Как поднять передок шевроле ланос


все способы увеличения клиренса I Love My Car

Любители оффроуда всегда норовили поднять кузова своих внедорожников как можно выше над землёй. Увеличение клиренса для этих автомобилей просто необходимо. Бог знает, куда занесёт старенький лифтованный Паджеро или новый Ford F-150. Не то чтобы ситуация изменилась радикально, но владельцы обычных легковушек все чаще задумываются о том, как увеличить клиренс на Ланосе, Логане, десятках и Приорах. Виноваты тут как препаршивейшие дороги, так и желание владельцев расширить географию поездок малой кровью. Что даст увеличение клиренса на Дэу Ланос, а что отберёт, как сделать дорожный просвет и проходимость выше, будем разбираться прямо сейчас.

Что такое клиренс и как его измерить

Как измерить клиренс правильно?

По книжке с надписью «ГОСТы», дорожным просветом называют расстояние от плоскости до самой нижней точки автомобиля. Вроде бы, все просто. Но не тут-то было. Клиренс в последние годы стал крепко востребованной характеристикой даже на новых автомобилях. Поэтому за границей его измеряют несколько по-другому.

Наш стандарт измерения клиренса и зарубежный

На этой простенькой схеме отлично видно, как отличается методика измерения дорожного просвета у нас и у акул капитализма. Хитрят акулы. Потому что за этой как бы честной дугой скрываются те самые миллиметры, которых мы не досчитываемся в реальной жизни. К примеру, торчащий сбоку резонатор выхлопной трубы, раздаточная коробка, припрятанная сбоку, элементы подвески, защита картера и днища всегда уменьшают реальный клиренс примерно на 20-30%.

Геометрическая проходимость

Ещё один важный параметр, который отвечает за геометрическую проходимость — углы въезда и съезда, угол продольной проходимости. Здесь как раз все просто и честно, больше свесы, больше шансов оставить на бордюре бампер. Логично, что чем больше клиренс, тем больше углы и выше проходимость.

Измерение геометрической проходимости

Угол продольной проходимости целиком и полностью зависит от длины колёсной базы, но и от клиренса в незначительной степени, тоже. Эти три параметра очень многие технические характеристики просто умалчивают. Но мы-то знаем, что клиренс Дэу Ланос всего-то 160 мм. Не бог весть что, поэтому будем думать, как увеличить клиренс на Ланосе, не сильно навредив характеристикам.

Чего ждать от увеличения клиренса. Подводные камни

Разный диаметр диска – разный клиренс

Во-первых, нужно сразу быть готовым к тому, что автомобиль после такого тюнинга прежним уже не станет. В плане управляемости и поведения на дороге. Во-вторых, нужно выделить определённый бюджет, чтобы увеличить дорожный просвет в зависимости от способа. Законы физики пока ещё работают, поэтому любое изменение клиренса влечёт за собой:

  1. Изменение аэродинамики. Это влечёт за собой не только увеличение расхода топлива, хотя бы теоретическое, но и усиление шума на высоких скоростях.
  2. Изменение центра тяжести. Даже ребёнок понимает, что подняв центр тяжести, мы делаем кузов менее устойчивым в поворотах, более валким. Управляемость в связи с этим также изменится, причём крепко.
  3. Изменение режима работы подвески. Это очень важное изменение, поскольку амортизаторы и пружины, реактивные тяги и стабилизаторы рассчитаны на одни условия, а после лифтинга они будут работать совсем по-другому. В лучшем случае, мы ушатаем амортизаторы раньше срока. В худшем — просто вырвем стойку из стакана в кузове.
  4. Изменение рабочего угла ШРУСов. Это не настолько важно, как подвеска, но если шарниры прикатались работать под одним углом, а мы этот угол меняем, пускай и незначительно, можно ждать усиленного износа и выхода гранат из строя раньше положенного.
  5. Другая нагрузка на втулки, демпферы и сайлентблоки подвески тоже не сулит им долгой жизни.

Тем не менее почти все эти проблемы можно решить, если подойти к вопросу грамотно и вдумчиво. Чем мы и займёмся.

Как увеличить клиренс. Все методы

Если мы готовы принять все минусы лифтинга Ланоса, тогда будем выбирать для себя подходящий вариант увеличения дорожного просвета. Подходящего как по цене, так и по степени влияния на конструкцию автомобиля.

