Как поменять подвесной подшипник на мерседес 124


Как заменить подвесной подшипник на Мерседес 124

№14. Ремонт W 124. Замена подвесного подшипника карданного вала.

Замена подвесного подшипника на ам Мерседес С200

Мерседес 123,замена подвесного подшипника .

Замена подвесного подшипника на Mercedes w210

Замена крестовины и подвесного подшипника на Мерседесе.

Подвесной на w124

№18. Ремонт W 124. Установка карданного вала.

шум/вой подвесного на w124

карданный вал мерседес 124 Shaft Flex Disc mercedes W124 W202 mileage 360 thousand show

как заменить подвесной подшипник

Также смотрите:

  • Значок Мерседеса номер
  • Сколько масла в двигателе Мерседес а160
  • Мерседес откуда это название
  • Ремонт модуля зажигания Мерседес
  • Электрогидравлическая тормозная система на Мерседес
  • Gla Mercedes 2015 габариты
  • Телевизор в подголовнике Мерседес
  • Мерседес s500 серебристый
  • Управление светом в 124 Мерседес
  • Шелл римула для Мерседеса
  • Самосвал Mercedes 6х6
  • Mercedes Benz viano модельный ряд
  • Подвесной подшипник карданного вала для Мерседес спринтер
  • Прикол про Мерседес и бмв
  • Что за провод Мерседес вито
Главная » Хиты » Как заменить подвесной подшипник на Мерседес 124

Mercedes-Benz W124 Замена втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости | 1986-1995 E-класс

Если вы начинаете слышать стук при повороте, велика вероятность того, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости начинают выходить из строя. Эти втулки сильно изнашиваются, и по мере старения автомобиля из двигателя может выходить много масла. Они изнашиваются, и их следует проверять каждые 30 000 миль. Если вы собираетесь заменять втулки, рекомендуется полностью опустить стержень, очистить и покрасить его во время выполнения работ.Примечание. Все оборудование, используемое в компонентах подвески, предназначено только для одноразового использования. Вы должны заменить все оборудование, которое вы снимаете, новым. Заводские втулки резиновые, и вам не следует использовать для них какую-либо смазку. Смазочные материалы, в том числе вазелин, вызовут преждевременное разрушение резины.

Для выполнения этой работы вам потребуется домкрат и снять передние колеса. Ознакомьтесь с нашей статьей о безопасном поддомкрачивании и поддержке вашего автомобиля.

Рисунок 1

Передний качающийся рычаг соединяет два нижних рычага подвески вместе с помощью кронштейна на шасси, чтобы предотвратить крен кузова.На этом фото показано, где штанга соединяется с нижними рычагами (красные стрелки) и кронштейном шасси (желтые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Кронштейн нижнего рычага приваривается к рычагу. На шпильках есть две одноразовые гайки диаметром 13 мм. Используйте торцевой ключ на 13 мм и снимите гайки (красные стрелки). Шпильки останутся на руках.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости будет испытывать небольшое натяжение из-за веса подвески, но не находится под нагрузкой и может быть безопасно удален.Проверьте состояние кронштейнов на предмет повреждений. Этот кронштейн изрядно потерт и нуждается в хорошей очистке и еще одном слое краски (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Втулку кронштейна кузова можно снять с помощью двух головок 13 мм или торца и гаечного ключа. Штифт 13 мм на задней части кронштейна (красные стрелки) должен поддерживаться другим гаечным ключом, пока вы откручиваете гайки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

При снятом кронштейне втулки стабилизатор поперечной устойчивости будет находиться в кронштейне шасси. Если кронштейн (желтая стрелка) не был поврежден, он может оставаться на шасси. Если нужно снять, это болт 15мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите стабилизатор поперечной устойчивости и осмотрите его на предмет трещин, повреждений или ржавчины.Это хорошее время, чтобы хорошенько очистить планку и нанести пару слоев новой краски.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Осмотрите втулки. Они должны быть чистыми, круглыми, без разрывов и разрывов (красная стрелка). Втулки должны плотно прилегать к шине, но шина должна иметь возможность вращаться в них после установки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Концы стержней часто изнашиваются до металла.Очистите планку и нанесите на нее пару слоев новой краски. Легкую поверхностную ржавчину можно очистить, но любая глубокая ржавчина приведет к ослаблению стержня и потребует замены. Установка производится в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Mercedes-Benz W124 Замена втулки заднего рычага подвески | 1986-1995 E-класс

