Как полировать лобовое стекло


Полировка лобового стекла: плюсы и минусы

Появление царапин может быть последствием неправильного ухода за машиной. Применение абразивных чистящих средств, сухих грубых тряпок, злоупотребление скребком в зимний период — все это причины повреждений. Избавиться от дефектов поможет полировка ветрового стекла.

Профилактические процедуры

Чтобы полировка лобового стекла автомобиля от царапин понадобилась как можно реже, выполняйте следующие рекомендации:

  1. Проводите щадящую чистку. Используйте специальные моющие средства и мягкие салфетки.
  2. Не нарушайте скоростной режим. Чем выше скорость, тем больше вероятность поцарапать автостекло.
  3. Выбирайте стеклоочистители высокого качества. Жесткая резиновая подкладка может оставить характерный рисунок на стеклянной поверхности. Как только замечаете признаки повреждений, обновляйте щетки.

Полировка лобового стекла от царапин: главные преимущества

Многие автовладельцы, столкнувшись с дефектами покрытия, сомневаются, стоит ли полировать лобовое стекло. Приведем аргументы в пользу проведения процедуры:

  • установка нового ветрового стекла потребует больше финансовых трат по сравнению с полированием;
  • качественная чистка стеклянной поверхности снижает риск появления новых дефектов и ухудшения старых;
  • при использовании надежного оборудования и инструмента можно устранить следы от стеклоочистителей;
  • полировка лобового стекла авто устраняет мелкие повреждения и налет;
  • подобным методом можно избавиться от мутности, шероховатости, окисления, следов углошлифовальной машинки, окалин, трещин;
  • еще одним плюсом является то, что в процессе очистки снимается около 1 микрометра, этого вполне достаточно, чтобы ликвидировать мелкие царапины;
  • если дефекты выявлены только на части полотна, можно оградить ее малярным скотчем и обработать отдельно, не затрагивая остальной площади.

В чем минусы полировки лобового стекла?

Недостатки процедуры заключаются в следующем:

  • для проведения качественной очистки нужен опыт, непрофессиональный мастер может нанести непоправимые повреждения поверхности;
  • крупные повреждения не убирают, так как в процессе процедуры происходит нагрев стекла и глубокий скол может привести к трещине;
  • хороший результат возможен с качественными инструментами, покупка такого дорогостоящего оборудования оправдана только при многоразовом использовании;
  • глубокая обработка создаст выемку, которая может искажать видимость;
  • если шлифмашину не прижимать с одинаковой интенсивностью, возникает вибрация, приводящая к повреждениям;
  • нарушение скоростного режима техники чревато новыми дефектами на стекле;
  • после полировочных работ иногда появляются разводы, отражающие солнечные лучи и ослепляющие водителя;
  • слишком запущенную стеклянную поверхность невозможно восстановить до первоначального вида даже самым современным оборудованием;
  • снятие слишком большого слоя — причина возникновения волн на поверхности, что опасно для зрения;
  • эффект держится около года, срок можно продлить нанесением жидкого стекла;
  • частая очистка вредит поверхности: образовываются искажения, падает прозрачность.

Можно ли полировать лобовое стекло: советы специалистов

Полировка — полезная и нужная процедура. Но нужно понимать, что это долгий, трудоемкий процесс. Он требует времени, терпения, высококачественного оборудования и определенных навыков. Новичкам не стоит полировать лобовое стекло автомобиля своими руками. Лучше обратиться в автосервис.

Но если кто-то все-таки решиться отполировать автостекло в домашних условиях, вот несколько рекомендаций от специалистов:

  1. Подумайте, есть ли смысл в полировке лобового стекла, если повреждения слишком сильные. Возможно, новое автостекло обойдется дешевле.
  2. При осуществлении чистки нужно соблюдать правила техники безопасности. Необходимо обзавестись защитными средствами: очками, перчатками.
  3. Прежде чем приступать к полной полировке лобового стекла от царапин дворников, следует обработать маленький участок и убедиться в правильности действий.
  4. Для процедуры выбирайте профессиональные пасты и полироли. Применение зубного порошка или наждачки — устаревший способ.

Стоит ли делать полировку лобового стекла, решать вам. Возможно, вашему автомобилю данная услуга еще не нужна, и подойдет антидождь,  обращайтесь в детейлинг-центр Тонирование.ру. Опытные мастера помогут выявить недостатки вашего авто, порекомендуют подходящие процедуры, окажут профессиональные услуги по обслуживанию транспортного средства.

Полировка стекол автомобиля от царапин

Как добиться эффекта чистого лобового стекла, чтобы оно вновь стало прозрачным, как у новой машины? Выход есть — полировка стекол автомобиля своими руками. Расскажем как сделать, чтобы не осталось царапин от неправильного мытья или от дворников.

Чем полировать стёкла на машине

Для начала потребуется полироль для очистки стекол и специальные салфетки для полировки. В качестве полироли использовал продукцию фирмы Turtle Wax, но подойдет любая аналогичная, которую можно купить в магазине. Главное, чтобы она была качественной и именно для полировки стекол (назначение автомобильных полиролей).

Также понадобятся специальные салфетки для шлифовки лобового стекла. Можно воспользоваться обычными тряпками, но эффект будет хуже. Специальные салфетки не нанесут вреда стеклу, не поцарапают его, и ими можно воспользоваться не один раз. В общем, рекомендую также купить салфетки для полировки.

Если делаете своими руками, можно обойтись без специальной машинки для полировки. Но с ней легче полировать лобовое стекло и результат будет намного лучше.

Как отполировать своими руками

Начнем процесс полировки ветрового стекла автомобиля. Наносим небольшое количество полироли на салфетку и планомерно растираем круговыми движениями. Нужно охватить всю площадь стекла. Я полировал стекла автомобиля снаружи и внутри. Это важно, ведь внутри также образуется грязь и пыль, которая требует удаления.


После нанесения полироли выжидаем пару минут, чтобы полироль засохла до матового состояния. Далее берем другую салфетку и тщательно протираем стекло от оставшейся полироли. На этом процесс полировки стекол автомобиля считается завершенным. Помимо лобового также можно полировать боковые и задние стёкла, чтобы убрать царапины.

Видео — эффект до и после

Что дает и какой эффект от полировки

Эффект есть и очень заметный. Чем грязнее было стекло, тем лучше чувствуется разница. На некоторых машинах, после такой процедуры, автолюбители, в первое время, не замечали стекол. Царапины на лобовом стекле исчезали полностью при двухсторонней полировки лобового стекла (внутри и снаружи).

До такой степени было чисто и прозрачно стекло, что происходило ощущение будто их нет совсем. Создавался эффект, как у нового автомобиля после покупки.

