Как пользоваться антирадаром


Как работает радар-детектор - полезная информация об электронике

Автомобильный радар-детектор – это устройство, способное улавливать сигналы полицейских радаров и оповещать об этом водителя. Радар-детектор может быть как отдельным гаджетом, так и комбинированным с видеорегистратором. Некоторые называют радар-детектор «антирадаром», но это неправильно, так как в действительности это два разных устройства: детектор является пассивным приемником сигнала, а антирадар – активным источником, который посылает помехи и может исказить показания полицейского радара. Антирадары запрещены в России, и за их использование предусмотрена административная ответственность. Принцип работы:

Большинство радаров ДПС работают по следующему принципу: они посылают радиосигнал, который отражается от автомобиля и возвращается обратно, устройство сравнивает частоту отраженного сигнала с исходной частотой, и определяет скорость движения объекта по изменениям частоты волны – это называется эффектом Доплера. Получается, что полицейский радар работает с отраженным сигналом, в том время как радар-детектору нужен только исходящий сигнал, и в данной ситуации у детектора есть преимущество.

Сигнал, излучаемый радаром, может пройти расстояние до трёх километров и быть зафиксированным детектором. Самому же радару для вычисления скорости движения автомобиля нужно находиться достаточно близко – как правило, не дальше одного километра, а некоторые радары способны измерить скорость движения объекта лишь на расстоянии в 300-400 метров. Поэтому, имея радар-детектор, можете быть уверенным, что вы обнаружите радар раньше, чем он вас.


Возможные проблемы:

Радар-детектор – очень чувствительное устройство, и можно не переживать о том, что он пропустит работающий и излучающий радиоволны радар. Но существуют безрадарные комплексы контроля скорости, например, комплекс «Автодория», который с помощью камер вычисляет с какой скоростью автомобиль преодолел расстояние между двумя разными камерами. Существуют также ручные радары с функцией Instant-On, которые излучают радиоволны только в момент нажатия кнопки. В первом случае обычный радар-детектор бессилен, с ручными радарами так же возможны проблемы. Но инженеры придумали выход из этой ситуации, и добавили к радар детектору модуль GPS, который определяет местоположение автомобиля по сигналам от спутников и, ориентируясь по заранее загруженным базам данных, оповещает водителя и о безрадарных комплексах «Автодория», и о мобильных постах ДПС. В ассортименте «Каркам Электроникс» представлен радар-детектор Каркам Стелс 3+, который оснащен модулем GPS, что позволяет ему максимально эффективно обнаруживать радарные и безрадарные комплексы любого типа.

Ещё одной распространенной проблемой являются ложные срабатывания радар-детекторов. Дело в том, что детектор настроен на определенные радиочастоты, и в этих же частотах могут создаваться помехи от датчиков автоматических дверей супермаркетов, от высоковольтных ЛЭП, спутниковых антенн, и даже от парктроников или радар-детекторов в других автомобилях. К сожалению, на сегодняшний день никакие детекторы не могут гарантированно исключить ложные срабатывания, поэтому производители ищут способы хотя бы минимизировать их. В качестве одной из таких мер были придуманы различные режимы работы радар-детектора, такие как «Город», «Город 1», «Город 2», «Трасса». В режимах для городской езды уменьшается чувствительность детектора и даже отключаются определенные диапазоны частот, а в режиме «Трасса» наоборот, чувствительность устройства становится максимальной.

Учитывая то, что с каждым годом на дорогах нашей страны появляется всё больше радаров и камер, а штрафы за нарушение скорости растут, радар-детектор становится всё более выгодным приобретением, особенно для любителей быстрой езды. Заплатив один раз за устройство вы обезопасите себя от необходимости платить за каждую пропущенную «засаду».


Радар-детектор и закон — журнал За рулем

Чем отличаются радар-детекторы и антирадары? Действительно ли эти устройства хотят запретить?

За использование видеорегистратора никто не собирается штрафовать. Однако инспекторы имеют право сделать замечание за неправильное расположение устройства на лобовом стекле. По закону, никакие объекты не должны попадать в поле зрения водителя и загораживать обзор. Видеорегистратор лучше расположить либо за зеркалом заднего вида, если позволяют габариты устройства, либо с правой стороны относительно водителя. При соблюдении эти условий никаких претензий не последует. Запомните, никакого закона, который запрещает использование видеорегистратора, попросту не существует. Радар-детектор и антирадар Другой вопрос — это использование радар-детектора или антирадара. Тут стоит отметить, что это совершенно разные устройства, они существенно отличаются как по принципу работы, так и по своему назначению. Многие водители, к сожалению, путают эти два определения, считая, что это одно и то же. Антирадар излучает собственные радиоволны, благодаря чему искажает показания полицейских радарных комплексов. Использование и распространение подобного рода устройств запрещены на территории Российской Федерации.Антирадар не решает основную задачу — предупредить водителя о радаре, чтобы тот снизил скорость. Нередко из-за антирадара полицейское оборудование выходит из строя. Радар-детектор не излучает никаких сигналов, а служит только приемником для радиоволн от полицейских радаров. Устройство оповещает водителя о «засаде», вынуждая его таким образом сбавить скорость еще до попадания в зону действия радаров. Подробнее о работе радар-детектора: https://carcam.ru/articles/kak-rabotaet-radar-detector/ Кроме этого, в статье 13.3 КоАП приводится список радиоустройств, которые могут быть использованы гражданскими лицами, а также диапазоны, в которых эти устройства могут работать. За использование государственных частот — как происходит в случае с антирадаром — владельцу выписывают штраф и конфискуют прибор. Стоит помнить, что в некоторых странах Европы запрещено пользоваться радар-детекторами. Поэтому водителю следует предварительно выяснить необходимую информацию, чтобы не попасть в неприятную историю. Таким образом У водителей сложилось предвзятое отношение к радар-детекторам. Устройство защитит своего владельца от штрафов, а самое главное — улучшит общую обстановку на дорогах. Как правило, даже самые заядлые любители погонять снижают скорость при уведомлении о полицейском радаре. О работе гибридных видеорегистраторов: https://carcam.ru/articles/combo-devices/

Наше новое видео

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Как работают приложения-антирадары семейства Стрелка

Для начала необходимо загрузить базу объектов, и периодически (раз в несколько дней) ее обновлять.
Затем садитесь в машину, запускаете программу, нажимаете кнопку Старт и дожидаетесь сигнала. В этот момент программа может попросить вас включить геолокацию (GPS или местоположение).

В процессе движения приложение отслеживает объекты (камеры, радары, посты, и т.п.), попадающие в сектор по ходу движения (как на рисунке), выясняет тип объекта (камера, пост, неровность...), считывает установленные вами настройки по этому типу и выдает уведомление. (подробнее про обнаружение, лучи, GPS и т.п. рекомендуем прочитать здесь )

Уведомление состоит из:
1. Визуальной части (окно)
2. Звука
3. Голосовой фразы
4. Бипера.
5. Вибрации.

Приложение понимает камеры, фотографирующие задний номер (говорит "...в спину"), камеры расположенные на параллельных дорогах (говорит "...на шоссе" или "...на дублере"), камеры измеряющие несколько правонарушений (говорит "...и комплекс контроля")

Каждая из составляющих детально настраивается.

В зависимости от типа объекта может выдаваться от одного до трех таких уведомлений, каждое из которых настраивается отдельно.

Принцип работы программы Стрелка при движении на камеру.


При достижении установленной в настройках дистанции до радара срабатывает первое уведомление. В зависимости от настроек проигрывается выбранный звук и голосовая фраза "Внимание-Объект-Расстояние-в метрах-Ограничение-Скорости". Далее об объекте напоминает бипер, для которого можно настроить частоту и скважность (длительности сигнала и паузы).
Далее эта последовательность повтряется для каждого из уведомлений (если их несколько для данного типа объектов).
Например, если первое уведомление установлено на 1600м, второе на 750, третье на 300, то картинка будет такая:

Если вы полностью выключаете одну из дистанций, то уведомление выдано не будет и бипер на этой дистанции также не будет работать. На рисунке ниже выключено второе уведомление.

Особенности
А) Если по направлению движения находятся несколько объектов, то звуковые уведомления будут выдаваться последовательно. Например - впереди пост и камера.В этом случае последовательность будет такая: пост1,камера1,камера-бипер, пост2, камера2, камера-бипер, пост3,камера3, камера-бипер

При этом во время работы бипера будет отображаться камера и бипер работать с настройками камеры.
Еще раз на примере (к вопросу о "проглатываниях камер"):
Предположим впереди две камеры и разница между ними как-раз такая-же как разница между первым и вторым предупреждением.
Тогда:
- Идет уведомление о второй камере (например 900м)
- Идет уведомление о первой камере (например 1800м)
- Отображаем вторую с настройками второго уведомления (900...300) с бипером
Это логично, опаснее то ближайшая. Но и о первом объекте предупредить надо, чтобы потом не было желания разгоняться.
B) Ряд объектов имеют "приоритеты". Т.е. если в одной точке находится пост и Стрелка, то первым всегда будет выдаваться уведомление о Стрелке. Приоритеты идут в таком порядке: Стрелки, камеры, камеры общественного транспорта, все остальные объекты. Так что в первом примере первое уведомление будет о камере.
С) При отсутствии движения все уведомления отключаются. Это логично - вы же не хотите в пробке или на светофоре слушать бесконечное пиканье бипера. Минимальную скорость отключения предупреждений можно установить по каждому из объектов кликнув на слово "Минимальная скорость". По умолчанию - 20кмч (для камер общественного транспорта 5км/ч, для "лежачих полицейских" 10км/ч).
Не рекомендуется ставить это значение меньше 10км/ч, т.к. точность измерения направления движения ухудшается и возможны ложные срабатывания на низких скоростях. На аппаратах с поддержкой двух систем (GPS-ГЛОНАСС) можно ставить вплоть до 5кмч.
D) При изменении направления движения список камер может изменяться и даже пропадать. Это логично, т.к. вы могли повернуть на перпендикулярную улицу и уведомления стали неактуальны. Но возможно это и при перестроениях. Рисунок ниже объясняет суть.

