Как поменять гофру на глушителе шевроле лачетти


Замена гофры Лачетти: процесс, описание, фото, видео

Заменить гофру глушителя на Chevrolet Lacetti достаточно просто своими руками, при наличии инструментария некоторых навыков.

Видео

Видеоматериал покажет наглядно как поменять гофру глушителя на Chevrolet Lacetti

Процесс замены

Для замены гофры глушителя на Chevrolet Lacetti автомобилисту потребуется в обязательном порядке болгарка и сварочный аппарат, поскольку данный элемент меняется при помощи в сварки нового. Итак, приступим процессу замены гофры глушителя на Chevrolet Lacetti:

  1. Обеспечиваем автомобиль.
  2. Ставим автомобиль на яму.
  3. Откручиваем болты крепления приемной трубы.
  4. Снимаем часть глушителя вместе с гофрой.
  5. Болгаркой, срезаем старую гофру с глушителя.
  6. При помощи сварочного аппарата уваривается новый продукт в старой систему выхлопа.
  7. Меняем прокладку приемной трубы.

Проводим сборку системы выхлопа. Рекомендуется заменить гайки крепления приемной трубы.

Вывод

Как показано в статье поменять гофру глушителя на Chevrolet Lacetti достаточно просто, если имеется сварочный аппарат и некоторые навыки в ремонте автомобиля. Если же данная операция не под силу, то стоит обратиться в автосервис где занимаются ремонтами глушителей.

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

Как изменить код в системе бесключевого доступа Schlage

Самый распространенный бесключевой доступ Shlage имеет кнопку «Schlage» и 10 цифровых клавиш.

Schlage - ведущий производитель систем входа без ключа для жилых входных дверей. В их самых популярных наборах замков доступа без ключа используется 10-клавишная механическая клавиатура, которая открывает замок, когда вы нажимаете кнопки для ввода 4-значного кода, который вы запрограммировали в замок. Этот тип набора замков может хранить до 19 различных индивидуальных кодов, что позволяет вам устанавливать временные коды, чтобы разрешить доступ к вашему дому няням, специалистам по обслуживанию или другим лицам, которым вы хотите предоставить временный доступ.Вы можете включить или отключить любой из этих кодов, когда захотите.

Системы бесключевого доступа нового поколения Schlage заменяют механические кнопки кнопками сенсорного экрана. А в самых последних версиях замков Schlage без ключа используются беспроводные и беспроводные системы, которые позволяют программировать и управлять замком с помощью смартфона или посредством голосовой активации с помощью Amazon Alexa или аналогичной системы. На этих электронных моделях вы можете сохранить до 33 различных индивидуальных кодов пользователей.

Время от времени вам нужно будет добавлять или удалять коды доступа пользователей на вашем устройстве блокировки. Например, если вы переехали в новый дом, оборудованный системой доступа без ключа Schlage, вы, очевидно, захотите отменить все существующие коды и запрограммировать новые для своей семьи. К счастью, хотя системы бесключевого доступа Schlage бывают разных типов и разных стилей, коды входа пользователей программируются практически одинаково.

Приведенные ниже инструкции основаны на стандартном кнопочном замке без ключа.Однако перед тем, как начать, вам необходимо ознакомиться с расположением клавиатуры и системой кодирования.

Клавиатура Schlage и коды

Вам необходимо понимать два типа кодов. Во-первых, есть шестизначный программный код, который используется для активации функций программирования вашего замка. Ввод этого кода будет первым шагом к программированию индивидуальных четырехзначных кодов пользователя. Ваш замок поставляется с этим предустановленным кодом, но вы также можете изменить его на код по вашему выбору.

Есть также четырехзначные коды пользователей. Это стандартные коды, которые будут действовать как «ключи» для открытия замка в повседневной работе.

На внешней стороне клавиатуры расположены 10-значные кнопки, а также кнопка «Schlage», расположенная в верхней части клавиатуры. Цифровые клавиши будут использоваться для ввода как шестизначного программного кода, так и четырехзначного кода пользователя. Кнопка Schlage используется только при программировании различных кодов, а не при повседневном использовании.

Когда кнопка Schlage нажата вместе с однозначным ключом, набор замков может быть активирован для выполнения следующих действий:

  • Schlage + 1: клавиатура настроена на ввод нового 4-значного кода пользователя.
  • Schlage + 2: Набор клавиш настроен на удаление существующего кода пользователя.
  • Schlage +3: Пульт настроен для ввода нового 6-значного программного кода.
  • Schlage +4: Набор клавиш временно отключает все коды пользователей; или активирует все коды пользователей, если они были отключены.
  • Schlage +5: функция звукового сигнала отключена или включена.
  • Schlage +6: Все коды пользователей удаляются одновременно.