Производить полировку стекол авто следует не чаще один-два раз в год, чаще — нет смысла. Самый лучший эффект почувствуете после первой полировки, в последующие разы — не так заметно. Для автомобилей с большим пробегом минусом может стать заметное выделение царапин на стекле, если не смогли их полностью убрать.

Проверенные способы удаления царапин с лобового стекла авто

Очень важно, чтобы лобовое стекло всегда было в идеальном состоянии. Потому что от того, насколько хорошо водитель видит дорогу перед собой, напрямую зависит безопасность как его личная, так и пассажиров, которые находятся вместе с ним в машине.

Несложно догадаться, что если видимость будет плохой — это может привести к аварийной ситуации на дороге.

Как определить, что пора принимать меры?

В первую очередь — по визуальным признакам. Дело в том, что со временем лобовое стекло мутнеет, на поверхности появляются мелкие царапины, а также потертости от дворников.

1

Читайте также: Как правильно покрасить колесный диск баллончиком

Кроме того, лобовое стекло подвергается пескоструйному воздействию камушков, которые летят со стороны дороги из-под колес автомобиля, который едет впереди, в результате чего на поверхности могут появляться мелкие точки, риски или «насечки».

 

В общем, как только вы заметили, что видимость через лобовое стекло ухудшилась (например, на стекле автомобиля образовались царапины или оно стало мутным и матовым), нужно приводить его в порядок.

В сегодняшней статье мы подробно расскажем, как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля своими руками, и какие способы лучше использовать в гаражных условиях.

Одним из самых эффективных способов удаления мелких царапин и потертостей на стекле авто является полировка.

1

Читайте также: Как поменять смазку в шаровой, не порвав пыльник

Однако недостаточно просто купить полировальную пасту и насадки на дрель — необходимо знать, что и как делать, а также, в какой последовательности, чтобы конечный результат полностью оправдал ваши ожидания.

Полировка стекла от мелких царапин

Есть много тонкостей и нюансов, которые нужно обязательно принимать во внимание, прежде чем начинать избавляться от царапин своими руками.

Например, полироли, которые применяются для полировки лакокрасочного покрытия кузова авто, не подойдут для полировки лобового стекла.

Дело в том, что оксид алюминия, который содержится в полировальной пасте, попросту не справится с твердым кварцевым стеклом. «Грызть» будет, но очень долго.

1

Читайте также: Как согнуть круглую стальную трубу под 90 градусов без трубогиба

Чтобы отполировать лобовое стекло своими руками, используются специальные пасты (обычно на основе оксида церия).

Но даже такие пасты в основном способны убрать мелкие царапины, находящихся на поверхности стекла. А вот глубокие царапины одной только полиролью уже не вывести — здесь требуется комплексный подход.

Давайте пока остановимся на удалении мелких царапин и потертостей, и более детально рассмотрим полировку лобового стекла своими руками.

Какие материалы потребуются

  • фетровый круг для полировки автомобильных стекол;
  • специальная полировальная паста.

Существует множество споров касательно того, чем лучше полировать стекло. И, как ни странно, большинство склоняется к использованию шуруповерта или электрической дрели.

Объясняется это следующим: полировальная машинка хороша для полировки кузова, а вот при полировке лобового или ветрового стекла, из-за того, что круг довольно большой — полировальная паста может разлетаться в разные стороны.

1

Читайте также: Как убрать кромку на тормозном диске авто

Можно, конечно, приспособиться, но новичкам, например, потребуется время. Но опять же, сколько людей, столько и мнений. Если вам удобно работать полировальной машинкой, то используйте ее. Если рука «лежит» к дрели или шуруповерту, тогда полируйте ими (главное — насадку купить подходящую).

Последовательность работ

Перед полировкой необходимо хорошо помыть лобовое стекло, иначе под полировальный круг может попасть какая-нибудь песчинка, и вы еще больше его поцарапаете. Стекло лучше мыть не просто водой, а специальным средством для стекол, которое можно купить в магазине автохимии.

После того как помыли лобовое стекло, его нужно обязательно вытереть насухо, после чего — обезжирить.

На следующем этапе на подготовленную поверхность лобового стекла наносится специальная паста для полировки, и после этого можно уже приступать к работе.

Кстати, перед полировкой желательно сделать еще одну операцию — с внутренней стороны лобового стекла обвести маркером все царапины. Очень помогает в работе.

Обратите внимание: в процессе работы обрабатываемую поверхность стекла периодически нужно охлаждать водой. Если этого не делать, то от перегрева оно запросто может лопнуть, и весь ваш труд — коту под хвост.

Перемещать полировальную насадку нужно равномерно по всей площади стекла, стараясь подолгу не задерживаться на одном месте.

Количество проходов определяется степенью повреждения стекла. После завершения работы отполированное лобовое стекло необходимо хорошо промыть и вытереть насухо.

Эта работа может занять несколько часов, так что будьте готовы, что придется хорошенько попотеть.

Подробно о том, как убрать царапины с лобового стекла с помощью полировки, можно посмотреть на видео ниже. Мастер-классом поделился автор YouTube канала AutoManiac.

Полировка Лобового Стекла | Как? и Стоит ЛИ?

И напоследок хотим дать совет: если у лобового стекла приличный пробег, и поверхность покрыта царапинами по всей площади, полировать его особого смысла нет — проще будет заменить. Удаляем старое автостекло, и ставим новое.

Как убрать затертость от дворников содой

Царапины от дворников довольно длинные, и часто мешают обзору. Поэтому от них нужно избавляться в первую очередь. Рассказываем, как это сделать самому в домашних условиях и без существенных финансовых затрат.

Этот способ восстановления лобового стекла автомобиля отлично подойдет для новичков, поскольку он самый простой, дешевый, доступный и самое главное — он не требует особых навыков.

В каких случаях этот способ подойдет?

Во-первых, когда нужно по-быстрому удалить царапины и потертости от дворников, во-вторых — если необходимо избавиться от мелких неглубоких царапин, появившихся в процесс эксплуатации автомобиля.

Итак, как отполировать лобовое стекло подручными средствами?

Для этого потребуется самодельная полировальная паста, которую можно приготовить из пищевой соды и воды, а также фетровый полировальный круг и дрель (или полировальная машинка). Шуруповерт для полировки тоже сгодится.

В первую очередь необходимо хорошо вымыть стеклянную поверхность — чтобы хорошо было видно, где какие косяки находятся. Вытираем его насухо.

Далее нужно приготовить самодельную полировальную пасту. Для этого смешиваем соду с водой в пропорции 1:1. Все тщательно размешиваем до однородной пастообразной консистенции.

Кстати, кто-то даже не заморачивается с приготовлением самодельной полироли, а просто использует зубную пасту.

Наносим небольшой количество содовой пасты на царапину, устанавливаем фетровый круг в шуруповерт или дрель, после чего приступаем к полировке.