Колеса — больше

Колеса на 14 дюймов с нормальной высотой покрышки

Мы можем просто заменить колёсные диски и шины. На размер-два больше. Для Ланоса такая возможность существует, но до определённого предела. Если установить диск не на 13 дюймов, а на 14, да поставить резину с высоким профилем, клиренс вырастет максимум на 15 мм. Для колёсных арок это пройдёт безболезненно. В итоге будем иметь дорожный просвет 175 мм максимум. Но и здесь есть несколько «но».

  1. С увеличением внешнего диаметра колеса мы теряем точность показаний спидометра.
  2. Передаточное соотношение главного редуктора рассчитано на стоковый диаметр, следовательно, мы потеряем в тяге, но выиграем в скорости.
  3. Если переборщить с диаметром, колеса могут тереться о колёсные арки при загрузке или при поворотах.
  4. Расход топлива вырастет.
14-е диски на высокой резине

А если говорить о вложениях, то замена дисков и шин на Ланосе обойдутся в кругленькую сумму. При этом надо учитывать разболтовку колёсных дисков, не превышать ширину покрышки и вынос колеса. Если оценивать с точки зрения только рентабельности увеличения клиренса, то этот вариант сомнительный.

Проставки для подвески на Ланос

Набор проставок для Ланоса

Дёшево и сердито. Комплекты проставок для передних стоек можно купить для любого массового автомобиля. Она ставится между стаканом кузова и стойкой. Проставка может быть выполнена из силумина, пластика, полиуретана или алюминия. Каждый материал имеет свои хорошие и не очень стороны и выбор его зависит от конкретных требований к подвеске.

Проставки под переднюю стойку, полиуретан

Проставки для задней подвески на Ланос устанавливаются между задним стаканом и пружиной. Впрочем, одной проставкой обойтись вряд ли удастся. Дело в том, что задняя проставка куда толще передней, поэтому диапазон хода штока амортизатора переместится в верхнюю часть. Есть опасность, что при пробое подвески шток может вырвать из чашки. Выход один — ставить удлинитель амортизатора под нижнее крепление. Тогда амортизатор будет работать в привычном режиме и ничего угрожать ему не будет. Минус такого тюнинга в том, что кузов лифтуется неравномерно, а значит, регулятор тормозных сил придётся перенастраивать. Это не смертельно, поэтому вариант с проставками для подвески имеет право на жизнь. В итоге мы увеличим клиренс Ланоса до 190 — 197 мм, а это уже почти кроссовер.


Проставки под заднюю пружину с удлинителями амортизаторов

Меняем пружины

Подбираем пружины по длине

Как вариант, можно заменить стоковые пружины на пружины с большим количеством витков. В этом случае тоже надо будет ставить удлинитель амортизатора, поскольку кузов станет выше. Альтернатива — можно купить амортизаторы с более длинным ходом. Конечно, замена пружин с амортизаторами может обойтись недешево, от $250 до $500. Но мы же любим свою машину, правда?

Характеристики задних пружин на Ланос

Делаем подвеску жёстче

Межвитковые проставки

Вариант простой, как гайка. В пружину вставляется межвитковая проставка, по одной на каждую пружину. Усиленная пружина будет, несомненно, жёстче, но такая мера может пригодиться после установки проставок. Все зависит от того, как поведёт себя машина. Хорошего в этом варианте то, что могут быть снивелированы крены и машине может вернуться управляемость после лифтинга. Плохого — все вибрации от дороги на нашей пятой точке и на кузове.

Удлинитель амортизатора пригодится и при замене пружин

Ставим усиленные пружины

Усиленные пружины

Для Ланоса существует несколько типов пружин по жёсткости. Они совершенно одинаковые по размеру, но если мы часто грузим автомобиль под завязку, стоковые пружины быстро устанут и просядут. Машина будет валкой в поворотах, корма будет плохо слушаться руля из-за просевших стоковых пружин. Здесь как раз придут на помощь пружины повышенной жёсткости. При полной загрузке корма не будет ложиться на асфальт.