Рисунок 1

Снимите два 10-миллиметровых болта (красные стрелки), два зажима (желтые стрелки) и пластиковую защитную крышку рычага подвески.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Это четыре гайки и болта, которые вам необходимо открутить для выполнения этой работы: поперечный рычаг к колесной балке (зеленая стрелка), опускное звено (желтая стрелка) и амортизатор (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите 17-миллиметровые болты, которыми амортизатор крепится к рычагу управления (красная стрелка), и слегка приподнимите рычаг управления, чтобы вынуть болты.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите гайку 13 мм с тяги (красная стрелка), слегка приподнимите рычаг управления и снимите болт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Я настоятельно рекомендую вам использовать инструмент для сжатия пружин BM-924-0231 для Mercedes-Benz. Использование другого инструмента может нанести ущерб как вам, так и автомобилю. Предупреждение: Никогда не используйте пневматические инструменты для пружинного компрессора Mercedes.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Установите верхний диск как можно выше в пружины (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Установите нижнюю пружину как можно ниже (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Вставьте стойку компрессора через отверстие в нижнем рычаге подвески и пропустите ее через пластины. Поверните стойку так, чтобы она зафиксировалась в выступах на верхней пластине.Присоедините 19-миллиметровое гнездо и начните затягивать. Пружины сжимаются при затягивании.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

С помощью двух торцевых головок 19 мм снимите гайку, крепящую поперечный рычаг к шасси, но пока не снимайте болт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Пока не удаляйте болт (красная стрелка), так как после того, как болт высвободился, вы не хотите, чтобы рука опускалась вниз и падала пружина на вашу голову.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Снимите гайку и болт, соединяющие поперечный рычаг с балкой колеса. Удерживайте поперечный рычаг на месте при снятии болта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Удерживая пружину и рычаг управления, осторожно отведите рычаг вниз от балки колеса и снимите пружину.Затем снимите болт, соединяющий рычаг с шасси.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите два 17-мм болта крепления суппорта к суппорту и надежно подвесьте суппорт (красная стрелка), не вешайте суппорт за тормозную магистраль! Используя 5-миллиметровую отвертку с внутренним шестигранником, открутите крепежный винт на роторе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Снимите ротор, и вы увидите стояночный тормоз в сборе.Вы будете работать с башмаками и натяжителем (желтая стрелка), удерживающими пружинами (зеленые стрелки) и расширителем (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Проверните фланец оси так, чтобы получить доступ к одной из удерживающих пружин.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Используйте торцевой ключ 7/16 дюйма, сожмите удерживающую пружину и поверните ее на 90 градусов.Это высвободит пружину из отверстия (красная стрелка), и вы сможете ее удалить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Снимите одну сторону нижней пружины за разделитель (желтые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

С прикрепленными верхней пружиной и натяжителем разведите башмаки в стороны, чтобы вы могли надеть их на ось и снять.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Снимите три болта с внутренним шестигранником (шестигранным ключом), удерживающие пылезащитный экран тормоза.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Вращайте пылезащитный экран, пока не получите доступ к втулке опоры колеса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Вот фото старой втулки, видно, куда пропало резиновое уплотнение и во внутренний подшипник попал всевозможный мусор (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Это съемник подшипников и инструмент для установки. Он прост в использовании, и старый втулка был удален менее чем за две минуты.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Альт! Прогулка по парку с подходящим инструментом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