Сколько потребуется времени на удаление царапины, будет зависеть от ее глубины и размеров.

Если царапина глубокая, полировка может затянуться. В этом случае можно попробовать немного ее отшлифовать с помощью наждачной бумаги №2000 (причем шлифовать надо обязательно с водичкой).

После шлифовки можно снова приступать к полировке лобового стекла. Но лучше все же обойтись без шлифовки, потому что если переусердствовать, то потом придется еще время тратить на удаление рисок от наждачной бумаги.

И еще один важный момент — от фетрового круга стекло сильно греется, поэтому можно заменить его на поролоновый.

Понятно, что самодельная полировальная паста из соды не может конкурировать с заводскими полиролями, но если царапина небольшая и нужно сэкономить, то этот способ вполне имеет право на жизнь.

Подробно о том, как избавиться от потертостей после дворников и как убрать царапины с лобового стекла автомобиля с помощью соды, можно посмотреть в видеоролике. Опытом поделился автор YouTube канала «автохлама.нет».

Полировка лобового стекла пищевой содой!!!

И еще раз хотим напомнить, что если нет опыта, то шлифовку наждачной бумагой лучше не использовать — можно испортить стекло. Если сода не помогает, тогда попробуйте пасту от производителя.

Как убрать серьезные царапины со стекла автомобиля

Серьезные царапины лучше доверять серьезным мастерам. Новичкам сложно будет что-то сделать самостоятельно. Давайте рассмотрим, как профессионалы своего дела выполняют полировку стекла от царапин.

В данном случае применяется комбинированный вариант восстановления стекла — методом шлифовки и полировки.

Чтобы качественно отшлифовать глубокие царапины на стекле, используются абразивные круги разной зернистости.

Начинается обработка стекла с абразива Mirka Abralon P600. Самое важное, что шлифовка выполняется на сухую. Основная задача абразивной шлифовки на данном этапе — удалить глубокие риски.

На следующем этапе на полировальную машинку устанавливается абразив Mirka Abralon P1000 (тоже на сухую).

Обратите внимание: в данном случае используется именно полировальная машинка — для получения максимально качественного результата. Важно помнить, что поверхность автостекла при шлифовке довольно сильно нагревается, а поскольку охлаждения водой не предусмотрено, то надо постоянно контролировать температуру поверхности, чтобы не перегреть.

После шлифовки необходимо убедиться, что глубокие риски не просматриваются, и потом можно приступать к полировке.

Кто-то советует использовать пасту ГОИ, но это прошлый век — сейчас современные пасты для полировки стекол существуют. Да, стоят они немного дороже, но и конечный результат более качественный, потому что полирующее действие лучше.

На полировальную машинку устанавливается фетровый круг. На поверхность круга нужно нанести небольшое количество полировальной пасты (если ее будет много — то она будет разлетаться), и затем полируем на средних оборотах.

Нужно, чтобы поблизости находилась емкость с водой и пульверизатором для охлаждения поверхности стекла. Как только паста начинает пересыхать — обрабатываемая поверхность смачивается водой.

В процессе работы необходимо периодически делать перерывы, чтобы контролировать результат полировки и заодно — дать стеклу остыть. Полировка выполняется до полного восстановления прозрачности стекла.

В завершении полированное стекло промываем водой, чтобы убрать остатки пасты, и протираем насухо.

Подробнее о том, как убирают царапины на стекле профессиональные мастера, вы можете посмотреть на видео ниже. Своим опытом поделился автор YouTube канала «Покраска авто ГК АВТОграф».

КАК УБРАТЬ ЦАРАПИНЫ на стекле. Технология полировки стекла. Мне нравитсяНе нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля

Практически каждый автомобиль спустя несколько тысяч пройденных километров теряет свой первоначальный вид, по всему кузову появляются микроцарапинки, но самыми заметными они становятся на лобовом стекле. Эта зона автомобиля обычно подвергается наибольшему сопротивлению, а вся пыль и мелкие частички дорожного мусора, которые поднимаются колесами других автомобилей, постоянно бьют по стеклу, от чего на нем и появляются затирания и царапины и его нужно полировать.

Царапины на лобовом стекле

Но зачастую это не единственная причина повреждения лобового стекла, ведь иногда оно изрядно повреждается самими щетками дворников и на стекле появляются полукруглые очертания, которые существенно ухудшают обзор. Для того чтобы избавиться от таких неприятных последствий, можно выбрать один из двух способов:

  • заменить поцарапанное лобовое стекло;
  • отполировать его заново.

Полирование лобового стекла является довольно простой процедурой, которую можно легко выполнить и в домашних условиях своими руками. К тому же полировать его дома значительно дешевле, чем замена стекла на совершенно новое или полирование на СТО.

Что нужно для самостоятельного полирования лобового стекла

Итак, давайте разберемся, чем и как можно отполировать лобовое стекло от царапин автомобиля дома? Здесь важно понимать, что стекло – это тот материал, с которым сложнее работать ведь оно не поддается полировке так легко, как остальные части кузова машины. Для выполнения такой задачи вам обязательно понадобится полировальная машинка, к которой можно подключить канал для подачи на место обработки воды, которая будет благополучно бороться с резкими перепадами температуры на стекле во время трения.

Полировальная машинка

Кроме этого, вам необходимо будет запастись:

  • абразивной полирующей пастой;
  • малярным скотчем;
  • пленкой или любой другой защитной накидкой для соседних деталей автомобиля;
  • микрофибровые салфетки;
  • средства для очищения стекол;
  • обычный пульверизатор с водой;
  • маркер.

Процесс выполнения полировки

Процесс полировки выглядит следующим образом:

  1. Изначально вам предстоит качественная мойка автомобиля. Здесь важно избежать наличия даже самых мелких песчинок, ведь если такая крупинка попадет на насадку полировальной машинки, то на стекле незамедлительно появятся глубокие борозды, избавиться, от которых практически невозможно;
  2. Далее вам нужно накрыть кузов защитной пленкой, в которой аккуратно вырежьте место под лобовое стекло, по краям зафиксируйте малярным скотчем.

При работе с маленьким участком стекла, нужно обклеить его границы, это поможет избежать распрыскивания абразива с полировочной машинки.

Если есть несколько зон, которым нужно уделить больше внимания, то их следует обвести маркером со стороны салона, так вы не потеряете их из виду.

  1. Наносим пасту на зоны повреждения и равномерно распределяем ее, затем начинаем полировать, перемещая полировочный круг круговыми движениями.

