Как поменять рхх на ниве шевроле


Замена регулятора холостого хода наНива Шевроле: признаки

Во время работы двигателя на холостом ходу, подача воздуха в мотор осуществляется при помощи регулятора холостого хода. Это устройство представляет собой двухполюсный шаговый электрический двигатель, с соединением из конусного клапана. И когда ЭБУ подаёт сигнал на регулятор, он перемещает клапан, ограничивая проход воздуха через канал.

Обратите внимание, что это устройство неразборное, и когда оно выходит из строя подлежит полной замене, также стоит отметить, что его демонтаж необходимо производить только после осмотра и снятия всего дроссельного узла.

Пошаговый порядок демонтажа регулятора холостого хода на Нива Шевроле

Для того, чтобы демонтировать регулятор холостого хода, вам потребуются некоторые инструменты, такие как головка на «13», крестообразную отвёртку и плоскогубцы.

  1. Первым делом обеспечиваем автомобилю стоянку на ровной поверхности, ставим её на ручник и при необходимости устанавливаем противооткатные упоры.
  2. Далее, открываем капот, отключаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Следующим шагом будет, выкручивание гаек крепления и демонтажа шпилек с ресивера от дроссельной заслонки. Обратите внимание, что отсоединять патрубки адсорбера, охлаждающей жидкости и вентиляции картера нет необходимости.

    Демонтаж дроссельного узла вместе с РХХ.

    Демонтировать заслонку несложно, достаточно лишь открутить несколько гаек.

  4. Затем отключаем разъём с проводами от РХХ.
  5. Воспользовавшись крестовой отвёрткой, выкручиваем винты, которые фиксируют регулятор на дроссельной заслонке.

    Все болты указаны стрелками.

  6. Когда два винта выкручены, и устройство ничего не держит, можно доставать его с посадочного места, и вместе с ним достаём резиновое уплотнительное кольцо. Обратите внимание, что если кольца не будет на корпусе РХХ, оно может остаться в «колодце» заслонки.

    Можно увидеть, что уплотнительное кольцо осталось в колодце.

    Аккуратно демонтируем и его.

Несмотря на то, что РХХ не является ремонтопригодным устройством, его можно попытаться очистить при помощи очистителя карбюратора, если на нём нет механических повреждений. Несмотря на то, что подобные манипуляции не способны полностью исправить положение, они обеспечат должную работу и позволят добраться до ближайшего магазина автозапчастей.

Проверка работы РХХ

Сравнение трёх регуляторов холостого хода

Перед тем как приступить к установке нового регулятора, воспользуйтесь штангенциркулем и замеряйте расстояние между опорной поверхностью и концом иглы клапана. Измеренное расстояние должно быть не более 23-х миллиметров.

Эти значения необходимо соблюдать для того, чтобы не повредить регулятор во время монтажа и, чтобы она не упиралась в корпус дроссельной заслонки.

Именно об этом расстоянии шла речь выше.

Чтобы не совершить ошибку во время покупки устройства, рекомендуется измерять это расстояние прямо в магазине.

Пошаговый порядок установки

  1. Перед тем как приступить непосредственно к установке, очищаем посадочное место на заслонке и одеваем новое кольцо на регулятор.
  2. При необходимости, кольцо можно смазать небольшим количеством моторного масла, для того, чтобы оно лучше село на место.

Далее, закручиваем фиксирующие болты, и производим установку в порядке обратном снятию.

Признаки неисправности регулятора холостого хода на Нива Шевроле

Как заменить фильтр трансмиссии на автомобилях Chevrolet

, автор статьи Обновлено 12 июня 2017 г.

Фильтр трансмиссии помогает удалять мусор или частицы шлама, которые могут накапливаться в трансмиссионной жидкости по мере ее разрушения с течением времени. Вам следует заменять фильтр каждый раз при замене жидкости в автомобиле Chevrolet, если только вы не можете профессионально промыть трансмиссию. Если у вас есть возможность промыть коробку передач, подумайте о замене фильтра при каждой второй промывке, чтобы ваш автомобиль Chevrolet работал в отличной форме.

