Как поменять ремень на мерседес спринтер


Поликлиновый ремень привода Mercedes Sprinter | Volkswagen LT2

3. Поликлиновый ремень привода вспомогательного оборудования

Двигатели с кодом 601 И 602

Снятие и установка поликлинового ремня

Составные элементы

1. Гайка. 2. Пружинный рычаг. 3. Болт. 4. Пружина. 5. Натяжное устройство. 6. Поликлиновый ремень.

1. Ослабить натяжение поликлинового ремня.

- Отвернуть гайку (1).

- При помощи соответствующего инструмента (например, монтировочный рычаг 12 мм) отвести налево пружинный рычаг зажима (2) и отвернуть болт (3) из пружинного рычага зажима.

2. Снять поликлиновый ремень.

1. Проверить поликлиновый ремень на износ и дефекты и в случае необходимости заменить его новым.

2. Установить поликлиновый ремень.

3. Проверить правильность посадки поликлинового ремня на ремённом шкиве.

4. Выполнить натяжение поликлинового ремня:

- При помощи монтировочного рычага отвести влево пружинный рычаг зажима (2) и закрепить его посредством болта (3).

Снятие и установка натяжного устройства поликлинового ремня

1. Болт. 2. Амортизатор натяжного устройства. 3. Болт. 4. Гайка. 5. Пружинный рычаг. 6. Пружина. 7. Штифт. 8. Болт. 9. Колпачок. 10. Опорная цапфа. 11. Натяжное устройство. 12. Шайба. 13. Колпачок. 14. Болт. 15. Шкив поликлинового ремня.

1. Поликлиновый ремень. 2. Натяжное устройство. 3. Палец (диаметр 4 мм). 4. Натяжной шкив.

Снятие и установка

1. Снять кожух вентилятора.

2. Снять пружинный рычаг (5) и пружину (6).

3. Снять поликлиновый ремень.

4. Отвернуть болт (3) и снять амортизатор натяжного устройства.

5. Снять колпачок (9), отвернуть и снять опорную цапфу (10) с натяжного устройства (11).

Примечание
1. Тщательно зачистить посадочные отверстия на крышке газораспределительного механизма и опорной цапфе.
2. При установке, на опорную цапфу (10) нанести герметик.

6. Снять натяжное устройство (11) с амортизатором (2) и со шкивом поликлинового ремня (15).

7. Отсоединить амортизатор (2) от натяжного устройства (11).

8. Снять колпачок (13), отвернуть болт (14) и снять шкив (15).

9. Проверить все снятые детали на наличие износа и, в случае необходимости, заменить их новыми.

10. Установка производится в порядке, обратном снятию.

ДВИГАТЕЛИ С КОДОМ 611 И 612

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ

Примечание
В качестве примера показан двигатель с кодом 611. На двигателе с кодом 612 приведенные ниже операции выполняются аналогично.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Ослабить натяжение поликлинового ремня:

- При помощи соответствующего инструмента отвести по направлению стрелки пружинный рычаг натяжного устройства (2).

- Вставить палец (3) в отверстие на натяжном устройстве (2) и зафиксировать натяжной шкив (4) в этом положении.

3. Снять поликлиновый ремень.

1. Проверить поликлиновый ремень на износ и дефекты и, в случае необходимости, заменить его новым.

2. Установить поликлиновый ремень (1).

3. Проверить правильность посадки поликлинового ремня на ременном шкиве.

- Извлечь палец (3) из отверстия на натяжном устройстве (2).

- При помощи монтировочного рычага медленно повернуть по направлению стрелки пружинный рычаг натяжного устройства (2).

5. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

26

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((+ !! [] + []) + (!

.

