Как поменять пыльник внутреннего шруса на шевроле нива


Замена пыльников шрусов Нива Шевроле: наружного и внутреннего, пошаговая инструкция с видео

Пыльники ШРУСов Нивы Шевроле предназначены для защиты шарниров в приводах передних колес. Они предотвращают воздействие на них агрессивных веществ и абразивных материалов, содержащихся в воде, грязи и дорожной пыли.

Детали сделаны из резины, которая со временем растрескивается и рвется. Пыльники перестают  выполнять свою функцию и нуждаются в замене. Эту операцию можно поручить специалистам на СТО или выполнить самостоятельно.

Необходимый инструмент

Свободный доступ к внутренним шарнирам возможен только снизу. Поэтому пыльники нужно менять, установив машинному или эстакаду. Перед началом работы нужно запастись инструментами и  материалами согласно списку:

  • Новые пыльники со смазкой(последняя обычно поставляется в комплекте).
  • Домкрат.
  • Стандартный набор ключей и отверток.
  • Съемник.
  • Нож.
  • Плоскогубцы.
  • Деревянные подставки под рычаги.

Замена на внутреннем и наружном ШРУСах

При высокой квалификации не обязательно снимать приводы передних колес. Достаточно лишь извлечь механизм шарнира со штатного места. Порядок операций по замене внутреннего и наружного пыльника без полного демонтажа привода:

  • Установить авто на яму или эстакаду.
  • Включить ручной тормоз и первую передачу.
  • Поддомкратить машину.
  • Открутить переднее колесо с той стороны, где планируется менять пыльник.
  • Подставить деревянную опору под порог машины и опустить домкрат. Это нужно для безопасности. А домкрат пригодится в последующих действиях.
  • Открутить гайку ступицы.
  • Поддомкратить нижний рычаг.
  • Подставить под нижнюю шаровую брусок.
  • Опустить и убрать домкрат.
  • Открутить болты, удерживающие нижнюю шаровую опору.
  • Сжать пружину.
  • Открутить от рычага нижнее крепление амортизатора.
  • Сместить ступицу в сторону.
  • Спуститься под машину.
  • Раскрутить или срезать хомуты чехла, закрывающего внутренний шарнир равных угловых скоростей.
  • Стянуть внутренний пыльник, надетый на обойму ШРУСа. После этого остается лишь разрезать резину ножом.

Важно: на Ниве Шевроле устаревшей модификации на обойме установлено стопорное кольцо, предупреждающее случайное соскакивание детали. Его нужно снять, поддев прочной отверткой.

  • Потянуть ступицу в сторону до упора.
  • Извлечь вал вместе с наружным ШРУСом и частью внутреннего шарнира.
  • Вытащить из обоймы сепаратор с роликами или шарики (зависит от конструкции).
  • Тщательно промыть детали в керосине.
  • Натянуть новые пыльники.
  • Собрать шарнир, смазав каждую деталь смазкой.
  • Установить детали привода колес на место.

Неопытным владельцам  Шеви Нивы сложно установить защитный чехол, не снимая привод полностью. Для этого нужно открутить гайки на коробке, которые удерживают кронштейн крепления привода. Поэтому чаще практикуют замену с полным демонтажем приводов. Как и в описанном выше случае, шарниры перед установкой нужно обязательно промыть и смазать.

Можно ли восстановить?

Разорванный чехол ШРУСа не защищает шарнир от попадания грязи. В результате детали быстро выходят из строя. В этом случае можно отремонтировать пыльник.

Это можно сделать, наклеив резиновую заплатку. Ее можно закрепить клеем или герметиком, а затем обмотать целлофаном и скотчем.

Разумеется, деталь, отремонтированная таким образом, не прослужит долго. Но этого хватит чтобы доехать до мастерской, не подвергая опасности детали ШРУСа.

Как продлить срок службы?

Чтобы резиновые чехлы ШРУСов дольше не растрескивались и не лопались, следует соблюдать простые правила:

  • При монтаже пыльника наносить смазку на внутреннюю сторону каждой складки.
  • Нанести на внешнюю поверхность чехлов мобиль или разбавленный уайт-спиритом силиконовый герметик.
  • В сильные морозы оставлять автомобиль на стоянке, предварительно выровняв руль. Это снижает нагрузку на резину.

