Как поменять радиатор на нива шевроле


Радиатор на Нива Шевроле: пошаговая инструкция замены

Радиатор обеспечивает охлаждение жидкости, которая циркулирует по большому кругу. Теплоотдача осуществляется при прохождении тосола или антифриза по его трубкам, которые контактируют с воздухом.

Дополнительно двигатель обдувают два вентилятора, каждый из которых включается при определенной температуре.

На Нива Шевроле радиатор установлен в передней части моторного отсека, для его замены конструкторы обеспечили хороший доступ.

Перед проведением демонтажа нужно убедиться в поломке радиатора.

Когда радиатор нужно менять?

Если система герметична, уровень охлаждающей жидкости не меняется, она будет всегда находиться на одной и той же отметке. В процессе работы двигателя из-за нагрева и расширения отметка будет немного подниматься, но при охлаждении возвращаться в исходное положение.

Случай из практики: уровень жидкости выше нормы может быть из-за воздушной пробки. Такое часто бывает при нарушении заливки тосола или антифриза при выполнении ремонтных работ.

Часто из-за повреждения радиатора уровень охлаждающей жидкости падает.

Неисправность можно обнаружить по следующим признакам:

  • появление течи на передней поверхности бампера;
  • подтеки под машиной возле правой или левой фары;
  • падение уровня тосола или антифриза и «запотевание» на поверхности радиатора.

При обнаружении хотя бы одного из признаков радиатор подлежит замене. Если вовремя не провести ремонтные работы, течь может усилиться и автомобиль будет непригоден к эксплуатации.

Ремонт достаточно простой, его можно провести самостоятельно даже при отсутствии профессиональных навыков.

Алгоритм работ по замене радиатора

Чаще всего радиатор меняют при появлении течи, которую нельзя устранить обычным герметиком. Производитель рекомендует устанавливать только оригинальные детали, которые точно подходят по размерам и по посадочным местам.

Вместе с радиатором можно поменять и вентиляторы охлаждения, отсоединив их от сети и открутив крепления от корпусов.

Замена радиатора ни Нива Шевроле – алгоритм работ:

  1. Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Снимите защиту картера и брызговик, открутив крепления.

3.Отверните пробку для слива охлаждающей жидкости, предварительно открутив крышку расширительного бачка и переключив заслонку на «горячий воздух».

4.Снимите декоративную облицовку радиатора.

5.Отсоедините клеммы от вентиляторов охлаждения.

6. Выверните верхние и боковые болты крепления верхнего кожуха и снимите его.

7. Аналогичным образом снимите нижний кожух.

8. Снимите нижний шланг с термостата, открутив его хомут. Аккуратно подденьте патрубок отверткой и не порвите его.

9. Выверните верхние кронштейны крепления радиатора и снимите их.

10. Оттяните на себя радиатор и снимите шланг обратки.

11. Отсоедините болты крепления корпуса электровентиляторов и оттяните на себя радиатор для доступа к нижнему патрубку. Ослабьте его хомут и снимите шланг.

12. Аккуратно снимите радиатор.

Сборка проводится в порядке, обратному снятию. Если вы собрались менять вентиляторы, выверните их гайки из корпуса. При затяжке не переусердствуйте, при сильном усилии пластик может лопнуть.

Если вы не помните, когда меняли охлаждающую жидкость, лучше залейте новую. Нежелательно фильтровать старый тосол или антифриз, в котором уже есть мусор и грязь.

Выводы

Если на Нива Шевроле поврежден корпус радиатора, он подлежит замене. Это простая процедура, которую можно провести даже в гараже без ямы.

Для демонтажа и установки нужно следовать инструкции и контролировать свои действия по фото.

Как заменить радиатор автомобиля

Радиатор - основная часть системы охлаждения. Охлаждающая жидкость течет по трубкам внутри радиатора, которые окружены ребрами, направляющими воздушный поток. Когда автомобиль движется по дороге, воздух проходит через эти ребра и охлаждает охлаждающую жидкость. Затем охлаждающая жидкость с более низкой температурой отправляется обратно в двигатель. Неисправный радиатор может привести к перегреву двигателя и потенциальному повреждению двигателя.