Sprinter (T1N) проблемы с дополнительным ремнем и натяжителем

Я искал подарок жене на день рождения, когда зазвонил телефон. «У меня застрял на мель курьерский автомобиль… Ремни оторвались… Мы отправили другой автомобиль, чтобы его сменить, но нужно, чтобы вы его восстановили и починили…» Я собрал набор инструментов и встретился с директором компании, которая занималась перевозкой. мне до точного местоположения сбитой машины примерно в 25 милях отсюда.

При щелчке капота, конечно же, ремня не было видно.Как на охлаждающем вентиляторе, так и вокруг основания кожуха радиатора было много волокнистого ворса - он не вышел из строя внезапно. По дороге мы остановились, чтобы забрать новый ремень у местных дилеров, поэтому у меня были под рукой детали, чтобы заново натянуть вспомогательный ремень и починить его на обочине дороги.

Быстрая проверка натяжных роликов и натяжителя, хотя и далеко не новая, но оказалась не слишком шумной и работающей. К счастью, мы собирались уехать очень быстро!

Даже при том, что вы проходите плановую замену ремней каждые пару месяцев то тут, то там, в этом случае не было никакого "старого" ремня, который напоминал бы мне о маршрутизации - тупик! После пары неудачных попыток я, в конце концов, получил правильную трассировку, и как только 17-миллиметровый гаечный ключ на натяжителе позволил мне завершить установку, я принял точечное решение, что этот memory fade (может быть, возраст ...) был больше никогда не будет стоить мне потерянного времени.К счастью, дождя не было, но я знал, насколько важна эта информация и насколько влажным или холодным я мог быть, пытаясь найти правильную комбинацию для установки отсутствующего вспомогательного ремня в менее чем идеальных условиях.

Так что я сделал?

Я очистил область на верхней части бачка с омывателем, взял черную маркерную ручку и постоянно наметил правильный маршрут ремня на пластиковой поверхности в качестве напоминания о том, куда делись вещи. Главный совет (Cheers Vic из Sprinter-Source) для тех, у кого есть запасной ремень - оригинального может не хватить для справки, и это станет отличным, простым и легким «воспоминанием о помощи на дороге».Я буду добавлять этот рисунок к флоту, когда буду работать над ним в следующий раз. Возможно, вы захотите нарисовать его на обратной стороне своей сервисной книжки, но с машинами с несколькими водителями такие вещи пропадают, особенно когда они вам нужны больше всего!

Капот опущен, и по дороге я еду на фургоне обратно в депо и передаю ключи службе безопасности. При парковке я заметил один из старых автомобилей LWB Sprinter, припаркованный в соседнем отсеке, и хотя это была бы идеальная возможность заменить давно просроченный дизельный фильтр и добавить мой новый «супер-эскиз» к бачку омывателя.(найти один из этих автомобилей, припаркованных на базе, а не на дороге, было очень редко)

Я без проблем поменял дизельный фильтр, заправив новую канистру свежим дизельным топливом с помощью большого шприца, который я ношу специально для работы. Перевернув фургон, он сразу ожил. Я соскользнул с водительского сиденья и заглянул в маслянистую глубину моторного отсека. Этот конкретный фургон был моим заклятым врагом, он «тяжело дышал» через маслоотделитель, в основном из-за износа внутренних отверстий, и поэтому на большинстве его частей образовался обильный слой черной маслянистой смолы - о радость! С помощью фонарика я заметил, что вспомогательный ремень почти выходит за край натяжного ролика.Ролик натяжителя, очевидно, разрушился изнутри, в результате чего ремень соскользнул с пластикового шкива наполовину.

Я купил у дилеров новый натяжитель и второй приводной ремень за день и приступил к замене неисправного узла. Хотя теоретически это должна быть простая работа, она затруднена из-за плохого доступа и даже с соответствующими инструментами, по своей природе, немного сложна для выполнения в лучшие времена.

