Как поменять антифриз на бмв е34


Замена охлаждающей жидкости на БМВ 5 серии е34

При попадании антифриза на вашу кожу, либо на поверхность автомобиля незамедлительно нужно смыть разлитые капли большим количеством жидкости, преимущественно водой. Ни в коем случае не оставляйте в открытом состоянии антифриз или разлитым на полу вашего гаража или багажника – это смертельно опасная жидкость , которая может привлечь к себе домашних животных и детей, своим приятным запахом.

Сливаем охлаждающую жидкость:

  1. При охлажденном двигателе, возьмите ветошью крышку бачка, а затем медленно поворачивайте крышку строго против часовой стрелки, это поможет сбросить в системе охлаждения давление (будет слышно некий шипящий звук). После этого полностью отворачивайте крышку.
  2. Необходимо открыть в системе охлаждения штуцеры прокачки.
  3. Затем потребуется снять звукоизоляционный щиток с двигателя. Помещаете необходимый по размерам контейнер ниже, чем соединения нижних радиаторных шлангов. Затем ослабьте хомут крепления, снимите с него шлаг, немного подождите, пока вся охлаждающая жидкость не стечет в ваш контейнер.
  4. Для полного сливания жидкости из автомобильной системы охлаждения на двигателях объемом в 1.4 и два литра, необходимо отвернуть на двигателе сливную пробку. На двигателях Е 7J она расположена в блока цилиндров, с задней части, и немного дальше генератора двигателя, но повыше кожуха на промежуточном валу на двигателях F7R, F3R 750 и F3R 751.
  5. После завершения, установите на место радиаторный нижний шланг, также сливную пробку на блок цилиндров.

Если пренебрегали регулярной заменой охлаждающей жидкости или смесь антифриза преобразовалась в растворенную, то система охлаждения постепенно может потерять эффективность, потому как каналы радиатора стали ограниченными, забились ржавчиной или другим видом осадка. Можно восстановить эффективность системы охлаждения путем промывания. Потребуется промыть радиатор, какой вид двигателя значения не имеет, необходимо избежать никому ненужного загрязнения. Давайте рассмотрим как промыть систему охлаждения двигателя.

Промываем радиатор на BMW 5 серии E34

  1. Потребуется отсоединить нижние и верхние шланги от радиатора, по той же системе, что и в главе описанной выше.
  2. Затем вставьте садовый шланг во входящее отверстие с верхнего радиаторного шланга. Направляете струю чистой воды по всему радиатору, производите промывку, пока из отверстия радиатора не потечет чистая, прозрачная вода.
  3. Если вода не становится прозрачной, значит, необходимо промыть радиатор специальным средством по очищению системы охлаждения. Важным требованием будет, аккуратно, пошагово выполнять инструкцию, прилегающую к препарату. При использовании специального средства, вставьте шланг в нижнее выходное отверстие, располагающегося снизу радиатора и пропускайте средство в противоположном направлении, чем при обычном очищении.

Промываем двигатель

  1. Снимите термостат, затем временно установите верхний шланг, соединяющий двигатель и радиатор.
  2. Отсоедините от радиатора нижний и верхний шланги, затем вставьте садовый шланг в верхний шланг от радиатора, и через него заливайте воду в двигатель. Такая операция продолжается до появления чистой воды из нижнего шланга.
  3. По завершению промывания, потребуется установить термостат, соединить с радиатором все шланги.

Заполняем систему охлаждения

  1. Сначала необходимо проверить состояние скоб и шлангов.
  2. Снимайте крышку со сливной горловины расширительного бака.
  3. Затем откройте штуцеры прокачки.
  4. Вокруг расширительного бака поместите ветошь.
  5. Заливайте охлаждающую жидкость до тех пор, пока уровень не поднимется до верхней части заливной горловины от расширительного бачка.
  6. Штуцеры прокачки закройте, когда жидкость будет появляться без пузырей.
  7. Запустите двигатель, пускай он поработает на высоких оборотах холостого хода, примерно около четырех минут.
  8. Установите крышку горловины от расширительного бака на место и затяните её.
  9. Пусть двигатель работает около двадцати минут.
  10. Заглушите двигатель, проверьте уровень жидкости, он должен быть на отметки «Максимум».
  11. Подождите, пока ваш двигатель не остынет и сноваа проверьте уровень жидкости.

