Как поменять передние стойки на шевроле лачетти


Chevrolet Lacetti Снятие замена разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Передняя подвеска > Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковыми.

В подкапотном пространстве снимаем крышку верхнего крепления стойки.

Удерживая шток амортизатора головкой «на 9», z-образным ключом «на 17» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления стойки.
Вывешиваем и снимаем колесо.
Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).
Снимаем скобу крепления муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту из отверстия кронштейна (см. Замена шланга тормозного механизма переднего колеса).

Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения колеса из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.
Аналогично отворачиваем гайку другого болта.

С помощью бородка выбиваем болты.

Выводим поворотный кулак из кронштейна корпуса стойки.
Полностью отворачиваем гайку верхнего крепления стойки к кузову…

…и снимаем стойку.

Снимаем с чашки брызговика упорную шайбу.
Для разборки стойки зажимаем ее за кронштейн в тиски.
Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее четырех витков пружины.

Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.

При выполнении этой операции необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины, т. к. при срыве стяжки пружина резко и с большим усилием освободится, что может привести к травме.

 

Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания головкой «на 9».
э

Снимаем верхнюю опору стойки…

…упорный подшипник…

…и центрирующую втулку в сборе с верхней опорной чашкой пружины.

Надавив отверткой на два фиксатора…

…снимаем верхнюю опорную чашку пружины…

Снимаем с центрирующей втулки верхнюю резиновую прокладку.

Снимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия.

Снимаем пружину со стяжками…

…и нижнюю резиновую прокладку.
Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.
Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку, прокладку и нижний виток пружины, как показано на фото.

При установке центрирующей втулки ориентируем ее так, чтобы конец верхнего витка пружины располагался напротив выступа с прорезью на верхней опорной чашке пружины.
Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки и стойки к кузову, а также гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами (см. Приложения).

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти


  • 8 простых способов удалить вмятины самостоятельно, не испортив краску «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

    В жизни можно сказать только три вещи: смерть, налоги и получение вмятины на машине или грузовике. Даже если вы максимально осторожны, вы не всегда можете учесть сбежавшие тележки с покупками, ошибочно брошенные футбольные мячи, светящиеся столбики из ниоткуда и другие неприятности из реальной жизни.

    Как бы то ни было, у вас есть вмятина или вмятина, следующая вещь, которую вы думаете, несомненно, - как ее удалить.Конечно, вы можете отнести его в ремонтную мастерскую или к механику из дружественного района для ремонта, но их ценовые предложения могут быть невероятными, особенно если они хотят сначала удалить краску или использовать наполнитель для кузова. 200 долларов за эту крошечную вмятину ?! Я так не думаю.

    Вместо этого сэкономьте часть с трудом заработанных денег и сделайте это самостоятельно. Есть много способов получить небольшую вмятину или вмятину на автомобиле дома, не испортив краску, и для этого не нужно быть педарем.

    Однако не все из этих уловок работают на вашем конкретном автомобиле; Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, где находится вмятина, и от того, из чего сделан ваш кузов, капот или бампер (алюминий, углеродное волокно, пластик, стекловолокно, сталь и т. д.)). Например, алюминий обладает слабой памятью, поэтому удалить вмятину без покраски намного сложнее.

    Метод 1. Использование поршня

    С помощью поршня вы можете не только прочистить слив, но и удалить вмятины малого и среднего размера из автомобиля. Просто ополосните поршень и вмятину водой и начните толкать и тянуть, пока она не выскочит. Обязательно используйте поршень чашки (для раковин), а не фланцевый (для унитазов).

    Метод 2: Используйте кипящую воду

    Врезаться в объект задним ходом - один из самых простых способов получить вмятину.Таким образом, для пластиковых бамперов, даже если вы попытаетесь снять бампер, все равно будет трудно вытолкнуть вмятину из-за того, насколько жесткий пластик. Решите эту проблему, вскипятив немного воды в кастрюле и бросив ее на вмятину.

    Как только вы налили воду, потянитесь за бампер и попытайтесь вернуть вмятину. Благодаря теплу воды пластик должен быть немного более гибким, что облегчит установку на место ,

    Так как жара продлится недолго, работать придется быстро.Если вмятина не исчезнет полностью, продолжайте поливать ее кипятком, пока не вылечите ее полностью.

    Метод 3: использование фена и сжатого воздуха

    Другой популярный метод удаления автомобильных вмятин с пластика включает использование двух популярных бытовых товаров: фена и сжатого воздуха.

