Как поменять пружины на ниве шевроле


Замена пружин на Шевроле Нива


Как и все детали автомобиля, пружины Нивы подвержены износу. Обрыв пружины во время поездки чреват весьма неприятными последствиями – деформацией рычага, поломкой амортизатора, выходом из строя шаровой опоры и другими «сюрпризами». Кроме того, при обрыве пружины вы неизменно создаете аварийную ситуацию, в которой можете пострадать не только вы сами, но и другие участники дорожного движения.

Поэтому важно время от времени осматривать пружины подвески на предмет механических повреждений. Также о плохом состоянии пружин можно узнать по косвенным признакам – появлении стука в районе колеса на поворотах и при езде по плохой дороге, провисании кузова автомобиля или повышенной жесткости подвески. Если пружины потеряли свою упругость, их нужно менять.

Для этого не обязательно ехать на сто или автосервис – все можно сделать собственноручно. Для того чтобы самостоятельно заменить пружины на Шевроле Нива даже не обязательно пользоваться съемниками – главное выполнять все работы в нужной последовательности и соблюдать технику безопасности.

Снятие старой пружины

В первую очередь необходимо снять колесо. После того как колесо снято, а ступица провисла на рычаге, нужно отвернуть гайку крепления рычага к кузову, чтобы обеспечить ему легкий ход. Затем нужно открутить и снять болт нижнего крепления амортизатора.

Затем нужно снять скобу крепления втулки стабилизатора и поднять рычаг до того момента, когда освободится ограничитель хода. Теперь нужно открутить шаровую опору и можно плавно опускать домкрат. Если пружина, которую вы меняете, сохранила свою упругость, то делать это нужно аккуратно, чтобы она не выскочила из посадочного места в рычаге и не травмировала кого-нибудь.

После того как пружина полностью вышла из посадочного места, снимаем ее. Перед установкой новой пружины нужно осмотреть старые прокладки (верхнюю и нижнюю). Если они потеряли упругость, резина рассохлась или на них начали появляться трещины, их обязательно нужно заменить.

Установка новой пружины

При установке новой пружины на Ниву прокладки, как верхнюю так и нижнюю, нужно зафиксировать на пружине с помощью любых подручных средств – скотча, изоленты или обычных ниток. Прокладки на Шевроле Нива нужно устанавливать так, чтобы последний виток пружины полностью утопился в посадочное место.

Сначала устанавливаем в посадочное место верхнюю часть пружины и только после этого – нижнюю. Для того чтобы нижняя часть пружины полностью вошла в посадочное место, ее лучше всего поджать большой плоской отверткой или монтажкой. Когда пружина установлена в посадочные места, начинаем поднимать рычаг до верхнего положения.

В тот момент, когда ограничитель хода встал на свое место, закручиваем гайки крепления шаровой опоры, опускаем домкрат, устанавливаем на место скобу крепления втулки стабилизатора и закрепляем нижнюю часть амортизатора. Далее убираем домкрат из-под рычага, закручиваем гайку крепления рычага и устанавливаем на место колесо.

Это важно знать

Ни в коем случае нельзя менять пружины только на одной стороне автомобиля, даже если одна из пружин находится в хорошем состоянии. Если пружины будут работать по-разному, это существенно уменьшит их срок службы, а также приведет к повышенному износу других деталей подвески.

Второе, на что стоит обратить внимание – вид пружин. Существует два вида стандартных пружин, которые имеют разную длину при одной и той же нагрузке. Их можно отличить по цвету краски на витках – она может быть белой или черной. Недопустимо устанавливать на автомобиле два вида пружин – все пружины должны быть одного вида, чтобы распределение веса автомобиля на подвеску было равномерным.

Отдельно можно сказать об усиленных или спортивных пружинах. Если уж вы решились на их замену, то меняйте сразу на всех четырех колесах. Длину усиленных пружин нужно подбирать таким образом, чтобы она соответствовала длине штатных пружин. Только тогда они будут нормально работать и дадут нужный эффект.

Средняя стоимость замены листовой рессоры

Цена на листовые рессоры может варьироваться в зависимости от того, выполняете ли вы установку самостоятельно или устанавливаете новые пружины профессионально. Итак, сколько стоит заменить листовые рессоры, если вы сделаете это самостоятельно? В зависимости от марки и модели грузовика и количества листьев на рессоре, одинарная рессора обычно будет стоить от 69,99 до 149,99 долларов. Следовательно, в более дешевом сегменте спектра новая пара листовых рессор может стоить вам примерно 139 долларов.98.