Как использовать антифриз

  1. Антифриз необходимо менять с интервалами, которые приведены в главе по техническому обслуживанию вашей модели. Это нужно не только для сохранения полезных свойств антифриза, но и для предотвращения появления коррозии.
  2. Антифриз применяйте только на основе этиленгликоля.
  3. Прежде чем добавить антифриз, сперва, нужно слить всю жидкость, находящуюся в системе охлаждения. Желательно промыть систему. Также необходимо проверить надежность и состояние крепления шлангов.
  4. Когда антифриз залит, на расширительный бачок наклейте ярлык, где будет указана тип и марка антифриза. Это необходимо для того, чтобы при последующих доливаниях или замене жидкости вы использовали антифриз того же типа, что и ранее.

Как заменить антифриз в BMW 525I

Тара Кимбалл

Когда охлаждающая жидкость в вашем BMW 525I выходит из строя или накапливается мусор, вы должны слить радиатор и заменить его свежей смесью охлаждающей жидкости. Для заполнения радиатора приготовьте смесь из равных частей дистиллированной воды и антифриза. Большинство магазинов автозапчастей принимают отработанную охлаждающую жидкость на переработку, предоставляя вам возможность ее надлежащей утилизации. BMW рекомендует менять охлаждающую жидкость в вашем 525I не реже одного раза в два года.

Step 1

Установите 525I на ровной поверхности. Поднимите капот и дайте двигателю остыть. Снимаем крышку радиатора. Поместите большой дренажный поддон под сливную пробку радиатора на стороне пассажира радиатора.

Шаг 2

Открутите сливную пробку радиатора. Заглушка выступает из радиатора настолько, что ее можно открутить вручную. Слейте всю охлаждающую жидкость в дренажный поддон.

Шаг 3

Затяните сливную пробку вручную. Выньте сливной поддон из-под автомобиля.Заполните радиатор смесью антифриза и дистиллированной воды в соотношении 50-50.

Шаг 4

Запустите двигатель. Дайте ему поработать на холостом ходу, пока двигатель не прогреется. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в радиатор, когда ее уровень упадет. Выключите двигатель, когда он прогреется, затем дайте ему остыть. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в радиатор.

Установите на место крышку радиатора и закройте капот.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Большой дренажный поддон
  • Антифриз
  • Дистиллированная вода
Еще статьи
.

Как поменять антифриз в машине?

перейти к содержанию

Смазочные материалы

  • Свяжитесь с нами
  • Найдите местонахождение
Total.com

Смазочные материалы

  • Потребители Потребители

    Закрыть меню

    • Новая упаковка!
    • Продукция
    • Наша добавленная стоимость
      • Ответ на ваши потребности
        • Машины
        • Мотоциклы и скутеры
        • Тяжелый режим
        • Ассортимент продукции для лодок / гидроциклов
      • Ответственный за энергетику
        • Расход топлива для легковых автомобилей
    • Сервисы
      • TOTAL QUARTZ auto Care
      • Консультант по смазке
    • Окружающая среда
      • Инновации для окружающей среды
      • Устойчивое развитие
      • Качество и безопасность
      • Биоразлагаемые смазочные материалы
    • Найдите подходящего дистрибьютора
    • Обслуживание / советы
      • Где менять масло?
      • Узнать больше о масле
      • Советы по обслуживанию автомобиля
      • Синтетическое масло
      • Вязкость масла и марки масла
      • Замена моторного масла
  • Бизнес Бизнес

    Закрыть меню

    • Промышленность Бизнес
      • Продукция
      • Услуги
      • Ваш бизнес
        • Цемент
        • Химическая
        • Энергия
        • Еда
        • Металлообработка
        • Бумага
        • Металлопрокат
        • Текстиль
.

