Как поменять батарейку в рыбке мерседес


Лайфхак. Замена батарейки в ключах рыбка от Mercedes…

Многие владельцы сталкиваются с проблемой замены батареек… На ютубе есть видео но ключики разные… Я решил сделать фото-отчет по замене батарейки… Начнем с того что — Вам нужно купить батарейку формата CR2025 !!! другие батарейки туда не влезут… А уж потом воспользоватся инструкцией ниже…

Этих двух батареек в ключе хватает более чем на 1.5 года активной работы… Не экономьте на батарейках, покупайте качественные!

Как заменить аккумулятор Mercedes Benz

Как заменить аккумулятор Mercedes Benz

Размещено Последнее обновление: 26 июня 2018 г., 13:38 | Опубликовано 26 июня 2018 г. Карм Бурди

Для автолюбителя «сделай сам» замена аккумулятора в Mercedes-Benz - довольно простая задача.Все, что вам нужно, это сменный аккумулятор и несколько основных инструментов. Кроме того, вам необходимо определить местонахождение аккумулятора в автомобиле и знать, как его отсоединить, чтобы освободить место для нового. Кроме того, вам необходимо знать, когда пора производить замену и какой тип аккумулятора наиболее подходит для вашего автомобиля. Прочтите, чтобы узнать, как заменить аккумулятор в Mercedes-Benz.

Признаки необходимости замены аккумулятора Mercedes

Самый распространенный признак того, что «Мерседес-Бенц» нуждается в замене аккумуляторной батареи, - это когда автомобиль сложно заводить каждый день.Если после поворота ключа на включение двигателя требуется несколько секунд, вероятно, разрядился аккумулятор. Если двигатель шипит в течение нескольких секунд при повороте ключа или двигатель не запускается до второй или третьей попытки, аккумулятор, вероятно, висит на последней нити.

Также вы можете увидеть предупреждение на приборной панели о том, что система зарядки неисправна.

Меры предосторожности при замене автомобильного аккумулятора Mercedes

При замене аккумулятора в Mercedes-Benz необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать замыкания клеммы.Поэтому крайне важно предотвратить контакт между положительной клеммой и отрицательной клеммой, а также между положительной клеммой и рамой транспортного средства. В принципе, положительный полюс аккумулятора не должен контактировать с металлическими частями автомобиля.

Инструменты, необходимые для замены аккумулятора Mercedes

Чтобы заменить аккумулятор в Mercedes-Benz, вам понадобятся следующие инструменты:

  • Торцевой ключ на 10 мм - Он понадобится вам, чтобы отсоединить аккумулятор от положительной и отрицательной клемм.
  • Торцевой ключ на 13 мм - Вы будете использовать его, когда будете вынимать скобу, удерживающую аккумулятор на месте.
  • Удлинитель 8 ″ - Вам может понадобиться один из них, чтобы отсоединить аккумулятор от клемм.
  • Очиститель полюса батареи - После того, как вы вынули старую батарею, вам может потребоваться очистить полюс батареи.

Помимо этих инструментов, вам понадобится только подходящий сменный аккумулятор для вашего Mercedes.

Как заменить автомобильный аккумулятор Mercedes

  1. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте.

    Прежде чем начать, обязательно припаркуйте свой Mercedes-Benz на бетонном участке с полностью выдвинутыми тормозами. Таким образом, вы можете быть уверены, что машина не катится, когда вы заняты работой. Если автомобиль двигается во время замены аккумулятора, соседние компоненты могут быть повреждены.

  2. Найдите аккумулятор.

    В большинстве моделей Mercedes-Benz аккумулятор находится справа внутри багажника. В более редких моделях аккумулятор находится под задним сиденьем. Например, в моделях Mercedes-Benz W203 и R170 аккумулятор находится на стороне пассажира в раковине двигателя. Другие модели Mercedes с уникальным расположением аккумуляторов включают следующее:

    • W210 - Аккумулятор под задним сиденьем.
    • W461 / 463 - Аккумулятор находится под крышкой в ​​половице, за центральной консолью.
    • W164 / 166/151 - Вы найдете аккумулятор под сиденьем переднего пассажира.

    Если в автомобиле установлены две аккумуляторные батареи, проверьте багажник на наличие аккумуляторной батареи и под капотом на наличие аккумуляторной батареи стартера.

  3. Снимите аккумулятор.

    Если аккумулятор находится под капотом Mercedes, вам нужно будет использовать гнездо 10 мм, чтобы отсоединить кабели аккумулятора и верхние крепления. Чтобы отсоединить нижние крепления, вам понадобится гнездо 13 мм.

    Первым делом снимаем старую батарею. Для начала отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Ослабьте 10-миллиметровый болт, удерживающий аккумулятор на месте. Если вам все еще трудно вытащить терминал, сначала поверните его. Будьте осторожны, ничего не заставляйте. Если фиксатор аккумулятора остается на месте, попробуйте использовать специальный съемник для клемм.

    Отсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи. Вам нужно будет заизолировать эту часть изолентой, так как крайне важно не допускать контакта положительного вывода с какими-либо металлическими частями Mercedes, включая раму автомобиля.