Опять же, эти цены применяются, если вы решите выполнить установку своими руками. Итак, сколько стоит замена задних пружин, когда вы нанимаете профессионала?

Сколько стоят новые рессоры?


Средняя стоимость замены листовых рессор составляет от От 450 до 790 долларов, если вы нанимаете профессионала. Эти оценки включают стоимость рабочей силы в дополнение к пружинам и деталям. Стоимость одной установки может варьироваться от 95 до 170 долларов в зависимости от того, куда вы идете.Оставшиеся 355–620 долларов составляют текущую ставку на новые листовые рессоры, приобретенные в рамках монтажных работ, а также на любые дополнительные детали, которые могут потребоваться.

Стоимость ремонта сломанных листовых рессор в сборе несколько ниже, если он просто включает в себя подкрашивание или повторное изгибание. Например, если вам нужно удалить ржавчину только с неповрежденного набора листовых рессор, стоимость не должна превышать стоимость любого общего обслуживания грузовика. Если вам нужно сделать пружину изогнутой заново - где к пружине добавляются дополнительные листы - вам нужно будет учесть стоимость новой створки в дополнение к трудозатратам.

Когда принимаются во внимание цифры стоимости замены листовой рессоры подвески, необходимо подчеркнуть важность инвестиций. Проще говоря, грузовик нельзя использовать, если у него нет исправного набора листовых рессор. Чтобы полностью понять это, важно знать, как работают листовые рессоры и как определять предупреждающие признаки плохих листовых рессор.

Для чего нужны задние рессоры?

Листовые рессоры позволяют грузовику выдерживать удары турбулентности на любой дороге.Благодаря листовым рессорам неровности и сотрясения колес смягчаются, прежде чем движение сможет пройти вверх по шасси в кабину. Листовые рессоры позволяют более комфортно ездить по каменистым и неровным дорогам и помогают замедлить износ компонентов шасси и двигателя.

Листовые рессоры поддерживают вес автомобиля. Когда движение автомобиля вызывается турбулентностью на дорогах и препятствиями, гибкая жесткость пружин помогает замедлить движение всего, что находится выше осей.Таким образом, вместо того, чтобы грузовик испытывал дребезжание, когда колеса касались неровностей дороги и препятствий, шасси и кабина эффективно амортизируются от движения снизу.

Как работают задние рессоры?

Листовые рессоры поддерживают заднюю часть грузовика с каждой стороны, на оси, рядом с задним колесом. Нижний лист на пружине - самый короткий лист - опирается на верхнюю часть оси. Каждый конец пружины соединяется с защелкой на нижней стороне.Каждая пружина имеет небольшой наклон.

Когда возникает турбулентность, твердое, но гибкое присутствие пружин помогает удерживать шины в контакте с дорогой, удерживая ось в нижнем положении. Такая же жесткость и гибкость предотвращает подскакивание оси и сотрясение всего автомобиля.

У грузовиков листовые рессоры обычно толстые. Каждая весна обычно состоит как минимум из шести листьев, а в некоторых случаях удваивается.Листовые пружины, состоящие из множества тонких листьев, обычно более гибкие, чем пружины, которые содержат более толстые, но меньшее количество листьев. Когда набору листовых рессор не хватает гибкости, ощущения от вождения становятся более жесткими.

Признаки того, что пора покупать новые рессоры

Если что-то не так в вашем опыте вождения, это может быть признаком того, что ваши листовые рессоры необходимо заменить. Признаки изношенных листовых рессор включают ряд необычных движений автомобиля, которые делают вождение менее комфортным.Некоторые из наиболее распространенных симптомов изношенных листовых рессор включают следующее:

  • Провисание: Если автомобиль прогибается в том или ином направлении, это, вероятно, показатель того, что листовые рессоры изношены или нуждаются в регулировке. Например, если вам кажется, что вы сидите в кресле с откидной спинкой, сидя за рулем, проблема, вероятно, связана с провисанием системы задней подвески. Если вы также чувствуете небольшой прогиб вбок, вероятно, одна из пружин изношена больше, чем другая.
  • Раскачивание: Если грузовик начинает все больше и больше раскачиваться при движении по пересеченной местности, листовые рессоры, вероятно, потеряли способность обеспечивать адекватную подвеску вашего автомобиля. Контрольным признаком является то, что автомобиль начинает прыгать по маршрутам, по которым он когда-то плавно ехал. Это означает, что пружины больше не могут поглощать удары, как раньше.
  • Чрезмерное качение: Один из самых страшных симптомов изношенных листовых рессор - это чрезмерное катание грузовика на поворотах.Если вы заметили эту проблему во время недавних поворотов на перекрестках или при въезде и выезде с проезжей части, немедленно проверьте рессоры.
  • Потеря тяги: Самый страшный симптом - потеря сцепления грузовика с дорогой. Если задние колеса теряют контакт с дорогой на несколько секунд при движении по гравию или неровной местности, проблема, скорее всего, связана с ослабленными или сломанными листовыми рессорами, которые больше не удерживают ось на своем месте.

