Как поменять рулевую трапецию на ниве шевроле


Рулевая трапеция Шевроле Нива

Одним из важных элементов в автомобиле  выступает рулевое управление, благодаря которому осуществляется поворот транспорта.  Выход из строя любой детали входящей  в данный механизм, может привести к непредсказуемым последствиям.  Поэтому очень важно следить за состоянием всех деталей. Особое значение нужно уделить рулевым тягам, которые соединяют поворотный кулак и руль, благодаря этой конструкции происходит поворот колес.

Назначение

Рулевые тяги расположены таким образом, что образуется, рулевая трапеция Шевроле Нива имеет три тяги, одна средняя и две боковых. На концах каждой имеется наконечник,  соединение происходит за счет резьбовых муфт, которые держатся за счет хомутов.  На конце каждой присутствуют шаровые шарниры, которые фиксируются несколькими гайками.  Благодаря этой конструкции  происходит   вращение колес.  Для того чтобы внедорожник оставался устойчивым и на дороге чувствовал себя отлично, нужно у шаровых опор как можно чаще проверять зазор, и если он будет большим, необходимо производить замену наконечников.  Состояние можно проверить, загнав автомобиль на смотровую яму, и если есть люфт или зазор, можно попробовать устранить его,  затянув все хомуты, если это не поможет, тогда нужно производить полную замену.

Замена

Для замены  необходимо подготовить, отвертку, домкрат, и пару ключей на тринадцать и двадцать два.

Чтобы произвести замену  правильно, нужно строго соблюдать всю приведённую ниже последовательность работы.  Поворачиваем руль до упора, если снимаем правую тягу, поворачиваем руль до упора  влево. Домкратом поднимаем кузов, и снимаем колесо, затем проделываем следующие действия:

  1. Берем специальный съёмник, извлекаем палец шаровой опоры наружу и снимем его, если этого не сделать,  снять тяги будет невозможным                                                                                                                                                             
  2. Расслабляем болты, которые   соединяют рулевой механизм с тягами, и отгибаем  имеющуюся там стопорную пластину                                                                                                            
  3. Тисками ослабеваем контргайку, и вытаскиваем за шестигранник соединительной муфты рулевую тягу.                                                                                                                                                            

Устанавливая свое внимание,  следует  обратить на длинный наконечник тяги, который крепится к поворотному кулаку, именно по нему можно понять, что имеется  неисправность  в рулевой трапеции.  Поэтому чтобы поддерживать систему в надлежащем состоянии  необходимо регулярно проверять  ее, и если появился стук, скрип, в районе рулевого управления, то это может предупреждать о наличие неисправностей в системе.  Что касается цены, запчастей, все зависит от производителя, главное  приобретать в специализированных магазинах, либо у проверенных продавцов, так как для Нивы Шевроле  производят много поделок.

Как заменить рулевую тягу

Когда мы решили произвести замену рулевой тяги как отдельную статью, помимо полной замены передней подвески, мы усомнились в собственном суждении, поскольку передние компоненты обычно изнашиваются вместе и заменяются одновременно. Однако компоненты передней подвески Mustang также имеют срок службы, который зависит от того, как автомобиль ведет. Верхние шаровые опоры - это очень изнашиваемые детали классических Мустангов, независимо от того, как вы их водите.Верхняя часть обычно изнашивается в первую очередь из деталей передней подвески, даже если вы используете самые качественные детали Moog. Нижние шаровые опоры практически никогда не изнашиваются, потому что они не несут такую ​​же нагрузку, как верхние. Срок службы концов рулевых тяг различается в зависимости от того, как вы водите. Если вы много ездите по городу, концы рулевой тяги быстро изнашиваются, как и рычаги холостого хода и рычаги Питмана.

