Как подтянуть ручник на бмв е90


Как ручник подтянуть на е90?

E81 сказал(а): ↑
Вообще-то странно... Я, проехав 32000, и поменяв задние (и передние тоже) тормозные диски, ничего с ручником не делал. Колодки ручника как новые, держит отлично. Визуально - толстенные, прямо новьё.

Если ручник ослаб, то:
1. Вытянулся трос.
2. Сносились колодки. Но это если только ручником пользоваться в прцессе езды. Например, в поворот с ручником входить или полицейский разворот практиковать. А так, нет причин для износа колодок.

Нажмите, чтобы раскрыть...


Ну.. финтов я на машине не крутил, это точно.
Колодки.. датчики показывают: передние 37, задние 47 т.км.

Просто замечал, что если поднять на себя ручник (условный подъем, не туго.. до 1 -го щелчка) - машина уже не держит. Затянуть еще туже наверх, машина опять не держится.. и только если совсем до упора затягиваешь, держится!

Заметил такую штуку, после того как с мойки выехав, встал на парковку в -20, затянул и вышел к другу в машину посидеть...а когда вернулся в тот момент возникло ощущение, что он вообще залип(прилип?).. ну а дальше сценарий работы ручника я описал..

Поеду во вторник к ОД, спрошу про ручник..)

 

BMW E90 Замена тормозных колодок - E91, E92, E93

Проверяйте тормозные колодки каждый раз, когда обслуживаете свой BMW E90. Замените тормозные колодки, если их толщина составляет 2,4 мм (0,09 дюйма) или меньше. Существуют датчики износа тормозных колодок, которые включают сигнальную лампу, когда колодки достигают минимума, однако датчик расположен только на одном тормозе на ось. При этом на каждой оси остается по 3 тормозные колодки, которые не контролируются системой предупреждения. Вот почему требуются периодические проверки.При замене тормозных колодок вы можете заменять колодки на одной оси за раз; иметь под рукой новый датчик износа тормозных колодок. Несмотря на то, что датчик можно использовать повторно, он становится хрупким и не всегда плотно вставляется в новые колодки при повторном использовании. На последних моделях BMW, включая E90, обновлен датчик износа тормозных колодок. Теперь он более специализирован и подвержен поломкам при удалении. Датчик больше не представляет собой простую проводную цепь, которая разрывается при минимальном износе колодок, теперь это двухступенчатый датчик износа.Это обеспечивает автомобилю более точный контроль тормозных колодок. Поэтому, если датчик показывает малейший износ, замените его.

В этой статье я покажу вам, как заменить тормозные колодки на передней оси вашего автомобиля. Замена задних тормозных колодок аналогична.

Поднимите и поддерживайте ось автомобиля, на котором производится замена тормозных колодок. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

Снимите колеса на оси, на которой заменяются тормозные колодки.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое обслуживание», в котором есть все детали, которые вам понадобятся, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Рисунок 1

С помощью отвертки с плоской головкой снимите пружину, предотвращающую дребезжание тормозного суппорта (зеленая стрелка), поддев ее рукой. Пружина может оторваться и улететь, обязательно держите ее устойчиво.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вытащить датчик износа тормозных колодок (зеленая стрелка) из тормозной колодки из тормозной колодки со стороны водителя. Будьте очень осторожны, так как датчик может сломаться при снятии. Мне нравится использовать плоскогубцы, чтобы вытащить датчик.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