    Снимите скобу, удерживающую аккумулятор на месте. Кронштейн крепится 13-миллиметровым болтом, и для его снятия обычно требуется удлинитель. Убрав кронштейн в сторону, извлеките разряженный аккумулятор из автомобиля. Остерегайтесь фактора веса, так как автомобильные аккумуляторы обычно тяжелые.

  4. Особые проблемы со снятием аккумулятора Mercedes.

    На некоторых моделях может потребоваться снять воздушный фильтр салона, чтобы получить доступ к аккумулятору. Корпус воздушного фильтра удерживается тремя защелками, которые можно открыть отверткой.

    Если аккумулятор находится в багажнике, он может быть обернут ремнем с пряжкой. Расстегните пряжку и потяните ремешок в сторону. Сам аккумулятор должен находиться с правой стороны багажника под панелью пола. На автомобилях Mercedes S-класса и AMG S-класса нижняя панель багажника крепится парой болтов T20 Torx. После того, как вы удалите эти болты, вы можете сдвинуть эту панель, чтобы получить доступ к системной батарее.

    На автомобилях Mercedes, которые имеют как системную, так и стартерную аккумуляторную батарею, последняя подключается первой.Таким образом, вы должны отсоединить отрицательный кабель стартерной батареи, расположенный под капотом, перед заменой системной батареи. После установки новой системной батареи снова подключите стартерную батарею. Автомобили Mercedes с двумя аккумуляторами относятся к моделям S-класса (221) и SL (230/231).

  5. Установите новую батарею.

    Теперь, когда старый аккумулятор разряжен, самое время установить новый аккумулятор в ваш Mercedes-Benz. Шаги, связанные с установкой батареи, полностью противоположны шагам, которые вы выполнили, чтобы удалить старую батарею.

    Возьмите новую батарею и поместите ее в батарейный отсек. Затем верните скобу аккумулятора на место. Подсоедините положительную и отрицательную клеммы аккумуляторной батареи соответственно.

    После того, как вы установили новый аккумулятор в автомобиль, пора выполнить некоторые процедуры синхронизации, чтобы убедиться, что ваш Mercedes готов к работе.

  6. Синхронизировать.

    • Синхронизируйте Windows. Во-первых, вам нужно будет синхронизировать автоматические функции, которые открывают и закрывают окна с новой батареей.Чтобы синхронизировать их, нажмите переключатель окна и удерживайте его, пока окно не закроется полностью. После закрытия окна удерживайте кнопку нажатой еще три секунды. Затем нажмите кнопку окна в обратном направлении, чтобы открыть его. Как только он полностью опустится, продолжайте нажимать кнопку еще три секунды. Повторите эти шаги для каждого окна.
    • Синхронизация люка в крыше. Как и в случае с окнами, люк в крыше сначала не будет синхронизирован с новым аккумулятором в вашем Mercedes-Benz.Для синхронизации нажмите кнопку открытия люка. Как только люк полностью откроется, удерживайте кнопку еще три секунды. Затем поверните переключатель, чтобы закрыть люк. Как только люк полностью закроется, удерживайте кнопку еще три секунды.
    • Откалибруйте рулевое колесо. После установки новой аккумуляторной батареи и синхронизации окон и люка в крыше вставьте ключ в замок зажигания и включите питание вашего Mercedes-Benz. В момент запуска автомобиля вы должны увидеть несколько предупреждающих сообщений на мониторе приборной панели.А именно, сообщение ESP должно загореться сигнальной лампочкой. Для сброса ESP поверните руль до упора влево и удерживайте его в течение двух секунд. Затем поверните колесо до упора вправо и удерживайте его в течение двух секунд. Повторите эти шаги - полностью влево в течение двух секунд и полностью вправо в течение двух секунд. Выключите мотор, затем перезапустите машину. Теперь автомобиль должен включиться в обычном режиме, без контрольных ламп ESP.
    • Дополнительно: используйте Jump Starter, чтобы избежать синхронизации. Если вы не хотите проходить этапы синхронизации окон, синхронизации люка в крыше и конфигурации колес, есть альтернатива. Вы оставляете Mercedes-Benz подключенным к источнику питания, когда меняете аккумулятор. Сделать это можно с помощью стартеров-перемычек. Делайте это только в том случае, если у вас есть опыт работы с перемычками стартера, так как это потребует некоторых сложных шагов. При замене батареи перемычки или, альтернативно, резервная батарея должны быть подключены к клеммам перемычки под капотом. Mercedes-Benz.Неважно, где находится аккумулятор в данной модели, ведь клеммы всегда под капотом.
      Снимите красную крышку с клеммы перемычки, чтобы увидеть положительные и отрицательные клеммы. Вам нужно будет подключить перемычку стартера к положительной клемме аккумулятора. В качестве альтернативы вы можете использовать резервную батарею на 12 В для обеспечения источника питания при замене батареи.
  7. Установите время.

