Как поменять форсунки на ниве шевроле


Chevrolet Niva Manual » Снятие топливной рампы и форсунок

-

Работу проводим на холодном двигателе.
Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем ресивер (см. Замена прокладки ресивера).

Сжав пружинный фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов от других форсунок…

…и отводим жгут проводов от рампы.
Отсоединить рампу от топливопровода можно двумя способами. При первом способе…

…ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки рампы, удерживая таким же ключом за шестигранник верхний наконечник шланга подачи топлива в рампу.

Снимаем наконечник шланга с трубки рампы.

Соединение верхнего наконечника шланга и трубки рампы уплотнено резиновым кольцом, надетым на трубку.

При другом способе…

…сжав пружинный фиксатор…

…отсоединяем нижний наконечник шланга от наконечника топливной трубки.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления рампы к впускной трубе.
Тянем рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец форсунок…

…вынимаем все четыре форсунки из отверстий впускной трубы.
Для снятия форсунки…

…отвёрткой сдвигаем фиксатор форсунки…

…и снимаем его.

Покачивая форсунку, вынимаем её из рампы.
Поддев отвёрткой с тонким лезвием, снимаем уплотнительные кольца с корпуса форсунки и распылителя.

Уплотнительные кольца форсунки одинаковые.
Аналогично демонтируем другие форсунки. Установку форсунок проводим в обратной последовательности.
Резиновые уплотнительные кольца заменяем новыми и при установке наносим на них тонкий слой моторного масла. Момент затяжки винтов крепления рампы — 9–13 Н·м, а штуцера трубки рампы — 20–34 Н·м.

-

Снятие топливной рампы и форсунок Шевроле Нива

  • -

    Как заменить топливную форсунку

    Во всех современных автомобилях с системами впрыска используется непрямой впрыск. Топливный насос под давлением нагнетает топливо из топливного бака в топливную рампу двигателя. В зависимости от конкретной системы топливо распыляется либо во впускной коллектор, либо во впускное отверстие. Это работает так же, как форсунка из пульверизатора, обеспечивая выход топлива в виде мелкого тумана, известного как распыление. Топливо смешивается с воздухом, проходящим через впускной коллектор или канал, и топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания.

    В некоторых автомобилях используется многоточечный впрыск топлива, при котором каждый цилиндр распыляется собственной форсункой во впускном отверстии. Этот тип системы сложен и может быть дорогостоящим. Чаще используется одноточечный впрыск, когда один инжектор питает все цилиндры, или один инжектор на каждые два цилиндра.

    Автомобили

    Performance имеют прямой впрыск топлива, при котором каждый цилиндр распыляется собственной форсункой непосредственно на верхнюю часть цилиндра в камере сгорания. Это обычное явление для автомобилей с полусферической головкой блока цилиндров.

    На автомобилях есть два типа топливных форсунок: непрерывный впрыск и впрыск по времени. Непрерывный впрыск - это когда топливо впрыскивается во впускное отверстие всегда, когда двигатель работает. Форсунка просто действует как распылительное сопло, разбивая топливо на мелкие брызги; на самом деле он не контролирует поток топлива. Количество распыляемого топлива увеличивается или уменьшается механическим или электрическим блоком управления; другими словами, это все равно, что включать и выключать кран.

    Впрыск по времени, или импульсный впрыск, когда топливо подается пакетами, чтобы совпасть с тактом впуска цилиндра.Как и в случае непрерывного впрыска, впрыском по времени также можно управлять механически или электронно.

    В некоторых автомобилях для каждого цилиндра используется несколько топливных форсунок. Форсунки холодного пуска используются, чтобы способствовать сгоранию при запуске автомобилей в холодных климатических условиях. Форсунки холодного пуска обычно располагаются на впускном желобе, а не на впускном отверстии. Предварительные форсунки предназначены для помощи в главном инжекторе для повышения производительности. Это когда оператор нажимает педаль акселератора на пол, вызывая распыление вторичного инжектора.Это позволяет большему количеству топлива подмешиваться в камеру сгорания, создавая большую мощность.