На этой фотографии показаны старая втулка (левая сторона) и новая втулка.Новый автобус выглядит морозным, потому что его только что вытащили из морозилки. Замерзание проходного изолятора перед установкой вызывает сжатие металла и упрощает установку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Используя тот же инструмент, установите новый подшипник до тех пор, пока он не выровняется и не войдет в поворотный кулак.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

На этой фотографии показано, как с помощью пресса вытолкнуть старую резиновую втулку и установить новую.Я использовал съемник подшипников в качестве основы для поддержки рычага и несколько головок для снятия и установки новой втулки

.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Вот старая втулка. Перед установкой нанесите средство для посуды на резину и рычаг. Не забудьте надеть защитные очки. Установка производится в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Замена жидкости для автоматической коробки передач Mercedes-Benz (W210 1996-03) E320, E420

Одна из менее распространенных задач по техническому обслуживанию, выполняемых на автомобиле, - это замена трансмиссионной жидкости. Как правило, вам нужно менять жидкость каждые 80000 миль или около того вместе с фильтром в трансмиссии. В 1990-х годах многие крупные производители автомобилей рекламировали, что они разработали трансмиссии, не требующие замены жидкости.Жидкость внутри считалась «пожизненным» маслом, что означало, что ее никогда не нужно было менять. Спустя годы кажется, что это могло быть слишком амбициозным заявлением.

Первоначально в Mercedes указывали, что трансмиссия 722.6 «запечатана на всю жизнь». Это означает, что Mercedes не указал интервал замены жидкости / фильтра. Тем не менее, похоже, что Mercedes постепенно изменил рекомендацию «запломбирован на всю жизнь», добавив более частое обслуживание в более поздние модельные годы.

Похоже, существует несколько различных школ мысли, когда речь идет о "пожизненном" масле.Некоторые люди говорят, что вы не хотите менять масло в трансмиссии, потому что увеличенная вязкость новой жидкости может вытеснять частицы грязи внутри трансмиссии, забивая новый фильтр за считанные мили. Другие скажут, что в новой жидкости есть фрикционные добавки, несовместимые с трансмиссией.

В этой статье мы рассмотрим этапы слива старой трансмиссионной жидкости и добавления новой. Первый шаг - приподнять машину домкратом и закрепить на домкратах.Пожалуйста, обратитесь к нашей статье о "поддомкрачивании вашего автомобиля" для получения дополнительной информации. Затем проскользните под автомобиль и найдите поддон автоматической коробки передач. Этот поддон действует как поддон, вмещающий большую часть трансмиссионной жидкости. Вы увидите 5-миллиметровую сливную пробку на дне кастрюли. Теперь, прежде чем снимать старую сливную пробку, вам понадобится сливной поддон вместимостью не менее 11 литров. Также полезно иметь под рукой много бумажных полотенец. Это может быть грязная работа, и полезно иметь полотенца, чтобы они могли впитать случайную пролитую жидкость.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас нет специального инструмента Mercedes (масляный щуп), вы все равно можете приступить к выполнению этого самостоятельного задания, если слейте и очень тщательно измерьте старую жидкость (запишите ее, чтобы не забыть). Уровень трансмиссионной жидкости 722.6xx критический, от трех до четырех унций плюс-минус, и он не будет работать правильно. Положите обратно в точном удаленном количестве, это позволит вам заменить жидкость, и в худшем случае; поехать в местный независимый магазин MB, чтобы долить уровень жидкости.

Вам необходимо слить жидкость как из поддона коробки передач, так и из гидротрансформатора.Внизу корпуса колокола вы увидите квадратное окно. На автомобилях до 1999 года это окно позволяет получить доступ к нижней части гидротрансформатора. Безопасный способ повернуть двигатель для доступа к сливной пробке гидротрансформатора - это повернуть 27-миллиметровый болт на шкиве балансира гармоник / коленчатого вала. Вам нужно будет снять передний брызговик / звуковую панель, чтобы получить доступ к гайке шкива снизу. Щиток удерживается шестью болтами диаметром 8 мм. Снимите их и отложите щиток в сторону.