С помощью отвертки с плоским жалом медленно вдавите поршень тормозного суппорта.Это позволяет легко снимать тормозной суппорт с тормозного ротора. Мне нравится вставлять между внешней тормозной колодкой и тормозным ротором. Таким образом, меньше шансов повредить поршень суппорта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите резиновые заглушки с креплений тормозного суппорта. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем, используя шестигранник на 6 мм, снимите крепежные детали тормозного суппорта.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работая за передней стойкой (желтая стрелка), откройте пластиковую дверцу (зеленая стрелка) электрического разъема датчика износа тормозных колодок.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Отсоедините электрический разъем датчика износа тормозных колодок, нажав на фиксатор и потянув его в стороны.Снимите тормозной суппорт с монтажного кронштейна. Не позволяйте тормозному суппорту свисать с тормозного шланга. Закрепите на автомобиле с помощью металлической вешалки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите тормозные колодки с тормозного суппорта. Затем вдавите поршень обратно в суппорт с помощью инструмента для поршня тормозного суппорта. Установите новые тормозные колодки в суппорт и монтажный кронштейн суппорта. Установите суппорт на монтажный кронштейн и затяните крепеж.Затем установите резиновые заглушки. Подсоедините электрический разъем датчика износа колодок и проложите жгут проводов, как прежде. Установите датчик износа тормозных колодок в тормозную колодку. Установите фиксатор тормозных колодок, предотвращающий дребезжание, нажав на суппорт и надавив вниз, чтобы убедиться, что он установлен правильно. После установки суппортов и затяжки креплений нажмите педаль тормоза, чтобы поднять тормоза. Если педаль тормоза становится трудно нажимать, установите колеса и проверьте работу тормоза.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E90 Замена колодок стояночного тормоза | E91, E92, E93

Стояночный тормоз представляет собой барабанную систему, встроенную в задние тормоза. Задний фланец ступицы ротора действует как барабан и тормозные колодки установлены на опорной плите. Колодки стояночного тормоза могут выйти из строя, накладки могут отвалиться и создать скрежет. Отверстие, в котором крепятся фиксирующие зажимы, также может заржаветь и выйти из строя. Когда это происходит, удерживающие зажимы вытягиваются, и колодки стояночного тормоза входят в контакт с тормозным ротором во время движения.Если это произойдет, вам потребуется заменить опорную пластину, тормозные колодки, крепеж и ротор.

Ослабьте шпильки колес, когда автомобиль находится на земле, не снимайте. Поднимите и поддержите заднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

Снять задние колеса.

Рисунок 1

Работая в салоне автомобиля, поднимите нижнюю часть рычага стояночного тормоза с помощью пластикового инструмента.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Затем потяните вверх пыльник рычага стояночного тормоза, чтобы отсоединить его от центральной консоли.Потяните вверх и над ручкой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза находится в отпущенном положении. Затем ослабьте натяжение троса, задействовав сервисный фиксатор. Нажмите на пружину отверткой с плоской головкой, пока крюк не зафиксирует пружину в сжатом положении. Если рычаг стояночного тормоза не полностью отпущен, вы не сможете включить сервисную блокировку (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Используя длинную отвертку с плоским жалом, включите рабочий фиксатор стояночного тормоза.Небольшой крючок будет захватывать и удерживать пружину, когда она будет правильно зацеплена. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Используя отвертку с плоской головкой, медленно вдавите поршень суппорта тормозного механизма внутрь. Это позволяет легко снять суппорт с тормозного ротора. Мне нравится вставлять между внешней тормозной колодкой и тормозным ротором. Таким образом, меньше шансов повредить поршень суппорта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работа за тормозным суппортом: Открутите два 16-миллиметровых болта крепления кронштейна тормозного суппорта.(зеленые стрелки) Снимите тормозной суппорт с кронштейном с балки колеса и подвесьте на металлической вешалке. Не позволяйте суппорту свисать с тормозного шланга.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Затем, используя шестигранник на 6 мм, снимите крепеж тормозного ротора. Затем снимите тормозной ротор со ступицы. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Затем отсоедините нижнюю возвратную пружину от колодок стояночного тормоза.(зеленая стрелка) Мне нравится использовать старую пару диагональных фрез с изношенными режущими губками. Возьмитесь за пружину, потяните ее вниз и отсоедините от тормозной колодки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Используя длинную шестигранную головку на 5 мм, снимите фиксаторы колодок стояночного тормоза, повернув их на 90 ° и потянув в сторону от колодок. У каждой обуви по одному зажиму. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите колодки стояночного тормоза с автомобиля, затем отделите оставшиеся детали.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Осмотрите регулятор башмака, убедитесь, что он движется свободно и не поврежден.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Затем слегка смазывать тормозную колодку к резервному пластины контактных точек. (зеленые стрелки) На этом фото показаны передние точки контакта.Также нанесите смазку на область колодки заднего стояночного тормоза. Установите новые тормозные колодки в порядке, обратном снятию. Установите тормозной ротор и тормозной суппорт. Отрегулируйте стояночный тормоз после установки и затяжки колес. См. Нашу техническую статью о регулировке стояночного тормоза.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E90 Замена заднего амортизатора | E91, E92, E93