Итак, мы пользуемся этой возможностью, чтобы сосредоточиться на рулевой тяги. Классические рулевые тяги Mustang 65-70 годов различаются в зависимости от усилителя или ручного рулевого управления и года выпуска.Хотя рычаги в Мустангах 65-66 годов похожи на Мустанги 67-70 годов, они отличаются, потому что более поздний Мустанг имеет более широкую колею. Вот что отличает Мустанги 67-70-х годов от других, когда вы на них водите. Mustang 65-66 годов тесно связан со своими корнями Falcon с теми же основными штампами на стойке амортизаторов и рулевым механизмом.

Мустанги первого поколения 65-66 годов с ручным управлением имеют прочное центральное звено (также называемое тяговым звеном) от внутреннего конца рулевой тяги до внутреннего конца рулевой тяги. Концы внутренней и внешней рулевой тяги идентичны с обеих сторон.С усилителем рулевого управления у вас есть другое центральное звено, которое также является неотъемлемой частью клапана управления усилителем рулевого управления. Это означает, что регулирующий клапан и центральное звено одинаковы. На автомобилях с усилителем рулевого управления концы внутренней и внешней рулевой тяги отличаются для очистки регулирующего клапана.

Еще одно соображение - шестицилиндровый двигатель по сравнению с V-8. Шестерки имеют другое центральное звено и рычаг Питмана, чем модели V-8, потому что центральное звено погружается под масляный поддон V-8. Шестицилиндровое центральное звено прямое.Попробуйте использовать шестицилиндровое центральное звено на V-8 Mustang, и вы можете ожидать разочарования и невозможности посадки.

Для '67-70, Ford упростил рулевую тягу Mustang с одинаковыми внутренними и внешними концами рулевых тяг как для ручного, так и для рулевого управления с усилителем. Однако центральное звено для ручного рулевого управления отличается от такового для рулевого управления с усилителем. В отличие от моделей 65–66 годов, центральная тяга рулевого управления с гидроусилителем ввинчивается в регулирующий клапан, где он закреплен в целях безопасности.

.

Как заменить рулевую коробку

от KaRinda Baker

PhotoObjects.net/PhotoObjects.net/Getty Images

Если ваш автомобиль не оборудован реечной системой рулевого управления, скорее всего, она оборудована с так называемой коробкой передач с усилителем рулевого управления. Хотя эти рулевые механизмы просты по конструкции и могут показаться не очень полезными, если вы посмотрите на них под капотом, они помогают вам управлять автомобилем. Когда они изнашиваются, они могут вызвать потенциально опасные проблемы с маневренностью.Когда это произойдет, пора будет отремонтировать или заменить.

Step 1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности земли и включите стояночный тормоз. Снимите клеммы аккумулятора с полюса аккумулятора. Дайте двигателю остыть. Поставьте пластиковый поддон под рулевое управление с гидроусилителем. Отсоедините шланг высокого давления, по которому гидравлическая жидкость проходит через блок рулевого управления с гидроусилителем (пропустите этот шаг, если на вашем автомобиле нет усилителя рулевого управления), используя гаечный ключ.

Шаг 2

Закройте тряпкой отверстия, в которых вы сняли шланг.С помощью съемника рулевой тяги снимите штангу шатуна с рулевой тяги. Смочите детали жидким ключом, а затем повторите попытку позже, если вам трудно отделить детали. Отделите рулевой вал от первичного вала гидроусилителя рулевого управления.

Шаг 3

Найдите большие болты, которыми блок рулевого управления с гидроусилителем крепится к раме. Снимите эти болты с рулевого механизма с помощью гаечного ключа. Попробуйте опустить агрегат из-под нижней части моторного отсека.Если это невозможно из-за нехватки места, попробуйте снять генератор и пропустить коробку через верхнюю часть моторного отсека.

Шаг 4

Осмотрите детали, снятые с рулевого механизма с гидроусилителем, на предмет правильного функционирования, например, шаровой шарнир на рычаге подъемника на предмет слишком большого люфта. Наденьте старую штангу на новую шестерню рулевого механизма. Установите рулевой механизм, выполнив действия, которые вы предприняли для снятия, в обратном порядке. Если у вас больше нет руководства, затяните все снятые вами крепежные детали в соответствии со спецификациями производителя.Подключите клеммы обратно к аккумулятору.