    Результат полировки

Правила выполнения полировки лобового стекла

Учтите следующие правила работы:

  1. При работе угол расположения полировочного круга к стеклу должен быть около 5 градусов, количество оборотов – не больше 2000, лучше всего настроить скорость на 1500-1700;
  2. Процесс полировки лобового стекла автомобиля может занимать от 2 до 5 часов, при этом сразу же после завершения процедуры нужно тщательно вымыть его водой и протереть стеклоочистителем, потом вытереть до полной сухости микрофибровыми салфетками;
  3. Ни в коем случае не удерживайте машинку на одном месте, иначе лобовое стекло перегреется и может потрескаться;
  4. Не допускайте высыхания полировочной пасты, если она начинает твердеть, опрыскайте ее из пульверизатора чистой водой;
  5. Не мочите пасту слишком часто, иначе контакт полироли с поверхностью ухудшится, и усилий нужно будет прилагать еще больше;
  6. Делайте перерывы в процессе работы и смывайте полироль, чтобы увидеть результат полирования и понять, где нужно приложить усилия и полировать тщательнее.

Рекомендации специалистов

Избавляемся от повреждений, которые были оставлены дворниками. Для этого можно использовать обычную фетровую насадку на машинку и немного полировочной пасты. Такие повреждения не очень глубокие, поэтому матовость убирается быстро и легко.

Работа с большой площадью. Для того чтобы эффективно избавиться от повреждений на большой поверхности, следует расчертить стекло автомобиля маркером с обратной стороны на небольшие квадраты. При переходе на каждый участок выполняйте полировку внахлест, что позволит избежать заметных границ в обработке поверхности.

Полировка глубоких царапин. При обработке заметных крупных повреждений на полное восстановление прежнего вида стекла надеяться не стоит. Известно, что убрать его можно только глубокой полировкой, что несет в себе определенные риски – вы может изменить геометрию поверхности и создать заметную выемку или же просто перегреть лобовое стекло автомобиля во время полировки, что послужит причиной растрескивания. Устранить такие дефекты можно только частично, сглаживая ее края. Но сама царапина все еще будет заметна на дневном свете, даже использование фотополимерного филлера может улучшить состояние всего на 75-80%.

Фетровый полировочный круг

Ручная полировка. Если же вы предпочитаете работать руками и не желаете тратиться на полировочные пасты, тогда вам может прийти на помощь наждачная бумага с абразивностью в 600-2500 грит, использование каждого вида зависит от глубины дефектов.

Такая обработка выполняется вручную, но важно постоянно увлажнять поверхность. По завершению желательно пройтись по стеклу пастой легкого воздействия, обычно для этих целей используется алмазная паста. Также автомобилисты часто используют пасту «ГОИ», которая достаточно неплохо справляется с поставленной задачей.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Полировка лобового стекла своими руками в домашних условиях

Наша сегодняшняя статья раскроет все тайны о том, как происходит полировка лобового стекла автомобиля.

Любая машина начинает рано или поздно нуждаться в ремонте: изнашивается двигатель, стираются покрышки, ломаются тормозные колодки. Так как автомобиль далеко не настолько безопасное средство передвижения, как того хотелось бы многим людям, часто именно из-за не сделанного вовремя техосмотра случаются аварии.

Все это касается и такой детали машины, как лобовое стекло. Оно ведь так же нуждается в ремонте, а в частности необходима полировка лобового стекла в домашних условиях своими руками — это позволит Вам сэкономить хорошую сумму денег. Со временем на нем появляются трещины, сколы, и прочие дефекты.

Причины царапин

Происходит это, чаще всего, абсолютно независимо от автовладельца. Насколько бы ласково и трепетно не относился автовладелец к своей машине, все же ему не под силу уследить за попавшими под щетки дворников пылинками и песчинками, равно как и за вылетающими из-под колес едущей впереди машины гравием, песком, мелкими камнями. В этом случае полировать лобовое стекло просто необходимо.

Первые трещинки могут быть совершенно незаметными вооруженным взглядом, и на первый взгляд не причинят вреда. Но даже малейший дефект может приводить к пренеприятнейшим последствиям тем, что портит резину на щетках. И дворники начинают работать хуже, уже больше размазывая, чем убирая воду и грязь, создавая эффект, известный у автолюбителей, как «жирное стекло».

Кроме того, в трещинках свет преломляется, что создает дополнительные блики в темное время суток. А любые посторонние блики, или непрозрачность и матовость — это ухудшение обзора на дороге и дополнительная нагрузка для глаз водителя.

Часто в таких случаях владельцы авто предпочитают просто менять ветровое стекло на новое. Это действительно выход из ситуации, если трещины очень крупные и имеются значительные выщерблены. Такому стеклу вы уже не сможете ничем помочь, а продолжать ездить с ним, это портить здоровье и подвергать себя и окружающих риску аварии.

При неглубоких царапинах Вам вполне может помочь полирование лобового стекла. Конечно, лучше всего обратиться для осуществления подобной процедуры к профессионалам, но одной из основных проблем здесь является то, что никогда не можешь быть уверенным полностью в компетентности тех людей, которые предлагают подобные услуги.

А так как в домашних условиях полировка ветрового стекла своими руками — процедура вполне осуществимая, мы предлагаем Вам провести все эти полезные действа самостоятельно, и даже детально опишем все, что для этого понадобится.

Материалы и инструменты для полировки

Необходимые материалы при выполнении полирования:

  • ручной автопульверизатор для воды,
  • маркер,
  • очиститель для автомобильных стекол,
  • полировальная абразивная паста,
  • пленка для защиты от повреждений других поверхностей авто,
  • набор специальных микрофибровых полировальных салфеток,
  • малярный скотч,
  • полировальная машинка или дрель со специальной насадкой.

Работа будет делиться на три этапа: диагностику, подготовку к полированию и непосредственно саму полировку.

Подготовка к полировке

Начинать лучше с подготовки к полированию: так вам будет легче оценить состояние ветрового стекла. Многие советуют просто вымыть машину, но опыт не раз показывал, что лучше в добавок хорошо убрать в гараже. Даже самая маленькая песчинка, попав под полировальный круг приведет к таким скверным последствиям, о которых до начала полировки лобового стекла Вы даже не догадывались. Так что чистота — это залог только Вашего успеха.

Когда вы разобрались с вашим гаражом, приступайте к мойке, в противном случае полировка от царапин дворников или от простого потускнения будет некачественной. Машину тоже надо вымыть целиком, все по тем же причинам. Стекло тщательно вымывается средством для мытья зеркальных поверхностей, после чего можно начинать приступать к следующему этапу подготовки.

Здесь следует учитывать, что полировка стекла не должна повредить вашей машине, и чтобы этого не произошло, лучше обезопасить ее от возможных брызг и тому подобного. Для этого в защитной пленке вырезается окошко для ветрового стекла, вокруг которого она и закрепляется малярным скотчем. Теперь можно переходить к следующему этапу.