    Начните с нагрева вмятины машины феном до максимальной температуры, которая расширит пластик автомобиля. Как только он станет достаточно горячим, возьмите баллончик со сжатым воздухом, переверните его и начните распылять на ту же область.Поскольку холодный воздух заставит пластик сжиматься, вмятина вылезет.

    (1) Подойдет тепловой пистолет, фен или зажигалка. (2) Тогда просто используйте сжатый воздух. Изображения Ягельского / YouTube

    Метод 4: Используйте сухой лед

    Сухой лед, который в первую очередь используется в качестве охлаждающего агента, можно использовать для удаления небольших вмятин с вашего автомобиля. Пока вы носите защитные перчатки, прижмите кусок сухого льда к вмятине и протирайте им, пока не услышите, как вмятина вернулась на место.

    Прикладывайте сухой лед столько раз, сколько вам нужно, но со временем он должен выскочить, если вмятина не слишком глубокая.Вы также можете сначала нагреть вмятину чем-то вроде фена (похожего на фен и наконечник для сжатого воздуха выше), а затем приложить к ней сухой лед.

    Метод 5: Используйте пылесос и горшок

    Всасывание - это один из способов избавиться от вмятины, но проблема заключается в том, чтобы найти съемник вмятин с нужной мощностью. А почему бы просто не создать свою? Все, что вам нужно, это горшок (или ведро), пылесос и немного ленты, и вы сможете удалить эту вмятину из машины в кратчайшие сроки.

    Просто проделайте небольшое отверстие под горшком, закрепите горшок лентой вокруг вмятины, наденьте шланг пылесоса на отверстие под горшком и включите пылесос. Если вмятина не слишком мелкая, созданное всасывание должно выскочить из нее.

    Метод 6: Используйте горячий клей, деревянные дюбели и шурупы

    Когда вы пытаетесь удалить вмятины самостоятельно, вы всегда рискуете еще больше повредить свой автомобиль, будь то усугубление вмятины или скалывание краски. Безопасный способ удалить большие вмятины на автомобиле - использовать несколько деревянных дюбелей, несколько шурупов и пистолет для горячего клея.

    Просто вставьте по два гвоздя в каждую сторону дюбеля и нанесите горячий клей на дно. Поместите дюбели клеевой стороной вниз в области вокруг вмятины, повторите столько раз, сколько необходимо, чтобы покрыть область, дайте им высохнуть и вытягивайте каждый, пока вмятина не исчезнет.

    Установите и вытягивайте одинаковые дюбели в разных местах вмятины, пока они не выйдут большей частью. Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что у вас достаточно клея и немного терпения. Используйте медицинский спирт или нагревание, чтобы отделить клей от автомобиля.

    Метод 7: Используйте длинный металлический стержень и нокдаун

    Когда на вашем автомобиле появляется вмятина, металл не только идет внутрь, но и окружающие края вмятины уходят вверх, создавая что-то вроде небольшого вулкана. Это означает, что выдавливание вмятины снизу - не лучший вариант.

    Джордж Гьокай, мастер по ремонту вмятин без покраски (PDR), устраняет вмятины, работая с обеих сторон вмятины. Используя комбинацию из длинного металлического стержня под ним и инструмента (деревянного или резинового) с верхней стороны, он может полностью удалить вмятину из машины.И мальчик, это работает.

    Метод 8: Используйте специальный инструмент

    Если у вас не получается ни один из вышеперечисленных методов, вы также можете попробовать Pops-a-Dent или инструмент для удаления вмятин на присоске.

    Какой способ сработал для вас лучше всего?

    Если вы готовы попробовать что-нибудь и у вас нет дома тонны инструментов, возьмите набор для удаления вмятин, который содержит инструменты, специально созданные для удаления вмятин на автомобиле с помощью многих из методов, описанных выше.

    Пробовали ли вы какой-либо из этих методов, или вы в конечном итоге укусили пулю и наняли автомастерскую, чтобы сделать эту работу за вас? Если вы использовали другой способ удаления вмятин и вмятин со своего автомобиля своими руками, сообщите нам об этом ниже!

    Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

    Купить сейчас (97% скидка)>

    Изображение на обложке предоставлено Bailey's PDR .

    Chevrolet Lacetti WTCC R + обзор

    Пластиковые дополнения предназначены не только для галочки. воздушная заслонка питает интеркулер, а аэро-комплект уравновешивает подъемную силу спереди и сзади и снижает коэффициент лобового сопротивления с 0,36 до 0,34.