Залейте новую жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления. Попросите помощника запустить двигатель и резко повернуть рулевое колесо вперед-назад вправо, а затем влево, пока вы проверяете утечку жидкости. Попросите помощника выключить двигатель. Еще раз проверьте резервуар и при необходимости долейте жидкости. Еще раз проверьте уровень жидкости в системе через три дня после установки.

Наконечник
  • Если проблемы не исчезнут, обратитесь к местному механику, который сможет диагностировать вашу проблему (проблемы) рулевого управления с усилителем, осмотрев всю систему рулевого управления с усилителем.Механик также заменит детали, которые могут вызывать проблемы с рулевым управлением, такие как шаровые опоры и насос гидроусилителя.
Предупреждение
  • Рулевой механизм с гидроусилителем тяжелый, поэтому поддерживайте устройство руками, чтобы избежать травм.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Ветошь
  • Поддон
  • Гаечный ключ
  • Съемник рулевой тяги
  • Ключ для жидкости
  • Гидравлическая жидкость
  • Разводной ключ
Другие статьи
.

Краткое руководство по диагностике 10 распространенных проблем рулевого управления

Неряшливое рулевое управление вызывает у вас приступ?

Прежде чем проклинать свою систему рулевого управления, вам нужно точно определить настоящую причину проблемы. Плохое рулевое управление на самом деле может быть результатом проблем с системой подвески, изношенных шин или других недостатков системы рулевого управления.

Опять же, может быть, - это ваша система рулевого управления.

Суть в том, что вам нужно отследить основную причину проблемы, прежде чем вы начнете устранять плохие характеристики рулевого управления. Мы рассмотрели избыточную и недостаточную поворачиваемость как отдельные проблемы, , но мы включили 10 других распространенных проблем с рулевым управлением и их вероятные причины ниже. Выявив возможные проблемные места, вы можете перестать ругать и начать лечить свои проблемы с рулевым управлением.

Проблема: Жесткое рулевое управление

Описание: Жесткое рулевое управление - это состояние, при котором вы должны приложить чрезмерное усилие, чтобы повернуть рулевое колесо.

  • Возможная причина № 1: Трение или слишком маленький зазор в рулевом механизме, рулевой тяги или шаровых шарнирах.
  • Возможная причина № 2: Низкое или неравномерное давление в шинах.
  • Возможная причина № 3: Чрезмерный положительный поворот колес / шин, который также приводит к слишком быстрому возврату рулевого колеса.
  • Возможная причина № 4: Рулевое управление с усилителем не работает; Тем не менее, вы можете исключить проблему рулевого управления с усилителем как виновника, подняв переднюю часть автомобиля над полом и запустив двигатель. Если рулевое колесо по-прежнему легко поворачивается, это значит, что рулевое управление не виновато.
  • Возможная причина № 5: Корпус или рама согнуты или смещены.

Проблема: чрезмерный люфт в рулевом управлении

Чрезмерный люфт возникает, когда рулевое колесо движется без отклика или движения передних колес. Слишком большой люфт может снизить вашу способность точно управлять автомобилем или даже контролировать его.

  • Возможная причина № 1: Ослабление рулевого механизма.
  • Возможная причина № 2 : Ослабление рулевой тяги.
  • Возможная причина № 3: Изношены шаровые опоры или поворотный кулак.
  • Возможная причина № 4: Ослабленный подшипник ступицы колеса.

Проблема: блуждание рулевого управления

Блуждание - это склонность транспортного средства к сносу с одной стороны дороги на другую.

