворачиваем гайку крепления рулевой тяги.

Установка

Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности. Болты и гайки крепления затягиваем предписанными моментами (см. «Справочные данные»).

2-й вариант снятия
При наличии специального инструмента (цангового зажима) рулевые тяги можно поменять без снятия подрамника и рулевого механизма с автомобиля.

Необходимый инструмент

Съемник для шаровых шарниров Km-507-b.

Порядок снятия

  1. Снимите колесо. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".
  2. Нанесите отметки на резьбу внутренней поперечной рулевой тяги, чтобы облегчить установку на место регулировочной гайки.
  3. Открутите гайку внешней поперечной рулевой тяги и с помощью съемника для шарниров Km-507-b отсоедините внешнюю поперечную рулевую тягу от поворотного кулака.



  4. увеличить         обозначения
  5. Освободите регулировочную гайку внешней поперечной рулевой тяги и выньте внешнюю поперечную рулевую тягу, открутив ее от внутренней поперечной рулевой тяги.



увеличить         обозначения

Порядок установки

  1. Установите на место регулировочную гайку по отметкам на внутренней поперечной рулевой тяге.
  2. Установите внешнюю поперечную рулевую тягу, вкрутив ее во внутреннюю поперечную рулевую тягу.



  3. увеличить         обозначения
  4. Присоедините внешнюю поперечную рулевую тягу к поворотному кулаку.
  5. Выполните регулировку схождения передних колес. См. раздел 2b, "Регулировка углов установки колес".
  6. Затяните регулировочную гайку.
  7. Затяните регулировочную гайку внешней поперечной рулевой тяги с моментом 64 Н•м (47 фунт-фут).


  8. Закрутите гайку внешней поперечной рулевой тяги.
  9. Затяните гайку внешней поперечной рулевой тяги с моментом 50 Н•м (37 фунт-фут).


  10. Установите колесо.

Как заменить рулевую тягу на VW Jetta / Golf / GTI / New Beetle / MK4

Замена поперечной рулевой тяги на MKIV

На самом деле это очень простая работа, если у вас много терпения. Это займет от 30 минут до двух часов, в зависимости от проблем, с которыми вы столкнетесь.

Например, мой собственный внешний конец рулевой тяги был так прижат к валу, что мне пришлось взять ножовку, чтобы разрезать его пополам. Если бы у меня был Dremel или угловая шлифовальная машина, эта процедура заняла бы всего пару минут, но выполнение ее вручную заняло у меня более тридцати.Но это редкая ситуация.

Мне не хватило денег на 300 долларов на запчасти и работу по замене только внешнего конца рулевой тяги. Окончательная стоимость этого ремонта составила 80 долларов: две полные рулевые тяги по 60 долларов (у меня все еще есть левая рулевая тяга на продажу) и пара двухтонных автомобильных домкратов стоит 20 долларов.

Стенды абсолютно не нужны, но если вы собираетесь работать под машиной, то рекомендую их покупать. Двадцать долларов на безопасность - это намного лучше, чем машина, разбивающая вам голову.

Итак, приступим!

Это исправление было сделано на Volkswagen Golf / GTI 1,8 т, и будет таким же для Jetta, New Beetle и других автомобилей платформы A4. Номер детали моей правой поперечной рулевой тяги был 1J0422804B. Перед покупкой запчастей сначала проверьте номер детали на совместимость с вашим автомобилем (например, позвонив в дилерский центр).

Инструменты и детали, необходимые для замены рулевой тяги

Все инструменты - довольно простые инструменты, и если вы читали какие-либо из моих других поделок, вы знаете, что я думаю об инструментах.Просто купи это; если это обычный инструмент, вы будете использовать его снова. И все равно дешевле, чем стоимость рабочей силы!

  • Отвертка с плоской головкой или плоскогубцы для ослабления зажимов на чехле
  • Молоток, чтобы выбить наружную поперечную рулевую тягу, если она упорная
  • Разводной ключ
  • Торцевой ключ 1/2 "для съемника
  • Металлические навинчивающиеся хомуты или стяжки для затягивания чехла
  • Тяга (деталь # 1J0422804B)
  • Терпение
  • Инструмент для снятия внутренней поперечной рулевой тяги (набор для проверки № 26)

В этом руководстве я использовал зажимы для шлангов, чтобы снова затянуть багажник, но я настоятельно рекомендую использовать стяжки; они дешевы, их намного проще использовать, и вы можете получить их так же туго, как оригинальные зажимы, которые были на ботинке.