    Короткая поездка показывает удивительное количество ДНК гоночных автомобилей. Итак, кабина практически не изменилась - она ​​по-прежнему похожа на бюджетный автомобиль, и в ней недостаточно поддержки плеч из-за удобных сидений, - но есть угрожающе неровная тряска и многообещающее ощущение жесткости.

    Он тоже чувствует себя шустрым, хотя и страдает турбо-летаргией ниже 2500 об / мин. Пройдите через этот промежуток, и он будет сильно тянуть, пока не достигнет ограничителя с шипением в стиле BTCC при 6500 об / мин. Отдых до 62 миль в час достигается за разумные - как и у Citroën C4 VTS - 8,0 секунды, но производительность на передаче в зоне 3000-5000 оборотов в минуту кажется наиболее сильной.

    Шум дает психологический импульс скорости Лачетти. Прошел стон обычного 1.8, сменившийся смесью озорства с жадным всасыванием индукции, далеким вращением нагнетателя и шипением сдвоенных выхлопных труб.

    Коробка передач менее удовлетворительна; он неровный и хрупкий, переключение со второй на третью требует большого терпения. Руководитель проекта Нев признает, что есть над чем поработать, хотя о внутренних изменениях не может быть и речи из-за стоимости.

    Изменение жесткости пружин и добавление улучшенных амортизаторов изменило поведение Lacetti на дороге категории B.

    Есть еще некоторая слабина в рулевом управлении на прямой, но она гораздо сильнее превращается в поворот, и, оказавшись там, вес удовлетворительно передается в гидравлическую систему, давая больше ощущений, чем у рейки с электроприводом.

    Контроль кузова в середине угла отличный. Lacetti остается ровной и хорошо едет по гребням, а эти шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, хотя передняя часть выглядела явно подержанной после тяжелой езды. Переднеприводный R + недостаточно поворачивается, когда его сильно нажимают, и ему не хватает удовольствия от управления дроссельной заслонкой, как у хорошего хот-хэтча.

    Дороги на нашем тестовом маршруте были гладкими, как Milka, поэтому для окончательного суждения о поездке Lacetti потребуется поездка в Великобританию. Амортизация кажется такой же хорошей, как и следовало ожидать от автомобиля, разработанного для британских дорог такой командой, как RML.Но не любит крутых боковых гребней - неожиданный железнодорожный переезд вызвал неприятную дрожь в вагоне.

    Еще предстоит преодолеть препятствия, прежде чем R + станет реальностью производства. Но приверженность Chevrolet сильна, и мы должны ожидать, по крайней мере, ограниченного тиража с начала следующего года. Местная сборка в центрах предпродажной инспекции для каждой страны, в которой она продается, должна снизить затраты.

    R + вряд ли вызовет беспокойство таких, как Skoda Octavia vRS, но как бюджетный семейный грузовик с легкостью туристического автомобиля это захватывающая перспектива.Пока Chevrolet помнит философию Луи и делает ее дешевой. Аластер Клементс

    .

    обзоров автомобилей: Chevrolet Lacetti 1.6 SX, универсал

    Концепция перевозки людей не для всех. Допустим, дополнительный уровень гибкости - это бонус, но различные компромиссы включают характеристики управляемости, которые не могут сравниться с характеристиками обычных автомобилей, и избыток сидений, когда вам может потребоваться простое грузовое пространство. Компактный универсал, хотя и не такой модный, вероятно, лучшее решение. Решение Chevrolet может похвастаться хорошим уровнем оснащения, разумным объемом пространства и скромной ценой.Это даже выглядит хорошо.

    Для людей, которые не придерживаются образа жизни MPV, всегда есть универсал. Если у вас нет детей или вам нужно регулярно возить людей, слишком много сидений может быть скорее помехой, чем помощью. Кроме того, избыток сидений может означать снижение грузоподъемности автомобиля.

    Имея это в виду, традиционный универсал может многое предложить, несмотря на то, что не всегда является пиком моды в глазах некоторых покупателей.Компактный универсал, вероятно, наиболее игнорируется из всех классов, но нельзя сбрасывать со счетов преимущество перед небольшими авианосцами и семейными люками.

    Сделав еще один шаг вперед, если перспектива заплатить большие деньги за автомобиль от Ford не привлекает, то всегда есть продукция от Chevrolet, Mitsubishi и Skoda. Первый интересен не только потому, что Chevrolet - относительно молодой бренд за пределами Северной Америки, но и потому, что автомобиль - в данном случае Lacetti Wagon - стал чем-то вроде неожиданности.