BMW E46 Промывка охлаждающей жидкости | BMW 325i (2001-2005), BMW 325Xi (2001-2005), BMW 325Ci (2001-2006), BMW 325ti (2001-2004)

Компоненты системы охлаждения BMW E46 включают:

  • Радиатор и расширительный бачок охлаждающей жидкости
  • Насос охлаждающей жидкости с ременным приводом, прикрепленный болтами к передней части блока цилиндров
  • Электрический вентилятор системы охлаждения, прикрепленный к задней части радиатора - вентилятор охлаждения управляется двигателем модуль управления (ЕСМ) через выходной конечный каскад
  • Модели с автоматической коробкой передач: вентилятор с ременным приводом, прикрепленный к передней части насоса охлаждающей жидкости - вязкостная муфта регулирует скорость вращения вентилятора в зависимости от температуры в моторном отсеке и об / мин
  • Термостат с электронным обогревом, управляемый ЕСМ
  • Автомат Радиатор трансмиссии (теплообменник)
  • Клапан нагревателя и сердечник нагревателя (для климат-контроля)
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров
  • Датчик температуры на выходе из радиатора
  • Шланги и трубопроводы охлаждающей жидкости

Двигатель Охлаждающая жидкость обычно состоит из смеси этиленгликоля и воды на 50-50%. с различными присадками (пример: смазка для водяных насосов).Горячая охлаждающая жидкость со временем растворяет различные внутренние детали двигателя, особенно по мере старения и смешивания с примесями. Поэтому производитель настоятельно рекомендует сливать воду из системы охлаждения и промывать ее примерно каждые два года. Будьте осторожны при работе с охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля. Он ядовит и особенно опасен для домашних животных. Немедленно удалите все пролитые вещества и промойте пораженное место водой.

Опорожнение и заполнение системы охлаждения - это не только требование технического обслуживания, но и предпосылка многих ремонтов.Двигатели, используемые в моделях BMW E46, вмещают около 8,5 литров смеси этиленгликоля и воды, а модели M3 E46 - 10 литров.

В этой статье я расскажу об этапах замены охлаждающей жидкости двигателя BMW M52 и M54. Обязательно работайте с холодным двигателем и перед тем, как открывать систему охлаждения, убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене.Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

В этой статье я расскажу об этапах замены охлаждающей жидкости двигателя BMW M52 и M54. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление, прежде чем открывать систему охлаждения.Если вам нужны дополнительные технические статьи по диагностике или устранению проблем с охлаждением, посетите нашу страницу E46.

Безопасно поднимайте и поддерживайте переднюю часть автомобиля, см. Нашу Техническую статью о запчастях Pelican. Поднимите свой BMW. Снимите брызговик двигателя. См. Техническую статью Pelican Parts о снятии Брызговик двигателя и усиливающая пластина.

Слив из системы охлаждения:

Рисунок 1

Работая над радиатором, ослабьте винт прокачки расширительного бачка охлаждающей жидкости (зеленая стрелка).Поместите трехгаллонное ведро под левую сторону радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Работая с нижней левой стороной радиатора, снимите сливные пробки радиатора и расширительного бачка охлаждающей жидкости (зеленые стрелки). Дайте охлаждающей жидкости стечь в ведро. Как только охлаждающая жидкость перестанет капать, установите на место сливные пробки радиатора. Поместите пустое ведро емкостью 3 галлона под правой стороной двигателя, рядом с стабилизатором поперечной устойчивости подвески.Работая с правой стороны блока цилиндров возле кронштейна опоры двигателя, снимите сливную пробку блока цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Некоторые двигатели имеют сливную пробку с шестигранной головкой на 13 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

В некоторых двигателях есть сливная пробка с шестигранником на 6 мм.Дайте охлаждающей жидкости стечь в ведро. Как только охлаждающая жидкость перестанет капать, установите на место сливную пробку блока.

Большое изображение | Очень большое изображение

Система охлаждения наполнения:

Рисунок 5

Используя смесь 50% дистиллированной воды и 50% охлаждающей жидкости двигателя, медленно заполняйте расширительный бачок (зеленая стрелка) до тех пор, пока охлаждающая жидкость не выйдет из спускного винта расширительного бачка (синяя стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Удаление воздуха из системы охлаждения:

Захват воздуха является обычным явлением при заполнении системы охлаждения и может привести к неправильному охлаждению. Важно удалять воздух из системы охлаждения каждый раз при ее обслуживании.

