Как поменять натяжной ролик генератора на шевроле лачетти
Порядок замены ролика натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti
По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из строя натяжителя с роликом случаются намного раньше. Поэтому следите за состоянием этих элементов вспомогательных агрегатов двигателя при каждом плановом техническом осмотре автомобиля.
Инструкция по замене ролика натяжителя ремня генератора, ГУР и муфты кондиционера
Прежде чем приступит к замене ролика натяжителя и ремня, подготовьте необходимые запчасти и инструмент.
- Ремень привода генератора, насоса ГУРа, компрессора кондиционера – номер по каталогу Dayco 6PK1873
- Нятяжитель с роликом – номер по каталогу Gates T38376. В отличи от родного пластмассового, является более долговечным)
- Также отыщите ключ на 12 с длинной рукояткой либо подобный переходник на головку
- Снимите корпус воздушного фильтра
- Для доступа к насосу ГУР демонтируйте защитный экран выпускного коллектора
- Для доступа кролику натяжителя необходимо открутить насос ГУР
- С помощью ключа на 15 устанавливаем ролик в демонтажное положение и снимаем старый ремень привода
- Откручиваем ролик натяжитель и меняем его на новый.
- Заводим и устанавливаем ремень привода согласно схеме
На автомобилях без кондиционера порядок замены и номера по каталогу ремня и ролика натяжителя идентичны. Вместо шкива привода муфты автокондиционера стоит ролик с таким же диаметром.
Источник: статья "Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУРа" сайт www.drive2.ru
Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно
См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals
Схема электрических соединений Шевроле Лачетти
Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti Сервис мануал
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar | 64.1Мб | Загрузить |
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf | 3.8Mb | Загрузить |
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar | 28Мб | Загрузить |
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf | 96.5Mb | Загрузить |
История Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.
Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.
В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).
В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .
Рынки
Россия
В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.
В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:
- 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
- 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
- 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm
Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.
В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.
С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.
Европейский Союз
В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.
Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:
- 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
- 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
- 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
- 2,0 л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин
США
В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.
В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.
Китай
В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.
Другие страны
В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.
.43 Renault Руководство в формате PDF Скачать бесплатно!
Renault Group - французская автомобильная корпорация. Штаб-квартира компании находится в Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобилей Renault поставлено 200 страны.
1899 - Луи Рено основывает компанию Renault.
1903 - Марсель Рено погиб в автокатастрофе.
1917 г. - запущен в производство первый серийный легкий танк Renault FT-17.
1944 - Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны.Через три месяца после его смерти французское правительство национализирует компанию.
1961 - В продажу поступает Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.
1965 - Renault запускает производство первого в мире хэтчбека - Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).
1972 год - Renault выходит в сегмент «супермини» с хэтчбеком Renault 5, одной из первых моделей этого класса. Модель выпускалась до 1995 года.
1976 - Renault 5 Alpine - первый спортивный хэтчбек от компании Renault.
1977 - Начинается производство Renault 14, одного из первых небольших семейных хэтчбеков.
1979 - Чтобы выйти на американский автомобильный рынок, Renault покупает 22,5% акций American Motors (AMC), которая в то время владела Jeep and Eagle.
1980 - Открываются новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки, Канады появляются сборочные предприятия.
1980 - Выпуск Renault 5 Turbo. Эта модель была разработана специально для раллийных гонок, но также имела дорожную версию.Двигатель располагался посередине машины на месте задней части. ряд сидений.
1981 - Начало производства Renault 9; Этот четырехдверный седан получил награду European Car of the Year в 1982 году.
1984 - Renault выходит на рынок автомобилей представительского класса с хэтчбеком Renault 25.
1985 - Выпуск Renault Espace, первого европейского минивэна.
1987 - Renault продает свою долю в AMC компании Chrysler.
1990 - Вместо Renault 5 начинает производиться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение).Клио выпускается до сих пор (четвертое поколение).
1992 - Луи Швейцер становится президентом группы компаний Renault. Запуск производства Renault Twingo и Renault Safrane.
1994 - Начало производства Renault Laguna, автомобиля D-класса, выпускавшегося с 1994 по 2001 год в кузовах хэтчбек и универсал. Модель была заменена на Renault 21. Второе поколение этого Автомобиль (выпускается с 2000 года) был первым европейским автомобилем с функцией запуска двигателя «без ключа»."
1995 - Замена Renault 19 на Renault Megane, второе поколение которого стало автомобилем 2003 года в Европе.
1996 - Компания снова была приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».
1997 год - Renault Scenic - автомобиль года в Европе.
1999 - Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8% Nissan в обмен на 15% ее акций. Вице-президент Renault Карлос Гон был переведен в Nissan, в результате чего японская компания, находившаяся на грани банкротства, вышла из тяжелого кризиса.
2001 - Renault продает грузовое подразделение Volvo (Renault Véhicules Industriels).
2002 - Команда Формулы 1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионство как в личном зачете, так и в Кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.
2005 - Карлос Гон становится президентом компании.