Фирменный комплект для увеличения клиренса Ланос

Вкратце, это все способы увеличения клиренса на Дэу Ланос. Какой вариант модернизации подвески лучше — решает каждый для себя. Единственное, что нужно помнить, ни одно изменение в конструкцию автомобиля бесследно не проходит. Комфортной подвески и удачи в дороге!

5 637

Как заменить передний указатель поворота Chevy Uplander

Самостоятельная замена переднего указателя поворота в минивэне Chevy Uplander позволяет сэкономить деньги, так как не тратятся на ремонтную мастерскую. При проектировании Uplander инженеры Chevrolet не упростили задачу замены переднего указателя поворота. С более крупной передней частью, похожей на грузовик, в Uplander кажется, что места больше, чем в предыдущих минивэнах GM, но доступ для изменения указателя поворота затруднен. Для замены переднего указателя поворота необходимо снять блок фары на Uplander.


Кредит: Аллен-Дуглас Кредит: Аллен-Дуглас

Этапы замены указателя поворота Chevy Uplander

1. Убедитесь, что автомобиль выключен и остыл после работы. Открыть передний капот, но отпустить защелку капота. Найдите защелку капота Uplander у левой ноги водителя.


Кредит: Аллен-Дуглас Фото: Аллен-Дуглас

2. Найдите встроенную защелку разблокировки фары. Защелка выглядит как шестигранный ключ, встроенный в верхнюю часть фары.Вытяните защелку из держателя и поверните ее вверх, чтобы освободить фару.


Кредит: Аллен-Дуглас Фото: Аллен-Дуглас

3. Ослабьте и снимите крепление фары к раме. Для этого потребуется гаечный ключ на 10 мм. Ослабьте и снимите болты, сохранив их на потом.

4. Снимите фару в сборе с автомобиля. Пластиковая фара иногда может застрять сбоку от переднего крыла или прокладка может прилипнуть, но она ослабнет, если вы приложите небольшое усилие.Осторожно вытащите его из автомобиля, но не тяните слишком сильно за проводку освещения.


Кредит: Аллен-Дуглас Фото: Аллен-Дуглас

5. Теперь имеется доступ к розетке указателя поворота. Поверните патрон фонаря, чтобы высвободить его из кронштейна указателя поворота. Нижняя передняя сигнальная лампа находится под блоком фар. Боковая лампа указателя поворота расположена в блоке фары снаружи.

6. Снимите старую лампу, вытащив ее из цоколя.


Кредит: Аллен-Дуглас Фото: Аллен-Дуглас

7. Замените лампу указателя поворота Uplander. Как указано в руководстве по обслуживанию Uplander, стандартным светом для передних указателей поворота является 3157-NA или 3157-NAK.


Кредит: Аллен-Дуглас Фото: Аллен-Дуглас

8. Эта лампа имеет байонетное гнездо. Вытяните лампочку из розетки, потянув ее от цоколя. Вставьте новую лампочку и нажмите, чтобы она вошла в байонетный патрон.

9. Вставьте основание указателя поворота обратно в передний блок.Установите блок фары на место, вставьте болты и затяните гаечным ключом на 10 мм. Зафиксируйте рычаг фиксации фары на место. Проверьте передний указатель поворота, включив аварийные огни и передний указатель поворота.


Успешная замена переднего указателя поворота Uplander

Кредит: Аллен-Дуглас Фото: Аллен-Дуглас
.

Как определить автоматическую коробку передач Chevy

от Cameron Easey

роскошный автомобиль - модель игрушечного автомобиля изображение от alma_sacra с Fotolia.com

Коробки передач Chevrolet могут быть ручными или автоматическими. Автоматическую коробку передач на Chevy можно идентифицировать одним из двух способов: вы можете посмотреть размер поддона на трансмиссии или вы можете найти идентификационный номер, который проштампован где-то на корпусе. Чтобы воспользоваться любым методом, вам потребуется заглянуть под автомобиль.

Step 1

Переместите автомобиль на ровную площадку, где вы можете работать, например в гараж.

Шаг 2

Поднимите переднюю часть автомобиля над землей с помощью автомобильного домкрата. Поднимите сторону водителя, затем поместите домкрат под рамой за передним колесом и опустите сторону водителя на стойку домкрата. Повторите эту процедуру для пассажирской стороны Chevrolet.