Рисунок 6

Работая над радиатором, ослабьте винт прокачки расширительного бачка охлаждающей жидкости (зеленая стрелка).Включите зажигание (не запускайте двигатель), установите регуляторы температуры в салоне автомобиля на полный прогрев, а скорость вентилятора - на низкую. Медленно заполняйте расширительный бачок, пока охлаждающая жидкость не будет выходить из спускного винта расширительного бачка E46 и не будет содержать пузырьков. Как только в охлаждающей жидкости не останется пузырьков, затяните спускной винт расширительного бачка. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет рабочей температуры.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Выключите двигатель и дайте ему остыть.Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Доливайте охлаждающую жидкость, пока индикатор уровня не станет на МАКС. При достижении максимального значения ваша система охлаждения заполнена. Минимальный и максимальный уровни выбиты на расширительном бачке охлаждающей жидкости для справки (желтая стрелка).

Установите на место брызговик двигателя и проверьте систему охлаждения на герметичность.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Утечка автомобильной охлаждающей жидкости: как определить и устранить любую утечку

Утечка охлаждающей жидкости может стать серьезной проблемой, если ее не устранить. Без устранения утечки ваш двигатель может перегреться, что нанесет непоправимый ущерб другим частям вашего автомобиля. К счастью, устранение утечки автомобильной охлаждающей жидкости в зародыше до того, как она нанесет дополнительный ущерб, относительно несложно даже для начинающих автовладельцев. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать, откуда происходит утечка охлаждающей жидкости и как ее исправить.Или посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как устранить утечку охлаждающей жидкости в домашних условиях!

Как устранить утечку охлаждающей жидкости в автомобиле

Могу ли я ездить с утечкой охлаждающей жидкости?

Прежде чем мы перейдем к устранению утечки охлаждающей жидкости, давайте поговорим о том, почему так важно быстро устранить утечку. Если в вашем автомобиле течет охлаждающая жидкость, он будет работать в обычном режиме, пока уровень охлаждающей жидкости не станет слишком низким. Как только он станет низким, охлаждающей жидкости будет недостаточно для поддержания нормальной рабочей температуры двигателя, и двигатель будет перегреваться.Если ваш двигатель перегреется, это может привести к значительному повреждению блока, головок и других компонентов. Чтобы узнать больше, прочтите нашу статью о перегреве двигателя .

Есть ли у меня утечка охлаждающей жидкости?

Регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости - лучший способ узнать, есть ли утечка. Помните, охлаждающая жидкость расширяется и меняет уровень. Итак, вам нужно проверять уровень, когда ваш автомобиль либо полностью прогрет, либо полностью остыл. Если вы заметили, что уровень постоянно падает, значит, где-то есть утечка.У многих автомобилей есть датчик в резервуаре охлаждающей жидкости, который будет включать световой сигнал или сообщение на приборной панели, когда резервуар становится слишком низким, поэтому, если вы видите это сообщение, добавьте охлаждающую жидкость и проверьте на утечки.

Признаки утечки охлаждающей жидкости автомобиля

Вот несколько общих симптомов, которые могут указывать на утечку охлаждающей жидкости в автомобиле:

  • Сладкий запах антифриза
  • Перегрев двигателя
  • Лужи под автомобилем
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости

Определение источника утечки

Если вы подозреваете утечку, определение источника утечки охлаждающей жидкости в автомобиле является решающим шагом в понимании того, как ее исправить.Вот несколько общих мест, где могут обнаруживаться утечки, и способы их устранения:

  • Шланги
  • Термостат
  • Сердечник нагревателя
  • Радиатор
  • Прокладка головки
Шланги

К системе охлаждения вашего автомобиля подключено не менее четырех шлангов. Один шланг подает охлаждающую жидкость из нижней части радиатора в водяной насос, а другой шланг переносит охлаждающую жидкость из верхней части двигателя обратно в радиатор. Также есть два шланга, по которым охлаждающая жидкость подается к сердечнику обогревателя и от него, который, скорее всего, находится под вашей приборной панелью.Таким образом, этот шланг пройдет от двигателя обратно к брандмауэру или задней части моторного отсека.

Со временем из-за нагрева и старения концы этих шлангов могут стать хрупкими и начать трескаться в местах крепления, вызывая небольшие утечки. В этом случае лучше всего приобрести новый шланг и хомуты и заменить сломанный шланг. Вот дополнительная информация о том, как устранить утечку шланга радиатора.