    Воспользуйтесь руководством по эксплуатации вашего Mercedes-Benz, чтобы сбросить часы после установки нового аккумулятора.Инструкции по установке таймера различаются в зависимости от модели.

  8. Введите код радио.

    На некоторых моделях Mercedes необходимо ввести код радиомодуля, чтобы радиоприемник синхронизировался с аккумулятором. Чтобы узнать, применимо ли это к вашему автомобилю, обратитесь к руководству пользователя, в котором должен быть указан код, который вам нужно будет ввести для радио. Если в руководстве нет такой информации, позвоните дилеру, у которого вы приобрели автомобиль. Они должны иметь доступ к радиокоду, когда вы сообщаете им VIN.

Стоимость сменного аккумулятора Mercedes-Benz

Цена на новый аккумулятор для Mercedes-Benz обычно составляет от 280 до 400 долларов. Однако вы можете сократить расходы на замену батареи на 100 долларов, а иногда даже на 200 долларов, если решите произвести замену самостоятельно. Как правило, вы можете сэкономить, выбирая неоригинальные аккумуляторы, а не оригинальные.

Выберите сменный аккумулятор для своего Mercedes-Benz

Любая батарея, которая входит в ваш Mercedes-Benz, должна соответствовать размеру группы старой батареи.Большинство моделей от автопроизводителя комплектуются аккумулятором AGM H8. Если вы ищете заменяющую батарею, вероятно, это должна быть батарея AGM группы 49.

Лучшими аккумуляторами для Mercedes-Benz, как правило, являются абсорбированные стеклянные коврики (AGM), которые обеспечивают высокую вспомогательную нагрузку для автомобилей этого класса. Аккумулятор также должен иметь такой же пусковой ток и резервную емкость, как и старый аккумулятор.

Основные характеристики аккумулятора Mercedes следующие:

  • Размер группы: H8 / размер группы 49/94
  • Тип батареи: AGM
  • Ампер холодного пуска: 850

Большинство автомобилей Mercedes оснащены аккумулятором BCI Group 49.

Рекомендуемые сменные батареи для Mercedes-Benz:

  • Exide Edge 94R AGM аккумулятор
  • ACDelco AGM 94 аккумулятор

Если вы беспокоитесь о замене аккумулятора в вашем автомобиле на точно совпадающий, обратитесь к руководству пользователя или свяжитесь с дилерским центром, который продал вам автомобиль, чтобы определить тип аккумулятора.

Гарантия на аккумулятор Mercedes

В зависимости от дилера, вы можете получить более длительную гарантию на вторичный аккумулятор, чем у дилеров Mercedes-Benz, которые обычно предлагают двухлетнюю гарантию.В то время как некоторые продавцы послепродажного обслуживания предлагают только годовую гарантию, другие предлагают трехлетнюю гарантию, что делает разумным покупать вокруг.

Сколько времени нужно, чтобы заменить аккумулятор в Mercedes-Benz?

Шаги, необходимые для замены аккумулятора в Mercedes-Benz, несложны, и вы можете выполнить их менее чем за полчаса. Когда вы сравниваете это с некоторыми другими автомобилями, вам действительно повезло, что у вас есть Mercedes. На BMW, например, шаги, необходимые для замены батареи, намного сложнее, поскольку вам нужно очистить модуль питания от истории зарядки старой батареи - шаг, который требует диагностического прибора.

На Mercedes, напротив, все, что вам нужно сделать, это удалить старый аккумулятор, установить новый и откалибровать окна, люк и рулевое колесо. Для замены аккумулятора в Mercedes-Benz не потребуются специальные инструменты.

Установите новый аккумулятор на свой Mercedes-Benz

При замене аккумулятора или любой другой детали Mercedes-Benz важно найти надежного специализированного дилера, который предлагает запчасти и услуги по разумным ценам. В Burdi Motorworks мы предлагаем ремонт автомобилей и запчасти для владельцев Mercedes в Чикаго и его окрестностях, штат Иллинойс., более 40 лет.

Наш объект, расположенный в Шиллер-парке возле аэропорта О’Хара, находится в семейном владении и управляется. Наша миссия - предлагать качественный ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes-Benz. Если вам понадобится новый аккумулятор или другие ремонтные или сервисные работы на вашем Mercedes, обратитесь к специалистам Burdi Motorworks.

См. Цены и график замены аккумуляторной батареи Mercedes


Источники:

http: // www.mercedesmedic.com/mercedes-battery-replacement-diy/

https://www.wikihow.com/Change-a-Mercedes-Battery

https://shop.advanceautoparts.com/r/car-projects/how-to-change-car-battery

.

Mercedes-Benz Key Аккумулятор Замена | Замена аккумулятора автомобильного ключа

  • Новое

    Почувствуйте роскошь в своем новом Mercedes-Benz

  • AMG®
.