  • Дребезжание: Если грузовик дребезжит во время движения, это обычно означает, что листовые рессоры не выполняют свою работу должным образом. В конце концов, система задней подвески предназначена для поглощения ударов дорожных неровностей и плавности хода.
  • Дискомфорт: Возможно, наиболее очевидным признаком является тот, который не требует особых знаний о транспортных средствах для диагностики - неудобное вождение.Если во время вождения вы и ваши пассажиры испытываете дискомфорт из-за тряски, прыжков, дребезжания и сутулости в кабине, проблема, скорее всего, связана с ослабленным комплектом листовых рессор.
  • Износ шин: Если в последние месяцы ваши шины быстро изнашивались, велика вероятность, что они вынуждены выдерживать чрезмерный вес вашего автомобиля. Это должно быть особенно очевидно, если шины были недавно установлены в течение последних двух лет, но, похоже, изношены раньше срока.В конце концов, листовые рессоры должны смягчать давление между кузовом автомобиля и землей под ним.

Как только вы заметите преждевременный или чрезмерный износ шин - в частности, непропорциональный износ задних шин - возьмите фонарик и осмотрите нижние компоненты системы подвески. Если вы заметили износ U-образных болтов и скоб, проблема определенно кроется в листовых рессорах. Вы даже можете заметить трещины, сколы и ржавчину на пружинах.В любом случае ваш грузовик должен получить новый комплект рессор.

Безопасно ли ехать с плохими задними рессорами?

Это может зависеть от серьезности проблемы, но, как правило, нет - проблему с листовыми рессорами следует устранять как можно скорее. Во-первых, дискомфорт при вождении, который мог привлечь ваше внимание, может усугубляться по мере развития проблемы. Если вы проигнорируете проблему, проблема может развиться быстрее и сделать ваш автомобиль опасным.

Каждому грузовику нужна сбалансированная система подвески. Без этой сбалансированной опоры на одно или оба задних колеса ложится чрезмерный вес. Когда подвеска не сбалансирована, грузовик будет двигаться менее равномерно и потеряет контакт с дорогой во время движения. Это может быть особенно опасно при резких поворотах или движении по неровным дорогам и горным маршрутам.

Слабая система подвески также может сделать опасным резкое торможение грузовика в случае необходимости.В худшем случае грузовик с плохими рессорами может выйти из-под контроля или перевернуться, если тормоза нажмут из-за внезапной потребности в остановке.

Как правило, треснувшие листовые рессоры следует заменять как можно скорее, а грузовик с сломанными рессорами вообще не следует ехать, пока проблема не будет устранена.

Как часто следует заменять листовые пружины?

Выход из строя листовой рессоры - не самая распространенная проблема большинства современных грузовиков.Фактически, многим владельцам грузовиков никогда не нужно заменять пружины на то время, пока они владеют данным транспортным средством. Более того, проблемы с листовыми рессорами часто можно решить путем частичной замены. Например, если вы заметили, что один из листьев треснул или потрескался, но с остальными все в порядке, вы можете просто обменять этот лист на новый.

На самом деле все это означает, что не существует фиксированных временных рамок, чтобы диктовать, когда комплект задних листовых рессор должен быть заменен на новую пару.Однако, если пружины выходят из строя или сразу выходят из строя, проблему следует решать немедленно. Если вы продолжите движение грузовика с неисправными пружинами, ось может погнуться и сделать транспортное средство еще более опасным.

В большинстве случаев, когда пружины выходят из строя, проблема заключается в избыточном весе системы задней подвески. Если задняя часть автомобиля проседает, это может быть связано с поломкой пружины, но это также может быть связано с неадекватными пружинами, которым необходимо больше листьев.

Следует ли менять задние рессоры?