При замене задних амортизаторов всегда заменяйте их парой. Предлагаю также заменить нижние амортизаторы. Амортизаторы со временем изнашиваются и разваливаются. Лучше заменить их, пока вы обслуживаете амортизаторы, чем возвращаться к ним позже. Всегда заменяйте амортизаторы парами и все связанные детали, которые выглядят изношенными. Вы захотите поднять свой автомобиль достаточно высоко, чтобы установить домкрат под задний поворотный рычаг.Это помогает при установке нового амортизатора в башню амортизатора ствола.

В этой технической статье я расскажу, как заменить задние амортизаторы на автомобилях BMW E90.

Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно поставьте на домкраты. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля. При поддомкрачивании поднимите автомобиль как можно выше. Вам потребуется установить гидравлический домкрат под задний продольный рычаг.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое обслуживание», в котором есть все детали, которые вам понадобятся, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Рисунок 1

Поместите домкрат под нижний рычаг. Это будет поддерживать опору заднего ступичного подшипника, когда вы снимаете задний амортизатор.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Придется снять несколько частей внутренней отделки багажника.Начните с того, что вытащите центральный твердый ковер.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Далее вам нужно будет снять накладку, которая проходит вдоль защелки багажника. Начните с удаления четырех пластиковых заклепок. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Чтобы удалить заклепки, отведите центральный язычок с помощью инструмента для облицовки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Работая в багажнике, снимите две пластиковые крышки с помощью небольшой отвертки с плоским жалом. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите пластиковые колпачки и отверните два винта с крестообразной головкой. (зеленая стрелка) На фото левая сторона, правая такая же.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Поднимите накладку багажника и отсоедините ее от крюков для багажа. После отсоединения снимите с багажника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Работая в багажнике, снимаем три пластиковые заклепки. (зеленые стрелки) Эти заклепки прикрепляют коврик к боковой стороне багажника.Левая сторона показана на фото, удаление правой стороны аналогично.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Чтобы удалить заклепки, отведите центральный язычок с помощью инструмента для облицовки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