Как заменить аккумулятор для брелока «Мерседес»

Найджел Д'Орвиль

Jupiterimages / Polka Dot / Getty Images

Автомобили Mercedes-Benz поставляются с «умными ключами», которые служат в качестве брелоков для входа и зажигания автомобиль. Умные ключи оснащены маленькими батарейками, такими как те, что используются в часах. Как и любой аккумулятор, эти аккумуляторы иногда умирают, и их необходимо заменить. Если ваш смарт-ключ работает не очень хорошо или вообще не работает, возможно, пришло время установить новую батарею.Вместо того, чтобы отдавать брелок дилеру Mercedes, сэкономьте время и деньги, заменив аккумулятор самостоятельно.

Step 1

Извлеките механический ключ из смарт-ключа, сдвинув кнопку на конце смарт-ключа и потянув механический ключ прямо.

Шаг 2

Вставьте механический ключ в отверстие на конце смарт-ключа и вдавите его, пока крышка на задней стороне ключа не откроется. Снимите крышку, чтобы открыть батарейный отсек.

Step 3

Постучите смарт-ключом по ладони, пока аккумулятор не выпадет. Используйте безворсовую ткань, чтобы вставить новую батарею положительной стороной вверх.

Установите на место крышку батарейного отсека, вставив пластиковые выступы и нажав на крышку. Проверьте кнопки, чтобы убедиться, что новый аккумулятор работает.

Еще статьи
.

Заряд в секундах, в последние месяцы

(Pocket-lint). Хотя смартфоны, умные дома и даже умные носимые устройства становятся все более совершенными, они все еще ограничены мощностью. Аккумулятор не совершенствовался десятилетиями. Но мы находимся на пороге революции власти.

Крупные технологические и автомобильные компании слишком осведомлены об ограничениях литий-ионных аккумуляторов.В то время как чипы и операционные системы становятся более эффективными для экономии энергии, мы все еще рассматриваем только один или два дня использования смартфона, прежде чем потребуется подзарядка.

Хотя может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем прожить неделю жизни наших телефонов, разработка идет хорошо. Мы собрали все лучшие открытия в области аккумуляторов, которые могут быть с нами в ближайшее время, от беспроводной зарядки до сверхбыстрой 30-секундной подзарядки. Надеюсь, скоро вы увидите эту технологию в своих гаджетах.

Литий-ионная батарея без кобальта

Исследователи из Техасского университета разработали литий-ионную батарею, в которой в качестве катода не используется кобальт.Вместо этого он переключился на высокий процент никеля (89 процентов), используя марганец и алюминий в качестве других ингредиентов. «Кобальт - наименее распространенный и самый дорогой компонент в катодах аккумуляторных батарей», - сказал профессор Арумугам Мантирам, профессор кафедры машиностроения Уокера и директор Техасского института материалов. «И мы полностью устраняем это». Команда заявляет, что с помощью этого решения они преодолели общие проблемы, обеспечив длительный срок службы батареи и равномерное распределение ионов.

SVOLT представляет батареи для электромобилей, не содержащие кобальт.

Несмотря на то, что свойства электромобилей по снижению выбросов широко распространены, все еще существуют разногласия по поводу аккумуляторов, особенно по поводу использования металлов, таких как кобальт.Компания SVOLT, штаб-квартира которой расположена в Чанчжоу, Китай, объявила о производстве безкобальтовых батарей, предназначенных для рынка электромобилей. Помимо сокращения количества редкоземельных металлов, компания заявляет, что они обладают более высокой плотностью энергии, что может привести к дальности действия до 800 км (500 миль) для электромобилей, а также продлить срок службы батареи и повысить безопасность. Мы не знаем, где именно мы увидим эти батареи, но компания подтвердила, что работает с крупным европейским производителем.

Тимо Иконен, Университет Восточной Финляндии

На шаг ближе к кремниевым анодным литий-ионным батареям

Стремясь решить проблему нестабильного кремния в литий-ионных батареях, исследователи из Университета Восточной Финляндии разработали метод производства гибридного анода. , используя микрочастицы мезопористого кремния и углеродные нанотрубки. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы заменить графит в качестве анода в батареях и использовать кремний, емкость которого в десять раз больше. Использование этого гибридного материала улучшает характеристики батареи, в то время как силиконовый материал устойчиво производится из золы шелухи ячменя.

Университет Монаша

Литий-серные батареи могут превзойти литий-ионные, снизить воздействие на окружающую среду

Исследователи из Университета Монаша разработали литий-серные аккумуляторы, способные обеспечивать питание смартфона в течение 5 дней, превосходя литий-ионные. Исследователи изготовили эту батарею, имеют патенты и интерес производителей. У группы есть финансирование для дальнейших исследований в 2020 году, заявив, что дальнейшие исследования автомобилей и использования сетей будут продолжены.

Утверждается, что новая аккумуляторная технология оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем литий-ионные, и снижает производственные затраты, при этом предлагая потенциал для питания автомобиля на 1000 км (620 миль) или смартфона в течение 5 дней.

Аккумулятор IBM получен из морской воды и превосходит по своим характеристикам литий-ионный

IBM Research сообщает, что они обнаружили новый химический состав аккумулятора, который не содержит тяжелых металлов, таких как никель и кобальт, и потенциально может превзойти литий-ионные. IBM Research утверждает, что этот химический состав никогда раньше не использовался в комбинации в батареях и что материалы можно извлекать из морской воды.