Сначала снимите длинный верхний турбонагнетатель с впускного коллектора, что дает немного лучший доступ для работы, затем снимите ремень вспомогательного привода, продвинувшись под его переднюю часть, и используя гаечный ключ на 17 мм на рычаге натяжителя, чтобы ослабить ремень, сдвинув его вперед. с шкива кривошипа.Теперь вытяните ремень над двигателем - обратите внимание, что ни один из ремней не должен проходить за лопастью охлаждающего вентилятора, он просто загибается с обеих сторон шкива охлаждающего вентилятора сверху.

Теперь снимите большой натяжной шкив и кронштейн, которые находятся чуть ниже насоса рулевого управления с гидроусилителем (модели без кондиционера, на автомобилях с кондиционером это будет место расположения компрессора). Он крепится двумя длинными болтами с головкой под торцевой ключ спереди и одним одиночный более короткий болт где-то назад на блоке.Как только эти три болта будут удалены, шкив можно поднять вниз и убрать с пути.

При снятии большого натяжного ролика обнаруживаются два небольших крепления, удерживающих пружинный натяжитель ремня. Это меньшие по размеру крепления с перевернутой головкой под торцевой ключ, и хотя вам действительно нужен специальный набор розеток, многоточечная головка глубиной 8 мм имеет правильную длину для лучшего удаления. Возможно, вам просто нужно использовать кольцевой конец длинного комбинированного гаечного ключа на 8 мм, чтобы сначала расколоть болты, так как они затягиваются.

После снятия двух креплений натяжителя встроенный демпфер цилиндра и промежуточное колесо можно вытащить из литого гнезда в переднем кронштейне, а затем повернуть вниз и выйти из области между вентилятором и блоком.

Сборка - это процесс снятия в обратном порядке, за исключением того, что при установке нового штатного натяжителя он будет оснащен стальным штифтом, который удерживает новый узел в правильном подпружиненном нагруженном положении, чтобы упростить установку ремня.Как только вы будете довольны маршрутом резьбы вашего нового ремня, натяжитель можно настроить на с помощью накидного ключа на 17 мм, как раньше, а затем удалить стопорный штифт / стержень. Пружина натяжителя теперь займет свое правильное естественное положение и приложит нагрузку к задней части ремня в соответствии с конструкцией.

Щелкните изображение выше, чтобы увеличить его и сравнить рычаги обоих натяжителей, отметив, где они соединяются с цилиндром демпфера. Четко видно, как нижняя изношенная линия «соединения» шарнира натяжителя / оси амортизатора перетягивается, что указывает на внутреннее сжатие втулки резинового амортизатора.

Каждый раз при замене компонентов во вспомогательной поясной петле всегда устанавливайте новый приводной ремень. Потому что он изношен из-за старого позиционирования / движения шкивов и т. Д. И может вызвать в будущем проблемы с нежелательным шумом или проскальзыванием ремня - лучше избегать, если вы можете - установите новый ремень!

Как насчет того, две работы приводного ремня за один день!

.

Замена кабеля переключения передач Mercedes Sprinter


В этом случае один из держателей троса переключателя передач Sprinter сломался, и потребовалось установить новый комплект тросов. Для информации, подлинный новый комплект тросов переключателя от Mercedes Benz стоит примерно 100 фунтов стерлингов плюс НДС. Mercedes Sprinter с 2006 номер детали кабеля сборки - A 901 260 14 38 Пожалуйста, обратите внимание, это номер детали для «только кабелей» и не включает в себя любые удерживающие зажимы для переключения передач или собачку монтажников на коробке передач рычаг оружия, вы бы заказывать эти предметы отдельно, если какие-либо из ваших сломаны или отсутствуют.

Перед началом работ по замене, по возможности, выберите нейтраль.

Сначала отсоедините чехол вокруг переключателя передач и снимите крепежный винт-саморез, расположенный внизу. Теперь снимите коробку под держателем ручки, открутив два винта сзади и вытащив ее, затем снимите центральную фиксацию приборной панели внизу, отсоедините скрепку / держатель для заметок и открутите этот скрытый саморез. Снимите пластиковую панель центральной панели приборов. Обратите внимание на положение электрических разъемов на установленных переключателях сзади и снимите их вилки.Отключите прикуриватель и светодиодную планку. После снятия всех электрических разъемов вы можете полностью снять панель и хранить ее вдали от рабочей зоны.