  • Возможная причина № 1: Несоответствующие шины или неравномерное давление в шинах.
  • Возможная причина № 2: Тяга заедает или недостаточно смазана.
  • Возможная причина № 3: Заедание рулевого механизма или недостаточная смазка.
  • Возможная причина № 4: Чрезмерный вылет колеса.
  • Возможная причина № 5: Ослабление рулевого механизма или тяги.
  • Возможная причина № 6: Проблемы с шасси / подвеской, особенно ослабленные шаровые шарниры или листовые рессоры.
  • Возможная причина № 7: Неравномерная нагрузка в автомобиле.

Проблема: автомобиль тянет в сторону

В этом сценарии вы заметите, что ваш автомобиль всегда тянет в сторону при нормальном движении.

  • Возможная причина № 1: Наиболее частая причина - неравномерное давление в шинах.
  • Возможная причина № 2: Транспортное средство смещено, как правило, неровный поворот или изгиб.
  • Возможная причина № 3: Подшипник ступицы колеса.
  • Возможная причина № 4: Неровные, провисшие или сломанные пружины.
  • Возможная причина № 5: Неравномерная регулировка торсиона.
  • Возможная причина № 6: Тормоза при перетаскивании.

Проблема: автомобиль тянет в сторону при торможении

Если ваш автомобиль поворачивает в сторону при торможении, обратите внимание на одну из следующих возможных причин:

  • Возможная причина № 1: Неравномерное давление в шинах.
  • Возможная причина № 2: Транспортное средство смещено, как правило, неровный поворот или изгиб.
  • Возможная причина № 3: Тормоза заедают.

Проблема: Шимми рулевого управления

Shimmy - это, по сути, раскачивание вашего переднего колеса на его оси поворота, ведущее к характерным колебаниям из стороны в сторону в передней части вашего автомобиля.

  • Возможная причина № 1: Неравномерное или низкое давление в шинах.
  • Возможная причина № 2: Ослабление рулевого механизма или тяги.
  • Возможная причина № 3: Ослабленные шаровые опоры.
  • Возможная причина №4: Передние пружины слишком мягкие.
  • Возможная причина № 5: Неправильный или неравномерный развал.
  • Возможная причина № 6: Дисбаланс колеса.
  • Возможная причина № 7: Изношенные шины или неровный протектор шины.

Проблема: Tramp колеса

Колесо буксования - это подпрыгивание вашего колеса вверх и вниз на более высоких скоростях. В дополнение к любой из возможных причин, перечисленных под шимми, вот еще несколько возможных факторов:

  • Возможная причина № 1: Колеса разбалансированы.
  • Возможная причина № 2: Чрезмерное биение колеса.
  • Возможная причина № 3: Неисправные амортизаторы.

Проблема: отдача рулевого управления

Отдача - это резкое или быстрое движение рулевого колеса каждый раз, когда передние колеса ударяются о ямку или неровность дороги.Хотя некоторая отдача является нормальным явлением и неизбежна, чрезмерная отдача может быть вызвана следующими причинами:

  • Возможная причина № 1: Низкое или неравномерное давление в шинах.
  • Возможная причина № 2: Провисание пружин.
  • Возможная причина № 3: Неисправные амортизаторы.
  • Возможная причина № 4: Ослабление рулевого механизма или тяги.

Проблема: плохая возвратность рулевого колеса

Фраза «плохая возвратность» используется для описания состояния, при котором рулевое колесо медленно возвращается в положение движения по прямой после поворота.Обычно колесо возвращается в центральное положение, когда водитель отпускает его. Если возврат медленный или требует, чтобы вы вручную переместили рулевое колесо обратно в центр, вам следует сосредоточиться на следующих областях:

  • Возможная причина № 1: Трение в вашей системе рулевого управления - рулевом механизме, навеске и т. Д.
  • Возможная причина № 2: Трение в системе подвески, требующее смазки или замены компонентов.
  • Возможная причина № 3: Чрезмерный отрицательный развал.
  • Возможная причина № 4: Проблемы в системе рулевого управления с усилителем.

