Как поменять гидрокомпенсаторы на шевроле лачетти


Замена гидрокомпенсаторов Лачетти: процесс, артикулы, фото

Средний срок эксплуатации гидрокомпенсаторов на Chevrolet Lacetti составляет 100-150.000 км. Далее необходимо задуматься о замене данных элементов, либо же появились основные признаки и причины поломки.

Видео

Видеоматериал наглядно покажут по замене гидрокомпенсаторов на Chevrolet Lacetti

Процесс замены

Для того, чтобы поменять гидрокомпенсаторы на Chevrolet Lacetti стоит понимать, что потребуются никакие инструментарий, а также подготовительные работы. Приступим непосредственно к процессу замены:

  1. Обеспечиваем автомобиль и снимаем крышку головки блока.
  2. Перед тем как снять крышку необходимо демонтировать приводные ремни.
  3. Снимаем защитный кожух иди монтируем ремень ГРМ.
  4. Далее необходимо снятие генератора вместе с его кронштейном.
  5. Некоторые автосервисы рекомендуют снимать распредвалы, но сделано это для того чтобы иметь любителя побольше денег.
  6. Для того, чтобы снять гидрокомпенсаторы на Chevrolet Lacetti необходимо будет снять пружины, а также тарелки.

При помощи специального устройства вынимаем гидрокомпенсаторы с автомобиля.

Установка новых гидрокомпенсаторов проводится в обратном порядке. Не стоит забывать, что необходимо также поменять маслосъёмные колпачки.

Выбор детали

Оригинальный артикул гидрокомпенсаторов Chevrolet Lacetti стоимость данных элементов

Признаки неисправности гидрокомпенсаторов на Chevrolet Lacetti

Стоит понимать, что гидрокомпенсаторы меняется не только по пробегу, ещё и за некоторыми признаками неисправности. Рассмотрим основные из них:

  1. Имеется подтекание масла из-под клапанной крышки.
  2. На холостом ходу имеется повышенный шум при работе.
  3. Также может иметь место, повышенный шум на средних и высоких оборотах.
  4. В зависимости от температурного прогрева имеется шум одного или нескольких клапанов.
  5. Периодические шумы при работе на холостом ходу.
  6. После прогрева мотора имеется повышенный шум на холостом ходу.
  7. Имеется течь масла между плунжерной пары и гидрокомпенсаторами.
  8. Имеет место подтекание моторного масла.

Причины неисправности гидрокомпенсаторов

  • Кроме того, чтобы знать причины появления неисправности гидрокомпенсаторов необходимо знать также причины данной поломки
  • Имеется повреждение или сколы кулачков клапана.
  • Отсутствует настройка деталей или её зазоров.
  • Имеет место засоренность клапанного механизма вследствие работы мотора и отработанных деталей.
  • Имеет место выход со строя плунжерной пары.

Малое или большое количество моторное масло, что приводит к образованию не нужного давления.

Вывод

Статья рассказала основные принципы замена гидрокомпенсаторов на Chevrolet Lacetti. Также были рассмотрены причины и признаки неисправности данных элементов на Chevrolet Lacetti. Стоит понимать, что замена данного элемента проводится достаточно просто в домашних условиях при наличии специальных инструментов.

Как отрегулировать гидравлические подъемники 318?

Мишель Шефер

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Двигатели V-8 серии 318 LA были чрезвычайно прочными конструкциями, которые на протяжении десятилетий стали основой модельного ряда Chrysler. Двигатель 318 LA был представлен в 1967 году и быстро стал предпочтительным двигателем для такси, легких грузовиков и полицейских машин. Двигатель оснащен гидравлическим распредвалом, в котором используются не требующие обслуживания саморегулирующиеся подъемники с гидрораспределителями.Правильная регулировка подъемника обеспечивает бесшумную работу за счет поддержания нулевого зазора клапана. Отрегулировать подъемники относительно легко, и как только это будет сделано, дальнейшее обслуживание не потребуется в течение всего срока службы двигателя.

Шаг 1

Отвинтите центральную гайку на крышке корпуса воздушного фильтра и снимите воздушный фильтр с двигателя. В некоторых моделях 318 используется система «Lean Burn» и к ним прилагается ряд вакуумных шлангов и электрических разъемов. Тщательно промаркируйте вакуумные шланги и соединители, чтобы в дальнейшем они были заменены точно в том же месте.

Шаг 2

Снимите прижимные болты клапанной крышки с помощью набора головок и снимите клапанные крышки с двигателя. Удалите весь оставшийся прокладочный материал с головки блока цилиндров двигателя, используя скребок или шпатель. Очистите сопрягаемую поверхность прокладки мастерской ветошью и убедитесь, что прокладка не упала на открытые клапаны и коромысла.

Шаг 3

Пометьте провода свечи зажигания и снимите их со свечей. Снимите свечи зажигания с помощью свечного ключа и отложите их в сторону.

Шаг 4

Вращайте двигатель по часовой стрелке, пока выхлопной подъемник цилиндра номер один не начнет двигаться вверх. Цилиндр номер один находится на левой стороне двигателя, ближе всего к радиатору, когда вы сидите на сиденье водителя. Ослабьте регулировочную гайку на коромысле с помощью комбинированного ключа. Поворачивайте регулировочный винт против часовой стрелки до тех пор, пока не появится небольшое движение вверх и вниз между коромыслом и наконечником клапана. Медленно поверните регулировочный винт по часовой стрелке до тех пор, пока не будет зазора между коромыслом и штоком клапана.Поверните регулировочный винт на 1/4 оборота по часовой стрелке для окончательной регулировки. Затяните контргайку регулировочного винта.