При проворачивании коленчатого вала вручную с храповым механизмом и головкой на 27 мм всегда поворачивайте коленчатый вал в том же направлении, в котором работает двигатель.В этом случае, если вы стоите перед автомобилем и смотрите назад, вы вращаете двигатель по часовой стрелке. Также не забывайте снимать храповик перед запуском двигателя!

Теперь переместите сливной поддон под коробку передач, чтобы собрать всю жидкость. Снимите 5-миллиметровую сливную пробку в нижней части коробки передач. Из коробки передач будет выливаться жидкость. Вы, вероятно, также заметите сильный запах гари от жидкости. Мы, конечно, сделали с нашим проектом автомобиль. Официальных сообщений от Mercedes-Benz о запахе гари нет, но, судя по источникам и механикам, с которыми мы разговаривали, этот запах указывает на то, что жидкость истекла и ее не следует использовать повторно.После слива удалите 5-миллиметровую сливную пробку с гидротрансформатора и дайте ей стечь. Дайте трансмиссии и гидротрансформатору стечь не менее 15 минут. Убедитесь, что у вас также есть большой контейнер на земле, чтобы собрать всю жидкость. Также полезно надеть защитные перчатки и иметь рядом рулон бумажных полотенец, чтобы убрать любые разливы.

После того, как вся жидкость слита из коробки передач и гидротрансформатора, снимите старые уплотнительные шайбы со сливных пробок и установите новые уплотнительные шайбы из комплекта фильтров на сливные пробки.Теперь установите пробки на поддон коробки передач и гидротрансформатор. Затяните резьбовую пробку сливного отверстия гидротрансформатора до 14 Нм = 124 дюйм-фунта. Затяните сливную пробку трансмиссионного масла с моментом 20 Нм = 177 дюйм-фунтов.

Найдите зажимы на внешнем периметре поддона коробки передач. Эти зажимы удерживаются на месте 5-миллиметровым болтом Torx. На передней правой стороне водителя один из зажимов также удерживается на месте выхлопным щитком. Снимите зажимы, и вы сможете снять поддон трансмиссии.Обычно он просто падает с нижней части коробки передач. В нашем случае его нужно было оторвать. Как только вы снимете поддон, вы увидите и корпус клапана трансмиссии, и фильтр. Старый фильтр просто вытаскивает из гидроблока. При извлечении фильтра убедитесь, что у вас под рукой есть дренажный поддон. Остаточная жидкость, вероятно, будет вытекать как из фильтра, так и из монтажного отверстия в корпусе клапана. Рекомендуется осмотреть отверстие, в котором он крепится, и очистить монтажные поверхности чистой тряпкой без ворса.Возьмите новый фильтр и поместите его в монтажное отверстие на корпусе клапана. Вы заметите монтажный язычок в верхней части фильтра, который подходит к одному из ребер корпуса клапана. Просто вставьте его на место.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ФИЛЬТРА: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЖИДКОСТИ:

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ MERCEDES W210:

Рисунок 1

Это все, что вам нужно для замены жидкости и фильтра в вашем Mercedes.Здесь показан комплект фильтров для трансмиссии (он включает новую прокладку поддона, фильтрующий элемент, крышку трубки маслоизмерительного щупа, уплотнения сливных пробок, литр жидкости для автоматической коробки передач Mercedes (всего требуется примерно 10 литров) и специальный инструмент для щупа. Мне нужно измерить уровень жидкости в трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вам необходимо слить старую жидкость из двух точек трансмиссии.На этом виде, глядя назад в сторону задней части автомобиля, вы увидите основную сливную пробку (фиолетовая стрелка) рядом с задней частью поддона коробки передач и сливную пробку, расположенную в гидротрансформаторе (зеленая стрелка, пробка не видна). Чтобы получить доступ к сливной пробке гидротрансформатора, вам нужно повернуть двигатель, пока пробка не станет доступной через окно в кожухе трансмиссии. В нашем случае самый простой способ - поставить на передний шкив коленчатого вала розетку 27 мм и переворачивать мотор до тех пор, пока в окошке не будет видна заглушка.Чтобы получить доступ к переднему болту коленчатого вала, вам нужно будет удалить переднюю панель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите брызговик в передней части двигателя, сначала открутив четыре 8-миллиметровых болта вдоль переднего края (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем снимите шесть 8-миллиметровых болтов на передней части каждой колесной арки (зеленые стрелки). ПРИМЕЧАНИЕ. Здесь показана колесная ниша со стороны пассажира, и сторона водителя аналогична.После того, как все болты будут удалены, осторожно опустите и снимите передний брызговик.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Теперь наденьте 27-миллиметровую головку на шкив переднего коленчатого вала (зеленая стрелка) и проверните двигатель вручную, пока не увидите сливную пробку гидротрансформатора через окно в трансмиссии, как показано на Рисунке 6 ниже.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Вы захотите поворачивать двигатель до тех пор, пока сливная пробка не будет видна через служебное окно в трансмиссии, как показано здесь (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Снимите 5-миллиметровую сливную пробку в гидротрансформаторе и дайте ему стечь в большой контейнер.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Затем ослабьте и снимите миллиметровую сливную пробку на задней части коробки передач. Будьте готовы к тому, что старая жидкость вытечет из коробки передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Дайте трансмиссии стечь не менее 15 минут. Убедитесь, что у вас также есть большой контейнер на земле, чтобы собрать всю жидкость. Также полезно надеть защитные перчатки и иметь рядом рулон бумажных полотенец, чтобы убрать любые разливы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

После слива найдите зажимы, которые удерживают поддон коробки передач в нижней части коробки передач (зеленые стрелки).Эти зажимы имеют 5-миллиметровый болт Torx, который удерживает их на месте. Снимите болты, и хомуты просто соскользнут. Имейте в виду, что передний зажим со стороны пассажира будет крепиться к теплозащитному экрану.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Теперь осторожно снимите поддон с нижней части коробки передач. Вероятно, при этом выльется немного жидкости, поэтому неплохо иметь под ним большой поддон.В нашем случае запаха старой жидкости было достаточно, чтобы сказать нам, что срок службы жидкости истек. Вы заметите едкий запах гари. Как только поддон будет снят, вы увидите фильтр (зеленая стрелка) и корпус клапана (фиолетовая стрелка) прямо над ним.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Снимите старый фильтр, просто вынув его из корпуса клапана. Также рекомендуется осмотреть отверстие, в котором он крепится, и очистить установочные поверхности чистой тряпкой без ворса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Известно, что разъем жгута проводов коробки передач имеет проблемы с утечкой. Он расположен с правой стороны трансмиссии прямо над поддоном для жидкости. Здесь показан фиксирующий язычок, удерживающий разъем на месте (зеленая стрелка). Поверните язычок против часовой стрелки, чтобы разблокировать разъем жгута.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