Производительность аккумулятора многообещающая, при этом IBM Research заявляет, что он может превзойти литий-ионный в ряде различных областей - он дешевле в производстве, он может заряжаться быстрее, чем литий-ионный, и может иметь как более высокую мощность. и плотности энергии.Все это доступно в батареях с низкой горючестью электролитов.

IBM Research отмечает, что эти преимущества сделают ее новую технологию аккумуляторов подходящей для электромобилей, и вместе с Mercedes-Benz, среди прочих, компания работает над превращением этой технологии в жизнеспособную коммерческую батарею.

Panasonic

Система управления батареями Panasonic

Хотя литий-ионные батареи повсюду и их число растет, управление этими батареями, включая определение того, когда у них закончился срок службы, затруднено.Panasonic, работая с профессором Масахиро Фукуи из Университета Рицумейкан, разработала новую технологию управления батареями, которая значительно упростит отслеживание батарей и определение остаточной стоимости литий-ионных в них.

Panasonic заявляет, что ее новую технологию можно легко применить с изменением системы управления батареями, что упростит мониторинг и оценку батарей с несколькими составными ячейками, которые можно найти в электромобиле. Panasonic сообщает, что эта система поможет продвинуться в направлении устойчивого развития, поскольку сможет лучше управлять повторным использованием и переработкой литий-ионных батарей.

Асимметричная модуляция температуры

Исследования продемонстрировали метод зарядки, который приближает нас на шаг ближе к сверхбыстрой зарядке - XFC - который направлен на обеспечение 200 миль пробега электромобиля примерно за 10 минут с зарядкой 400 кВт. Одна из проблем при зарядке - это литиевая гальваника в батареях, поэтому метод асимметричной температурной модуляции заряжает при более высокой температуре, чтобы уменьшить гальванику, но ограничивает это 10-минутными циклами, избегая роста межфазной границы твердого электролита, что может сократить срок службы батареи.Сообщается, что этот метод уменьшает деградацию батареи, позволяя заряжать XFC.

Pocket-lint

Песочная батарея увеличивает время автономной работы в три раза

В этом альтернативном типе литий-ионной батареи используется кремний для достижения в три раза большей производительности, чем у современных графитовых литий-ионных батарей. Батарея по-прежнему литий-ионная, как и в вашем смартфоне, но в анодах используется кремний вместо графита.

Ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде какое-то время занимались нанокремнием, но он слишком быстро разрушается, и его трудно производить в больших количествах.Используя песок, его можно очистить, измельчить в порошок, затем измельчить с солью и магнием перед нагреванием для удаления кислорода, что приведет к получению чистого кремния. Он пористый и трехмерный, что помогает повысить производительность и, возможно, продлить срок службы батарей. Изначально мы начали это исследование в 2014 году, и теперь оно приносит свои плоды.

Silanano - стартап по производству аккумуляторов, который выводит эту технологию на рынок и получил большие инвестиции от таких компаний, как Daimler и BMW. Компания заявляет, что ее решение может быть применено к существующему производству литий-ионных аккумуляторов, поэтому оно настроено на масштабируемое развертывание, обещая прирост производительности батареи на 20% сейчас или на 40% в ближайшем будущем.

Захват энергии от Wi-Fi

Хотя беспроводная индуктивная зарядка является обычным явлением, возможность захвата энергии от Wi-Fi или других электромагнитных волн остается проблемой. Однако группа исследователей разработала ректенну (антенну, собирающую радиоволны), которая представляет собой всего лишь несколько атомов, что делает ее невероятно гибкой.

Идея состоит в том, что устройства могут включать в себя эту ректенну на основе дисульфида молибдена, чтобы энергия переменного тока могла быть получена от Wi-Fi в воздухе и преобразована в постоянный ток либо для подзарядки батареи, либо для непосредственного питания устройства.Это может позволить использовать медицинские таблетки с питанием без необходимости во внутренней батарее (более безопасно для пациента) или мобильных устройств, которые не нужно подключать к источнику питания для подзарядки.

Энергия, полученная от владельца устройства

Вы можете стать источником энергии для вашего следующего устройства, если исследования TENG принесут свои плоды. TENG или трибоэлектрический наногенератор - это технология сбора энергии, которая улавливает электрический ток, генерируемый при контакте двух материалов.

Исследовательская группа из Суррейского института передовых технологий и Университета Суррея дала представление о том, как эту технологию можно использовать для питания таких вещей, как носимые устройства. Хотя мы еще далеки от того, чтобы увидеть это в действии, исследование должно дать дизайнерам инструменты, необходимые для эффективного понимания и оптимизации будущей реализации TENG.

Золотые нанопроволочные батареи

Великие умы Калифорнийского университета в Ирвине создали треснувшие нанопроволочные батареи, способные выдержать много перезарядок.В результате в будущем батареи могут не разрядиться.