Диагностика перед полировкой

На этапе диагностики вам нужно внимательно осмотреть и оценить стекло. Проблемные места — полукруги от дворников, трещины от попавших камешков, песка, надо отметить изнутри маркером. Так вы не потеряете их, когда стекло будет покрыто пастой для полировки или залито водой.

Ни в коем случае не пропускайте этот пункт! Конечно, Вам придется потом вытирать следы от маркера с обратной стороны стекла. Но не забывайте о том, что стекло, погруженное в воду, становиться практически невидимым. А значит все трещинки, которые так мозолили вам глаза, просто исчезнут, чтобы проявиться, когда процедура полирования будет закончена. И в сочетании с остальной идеальной стеклянной поверхностью, они будут еще более заметными.

Начало полировочных работ

Теперь приступаем непосредственно к полированию ветрового стекла. Для начала убедитесь, что все необходимые предметы находятся у вас под рукой, в области быстрой досягаемости. Это важно, потому что стекло во время полировки будет нагреваться, и его нужно будет постоянно охлаждать водой.

Для начала, нанесите абразивную пасту на фетровый круг. Некоторые советуют наносить сразу на стекло в проблемном месте. Вы можете опробовать оба варианта, и подобрать себе наиболее подходящий.

Полировать начинаем с небольшого участка, размером где-то 30 на 30 см, двигаясь поступательными движениями. Давить на автостекло при этом не нужно: держите машинку под углом в 5 градусов. Переходя к следующему участку, не забывайте сделать «нахлест»: так вы ничего не пропустите. Периодически смывайте полировальную пасту и проверяйте результат. Необходима ли дальнейшая полировка стекла автомобиля в этом месте, или можно переходить к следующему.

При полировке сложно, конечно, значительно повредить стекло, искривив его. Но все же имейте в виду: стекло должно быть отполировано одинаково во всех местах. Если у вас есть значительные царапины, уходящие вглубь стекольной поверхности, лучше обратитесь в СТО. Там смогут определить, возможно исправление дефекта, или нет. В противном случае они его просто заменят. Любое искривление приведет к образованию линзы, и даже малое количество диоптрий окажет сильный искажающий эффект.

Жидкое стекло называют хорошим средством после полировки, защитным и водоотталкивающим. Однако мы хотим отговорить вас от полировки автостекла жидким стеклом: лучше проконсультируйтесь с профессионалами. Ведь, как средство полировки, этот вариант полирования применяется только на кузове. О том же, как оно повлияет на вашу лобовуху, можно только догадываться.

Всем удачи и не единой трещины!

Поделитесь информацией с друзьями:


Полировка автомобильных стекол - насадки

Полировка автомобильных стекол не сложное занятие, и вы можете сделать это самостоятельно. Так как при эксплуатации требуется абсолютная чистота, проводить данную операцию стоит в закрытом помещении, чтобы не подвергать стекло царапинам разносимыми ветром частицами.

Окна автомобиля царапаются со временем. Повреждение вызывается отложением грязи на щетках стеклоочистителя, а также удалением льда со стекол зимой, особенно если использовать для этой цели некачественный скребок.Царапины на лобовом стекле мешают вождению, особенно в темное время суток, поэтому время от времени их стоит полировать.

Список необходимых продуктов:

Удаление царапин на лобовом стекле – с чего начать?

Ремонт автомобильных стекол обычно касается лобового стекла, ведь именно в этом случае царапины затрудняют управление автомобилем. Однако, прежде чем мы начнем его полировать, нам нужно его правильно подготовить. Начать следует с очень тщательного мытья стекла.Делать это нужно честно, потому что оставшиеся частички могут поцарапать стекло во время полировки. Сначала мы предварительно смываем грязь, а затем очищаем поверхность средством для мытья стекол. При необходимости повторяем эти действия. Помните, что вам также необходимо промыть грязь вокруг уплотнений.

Наконец, закрепите прокладки, заклеив их малярной лентой. Подготовленное таким образом стекло готово к полировке.

Полировка автомобильных стекол шаг за шагом

Когда стекло тщательно вымыто, а прокладки тщательно заклеены, можно переходить к следующим шагам:

  1. Приготовление полировальной пасты.Приготовьте полировочную пасту, смешав оксид церия с водой в соотношении 1:1. Эти пропорции можно изменить, загущая или разбавляя пасту, но если у вас нет опыта полировки, стоит начать с пропорции 1:1. Жидкая паста обладает меньшими полирующими свойствами, а слишком густая может затруднить работу и поцарапать стекло.
  2. Для пропитки полировального войлока. Слегка сбрызните войлок водой и равномерно нанесите пасту, чтобы не образовались комочки, которые могут поцарапать стекло.
  3. Начинаем работу с помощью полировщика. Ручная полировка автомобильных стекол не рекомендуется, так как это очень трудоемко и не так эффективно, как использование полироля. При желании мы можем разделить панель на области и обрабатывать каждую из них в течение определенного времени, также мы можем полировать всю панель сразу. Не забывайте перемещать полировщик по стеклу вертикальными и горизонтальными движениями.
  4. Полировка лобового стекла автомобиля не должна занимать более 1-1,5 часов.
  5. Во время работы регулярно проверяйте состояние войлока и удаляйте комки, образованные пастой и полированным стеклом – они могут поцарапать стекло.
  6. Когда полировальной пастой скользить по стеклу заметно труднее, а полировочной пасты остается в меньшем количестве, нанесите на войлок новую дозу. Делаем это после очистки войлока от остатков старой пасты.

Удаление царапин на лобовом стекле автомобиля - отделочные работы

После полировки всего стекла удалите полировочную пасту.Для этого снимите скотч и тщательно очистите стекло. Если во время работы мы испачкали кузов автомобиля, нам не о чем беспокоиться. Оксид церия не причинит ему вреда и легко удаляется водой; однако будьте осторожны, чтобы не поцарапать лак во время этой операции.

После мытья стекла стоит в конце обезжирить его изопропиловым спиртом.

Вас также может заинтересовать: Как удалить царапины с автомобильной краски?

.

Полировка стекол автомобиля на дому

Многое можно сделать со своей машиной самостоятельно. Речь идет не только о циклической смене колес, мелком ремонте тормозной системы или плановой замене фильтров и привода ГРМ. Иногда придать вашему автомобилю блеск не так сложно, как вы думаете. Полировка автомобильных стекол и нанесение лака возможны в домашних условиях. Вам также не нужно иметь очень дорогое оборудование.Вот несколько советов, как это сделать!

Как самостоятельно отполировать стекла автомобиля?

Неплохих результатов вы добьетесь, используя полироли для лобового стекла, доступные в магазинах автокосметики. Одним из таких продуктов является диоксид церия, который можно купить в виде порошка и смешать с водой. Вам также понадобится полировщик с регулируемой скоростью. Не используйте для этого дрель или угловую шлифовальную машину, так как вы можете принести больше вреда, чем пользы.Чтобы полировка стекол автомобиля принесла вам пользу, вам нужно сделать это в три этапа:

  • тщательно очистить поверхность;
  • для защиты резиновых и пластиковых элементов;
  • нанесите пасту и начните работать правильно.