Под капотом:

Как заменить фильтр трансмиссии в Монте-Карло 2003 года

Снятие фильтра

Проведите на своем Монте-Карло около 20 минут, чтобы довести автоматическую коробку передач до рабочей температуры.

Припаркуйтесь на ровной поверхности. Включите стояночный тормоз.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и поддержите его на 2 опорах.

Поставьте колодки под задние колеса.

Наденьте очки.Поместите большой поддон под поддон трансмиссии и снимите передний и боковой крепежные болты с масляного поддона, оставив задние болты на месте. Используйте трещотку, удлинитель с храповым механизмом и головку.

Ослабьте задние болты на четыре оборота, чтобы масло начало стекать на поддон. При необходимости слегка постучите по масляному поддону резиновым молотком, чтобы отделить масляный поддон от коробки передач.

Удерживая масляный поддон одной рукой, используя тряпку, закончите откручивать задние крепежные болты, используя удлинитель с храповым механизмом и головку.

Осторожно опустите масляный поддон до горизонтального положения над поддоном-уловителем и наклоните поддон, чтобы закончить слив оставшегося масла.

Снимите масляный поддон и прокладку с автомобиля.

Отметьте положение фильтра коробки передач и подденьте его с помощью большой отвертки.

Тщательно очистите масляный поддон растворителем и чистым безворсовым полотенцем. Соскребите старый прокладочный материал с сопрягаемых поверхностей масляного поддона и трансмиссии с помощью пластикового скребка и мягкой проволочной щетки.

Установка нового фильтра

Вставьте новый фильтр коробки передач на место вручную.

Установите масляный поддон вместе с новой прокладкой масляного поддона под коробкой передач.

Установите болты крепления поддона, используя только удлинитель храповика и головку.

Равномерно затяните болты крепления масляного поддона крест-накрест до 10 футов фунтов (14 Нм). Используйте динамометрический ключ, удлинитель с трещоткой и головку.

Опустите автомобиль.

Залейте масло в трансмиссию через трубку масляного щупа трансмиссии с помощью воронки.

Запустите двигатель, переключите трансмиссию на все передачи и вернитесь в положение «Парковка».Выключите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла вокруг масляного поддона трансмиссии.

Как заменить фильтр трансмиссии в Blazer '02

Поднимите переднюю часть Blazer с помощью 2-тонного домкрата или домкрата большей грузоподъемности. Поместите опоры домкрата под рельсами передней рамы, прямо внутри внутренних концов нижних рычагов управления. Чем шире вы разместите опоры домкрата, тем ниже центр тяжести и тем более устойчивым будет автомобиль во время проекта.

Лягте под передний бампер Blazer и сдвиньте свое тело за двигатель, чтобы получить физический доступ к поддону трансмиссии.Поддон трансмиссии на дне Blazer представляет собой большой алюминиевый блестящий поддон. Он находится сразу за кожухом трансмиссии. Корпус раструба - это часть трансмиссии, которая расширяется наружу, как раструб, в месте соединения с двигателем.

Установите дренажный поддон емкостью 2 галлона или больше под задней частью поддона трансмиссии. Снимите сливную пробку с дна поддона трансмиссии и дайте трансмиссии стечь не менее 10 минут.

Снимите 16 крепежных болтов поддона коробки передач с храповым механизмом и головкой 3/8 дюйма, а также удлинителем на 4 дюйма.Расширение даст вам больший охват и возможности во время этой части проекта.

Сначала снимите болты на задней части поддона (обращенные к задней части грузовика), затем поочередно снимите боковые болты, чередуя стороны по направлению к передней части поддона. В последнюю очередь снимите передние болты. Удаление болтов таким образом гарантирует, что вы контролируете поток остаточной трансмиссионной жидкости, когда она выходит из поддона. Вытягивание болтов сзади вперед также поможет вам избежать попадания трансмиссионной жидкости на себя.