Листовые рессоры, которые поставляются с грузовиком, специально изготовлены с учетом веса, габаритов и грузоподъемности этого конкретного транспортного средства.Поэтому при замене комплекта задних листовых рессор крайне важно убедиться, что новая пара соответствует этим характеристикам.

Тем не менее, вы можете расширить существующую пару пружин, если у вас есть особая потребность в усилении подвески. Например, если вы регулярно увеличиваете грузоподъемность для перевозки крупногабаритного и тяжелого оборудования по изнурительной местности и по маршрутам на большие расстояния, в ваших интересах может быть в ваших интересах усилить пружины дополнительными листьями.

В конце концов, несмотря на то, что существующие пружины оптимизированы для максимальных нагрузок, обычно предполагается, что использование в транспортных средствах такого рода среди большинства водителей встречается редко.Следовательно, обычный комплект листовых рессор может изнашиваться быстрее, если подвеску регулярно доводить до предела.

Как новые листовые рессоры повышают производительность?

Если качество вождения вашего грузовика медленно ухудшалось за последний год, но вы только что выяснили, что проблема связана с листовыми рессорами, новая пара листовых рессор действительно улучшит характеристики автомобиля по сравнению с его недавними характеристиками. Улучшение лучше всего описать как «восстановление» первоначальных способностей автомобиля к вождению.

Использованная листовая рессора обычно взаимозаменяема с новой, если обе имеют одинаковый размер. Поэтому, когда вы заменяете старую листовую рессору на дубликат, она восстанавливает характеристики грузовика до его прежнего состояния вождения. Однако, чтобы увеличить предельную массу транспортного средства, вам нужно будет добавить больше листьев.

Если вы все же решите добавить листы для буксировки, помните, что грузоподъемность оси никогда не может быть увеличена.Если автомобиль загружен сверх этого предела, давление может привести к износу полуосей и колесных подшипников. В некоторых случаях перегрузка может даже привести к выходу из строя трансмиссии и некоторых компонентов двигателя.

Как можно заменить рессоры?

Чтобы заменить комплект листовых рессор, сначала необходимо поднять грузовик на опоры домкрата, чтобы получить доступ к компонентам нижней части. Затем необходимо снять колеса, чтобы можно было достать до пружин.Оттуда старые пружины можно снять и отложить, чтобы освободить место для замены пружин. Конечно, все эти шаги включают больше деталей, чем мы можем здесь вдаваться.

Можно ли заменить листовые пружины своими руками в домашних условиях?

Если вы прочитали и поняли инструкции по замене листовых рессор, вы сможете выполнить установку самостоятельно, если у вас под рукой будут необходимые инструменты. При первой установке такого типа проект может занять несколько часов.Поэтому вам нужно будет выделить день для первой замены листовой рессоры своими руками.

Как только вы освоите все - от снятия шин до замены рессор - последующий ремонт и усовершенствование листовых рессор, вероятно, займут гораздо меньше времени.

Купить новые рессоры от General Spring

Итак, сколько стоит замена листовой рессоры? Не очень много, если вы идете по маршруту самостоятельной установки и покупаете листовые рессоры в General Spring.Просмотрите наш каталог, чтобы увидеть наш ассортимент недорогих листовых рессор, винтовых пружин и листов. В General Spring мы можем помочь вам выбрать пружину, подходящую для марки и модели вашего грузовика, независимо от возраста или редкости автомобиля. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию.

.

Предварительная загрузка Spring и почему это важно

Предварительная загрузка Spring - важная, но часто неправильно понимаемая концепция, и эта статья поможет прояснить ситуацию.

Как измерить предварительную нагрузку:

Предварительная нагрузка - это измерение того, насколько пружина сжимается при полном растяжении амортизатора.
Ввинтите верхний регулятор пружины вниз до тех пор, пока он не коснется пружины. Теперь предварительная нагрузка составляет 0 дюймов.
На каждый дюйм, на который вы продеваете его, приходится 1 дюйм предварительного натяга.С коэффициентом движения 1,0, который также поднимает автомобиль на 1 дюйм. Передаточное число 0,5 дюйма, поднимающее автомобиль на 2 дюйма.

Если вам нужен больший подъем и правильная величина предварительного натяга, вам потребуются более жесткие пружины.

Если вам нужна меньшая подъемная сила, вам нужны более мягкие пружины.