Как отполировать стекло автомобиля?

Шаг 1. - Тщательная очистка элемента

Это не так сложно, но вы должны помнить несколько основных правил. В одной из них говорится, что полировщик лобового стекла чем-то напоминает обновление краски автомобиля – если неаккуратно подготовить поверхность, она испортит свое состояние при ремонте. Крошечные частицы песка и другие твердые элементы эффективно царапают все ремонтируемое стекло. Эффект будет катастрофическим. Прежде чем брать в руки инструменты, сначала очень тщательно очистите стекло.

Также желательно очень хорошо обезжирить элемент спиртосодержащим средством, чтобы избавиться от всех разводов.

Этап 2. - обвязка резиновых и пластиковых элементов

Убедившись, что стекло чистое и сухое, можно переходить к следующему шагу.Крайне важно не допустить попадания церия в пластиковые и резиновые детали автомобиля. Попав под эти элементы, очень сложно все тщательно вычистить. Полировальная паста для стекол в виде порошка церия, разбавленного водой, конечно же, может использоваться без дополнительной обертывания этих частей автомобиля. Для собственного здравомыслия (потом сухую кожу убрать будет сложно) лучше сделать так.

Этап 3. - полировка автомобильных стекол

Когда паста готова и войлочный диск находится на полировальном станке, его стоит полировать.Приготовьте немного воды в разбрызгивателе, которым вы сможете постоянно смачивать пасту на стекле. Если он замерзнет, ​​можно прожечь стекло. При ремонте стекол автомобиля, в том числе лобового, не рекомендуется превышать 600 об/мин.

Как наносить полироль для стекла?

Полировать стекла автомобиля лучше всего на отмеченных участках, а не наносить полироль сразу на всю поверхность. Это особенно важно, когда у вас нет большого опыта подобных работ.Закончив полировку, соберите тряпкой остатки пасты и оцените ход работы.

Полироли и эффекты для стекла

Верно, что наилучшие результаты достигаются при замене элемента на новый. Тогда можно быть уверенным, что на таком стекле совершенно нет недостатков. Однако как объяснить потенциальному покупателю, что автомобиль не был «битым», а лишь заменено стекло, потому что оно было поцарапано? Звучит как минимум ненадежно. К тому же такая операция просто невыгодна, ведь новое стекло может стоить до нескольких тысяч злотых.Полироль для стекла должна устранить проблему с небольшими царапинами.

Когда лучше доверить полировку стекол автомобиля профессионалам?

Самостоятельная полировка автомобильных стекол не всегда может полностью вас удовлетворить. Ожидать, что стекло будет как новое, просто наивно, ведь глубокие царапины, особенно те, которые ощущаются под ногтем, самостоятельно удалить сложно. Конечно, стекло будет очень чистым и освеженным и если его не обжечь, то оно действительно изменится, но новым вы его никогда не сделаете.

Полировка стекол автомобиля - цена в мастерской

Однако, если вы хотите отполировать окна, но у вас нет инструментов или навыков, вы можете обратиться в профессиональную мастерскую. С какими расходами приходится считаться? Многое зависит от степени повреждения стекла, его поверхности и прайс-листа компании. В случае полировки лобового стекла цена не должна превышать 200 злотых. Заменить или отполировать? Посчитайте сами и оцените, будет ли замена просто выгодна. Иногда полировку можно сделать без проблем, но если вы не знаете, как отполировать лобовое стекло автомобиля, чтобы убрать грубые царапины, лучше посетить мастерскую.

.

Полировка стекла – что это такое и стоит ли принимать решение?

Царапины на лобовом стекле могут испортить настроение. Но еще более важным является тот факт, что они могут повлиять на видимость и, следовательно, на безопасность вождения. К счастью, полировки окон достаточно, чтобы избавиться от проблемы.

Трудно предотвратить появление царапин на стекле. Они могут быть результатом сколов от камней, но также и следами изношенных щеток стеклоочистителей или скребка для льда, и даже щеток автомойки.

Такие царапины могут быть опасны, а если нам попадется переусердствовавший ГАИ, то может закончиться даже взятием техпаспорта. Если царапины не слишком глубокие, для их удаления достаточно полировки.

Что такое полировка автомобильных стекол?

Восстанавливает первоначальный вид стеклянной поверхности. Другими словами, идея состоит в том, чтобы избавиться от всевозможных микротрещин, царапин и прочих видов царапин с лобового стекла (но не только!) так, чтобы вам не пришлось его заменять.Вы также должны выбрать правильную технологию и правильную полировальную пасту, чтобы не вызвать оптических искажений.

Наиболее популярные методы полировки стекла:

  • Glassern , т.е. сухой метод для средних и глубоких, обширных царапин и ямок;
  • Scratch Hog , многоступенчатая агрессивная система для удаления глубоких царапин с помощью дисков 3M;
  • Geforce , то есть мокрый метод. Это быстрая и универсальная система для устранения любых повреждений на всех типах стекла.


Однако многие компании также предлагают другие методы, часто запатентованные. Решение о выборе оптимального метода полировки принимается после осмотра стекла. Полировка происходит без необходимости разборки стекла, что может нарушить его заводскую сборку и вызвать, в том числе, утечка воды.

Что я должен помнить?

Полировку следует проводить в закрытых помещениях, чтобы свести к минимуму риск появления папоротников, песчинок и других мелких элементов, которые могут помешать всему процессу.

Также нельзя полировать стекло под прямыми солнечными лучами, так как в процессе полировки стекло нагревается, а дополнительное повышение температуры может даже привести к тому, что стекло треснет. То же самое относится и к полировке матового стекла.

Где лучше всего выполнить полировку стекла?

Если вы опытны и уверены в себе, то можете отполировать лобовое стекло самостоятельно. Однако если вы опасаетесь, что эффект будет хуже, чем до полировки, лучше доверить эту задачу специалистам.

На рынке появляется все больше компаний, предлагающих полировку автомобильных стекол. Такая услуга обычно стоит от 100 до 200 злотых. Важно профессионально полировать и не нанести еще больших повреждений, которые могут вынудить нас полностью заменить стекло. Лучше всего поискать мнения о мастерской, в которую вы хотите поехать, спросить у друзей или воспользоваться помощью онлайн автомобильных групп.

Полировка

не только избавит от царапин, но и улучшит обзорность и сделает автомобиль визуально моложе.Это, в свою очередь, тоже может пригодиться при его продаже.

Источник избранного изображения: Flickr / CC BY 2.0

.90 000 Полировка стекол автомобиля - как сделать это эффективно

Полировка стекол автомобиля - что вам понадобится?