Я настоятельно рекомендую специальный инструмент под названием «Инструмент для снятия внутренней поперечной рулевой тяги». Если вы не воспользуетесь им, вы попадете в адский мир. Но я не рекомендую вам покупать это средство. АРЕНДАЙТЕ его в местном автомобильном магазине, и он упростит снятие рулевой тяги. Я арендовал инструмент у Checker Auto Parts (в некоторых штатах "O 'Reilly"). Это был комплект № 26, также указанный в каталоге № 67046, сделанный PowerBuilt. Лучше всего комплект можно взять напрокат бесплатно. Вы платите за него заранее, но когда вы его вернете, вы получите полный возврат.Так что позвоните в ближайший автомобильный магазин для получения более подробной информации об аренде.

Я считаю, что у Pep Boys тоже есть инструмент для аренды. Но инструмент «2 в 1» в AutoZone НЕ будет работать для наших автомобилей.

При необходимости инструмент для снятия рулевой тяги можно купить в Harbour Freight за 40 долларов.

Приступим к работе!

Во-первых, это действительно просто, поэтому не торопитесь и делайте это правильно.

  • Прежде всего, поверните руль до упора влево.Это даст вам намного больше места и свободы в тех местах, где вы хотите быть. Теперь ослабьте гайки крепления.
  • Поднимите машину домкратом (убедитесь, что стояночный тормоз затянут) и снимите колесо.
  • На этой первой фотографии вы можете увидеть, как я ослабляю зажим с плоской отверткой. После того, как он немного согнут, также поможет вставить туда плоскогубцы. Используйте ту же технику на зажиме на другом конце ботинка.

Освободите конец рулевой тяги с помощью разводного ключа.(Если болт просто вращается, вы можете удерживать его с помощью шестигранного ключа; на всех концах рулевой тяги есть отверстие под шестигранный ключ внизу, чтобы болт не вращался вместе с гайкой. Ниже я разместил изображение.)

Либо внешний конец выйдет красиво и легко, либо потребуется хороший удар. Не бойтесь; выпустить некоторую агрессию и сильно ударить этого болвана.

У меня нет изображения этого шага, потому что мой внешний полностью зацепился за внутренний стержень. Если у вас возникла такая проблема, возьмите ножовку, дремель или угловую шлифовальную машину и просто разрежьте стержень пополам.Если нет, открутите внешний конец, снимите чехол, и вы готовы использовать инструмент, который вы были достаточно умны, чтобы взять его напрокат.
Установите приспособление подходящего размера на болт внутренней стяжной тяги и наденьте на трубу, как показано на рисунке ниже. С помощью торцевого гаечного ключа на 1/2 дюйма вы можете легко открутить внутреннюю поперечную рулевую тягу. Как только вы ослабите ее, ее можно будет открутить вручную.

Возьмите новую внутреннюю рулевую тягу и поменяйте шаги в обратном порядке. Если у вас есть динамометрический ключ, вы захотите затянуть его примерно до 35 фунтов на квадратный дюйм.

Это самая сложная деталь. На картинке ниже вы можете видеть, что я использую винтовой хомут для шланга, чтобы снова затянуть багажник. Избавьте себя от хлопот и используйте стяжку-молнию для внутреннего и внешнего зажимов ботинка. Они будут такими же плотными и сэкономят вам добрые тридцать минут работы зажима в таком крошечном пространстве.

Вот и все. Вы захотите, чтобы ваша новая внешняя стяжка была прикручена на ту же длину, что и старая. После замены рулевых тяг всегда рекомендуется проводить центровку.

Вот отличный совет: каждый раз, когда я покупаю новую машину, я иду в Firestone (местный гараж) и покупаю пожизненный пакет выравнивания. Это стоит около 150 долларов, но позволяет выполнять выравнивание, сколько бы времени у вас ни было.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) » / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) - []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []))

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»

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

.

Toyota Camry Замена изношенного конца рулевой тяги

Внешний конец рулевой тяги представляет собой смазанный вращающийся шарик и компонент рулевого механизма, который управляет движением передних колес путем нажатия или натяжения поворотного кулака. Поворотный кулак вращается на верхней и нижней шаровых опорах, которые также подвержены износу.

Когда шар и гнездо рулевой тяги изношены, реакция рулевого управления становится неаккуратной; может существовать слишком большой свободный ход в рулевом колесе до того, как колесо сработает; регулировка углов установки колес невозможна; может быть заметен неравномерный износ шин; во время ускорения может ощущаться тряска рулевого колеса или вибрация передней части.Износ поперечной рулевой тяги может быть вызван разрывом ее пылезащитной крышки, в которую попадает влага и грязь, или из-за того, что герметичная смазка потеряла свои смазывающие свойства.

Повреждение или износ конца рулевой тяги может произойти при ударе по бордюрам, проезду по выбоинам и неровным дорожным покрытиям. . . так что сбавьте скорость, когда увидите лежачий полицейский! Хотя осторожно управляемые Camry с большим пробегом редко имеют отказы концов рулевых тяг, регулировка схождения, необходимая для установки угла колес, может оказаться невозможной из-за изношенных рулевых тяг во время работы по выравниванию передней части.