При появлении трещин на пыльнике не стоит пытаться восстановить его. Сразу замените деталь и поменяйте смазку в шарнире. Такой подход позволяет продлить срок эксплуатации ШРУСов.

Подробная видео-инструкция

Посмотрите визуально про замену пыльников ШРУСов Шнивы в видео ниже:

как это работает, симптомы, проблемы

Обновлено: 14 мая 2020 г.

Все переднеприводные автомобили имеют шарниров постоянной скорости или ШРУСы на обоих концах приводных валов (полуоси). Внутренние ШРУСы соединяют приводные валы с трансмиссией, а внешние ШРУСы соединяют ведущие валы с колесами.

Многие заднеприводные и полноприводные автомобили, а также грузовики также имеют ШРУСы.

ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса с постоянной скоростью, обеспечивая при этом подъем и опускание подвески. В переднеприводных автомобилях ШРУСы передают крутящий момент на передние колеса во время поворотов. Чаще всего используются ШРУСы двух типов: шаровые и треножные. В переднеприводных автомобилях ШРУСы шарового типа используются с внешней стороны приводных валов ( ШРУСов наружных ), тогда как ШРУСы типа треноги чаще всего используются с внутренней стороны (ШРУСы внутренние ). ).

Реклама - продолжить чтение ниже

Проблемы ШРУС

ШРУС набивается специальной смазкой и плотно закрывается резиновым или пластиковым чехлом, который удерживается на месте двумя зажимами. ШРУС не требует обслуживания и может прослужить очень долго, пока не будет поврежден защитный пыльник ШРУСа. Нередко можно увидеть автомобили с пробегом более 300 000 км, которые все еще имеют оригинальные ШРУСы.

Самая частая проблема с ШРУСами - трещины или повреждения защитного чехла.Как только это происходит, смазка выходит наружу, а внутрь попадают влага и грязь, в результате чего ШРУС изнашивается быстрее и в конечном итоге выходит из строя из-за отсутствия смазки и коррозии. Обычно сначала ломаются наружные пыльники ШРУС, так как они должны выдерживать больше движений, чем внутренние. Ботинки CV обычно проверяются во время регулярных проверок. Ваш механик будет искать трещины, разрывы и другие повреждения.

Признаки повреждения пыльника ШРУСа или износа ШРУСа

Смазка, выходящая из небольшой трещины или разрыва, является ранним признаком выхода из строя пыльника ШРУСа.Если повреждение больше, вы можете увидеть темную смазку, разбрызганную на внутренней стороне обода колеса и вокруг области внутри ведущего колеса, как на фотографии.
Если автомобиль продолжит движение с поврежденным пыльником ШРУСа, ШРУС изнашивается и в конечном итоге выходит из строя. Наиболее частым признаком износа внешнего ШРУСа является щелчок или треск при повороте. Обычно шум становится громче при ускорении в поворотах. В худшем случае сильно изношенный внешний ШРУС может даже разрушиться во время движения, что может создать потенциально опасную ситуацию.
Отказ внутреннего ШРУСа случается редко. Одним из симптомов неисправного внутреннего ШРУСа является поперечная (из стороны в сторону) тряска или вибрация при ускорении. Изношенный внутренний ШРУС может также вызвать стук при переключении с привода на задний ход или от ускорения к замедлению.

Ремонт ШРУСов

Если поврежденный пыльник ШРУС был обнаружен на ранней стадии, обычно достаточно просто заменить пыльник и набить на ШРУС свежую смазку.Это намного дешевле, чем замена всего ШРУСа или карданного вала. Замена пыльника ШРУСа стоит от 180 до 350 долларов. Деталь обычно не очень дорогая, но для ее замены требуется изрядное количество труда. Пыльник ШРУС обычно продается в комплекте со свежей смазкой и новыми зажимами.
Если изношен сам ШРУС, ремонту не подлежит; ее придется заменить новой или отремонтированной деталью. Иногда ШРУС отдельно не идет. В этом случае необходимо будет заменить весь приводной вал.Замена приводного вала в ремонтной мастерской могла стоить от 380 до 800 долларов.