Как запрограммировать бесключевой доступ в Schlage

Шаг 1

Код программирования - это распечатанный лист инструкции.

Найдите и запишите шестизначный программный код вашего входа в систему без ключа Schlage. Это будет первый введенный вами код, который активирует блокировку, позволяющую вам выполнять все программирование. Оригинальный программный код находится либо на желтой наклейке инструкции по установке замков без ключа, либо на обратной стороне замка с ригелем.

Шаг 2

Мигающий желтый или оранжевый свет означает, что замок готов к программированию.

Введите этот шестизначный программный код с помощью цифровых клавиш на клавиатуре. Подождите, пока кнопка «Schlage» не замигает желтым или оранжевым, и подайте три звуковых сигнала. Кнопка «Schlage» будет продолжать гореть, указывая на то, что замок готов к перепрограммированию. Используйте следующие инструкции для выполнения различных программных функций на вашем устройстве блокировки.

Шаг 3

Нажатие кнопки Shlage и клавиши «1» активирует замок для принятия нового кода входа.

Чтобы добавить новый код доступа, одновременно нажмите кнопку «Schlage» и цифровую кнопку «1», чтобы добавить новый код входа. Подождите, пока кнопка «Schlage» не просигналит и не мигнет три раза.

Шаг 4

Мигающий зеленый свет означает, что замок без ключа готов к программированию.

Введите новый четырехзначный код и дождитесь, пока кнопка «Schlage» не мигнет и не подаст три звуковых сигнала. Повторно введите тот же четырехзначный код, чтобы подтвердить изменение.Кнопка «Schlage» издаст длинный звуковой сигнал и замигает зеленым, указывая на успешное перепрограммирование.

Шаг 5

Программируется замок без ключа Schlage.

Для удаления кода входа: Введите шестизначный код входа, затем одновременно нажмите кнопку «Schlage» и цифровую кнопку «2», чтобы удалить предыдущий код входа; кнопка «Schlage» мигнет и подаст три звуковых сигнала. Введите четырехзначный код доступа, который вы хотите удалить - кнопка «Schlage» мигнет и подаст три звуковых сигнала.Повторно введите тот же четырехзначный код для подтверждения. Кнопка «Schlage» издаст один длинный звуковой сигнал и замигает зеленым, указывая на успешное удаление вашего предыдущего кода входа.

Наконечник

Никогда не сообщайте свой входной код. Вместо этого установите временные коды доступа, чтобы дать людям, например, няне или ремонтной службе, временный доступ к вашему дому. Удалите код входа, как только вам больше не потребуется временный доступ.

Для других задач программирования выполните аналогичный процесс:

Чтобы изменить шестизначный программный код на любой по вашему выбору:

  1. Введите существующий шестизначный код.
  2. Нажмите клавишу «Schlage», а затем клавишу «3».
  3. Когда прозвучат три оранжевых вспышки и три звуковых сигнала, введите новый шестизначный код.
  4. Когда трижды мигнут оранжевым и снова прозвучат три звуковых сигнала, повторно введите тот же новый шестизначный код.
  5. Когда индикатор загорится зеленым, был введен новый программный код.

Для временного отключения (или повторной активации) ВСЕХ кодов пользователей:

  1. Введите шестизначный программный код.
  2. Нажмите клавишу «Schlage», а затем клавишу «4». Все коды теперь отключены.
  3. Чтобы повторно активировать все коды, повторите шаги 1 и 2.

Чтобы отключить звуковой сигнал:

  1. Введите шестизначный программный код.
  2. Нажмите кнопку «Schlage», а затем кнопку «5». Функция звукового сигнала устройства блокировки теперь отключена.
  3. Чтобы восстановить функцию звукового сигнала, повторите шаги 1 и 2.

Для одновременного удаления всех кодов пользователей:

  1. Введите шестизначный программный код.
  2. Нажмите клавишу «Schlage», а затем «6». Все коды теперь удалены, и нужно будет запрограммировать новые.
.

Как поменять обои в Хонда

Как поменять обои в Хонде

По эксперту по продукту | Опубликовано в Практические советы в понедельник, 8 мая 2017 г., в 18:46

Нам нравится, как много вариантов индивидуальной настройки есть в автомобилях Honda, и один вопрос, который нам часто задают, - как изменить обои на вашем Honda. Сменить обои на вашей Honda на самом деле довольно просто, так что читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать!

Подробнее Советы и хитрости Honda!