    Думайте о бюджете, и на ум приходят мысли о некачественной фурнитуре, небольшом количестве оборудования и мягком дизайне. Не так с Лачетти; он изысканный, хорошо оборудованный и совсем не мягкий. Главное впечатление - автомобиль, который не обещает, но дает слишком много, что делает владение автомобилем еще более приятным.

    Наш вердикт по Chevrolet Lacetti 1.6 SX, Универсал

    Chevrolet Lacetti Wagon предлагает отличительную альтернативу маленькому перрону.Для некоторых покупателей, которым нужно больше места, чем может предоставить обычный люк, но которые хотят сохранить управляемость, как у автомобиля, компактный универсал отвечает всем требованиям. Низкая цена Lacetti и приличный уровень оснащения должны помочь принять решение, если соотношение цены и качества является приоритетом.

    Стоимость

    Сочетание низкой запрашиваемой цены и стоимости страховки плюс скромный расход топлива должны сделать Lacetti Station Wagon относительно безболезненным предложением владения. Механические элементы автомобиля доказали свою надежность в других областях применения, включая «старые» модели Daewoo, что делает маловероятным внеплановое и дорогостоящее посещение гаража.

    Пространство и практичность

    Это не универсальный автомобиль, но Lacetti Wagon предлагает приличное количество места для своего компактного размера. С задними сиденьями в вертикальном положении доступное багажное отделение составляет 400 литров и 1410 литров при опущенных сиденьях. Задние сиденья разделены 60/40, но они не складываются полностью. Спереди есть несколько удобных мест для хранения вещей, в том числе выдвижной лоток под сиденьем переднего пассажира и полезный глубокий отсек под центральным подлокотником. По площади в машине с разумным комфортом разместятся четверо взрослых.Пространство для ног сзади хорошее, а пассажирам спереди никогда не должно быть тесно.

    Стильная задняя часть Lacetti Wagon скрывает багажник приличных размеров

    Органы управления и дисплей

    Lacetti - не сложный автомобиль, и его скромное количество органов управления только подчеркивает это. Основные циферблаты автомобиля большие и четкие, а органы управления на центральной консоли просты в использовании. Единственная жалоба здесь заключается в том, что в дизайне различных элементов управления отсутствует реальная изюминка - то, что дает подобным Focus и Astra преимущество.Кроме того, несмотря на эффективность, стебли колонны Lacetti выглядят очень старомодно.

    Комфорт

    Недорогие автомобили, такие как Lacetti, не могут сравниться с супер-изысканными автомобилями вроде Ford и Vauxhall, но этот Chevrolet очень близок. На разумных скоростях шум от шин, ветра и двигателя приятно низок. Уровни заметно повышаются только когда толкаешь машину. Салон, хотя и оформлен в консервативном стиле, может похвастаться удивительно удобными сиденьями. Места для головы, ног и локтей более чем достаточно, и пассажиры на задних сиденьях редко будут чувствовать себя стесненными.

    Автомобильная охрана

    Было бы глупо ожидать слишком многого от автомобиля в этой ценовой категории, поэтому вы получаете иммобилайзер двигателя только с Lacetti Wagon. Тем не менее, вы получаете дистанционный центральный замок и прочную выдвижную крышку для грузового отсека. Дополнительным бонусом является небольшой, но полезный лоток для мелочей под сиденьем переднего пассажира. Поскольку стереосистема нестандартная, передняя часть устройства может быть снята в качестве дополнительного сдерживающего фактора.

    Безопасность автомобиля

    Несмотря на то, что Lacetti Wagon находится в бюджетном сегменте рынка, он поставляется со стандартным комплектом безопасности хорошего уровня для его запрашиваемой цены.Основную часть салона составляют четыре подушки безопасности - сдвоенные спереди и сбоку. Передние ремни безопасности оснащаются обязательными преднатяжителями, а точки крепления детских кресел Isofix находятся на задних сиденьях. Активная безопасность обеспечивается антиблокировочной системой тормозов.