Step 3

Сдвиньте на спине (или на ходоуменьшении) под передней частью автомобиля.

Шаг 4

Найдите трансмиссию, прикрепленную к задней части двигателя. Посмотрите на форму поддона и сравните ее со схемами, чтобы определить тип трансмиссии, установленной на вашем автомобиле. См. Ссылку «Идентификация и декодирование трансмиссии GM» в разделе «Ресурсы» ниже.

Шаг 5

Найдите «серийный номер источника», проштампованный на коробке передач. Расположение исходного серийного номера обычно находится на стороне водителя трансмиссии на большинстве автомобилей Chevy.

Step 6

Запишите это число карандашом на листе бумаги.

Сравните серийный номер источника со списком типов передачи на основе номера RPO. RPO означает вариант обычного производства, который используется в деталях GM, таких как трансмиссия.

Наконечник
  • Номер RPO на коробке передач начинается с буквы «M».
Предупреждение
  • Запрещается попадать под автомобиль, не установив предварительно домкрат под рамой автомобиля и не опустив автомобиль на подставки.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Автомобильный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Бумага
  • Карандаш
Еще статьи
.

Как обслуживать заднюю часть Chevy S-10

, Джастин Чакос

Обслуживание задней части вашего Chevrolet S10 1997 года поможет максимально продлить срок службы задней оси вашего грузовика. Чрезмерный шум, тряска или заметная вибрация - признаки того, что задняя часть неисправна. Избегайте этих симптомов с помощью профилактического обслуживания. Задний дифференциал содержит сложную систему шестерен и подшипников, которые передают энергию вращения от карданного вала к колесам.Их необходимо периодически обслуживать и смазывать для защиты от сильного нагрева и трения, возникающих во время работы.

Шаг 1

Припаркуйте погрузчик на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Перед обслуживанием задней части дайте дифференциалу остыть.

Step 2

Поднимите задний конец S10 и установите его на опоры. Используйте точки домкрата на раме внутри задних колесных арок. Идеально поднять грузовик на гидравлический подъемник и поднять его над головой.

Шаг 3

Поместите поддон под задний дифференциал и наденьте защитные очки. Дифференциал - это узел в центре задней оси.

Шаг 4

Слейте масло из заднего дифференциала, слегка ослабив десять болтов по его периметру. Не снимайте крышку дифференциала полностью, пока жидкость не станет капать.

Шаг 5

Снимите десять болтов и снимите крышку дифференциала. Теперь вы увидите внутренние шестерни.Проверьте остаточную жидкость в нижней части дифференциала на предмет металлической стружки.

Шаг 6

Удалите остатки прокладок с дифференциала и крышки дифференциала с помощью лезвия бритвы. Любые оставшиеся части старой прокладки будут препятствовать способности новой прокладки образовывать плотное уплотнение.

Шаг 7

Очистите внутреннюю часть дифференциала с помощью очистителя тормозов и ветоши. Осмотрите шестерни на предмет износа, срезания или отсутствия зубьев. Перед продолжением дайте очистителю тормозов высохнуть.

Шаг 8

Установите новую прокладку крышки на дифференциал и установите крышку на место. Установите десять болтов и затяните их с усилием 28 футов фунтов.

Шаг 9

Тщательно очистите сливную пробку на передней части дифференциала. Снимите заглушку с удлинителем привода 3/8 дюйма. Переходник с 1/2 дюйма на 3/8 дюйма, который можно установить на трещотку 1/2 дюйма, может потребоваться для большего рычага.

Step 10

Залейте в дифференциал трансмиссионное масло 80w-90. Следите за уровнем масла, глядя внутрь заливного отверстия с помощью фонарика.Прекратите заливку, когда масло достигнет дна отверстия, и установите пробку на место.

Опустите тележку с домкрата. Утилизируйте старое масло в соответствии с местными процедурами.

Наконечники
  • Не используйте очиститель карбюратора вместо очистителя тормозов. Очиститель тормозов не оставляет следов, вредных для дифференциала.
  • В задней части или на карданном шарнире нет масленок, поэтому смазка шасси не требуется для обслуживания задней части.
Предупреждение
  • Немедленно устраняйте разливы.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Набор головок
  • Набор трещоток
  • 2 кварты 80w-90 трансмиссионного масла
  • Лезвие бритвы
  • Очиститель тормозов
  • Магазинные ветоши
  • Новая прокладка дифференциала
  • Поддон
  • Фонарик
  • Динамометрический ключ с опорой на фунт
Еще статьи
.