Если мы задаемся вопросом как эффективно удалить царапины с лобового стекла автомобиля , мы должны сначала найти подходящее место для проведения этой операции.Стоит использовать гараж с достаточным освещением и возможностью подключения к источнику питания. Очищенная стеклянная поверхность должна быть без грязи, поэтому замкнутое пространство защитит нас от порывов ветра с пылью или летающих осенью листьев.

Полировка автомобильных стекол требует использования таких инструментов, как ротационная машина с жесткими дисками и закрепленным на ней войлоком.Дополнительно нам понадобятся: оксид церия, вода, салфетка из микрофибры, средство для мытья окон и изопропиловый спирт для обезжиривания грязных поверхностей после уборки. Фольга и скотч пригодятся для защиты элементов автомобиля, прилегающих к тому, над которым мы работаем.

Способ тщательной полировки автомобильных стекол

Как убрать царапины со стекла для улучшения видимости? Мы должны выполнять индивидуальные действия очень точно.В первую очередь следует обезжирить стекло и очистить его, избавившись от всевозможных загрязнений. Затем нужно отковырять осколки стекла, которые могут разбиться. Внимательно проверим, гладкая ли полирующая поверхность. Затем смешайте оксид церия с водой в той же пропорции в бутылке. Готовый препарат наносим на смоченный водой войлочный тампон, закрепленный на роторной машине.

Стекло также должно быть влажным.Начинаем работать машиной на более низких оборотах, в пределах 1300-1400 в минуту, сильнее прижимая оборудование к очищаемой поверхности. Делаем равномерные движения, желательно в районе четверти лобового стекла. Время идет, а вода на стекле теряется, давайте увеличивать скорость машины. Чем быстрее вращается подушка, тем меньше должно быть давление на стекло. Рекомендуется, чтобы максимальные обороты устройства были до 1900 в минуту. Проверим, чтобы поверхность земли не сильно нагревалась.Пополняйте водой и оксидом церия, чтобы не сушить стекло на одном месте слишком долго. Полировка автомобильных стекол требует точных движений.

Защита очищенного стекла – как правильно сделать?

Как отполировать стекла автомобиля после исправления царапин, чтобы они были чистыми и защищенными? Если мы закончили шлифовку всей детали до того, как она высохнет, нам нужно собрать остаток водного раствора с церемонии.Для этого используйте средство для мытья стекол и салфетку из микрофибры. На очищаемой поверхности есть места, где будет трудно удалить затвердевший слой продукта, использованного минуту назад. Для таких фрагментов используем изопропиловый спирт, с помощью которого избавимся от остатков средства против царапин.

Как самому отполировать стекло ? Оказывается, это не так уж и сложно.Используя простые инструменты, мы можем выполнить корректирующие действия для стекла. Есть риск удалить не все царапины, глубокие, заметные под ногтем, можно попытаться выровнять, но от них не избавиться. Тем не менее попробовать стоит, ведь после такой операции значительно улучшится обзорность и связанный с ней комфорт вождения. Удовлетворение хорошо обновленным элементом кузова в вашем автомобиле будет лучшей наградой за потраченное время.

.

Реверс лобового стекла автомобиля

"

Чистое ветровое стекло является обязательным условием безопасного вождения. Даже незначительное повреждение поля зрения водителя является поводом для сохранения техпаспорта транспортного средства. Но исправить такое повреждение можно. Мы не будем заниматься последствиями ударов камней, а сосредоточимся на устранении легких царапин, возникших в результате работы дворников, или при длительной эксплуатации автомобиля в пыльных условиях.

""

Теория гласит: Не включайте дворники, пока на лобовом стекле пыль, грязь и прочий мусор. Перед включением дворников ветровое стекло следует смочить омывателями. Однако это не всегда будет возможно. Примером может служить система датчика дождя, которая может активировать дворники даже при попадании насекомых в лобовое стекло. Постепенное длительное воздействие пыли из воздуха невозможно предотвратить во время вождения.

Каждый водитель знает последствия.Стеклоочистители включатся и издадут пронзительный звук, указывая (при условии, что щетки стеклоочистителей надлежащего качества), что ветровое стекло необратимо поцарапано. Аналогично будет и в случае с устаревшими или поврежденными резинками дворников, которые тут же порвутся, а металлические части дворника начертят на стекле серию красивых дуг.

Большинство мастерских автоматически рекомендуют заменить ветровое стекло новым. Это относительно серьезная и сложная процедура, если стекло тонировано, обогревается или имеет встроенную антенну.К счастью, есть мастерские, которые предлагают гораздо более простое и дешевое решение – полировку.

Итак, как это сделать:
Оксид церия, используемый для полировки стеклянных поверхностей, может стать решением проблемы. Предназначен непосредственно для ухода за лобовыми стеклами. Поставляется поштучно или в небольших одноразовых наборах с держателем полировального круга, войлочными полировальными кругами, наждачной бумагой на водной основе, салфеткой из микрофибры и губкой для замачивания.Конечно, есть и большие профессиональные наборы. Можно заказать только отдельные элементы.

Процедура полировки ветрового стекла

Подготовка:

  • Тщательно очистите обрабатываемую поверхность.

  • Тщательно покройте края ветрового стекла или края полированного участка. Место повреждения рекомендуется пометить изнутри, например, малярным скотчем или смываемым маркером, но всегда хорошо видно.

Полировка шаг за шагом:

  • Используйте наждачную бумагу на водной основе с зернистостью 1500-2000, чтобы тщательно отшлифовать поврежденный участок и прилегающие к нему участки. Таким образом, мы избежим изменения геометрии стекла. Шлифуем до тех пор, пока царапина не станет гладкой.

  • Тщательно вымойте стекло и вытрите его насухо.

  • Затем рекомендуется заменить крышку. Так мы предотвратим попадание возможных остатков абразива от оригинального покрытия.

  • Прикрепите ручку с полировальным кругом к электрической ручной полировальной машине (роторной полировальной машине).

  • Оксид церия в небольшом количестве посыпать на диск. Приложите его к стеклу и только после этого включите полировщик. Это предотвратит ненужное выплескивание жидкости.

  • При полировке следуйте отмеченной линии.

  • Полируйте до полной гладкости поверхности.


Концевая защита:

  • После снятия крышки, мытья и тщательного высушивания протрите поверхность наносредством и снова отполируйте мягкой тканью.Наноагент также предлагается как часть полного набора для полировки. Его задача — повысить стойкость стекла и способность отталкивать грязь.

Несколько последних советов:

  • Глубокие царапины вряд ли можно отшлифовать. То же самое относится и к дефектам удара камня. Для выравнивания требуется большое количество материала.