    Обращение водителя

    Автомобиль Lacetti Station Wagon, ориентированный больше на людей с ограниченным бюджетом, отличается приятным и нейтральным управлением. Рулевое управление может похвастаться большим количеством вспомогательных функций, но в целом по ощущениям оно тяжелее, чем у некоторых из его конкурентов.Переключение передач - приятное дело, противоречащее бюджетному происхождению Lacetti. В целом, и управляемый в разумных пределах, автомобиль никогда не чувствует себя вне своей глубины и в значительной степени свободен от пороков. Одиночный вариант с бензиновым двигателем 1.6 чувствует себя не в своей тарелке только при сильном нажатии. Было бы неплохо больше мощности, но вряд ли это будет проблемой для большинства покупателей.

    Кабина может быть простой, но удобной и хорошо собранной

    Семейная автомобильная апелляция

    Для кого-то с небольшой семьей универсал Lacetti имеет большой смысл.Он не может сравниться с компактным MPV по универсальности, но он легко превосходит обычный пятидверный хэтчбек благодаря более практичному багажнику. Тем не менее, компактные размеры автомобиля позволят ему перерасти в рост семьи. Но, по крайней мере, в течение нескольких лет Lacetti можно рассматривать как надежное и недорогое решение.

    Первое обращение по автомобилю

    Доступный, практичный, не слишком большой и легкий в управлении, Lacetti станет разумным выбором для начинающего водителя. Это может быть не на пике моды, но бегать по земле тоже не стоит.Легко маневрировать по городу, но при этом достаточно быстро для трассы, универсал отлично подойдет, если традиционный супермини окажется слишком маленьким.

    Качество и имидж

    По запрашиваемой цене Lacetti очень хорошо скручен, и, за исключением его преимущественно серой цветовой гаммы, салон мало что говорит о бюджетном происхождении автомобиля. А вот имидж - другое дело. Chevrolet, ранее называвшаяся Daewoo, не хватает бренда, которым пользуются более известные марки, и поэтому Lacetti будет не автомобилем, который вам нужен, а автомобилем, который вы покупаете, потому что это имеет финансовый смысл.

    Доступность

    Пассажирам на передних сиденьях не составит труда сесть в машину и выйти из нее; двери открываются достаточно широко для большинства людей, а сиденья установлены достаточно высоко, чтобы в них не опускался верх. Сзади у вас не совсем такой же уровень пространства, но это не проблема, если вы среднего роста и телосложения. Задняя дверь открывается красиво и высоко, а грузовая кромка достаточно низкая, чтобы упростить загрузку и разгрузку.

    Stereo and ICE (в автомобильных развлечениях)

    Аудиосистема не совсем соответствует стандартам основной оппозиции, но звуковая система Lacetti, тем не менее, неплохо справляется.Единственная проблема заключается в том, что его внешний вид не совсем соответствует остальной части лицевой панели, что придает ему менее чем премиальный вид. С другой стороны, вы получаете установленные на рулевом колесе элементы управления основными функциями.

    При сложенных задних сиденьях багажник легко проглатывает большие или неудобные грузы

    Цвета и отделка

    Приятный светлый металлический оттенок демонстрирует Lacetti лучшее. Это не только помогает выделить автомобиль, но и делает его более дорогим.Внутри и все не так гламурно. В салоне преобладают разные оттенки светло-серого пластика. В сочетании со светло-серыми сиденьями этот выбор цвета является возвратом к тому, как раньше были оборудованы бюджетные автомобили, и немного разочаровывает.

    Парковка

    Легкий усилитель рулевого управления в сочетании с хорошей обзорностью позволяет легко разместить Lacetti в ограниченном пространстве. Хотя при парковке вы не получите никакой помощи сзади, хорошо в универсале то, что задняя дверь идет прямо вниз, что позволяет относительно легко оценить расстояние до препятствий.

    Запасное колесо

    Стандартное колесо входит в стандартную комплектацию.

    Информация о дальности

    Вариант с одним двигателем - бензиновый агрегат объемом 1,6 л (110 л.с.). Стандартная установка - пятиступенчатая механическая коробка передач с возможностью установки четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач. SX - единственный уровень отделки салона.

    Альтернативные автомобили

    Mitsubishi Lancer Estate По аналогичной цене, но предлагает более стандартный комплект и выглядит лучше

    Ford Focus Estate Focus - более округлый пакет, но более дорогая альтернатива

    Vauxhall Astra Estate Как и Focus, Astra лучше универсален, но дороже в загрузке

    Skoda Fabia Estate Compact Fabia немного меньше, но не менее практична

    На этом сайте доступны все отчеты с 1990 года, просто выполните поиск по марке и модели ниже.

    .

    Смотрите также