Снимите крышку напольного ящика для инструментов и клин из пенополистирола с пространства для ног со стороны пассажира и отодвиньте резиновое покрытие пола. Выкрутите единственный крепежный винт к секции обшивки под панелью оборачивающейся консоли на стороне пассажира и потяните задний край вперед и наружу, чтобы отсоединить центральное соединение.Как только эта первая половина удалена, появляется центральное крепление, которое необходимо удалить, а также окончательное одиночное крепление на противоположном крае педальным блоком. Удалите оставшуюся нижнюю часть.

Ослабьте два штифта Torx, которые удерживают втулку троса переключателя на полу. Отверните два болта, которые крепят переключатель передач к раме приборной панели, потяните узел вперед вверх и вверх из его удерживающих проушин. После освобождения снимите пружинные зажимы с держателей троса и отсоедините концы тросов управления с проушиной и шариком с нижней стороны рычага селектора.Снимите полный селектор с приборной панели.

Отсоедините снизу автомобиля обе пластмассовые стопорные защелки троса рычага переключения передач, слегка откройте их, чтобы они вышли из зацепления, стараясь не повредить их. С помощью гаечного ключа на 10 мм и торцевого ключа открутите штифт и гайку, которые крепят стопорную пластину к направляющей кабеля, и снимите ее. Выдвиньте оба ограничителя троса и вытяните ребристые концевые части внутренних тросов из регулировочных стопорных защелок.Изнутри кабины потяните высвободившиеся тросы управления, пропустите их через пол (работа для двух человек) и за приборной панелью, чтобы удалить их.

Пропустите новые кабели через пол по тому же маршруту, что и оригиналы. Поднимите селектор и проденьте оба кабеля в отверстия локатора в его основании. Используйте два стальных зажима скользящей вилки, чтобы закрепить кабельные выходы их фиксаторами на основании рамы селектора. Закрепите трос «проушиной» и надавите на «шаровую опору» на соответствующие рычаги под рычагом селектора.Поместите селектор передач в его нижние фиксаторы на приборной панели и сложите его внутрь, заменив два верхних крепежных болта.

Отрегулируйте длину кабеля через проходную втулку пола и зафиксируйте ее, прикрепив стальную пластину к полу двумя штифтами.

Установите рычаг переключения передач примерно в центральное / нейтральное положение, найдите и полностью вдавите фиксирующую скобу в шар рычага переключения передач. Это блокирует рычаг в известном центральном положении «техобслуживания».

Вставьте из-под фургона регулируемые ребристые концы тросов в две защелки на рычагах переключения передач, вставьте фиксаторы «внешней оболочки» троса в кронштейны (серый трос вверху) и замените стопорную пластину. Когда коробка передач находится в нейтральном положении, измерьте передний и задний люфт в рычагах переключения передач и установите регулировку на полпути измеренного люфта, защелкнув фиксатор рычага и плотно прижав его, захватывая конец троса переключателя в зажиме защелкивающегося типа. рычаги переключения коробки передач.

Вернувшись в кабину, вытащите стопорную скобу из шарика рычага селектора, защелкнув ее полностью вверх при движении рычага переключения передач при отпускании ползуна. Выбор тестовой передачи. Он должен быть идеальным, если не рассчитать, где должна быть произведена регулировка, и укорачивайте или удлиняйте стержни под автомобилем с помощью защелок для получения желаемого результата.

Восстановите оставшуюся приборную панель и консоль так же, как и снятие.

.