Camrys, как и другие импортные автомобили, не имеют пресс-масленок для повторной смазки шаровой опоры рулевой тяги. Кроме того, резиновый чехол, герметизирующий консистентную смазку, может высушить корни и расколоть, подвергая соединение рулевой тяги воздействию грязи и влаги, что ускоряет износ. Как правило, рулевое колесо не должно допускать свободного хода более 1/8 дюйма, прежде чем колеса сработают. Наконец, изношенные рулевые тяги ускоряют износ шин.

1. Снимите шину, чтобы открыть рулевую тягу.Подпереть автомобиль домкратом.

2. Нанесите краской отметки на верхнюю часть внутренней рулевой тяги и контргайку. При ослаблении контргайки внутренняя рулевая тяга, скорее всего, будет вращаться вместе с гайкой. Внутреннюю рулевую тягу можно повернуть на место с помощью рожкового ключа на 14 мм, удерживая контргайку на месте гаечным ключом на 19 мм. Следы краски помогут вам вернуть внутреннюю поперечную рулевую тягу в исходное положение после ослабления контргайки.

3. Ослабьте контргайку на конце рулевой тяги рожковым ключом на 19 мм.Это необходимо для снятия конца старой рулевой тяги при отсоединении от поворотного кулака.

4. Снимите шплинт с конца рулевой тяги и ослабьте корончатую гайку, пока она не достигнет пика резьбы. Это позволит старой рулевой тяге частично отсоединиться от поворотного кулака, но не упасть.

5. Ударьте молотком с шаровой головкой по стороне поворотного кулака, которая окружает шпиндель рулевой тяги, чтобы "толкнуть" шпиндель с поворотного кулака. Несколько умных ударов должны освободить его.Если это не работает или вам неудобно это делать, можно использовать универсальный инструмент для снятия шарнира.

6. Снимите корончатую гайку, отделите ее от поворотного кулака и открутите конец рулевой тяги от внутренней тяги. Подсчитайте количество оборотов при установке новой рулевой тяги.

7. Измерьте и сравните длину старой тяги и новой тяги. Измерение следует проводить от конца с резьбой до центра шпинделя тяги. Если есть разница, эту разницу необходимо добавить или вычесть из контргайки внутреннего стержня.В большинстве случаев замена обычно бывает такой же длины.

8. Накрутите новую рулевую тягу, используя количество оборотов, отсчитываемое от снятия старой рулевой тяги. В идеальном состоянии контргайка не должна поворачивать более чем на 1/8 оборота для фиксации гайки. Если длина новой рулевой тяги отличается, прибавьте или вычтите длину.

9. Вставьте конец рулевой тяги в поворотный кулак, закрутите и затяните новую корончатую гайку. Предупреждение: Чрезмерное затягивание приведет к срыву резьбы корончатой ​​гайки.Если вы не уверены в правильном натяжении, рекомендуется использовать динамометрический ключ; затем приложите достаточный крутящий момент, чтобы совместить отверстие корончатой ​​гайки с отверстием шпинделя тяги для нового шплинта. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ для совмещения отверстий. Затягивание корончатой ​​гайки приведет к вдавливанию рулевой тяги в поворотный кулак.

10. Если на новом конце рулевой тяги есть пресс-масленка, навинтите новый штуцер, затяните и смажьте шприцом для смазки. Рекомендуется, чтобы смазка с дисульфидом молибдена (Moly) содержалась в смазке.

11. Поверните внутреннюю поперечную рулевую тягу так, чтобы отметка краски указала вверх. Удерживая внутреннюю тягу от движения с помощью рожкового ключа на 14 мм, используйте рожковый ключ на 19 мм, чтобы закрепить контргайку на новом конце внешней рулевой тяги.

Подумайте о регулировке углов установки колес, чтобы обеспечить правильное схождение.

.

конец рулевой тяги для Шевроле Лачетти 96407485 96407486

Конец рулевой тяги для Chevrolet Lacetti 96407485 96407486

Описание продукта

Гальваническое покрытие
Название позиции Конец рулевой тяги
Материал Сталь
Технология Гальваническое покрытие
Состояние Запасные части для автомобилей
Марка SHENGBOTE
Гарантия на продукт 1 год
Порт Нинбо / Шанхай / Гуанчжоу
Завод напрямую Да
Упаковка Нейтральная упаковка
Дата доставки Обычно 20-30 дней после подтверждения заказа

Условия оплаты

Контакты

Ray Zhou

Skype: kailizhouray

WhatsApp: +8615967999528

QQ: 3286125812

Телефон: +8615967999528


Чтобы предложить вам лучший сервис, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:

1.Количество запчастей OEM 2. Модель автомобиля Год 3. Количество заказа 4. Ожидаемый срок поставки

Если вы не нашли нужную вам продукцию, мы можем изготовить ее в соответствии с вашим образцом или спецификациями и моделями.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

.

Смотрите также