    Неисправная топливная форсунка проявляется по-разному, будь то проблемы с производительностью двигателя или запах топлива в автомобиле, или даже такой простой знак, как индикатор проверки двигателя.

    Ниже приведены световые коды двигателя, относящиеся к топливному шлангу на автомобилях с компьютерами

    .

    P0087, P0088, P0170, P0171, P0172, P0173, P0174, P0175, P0213, P0214

    • Примечание : Рекомендуется заменять топливные форсунки на оригинальное оборудование производителя (OEM).Послепродажные топливные форсунки могут вырабатывать больше или меньше мощности, чем указано для автомобиля. Кроме того, топливные форсунки на вторичном рынке могут иметь разные электрические соединения, из-за чего жгуты автомобилей не совпадают.

    Часть 1 из 6: Проверка состояния топливной форсунки

    Шаг 1: Запустите двигатель . Проверьте приборную панель на наличие лампочек двигателя и прислушайтесь к работе двигателя на предмет неисправности цилиндров.

    Почувствуйте вибрацию во время работы двигателя.

    Шаг 2: Заглушите двигатель и откройте капот . Проверьте, нет ли обрыва или повреждений проводки вокруг форсунок.

    Если в вашем автомобиле есть отдельные форсунки на цилиндр, и вы можете их отсоединить, запустите двигатель и отсоединяйте по одной форсунке за раз. Это процедура тестирования, называемая тестом отключения цилиндра, позволяющая определить, является ли отсоединенный инжектор причиной того, что двигатель работает неравномерно или не вызывает никаких изменений. Если изменений нет, значит, инжектор не работал.

    Часть 2 из 6: Снятие топливной форсунки

    Наличие всех необходимых инструментов и материалов до начала работ позволит вам: выполнять работу более эффективно.

    Необходимые материалы

    • Набор шестигранных ключей
    • Ключ торцевой в коробке
    • Поддон
    • Фонарик
    • Отвертка с плоским жалом
    • Домкрат напольный
    • Комплект для быстрого отсоединения топливного шланга
    • Перчатки топливостойкие
    • Джек стоит
    • Одежда защитная
    • Трещотка с метрической и стандартной головкой
    • Защитные очки
    • Динамометрический ключ
    • Набор динамометрических бит
    • Противооткатные упоры

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматики) или на 1 передаче (для МКПП).

    Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес . В этом случае противооткатные упоры огибают передние колеса, так как задняя часть автомобиля поднимается.

    Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

    Шаг 3. Установите девятивольтовый аккумулятор в прикуриватель . Это сохранит ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле.

    Если у вас нет энергосберегающего устройства на девять вольт, ничего страшного.

    Шаг 4. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор . Возьми заземляющий кабель от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключая питание системы зажигания и топливной системы.

    На старом автомобиле до 1988 г .:

    Шаг 5: Снимите элемент воздушного фильтра с верхней части корпуса дроссельной заслонки . Снимаем жгут с форсунок.

    Выкрутите болты крепления кронштейна держателя форсунки и снимите кронштейн.

    Шаг 6: Вытащите форсунки из корпуса дроссельной заслонки . Очистите корпус дроссельной заслонки неабразивным очистителем и протрите корпус инжектора безворсовой тканью.

    На автомобилях с 1988 года по сегодняшний день:

    Шаг 7: Снимите крышку двигателя, она находится сверху двигателя . Используя инструмент для быстрого отсоединения, отсоедините топливную рампу от топливопроводов.

    Шаг 8: Отвинтите монтажные болты, которыми топливная рампа крепится к двигателю .

    • Примечание : Если у вашего двигателя есть впускной патрубок на двигателе, который установлен поперечно или перекрывает топливную рампу, вы должны снять впускную трубу перед снятием топливной рампы.

    Шаг 9: Потяните за топливную рампу. Снимите рейку с форсунок.

    Шаг 10: Поднимите форсунки . Используя небольшую монтировку, слегка подденьте форсунки и вытолкните их из впускных отверстий.