Реклама - продолжить чтение ниже

Если вы планируете самостоятельно заменить пыльник ШРУС или приводной вал, вам понадобится сильный динамометрический ключ (или прерыватель) и головка подходящего размера, чтобы ослабить контргайку главного ШРУСа или гайку ступицы (на фото) потому что очень плотно. Кроме того, будьте готовы к тому, что нижний шаровой шарнир в большинстве случаев придется вынимать, и это может быть довольно сложно обойтись без специальных инструментов.Гайку ступицы также необходимо будет подтянуть до указанного момента после завершения ремонта. См. Инструкции и характеристики крутящего момента в руководстве по ремонту.


,

Вибрация автомобиля при разгоне: подозревайте, что ваш ШРУС

Что вызывает вибрацию при разгоне?

Вибрация, о которой я здесь расскажу, заставляет большинство механиков думать, что она вызвана шиной или погнутым ободом. Эта вибрация возникает только при движении с сильным ускорением, например, когда вы приближаетесь к шоссе, пытаясь слиться с движущимся транспортным потоком, или при движении зайца со светофора.

Вы чувствуете эту вибрацию, только когда автомобиль ускоряется.Если снять ногу с педали акселератора для поддержания крейсерской скорости, вибрация исчезнет; если вы нажмете на педаль газа, чтобы кого-то обогнать, вибрация вернется.

Если вы испытываете такую ​​вибрацию, и ваш механик чешет затылок, у меня может быть решение для вас.

Поврежденные внутренние ШРУСы могут вызывать вибрацию при ускорении

Поврежденные внутренние ШРУСы вызывают вибрацию при ускорении, и их очень трудно диагностировать, поскольку повреждения настолько незаметны.Вы можете увидеть это только после того, как внутренний ШРУС будет снят с автомобиля и очищен от жира и мусора.

Что такое ШРУС?

Сначала мне нужно объяснить, что такое ШРУС и где он находится; так вы поймете, о чем я пишу, и лучше поймете эту общую автомобильную деталь.

ШРУСы расположены на каждом конце оси. Каждая ось имеет внутренний и внешний ШРУС.

Внутренний ШРУС - это шарнир, соединенный с трансмиссией.Шлицы внутреннего ШРУСа сопрягаются со шлицами дифференциала трансмиссии (шлицы - это маленькие зубцы, которые сцепляются вместе, образуя разделяемую комбинацию деталей), которые поворачивают ось.

Наружный ШРУС расположен на внешней части оси и соединен со шлицами ступицы колеса. Внешний ШРУС обычно входит в шлицы ступицы колеса и соединяет ступицу с ШРУСом через гайку оси, расположенную в центре ротора или барабана.

Внутренние и внешние ШРУСы соединены через полуось, и каждое из ШРУСов соединено шлицами, вырезанными на каждом конце полуоси и внутренней части каждого ШРУСа.Еще не запутались? Надеюсь, эти фотографии помогут.

Повреждение, вызывающее вашу вибрацию, обычно появляется внутри чашки ШРУСа, где находятся подшипники ШРУСа. Повреждения проявляются в виде ямок на гладкой металлической поверхности, где подшипники скользят вверх и вниз в нормальных условиях движения.

Фотографии здесь говорят тысячу слов. Вы можете четко увидеть, где повреждение находится на внутренней чашке ШРУСа, но если вы осмотрите сами подшипники, вы не увидите никаких повреждений, возможно, потому, что подшипниковая сталь намного прочнее.

Поверхность сопряжения внутренней манжеты с подшипником имеет очень плотный зазор, и любое небольшое изменение зазора приведет к вибрации этого типа. Я был поражен, обнаружив эту проблему, и никогда бы не нашел ее без внимательного изучения и любопытства.

Если внутренний ШРУС получает такое повреждение, ремонт не подлежит. Придется заменить ШРУС или всю ось.

В течение многих лет я знал, что внутренние ШРУСы вызывают вибрацию при ускорении, но я никогда не знал, что на самом деле их вызывает.Я не видел реальной проблемы, даже когда проводил осмотр, когда ось все еще была на транспортном средстве. Вы не можете почувствовать повреждение внутри CV, осмотрев внешнюю часть оси на люфт или выемку.

Можно ли водить машину с плохим внутренним шрусом?