Часть 1 из 1: Замена радиатора

Необходимые материалы

  • Воздушный компрессор (опция)
  • Инструмент для вакуумного заполнения системы охлаждения (опция)
  • Ключ для накидной гайки подходящего размера
  • Бесплатные руководства по ремонту - Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей
  • Стойки для домкратов
  • Плоскогубцы
  • Перчатки защитные
  • Трещотка и головки соответствующего размера
  • Удлинитель с трещоткой
  • Защитные очки
  • Отвертка
  • Ключи подходящего размера

Шаг 1: Поднимите и поддержите автомобиль .Надежно поддержите автомобиль, приподняв его и поддерживая домкратами. Установите противооткатный упор позади задних колес и включите стояночный тормоз.

Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость из радиатора . Откройте кран крана или снимите нижний шланг радиатора, чтобы слить охлаждающую жидкость из радиатора.

Шаг 3: Отсоедините шланг от бачка радиатора . Ослабьте шланговый зажим с помощью плоскогубцев или отвертки, в зависимости от конструкции зажима.Отсоедините шланг, повернув его и потянув в сторону от радиатора.

Шаг 4: Снимите верхний шланг радиатора . Ослабьте хомуты шланга плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута. Затем снимите шланг, повернув его и вытащив из соединения.

Шаг 5: Снимите нижний шланг радиатора . Ослабьте хомуты шланга плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута.Затем снимите шланг, повернув его и вытащив из соединения.

Шаг 6: Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения, нажав на язычок и потянув его назад.

Шаг 7: Открутите крепежные болты вентилятора охлаждения . Отверните болты крепления вентилятора охлаждения, используя храповик, удлинитель и головку подходящего размера.

Шаг 8: Снимите охлаждающий вентилятор .Снимите охлаждающий вентилятор с автомобиля.

Шаг 9: Отсоедините линии охладителя коробки передач . Отсоедините трубопроводы радиатора коробки передач от радиатора с помощью гаечного ключа с накидом, чтобы предотвратить закругление фитингов.

Шаг 10: Открутите болты крепления радиатора . Снимите крепежные болты радиатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.

Шаг 11: Снимите крепежные болты конденсатора .Снимите крепежные болты конденсатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.

Шаг 12: Снимите радиатор . Снимите радиатор с автомобиля.

Шаг 13: Установите радиатор . Установите новый радиатор на место.

Шаг 14: Установите крепежные болты конденсатора . Установите крепежные болты конденсатора и затяните их.

Шаг 15: Установите болты крепления радиатора .Установите крепежные болты радиатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.

Шаг 16. Подключите линии охладителя коробки передач . Подсоедините трубопроводы охладителя коробки передач к радиатору с помощью накидного гаечного ключа, чтобы предотвратить закругление фитингов.

Шаг 17: Установите вентилятор . Установите охлаждающий вентилятор на место.

Шаг 18: Установите крепежные болты вентилятора охлаждения.Установите крепежные болты вентилятора охлаждения, используя храповик, удлинитель и головку подходящего размера.

Шаг 19: Установите на место соединитель . Подсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.

Шаг 20: Установите нижний шланг радиатора . Наденьте шланг на соединение. С помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции зажима) сдвиньте хомуты на место и затяните их.

Шаг 21: Установите верхний шланг радиатора .Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции зажима) сдвиньте хомуты на место и затяните их.

Шаг 22: Подсоедините шланг бачка радиатора . Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции зажима) сдвиньте хомут на место и затяните его.

Шаг 23: Залейте в радиатор охлаждающую жидкость .При необходимости закройте сливной кран. Затем залейте охлаждающую жидкость в радиатор.

Шаг 24: Удалите воздух из системы охлаждения . Воздух можно удалить из системы охлаждения, открыв выпускной клапан, если он имеется, или с помощью инструмента для вакуумного заполнения системы охлаждения, прикрепленного к производственному воздуху. На некоторых автомобилях можно выпустить воздух из системы охлаждения, запустив двигатель с снятой крышкой радиатора и позволив охлаждающей жидкости выйти наружу.