Индивидуально настроенные амортизаторы

Ваши модификации
Ваша местность
Ваши предпочтения

Амортизаторы Shop Fox

100%

Индивидуально настроенные амортизаторы

Ваши модификации
Ваша местность
Ваши предпочтения

Shop King Shocks

100%

Предварительный натяг и длина пружины:

Предварительный натяг не зависит от свободной длины пружины.Пружина длиной 18 дюймов и пружиной 100 фунтов / дюйм с предварительным натягом 1 дюйм даст вам такой же клиренс, как и пружина длиной 10 дюймов и пружиной 100 фунтов / дюйм с предварительным натягом 1 дюйм.

В обоих случаях вы приложили 100 фунтов силы до того, как вес автомобиля сожмёт пружину. Поскольку жесткость пружин одинакова, каждая пружина сжимается на одинаковую величину под весом автомобиля. Результат - такой же дорожный просвет.

Единственная длина временной пружины может повлиять на предварительную нагрузку, это если на амортизаторе недостаточно резьбы для получения желаемого предварительного натяга или если пружины будут зацикливаться.

Зачем нужна предварительная нагрузка:

Все думают о том, что происходит, когда пружины сжимаются, но также важно думать о том, что происходит, когда они растягиваются. Предварительная нагрузка пружины толкает шину вниз и заставляет работать подвеску. На больших неровностях на высокой скорости предварительный натяг пружины толкает шины вниз, чтобы лучше следовать по рельефу и сделать поездку более плавной и контролируемой. Под действием шарнирного сочленения предварительная нагрузка пружины увеличивает давление в шине, улучшая тягу.

Почему люди говорят: «Пружины просто удерживают автомобиль»:

«Пружины просто удерживают автомобиль» - это обычная поговорка, восходящая к грузовикам для гонок по бездорожью.Для подвесок с уклоном более 15 дюймов пружины уже очень мягкие, и изменение предварительного натяга практически не влияет на силу пружины. Автомобиль с более коротким ходом и наклоном 6 дюймов будет испытывать гораздо большее изменение силы пружины по сравнению с эквивалентным изменением предварительного натяга. Как видно на графике ниже, длинноходный грузовик для пустыни, переходящий от 0 дюймов предварительной нагрузки до 3 дюймов предварительной нагрузки, приводит только к увеличению силы пружины на 8% при 5-дюймовом наклоне. В то время как в более стандартном автомобиле сила пружины изменится на 167% для эквивалентного изменения предварительной нагрузки.

Итак, как вы можете видеть, точная предварительная нагрузка пружины становится гораздо более важной при установке с коротким ходом. Концепция «Пружины просто удерживают транспортное средство» имеет некоторые достоинства для установок с длинным ходом, но не верна для установок с коротким и средним ходом.

Индивидуально настроенные амортизаторы

Ваши модификации
Ваша местность
Ваши предпочтения

Амортизаторы Shop Fox

100%

Индивидуально настроенные амортизаторы

Ваши модификации
Ваша местность
Ваши предпочтения

Shop King Shocks

100%

Может быть, у вас слишком много предварительной нагрузки?

Пружины

работают как на растяжение, так и на сжатие, поэтому слишком большая предварительная нагрузка делает пружины слишком мягкими при сжатии.Когда это происходит, мы должны компенсировать это с помощью амортизатора, и иногда это может привести к резкости. Мы смотрим на подвеску как на целостный комплекс, и каждая ее часть имеет цель, и все это должно работать вместе. Когда у вас слишком большая предварительная нагрузка, пружины не могут сделать свою роль.

Какой должна быть предварительная нагрузка?

Для большинства применений хорошей отправной точкой является предварительный натяг 1 дюйм спереди и 2 дюйма сзади. Если вы покупаете пружины у нас, мы также проверяем другие факторы, чтобы убедиться, что у вас идеальная жесткость пружины.В результате мы нарушаем это правило.

В некоторых случаях применения, связанных с конкретным автомобилем, требования к предварительному натяжению различны. Например, Toyota Tacoma и 4Runners обычно работают с предварительным натягом 2 дюйма спереди. Со стандартными пружинами 600 фунтов / дюйм на вторичном рынке есть некоторая регулировка в Tacoma и 4Runner Coilovers. Но более тяжелые Тойоты требуют установки рессор на 650 фунтов / дюйм и 700 фунтов / дюйм для достижения высоты дорожного просвета. При установке более тяжелых пружин возможность регулировки предварительного натяга существенно снижается.На корпусе очень мало места для уменьшения предварительной нагрузки, и пружины сжимаются, если вы добавляете слишком большую предварительную нагрузку. Поэтому важно выбрать пружины, подходящие для веса и высоты подъема вашего Tacoma или 4Runner. К счастью, мы можем помочь вам с выбором и предлагаем бесплатную замену пружин, если цена неверна.