Обычно внутренние ШРУСы выходят из строя медленно, и симптомы вибрации постепенно ухудшаются и становятся более заметными с течением времени. Вы некоторое время едете с поврежденным ШРУСом, прежде чем это заметите. Как только вы обнаружите свою проблему, вам следует как можно скорее заменить ось, чтобы не повредить что-либо еще в автомобиле.

Может ли неисправный внутренний ШРУС повредить трансмиссию?

Да, повреждение внутреннего ШРУСа повреждение подшипников дифференциала внутри трансмиссии, а также сальников моста, расположенных на трансмиссии. Вот почему важно заменить любой поврежденный внутренний ШРУС, как только вы заметите, что у вас возникла проблема.

Что происходит при выходе из строя внутренних шрусов?

Выход из строя одного из внутренних ШРУСов может привести к повреждению масляного поддона, картера коробки передач, деталей подвески и выхлопной системы.Если внутренний ШРУС полностью выйдет из строя, оставшаяся ось будет раскачиваться под автомобилем, как нунчаки, повреждая все на своем пути. Транспортным средством больше нельзя управлять, и вам нужно будет задействовать стояночный тормоз, потому что без работающего внутреннего ШРУСа автомобиль не перестанет катиться при переводе в парковочное положение (автоматическая коробка передач) или при включении передачи (для стандартного передача инфекции).

Что вызывает отказ внутреннего ШРУСа?

Причина выхода из строя внутреннего ШРУСа - это либо сухое загрязнение, либо влажность.Вода или грязь попадают в шарнир из-за того, что пыльник CV разрывается и подвергается воздействию элементов, отсутствия смазки или повседневного износа. ШРУСы подвергаются большой нагрузке каждый раз, когда вы едете, поэтому, как и в случае с любой другой деталью, металл начинает разрушаться, как только автомобиль начинает движение. Ничто не вечно.

Будет ли издавать гудящий шум из-за плохого внутреннего ШРУСа?

Я никогда не слышал, чтобы плохой внутренний ШРУС гудел. Но я тоже никогда не видел миллиона долларов и знаю, что он существует.Чаще всего причиной гудения во время движения является неравномерный износ шин или повреждение ступичного подшипника. Вы можете узнать больше об этом в других статьях и видео, которые я написал о автомобильных шумах.

Наружные ШРУСы, с другой стороны, могут вызывать щелчки

Внешние ШРУСы создают другие проблемы, когда они повреждены изнутри. Это скорее шум, чем вибрация, и во время крутых поворотов при ускорении шум может стать очень громким. Как вы, возможно, догадались, ШРУСы испытывают большую нагрузку при ускорении и поворотах, и симптомы поврежденной оси (ШРУС) проявятся в этих стрессовых условиях.

Шум, который издает поврежденный внешний ШРУС, представляет собой щелкающий звук с металлическим тоном: иногда слабый, иногда очень заметный, но постоянный при поворотах или ускорении. Его можно услышать внутри или снаружи автомобиля. Шум можно сравнить со звуком ребенка, который бежит по ограде частокола и трется о него палкой.

Наиболее частой причиной отказа этого типа ШРУС является загрязнение или недостаток смазки из-за повреждения пыльника ШРУС. Если у вас есть ШРУС, который щелкает на крутых поворотах, внимательно осмотрите каждый внешний ШРУС на предмет повреждений или утечки смазки.Эта густая, густая темно-зеленая или графитовая серая смазка часто попадает на подвеску и тормозные суппорты.

Если одно из ваших ШРУСов издает шум и вы пролезаете под автомобиль, чтобы взглянуть, вы, вероятно, заметите, что смазка, которую вы видите на шарнире и рядом с ним, покрыта грязью и песком. Это потому, что резиновый пыльник шарнира не просто начал протекать, он протекал уже давно. К этому моменту вы не можете спасти ШРУС, потому что повреждение уже нанесено. Замена - единственное средство.

,

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !!] [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] - (!! []!)) + (+ [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! [!]) - []) + (+ [] + (!! [!]) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] (! + [] - (!! [])) +) + (+ [] + (!! [!]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] - (!! []) (! + [] + (!! [])) + + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] - (!! []!)) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ [] + (!! [ ]) + !! []) + (+ [] + (!! []) - []) + (+ [] -! (!! [])) + (+ [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

Смотрите также