Нанопроволока, в тысячу раз тоньше человеческого волоса, открывает большие возможности для батарей будущего. Но они всегда ломались при подзарядке. Это открытие использует золотые нанопроволоки в гелевом электролите, чтобы этого избежать. Фактически, эти батареи были проверены на перезарядку более 200 000 раз за три месяца и не показали вообще никакой деградации.

Твердотельные литий-ионные

Твердотельные батареи традиционно обеспечивают стабильность, но за счет передачи электролита.В статье, опубликованной учеными Toyota, рассказывается об их испытаниях твердотельной батареи, в которой используются сульфидные суперионные проводники. Все это означает превосходный аккумулятор.

В результате получился аккумулятор, способный работать на уровне суперконденсатора и полностью заряжаться или разряжаться всего за семь минут, что делает его идеальным для автомобилей. Поскольку он твердотельный, это также означает, что он намного стабильнее и безопаснее, чем существующие батареи. Твердотельный блок также должен работать при температуре от минус 30 до ста градусов Цельсия.

Электролитные материалы по-прежнему создают проблемы, поэтому не ожидайте увидеть их в ближайшее время в автомобилях, но это шаг в правильном направлении к более безопасным и быстро заряжаемым аккумуляторам.

Графеновые батареи Grabat

Графеновые батареи потенциально могут быть одними из самых лучших среди имеющихся. Grabat разработал графеновые батареи, которые могут обеспечить электромобилям запас хода до 500 миль без подзарядки.

Graphenano, компания, стоящая за разработкой, утверждает, что аккумуляторы можно полностью зарядить всего за несколько минут, и они могут заряжаться и разряжаться в 33 раза быстрее, чем литий-ионные.Разряд также важен для таких вещей, как автомобили, которым требуется огромное количество энергии для быстрого трогания с места.

Нет информации о том, используются ли аккумуляторы Grabat в настоящее время в каких-либо продуктах, но у компании есть аккумуляторы для автомобилей, дронов, мотоциклов и даже для дома.

Микро-суперконденсаторы, созданные с помощью лазера.

Rice Univeristy

. Ученые из Университета Райса совершили прорыв в создании микроконденсаторов. В настоящее время их производство дорогое, но в них используются лазеры, которые вскоре могут измениться.

При использовании лазеров для выжигания электродов на листы пластика затраты на производство и усилия значительно снижаются. В результате получается аккумулятор, который может заряжаться в 50 раз быстрее, чем нынешние аккумуляторы, и разряжаться даже медленнее, чем современные суперконденсаторы. Они даже прочные, способны работать после более чем 10 000 сгибаний во время испытаний.

Пенные аккумуляторы

Прието верит, что будущее аккумуляторов - за 3D. Компании удалось решить эту проблему с помощью своей батареи, в которой используется вспененная медь.

Это означает, что эти батареи будут не только более безопасными благодаря отсутствию горючего электролита, но также будут обеспечивать более длительный срок службы, более быструю зарядку, в пять раз более высокую плотность, будут дешевле в производстве и будут меньше, чем существующие предложения.

Prieto стремится в первую очередь помещать свои батареи в мелкие предметы, например, в носимые устройства. Но в нем говорится, что батареи можно масштабировать, чтобы мы могли видеть их в телефонах и, возможно, даже в автомобилях в будущем.

Carphone Warehouse

Складной аккумулятор похож на бумагу, но прочный

Jenax J.Аккумулятор Flex был разработан, чтобы сделать гаджеты возможными. Батарея, похожая на бумагу, складывается и является водонепроницаемой, что означает, что ее можно интегрировать в одежду и носимые устройства.

Батарея уже создана и даже прошла испытания на безопасность, в том числе складывалась более 200 000 раз без потери производительности.

Ник Билтон / The New York Times

uBeam по воздуху зарядка

uBeam использует ультразвук для передачи электричества. Энергия преобразуется в звуковые волны, неслышимые для людей и животных, которые передаются, а затем преобразуются обратно в энергию при достижении устройства.

С концепцией uBeam наткнулась 25-летняя выпускница астробиологии Мередит Перри. Она основала компанию, которая позволит заряжать гаджеты по воздуху с помощью пластины толщиной 5 мм. Эти передатчики можно прикрепить к стенам или сделать предметами декоративного искусства, чтобы передавать энергию на смартфоны и ноутбуки. Гаджетам просто необходим тонкий приемник, чтобы принимать заряд.

StoreDot

StoreDot заряжает мобильные телефоны за 30 секунд

StoreDot, стартап, созданный на базе факультета нанотехнологий Тель-Авивского университета, разработал зарядное устройство StoreDot.Он работает с современными смартфонами и использует биологические полупроводники, изготовленные из природных органических соединений, известных как пептиды - короткие цепочки аминокислот, которые являются строительными блоками белков.

В результате получилось зарядное устройство, способное заряжать смартфон за 60 секунд. Батарея состоит из «негорючих органических соединений, заключенных в многослойную защитную структуру, предотвращающую перенапряжение и нагрев», поэтому проблем с ее взрывом быть не должно.

Компания также объявила о планах создать аккумулятор для электромобилей, который заряжается за пять минут и предлагает запас хода до 300 миль.