Основное руководство по выбору коленчатого вала Chevy

Коленчатый вал - это основа любой мыши или крысы.

Без хорошего, прочного коленчатого вала , ваш высокопроизводительный двигатель Chevy (или любой другой двигатель, если на то пошло) рискует нанести серьезную травму. Независимо от того, строите ли вы маленький или большой блок с нуля или серьезно модифицируете существующую мельницу, важно, чтобы ваш коленчатый вал соответствовал вашему применению и ожидаемым характеристикам.Вот почему мы обратились к специалистам технического отдела Summit Racing , чтобы узнать, как правильно выбрать коленчатый вал Chevy.

Соответствие коленчатого вала двигателю

В данном случае мы сосредоточимся на двигателях Chevrolet, поэтому давайте начнем с некоторых основных характеристик, которые вы должны знать при выборе коленчатого вала для своего двигателя:

В то время как стандартные конфигурации двигателей соединяются болтами вместе с заводскими спецификациями, комбинации строкеров часто требуют специальных мер для обеспечения того, чтобы комбинация коленчатого вала и шатуна помещалась в заданное пространство.Это может означать нестандартную длину стержня, ход коленчатого вала и дополнительную очистку двигателя.

Это тема для целого поста.

А пока давайте сосредоточимся на поиске правильного коленчатого вала для вашего двигателя Chevrolet стандартной конфигурации.

Материалы коленчатого вала

В первую очередь следует учитывать материал коленчатого вала и его отношение к конкретному применению. Существует четыре основных типа материалов, используемых для изготовления коленчатого вала: чугун или чугун с шаровидным графитом, стальное литье, кованая сталь и заготовки.

Коленчатые валы из литого чугуна

и чугуна с шаровидным графитом обычно поставляются производителем оригинальных комплектующих. Большинство чугунных коленчатых валов имеют предел прочности на разрыв в диапазоне 65 000–80 000 фунтов на квадратный дюйм. Некоторые компании, в том числе Scat, , будут смешивать графит с чугунными шатунами для улучшения сопротивления усталости. Коленчатые валы из чугуна с шаровидным графитом слегка приподнимают планку, обеспечивая прочность на разрыв, близкую к диапазону 100 000 фунтов на квадратный дюйм.

Если у вас есть стандартное или слегка измененное уличное применение, шатуны из литого или чугуна с шаровидным графитом - доступный вариант.По словам Карла Приттса, советника технического отдела Summit Racing, эти коленчатые валы обычно надежно рассчитаны на мощность от 300 до 400 лошадиных сил и могут выдерживать периодическое использование трассы в выходные дни.

Коленчатый вал из литой стали от Manley.

Коленчатые валы из литой стали - это следующий шаг по сравнению с чугуном. Литая сталь начинает жизнь как жидкость, а затем ее выливают в форму перед охлаждением. Это относительно недорогой производственный процесс, но стальная конструкция делает эти коленчатые валы намного прочнее, чем оригинальные конструкции.По словам Приттса, коленчатые валы из литой стали идеально подходят для надежных приложений мощностью до 500 лошадиных сил.

«Литые коленчатые валы идеально подходят для уличных применений, работающих на бензиновом насосе с хорошими манерами вождения», - сказал Приттс.

Приттс говорит, что эти шатуны лучше всего использовать с двигателями объемом от 327 до 383 кубических дюймов со степенью сжатия от 8,5: 1 до 10: 1, мягким кулачком и, возможно, умеренным сумматором мощности, таким как комплект закиси азота для малой мощности. Для более крупных кубических двигателей с компрессией от 11: 1 до 14: 1 и крупными усовершенствованиями - алюминиевыми головками с большим отверстием, большим распредвалом, большими коллектором и даже сумматором мощности - он рекомендует использовать кованый коленчатый вал.

Коленчатый вал из кованой стали от Scat.