E) Точность определения зависит от ширины сектора обнаружения, который настраивается выбором профилей "Трасса"-"Город"-"Мегаполис". Чем уже угол - тем меньше ложных срабатываний, но и есть риск пропуска камер. Также в профиле можно менять полностью настройки объектов.

Дополнительные настройки уведомлений

Минимальная скорость - уже описано выше.
Только при превышении - можно задать программе - уведомлять об определенном объекте только в случае превышения скорости (нарушения).
Оптимальные дистанции - устанавливаются кураторами базы в зависимости от дорожных условий. Например: стрелка за поворотом или меряет в населенном пункте, который начинается за 300м.
Для камер контроля полосы общественного транспорта - только по будням.

О настройке приложения Strelka для конкретных платформ читайте в соответствующих разделах:

‎App Store: Антирадар М. Радар-детектор.

Предупреждает о камерах контроля ПДД

Экономьте на штрафах за превышение, обочину, полосу, парковку, стоп-линию и сберегите свой мобильный трафик. Предупреждает о всех типах камер фиксирующих нарушения ПДД и о других опасностях на дороге (лежачие полицейские, плохая дорога, опасные повороты и др.)

Информация по камерам постоянно обновляется и корректируется нашими специалистами. Во время движения в онлайн режиме в приложении мгновенно обновляется информация о постах ДПС и мобильных камерах добавляемых нашим сообществом из более 200 000 участников.

Для дальних поездок доступен офлайн режим, перед поездкой нужно всего лишь обновить оффлайн базу опасностей. Включите автоматическое обновление базы – и даже этого делать не придется.

Приложение не требует у вас оформления подписки, можно пользоваться бесплатно. Через 7 дней можно получить Премиум статус навсегда, заплатив всего один раз, без каких-либо повторных платежей.

Работает в следующих регионах:
- Российская федерация
- Беларусь
- Украина
- Азербайджан
- Казахстан
- Узбекистан
- Армения
- Грузия
- ЕС

Основные особенности:
- Предупреждение звуками и приятными голосами профессиональных дикторов
- Ночной режим (+ ночная тема для iOS 13)
- Оффлайн карты Open Street Maps, не требующие интернета (включаются в настройках)

- Видеорегистратор с продвинутыми настройками записи видео
- Экспорт видеозаписи с наложением даты/времени
- Съемка с основной или фронтальной камеры

- Предупреждение о нескольких опасных объектах впереди
- Предупреждение о скоростном ограничении на дороге
- Предупреждение о населённых пунктах

- Зеркальная проекция на лобовое стекло
- Работа в фоновом режиме совместно с навигаторами
- Предупреждение через Bluetooth, AUX, USB Audio

- Запись поездок, с фиксацией превышения в зоне действия камеры
- Отображение трека поездки на карте
- Статистика по поездкам (скорость, время, расстояние)

Видеорегистратор, карта с расположением камер, добавление собственных опасностей, автоматическая запись поездок с отображением на карте, фиксация превышений в поездках, зеркальная проекция на лобовое стекло - все это включено в Антирадар М.

Не нарушайте ПДД!
Мы рекомендуем вам соблюдать ПДД и все ограничения скорости на дороге.

Внимание! Постоянное использование службы определения местоположения (GPS и ГЛОНАСС) в фоновом режиме может значительно уменьшить длительность заряда и срок службы батареи.

HUD Speed — программа антирадар (радар-детектор) и цифровой спидометр для Android и iOS

HUD Speed — программа антирадар (радар-детектор) и цифровой спидометр для Android и iOS

Программа радар-детектор
для смартфонов

Пользователей

более 575.000

Рейтинг PRO версии

Как работает HUD Speed?

Программа знает географическое расположение камер — Стрелки, Автодории, посты ДПС и другие опасности.
С помощью модуля GPS в телефоне или планшете HUD Speed понимает о приближении к камере и выдает предупреждение голосом, например, «Мобильная засада, ограничение 60».

База камер обновляется каждый час

В день добавляется 100 новых мобильных засад и камер

Информация проверяется модераторами

Лучше один раз увидеть. Смотрите сами!

Чем HUD Speed отличается
от других программ?

Во-первых. HUD Speed знает направление каждой камеры и предупреждает за 500-700 метров о приближении к ней.

Во-вторых. Программа знает скоростное ограничение у камеры. В случае превышения скорости перед камерой, программа будет выдавать звуковое предупреждение.

В-третьих. Распознает тип опасности: стационарная камера (Стрелка, Автодория, Крис), камера на полосу общественного транспорта, камера на проезд стоп-линии и другие. Женский голос сообщает о типе приближающейся опасности.
Подробнее о типах камер и предупреждениях

В-четвертых. Мы каждый день проверяем и обновляем базу камер. Это основная наша работа!

И в-пятых. В дороге для работы приложения Интернет не нужен. База камер хранится в мобильном устройстве. Интернет необходим только для обновления базы.

Вы позволяете не соблюдать ПДД?

НЕТ! Соблюдение правил дорожного движения –
залог безопасности вас и окружающих.

Мы лишь помогаем избежать обидных штрафов за случайные превышения скорости или выезды на полосу общественного транспорта.

Попробуйте прямо сейчас!

Мои автопутешествия - Использование радар-детекторов в Европе

В России, Беларуси и Украине использование антирадаров законом не запрещено, однако выезжая в страны Европы необходимо учитывать правила и законы этих стран.

В отдельных странах Европы за использование этого прибора можно получить штраф до 3000 евро или могут арестовать.

Антирадар - это прибор, сбивающий показания полицейского радара, искажающий сигнал. Такие приборы запрещены в большинстве стран Европы, а водителя, попавшегося на использовании антирадара, ждет наказание по статье Уголовного кодекса.

Радар-детектор только оповещает водителя о наличии в непосредственной близости сигнала, похожего на сигнал радара, скоростной камеры и иных похожих устройств, и поэтому разрешен (хотя есть и исключения). Поэтому рекомендуем заранее узнавать о возможности применения радар-детектора в конкретной стране.

 

Albanien (Албания) -  иметь - можно, пользоваться - можно

Belgien (Бельгия) -  иметь - нельзя, пользоваться - нельзя

Bulgarien (Болгария) -  иметь - можно, пользоваться - можно

Bosnien-Herzegowina (Босния) -  иметь - можно, пользоваться -нельзя

Dänemark (Дания) -  иметь - нельзя, пользоваться - нельзя

Frankreich (Франция) -  иметь - нельзя, пользоваться - нельзя

Großbritannien (Англия) -  иметь - можно, пользоваться - можно

Lettland (Латвия) -  иметь - можно, пользоваться -нельзя

Litauen  (Литва) -  иметь - нельзя, пользоваться -нельзя. Штраф примерно 200 евро.

Luxemburg (Люксембург) -  иметь - нельзя, пользоваться - нельзя

Niederlande (Голландия) -  иметь - можно, пользоваться - нельзя

Norwegen (Норвегия) - , иметь - нельзя, пользоваться - нельзя

Österreich (Австрия)  -  иметь - можно, пользоваться -нельзя

Polen (Польша) -  иметь - можно, пользоваться -нельзя

Rumänien (Румыния) -  иметь - можно, пользоваться - можно

Schweden (Швеция) - иметь - нельзя, пользоваться - нельзя

Finland (Финляндия) - иметь - нельзя, пользоваться - нельзя

Schweiz (Швейцария) -  иметь - нельзя, пользоваться - нельзя

Slowakei  (Словакия) -  иметь - можно, пользоваться - нельзя

Spanien (Испания)  -  иметь - можно, пользоваться -нельзя

Tschechien (Чехия)  -  иметь - можно, пользоваться -нельзя

Hungary (Венгрия) -  иметь - нельзя, пользоваться - нельзя

Germany (Германия) -  иметь - можно, пользоваться -нельзя 

 

Лучшие приложения-антирадары для смартфона на 2022 год: достоинства и недостатки программ

Каждый водитель хотя бы однажды получал письмо-извещение о нарушении скоростного режима. Это случается даже с добросовестными и ответственными автовладельцами, старающимися не нарушать правила. Задумался, попал в поток и не успел снизить скорость на 10 км/ч или просто отвлекся — иногда нарушение происходит незаметно.

Даже если вас не остановил работник ГИБДД, это не означает, что штрафа не будет. На российских дорогах установлены многочисленные радары и камеры, фиксирующие нарушения в автоматическом режиме. С каждым годом их число только увеличивается, впрочем, как и сумма штрафа.

Чтобы обезопасить себя от получения «письма счастья» можно использовать несколько вариантов. Например, приобрести классический радар-детектор. Но устройство стоит дорого, и законность применения под большим вопросом.

Более бюджетный и современный способ — это установить на смартфон специальное приложение. Дополнительное ПО займет немного места в памяти телефона. Такая программка станет многофункциональным помощником и честно предупредит о радарах и постах ДПС.