Резюме:

Предварительная нагрузка пружины очень важна для автомобилей с короткими ходами. Убедитесь, что вы покупаете пружины в компании, которая предлагает бесплатную и неограниченную замену пружин (например, AccuTune Off-Road 🙂).1 дюйм предварительного натяга спереди и 2 дюйма сзади - хорошая отправная точка, но некоторые системы подвески требуют нарушения «правил». Звоните нам обо всех своих весенних нуждах!

Связанные товары:

Индивидуально настроенные амортизаторы

Ваши модификации
Ваша местность
Ваши предпочтения

Амортизаторы Shop Fox

100%

Индивидуально настроенные амортизаторы

Ваши модификации
Ваша местность
Ваши предпочтения

Shop King Shocks

100%

.

Что нужно знать

В грузовике листовые рессоры являются основным элементом, удерживающим колеса. плавно перемещаться по неровностям и выбоинам, не передавая сотрясения на кузов грузовика. Это делает вашу поездку более плавной и легкой для вашего пассажиров, а также любого груза, который вы можете перевозить. Без рессор и остальной подвески вашего автомобиля ваш привод было бы крайне неудобно.

Однако не все понимают, что листовые рессоры бывают разных видов. грузоподъемность для однотипного грузовика. Если вы собираетесь использовать грузовик для перевозки тяжелых грузов, тогда вам нужно знать, какой вес у вас пружины могут удерживать, так что вы не превышаете их предел. Параметры доступны для улучшения несущей способности листовых рессор и подвеска, но важно знать, насколько большой будет ваш груз. первый шаг.

Что делать, если я перегрузю свои листовые пружины?

Если ваши листовые рессоры имеют нагрузку 3000 фунтов, и вы их перегружаете с 3200 фунтами во время первой поездки вы вряд ли сразу проблема, но если постоянно перегружать пружины грузом сверх предел, у вас в конечном итоге возникнут трудности. Постоянная перегрузка может привести к чрезмерному преждевременному износу, растрескиванию под напряжением и разрушению, и потенциально катастрофический выход из строя листовых рессор.

Даже при тщательном уходе и обслуживании вы обнаружите, что листовые рессоры будут обнаруживать повреждения и трещины быстрее, чем если бы они не подвергались нагрузкам за их пределами. У вас может и не случиться поломки на трассе, но вам придется заменить листовые рессоры раньше, чем ожидалось.

Какое отношение имеет транспортировка к рессорам грузовика?

Многие думают, что нагрузка на грузовик идет только от груза в кузов грузовика, но что, если вы прикрепляете прицеп для перевозки более крупного груза? Многие забывают учитывать, что с прицепом, прикрепленным к сцепке, не весь груз в прицепе переносится рессоры на прицепе.Часть нагрузки передается на задние колеса ходовой части. грузовая машина. Итак, если у вас уже есть максимальная грузоподъемность кузова грузовика и прикрепите прицеп, вы все равно увеличиваете нагрузку на заднюю створку пружины.

Как определить необходимую грузоподъемность?

Когда вы покупали свой грузовик, вы, вероятно, имели хорошее представление о том, что он может делать в плане буксировки и буксировки. Однако со временем потребности могут измениться и так может работать ваша система подвески.

Определение требуемой грузоподъемности - это вопрос анализа вашего приложения и посмотреть, насколько они подходят для вашего текущего грузовика технические характеристики. Если у вас тяжелые приложения, которые превышают полезную нагрузку предел, вы можете перейти на листовые рессоры, предлагая необходимое увеличение грузоподъемность.

Как увеличить грузоподъемность?

Может показаться неожиданным, что существует не только множество способы увеличить грузоподъемность вашего грузовика для перевозки тяжелых грузов, но это относительно просто и недорого.

Самый распространенный способ увеличить полезную нагрузку - обновить заднюю часть. пружины с качественной заменой OEM или усиленный комплект. Дополнительные способы увеличения возможностей перевозки грузовиков, включая добавление катушечные амортизаторы или стойки станины, присоединение прицепа или установка более длинная кузов грузовика.

Вам нужны листовые рессоры для тяжелых условий эксплуатации?