Проблема: визг шин при поворотах

Эта очевидная проблема обычно возникает из-за поворотов на чрезмерно высоких скоростях. Похоже на кого-нибудь из знакомых? Грешник.

Если по какой-то причине это не похоже на вас, вот еще несколько возможных причин:

  • Возможная причина № 1: Низкое или неравномерное давление в шинах.
  • Возможная причина № 2: Неправильная установка колес.
  • Возможная причина № 3: Изношенные шины.
Источник: Automotive Mechanics, Tenth Edition.
Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов.В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок. .

Изменения рулевого управления | RaceDepartment

Я с Дэйвом в этом - текущая система лучше, чем то, как другие симуляторы справляются с ситуацией, потому что она позволяет нам более свободно выбирать и управлять приложением, как рулевое управление должно работать на конкретном транспортном средстве. То, что вы представили с помощью функции блокировки в controller.ini, - это хорошо, потому что это экономит нам время, поскольку нам не нужно заходить в наши профилировщики и настраивать жесткие упоры блокировки контроллера для каждой другой машины. Однако он работает правильно только для
. Итак, я согласен с вами, что когда машина.ini steer.lock меньше или равен блокировке контроллера, должна быть жесткая остановка FFB, а линейность должна быть 1.0 (обычно автор car.ini делает это в любом случае, если он разрабатывается с соответствующим контроллером).
Чего я не хочу, так это принудительного отключения wheel.lock при steer.lock> = controller lock, потому что это возможно для 90% всех транспортных средств, над которыми мы работаем. Безусловно, целью является эффективное соотношение контроллера и системы рулевого управления 1: 1, но мы также хотим делать развороты и маневрировать вокруг реалистичных угловых радиусов.В этих случаях контроллер lock / steer.lock = steer.linearity работает нормально и дает нам почти идеальное соотношение 1: 1 для наиболее часто используемого входного диапазона, а также позволяет полностью реалистичные диапазоны wheel.lock. Думаю, в вашем примере это случай 2?

Как упоминал Дейв, это работает очень хорошо для контроллеров 900 ° в течение многих лет, но многие пользователи контроллеров 180 ° и 270 ° предпочитают другие коэффициенты линейности, чем те, которые получаются из приведенной выше формулы, потому что эффект нарастания слишком велик. ярко выражен при слишком крайних случаях низкой блокировки контроллера и высокого колеса автомобиля.замок собраться вместе.

Мое мнение по вашему заключительному вопросу двоякое: с одной стороны, я согласен с первой частью. Как объяснялось выше, если блокировка контроллера и steer.lock могут совпадать, для линейности должно быть установлено значение по умолчанию 1.0.
Вторая часть гораздо сложнее - я считаю, что к большинству систем рулевого управления на самом деле применяется определенная степень нелинейности. Как за счет геометрии рулевой тяги, так и за счет, например, изменения угла зубьев рейки, изменения передаточного отношения, чувствительного к скорости, и так далее.Работа с ними, вероятно, не является приоритетом на данный момент, но об этом следует помнить, особенно когда речь идет о «соотношениях стоек» и о том, как они определяются в каждом конкретном случае.

Пример современной системы рулевого управления Honda:

http://www.sae.org/automag/toptech/images/1298t07l.gif

Одна вещь, которую я хотел бы видеть в общей области рулевого управления в Racer, - это рулевое управление. .lock не связаны с выходом FFB, так как, на мой взгляд, их в любом случае не следует подключать.steer.lock - это просто графическое представление модели рулевого колеса, но сейчас он влияет на эффекты FFB, особенно вокруг центрального положения, и может привести к сильной тряске, особенно при низких настройках Steer.lock (скажем, <540 °).

Если мы можем установить графическую блокировку, блокировку колеса, линейность, силу FFB и базовую силу сопротивления по отдельности, это даст нам достаточный контроль и позволит точно представить особенности рулевого управления автомобиля.

... Я слишком долго писал это, Дэйв уже упомянул несколько моих замечаний, ну да ладно

.

Смотрите также