Как работает приложение-антирадар

Камеры, как и посты ДПС, давно перестали быть тайной за семью печатями, их местонахождение на дороге официально отмечают знаками. Но не стоит забывать о передвижных модулях-радарах, устанавливаемых в новых местах.

Производитель ПО изначально загружает в базу данных программы актуальную информацию о расположении радаров и камер-видеонаблюдения. При первом подключении к программе водитель скачивает карту с метками, где стоят объекты контроля.

Модуль GPS, установленный в смартфоне, фиксирует местонахождение автомобиля в каждый момент времени. По мере приближения транспортного средства к радару приложение предупредит водителя звуковым сигналом.

Совет. Некоторые телефоны, даже дорогие, могут не иметь GPS. Уточните наличие модуля в характеристиках, в также протестируйте корректную и стабильную работу GPS-сигнала.

Как выбрать приложение

Play Market и App Store — основные интернет-магазины, где купить и скачать множество платных и бесплатных программ не составит труда. К сожалению, большинство бесплатных версий имеют сильно урезанный функционал.

Платный софт, недорогой по цене, но в нем появляется множество полезных опций. Для начала можно протестировать платную версию около месяца. А затем либо отказаться от важного ПО или заплатить за бессрочное пользование.

Чтобы найти оптимальную программу-антирадар, важно понимать, какие критерии выбора наиболее важные.

  1. База данных. Без обширной и актуальной информации обо всех имеющихся и новых препятствиях на дороге приложение становится бесполезным.
  2. Скорость работы. Запуск работы софта за несколько секунд и быстрое обновление информации на экране позволит водителю своевременно реагировать на изменения.
  3. Многофункциональность. Утилита может работать в многозадачном режиме, что делает ее более эффективной.
  4. Простое управление и использование. Интуитивно понятный интерфейс и несложные настройки делают приложение привлекательным, особенно для новичка.
  5. Доступная техническая поддержка. В популярных моделях присутствует кнопка помощи с ответами на частые вопросы. Нелишним будет телефон горячей линии, по которому возможно получить исчерпывающую информацию.
  6. Обновления ПО и актуальность информации. Пользователь в автоматическом режиме получает улучшения интерфейса, новые функции и ежедневные изменения ситуации на дороге.
  7. Предупредительное информирование. Для автолюбителей есть возможность выбрать и установить расстояние до опасного объекта, о котором заблаговременно предупреждает система.
  8. Дополнительные опции — навигатор, онлайн-чат.

Совет. Все антирадарные программы при работе в фоновом режиме потребляют много энергии аккумулятора. Выбирайте софт, в настройках которого можно установить отключение прошивки при низком заряде батареи.

Законность применения антирадарного приложения

Противорадарные устройства делятся на две большие группы:

  • Активные антирадары — специальные приборы, не только предупреждающее о препятствии, но и создающее негативные помехи, нарушающие работу радара ДПС. Такое оборудование запрещено к использованию в России и других странах. За владение можно получить большой штраф, даже если оно не функционирует, но находится в машине.
  • Пассивные сканеры — утилита для смартфона или штатного компьютера автомобиля. По факту такое ПО выполняет роль детектора и только предупреждает водителя об опасности, не вмешиваясь в работу радаров полиции.

В России антирадарный софт не запрещен, но в странах Европы может быть иначе. Изучите этот вопрос перед поездкой в конкретную страну во избежание неприятных сюрпризов. Установить нужную утилиту достаточно просто. Следует выполнить обычный порядок действий: скачать версию на русском языке, принять все соглашения, открыть и начать работу.

На что стоит обратить внимание при выборе — для какой страны предназначено ПО. Например, есть утилиты с базами данных для России, для стран СНГ или для Евросоюза. Одни приложения могут иметь собственные карты, другие налагаются на сторонние Google или Яндекс.карты.

Софт может быть разработан для Android или iOS, также существует универсальное ПО, подходящее для обеих операционных систем. Но если интерфейс и дополнительные опции имеют различия, то функционал примерно равнозначен. При составлении нашего рейтинга мы учитывали следующие параметры:

  • эффективность;
  • точность координат на карте;
  • минимальное количество сбоев и их быстрое устранение;
  • регулярность обновлений и полнота базы данных;
  • возможность работы без интернета;
  • количество положительных рекомендаций пользователей.

Подробное изучение всех характеристик поможет определиться с нужным вариантом программы, а также решить, программа какой фирмы лучше. Правильный софт лучших производителей сэкономит деньги и сохранит психологический комфорт водителя на дороге.

Рейтинг качественных приложений-антирадаров для Android-устройств

АНТИРАДАРGPS АнтиРадарContraCam, Офлайн картыАнтирадар RadarbotMapcamDroidRadar Beep
РАБОТА В ФОНОВОМ РЕЖИМЕесть естьестьестьесть
ОНЛАЙН/ОФЛАЙН РЕЖИМонлайнофлайнонлайн/офлайнонлайнонлайн/офлайн
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИручное добавление камерпроекция на лобовое стеклоонлайн-чатручное добавление объектовавтозапуск
НАВИГАТОРнетестьнетнетнет
СТРАНЫРоссия, СНГРоссия, СНГ, ПрибалтикаРоссияРоссия, СНГ, Европа, Латинская АмерикаРоссия, СНГ
СТОИМОСТЬбесплатная версия/платная 149 руббесплатная версия/платная 199 руббесплатная/платная 429 руббесплатнобесплатно

GPS АнтиРадар

Одно из самых скачиваемых приложений в России, обгоняет по высоким оценкам даже новинки. Предельно простое управление с минимумом функций и настроек. После загрузки можно выбрать российский регион или карту Казахстана, Беларуси, Украины. Радар-детектор предупреждает о полицейских камерах и подает звуковой сигнал, если вы будете передвигаться с превышением скорости на 19 км/ч.

В приложении можно самостоятельно корректировать и добавлять недостающие камеры. Новые данные синхронизируются с другими пользователями, поэтому актуальность сведений достаточно высокая.
Работает на базе 2GIS, Maps.me, Here Maps в режиме автозапуска при старте системы. Значок программки можно отключить, чтобы не мешал работать со смартфоном. В последней обновленной версии ПО восстановлен учет дистанции оповещения.

В Google Play Market у софта хорошие отзывы о корректной работе и большое количество скачиваний. Содержит немного рекламы, можно установить на примитивный ОС Андроид.

Достоинства:

  • есть бесплатная версия;
  • добавление камер вручную;
  • обновления каждую неделю;
  • совместимость с любым навигатором.

Недостатки:

  • нет навигатора.

Антирадар, Радар детектор ContraCam, Офлайн карты

По мнению покупателей, легкий и быстрый GPS-детектор, работающий офлайн. Имеет не только встроенные карты, но и навигатор. Показывает все виды фиксирующих стационарных камер, а также следующие опасности: посты ДПС, пешеходные переходы, «лежащие полицейские» и другие.

Предупреждает звуком и голосовыми сообщениями, может работать на фоне других приложений.
Современный HUD-режим позволяет проецировать картинку на лобовое стекло во время вечерних и ночных поездок. Точные высокопроизводительные 2D/3D карты работают без интернет-сигнала и не требуют много внутренней памяти смартфона.

С функцией записи маршрутов легко сохранять собственные геометки, группировать по папкам информацию и экспортировать ее в GPX, KML, CSV. Работает программа по всей России и многочисленным странам бывшего СНГ: Украина, Армении, Латвия, Литва, Беларусь, Киргизия, Казахстан, Молдова.

Достоинства:

  • расширенная бесплатная версия;
  • большое количество стран;
  • голосовые предупреждения;
  • HUD-картинка на лобовом стекле.

Недостатки:

  • регулярные обновления действуют только в платной версии;
  • устанавливается не на все версии Android.

Антирадар Radarbot: Радар-детектор и спидометр

Бесплатное приложение, сочетающее уведомления о дорожных событиях и систему обнаружения радаров с помощью GPS. Определяет как стационарные камеры, так и патрульные, сообщает об опасных участках дороги. Ежедневные обновления информации доступны автолюбителям без регистрации и подписок.

Картографическое приложение совместимо с любым навигатором. Работает в фоновом режиме, выполняя энергосбережение батареи смартфона. Водитель может выбрать один из 4-х видов интерфейса, параметры расстояний и оповещений путем простых и понятных настроек.

Отличительная черта данного софта — в нем действует режим вибрации для мотоциклистов. Благодаря этому водитель не отвлекается от дороги, но постоянно контролирует ситуацию с оповещением о возможных преградах.

Автомобилисты, подключенные к ПО, в реальном времени могут записывать и передавать голосовые сообщения об опасностях на дороге или о новой появившейся камере. Онлайн-чат позволяет мгновенно получать актуальную информацию о дорожной ситуации и оставлять отзывы.

Функция «Спидометр» дает возможность записывать и создавать график изменения скоростного режима на протяжении всего маршрута.

Достоинства:

  • привлекательный дизайн;
  • расширенная бесплатная версия;
  • детектор скорости;
  • онлайн-чат;
  • быстрые обновления информации;
  • нет рекламы;
  • подходит для мотоциклистов.

Недостатки:

Антирадар MapcamDroid, Радар детектор

Утилита предупреждает автолюбителя о расположении полицейских камер и опасностях на дороге как онлайн, так и без интернет-сигнала. ПО в фоновом режиме совместимо со многими навигаторами, но может работать без посторонних программ.