  • Скорее не следует ожидать, что первоначальная ровность поверхности будет сохранена, шлифовка удалит только края царапин.Поэтому важно равномерно отшлифовать более широкую область вокруг царапин.

  • Наждачная бумага должна постоянно смачиваться.

  • Перед полировкой очень важно предотвратить проникновение грязи от первого шлифования.

  • При шлифовке и полировке не создавать сильного давления на поверхность стекла. Стекло может перегреться и локально треснуть.

  • Наконец, рекомендуется полировать все стекло оксидом церия.

"


Смотрите наше предложение:
Регенерация рулевых механизмов
Регенерация турбонагнетателей
Регенерация ТНВД
Регенерация насос-форсунок
Регенерация форсунок

.

Поцарапанное стекло: заменить или отполировать?

Поцарапанное стекло автомобиля не только снижает комфорт вождения, но и опасно; ночью или при движении навстречу солнцу свет рассеивается на царапинах и осколках, заставляя наш взгляд фокусироваться на лобовом стекле, а не на предметах, расположенных в нескольких десятках или сотнях метров перед автомобилем. Хорошо иметь гладкое и прозрачное стекло!

Проще всего заменить стекло на новое.Некоторые люди не хотят этого делать, полагая, что когда-нибудь они продадут машину и тогда, через год производства стекла, можно будет сказать, что стекло было заменено; а если его заменили, значит машина побывала в аварии. Другие боятся, что что-то пойдет не так, что стекло будет криво приклеено или что-то сломается. Другие до сих пор подсчитывают: хотя новое сменное остекление стоит разумных несколько сотен злотых, оригинальное стекло стоит, например, 2000 злотых – и это много; а иногда нет замены.А старое стекло нельзя было бы отполировать?

Теоретически стекло полируется. Забудьте, однако, о полировке стекла легкодоступными средствами, такими как полироль и ткань. Ни за что! Большинство этих полиролей могут только глубоко очистить стекло, они подходят для полировки пластиковых фар - и все. Можно использовать оксид церия для полировки окон, но опять же - вручную это не сделаешь. Кроме того, войлок, нанесенный на полировальную машинку для лака, слишком слаб для полировки стекла, поцарапанного по всей поверхности из-за старости или более локально поврежденного, т.е.через рамку стеклоочистителя.

Полировка лобового стекла возможна, но выглядит это следующим образом: перед полировкой весь автомобиль нужно накрыть пленкой, оставив открытым только лобовое стекло. Специалист чаще всего использует достаточно твердый диск, надетый на дрель, полирует край диска, поливая стекло полировальным препаратом и поливая водой. Полировку проводят изредка, совершая движения вверх-вниз, вверх-вниз, а затем влево-вправо, влево-вправо — и так часами, изредка; только так можно обеспечить равномерную полировку всей поверхности.В чистой, нарядной мастерской это сделать невозможно, так как препарат разбрызгивается во все стороны и пачкается. Любые попытки ускорить работу или минимальная неаккуратность приводят к тому, что стекло разбивается или полируется неравномерно – возникает вогнутость, которая нарушает оптику стекла, препятствует правильной работе дворников. Так это обычно заканчивается.

Поэтому полировка стекол

выгодна только в случае дорогих автомобилей, а также в случае ретроавтомобилей, где важна оригинальность стекла и не имеет значения цена услуги, или когда нет альтернативы.Такая профессиональная многочасовая полировка, как нетрудно догадаться, стоит столько же, сколько новое стекло с заменой, по крайней мере, в большинстве случаев, а желающих взяться за такую ​​работу найти еще сложнее.

Между тем, замена стекла – рутина для профессионалов и, вопреки всему, совсем не рискованная. Я тоже не понимаю, зачем кому-то стекло проверять, не "побита" ли машина через год стекла - стекло разбито - стекло заменено. В общем, рекомендую заменить стекло, если оно у нас старое и изношенное.Ездить с новым лобовым стеклом одно удовольствие!

.

Полировка стекол - Страница 9 - Мойка стекол - Автокосметика

объектив можно добиться, надо только попробовать попасть на кусок тестируемого лобового стекла, но я шел час на одном месте (пощупал 80мм) и объектив был еще и настолько убогий, что это был

Мини-компендиум для полировки:

1) Что было бы несомненно для желающих приблизиться к этому процессу. Неглубокие огрехи например после дворников можно убрать, всякие неглубокие ямки в стекле тоже, а вот осколки на трассе, это уже граничит с чудом

2) Оксид церия одновременно полирующий и блестящий для очистки стекла и его обезжиривания

3) Мы не покупаем разные полироли, странные полироли, которые творят чудеса и стоят целое состояние - чудес не бывает.Покупаем обычный БЕЛЫЙ оксид церия, и будет ли это производитель А или Б, не важно, грунтом будут не смеси, волшебные зелья, а обычный порошок оксида церия.

4) На мой взгляд оптимальное соотношение 1:2 оксид с водой (не обязательно дистиллированной)

5) Время от времени слегка смачиваем стекло из пульверизатора, чтобы оно продолжало работать мокрым (вода испаряется как снаружи, так и от температуры стекла при полировке). Стараемся все время в работе сохранять одну и ту же консистенцию - вместо повторного добавления оксида церия добавляем только воду (оксид церия не получается как обычная паста и вдобавок быстрее высыхает, т.к. разбавляется только водой)

5) Работать в затененном месте (на солнце вода быстро испаряется)

6) рабочее место должно быть подготовлено, оно не обязательно должно быть натянутым, но хорошо убрать легко пачкающиеся элементы (окись будет сильно брызгать)

7) неплохо прикрыть прокладки и немного защитить краску (при высыхании может потом повредить краску - горит)

8) всегда работаем по мокрому (сухой оксид церия обладает гораздо более слабыми свойствами, с другой стороны, что в разбавленном виде он тоже слабый и брызгает)

9) работаем на относительно медленной скорости (тоже работает на большой скорости, но брызгает и гадит все вокруг).Оборот между 800 и 1200 оптимален на мой взгляд

10) обратите особое внимание на чистоту дождя и стекол (маленький камешек может стать причиной трагедии)

11) Используем войлочные накладки (они могут быть полировальными, но могут быть и разные конусы и другие идеи, можно использовать дрели и другие патенты). На мой взгляд, оптимальна для полировки лобового стекла накладка 80мм (но кому что нравится, с маленьким диском на дрель тоже пойдет, но работать надо больше).

12) Губчатые подушечки слишком мало агрессивны и подходят длячистка стекла без полировки

13) Теоретически полируем всю поверхность, но можно и точечную полировку, т.к. объектив тяжело сделать, но с другой стороны, если съешь целиком, чистим остальное стекло. 2 недели

15) работаем терпеливо и скрупулезно, 2х проходов здесь мало, тут действительно нужно много времени и сил

.

Смотрите также