Полностью переверните поддон коробки передач, чтобы он стекал в дренажный поддон. Поставьте поддон коробки передач на поддон, но не позволяйте ему упасть в слив.

Снимите болт крепления фильтра коробки передач рядом с передней центральной частью фильтра. Используйте приводную трещотку на 3/8 дюйма и головку с удлинителем на 4 дюйма, чтобы повернуть болт против часовой стрелки, пока он не будет удален. Установите старый фильтр коробки передач прямо в дренажный поддон.

Удалите прокладочный материал с монтажной поверхности трансмиссии, используя лезвие прямой бритвы или нож для ножей, чтобы очистить монтажную поверхность.Очистите установочную поверхность прокладки на поддоне коробки передач вторым лезвием бритвы. Немедленно выбросьте бритвенные лезвия в мусорное ведро после завершения очистки трансмиссии и поверхностей крепления поддона. Не оставляйте с собой под автомобилем острые лезвия для бритвы.

Установите новый фильтр коробки передач и крепежный винт в коробку передач. Затяните крепежный болт фильтра трансмиссии с моментом приблизительно 15 фунтов на фут, используя сертифицированный динамометрический ключ на 3/8 дюйма и головку.

Установите новую прокладку коробки передач на поддон коробки передач. Убедитесь, что все отверстия для болтов на прокладке совпадают с отверстиями на поддоне. Поднимите поддон прямо вверх, чтобы установить его на дно коробки передач. Вставьте все 16 болтов крепления трансмиссии и заверните каждый болт в трансмиссию не менее 3 раз. Не затягивайте и не затягивайте болты каркаса коробки передач до тех пор, пока все болты не войдут в коробку передач.

Затяните болты поддона задней стороны коробки передач от центра к краям, используя динамометрический ключ на 3/8 дюйма и головку.Затяните болты с крутящим моментом 35 фут-фунтов с помощью динамометрического ключа. Не гадайте и не оценивайте настройки крутящего момента, пытаясь использовать храповик, так как вы только в ближайшем будущем вызовете утечку в коробке передач.

Затяните все боковые и передние болты от центра каждой стороны вниз, затем по направлению наружу. Этот метод затяжки гарантирует, что вы равномерно распределите прокладку по всей монтажной поверхности как поддона трансмиссии, так и трансмиссии. Установите на место сливной болт трансмиссии и затяните болт с крутящим моментом 22 фунт-фут, как только вы полностью установили поддон трансмиссии.

Поднимите Blazer с помощью 2-тонного домкрата или домкрата большей грузоподъемности. Снимите подставки для домкратов из-под пиджака. Опустите пиджак на землю.

Откройте капот Blazer и снимите щуп трансмиссии. Это желтый масляный щуп в задней части двигателя со стороны водителя. Вставьте воронку для трансмиссионного масла в отверстие для щупа. Поскольку вы полностью слили трансмиссию, теперь вам нужно заполнить трансмиссию. Залейте в воронку 5 литров жидкости для автоматической коробки передач.Установите щуп обратно в заливное отверстие коробки передач. Запустите Blazer и проверьте уровень жидкости на щупе. При необходимости доливайте трансмиссионную жидкость, пока трансмиссия не заполнится.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор трещоток и головок с приводом 3/8 дюйма, с удлинением на 4 дюйма

  • Динамометрический ключ с сертификатом привода 3/8 дюйма

  • 2 лезвия для прямой бритвы или нож для ножей лезвия

  • Новый фильтр коробки передач

  • Новая прокладка поддона коробки передач

  • 6 литров или более стандартной жидкости для автоматических коробок передач (ATF).

  • Дренажный поддон емкостью 2 галлона или больше

Как заменить фильтр трансмиссии на Chevrolet Pickup 1997 года

Поместите сливной поддон под поддон коробки передач.