2007 - Renault сделал логотип объемным
2008 г. - Renault приобрела блокирующий пакет в ОАО «АвтоВАЗ» (25%).
2010 - На международном автосалоне в Париже Renault представляет ДЕЗИР: основоположник нового дизайна всех автомобилей Renault.
2012 г. - Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путем покупки 67,13% акций компании за 750 млн долларов [2].
2013 - Renault представила кроссовер под названием Renault Captur
2015 - С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль. Этим юбилеем стал белый внедорожник Duster с двухлитровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
2015 - На 85-м автосалоне в Женеве Renault представляет кроссовер C-сегмента: KADJAR, прямой конкурент Nissan. Qashqai .
2015 - Renault представляет новый логотип
2016 - Renault представила кроссовер под названием Renault Kaptur
Renault Clio R.S.
Renault Mégane GT, Renault Estate GT
Renault Twingo GT
Renault Twingo - сегмент А (особенно маленький)
Renault Clio, Renault Clio Estate - сегмент B (малый)
Renault Captur - сегмент J (компактный кроссовер)
Renault Kangoo - минивэн
Renault Megane, Renault Mégane Estate - сегмент C (малый, средний)
Renault Scénic, Renault Grand Scénic
Рено Каджар
Renault Talisman, Renault Talisman Estate
Renault Espace - сегмент E (бизнес-класс)
Рено Трафик Комби
Renault Twizy, Twizy Cargo
Renault Nouvelle ZOE
Renault Kangoo Z.Э.
Renault Z17 Концепт
Renault Nepta Концепт
Концепт Renault Grand Tour
Концепт Renault Megane Coupe
Концепт Renault Sand-Up
Концепт Renault Ondelions
Концепт Renault Fluence Z.E
Renault Zoe Z.E Концепт
Концепт Renault Twizy Z.E
Renault Dezir Концепт
Renault Captur Концепт
Renault R-Space Концепт
Концепт Renault Frendzy
Renault Alpine A-110-50 Концепт
Концепт Renault Initiale Paris
Концепт Renault Twin-Run
Renault Twizy R.Концепция S F1
Renault Twin Z Концепт
Renault EOLAB Концепт
Renault Duster OROCH Концепт
Концепт Renault Kwid
Концепт Renault Alpine Vision GT
Renault Sport RS 0.1
.Как заменить змеиный ремень на Chevrolet Aveo 1.6L «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo
В этом видео мы узнаем, как заменить змеиный ремень на Chevrolet Aveo. Начните с поворота бокового колеса пассажира вправо и приподнимите машину, чтобы вы могли попасть под нее. Теперь снимите гайки и болты, которые находятся под ремнем, чтобы добраться до него. Когда вы увидите ремень, снимите его с помощью инструментов и снимите ремень. Теперь замените старый ремень на новый и снова затяните ремень.Убедитесь, что он во всех канавках правильно, затем установите на место все снятые детали автомобиля. Не забудьте все гайки и болты!
Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (97% скидка)>
.Стабилизация напряжения синхронного генератора - прямой и косвенный метод
Регулировка напряжения синхронного генератора - это повышение напряжения на клеммах, когда нагрузка снижается с номинального значения полной нагрузки до нуля, а скорость и ток возбуждения остаются постоянными. Это зависит от коэффициента мощности нагрузки. Для единичного и запаздывающего коэффициентов мощности всегда есть падение напряжения с увеличением нагрузки, но для определенной опережающей мощности регулирование напряжения полной нагрузки равно нулю.
Регулировка напряжения определяется уравнением, показанным ниже.
Где,
- | E a | - величина генерируемого напряжения на фазу
- | V | - величина номинального напряжения на клеммах на фазу
В этом случае напряжение на клеммах одинаково как для полной, так и для нулевой нагрузки. При более низких опережающих факторах мощности напряжение растет с увеличением нагрузки, и регулирование отрицательное.
Определение регулирования напряжения
Существует два основных метода, которые используются для определения регулирования напряжения генераторов переменного тока с гладким цилиндрическим ротором. Они называются методом прямого испытания нагрузки и косвенными методами регулирования напряжения. Косвенный метод дополнительно классифицируется как метод с синхронным импедансом , метод ампер-виток, и метод с нулевым коэффициентом мощности .
Испытание прямой нагрузкой
Генератор работает на синхронной скорости, и его напряжение на клеммах настроено на номинальное значение V.Нагрузка изменяется до тех пор, пока амперметр и ваттметр не покажут номинальные значения при заданном коэффициенте мощности. Нагрузка снимается, а скорость и возбуждение поля остаются постоянными. Регистрируется значение холостого хода и напряжения холостого хода.
Оно также определяется процентным регулированием напряжения и выражается уравнением, показанным ниже.
Метод прямой нагрузки подходит только для небольших генераторов переменного тока мощностью менее 5 кВА.
Косвенные методы регулирования напряжения
Для больших генераторов переменного тока используются следующие три косвенных метода для определения регулирования напряжения.
.