Базы данных обновляются очень быстро, при желании можно самостоятельно добавить новый радар. «Стандартная база» оповещает обо всех типах локаторов, включая мобильные посты и Платон. «Расширенная» предостерегает о таких опасностях, как ж/д переезд, пешеходный переход, сложный перекресток, выезд на дорогу и другое.

Видеоинструкция поможет в индивидуальных настройках интерфейса. Доступны обширные карты радаров для более чем 80 стран: Россия, СНГ, Евросоюз, страны Латинской Америки.

Достоинства:

  • есть версия для iOS;
  • база данных на 80 стран;
  • простой интерфейс;
  • быстрое обновление информации.

Недостатки:

  • полный функционал доступен только в платной версии.

Radar Beep – детектор радаров

Простая, бесплатная и многофункциональная программа. Может работать самостоятельно и интегрироваться с навигаторами, установленными на смартфоне. Подает сигнал о местонахождения радаров и предупреждает о превышении скорости. Утилита имеет собственные карты, точно определяет текущее положение автомобиля и отмечает приближающиеся опасные объекты.

Для комфортного использования настраивается автоматическое включение виджета через Bluetooth при запуске автомобиля. Обладает интуитивно понятным новым интерфейсом с возможностью выбора языка.
После регистрации пользователь присылает и получает сообщения в онлайн-чате, а также самостоятельно добавляет новые объекты на карту.

Достоинства:

  • простой интерфейс и управление;
  • бесплатное ПО;
  • автозапуск по Bluetooth.

Недостатки:

  • есть встроенная реклама.

Рейтинг популярных приложений-антирадаров для iOS

АНТИРАДАРMapcam InfoАнтирадар СтрелкаHUD АнтиРадарАнтирадар МSmart Driver
РАБОТА В ФОНОВОМ РЕЖИМЕестьестьестьестьесть
ОНЛАЙН/ОФЛАЙН РЕЖИМонлайн/офлайнонлайн/офлайнонлайнонлайн/офлайнонлайн/офлайн
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИонлайн-чатонлайн-чатпроекция на лобовое стекло-видеорегистратор
НАВИГАТОРнетнетнетнетнет
СТРАНЫРоссия, СНГРоссияРоссия, СНГРоссия, СНГ, ЕСРоссия, СНГ
СТОИМОСТЬбесплатная версия/месяц-75 руб, год-379 руб, бессрочно-999 руббесплатная версия/платная 249 руббесплатная версия/платная 199 руббесплатная версия/платная 229 руббесплатная версия/платная месяц- 99 руб, год-590 руб, бессрочно-990 руб

Mapcam Info — антирадар

Утилита давно и прочно входит в ТОП скачиваемых версий и включает в себя два вида предупреждений. «Стандартная» база с GPS-координатами оповестит обо всех типах радаров, включая мобильные посты для измерения скорости. «Расширенная» база напомнит о железнодорожных переездах, «лежащих полицейских», пешеходной и школьной зоне и еще нескольких десятках опасных пунктов.

Для каждого объекта указана индивидуальная дистанция предупреждения, что уменьшает ложные срабатывания антирадара. Пользователь участвует в обновлении информации проекта только после регистрации. Благодаря онлайн-чату, появляющиеся камеры попадают на карту практически в день их установки, при этом каждый объект имеет свой рейтинг важности.

Согласно описанию, недостающую камеру легко вручную внести в базу с помощью простого и удобного интерфейса. Детализированные карты обновляются несколько раз в день.

В программе имеется несколько графических тем на выбор, способ подсказок, варианты иностранных языков и push-уведомлений. Утилита содержит полную и доступную информацию по России и странам СНГ: Украине, Казахстану, Армении, Беларуси.

Достоинства:

  • многофункциональность;
  • простой и удобный интерфейс;
  • гибкие настройки;
  • ежедневное обновление информации;
  • нет рекламы.

Недостатки:

  • требует наличия GPS-модуля.

Антирадар Стрелка

Качественная база защитит от штрафов по России и в Крыму. Сигналы обо всех установленных камерах выдаются в фоновом режиме и не мешают работать со смартфоном. Информация о других опасностях (неровности, засады, населенных пункты, пешеходные переходы) загружаются отдельно. ПО работает с любой навигационной системой и может использоваться с дополнительной базой, загруженной с носителя.

Утилита выдает разное количество предупреждений — одно или три для каждого типа камер, также показывает расстояние до опасности, скоростное ограничение и текущую скорость. Гибкие настройки позволяют выбрать характеристики окна, подсветку экрана, аудио в виде мелодии, голоса, бипера, вибрации.

Пользователь самостоятельно загружает новые объекты, а благодаря автоматическим обновлениям каждые 24 часа, информация становится актуальной для водителей. При низком заряде батареи в целях экономии утилита отключается.

Достоинства:

  • точные базы данных;
  • гибкие настройки;
  • выбор профиля Трасса/Город/Мегаполис;
  • личный кабинет с облачным хранилищем индивидуальных объектов;
  • сохранение заряда батареи.

Недостатки:

HUD АнтиРадар

Радар-детектор работает по всей России, а также в Беларуси, Казахстане и Украине. Удобный и простой русифицированный интерфейс предупредит обо всех камерах и радарах ДПС на пути следования. В последней версии имеется индикатор вероятности засады и фиксируется история поездок.

Программа 2 в 1 снабжена полезными опциями. Функция «Цифровой спидометр» точно определяет скорость автомобиля по GPS, и утилита оповестит звуковым сигналом превышение на 19 км/ч.

Уникальный HeadUp Display превращает смартфон в проекционный дисплей. Поместите телефон под лобовое стекло и вам не потребуется искать информацию на мониторе. Проекции скорости и все предупреждения будут показаны прямо на стекле. В темное время суток или в пасмурную погоду проекция видна очень хорошо.

Софт может работать некорректно на старых и бюджетных устройствах. При установке на некоторые модели телефонов Xiaomi, Meizu, ZTE, Huawei и других производителей потребуется дополнительная настройка утилиты по разработанным инструкциям.

Достоинства:

  • нет всплывающей рекламы;
  • есть бесплатная версия;
  • регулярные обновления;
  • проекция на лобовое стекло.

Недостатки:

  • в солнечную погоду информация на стекле считывается плохо.

Антирадар М. Радар детектор камер и постов ДПС

ПО предупреждает обо всех видах камер ГИБДД и мобильных постов. Информация о появлении новых объектов постоянно корректируется. Утилита работает в фоновом режиме и совмещается с навигаторами.
Антирадар М может работать без интернета в странах СНГ: Казахстане, Беларуси, Азербайджане, Армении, Грузии, Украине, а также в странах Евросоюза — Германии и Финляндии. Перед поездкой требуется обновить базу камер.

Тест полноценной бесплатной версии действует всего 7 дней. Затем ограничиваются некоторые функции, например, голосовые предупреждения действуют только на определенные объекты. Для приобретения Премиум-подписки нужно заплатить всего один раз и пользоваться всеми регулярными обновлениями без ежемесячных взносов.

Достоинства:

  • совместима с Android-системой;
  • гибкие индивидуальные настройки;
  • большое количество стран.

Недостатки:

  • редкое обновление карт;
  • небольшой функционал бесплатной версии.

Рэй. Антирадар — Smart Driver

В магазине приложений программа доступна в бесплатной усеченной версии и платной с расширенными функциями. ПО указывает местонахождение камер как на основных, так и на второстепенных магистралях. Распознает тип камеры или радара и выводит всю информацию на экран. Определяет текущую скорость автомобиля и подает предупреждающий сигнал о превышении скорости.

Смарт Драйвер со встроенным видеорегистратором записывает цикличное видео. Запись включается одним касанием, полученные ролики хранятся в памяти смартфона или на SD-карте.

Утилита работает в фоновом режиме с любыми навигаторами. В бесплатной версии обновление баз данных происходит один раз в неделю, в платной — каждый день. Закажите онлайн Premium-версию, оплатите и вам станут доступны голосовые сообщения и другие опции.

Со Смарт Драйвером не возникает вопрос о том, как пользоваться софтом в дальних путешествиях без интернет-сигнала. По желанию можно загрузить базы данных по России и некоторым странам СНГ и передвигаться по ним офлайн, обновляя информацию время от времени.

Достоинства:

  • быстрое обновление информации;
  • имеет голосовое оповещение.

Недостатки:

  • бесплатная версия с урезанными функциями;
  • карта без подробностей.

В Германии был проведен подсчет по количеству аварий для автовладельцев с антирадаром и без него. Оказалось, что число аварий значительно снизилось у группы людей, обладающих приложением-антирадаром.

Выбирая подходящий софт, помните, неважно сколько стоит программа. Даже самые хорошие утилиты не спасают от наказания, а лишь акцентируют внимание на проблеме и предупреждают об опасности. Будьте осторожны на дороге и соблюдайте правила дорожного движения, тогда вы избежите штрафов со 100 % гарантией.

Законно ли использование радар-детектора?

Один из многих способов избежать штрафа — использовать антирадар-детекторы, хотя в нашей стране это запрещено. Некоторое время назад появилась легальная альтернатива такого рода решениям — мобильные приложения. Сколько они стоят и чем отличаются от обычных антирадарных устройств?