    Очистите порты неабразивным очистителем и протрите их тканью без ворса.

    Часть 3 из 6: Установка новой топливной форсунки

    • Набор шестигранных ключей
    • Ключ торцевой в коробке
    • Поддон
    • Фонарик
    • Отвертка с плоским жалом
    • Комплект для быстрого отсоединения топливного шланга
    • Трещотка с метрической и стандартной головкой
    • Динамометрический ключ
    • Набор динамометрических бит

    На старых автомобилях до 1988 г .:

    Шаг 1: Установите новые форсунки в корпус дроссельной заслонки .Установите скобу держателя форсунки и затяните болты вручную.

    Затяните болты фиксирующего кронштейна на 1/8 оборота от центра к краю.

    Шаг 2: Подсоедините жгут к топливным форсункам . Установите корпус и элемент воздушного фильтра на верхнюю часть корпуса дроссельной заслонки.

    На автомобилях с 1988 года по сегодняшний день:

    Этап 3: Установите новые уплотнительные кольца на новые форсунки . Вставьте форсунки во впускные отверстия и слегка надавите на них, чтобы они встали на место.

    Шаг 4: Установите топливную рампу на форсунки . Вверните монтажные болты до упора вручную и поверните еще на 1/8 оборота, чтобы закрепить болты.

    Если вам пришлось снять впускной канал, убедитесь, что вы устанавливаете новые впускные прокладки или уплотнительные кольца, когда снова надеваете впускной канал.

    Шаг 5: Соедините топливную рампу и топливопровод . Установите кожух двигателя и защелкните.

    Часть 4 из 6: Проверка на герметичность

    Необходимый материал

    Шаг 1. Откройте капот автомобиля .Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательный полюс аккумулятора.

    Выньте девятивольтный аккумулятор из прикуривателя.

    Шаг 2: Затяните зажим аккумулятора до упора . Убедитесь, что соединение хорошее.

    • Примечание : Если у вас не было устройства энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

    Шаг 3. Поверните ключ зажигания в положение .Прислушайтесь к включению топливного насоса и выключите зажигание после того, как топливный насос перестанет шуметь.

    • Примечание : Вам нужно будет включить и выключить ключ зажигания 3-4 раза, чтобы убедиться, что вся топливная рампа заполнена топливом.

    Шаг 4. Используйте детектор горючих газов . Проверьте все соединения на предмет утечек и понюхайте воздух на предмет запаха топлива.

    Часть 5 из 6: Завершение работы

    Шаг 1. Поднимите автомобиль .Используя напольный домкрат, поднимите автомобиль под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

    Шаг 2: Снимите опоры домкрата . Держите их подальше от автомобиля.

    Шаг 3: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле . Вытащите домкрат и отложите в сторону.

    Шаг 4: Снимите противооткатные упоры . Отложите это в сторону.

    Часть 6 из 6: Тест-драйв автомобиля

    Шаг 1: Объехать на автомобиле вокруг квартала .Во время теста проверьте, не работает ли цилиндр двигателя неправильно, и почувствуйте любые вибрации.

    Шаг 2: Следите за уровнем топлива и индикатором двигателя. .

    Если после замены топливных форсунок загорится индикатор двигателя, возможно, необходима дальнейшая диагностика топливной системы или возможная электрическая проблема в топливной системе. Если проблема не устраняется, вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic, который сможет проверить топливные форсунки и произвести замену.

    .

    Минутку ...

    Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

    Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

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

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [ ])) + (! + [] - (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) )

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

    9000 8 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

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

    .

    Часть 1 - Как проверить топливные форсунки (1,3 л Suzuki Swift - Chevrolet Metro)

    В этом руководстве я покажу вам, как проверить неисправность топливной форсунки на вашем 1,3-литровом Suzuki Swift (или Chevy Metro).

    Вам не нужно дорогое диагностическое оборудование, поскольку все, что вам нужно для выполнения этого руководства, - это простой мультиметр.