После освобождения фиксатора вытащите разъем жгута из коробки передач.Внутри вы увидите небольшой 7-миллиметровый болт, крепящий разъем жгута к коробке передач (зеленая стрелка). Ослабьте этот болт и вытащите разъем жгута из коробки передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Здесь показаны два уплотнительных кольца, которые также необходимо снять с внутренней стороны корпуса (зеленые стрелки). Обычно они втыкаются в трансмиссию, хотя их еще можно прикрепить к разъему.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Вот новый разъем жгута с обновленными уплотнительными кольцами (зеленые стрелки). Установите новый разъем жгута проводов в картер коробки передач и слегка затяните болт, удерживающий его на месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Здесь показан новый разъем с повернутым вверх фиксирующим язычком.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Возьмите новый фильтр и поместите его в монтажное отверстие на корпусе клапана. Вы также заметите монтажный язычок в верхней части фильтра, который подходит к одному из ребер корпуса клапана. Просто вставьте его на место.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Теперь возьмите поддон коробки передач и снимите старую монтажную прокладку с верхней части поддона.Он должен просто оторваться от верхней кромки сковороды.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Следующий шаг - очистить дно сковороды. Имейте в виду, что все остатки и накопившийся мусор, попавшие в жидкость, со временем осядут здесь. Вы можете быть удивлены тем, что находится на дне кастрюли.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Теперь возьмите новую прокладку из комплекта фильтров и прижмите ее к верхней кромке поддона коробки передач.После того, как новая прокладка будет установлена ​​на поддоне, снова установите ее на трансмиссию и снова прикрепите болты и зажимы. Плотно затяните их, но не настолько, чтобы вы их сняли.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Теперь найдите сверху заливное отверстие автоматической коробки передач рядом с брандмауэром на стороне пассажира двигателя. Вы заметите заглушку в верхней части трубки с надписью «MB Workshop Only».Чтобы продолжить, вам необходимо удалить эту заглушку. Вы можете просто переместить красный рычаг фиксатора внутри заглушки с помощью небольшой отвертки, как показано здесь. Как только выпуск освободится, просто вытяните заглушку из трубки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Теперь залейте в трансмиссию 5 литров трансмиссионной жидкости марки Mercedes-Benz (номер детали 001-989-21-03-10). Очень важно использовать оригинальную жидкость MBZ в этом случае.Затем вам нужно будет приподнять автомобиль на четырех опорах и убедиться, что он надежно закреплен. Вам нужно запустить автомобиль через все передачи, чтобы жидкость циркулировала через трансмиссию. Наличие небольшого количества жидкости в трансмиссии помогает заправить систему.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Теперь посмотрите на щуп для измерения уровня трансмиссии. Вы увидите на нем два градиента.Один уровень показывает уровень трансмиссии при 25 ° C, а другой - при 80 ° C. Идея здесь в том, что вы хотите проверить уровень жидкости при двух разных температурах. При повышении температуры жидкости уровень жидкости будет повышаться. Отметка 25 градусов (зеленая стрелка) должна указывать на уровень холодной жидкости, а отметка 80 градусов (фиолетовая стрелка) указывает на полностью прогретую трансмиссию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Теперь заведите автомобиль, оторвав колеса от земли, и дайте ему поработать на холостом ходу через задний ход, ведущую и все другие передачи по 30 секунд каждую.Идея здесь состоит в том, чтобы циркулировать жидкость уже в трансмиссии. При работающем двигателе вставьте щуп в трубку и вставьте его до упора. Имейте в виду, что он не дойдет до ручки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Вот здесь процедура становится немного сложнее. Вам нужно будет следить за температурой жидкости по мере прогрева автомобиля.Для этой задачи бесценным инструментом является инфракрасный пирометр. Этот инструмент позволяет вам направить лазерный луч на любой объект и увидеть температуру в шкале Фаренгейта и Цельсия. В этом случае вам нужно установить инструмент на градус Цельсия и направить его на поддон трансмиссии, пока он не покажет примерно 80 градусов C (это займет некоторое время). В этот момент вытащите масляный щуп и прочитайте уровень. Если уровень правильный, он будет считываться между линиями для градиента 80 градусов на щупе. Если он не регистрируется, добавьте еще жидкости, пока он не исчезнет.При этом вам нужно, чтобы двигатель работал, а трансмиссия была на стоянке. Имейте в виду, что вам нужно будет циркулировать жидкость между каждым заполнением, пропуская трансмиссию через шестерни. После этого поставьте машину на стоянку и еще раз проверьте уровень. Это трудоемкий процесс, и вы должны быть уверены, что у вас все получится. Уровень жидкости ДОЛЖЕН быть правильным, иначе вы можете повредить трансмиссию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Вот снимок того, как должен выглядеть измерительный щуп при правильном уровне жидкости при 80 градусах Цельсия.Как вы можете видеть здесь, уровень жидкости поднимается и проходит над обоими наборами отметок на инструменте, указывая на то, что уровень жидкости правильный. Вы должны стремиться к промежуточным отметкам на верхнем градиенте 80 градусов. На этой картинке мы лишь немного преуспели. Как только у вас будет правильный уровень жидкости, опустите автомобиль с опор.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также