Шаг 25: Опустите автомобиль .Поднимите автомобиль и снимите домкраты. Затем опустите автомобиль и снимите противооткатный упор.

Замена радиатора - большая работа. Если вам кажется, что эту задачу вы предпочли бы доверить профессионалу, YourMechanic предложит квалифицированную замену радиатора, выполненную у вас дома или в офисе.

.

Как заделать шланг радиатора «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Узнайте, как залатать шланг радиатора, достаточно длинный, чтобы доехать до магазина автозапчастей или к местному механику, и заменить его новым.
Вам понадобится
* Резиновые перчатки
* Защитные очки или солнечные очки
* Изолента
* Охлаждающая жидкость двигателя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Избегайте прямого контакта кожи с охлаждающей жидкостью радиатора. Держите в машине пару резиновых перчаток и защитные или солнцезащитные очки на случай аварии радиатора.

Шаг 1
Определите, где течет шланг радиатора.

Шаг 2
Дайте двигателю, шлангу и жидкости радиатора остыть в течение 10–15 минут, даже если ничто не кажется горячим.

Шаг 3
Просушите участок шланга, где находится утечка.

Шаг 4
Оторвите кусок клейкой ленты достаточной длины, чтобы обернуть ее вокруг шланга - от 4 до 6 дюймов длиной. Наклейте ленту на шланг, убедившись, что она закрывает отверстие.

Шаг 5
Укрепите обмотанный лентой участок шланга, обернув другой кусок ленты с обеих сторон от первого отрезка.Сделайте эти детали примерно в два раза длиннее и оберните их спиралью вокруг шланга.

Шаг 6
Посмотрите в бачок с охлаждающей жидкостью, чтобы убедиться, что у вас осталось достаточно охлаждающей жидкости. При необходимости заполните.

Шаг 7
Запустите двигатель, чтобы убедиться, что ваш патч работает.

Факт: Большинство двигателей работают при температуре 200 градусов по Фаренгейту.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.Замена радиатора автомобиля

Обслуживание и стоимость

Что такое радиатор?

Радиатор выполняет критическую функцию; это предохраняет двигатель от перегрева. Во время работы двигатель выделяет тепло. Охлаждающая жидкость, протекающая через систему, поглощает и отводит излишки тепла от двигателя. Затем охлаждающая жидкость проходит через радиатор, где охлаждается, а затем возвращается в двигатель, чтобы снова поглотить тепло.

Радиатор имеет два бака, которые соединены между собой алюминиевыми или латунными трубками.Когда охлаждающая жидкость проходит через эти трубки, охлаждающий вентилятор радиатора продувает воздух через радиатор, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости. Бак обычно сделан из пластика, и он часто трескается и начинает течь охлаждающая жидкость. Если бак или трубки треснут, охлаждающая жидкость вытечет, автомобиль перегреется и может серьезно повредить двигатель. Радиаторы также имеют свойство со временем забиваться. Когда это происходит, через радиатор проходит недостаточное количество охлаждающей жидкости, что приводит к перегреву и перегреву двигателя.

Наша рекомендация:

Следуйте графику сервисного обслуживания, предоставленному производителем, для регулярной замены охлаждающей жидкости. Хорошая практика - менять охлаждающую жидкость каждые 25-40 000 миль. Замена охлаждающей жидкости гарантирует, что на ней нет загрязнений, таких как ржавчина или окалина, которые могут препятствовать ее протеканию через радиатор и двигатель. При высоких температурах двигателя баки радиатора неизбежно треснут. При замене радиатора необходимо заменить термостат, а также все необходимые шланги радиатора.Систему также следует промыть от всей старой охлаждающей жидкости, чтобы удалить любые загрязнения.

.

Как заменить радиатор в автомобиле ...