    Признаки неисправной топливной форсунки

    Самым очевидным признаком неисправности топливной форсунки на вашем 1.3L Swift (Metro) является резкий холостой ход.Конечно, плохая топливная форсунка не ограничивается лишь резким холостым ходом!

    Вот еще несколько симптомов, которые вы можете увидеть, когда топливная форсунка не распыляет топливо в соответствующий цилиндр:

    1. Неровный холостой ход.
    2. Отсутствие мощности.
    3. Неуверенность при ускорении вашего 1.3L Swift (Metro) на дороге.
    4. Поскольку 1,3-литровый Swift (Metro) оборудован системой OBD II, вы увидите диагностический код неисправности (DTC) пропусков зажигания:
      1. P0300: Случайный пропуск зажигания в цилиндре.
      2. P0301: Пропуски воспламенения в цилиндре №1.
      3. P0302: Пропуски воспламенения в цилиндре №2.
      4. P0303: Пропуски воспламенения в цилиндре №3.
      5. P0304: Пропуски воспламенения в цилиндре №4.

    Прежде чем мы перейдем к разделу тестирования этого руководства ... позвольте мне сказать вам, что топливные форсунки могут выйти из строя одним из нескольких способов. Вот некоторые из самых основных типов неисправностей топливных форсунок:

    1. Короткое замыкание или "обрыв" внутренней обмотки топливной форсунки.Это приводит к прекращению впрыска топлива в топливную форсунку.
    2. Топливная форсунка забивается и распыляется неправильно или топлива недостаточно.
    3. Включается и не выключается (из-за проблем с электрикой). Другими словами: он не включается и не выключается, а остается включенным все время, распыляя огромное количество топлива, как только вы поворачиваете ключ зажигания в положение ON.

    Основное внимание в этом руководстве уделяется выяснению того, вышла ли из строя внутренняя катушка топливной форсунки (и, таким образом, топливная форсунка перестает впрыскивать топливо), но проверка засорения форсунки не намного сложнее, и я покажу вам как на следующей странице.

    Проверка внутреннего сопротивления форсунки

    В основе каждой топливной форсунки на вашем 1,3-литровом Swift (Metro) находится спиральная обмотка. В двух словах: эта катушка при напряжении 12 В и заземлении открывает стержень топливной форсунки. После открытия топливо начинает разбрызгиваться.

    При снятии "массы" с обмотки катушки форсунки штифт закрывается и топливо перестает выходить. В конце концов обмотка катушки просто закорочится. Когда это произойдет, его сопротивление изменится.

    Мы с вами можем измерить сопротивление катушки каждой топливной форсунки с помощью мультиметра (в режиме Ом) и выяснить, соответствует ли оно техническим характеристикам (или нет). Именно этим мы и займемся, чтобы узнать, поджарена ли топливная форсунка (или нет).

    ПРИМЕЧАНИЕ: У вас нет мультиметра или вам нужно его обновить? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: Покупка цифрового мультиметра для диагностики автомобилей .

    Хорошо, вот шаги:

    1. 1

      Отсоедините топливные форсунки от разъемов жгута .

      ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы определить, к какому цилиндру относится топливная форсунка, см. Рисунок выше.

    2. 2

      Установите мультиметр в режим Ом (Ом) и:

      Измерить сопротивление топливной форсунки на ее двух штыревых выводах с помощью измерительных проводов мультиметра (см. Рисунок в средстве просмотра изображений).

    3. 3

      Запишите значение сопротивления, записанное мультиметром для конкретной топливной форсунки, которую вы проверяете.Иллюстрация выше поможет вам определить номер цилиндра, к которому относится топливная форсунка.

    4. 4

      Повторите шаги с 1 по 3 для остальных топливных форсунок .

      ПРИМЕЧАНИЕ: Заводское значение сопротивления топливной форсунки Suzuki 1.3L Swift, указанное в заводском руководстве, составляет приблизительно от 12 до 13 Ом.

    Давайте выясним, что означают ваши конкретные результаты тестирования мультиметра:

    ВАРИАНТ 1: Сопротивление топливных форсунок всех 4 было в пределах спецификации (или аналогичной) .Это подтверждает, что топливные форсунки в порядке. В частности, что ни один из них не закорочен или не открыт внутри.