Если вам интересно, нужны ли вам сверхмощные листовые рессоры, здесь вопросы, которые нужно задать:

  • Вы используете грузовик на работе, на которой постоянно перевозите тяжелые грузы? грузы?
  • Часто ли вы заменяете стандартные пружины, потому что они преждевременно износиться, потрескаться или сломаться?

Если у вас есть надежные приложения и вы увеличиваете грузоподъемность вашего грузовика до предел регулярно, вам, скорее всего, понадобятся сверхпрочные листовые рессоры для безопасная и эффективная транспортировка и буксировка.


Как листовые рессоры помогают при буксировке и буксировке?

Листовые рессоры являются важным компонентом большинства систем подвески грузовиков, обеспечение поддержки автомобиля при поглощении неровностей, выбоин и других удары для плавной езды. Помимо веса грузовика, пружины помогают удерживать кузов в приподнятом состоянии при загрузке пассажиров и груза а также при буксировке прицепа и другого навесного оборудования.

Уникальная, проверенная временем конструкция листовых рессор позволяет подвеске отрегулируйте в зависимости от текущей грузоподъемности и держите грузовик справа высота и положение.

Какие решения предлагает General Spring?

Как ведущие рессоры и подвески в отрасли, General Spring предлагает множество способов увеличить грузоподъемность вашего транспортное средство. Предлагаем стандартные и усиленные листовые рессоры для буксировки и перевозка тяжелых грузов для грузовиков любой марки и модели.Мы тоже предоставляем услуги индивидуального проектирования в соответствии с вашими точными спецификациями.

В дополнение к листовым рессорам мы предлагаем комплекты дополнительных листовых рессор для повышения прочности. вашей приостановки. От сверхмощных винтовых пружин, предназначенных для грузовых автомобилей переносить и буксировать более значительные грузы на инновационные пружины SuperSprings и Активные подвески Roadmaster, которые мгновенно повышают вашу мощность, мы единый надежный источник запасных частей высшего качества.

Если вы не уверены, какие продукты вам нужны, сообщите нам, и мы поможем проанализируйте свои потребности, чтобы найти наиболее эффективное решение.

Куда обратиться за помощью? Команда General Spring!

В General Spring, у нас есть работает в сфере листовых рессор и подвесок более 50 лет. Наши преданная служба поддержки имеет знания и опыт, чтобы помочь вам с любые вопросы по подвеске и листовым рессорам. Мы даже иметь возможность работать с нашими поставщиками и иметь лист на заказ пружины, разработанные специально для ваших уникальных потребностей, например, более старые автомобиль с труднопроходимыми рессорами.

Кроме того, у нас есть магазин с полным спектром услуг в районе New Century, KS, но может также поставлять наши продукты подвески по всей территории Соединенных Штатов и даже по всему миру. Если вам нужен совет по подвеске вашего автомобиля и находятся поблизости, вы можете связаться с нами по телефону 913-829-0619. Национальный клиенты могут позвонить нам по бесплатному телефону 1-888-829-0619. Для вашего удобства, вы также можете связаться с нами онлайн сейчас!

.

Как заменить рессоры | Пошаговое руководство

Листовые рессоры играют важную роль в системе подвески вашего грузовика. Листовые рессоры служат для предотвращения опрокидывания кузова грузовика при транспортировке тяжелых грузов. Листовые рессоры обеспечивают балансировку грузовика и выравнивание шин во время каждой поездки - даже когда вы ускоряетесь, тормозите и проезжаете лежачие полицейские.

Шаги по замене листовых рессор:

  1. Подготовить
  2. Поднимите тележку и получите доступ к пружинам
  3. Снимите опорную пластину
  4. Установить новый комплект
  5. Завершите установку

Таким образом, обучение замене задних листовых рессор является одним из самых важных навыков, которыми вы можете обладать как владелец грузовика.


Есть несколько причин для замены листовых рессор. Если листовые рессоры, поставляемые с вашим грузовиком, больше не работают, новый набор задних листовых рессор, вероятно, улучшит ваши впечатления от вождения. Если пружины треснуты, вероятно, их нужно заменить, даже если вы не заметили разницы.

Наконец, вы можете просто обновить листовые рессоры парой, которая придаст вашему грузовику более динамичный подъем.В любом случае важно знать, как менять листовые рессоры под грузовиком.

Шаг 1. Подготовка

Существующие листья могут быть слегка корродированы, поэтому важно снимать их, не царапая соседние части, которые будут использоваться повторно после замены старых листьев на новые. Поэтому, прежде чем приступить к снятию листовых рессор, подготовьте систему подвески как минимум за три дня до выполнения поставленной задачи.