Коленчатые валы из кованой стали идеально подходят для сильно модифицированных двигателей и большинства гоночных автомобилей. Во время процесса ковки отдельный кусок расплавленной стали сжимается и, по существу, выжимается до его конечного состояния с помощью тяжелых прессов и штампов. Этот производственный процесс, наряду с типом используемой стали, делает кованые коленчатые валы очень прочными при правильной установке.

Коленчатые валы обычно изготавливаются из одной из этих высокопрочных сталей:

  • 1053: углеродистая сталь с пределом прочности на разрыв в диапазоне 110000 фунтов на квадратный дюйм
  • 5140: хромистая сталь с пределом прочности при растяжении около 115 000 фунтов на квадратный дюйм
  • 4130/4140: хромомолибденовая сталь с пределом прочности при растяжении около 120 000–125 000 фунтов на кв. Дюйм
  • 4340: хромоникелевый сплав с пределом прочности при растяжении около 140000 фунтов на кв. Дюйм

Есть также два типа процессов ковки: скрутка и некрутка.В более простом методе скручивания матрицы расположены в одной плоскости, но необработанная поковка должна быть скручена, чтобы образовались смещенные шейки коленчатого вала. В процессе ковки без скручивания, который сейчас используется большинством производителей коленчатых валов на вторичном рынке, используются более сложные штампы для одновременной штамповки всех четырех ходов кривошипа. Теоретически это вызывает меньшие внутренние напряжения в поковке, чем метод скручивания.

В зависимости от типа стали и производственного процесса, по словам Приттса, кованые коленчатые валы могут надежно выдерживать от 600 до 1000 лошадиных сил.

На самом верху пищевой цепи находятся коленчатые валы из стальных заготовок. Эти кривошипы представляют собой цельный стержень из высококачественной стали, а затем вырезаются и обрабатываются до окончательной формы коленчатого вала. Из-за процесса механической обработки они считаются самыми прочными коленчатыми валами и часто не имеют ограничений по номинальной мощности. Однако этот же процесс обработки делает коленчатые валы из заготовок самыми дорогими. Обычно они используются в гоночных автомобилях высшего класса со сверхмощной мощностью.

Внутренний vs.Внешний баланс

По словам Приттса, одна из самых распространенных ошибок - неправильная балансировка коленчатого вала. Все коленчатые валы должны быть сбалансированы для вашей комбинации поршня и шатуна, и обычно производитель коленчатого вала указывает, как его продукт предназначен для балансировки.

Коленчатые валы с внутренней балансировкой может использовать только противовесы для балансировки коленчатого вала. Кривошипы с внешней балансировкой часто требуют правильной балансировки внешних элементов.Его можно добавить к гасителю гармоник и / или маховику. Согласно Eagle Specialties, двигатели Chevy 305 и 350 обычно являются внутренне сбалансированными. Chevy 400 и 454 часто внешне сбалансированы.

В любом случае, вы всегда должны отправлять вращающийся узел в надлежащим образом оборудованный механический цех для окончательной балансировки.

Прочие соображения

Закругленная кромка журнала (изображение любезно предоставлено darkside.ca).

Коленчатые валы могут изготавливаться с применением различных дополнительных процессов для улучшения сопротивления усталости или уменьшения общей массы.Например, многие стальные коленчатые валы могут быть подвергнуты индукционной закалке, дробеструйной обработке или криогенной обработке для повышения прочности. Вы можете узнать больше об этих процессах здесь. Коленчатые валы также могут иметь закругленные галтели шейки, из-за которых шейки соприкасаются со щеками кривошипа - это типичное слабое место. Чтобы облегчить общий вес, коленчатые валы также могут быть перфорированы или поставляться с противовесами с прорезями.

5 распространенных ошибок

Приттс говорит, что существует пять распространенных ошибок, которые люди допускают при выборе коленчатого вала:

  1. Покупки на площадке для обмена: «Детали здесь обычно изношены или ломаются, - сказал Приттс.
  2. Бюджетное строительство и ожидание срока службы коленчатого вала.
  3. Сборка не сбалансирована должным образом.
  4. Неправильный учет зазоров на ходовых механизмах.
  5. Использование неправильных подшипников на кованой рукоятке.

Выполняя домашнюю работу и избегая распространенных ошибок, вы найдете подходящий коленчатый вал Chevy для своего двигателя.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - управляющий редактор OnAllCylinders.За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок. ,

Смотрите также