    Вот почему: если бы какая-либо из топливных форсунок была замкнута или разомкнута внутри, топливная форсунка показала бы радикально другое значение сопротивления на вашем мультиметре. Поскольку значения сопротивления для 4 были одинаковыми, этот результат теста говорит вам, что они не являются дефектными.

    ВАРИАНТ 2: На одной из топливных форсунок зарегистрировано совершенно другое значение сопротивления .Это говорит о том, что топливная форсунка неисправна. Заменить топливную форсунку.

    .

    Как заменить топливные форсунки на Cavalier

    , Дэн Феррелл

    Фотография любезно предоставлена ​​ejanuska на Flickr.com.

    Внутренний узел топливной форсунки на вашем Chevy Cavalier может выйти из строя после многих лет эксплуатации. Клапан может перестать открываться и закрываться или может открываться частично, позволяя лишь ограниченному количеству топлива достичь камеры сгорания. Если вы обслуживали систему электронного впрыска топлива и вам необходимо заменить одну или несколько форсунок, установить новые агрегаты не очень сложно.

    Снимите форсунку

    Шаг 1

    Снимите предохранитель или реле топливного насоса, чтобы сбросить давление в топливной системе.

    Шаг 2

    Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. Затем проверните двигатель примерно на три секунды, чтобы сбросить оставшееся давление.

    Шаг 3

    Отсоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.

    Шаг 4

    Отсоедините топливопровод от топливной рампы, расположенной вокруг верхней части двигателя.На топливопроводах с металлической манжетой используйте инструмент для быстрого отсоединения подходящего размера для вашей конкретной модели. Если в вашей модели Cavalier используется пластиковый хомут на топливной магистрали, сожмите пластиковые выступы на разъеме и снимите трубку с топливной рампы.

    Шаг 5

    Протрите концы разъема и топливной рампы чистой мастерской тряпкой.

    Шаг 6

    Отвинтите крепежные болты топливной рампы, чтобы отсоединить ее от двигателя, используя храповик, удлинитель трещотки и головку.Затем осторожно снимите рампу и топливную форсунку с двигателя.

    Шаг 7

    Отсоедините электрический разъем от форсунки или форсунок, которые необходимо заменить.

    Шаг 8

    Снимите удерживающий зажим с форсунки или форсунок, которые необходимо заменить, используя при необходимости плоскогубцы.

    Осторожно вытяните форсунку (и) из топливной рампы, не забудьте снять уплотнительное кольцо с верхней части форсунки.

    Установите новую форсунку

    Шаг 1

    Установите новое уплотнительное кольцо сверху и снизу форсунки или форсунок, которые вы заменяете.Затем осторожно прикрепите инжектор к топливной рампе.

    Шаг 2

    Вставьте фиксирующие зажимы в форсунки.

    Шаг 3

    Подсоедините электрический разъем к форсункам.

    Шаг 4

    Установите топливную рампу на место вокруг верхней части двигателя, убедившись, что концы каждой форсунки правильно входят в соответствующие впускные отверстия. Затем закрутите крепежные болты с помощью трещотки, удлинителя с трещоткой и торцевого ключа.

    Шаг 5

    Нанесите тонкий слой нового моторного масла на соединительные концы топливной рампы и топливопровода.

    Шаг 6

    Вставьте быстроразъемный фитинг топливопровода в конец топливной рампы, пока фиксатор фитинга или язычки не встанут на место. Затем слегка потяните за топливопровод, чтобы убедиться, что он правильно подсоединен.

    Шаг 7

    Установите предохранитель или реле топливного насоса.

    Присоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.

    Вещи, которые вам понадобятся
    • Гаечный ключ
    • Инструмент для быстрого разъединения
    • Тряпка для очистки
    • Трещотка, удлинитель храповика и головка
    • Игольчатые плоскогубцы
    • Новые уплотнительные кольца
    • Новое моторное масло
    Другие статьи
    .

    Смотрите также