Любой из них возможен, но я хотел бы увидеть, что они обнаружили, прежде чем выносить суждение. Крышки радиатора оснащены предохранительным клапаном, поэтому чрезмерное давление не должно быть причиной проблемы. Бачки радиатора выглядят как пластмассовые, но они выдерживают высокие температуры, поэтому плавление не должно вызывать проблем. Иногда пузыри, вызванные перегревом, могут стать довольно сильными и могут привести к расшатыванию шва в месте обжатия резервуаров.Мастерская по ремонту радиаторов может это исправить, но стоимость может быть почти такой же, как стоимость нового радиатора.

Большинство опытных механиков с здравым смыслом захотят заменить радиатор при работе с проблемой перегрева, если он каким-либо образом был причиной или если он старый. Они не хотят рисковать повторением проблемы. Помимо способности удерживать давление, охлаждающие ребра подвержены коррозии и крошатся. Это снижает их способность отдавать тепло воздуху. Если бы механик знал, что радиатор был довольно новым, или признал, что он как новый, у него была бы другая причина для его замены.Обычно это указывается в смете ремонта до начала работ, чтобы у вас была возможность усомниться в необходимости нового радиатора.

Вы также должны учитывать, когда в ходе ремонта вам сказали, что нужен радиатор. Если бы они сразу обнаружили утечку или другое повреждение, они бы вам сказали. Если бы они просто включили его из-за характера проблемы, вы могли бы упомянуть, что это было новое. Обычно мы обнаруживаем дополнительные повреждения, такие как утечки, задолго до того, как работа ведется или почти завершена, тогда мы должны сообщить вам, что необходимы дополнительные детали.Нам не нравится это делать, и это расстраивает владельцев автомобилей, но у нас нет выбора, когда мы находим такие вещи. Некоторые вещи невозможно знать или предсказать заранее. Когда мы действительно пытаемся предвидеть дополнительные вещи, которые могут потребоваться, например, радиатор для проблемы перегрева, нас обвиняют в попытке продать больше деталей, чем необходимо. В любом случае мы проигрываем, и люди думают, что мы недостойны репутации. Лучший способ избежать этого - хорошее общение и объяснения, но механика этого не умеет.Мы говорим на нашем родном языке, как врачи.

Кроме того, старые радиаторы - это то, чего большинство клиентов не хочет, но принято отдавать старые детали владельцам автомобилей или, по крайней мере, предлагать их вернуть или предоставить для проверки. В таком случае мы признаем, что вы можете вернуться в предыдущий магазин или предприятие и обсудить частичное возмещение, если старый радиатор все еще находится на гарантии. Не предполагайте ничего из-за этого комментария, но механик не просто выбросит старую деталь, пока не убедится, что она вам не нужна или вы не вернетесь позже за ней.Вы должны иметь возможность сохранить его для возможных будущих нужд, и если вы не обнаружите в нем ничего плохого, вы можете быть счастливы, что он у вас есть, и вам не придется покупать еще один новый. Также имейте в виду, что часто новые детали продаются в магазинах с «базовой оплатой», что означает, что они должны вернуть старые за небольшую скидку, за которую вы не получили плату. Они работают так же, как бутылки, которые вы возвращаете в кредит. Вам все равно должно быть разрешено осмотреть деталь, но с вас будет взиматься дополнительная плата, если вы захотите ее оставить.Некоторые детали, такие как водяные насосы и генераторы, можно восстановить, что сэкономит вам много денег позже, когда вам понадобится одна из этих частей, но в случае радиатора поставщик обычно забирает старую, чтобы дать магазину больше денег для металлолом, чем то, что они могли бы получить где-нибудь еще. Это дружественный стимул для этого магазина вести дела с этим поставщиком в будущем.

Трудно дать вам лучший ответ, потому что мы не знаем причину перегрева, результаты перегрева, необходимый ремонт или тесты, которые привели к диагностике.Некоторый перегрев приводит к деформации головок цилиндров и утечкам из прокладок головок, что может очень быстро стать очень дорогим. Двигатели джипа не отличаются большими проблемами из-за простого перегрева, но все возможно, если этот перегрев не будет учитываться и водитель продолжит движение.

.

Смотрите также