Ослабьте болты на поддоне трансмиссии настолько, чтобы жидкость могла медленно выливаться в сливной поддон. Постепенно ослабляйте их, чтобы вывести как можно больше жидкости, опуская один конец вниз дальше, чем другой по ходу движения, что приведет к вытеснению жидкости из поддона трансмиссии в сливной поддон.После того, как большая часть жидкости вылилась в дренажный поддон, полностью открутите болты и воткните их в магнитную тарелку, чтобы их было легко найти при установке поддона.

Тщательно очистите поддон с помощью тряпки и тряпки, не забывая удалять остатки прокладочного материала с поддона. Используйте скребок с бритвенным лезвием, чтобы удалить остатки прокладочного материала, которые не снимаются легко. В кастрюле находится магнит с частицами, который может выглядеть как пушистый стальной пончик; «Пух» состоит из крошечной металлической стружки, которая возникает в результате нормального износа внутри трансмиссии.Снимите этот магнит и тщательно протрите его ветошью и начните тормозить перед тем, как положить его обратно в поддон. Очистите нижнюю часть трансмиссии, где поддон сопрягается с ней, с помощью ветоши и скребка.

Потяните старый фильтр вниз и из монтажного отверстия, взяв его за то место, где он устанавливается, и поворачивая из стороны в сторону, потянув вниз. Будьте осторожны, поскольку фильтр все еще полон жидкости.

Вставьте новый фильтр, плотно надавив на него. Прежде чем продолжить, убедитесь, что он полностью встал на место.

Распылите на края поддона трансмиссии очень тонкий слой аэрозольного клея, затем поместите на него прокладку поддона трансмиссии, убедившись, что все отверстия для болтов правильно выровнены.

Поместите поддон коробки передач обратно в нижнюю часть коробки передач и вкрутите все болты вручную, следя за тем, чтобы резьба ни на одном из них не перекрестилась. Как только они все вставлены, полностью затяните их с помощью набора головок, двигаясь по схеме пересечения при переходе от болта к болту (т. Е. Затягивайте верхний левый болт, затем нижний правый, затем верхний правый и нижний левый, и так далее, пока сковорода полностью не закроется).

Вставьте воронку для жидкости в щуп трансмиссии и залейте трансмиссию рекомендованным количеством и типом трансмиссионной жидкости. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего грузовика для получения конкретной информации о жидкости.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Дренажный поддон

  • Набор головок

  • Магнитная тарелка

  • Ветошь

  • Очистка тормозов

  • Очистка тормозов

  • фильтр с новой прокладкой

  • Клей-спрей

  • Воронка для жидкости

  • Запасная трансмиссионная жидкость

Как заменить трансмиссионный фильтр в 03 Trailblazer

Поднимите автомобиль с помощью домкрата на четырех подставках.Поместите сливной поддон под поддон трансмиссионной жидкости и проверьте, есть ли сливная пробка.

Отсоедините рычаг переключения передач, который проходит вдоль водительской стороны поддона трансмиссии - отсоедините конец троса от шарового пальца, а затем снимите болты, которыми кронштейн троса крепится к трансмиссии - это необходимо для доступа к некоторым частям трансмиссии. болты поддона.

Отвинтите и снимите сливную пробку с помощью накидного гаечного ключа и дайте жидкости стечь в сливной поддон.

Снимите крепежные болты поддона коробки передач с помощью гаечного ключа, затем осторожно подденьте поддон с помощью отвертки с плоским шлицем. Если поддон не имеет сливной пробки, снимите все болты, кроме угловых, а затем медленно снимите передние болты, чтобы жидкость стекала в поддон.

Потяните фильтр коробки передач прямо вниз, чтобы снять его с корпуса клапана внутри коробки передач.

Удалите все следы герметика для прокладок как с коробки передач, так и с поддона, используя растворитель и тряпку.Просушите поверхности сжатым воздухом.

Установите новый фильтр в трансмиссию с новым уплотнением; уплотнение часто предварительно устанавливается на большинстве сменных фильтров.

Установите новую прокладку на фланец поддона трансмиссии, а затем установите поддон обратно на трансмиссию с помощью болтов. Постепенно затягивайте каждый болт по периметру сковороды.