Замена обоев на вашей Honda

Если вы хотите сменить обои на вашем Honda, вам понадобится USB-накопитель с изображением или картинками, которые вы хотите добавить к обоям.При выборе изображения для обоев вашего автомобиля Honda важно помнить, что фотография будет отображаться в альбомной ориентации, поэтому фотографии, сделанные в портретной ориентации, могут не подойти. Вам также может потребоваться изменить размер фотографии до меньшего размера в пикселях, чтобы вся фотография соответствовала ограничениям обоев. Когда у вас есть фотография или фотографии, которые вы хотите использовать, сохраненные на флэш-накопителе, вы готовы загрузить их в свой автомобиль.

  1. Подключите флэш-накопитель к USB-порту вашего Honda
  2. Перейдите к экрану обоев и нажмите ввод
  3. Выберите «Добавить новый».
  4. Выберите фотографию, которую хотите импортировать
  5. После импорта фотографии выберите фотографию и нажмите «Установить».

Возможно, вас заинтересуют: 5 вредных привычек вождения, которые могут повлиять на жизнь вашей Honda

У вас есть дополнительные вопросы по замене обоев в вашей Honda? Если это так, не стесняйтесь обращаться к члену нашей команды в Matt Castrucci Honda.Мы проведем вас по шагам и ответим на любые ваши вопросы! Заинтересованы в других возможностях настройки различных автомобилей Honda? Остановитесь и посетите нас в Дейтоне или запланируйте бесплатный тест-драйв онлайн сегодня!

Больше от Мэтта Каструччи Honda:

Эта запись была опубликована в понедельник, 8 мая 2017 г., в 18:46 и находится в разделе «Практические рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

Chevrolet Lacetti WTCC R + обзор

Пластиковые дополнения предназначены не только для галочки. воздушная заслонка питает интеркулер, а аэро-комплект уравновешивает подъемную силу спереди и сзади и снижает коэффициент лобового сопротивления с 0,36 до 0,34.

Короткая поездка показывает удивительное количество ДНК гоночных автомобилей. Итак, кабина практически не изменилась - она ​​по-прежнему похожа на бюджетный автомобиль, и в ней недостаточно поддержки плеч из-за удобных сидений, - но есть угрожающе неровная тряска и многообещающее ощущение жесткости.

Он тоже чувствует себя шустрым, хотя и страдает турбо-летаргией ниже 2500 об / мин. Пройдите через этот промежуток, и он будет сильно тянуть, пока не достигнет ограничителя с шипением в стиле BTCC при 6500 об / мин. Отдых до 62 миль в час достигается за разумные - как и у Citroën C4 VTS - 8,0 секунды, но производительность на передаче в зоне 3000-5000 оборотов в минуту кажется наиболее сильной.

Шум дает психологический импульс скорости Лачетти. Прошел стон обычного 1.8, сменившийся смесью озорства с жадным всасыванием индукции, далеким вращением нагнетателя и шипением сдвоенных выхлопных труб.

Коробка передач менее удовлетворительна; он неровный и хрупкий, переключение со второй на третью требует большого терпения. Руководитель проекта Нев признает, что есть над чем поработать, хотя о внутренних изменениях не может быть и речи из-за стоимости.

Изменение жесткости пружин и добавление улучшенных амортизаторов изменило поведение Lacetti на дороге категории B.

Есть еще некоторая слабина в рулевом управлении на прямой, но она гораздо сильнее превращается в поворот, и, оказавшись там, вес удовлетворительно передается в гидравлическую систему, давая больше ощущений, чем у рейки с электроприводом.

Контроль кузова в середине угла отличный. Lacetti остается ровной и хорошо едет по гребням, а эти шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, хотя передняя часть выглядела явно подержанной после тяжелой езды. Переднеприводный R + недостаточно поворачивается, когда его сильно нажимают, и ему не хватает удовольствия от управления дроссельной заслонкой, как у хорошего хот-хэтча.

Дороги на нашем тестовом маршруте были гладкими, как Milka, поэтому для окончательного суждения о поездке Lacetti потребуется поездка в Великобританию. Амортизация кажется такой же хорошей, как и следовало ожидать от автомобиля, разработанного для британских дорог такой командой, как RML.Но не любит крутых боковых гребней - неожиданный железнодорожный переезд вызвал неприятную дрожь в вагоне.

Еще предстоит преодолеть препятствия, прежде чем R + станет реальностью производства. Но приверженность Chevrolet сильна, и мы должны ожидать, по крайней мере, ограниченного тиража с начала следующего года. Местная сборка в центрах предпродажной инспекции для каждой страны, в которой она продается, должна снизить затраты.

R + вряд ли вызовет беспокойство таких, как Skoda Octavia vRS, но как бюджетный семейный грузовик с легкостью туристического автомобиля это захватывающая перспектива.Пока Chevrolet помнит философию Луи и делает ее дешевой. Аластер Клементс

.

Смотрите также