Антирадары

Антирадары — это устройства, обнаруживающие радиоволны, излучаемые измерительным оборудованием.Во многих европейских странах разрешено их использование, например в Италии или Великобритании
, а в Венгрии еще и глушилки. Власти этих стран предполагают, что, как это ни парадоксально, наличие антирадара уменьшит количество правонарушений, так как водители, проинформированные о приближении к камере контроля скорости или патрулю, уберут газ. Исследования, проведенные компанией Car Parts Direct, похоже, подтверждают эту теорию — владельцы антирадаров на 30% реже попадают в автомобильные аварии. Однако в некоторых странах Европы использование антирадар-детектора, а иногда и само владение им запрещено, а нарушение правил в этой области влечет за собой суровые наказания.От штрафа и конфискации устройства, через конфискацию автомобиля как орудия убийства (Франция), до тюремного заключения - в Люксембурге от 3 дней до 8 лет!

См. также: Камеры контроля скорости - для безопасности или для прибыли? Текущие правила

В Польше использование антирадара запрещено, но вы можете его иметь. Якуб Брыкчиньски из юридической фирмы Brykczyński i Partnerzy говорит, что антирадар можно только легально приобрести и транспортировать, но его нельзя использовать во время вождения.Под использованием подразумевается, что устройство готово к работе, поэтому его можно транспортировать, но оно должно быть отсоединено и например в упаковке. Блоки помех, используемые для обнаружения лазерных радаров, также являются незаконными устройствами. Они могут нарушить работу не только полицейских измерительных приборов, но и мобильных телефонов и медицинского оборудования. За их использование можно заплатить штраф до 5000 злотых, и эта сумма намного выше самых строгих штрафов за превышение скорости.

См. также: Какое ограничение скорости на дорогах в 2011 году

Законная альтернатива для антирадара

На рынке есть юридические решения, которые помогают, в том числе.в. во избежание штрафов. Самые популярные из них — Яносик, Speed ​​Alarm и Navi Expert. Работа приложений относительно схожа, все они предназначены для предупреждения друг друга о препятствиях на дороге, а также предлагают навигацию.

Сильно отличаются по цене. В случае Speed ​​Alarm вы можете пользоваться приложением бесплатно только два часа в день. Если это слишком мало для пользователя, он должен приобрести подписку - по цене от 9,84 до 169 злотых. Navi Expert также платный — стоимость подписки колеблется от 11,07 до 99 злотых.Яносик — совершенно бесплатное приложение. Для ее работы требуется подключение к сети, так как система «Яносик» работает на основе данных, обновляемых в режиме онлайн. Водители могут информировать окружающих о полицейских патрулях, проверках радаров, камерах контроля скорости, авариях и проверках дорожного транспорта. При приближении к препятствию пользователи получают голосовое сообщение с указанием расстояния до места происшествия. Яносик не только позволяет избежать штрафов, но и выступает в роли навигатора.Благодаря постоянно обновляемым онлайн-данным о трафике вы можете рассчитать маршрут, получить информацию о времени в пути и скорости в городе, что полезно для избежания пробок.

См. также: Как получить камеры контроля скорости?

Работа данного типа приложений является легальной альтернативой антирадарам, поскольку, в отличие от них, они не обнаруживают работу полицейских измерительных приборов и уж тем более не влияют на их работу. Другими словами, они не являются незаконными.Они основаны на взаимном информировании водителей о происшествиях на дороге. По своей работе они чем-то похожи на радиостанции CB, за исключением того, что доступны в мобильной версии, адаптированной для смартфонов.

Источник: Creandi.pl

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Финансовый отчет 2021. Порадник Газеты Правней 12/2021

.

Антирадар - это законно?

Есть ли желающие заплатить штраф? Полицейские проверки, камеры контроля скорости, лидары или индукционные петли на дорогах означают, что водители теряют много денег из своих кошельков. Однако есть методы, которые эффективно снижают риск. Является ли антирадар-детектор, как это обсуждается, подходящим средством для избежания штрафов? Прочтите, разрешено ли использование таких устройств, и посмотрите, стоят ли они вложений.

Что такое автомобильный антирадар?

Антирадар пытается отследить сигнал оборудования для измерения скорости автомобиля. Ключевым элементом с точки зрения водителя является антенна, которая улавливает волны, посылаемые камерой контроля скорости, и информирует вас о приближении к POI. Следует отметить, что радар-детекторы, основанные на принципе обнаружения волн, являются незаконными. Наличие такого оборудования в автомобиле не является штрафом. Законодатель наказывает только тогда, когда детектор готов к работе во время полицейской проверки. Однако этот запрещенный тип устройства помощи водителю не единственный.

Автомобильный антирадар для легального использования

В дополнение к традиционным детекторам камер контроля скорости на рынке также есть приложения, объединяющие пользователей. Одним из самых популярных является Яносик. Приложение отслеживает маршрут в режиме реального времени и отображает POI, где есть проверка полиции, авария или камера контроля скорости. Этот антирадар-детектор является разрешенным по закону инструментом для водителя, и его использование не наказывается офицерами.Этот является более безопасным выбором для водителей, но он не так эффективен, как детектор волнового потока.

Антирадар - как работает устройство?

Антенна играет важнейшую роль в устройстве информирования путешественников о базе данных камер контроля скорости. Они извлекают информацию из волн, излучаемых полицейским оборудованием. Самые простые и дешевые решения подходят для самых старых типов ручных радаров (так называемых сушек). Это полицейское оборудование работает с волнами X и K, которые посылаются на очень высокой частоте.Их обнаружение не является серьезной проблемой для антирадарных устройств. Существуют также устройства, обнаруживающие волны Ka, Ku и SWKa.

Что обнаруживает антирадар, улавливающий волны?

Противорадиолокационная система информирует водителя о надвигающейся опасности звуковым или другим сигналом при обнаружении излучаемых волн.

Если вы едете с включенным устройством приема волн, оно заметит такие формы радиолокационного контроля, как:

  • камера контроля скорости;
  • лидар;
  • "Сушка";
  • мобильное устройство, стоящее за полицейской машиной.

Детектор камеры контроля скорости - отличия в работе моделей антирадаров

Аппаратура управления драйвером

отличается продвинутостью, использованием специфических волн и диапазоном рабочих частот. Легче всего локализовать самые старые измерительные приборы, потому что они работают на основе волн Х. Самый современный антирадар может обнаруживать такие полицейские приборы с нескольких километров, но они уже так широко используются офицерами. Полицейские гораздо чаще используют К-волновой радар.Поскольку диапазон частот узок (около 200 МГц), автомобильные антирадары не имеют очень широкого поля сканирования и быстро обнаруживают такое оборудование.

Противорадиолокационные и радиолокационные излучающие волны Ка

Гораздо сложнее с Ка-волнами, которые излучаются в очень широком диапазоне. Поэтому простейшие приборы не способны обнаруживать такие устройства с больших расстояний. Обычно водитель сам замечает патруль или измерительное устройство. И часто в такие моменты уже поздно реагировать.

Антирадар - цена различных моделей и приложений

Если вы рассчитываете на дешевые опции в комплекте аксессуаров для обнаружения на дорогах, вам нужно пересмотреть свои ожидания. Антирадар обычно стоит несколько сотен злотых, и часто приходится покупать дополнительную подписку или абонемент. Самые простые продукты без дисплея, которые не очень эффективно обнаруживают волны, стоят около 400 злотых. Неудивительно, что чем продвинутее устройство, тем оно дороже. Современное оборудование обычно уже имеет пожизненную лицензию на обновление и называется мультирадарами.Их стоимость обычно превышает 2500-3000 злотых. Наиболее совершенными противорадиолокационными устройствами являются:

  • Светодиодные экраны;
  • функция блокировки устройства;
  • блокировки, препятствующие обнаружению оборудования.

Антирадар и закон - стоит ли пользоваться?

Вы уже знаете, как работают эти устройства и для чего они используются. Пришло время решить, есть ли смысл их использовать. Каждый из них отправляет водителю информацию о том, что неизбежна какая-либо форма придорожного осмотра.Обычно опасаться и использовать такие системы приходится водителям, которые постоянно разгоняются. Следовательно, антирадар-детектор бесполезен тому, кто ездит по правилам. Сами производители косвенно предполагают получателей своих товаров. Их оснащение позволяет избежать резкого торможения перед управлением. Если вы движетесь по закону, вам не нужно об этом беспокоиться.

Антирадар повышает безопасность?

Превышение скорости в населенных пунктах или за их пределами представляет опасность не только для водителя, но и для других участников дорожного движения.Поэтому можно смело утверждать, что такие аксессуары позволяют без стресса нарушать закон на участках, не охватываемых измерением скорости. Тот факт, что кто-то тормозит прямо перед камерой контроля скорости или другим устройством обнаружения, не имеет особого значения, если через несколько мгновений он снова нарушает правила.

Антирадар обычно укрощает водителя высокими скоростями и может дать ощущение безнаказанности. Однако такие устройства предоставляют информацию не только о измерении скорости, но и о дорожных происшествиях.Стоит ли покупать такое оборудование? Все зависит от того, как вы хотите его использовать. Помните, что вождение в соответствии с ПДД не дает вам повода опасаться техосмотра!

Источник фото: Сергей Солом, Wikipedia, CC BY-SA 3.0

.

Как вы используете антирадарные устройства?


Антирадары - как пользоваться?

Заметки о работе антирадаров

Если у вас есть радар-детектор, вы должны знать, как он работает, поскольку он помогает понять его реакцию и интерпретировать информацию и сигналы, которые он предоставляет.