Термостат

Термостат обычно находится наверху двигателя, но во многих моделях может быть расположен внизу (например, Subaru).Скорее всего, он находится рядом с водяным насосом и заключен в кожух, который находится рядом с одним из шлангов, идущих к радиатору в передней части вашего автомобиля. Этот корпус обычно прикручивается болтами, чтобы его можно было легко снять, если вам нужно заменить термостат. Вполне возможно, что в корпусе термостата может возникнуть течь там, где он скреплен болтами. В этом случае подумайте о замене прокладки корпуса термостата. Поскольку он у вас уже будет отдельно, подумайте о замене термостата, так как это относительно недорогая деталь.

Сердечник нагревателя

Как уже говорилось выше, сердцевина вашего обогревателя находится под приборной панелью рядом с вентилятором вентиляции салона. Теплая охлаждающая жидкость из вашего двигателя прокачивается через сердцевину обогревателя, а затем система вентиляции салона использует ее для нагрева воздуха в салоне вашего автомобиля. Если теплообменник протекает, вы обнаружите охлаждающую жидкость на половицах вашего автомобиля, скорее всего, на стороне пассажира. Удаление сердечника обогревателя может оказаться дорогостоящим и утомительным занятием, требующим удаления значительной части интерьера вашего автомобиля.Чтобы устранить утечку в текущем сердечнике нагревателя, используйте BlueDevil Pour-N-Go. BlueDevil Pour-N-Go - это герметик на химической основе, не содержащий твердых частиц, который реагирует на перепад температур, создаваемый в точке утечки в вашей системе охлаждения. BlueDevil Pour-N-Go создаст химический шов в месте утечки, навсегда изолируя утечку в сердечнике нагревателя без дорогостоящего удаления. Просто добавьте BlueDevil Pour-N-Go в радиатор вашего автомобиля и подождите до 2 дней, пока утечка затянется.

Радиатор

Если вы обнаружите утечку в радиаторе, вы можете устранить ее, используя радиатор и блочное уплотнение BlueDevil для устранения утечки. Поскольку радиатор находится в передней части автомобиля и является относительно хрупким элементом оборудования, на нем нередко появляются дыры от камней или дорожного мусора. BlueDevil Pour-N-Go может избавить вас от дорогостоящего ремонта при покупке нового радиатора.

Прокладка головки

Вы можете определить, есть ли у вас внешняя утечка охлаждающей жидкости через прокладку головки, если вы обнаружите утечку охлаждающей жидкости из-под выпускного или впускного коллектора.Мы также рекомендуем вам проверить на наличие других признаков утечки прокладки головки , прежде чем делать какие-либо выводы.

Утечки через внешнюю прокладку головки необходимо устранять очень быстро, поскольку со временем они будут расширяться, если их не лечить. Если у вас есть утечка через внешнюю прокладку головки, используйте герметик для прокладки головки BlueDevil. BlueDevil Head Gasket Sealer может закрыть утечку через прокладку головки даже в транспортных средствах с большой охлаждающей способностью, таких как двигатели V8 или двигатели грузовиков, и достаточно мощный, чтобы остановить даже большие утечки.Вы можете приобрести BlueDevil Head Gasket Sealer здесь .

Возможно переполнение?

Часто переполненный бачок охлаждающей жидкости принимают за утечку. Если переливной бак слишком заполнен, охлаждающая жидкость вытечет из этого резервуара и может выглядеть как утечка. В этом случае вы должны увидеть, как охлаждающая жидкость переливается из бака только 1 или 2 раза, после чего излишек охлаждающей жидкости будет удален из системы, и вы больше не увидите перелива.

Как устранить любую утечку охлаждающей жидкости в автомобиле одним простым шагом

Если вы все же обнаружите утечку, помните, что BlueDevil Pour-N-Go и BlueDevil Head Gasket Sealer гарантированно герметизируют утечку вашей системы охлаждения легко и навсегда без дорогостоящих замен или счетов за механику.

Магазин наших продуктов!

Вы также можете приобрести любой продукт Blue Devil у наших партнерских местных розничных продавцов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер для специалистов по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Fisher Автозапчасти
  • Auto Plus Магазины автозапчастей
  • Hovis Магазины авто и грузовиков
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Бонд Автозапчасти
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставил:

Coolant_leak.jpg - Автор Liorpt - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

.

Смотрите также