Шаг 5

Проверните двигатель, пока всасывающий подъемник на цилиндре номер один не достигнет своей нижней точки. Отрегулируйте вытяжной подъемник, как описано в шаге выше. Повторите процедуру регулировки, описанную в четвертом и пятом шагах, для каждого из семи других цилиндров. Вы можете отрегулировать цилиндры в числовой последовательности от одного до восьми или, следуя порядку включения «1», «8», «5», «3», «6», «2», «7» и «4». ".

Заменить свечи зажигания и провода свечи зажигания. Установите крышки клапанов, используя новые прокладки. Замените воздушный фильтр, убедившись, что все вакуумные шланги и электрические разъемы установлены на свои первоначальные места. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла из клапанных крышек. Правильно отрегулированные подъемники гидравлических клапанов на 318 должны работать бесшумно при работающем двигателе.

Предупреждение
  • Обязательно четко промаркируйте все вакуумные шланги перед снятием, чтобы их можно было вернуть на прежнее место.Установка вакуумного шланга в неправильном месте или полное снятие вакуумного шланга может привести к снижению мощности и проблемам с эксплуатацией автомобиля.
Необходимые предметы
  • Набор метрических головок
  • Набор отверток
  • Скребок или шпатель
  • Магазинные тряпки
  • Свечной ключ
  • Набор комбинированных ключей
  • Набор прокладок крышки клапана
Другие статьи
.

Регулировка гидравлических подъемников

по: Alittle1, Augusto, Cobalt327, Crosley
(Нажмите здесь, чтобы отредактировать эту страницу анонимно или зарегистрируйте имя пользователя, которое будет указано для вашей работы.)

Универсальный гидравлический подъемник Гидравлический подъемник Schubeck с нулевым креплением

Состав

  • 1 Обзор
  • 2 Слово о толкателе правильной длины
  • 3 Какой предварительный натяг я должен использовать?
  • 4 Следует ли "накачать" подъемники маслом перед их установкой?
  • 5 Могу ли я заменить поврежденный подъемник на новый?
    • 5.1 гидравлический роликовый кулачок и подъемники Chevy OEM
  • 6 Перед тем, как начать, вам необходимо знать:
    • 6.1 Порядок зажигания и направление вращения распределителя
    • 6.2 Порядок расположения клапанов в головке блока цилиндров
  • 7 Регулировка гидравлических подъемников для правильного предварительного натяга
    • 7.1 Метод EO / IC (выпускное отверстие / впускное отверстие)
  • 8 Регулировка подъемников с помощью видеопрезентации
  • 9 ресурсов

[править] Обзор

Ниже приводится информация и

.

Chevrolet Lacetti WTCC R + обзор

Пластиковые дополнения предназначены не только для галочки. воздушная заслонка питает интеркулер, а аэро-комплект уравновешивает подъемную силу спереди и сзади и снижает коэффициент лобового сопротивления с 0,36 до 0,34.

Короткая поездка показывает удивительное количество ДНК гоночных автомобилей. Ладно, кабина практически не изменилась - она ​​по-прежнему похожа на бюджетный автомобиль, и в ней недостаточно удобных сидений для плеч, но есть угрожающе неровная тряска и многообещающее ощущение жесткости.

Он тоже чувствует себя шустрым, хотя и страдает турбо-летаргией ниже 2500 об / мин. Пройдите через этот промежуток, и он будет сильно тянуть, пока не достигнет ограничителя с шипением в стиле BTCC при 6500 об / мин. Отдых до 62 миль в час достигается за разумные - как и у Citroën C4 VTS - 8,0 секунды, но производительность на передаче в зоне 3000-5000 оборотов в минуту кажется наиболее сильной.

Шум дает психологический импульс скорости Лачетти. Прошел стон обычного 1.8, сменившийся смесью озорства с жадным всасыванием индукции, далеким вращением нагнетателя и шипением сдвоенных выхлопных труб.

Коробка передач менее удовлетворительна; он неровный и хрупкий, переключение со второй на третью требует большого терпения. Руководитель проекта Нев признает, что есть над чем поработать, хотя о внутренних изменениях не может быть и речи из-за стоимости.

Изменение жесткости пружин и добавление улучшенных амортизаторов изменило поведение Lacetti на дороге категории B.

Есть еще некоторая слабина в рулевом управлении на прямой, но она гораздо сильнее превращается в поворот, и, оказавшись там, вес удовлетворительно передается в гидравлическую систему, давая больше ощущений, чем у рейки с электроприводом.

Контроль кузова в середине угла отличный. Lacetti остается ровной и хорошо едет по гребням, а эти шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, хотя передняя часть выглядела явно подержанной после тяжелой езды. Переднеприводный R + недостаточно поворачивается, когда его сильно нажимают, и ему не хватает удовольствия от управления дроссельной заслонкой, как у хорошего хот-хэтча.

Дороги на нашем тестовом маршруте были гладкими, как Milka, поэтому для окончательного суждения о поездке Lacetti потребуется поездка в Великобританию. Амортизация кажется такой же хорошей, как и следовало ожидать от автомобиля, разработанного для британских дорог такой командой, как RML.Но не любит крутых боковых гребней - неожиданный железнодорожный переезд вызвал неприятную дрожь в вагоне.

Еще предстоит преодолеть препятствия, прежде чем R + станет реальностью производства. Но приверженность Chevrolet сильна, и мы должны ожидать, по крайней мере, ограниченного тиража с начала следующего года. Местная сборка в центрах предпродажной инспекции для каждой страны, в которой она продается, должна снизить затраты.

R + вряд ли вызовет беспокойство таких, как Skoda Octavia vRS, но как бюджетный семейный грузовик с легкостью туристического автомобиля это захватывающая перспектива.Пока Chevrolet помнит философию Луи и делает ее дешевой. Аластер Клементс

.

Смотрите также