Радар-детектор действует как чрезвычайно чувствительный радиоприемник, который постоянно сканирует выбранные диапазоны микроволновых частот.Если он получает сигнал и его логика исключает возможность случайного возбуждения (например, от электромагнитных помех), антирадар подаст сигнал тревоги. Однако невозможно обнаружить то, что не излучается лучом радара. По этой причине нельзя предостеречь от полицейского радара, который не используется на капоте автомобиля, и уж тем более от устройств, которые по определению не излучают никаких лучей, например видеорегистратор, установленный в полицейском автомобиле, и информационный о скорости спидометра от его спидометра.

Радиолокационные волны распространяются прямолинейно.Чтобы иметь возможность обнаружить их за поворотом или холмом, они должны отражаться. Для возбуждения лучших противорадиолокационных лучей достаточно даже минимальной части излучения, достигающего после рассеивания от частиц воздуха, или содержащейся в нем влаги или пыли, но надо помнить, что обнаружение из-за поворота или холм намного сложнее.

Использование портативных радаров обычно состоит из одиночных измерений, т. е. отправки коротких импульсов. В случае с камерами контроля скорости все обстоит иначе, поскольку они обычно измеряют автоматически и излучают непрерывный луч.С одной стороны, это лучше, потому что возможность их обнаружения не зависит от частоты нажатия на спусковой крючок, а с другой стороны, камеры контроля скорости направляют луч под углом к ​​дороге (обычно 22), а это делает задача намного сложнее. Хороший детектор, тот же радар, установленный прямо по курсу, обнаружит с 2-4 км, а расположенный под углом 22 с расстояния уже в 10 раз меньше.

Радар и антирадар

Средняя дальность ручного радара, измеряющего прямолинейность, составляет 200–400 м.

Камеры контроля скорости устанавливаются под углом, а расстояние измерения составляет в среднем 10-35м.

Хороший антирадар способен засечь короткий выстрел с сушилки всего с 2-4 км, а сигнал работающей камеры слежения с 200-500м.

Очень хороший антирадар обеспечивает еще большие расстояния. Но есть и такие, что самые короткие кадры с сушек вообще не видят, а о некоторых камерах контроля скорости сообщают только после въезда на луч.

Интерпретация сигналов тревоги

сигнал появляется медленно, затем усиливается
возможно перед нами действующая камера контроля скорости, но если мы добираемся до светофорного перекрестка или АЗС, это может быть только микроволновый датчик движения

одиночный сигнал тревоги, затем тишина
возможна только ложная тревога, но может быть и импульс от ручного радара

сигнал тревоги внезапно появляется и повторяется каждые несколько секунд
высокая вероятность ручной работы радара

Медленная сигнализация при приближении к холму, повороту или мосту
Высокая вероятность наличия камеры контроля скорости за холмом, поворотом или мостом

тревога в лазерном диапазоне
внимание полицейский лазер - по этой памяти невозможно угадать только ли это подделка или настоящая тревога, т.к лазерное измерение прямое и занимает очень короткое время

за каждую сигнализацию безопасности (SWS)
Поскольку SWS почти не используется в Европе, мы советуем вам отключить ее

Знаете ли вы, что наши радары в 20 раз менее мощные, чем те, что используются полицией в США?

По этой причине многие противорадиолокационные системы, завезенные из Америки, в наших условиях бесполезны.

Правильно установленный Антирадар может быть даже в два раза эффективнее точно такого же, но установленного против элементарных правил.

Небрежно наводить детектор на небо или на асфальт прямо под колесом, в случае встречи с камерами контроля скорости Мултанова и Рамет АД9, означает практически отказаться от пешеходного перехода.

Поэтому не забудьте выровнять его и направить параллельно оси автомобиля. Точно окупается!

[2010-12-29] © антирадары.фи.пл

«Антирадары - вернуться на Родину

.90 000 мы тестируем предупреждающие приложения для водителей

На нашем рынке появляется все больше и больше мобильных приложений для водителей, которые относятся к категории так называемых «Антирадар». Инструменты эффективно информируют об опасностях, с которыми можно столкнуться на дорогах. Первое польское приложение такого типа, Yanosik, за последние годы получило несколько бесплатных конкурентов: AutoRadar, iCoyote, RadarSTOP и Rysiek. В этом случае, однако, голова болит от избытка. Специфика работы этого типа ПО заключается в том, что чем больше конкуренция, тем ниже эффективность отдельных инструментов.Вот мы и решили проверить, какой из «антирадаров» стоит установить на мобильное устройство, установленное в автомобиле.

Праздники потихоньку подходят к концу, но ГАИ, городская стража или все более активные сотрудники ГИБДД не прекращают свою борьбу, а бюджет исправно финансируется за счет поступлений от штрафов за превышение скорости. Конечно, они не исчерпывают список неприятностей, которые ждут водителей. Растянувшиеся на километры пробки, дорожные работы, изменения в организации дорожного движения или, наконец, опасные аварии легко могут превратить удовольствие от динамичного вождения в неприятную необходимость.

С 1960-х годов водители в США и Западной Европе защищались от всего этого с помощью CBradia (Citizen-Band), т.е. мобильных радиостанций, работающих в диапазоне 27 МГц, которые позволяли участникам дорожного движения информировать друг друга о ситуации. В нашей стране реальная популярность CB-радио пришла только в первое десятилетие 21-го века - всего 10 лет назад были сняты бюрократические ограничения на доступ к гражданскому радио, обязывавшие пользователя радио получать разрешения в четырех различных учреждениях.Это привело к лавинообразному увеличению числа пользователей CB-радио. Сегодня трудно найти дорогу, по которой не едет ни одно транспортное средство с «гражданской» радиостанцией. Прослушивание дорожного канала 19 спасло шкуру (и кошелек) многих водителей, вовремя предупрежденных об опасности, поджидающей за поворотом.

Однако сегодня, в эпоху повсеместной доступности смартфонов, я все больше говорю водителям, что есть методы лучше, чем CB радио.Мобильные приложения, часто называемые антирадарными системами (хотя, конечно, в них нет делать с реальными антирадарными системами) должны стать современной альтернативой гражданскому радио, не только обеспечивающей большую оперативность в информировании о дорожных опасностях, но и защищающей чуткие уши опрятным языком разговоров на 19 канале.Их принцип работы достаточно прост: при виде угрозы (например, дорожно-транспортное происшествие или полицейский контроль) пользователь приложения должен коснуться соответствующей кнопки интерфейса, отображаемой на экране телефона, что позволит ему сообщить об этом в штаб. отправляется всем водителям в зоне отчетности, которые также используют приложение. Этот тип программного обеспечения обычно имеет актуальную базу данных стационарных камер контроля скорости, поэтому он может предупредить водителя о них, даже если никто не сообщает о такой камере контроля скорости.

Как видите, эффективность таких инструментов зависит от двух вещей — количества активных пользователей и качества сотового доступа в Сеть. Последнее становится все лучше и лучше сегодня. С первым может быть хуже. Поскольку отдельные «антирадары» не обмениваются между собой оповещениями о трафике, растущая фрагментация рынка может привести лишь к уменьшению количества активных пользователей отдельных инструментов.

В пути с пятью Android-устройствами

Возможностью протестировать антирадарные приложения была поездка в Злоты Сток возле Забковице-Сленских – около двух часов езды по дороге E67/DK8 из Вроцлава.Ее наверняка знают жители Нижней Силезии, она достаточно подвижна, узка и довольно неприятна. Эти аварии случаются часто, нередко в связи с обгоном на третьем, что является обычной практикой из-за множества идущих один за другим грузовиков. Неудивительно, что здесь не раз можно встретить затаившихся полицейских патрулей, да и спрятавшихся городских охранников не редкость.

В Ford Mondeo удалось установить комплект из пяти Android-устройств, на которых запускались тестируемые приложения — AutoRadar, iCoyote, RadarSTOP, Rysiek и Yanosik.Доступ в Сеть обеспечивался привязкой 3G-соединения от телефона Xiaomi Hongmi, его использовали два телефона SonyXperia, один GoClever Quantum и огромный планшет Samsung GalaxyNote Pro 12.2, который мы недавно тестировали.

Яносик

  • Slider item
[1/2]

Эта программа является классикой среди «антирадарных» программ - приложение, разрабатываемое с 2009 года, теперь также является бесплатной системой навигации, к ней также приложен бесплатный инструмент для автостопщиков Яносик Автостоп.На данный момент его скачали более миллиона пользователей. Как говорит производитель, даже в часы пик инструментом пользуются десятки тысяч человек. Yanosik могут использовать пользователи Android, iOS, WindowsPhone и BlackBerryOS.

Rysiek [img=Rysiek1][join][img=Rysiek2] "Рысек видит плюшевых мишек" - это новое, но добротно разработанное приложение, за которым стоят авторы известной навигации NaviExpert. Его сильной стороной является интеграция с сетью предупреждений NaviExpert (предупреждения пользователей обоих приложений обмениваются между их сетями), а также использование информации об угрозах, распространяемой классическим CBradio.На данный момент Rysiek можно использовать на Android и iOS.

RadarSTOP [img=radarstop1] [join] [img=radarstop1] Так же, как Rysiek интегрируется с сетью обнаружения NaviExpert, RadarSTOP делает это с сетью MapaMap, которая очень популярна в нашей стране (продано более 2 миллионов лицензий). установить mapoffline, благодаря чему мы экономим на обычно ограниченном сетевом трафике через 3G. RadarSTOP доступен на Android и iOS.

iCoyote - помощник водителя [img=icoyote1][join][img=icoyote2] Многие профессиональные водители должны знать Coyote - уже не первый год на нашем рынке продаются эти автономные информационные системы о камерах контроля скорости и дорожных происшествиях.Самая дешевая модель сегодня стоит 600 злотых плюс годовая абонентская плата в размере 400 злотых. Производитель утверждает, что его оборудованием пользуются более 2,5 миллионов водителей — и предлагает владельцам смартфонов присоединиться к этому сообществу. iCoyote — это бесплатная упрощенная версия программного обеспечения для устройств Coyote, точно так же, как они могут работать за пределами Польши. Приложение доступно для Android, iOS и WindowsPhone.