Непостоянные проблемы с питанием Mercedes Sprinter

Были ли у вас проблемы с таинственным прерыванием питания или гремлинами, возможно, с дворниками, фарами, радио, индикаторами и различными другими частями электрического оборудования транспортных средств? - Ну, общая проблема - это распределительный модуль коробки предохранителей, который находится под рулевой колонкой на Mercedes Sprinter T1N.

Блок предохранителей Mercedes Sprinter

Этот очень сложный «ящик с хитростями» содержит матрицу латунных межсоединений, распределяющих мощность по многим цепям через предохранители и штекерные соединения.Он также содержит встроенную электронную схему управления мигалкой для индикаторов и стеклоочистителей прерывистого действия. Обычно происходит то, что плата подвержена коррозии, обычно вызванной пролитым напитком или жидкостью, которая попадает внутрь рулевой колонки и запускает процесс электролитической коррозии. Подойдут сладкие напитки, такие как кока-кола, сладкий чай или кофе. Конечно, иногда это просто влажность и конденсат, которые запускают весь сценарий плохого соединения, но по какой-то причине это является центром всех электрических соединений с автомобилем и чаще всего является источником каталога, казалось бы, не отслеживаемых электрических неисправностей.

Его довольно просто снять и отремонтировать / почистить, хотя специалисты Mercedes предпочли бы продать вам еще один за огромную сумму.

Для начала снимите дверную заслонку под колесами, которая закрывает предохранители на распределительной панели. Затем снимите кожух, который образует нижнюю часть кожуха рулевой колонки. Два винта с крестообразным шлицем вверху и одна гайка 10 мм у основания снимают пластиковый кожух.После снятия открутите 10-миллиметровые фиксаторы сверху и снизу, затем переверните защитный диск и снимите большое красное ушко для кабеля питания. Убедитесь, что вы закрепили его лентой, так как он остается на постоянном напряжении +12 батареи независимо от положения зажигания.

После снятия креплений и защиты большого провода вытащите верхнюю часть платы прямо из двух разъемов под рулевым колесом. Как только он выйдет из строя, плата потянет вниз, чтобы вы могли снять разъемы сзади.После того, как все это будет удалено, устройство можно снять с колонны и осмотреть.

На фотографиях вы можете видеть, что проблема заключалась в этом устройстве, некоторые из латунных лопаточных разъемов начали разъедать, их легко очистить после того, как устройство было вскрыто. Это можно сделать, просто сняв сначала три небольших реле и нижнюю кромку молдинга, а затем открутив 10-миллиметровую латунную гайку и шайбу, которые удерживают устройство вместе на основном штыре питания.(та же шпилька, к которой подключается толстый красный кабель) После того, как он будет удален, устройство позволит снять черную пластиковую крышку. Это упростит очистку и осмотр меток, которые соединяются с разъемами ткацкого станка Molex.

Вы можете увидеть уровень коррозии на клеммах, которые после очистки (не забудьте и о лопатках вилки!) Обеспечат хорошее электрическое соединение между двумя сопрягаемыми частями. После очистки блок можно собрать и установить обратно почти так же, как он был снят.Иногда из-за непрочной формовки выходит из строя резьбовая вставка в пластике стойки, препятствуя надежному закреплению платы предохранителей на ее верхнем крае. Лучшее лекарство от этого - осторожно извлечь вставку отверткой и вытащить ее, а затем использовать прочную стяжку, как показано на рисунке, чтобы закрепить весь узел.

Вы можете обнаружить, что некоторые держатели предохранителей также корродировали на видимой стороне платы, блок можно дополнительно разобрать, чтобы обнажить внутренние компоненты держателей, которые можно очистить так же, как и задние разъемы.Однако наиболее частая причина проблем заключается в многоходовых разъемах на задней панели устройства. Не забудьте очистить язычки реле, которые находятся под устройством, прежде чем снова вставить реле на место. Перед установкой кожуха проверьте электрооборудование, и все готово!

Удачи…

.

Смотрите также