Чтобы ослабить подвеску перед установкой новых пружин, протрите маслом болт, гайки и кронштейны.

Шаг 2. Поднимите грузовик и получите доступ к пружинам

Когда грузовик припаркован в идеальном месте для работы, установите перед передними колесами противооткатные упоры, чтобы предотвратить скатывание грузовика вперед. Ослабьте гайки крепления заднего колеса. Поднимите грузовик как минимум на три дюйма в задней части с помощью гидравлического домкрата и поместите домкрат под задней осью.

Подвесив грузовик сзади, снимите ослабленные гайки крепления и снимите задние колеса.Теперь у вас должен быть свободный доступ к двум задним листовым рессорам.

Шаг 3: Снимите опорную пластину

На этом этапе вы узнаете, как снимать листовые рессоры. Найдите нижнюю монтажную шпильку, снимите крепления и выньте амортизаторы. Освободите застежки из U-образные болты и снимите опорную плиту. Слегка приподнимите ось и с помощью монтировки в руке снимите пакет листовых рессор с центрального штифта.

Выкрутите болт из переднего крепления пружины и отложите переднюю часть пружины в сторону.Снимите крепеж с задней части пружины и снимите внешнюю пластину. Удалите штифт и дужку. На следующих двух шагах вы узнаете, как установить листовые рессоры.

Шаг 4: Установите новый комплект

Разложив установочный комплект, установите новую скобу на место. Возьмите шарнирный штифт внутренней скобы и проденьте его через стальную втулку скобы. Убедитесь, что листовая рессора правильно выровнена. Имейте в виду, что расстояние между центром и концом будет разным с каждой стороны.

Правильно выровняв заднюю листовую рессору, наденьте ее на скобу и закрепите стопорными гайками, но не слишком туго. Используйте для этого новые крепежные детали, так как уже существующие гайки и болты могут износиться.

Шаг 5: Завершите установку

Теперь, когда вы закрепили заднюю часть новой листовой рессоры на своем месте, пора завершить установку.

Поднимите передний конец листовой рессоры на уровень между передними опорами.Вставьте болт на место и закрепите его при помощи стопорной гайки, но только свободно. Пружинный пакет не готов к затяжке.

Опустите задний конец, пока он не соприкоснется с пружиной, и совместите центр. Возьмите новые U-образные болты из комплекта для замены и установите их на место. Теперь сборка готова к затяжке. С помощью динамометрического ключа в руке надежно затяните гайки и болты. Примерно через семь дней еще раз проверьте гайки и болты, чтобы убедиться, что они достаточно затянуты.

Снова держа в руке динамометрический ключ, снова установите амортизаторы.

Теперь, когда вы завершили замену листовой рессоры с одной стороны, повторите эти шаги с другой стороны. После того, как вы закончите замену листовых рессор на грузовике, снова установите задние колеса и затяните гайки с каждой стороны. Вытяните домкрат из-под грузовика и опустите заднюю часть на землю. Пройдите по ушкам в последний раз, чтобы убедиться, что они затянуты.

Теперь, когда вы знаете, как устанавливать листовые рессоры, в будущем, скорее всего, будет намного проще выполнять задачи по установке листовых рессор.

Купить рессоры от General Spring

Как видите, заменить листовые рессоры относительно просто, если у вас есть подходящие детали. В General Spring мы предлагаем листовые рессоры, винтовые пружины, U-образные болты, скобы и суперпружины для широкого спектра грузовиков.

General Spring является лидером отрасли по производству высококачественных комплектов листовых рессор и запасных частей для коммерческих и легковых грузовиков с 1965 года. Вся продукция в нашем каталоге проходит тщательную проверку на надежность и качество сборки. Мы также предлагаем индивидуальные настройки листовых рессор для удовлетворения уникальных потребностей клиентов. На все листовые рессоры предоставляется годовая гарантия.

В General Spring мы также настраиваем пружины для более редких и старых моделей грузовиков, которые больше не используются на вторичном рынке.Независимо от того, есть ли у вас старые пружины, которые необходимо заменить, или вы просто хотите увеличить подъемную силу в задней части грузовика, мы можем удовлетворить широкий спектр потребностей владельцев транспортных средств.

Щелкните здесь, чтобы увидеть наш каталог и купить листовые рессоры у General Spring сегодня.

.

Смотрите также