AutoRadar [img=autoradar1][join][img=autoradar2] Производитель отличной AutoMapa (, с которой вы всегда доберетесь до пункта назначения ) также должен был получить свой собственный инструмент предупреждения.Его бесплатный AutoRadar - от радара к радару - обменивается информацией в режиме реального времени с пользователями коммерческой навигации. Заявки должны постоянно проверяться также членами сообщества Miplo.pl и Targeo.pl. AutoRadar доступен для Android, iOS и WindowsPhone.

Ниже мы представляем возможности этих инструментов:

Эффективность

Оценка эффективности тестируемых приложений - очень относительный вопрос. Никто в редакции не является профессиональным водителем, и мы не проезжаем сотни километров в день по различным маршрутам, на которых можно было бы досконально проверить эффективность этих средств.Таким образом, оценка этого типа программного обеспечения является одновременно весьма субъективной и относительной, несомненно, зависящей от выбора маршрута и региона страны, но с учетом реакции приложения (или ее отсутствия) на маршруте Вроцлав-Золотой Сток. и обратно, мы смогли составить мнение о протестированных приложениях.

Всего на маршруте было поражено 17 «горячих точек», в том числе 10 стационарных камер контроля скорости (в том числе, возможно, муляж), три милицейских рейда с «сушками», две милицейские машины без опознавательных знаков с «сушкой», одна серьезная пробка затор, связанный с дорожными работами, и одно достаточно мелкое дорожно-транспортное происшествие - столкновение автомобилей, ожидающих прибытия полиции.Скорее всего, нам попалась и одна машина, принадлежащая Дорожно-транспортной инспекции: черный Mondeo с видимой головкой радара и странно большим количеством антенн.

Все приложения, кроме RadarSTOP, который "пропустил" один - и дополнительно выдал три раза ложные срабатывания, хорошо справились со стационарными камерами контроля скорости. Яносик, Рысек и iCoyote предупредили о полицейских дорожных проверках (размеченный радиус), но, как видно из таблицы, они не сработали на 100%. Плохо было с двумя милицейскими машинами без опознавательных знаков - только Яносик сообщил об угрозе один раз, остальные приложения молчали.Ни одно из приложений не увидело ITD перед автомобилем. Что касается информирования о дорожной ситуации, то Рысек оказался лучшим - Яносик не сообщил об аварии. Остальные приложения были здесь полностью «слепыми».

Выводы

Мы не можем сказать, какое из «антирадарных» приложений является лучшим, но, как видите, как с точки зрения функциональности, так и эффективности на этом коротком маршруте, существует большой разрыв между Яносик и Рысек и другие приложения.Это нехорошая новость, так как на этом рынке просто нет места множеству несвязанных средств оповещения — забирая пользователей друг друга, они ослабляют свою эффективность.

В этой ситуации вам предстоит сделать выбор между Яносиком и Рысеком. Автор теста привык к Яносику и скорее останется с ним, а вот производителя NaviExpert можно поздравить с тем, что ему удалось создать инструмент, который хоть и молодой, но будет равняться на ветерана в этой категории. Что касается других приложений, то удивляет низкая эффективность iCoyote - автор имел возможность некоторое время иметь устройство Coyote и был очень доволен этим.Возможно, производитель просто не хочет, чтобы бесплатное мобильное приложение стало конкуренцией его все-таки более дешевому предложению.

Подчеркнем только одно: ни одна из этих «антирадарных» систем не может гарантировать, что мы избежим штрафов за превышение скорости. Есть, конечно, и настоящие антирадарные системы для автомобилей, благодаря которым всего за 5-6 тысяч. PLN, мы можем защитить наш автомобиль от всех систем измерения скорости, используемых полицией и ITD, но они защитят нас от потери здоровья и даже жизни, которая может быть вызвана агрессивной, быстрой ездой? Поэтому советуем не забывать о здравом смысле, несмотря на использование всевозможных антирадарных систем, и реализовывать раллийные задатки в играх, или если вам нужны настоящие впечатления - адаптированные к этому трассы.

И такое отступление в конце, не относящееся к эффективности. Многие производители описывают свои «антирадарные» приложения как замену CB-радиостанциям. Это, конечно, ерунда. CB-радио обладает прелестью, которую не заменит ни одно приложение, и позволяет узнать о вещах, которые не пройдут ни одно приложение такого типа.

.90 000 антирадаров :: Дорожное право антирадар :: дорожное право

антирадары

Обзор прессы

На дорожных проверках пользователей антирадаров - инсп.М. Конколевски
16 августа 2015 г.

Увеличивается количество водителей, которые лишаются водительских прав из-за превышения скорости. По оценкам, к середине июля их будет около 5000. люди потеряли свои права. На автомобильном рынке наблюдается повышенный интерес к противорадиолокационным устройствам и даже в два раза выше...

Законодательство

Франция: продолжениепро антирадары
24 мая 2011 г.

(Фото: ПД @ N 389-20jm) По сообщениям СМИ, депутаты от правящего во Франции правоцентриста призвали премьер-министра Франции Франсуа Фийона отменить запрет на использование антирадаров и дорожных знаков. Причина - возмущение водителей. Идет постоянная дискуссия о...

Законодательство

Французов без антирадаров и наказывали все жестче
13 мая 2011 г.

Вскоре правительство Франции запретит использование радар-детекторов в автомобилях, сообщает ежедневная газета Le Figaro.Штрафы за другие нарушения правил дорожного движения, такие как вождение в нетрезвом виде, также будут увеличены. Водитель, пойманный на использовании в своем автомобиле радиолокационного антирадара (вероятно, 4,7...

Обзор прессы

Новые лазерные радары
2 марта 2010 г.

(Рис.: ПД @ N 332-9) TruCam — новое полицейское оружие в борьбе с дорожными пиратами. Сочетает в себе функции видеокамеры и лазера, фиксирует правонарушения с расстояния 1,2 км. TruCam не только измеряет скорость, но и рассчитывает время в пути и расстояние между двумя ...

Обзор прессы 3

Можно ли обмануть камеру контроля скорости
7 апреля 2009 г.

На дорогах идет гонка вооружений.Польские дороги скоро будут усеяны беспощадными камерами контроля скорости, потому что они будут наказывать вас автоматом, - напоминает газета Polska. А водители? Они ищут помощи. Через год должна быть введена в строй компьютерная система, к которой они будут...

Обзор прессы

Лазерный радар и бесполезные антирадары
25 сентября 2008 г.

(267-5-6) Лазерный радар, который можно использовать в любую погоду, в дождь и туман, даже через лобовое стекло полицейской машины, а также защищенный от падений.Ultralyte 20-20 позволяет проводить измерения даже с расстояния в 1 километр, когда транспортные средства движутся друг за другом. Полицейские из...

Обзор прессы

Юридический антирадар
6 июня 2008 г.

SmartGPS предлагает клиентам GPS-приемник, который предупреждает о придорожных камерах.Размер и форма SmartGPS RadarStop 110 напоминает беспроводные антенны GPS. На внешней панели расположены функциональные клавиши. Голосовой интерфейс информирует о выбранном...

Обзор прессы

Штрафы за использование КБ
17 апреля 2008 г.

Похоже, что после того, как милиционеры нашли способ бороться с водителями с помощью антирадарных устройств (оснащение макетов радаров специальными устройствами, излучающими радиолокационное излучение), теперь настала очередь большого числа пользователей CB-радио.Потому что после входа...

Обзор прессы

Лазерный радар уже на польских дорогах
9 февраля 2008 г.

В течение нескольких дней на «Дороге» Радома проводились испытания одного из самых современных лазерных измерителей скорости в мире, который входит в стандартную комплектацию полиции более чем в 70 странах.Радар можно использовать в тумане и сквозь стекло, он защищен от падений и атмосферных воздействий...

Обзор прессы

Как обмануть камеру контроля скорости?!
1 февраля 2008 г.

На зеркале уже был блестящий компакт-диск, спреи в тв-маркетах — все, чтобы обмануть камеру контроля скорости.В последнее время появился еще один новый способ - он есть у большинства водителей... в телефоне, - сообщает "Дзенник". Здесь более 600 столбов и около 130 камер контроля скорости - ...

Обзор прессы 1

Трепещите, дорожные пираты
21 января 2008 г.

Внимание, водитель! На дорогах Лодзинского воеводства будет больше камер контроля скорости, имитаторов и полицейских машин без опознавательных знаков с видеокамерами.Новинкой на дорогах станут фотоимитаторы. Они работают как камеры контроля скорости, только не фотографируют. Так зачем их монтировать?...

Законодательство 1

Радары, антирадары и безопасность дорожного движения
15 января 2008 г.

Исследование, проведенное в Великобритании, показало, что водители, устанавливающие полицейские радарные детекторы в своих автомобилях, вызывают почти на 30 процентов меньше аварий, говорится на сайте INTERIA.opensubtitles2 ru Радары разрешены в Великобритании, но официальные лица...

Обзор прессы

Фотоимитатор против дорожных умников
13 января 2008 г.