После снятия всех зажимов отделки отодвиньте коврик от кузова, начиная с места, где ковер на стороне багажника встречается с ковром на спинке сиденья.Отъезжайте, пока не увидите резиновую крышку амортизатора. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Когда у вас появится доступ к резиновой крышке амортизатора, вы должны открыть ее, чтобы получить доступ к гайкам крепления амортизатора. Просто потяните его вверх, чтобы снять с тела.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Далее вам нужно снять верхний фиксатор амортизатора.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Работая на вершине удара, ослабьте гайку амортизатора с помощью торцевого ключа на 16 мм. Затем, используя торцевой ключ на 8 мм и гаечный ключ на 16 мм, снимите амортизатор.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Затем снимите гайку амортизатора с прикрепленной шайбой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Далее необходимо снять нижние крепления амортизатора, они крепятся к нижнему маятнику. Если вы заменяете только амортизатор, снимите гайку амортизатора (зеленая стрелка). Если вы заменяете амортизатор и опору амортизатора, снимите два фиксатора E12 (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Для снятия гайки используйте торцевой ключ 17 мм, чтобы ослабить гайку.Затем снимите фиксатор амортизатора, используя торцевой ключ на 8 мм и гаечный ключ на 17 мм. Как только гайка будет освобождена, вам нужно будет вставить ключ в прорезь в нижнем поворотном рычаге, чтобы захватить гайку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Возьмитесь за верх амортизатора и медленно сожмите его, пока не сможете снять с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Осмотрите нижнюю опору амортизатора и при необходимости замените.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Осмотреть упорный подшипник заднего амортизатора и при необходимости заменить. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Установите новые или старые отбойники и защитный кожух на новый амортизатор в указанном порядке. Установите амортизатор в автомобиль, сначала установите нижнюю часть амортизатора, затянув крепеж вручную.Затем поднимите качающийся рычаг, чтобы поднять амортизатор обратно в багажник. Затем установите шайбу с гайкой и затяните. Затем затяните нижний фиксатор амортизатора. Установите на место коврик обшивки багажника и проведите тест-драйв автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E90 Замена заднего шарового шарнира | E91, E92, E93

Шаровая опора заднего ступичного подшипника на моделях BMW E90 соединяет нижний поворотный рычаг с опорой ступичного подшипника. Шаровая опора со временем изнашивается и создает люфт в задней подвеске. Этот свободный ход приводит к плохой управляемости и износу шин. Вы можете проверить свободный ход шарового шарнира, покачивая заднее колесо, взявшись за нижнюю часть шины и толкая шину внутрь и наружу. Если ощущается свободная игра, попросите кого-нибудь положить руку на шаровую опору и повторить.Замените шаровую опору, если присутствует движение.

Всегда заменяйте эти шаровые опоры в комплекте со стороны водителя и пассажира.

В этой технической статье я расскажу, как заменить шаровой шарнир опоры заднего ступичного подшипника на автомобилях BMW E90.

Поднимите и поддерживайте заднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

Снять задние амортизаторы. См. Нашу техническую статью о снятии заднего амортизатора.

Установите домкрат под нижний поворотный рычаг. Это будет поддерживать опору заднего ступичного подшипника при снятии крепления нижнего поворотного рычага.

Рисунок 1

Работая на верхнем поперечном рычаге со стороны тормозного ротора, снимите фиксатор поперечного рычага. (зеленые стрелки) Гайка и болт имеют диаметр 21 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Затем отметьте эксцентриковую шайбу на противоположном конце заднего поворотного рычага. (зеленая стрелка) Затем ослабьте гайку примерно на 3 оборота.Гайка 18мм, головка болта 21мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Со снятыми креплениями поворотного рычага медленно опускайте домкрат до тех пор, пока не будет снято давление поворотного рычага.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Опускайте поворотный рычаг, пока винтовая пружина не выпадет из верхнего крепления.Затем поднимите цилиндрическую пружину вверх и извлеките ее из поворотного рычага.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Потяните поворотный рычаг вниз и в сторону. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Убрав поворотный рычаг в сторону, измерьте глубину установки шарового шарнира. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

С помощью инструмента для прессования втулок снимите втулку с держателя ступичного подшипника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Тщательно очистить монтажное отверстие шарового шарнира. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Мне нравится ставить старые и новые шаровые опоры рядом друг с другом и отмечать глубину старой на новой. Это помогает установить новый шаровой шарнир на правильную глубину в опоре ступичного подшипника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Затем вдавите в опору ступичного подшипника до тех пор, пока он не достигнет той же глубины, что и шаровой шарнир, который вы только что сняли. Установите цилиндрическую пружину в поворотный рычаг и поднимите задний поворотный рычаг на место. Установите задний поворотный рычаг и затяните крепеж. Затем повторите шаги для противоположной стороны автомобиля. См. Нашу техническую статью о замене задней пружины для получения советов по установке задней пружины.Произведите профессиональную центровку автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также