Как поменять амортизатор задний на шевроле круз


Как заменить задний амортизатор на Chevrolet Cruze своими руками. Замена заднего амортизатора Шевроле Круз

Качеством амортизаторов Шевроле Круз похвастаться к сожалению не может. Так что многим владельцем данного авто приходится менять штатные стойки амортизаторов P13332639 на аналог. Одним из предпочитаемых выборов является установка амортизаторов Bilstein либо Kayaba.

Замена задних амортизаторов на Chevrolet Cruze производится достаточно просто и своими руками. В верху нужно будет открутить два болта головкой на «18», а внизу один болт головкой на «21». Чтобы не выстрелила пружина нужно будет поддомкратить рычаг. На новый амортизатор нужно будет переставить верхнее крепление (открутив гайку головкой на «15») отбойник и пыльник, а также хорошо его прокачать. Замена заднего амортизатора Круз с одной стороны займет не более получаса.

Для наглядности процедуру замены задних амортизаторов на Chevrolet Cruze своими руками смотрите на видео.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) » / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] - (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

Как отрегулировать задний амортизатор на Harley Softail

Томасом Вестом

Пытаясь сделать раму Softail похожей на жесткую или жесткую хвостовую раму, но при этом сохраняя плавность хода и комфорт современной подвески, ребята из Harley -Davidson пришлось изменить способ крепления и работы амортизаторов. Амортизаторы вашего Softail отличаются от других мотоциклов тем, что они скрыты под трансмиссией. Если «обычные» амортизаторы смягчают поездку, сопротивляясь сжатию, амортизаторы Softail смягчают поездку, сопротивляясь растяжению.

Step 1

Поместите гидравлический домкрат мотоцикла под рельсы рамы мотоцикла. Поднимите мотоцикл над землей, покачивая домкрат ручкой домкрата. Поднимите домкрат, пока заднее колесо мотоцикла не коснется земли.

Шаг 2

Нанесите мазок краски на пластину регулятора амортизаторов обоих задних амортизаторов. Ослабьте, но не снимайте контргайку на каждом амортизаторе против часовой стрелки с помощью гаечного ключа с открытым зевом.

Шаг 3

С помощью гаечного ключа для регулировки амортизатора поверните пластины амортизатора на одинаковое количество оборотов и в одном направлении на обоих амортизаторах. Всегда поворачивайте регулировочные пластины как минимум на один полный оборот. Используйте ориентиры в качестве ориентира.

Шаг 4

Поверните пластины амортизатора наружу - против часовой стрелки - к контргайке, чтобы увеличить предварительную нагрузку пружины для более тяжелых нагрузок. Поверните шок регулировочных пластин внутрь - по часовой стрелке - от контргайки, чтобы опустить пружину предварительной нагрузку и разгладить езду для легких нагрузок.Убедитесь, что вы поворачиваете пластины регулятора амортизатора на одинаковое количество оборотов для каждого амортизатора.

Затяните контргайку на каждом амортизаторе по часовой стрелке. Опустите мотоцикл на землю и снимите стойку гидравлического домкрата из-под мотоцикла.

Наконечник
  • Гаечный ключ для регулировки амортизатора можно приобрести у вашего дилера Harley Davidson.
Предупреждения
  • Будьте осторожны при установке гидравлического домкрата под мотоцикл.Не кладите домкрат под педаль тормоза.
  • Отказ отрегулировать оба амортизатора на одинаковую предварительную нагрузку может отрицательно повлиять на управляемость мотоцикла.
  • Помните об изменениях в обращении с мотоциклом после изменения предварительной нагрузки амортизатора.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Стойка для мотоциклетного домкрата
  • Набор гаечных ключей
  • Гаечный ключ для регулировки амортизатора, номер детали H-D 94455-89 или аналогичный
Другие статьи
.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

.

Смотрите также