Полиция нашла способ бороться с водителями с помощью антирадарных устройств.Макеты камер контроля скорости, как стало известно RMF FM, должны быть оснащены устройствами, имитирующими сигнал реальных радаров. На данный момент ящиков для камер контроля скорости на польских дорогах в несколько раз больше...

Обзор прессы

Антирадары в Польше незаконны
11 августа 2006 г.

Использование антирадарных устройств в Польше является незаконным.Наказывается штрафом в размере 500 злотых и 3 штрафными баллами. Однако это не останавливает водителей. Причина? Последствия превышения скоростного режима могут быть более серьезными. Или может профилактика? В США антирадарные устройства рекламируют в каждом автомобильном журнале...

.90 000 Насколько высок штраф за радар-детектор в Германии?

Антирадар и различные приложения для телефона теоретически могут предупреждать водителя перед измерением скорости. На практике, однако, применяются другие правила, а также высокие гривы.

Скачать приложение предупреждения о радарах не проблема. Однако можно ли это использовать во время вождения?

В Германии функции предупреждения о радаре в навигации или т.н. антирадарные приложения, как правило, запрещены для водителей.Тот, кто воспользуется ими во время вождения автомобиля, получит штраф в размере до 75 евро и 1 штрафной балл. Теоретически полиция имеет право даже конфисковать телефон, но на практике такое случается редко.

Иначе обстоит дело со специальными устройствами предупреждения о радиолокационном воздействии, не имеющими никакой другой функции. Они строго запрещены, изымаются при досмотре и в некоторых случаях уничтожаются впоследствии. Также в этом случае водителю грозит штраф и 1 штрафной балл.

Радарные приложения и детекторы - в чем разница?

Приложения и навигация предупреждают водителя только об устройствах в известных местах. Однако они не занимаются активным поиском радаров. В свою очередь, сами антирадары ориентированы только на обнаружение камер контроля скорости. При обнаружении ловушки она немедленно сообщает об этом водителю. Однако в своей работе они могут мешать полицейским измерениям. Следовательно, их использование в автомобилях или перевозка в готовом виде является незаконным (имеется в виду, что их можно активировать во время вождения).

Антирадарные и пассажирские приложения

Закон о дорожном движении (StVO) запрещает водителю только использовать устройство предупреждения о камерах контроля скорости или носить его в рабочем состоянии. Поэтому пассажир может использовать приложение или навигацию с предупреждающим устройством камеры активного слежения, но только в том случае, если водитель об этом не знает. Объяснить в полиции, наверное, будет очень сложно, поэтому использовать такую ​​тактику не стоит.

Одно можно сказать точно, перед взлетом или при остановке вы можете использовать навигацию или приложение, чтобы узнать, где находятся камеры контроля скорости на запланированном маршруте.

Лишение свободы за границей

Правовая ситуация за границей несколько сложная. Например, в Бельгии, Франции, Люксембурге и Испании спутниковая навигация может предупреждать о стационарных камерах контроля скорости. Тем не менее, есть много серых зон и высокие штрафы. Водителям лучше всего ознакомиться с правилами, действующими в их стране.Это можно проверить на сайтах автоклубов, посольств, консульств или бюро туристической информации. Если вы сомневаетесь, лучше предположить, что использование антирадаров в вашей стране запрещено.

За использование специальных радар-детекторов за границей предусмотрены суровые наказания. В Чехии можно получить штраф в размере €7000. Напротив, в Люксембурге, Швеции и Бельгии вас могут приговорить к тюремному заключению на срок от одного до шести месяцев.

.

Антирадар - Двигайся без билета с навигатором Яносик

Хотите безопасно управлять автомобилем, избегать штрафов и штрафных баллов, избегать пробок и быстро и без особых затруднений добраться до места назначения? Вам нужен легальный радар-детектор! Узнайте, как работает это устройство и почему вы начнете брать его с собой в любую поездку.

Как работает радар-детектор?

Антирадар — коммуникатор, встроенный в традиционную навигацию. Устройство предупреждает о камерах контроля скорости, проверках скорости и полицейских патрулях .Он также уведомляет вас об ограничениях скорости и зонах платной парковки, а также устанавливает объезд в случае пробок.

Как устройство получает необходимую ему информацию? Антирадар формирует сообщения на основе информации, полученной со спутников, которые отслеживают трафик и анализируют скорость, с которой движутся автомобили.

Что касается оповещений об авариях или дорожных патрулях, то их отправляют сами пользователи .Коммуникатор оснащен специальным программным обеспечением для взаимного обмена информацией и кнопками для отправки уведомлений о дорожных проверках и дорожных событиях другим пользователям приложения. Он также имеет точные карты, на основе которых устройство способно рассчитать оптимальный маршрут для водителя .

Яносик - приложение, которое понравится водителям

Компания Яносик создала приложение, сочетающее в себе функции видеорегистратора (управляется Android), навигации, позволяющей объезжать пробки (Smart Traffic) и системы оповещения.Каждый, кто его использует, имеет постоянный доступ к карте, обновляемой его пользователями. Все происходит в режиме реального времени, и отчеты регулярно поступают в систему.

Пользователи с номером оповещают о событиях, нажимая соответствующую кнопку . Другие водители могут быть предупреждены, среди прочего против камеры контроля скорости, контроля скорости, патрулирования без опознавательных знаков или другого инцидента, создающего препятствие для дорожного движения (например, авария, ремонтные работы). Отчеты могут быть подтверждены или отменены в зависимости от того, изменилась ли ситуация.

Приложение полностью бесплатное . Его можно скачать на смартфон из Google Play или App Store. Разумеется, им комплектуется и каждый Яносик навигацией .

Антирадар - почему он должен быть у вас?

Если вы ездите легально или редко садитесь за руль, то антирадар-детектор может вам ни к чему. Однако уверяем вас, что когда вы начнете использовать , вы больше не захотите с ним расставаться .За что вы начнете его ценить?

Короткие поездки

Перестаньте опаздывать на встречи или на работу благодаря навигации. В случае непроходимого маршрута устройство немедленно уведомит вас об этом, и рассчитает новый маршрут . Вы избежите стресса, сэкономите время и уменьшите расход топлива.

Объезд пробок

Автомобильные антирадары отправляют уведомления о пробках , чтобы вам больше не пришлось в них стоять.Известно, что в часы пик в городах лучше избегать определенных улиц, но иногда дорогу перекрывают по другой причине. Антирадар уведомит вас о любых препятствиях и рассчитает объезд.

Ты больше не заблудишься.

Как мы уже упоминали, антирадары - это по сути навигация с возможностью расчета любого маршрута. Легко добраться до любого пункта назначения с помощью GPS . Каждый элемент маршрута хорошо виден на большом дисплее, так что вы точно не заблудитесь.

Нет билетов или штрафных баллов

Устройство оповещает об ожидаемых камерах контроля скорости, проверках скорости и дорожных патрулях ч. При превышении ограничения скорости отправляет графическое и голосовое оповещение с предложением привести скорость в соответствие с ограничениями, действующими на данном участке . Это позволяет избежать штрафов и штрафных баллов за нарушение закона.

Повышенная безопасность

Сообщения об ограничении скорости помогают вести машину законным образом, не совершая правонарушений, но это не единственный плюс.Регулируя скорость в соответствии с требованиями в данной местности, вы ведете машину безопаснее, менее безрассудно и, таким образом, создаете меньший риск для других участников дорожного движения.

Вид с камеры заднего вида

Если вы используете камеру заднего вида , вы можете интегрировать ее с антирадаром и просматривать записанное изображение на его дисплее. Отличное решение, если вы часто ездите по узким улочкам, оставляете машину на тесных парковках или не чувствуете себя уверенно при движении задним ходом.

90 130

Какой радар-детектор выбрать?

Вы задаетесь вопросом, какой антирадар выбрать? Ниже вы найдете три предложения, которые очень популярны среди водителей. Каждый из продуктов предлагает немного разные возможности и отвечает большим или меньшим потребностям. Таким образом, вы должны легко выбрать модель, которая соответствует вашим ожиданиям.

Яносик ПРО сочетает в себе антирадар, навигацию и видеорегистратор.Устройство оснащено широкоугольной камерой FullHD и поддерживает технологию OmniPixel. Оборудование информирует о дорожных затруднениях, проверках скорости и пробках. Он следит за трафиком на постоянной основе, поэтому укажет на забитые улицы еще до того, как вы на них въедете, что позволит достаточно рано установить объезд.

Кроме того, антирадар позволяет безналично приобретать парковочные талоны (информирует о зонах платной парковки) и автостраховку, сумма которой рассчитывается исходя из стиля вождения.Оборудование также облегчает набор баллов по программе «ВИТАЙ с Яносиком».

Стандартный коммуникатор, предупреждающий о камерах контроля скорости (в базу входят камеры контроля скорости со всей Европы), техосмотрах, авариях и т.п., оснащенный мотоциклетным режимом. Устройство информирует об ограничениях скорости и въезде в зону платной парковки (также позволяет удобно оплатить проездной в 50 городах Польши) . Оснащен локатором, уведомляющим о текущем местоположении, и индикатором стиля вождения для оптимизации расхода топлива и эксплуатации автомобиля.

Коммуникатор легкий, удобный и простой в использовании благодаря дружественному интерфейсу. Он не требует сборки - все, что вам нужно сделать, чтобы использовать его, это подключить его к прикуривателю или USB-разъему.

Это специальная версия модели Яносик GTR, дополненная пожизненной передачей данных, которая освобождает вас от уплаты абонентской платы за пользование системой. Остальной функционал остается без изменений.

.

Смотрите также