Снова подсоедините рычаг переключения передач, используя его болты, и подсоедините конец троса к шаровому пальцу.

Опустите автомобиль с домкрата.

Залейте в трансмиссию четыре литра жидкости для автоматических трансмиссий Dexron III через заливную трубку в правом заднем конце моторного отсека. Используйте воронку, чтобы облегчить выливание жидкости.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Подъемные опоры

  • Дренажный поддон

  • Гаечный ключ с накидной гайкой

  • Rag

  • Растворитель

  • Фильтр для сжатого воздуха

  • Прокладка поддона коробки передач

  • Трансмиссионная жидкость

  • Воронка

Как заменить фильтр трансмиссии в Chevy Silverado 2002 года

Снятие

Поднимите грузовик и установите его на домкрат.Поместите поддон для слива масла под поддон коробки передач, так чтобы он находился прямо под сливной пробкой.

Ослабьте и снимите сливную пробку с помощью накидного гаечного ключа и дайте жидкости стечь в поддон. Установите пробку обратно в поддон, когда слита большая часть жидкости.

Отверните и снимите тепловой экран на правой стороне коробки передач с помощью гаечного ключа, а затем отсоедините и открутите трос рычага переключения передач с левой стороны.

Снимите все болты поддона трансмиссии с помощью гаечного ключа, а затем приподнимите его с грузовика с помощью большой плоской отвертки.

Потяните вниз и снимите фильтр коробки передач с коробки передач. Выдавите уплотнение из монтажного отверстия в трансмиссии с помощью специального инструмента для снятия.

Установка

Очистите поверхность прокладки коробки передач с помощью растворителя для лака или ацетона.

Очистите внутреннюю часть поддона коробки передач растворителем. Просушите сковороду сжатым воздухом, так как на полотенце могут остаться волокна, которые загрязняют жидкость.

Установите сменный фильтр коробки передач на коробку передач; убедитесь, что на новом фильтре установлено уплотнение (в большинстве случаев оно уже установлено).

Подсоедините поддон трансмиссии к грузовику с новой прокладкой на внутреннем фланце. По возможности, затягивайте каждый болт понемногу с помощью динамометрического ключа, пока все они не будут на уровне 97 дюймов на фунт.

Установите трос рычага переключения передач и тепловой экран.

Добавьте четыре литра трансмиссионной жидкости через заливную трубку в моторном отсеке с помощью воронки.

Дайте двигателю поработать на высоких холостых оборотах, поставив грузовик в парк и стояночный тормоз. Включите каждую передачу, а затем вернитесь к парковке.Дайте грузовику поработать еще несколько минут и при необходимости добавьте жидкости до нужной отметки.

.

Как снять и установить полуоси / ось CV на автомобиль с передним приводом «Auto Maintenance & Repair :: WonderHowTo

Мосты CV (полуоси) на вашем переднеприводном автомобиле могут довольно легко образовать разрыв или утечку, что приводит к шумному вождению и, в конечном итоге, к ненадежности оси. Посмотрите это видео с пошаговыми инструкциями по снятию и установке полуоси ШРУ.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как снять и установить заднее колесо мотоцикла «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Сэкономьте деньги, научившись менять колеса велосипеда. Вот демонстрация того, как снять заднее колесо на мотоцикле. Во второй части этой последовательности показано, как отрегулировать цепь и переустановить заднее колесо. Удачной езды!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. (1) Часть 1 из 2 - Как снять и установить заднее колесо мотоцикла, (2) Часть 2 из 2 - Как снять и установить заднее колесо мотоцикла

Хотите освоить Microsoft Excel и взять свою работу из- перспективы домашнего трудоустройства на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как устранить утечки кондиционера в вашем автомобиле «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Если кондиционер в вашем автомобиле перестал откачивать холодный воздух, возможно, где-то в системе произошла утечка хладагента. Из этого видео вы узнаете, как найти утечку в вашем кондиционере и устранить ее, сохраняя прохладу и комфорт.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Смотрите также