Пока неизвестно, когда аккумуляторы StoreDot будут доступны в глобальном масштабе - мы ожидали, что они появятся в 2017 году, - но когда они появятся, мы ожидаем, что они станут невероятно популярными.

Pocket-lint

Прозрачное солнечное зарядное устройство

Alcatel продемонстрировал мобильный телефон с прозрачной солнечной панелью над экраном, которая позволяет пользователям заряжать свой телефон, просто поместив его на солнце.

Хотя вряд ли он появится в продаже в течение некоторого времени, компания надеется, что он каким-то образом решит повседневные проблемы, связанные с постоянным отсутствием заряда батареи.Телефон будет работать как с прямыми солнечными лучами, так и со стандартным освещением, как и обычные солнечные батареи.

Phienergy

Алюминиево-воздушная батарея обеспечивает пробег на 1100 миль без подзарядки

Автомобиль сумел проехать 1100 миль на одной зарядке аккумулятора. Секрет этого супердиапазона заключается в технологии батареи, называемой «алюминий-воздух», которая использует кислород из воздуха для заполнения своего катода. Это делает его намного легче, чем заполненные жидкостью литий-ионные батареи, что дает автомобилю гораздо больший запас хода.

Бристольская робототехническая лаборатория

Батареи с питанием от мочи

Фонд Билла Гейтса финансирует дальнейшие исследования Бристольской робототехнической лаборатории, которая обнаружила батареи, которые могут работать от мочи. Этого достаточно, чтобы зарядить смартфон, который ученые уже продемонстрировали. Но как это работает?

Используя микробный топливный элемент, микроорганизмы собирают мочу, расщепляют ее и выделяют электричество.

Питание от звука

Исследователи из Великобритании создали телефон, который может заряжаться, используя окружающий звук в атмосфере вокруг него.

Смартфон построен по принципу пьезоэлектрического эффекта. Были созданы наногенераторы, которые собирают окружающий шум и преобразуют его в электрический ток.

Наностержни даже реагируют на человеческий голос, а это значит, что болтливые мобильные пользователи могут подключать свой телефон во время разговора.

Двойная угольная батарея Ryden заряжается в 20 раз быстрее.

Power Japan Plus уже анонсировала новую технологию аккумуляторов под названием Ryden dual carbon. Он не только прослужит дольше и будет заряжаться быстрее, чем литиевый, но его можно будет производить на тех же заводах, где производятся литиевые батареи.

В аккумуляторах используются углеродные материалы, что означает, что они более устойчивы и экологически безопасны, чем существующие альтернативы. Это также означает, что батареи будут заряжаться в двадцать раз быстрее, чем литий-ионные. Они также будут более долговечными, способными выдержать до 3000 циклов зарядки, а также более безопасными с меньшей вероятностью возгорания или взрыва.

Натрий-ионные аккумуляторы

Ученые из Японии работают над новыми типами аккумуляторов, которые не нуждаются в литии, таких как аккумулятор вашего смартфона.В этих новых батареях будет использоваться натрий, один из самых распространенных материалов на планете, а не редкий литий, и они будут в семь раз эффективнее обычных батарей.

Исследования натриево-ионных аккумуляторов ведутся с восьмидесятых годов в попытке найти более дешевую альтернативу литию. Используя соль, шестой по распространенности элемент на планете, можно сделать батареи намного дешевле. Ожидается, что в ближайшие пять-десять лет начнется коммерциализация аккумуляторов для смартфонов, автомобилей и других устройств.

Upp

Зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp

Переносное зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp уже доступно. Он использует водород для питания вашего телефона, не позволяя вам отвлекаться и оставаться экологически чистым.

Одна водородная ячейка обеспечит пять полных зарядов мобильного телефона (емкость 25 Втч на ячейку). И единственный побочный продукт - это водяной пар. Разъем USB типа A означает, что он будет заряжать большинство USB-устройств с выходом 5 В, 5 Вт, 1000 мА.

Аккумуляторы со встроенным огнетушителем

Литий-ионные аккумуляторы нередко перегреваются, загораются и даже взрываются.Аккумулятор в Samsung Galaxy Note 7 - яркий тому пример. Исследователи Стэнфордского университета придумали литий-ионные батареи со встроенными огнетушителями.

В батарее есть компонент, называемый трифенилфосфатом, который обычно используется в качестве антипирена в электронике, добавленный к пластиковым волокнам, чтобы помочь разделить положительный и отрицательный электроды. Если температура батареи поднимается выше 150 градусов C, пластмассовые волокна плавятся и выделяется трифенилфосфат.Исследования показывают, что этот новый метод может предотвратить возгорание аккумуляторов за 0,4 секунды.

Майк Циммерман

Батареи, защищенные от взрыва

Литий-ионные батареи имеют довольно летучий слой пористого материала жидкого электролита, расположенный между анодным и катодным слоями. Майк Циммерман, исследователь из Университета Тафтса в Массачусетсе, разработал батарею, которая имеет вдвое большую емкость, чем литий-ионные, но без присущих ей опасностей.

Батарея Циммермана невероятно тонкая, немного толще, чем две кредитные карты, и заменяет жидкость электролита пластиковой пленкой, которая имеет аналогичные свойства.Он может противостоять прокалыванию, измельчению и нагреванию, так как он негорючий. Еще предстоит провести много исследований, прежде чем технология сможет попасть на рынок, но хорошо знать, что существуют более безопасные варианты.

Батареи Liquid Flow

Ученые Гарварда разработали батарею, которая накапливает свою энергию в органических молекулах, растворенных в воде с нейтральным pH. Исследователи говорят, что этот новый метод позволит батарее Flow работать исключительно долгое время по сравнению с нынешними литий-ионными батареями.

Маловероятно, что мы увидим эту технологию в смартфонах и т.п., поскольку жидкий раствор, связанный с батареями Flow, хранится в больших резервуарах, чем больше, тем лучше. Считается, что они могут быть идеальным способом хранения энергии, создаваемой решениями в области возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнце.

Действительно, исследование Стэнфордского университета использовало жидкий металл в проточной батарее с потенциально отличными результатами, заявляя, что напряжение вдвое выше, чем у обычных проточных батарей. Команда предположила, что это может быть отличным способом хранения непостоянных источников энергии, таких как ветер или солнце, для быстрого выпуска в сеть по запросу.

IBM и ETH Zurich разработали жидкостную проточную батарею гораздо меньшего размера, которая потенциально может быть использована в мобильных устройствах. Эта новая батарея утверждает, что может не только обеспечивать питание компонентов, но и одновременно охлаждать их. Обе компании обнаружили две жидкости, которые подходят для этой задачи, и будут использоваться в системе, способной производить 1,4 Вт мощности на квадратный см, при этом 1 Вт мощности зарезервирован для питания батареи.

Zap & Go Карбон-ионный аккумулятор

Оксфордская компания ZapGo разработала и произвела первую угольно-ионную аккумуляторную батарею, которая уже готова к использованию потребителями.Углеродно-ионный аккумулятор сочетает в себе сверхбыструю зарядку суперконденсатора с характеристиками литий-ионного аккумулятора, при этом полностью пригодный для вторичной переработки.

Компания предлагает зарядное устройство powerbank, которое полностью заряжается за пять минут, а затем полностью заряжает смартфон за два часа.

Цинково-воздушные батареи

Ученые из Сиднейского университета считают, что они придумали способ производства воздушно-цинковых батарей, намного более дешевый, чем существующие методы.Воздушно-цинковые батареи можно считать более совершенными, чем литий-ионные, поскольку они не загораются. Единственная проблема в том, что они полагаются на дорогие компоненты.

Sydney Uni удалось создать воздушно-цинковую батарею без необходимости использования дорогих компонентов, а, скорее, с некоторыми более дешевыми альтернативами. Возможно, появятся более безопасные и дешевые батареи!

Умная одежда

Исследователи из Университета Суррея разрабатывают способ, позволяющий использовать одежду в качестве источника энергии.Батарея называется трибоэлектрическим наногенератором (TENG), которая преобразует движение в накопленную энергию. Накопленное электричество затем можно использовать для питания мобильных телефонов или устройств, таких как фитнес-трекеры Fitbit.

Эта технология может быть применена не только к одежде, она может быть интегрирована в тротуар, поэтому, когда люди постоянно ходят по ней, она может накапливать электричество, которое затем может использоваться для питания ламп или в шинах автомобиля, чтобы может привести машину в действие.

Растяжимые батареи

Инженеры Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали растяжимый биотопливный элемент, который может вырабатывать электричество из пота.Говорят, что вырабатываемой энергии достаточно для питания светодиодов и радиомодулей Bluetooth, а это означает, что однажды он сможет питать носимые устройства, такие как умные часы и фитнес-трекеры.

Графеновая батарея Samsung.

Компания Samsung сумела разработать «графеновые шары», которые способны увеличить емкость существующих литий-ионных аккумуляторов на 45 процентов и заряжаться в пять раз быстрее, чем существующие аккумуляторы. Чтобы представить это в контексте, Samsung заявляет, что его новый аккумулятор на основе графена может быть полностью заряжен за 12 минут, по сравнению с примерно часом для текущего устройства.

Samsung также заявляет, что его можно использовать не только в смартфонах, но и в электромобилях, поскольку он выдерживает температуру до 60 градусов Цельсия.

Более безопасная и быстрая зарядка существующих литий-ионных аккумуляторов

Ученые из WMG из Университета Уорика разработали новую технологию, которая позволяет заряжать существующие литий-ионные аккумуляторы до пяти раз быстрее, чем рекомендуемые текущие пределы. Технология постоянно измеряет температуру батареи намного точнее, чем существующие методы.

Ученые обнаружили, что нынешние батареи действительно могут выходить за пределы рекомендуемых пределов, не влияя на производительность или перегрев. Может быть, нам вообще не нужны другие упомянутые новые батареи!

Написано Крисом Холлом.

.

Смотрите также