Как поднять мощность двигателя шевроле нива


Тюнинг двигателя Нива Шевроле: увеличение мощности, дороботка

Многие владельцы Нива Шевроле отмечают один существенный недостаток данного внедорожника – откровенно слабые технические показатели двигателя. Обладая немалой полной массой, и учитывая, что это все-таки автомобиль повышенной проходимости, мощности в 80 л. с. явно мало.

Но это не является окончательным приговором для данного автомобиля, ведь возможна доработка двигателя – тюнинг, направленный на увеличение мощности. Причем выполнить это можно несколькими способами, или же и вовсе использовать их все в совокупности, чтобы добиться максимального прироста.

Способы повышения мощности двигателя Нива Шевроле

Основными методами увеличения мощности мотора Шеви Нива являются:

  • Замена заводских составляющих силового агрегата на тюнинговые детали, так называемая смена геометрии комплектующих;
  • Установка турбонаддува;
  • Перепрошивка электронного блока управления – чип-тюнинг;

Все эти методы могут помочь сделать двигатель более «живым» и динамичным, а также повысить мощность, хотя все они связаны с финансовыми вложениями.

Замена составляющих двигателя Шеви Нива

Итак, первый способ – это тюнинг двигателя, связанный с заменой некоторых составляющих. В первую очередь это касается цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), при этом необходима расточка гильз. Все это позволяет увеличить рабочий объем и как следствие – показатель мощности.

В первую очередь производится расточка, позволяя увеличить внутренний диаметр гильз. После этого производится подборка поршней и поршневых колец, соответствующих по размеру. Помимо этого в двигатель устанавливается коленчатый вал с удлиненными плечами, а также укороченные шатуны. Благодаря этому удается увеличить ход поршня. Все это приводит к увеличению объема с 1,7 литра, который имеет заводской мотор Шеви, до 1,9 литра.

Но замены только КШМ и ЦПГ мотора недостаточно. Увеличение объема влечет за собой надобность в повышении подаваемой в цилиндры горючей смеси и лучшей вентиляции их. Для этого тюнингу подвергается еще и головка блока цилиндров (ГБЦ). В первую очередь, производится расточка впускных и выпускных окон, заменяются клапана на большие по диаметру. При этом растачиваются и заменяются клапанные седла.

Расточка впускных и выпускных окон

Дополнительно можно полностью поменять выпускную систему, увеличив диаметр выхлопных труб, а также заменить каталитический нейтрализатор (катализатор) на пламегаситель.

Отметим, что конструктивные изменения двигателя повлекут за собой надобность в перенастройке работы системы топливного питания, поскольку при штатных конфигурациях и увеличенном объеме, топлива подаваемого в цилиндры будет не хватать. То есть необходимо еще будет провести чип-тюнинг.

Весь этот тюнинг, связанный с изменением геометрии, позволяет увеличить мощность двигателя на 15% от номинальной. Но стоит отметить, что увеличение объема повлечет за собой и увеличение потребления топлива.

Установка турбонаддува на Шевроле Нива

Турбина для Шевроле Нива

Второй способ тюнинга силовой установки Нива Шевроле – установка турбонаддува. Причем этот метод позволяет существенно повысить мощность, а также увеличивает крутящий момент.

Турбонаддув обеспечивает значительно лучшее наполнение цилиндров двигателя воздухом за счет принудительного нагнетания.

При этом варианте тюнинга следует внимательно подходить к выбору турбины, иначе положительный эффект от ее применения может быть значительно ниже предполагаемого.

Тюнинг таким способом позволяет добиться прироста мощности мотора на 30%. При этом на расходе топлива турбонаддув сказывается только положительно, поскольку он снижается. А увеличение мощности достигается благодаря более качественному сгоранию топлива и вентиляции цилиндров двигателя.

Перепрошивка ЭБУ на Шевроле Нива – чип-тюнинг

И последний способ повышения мощности внедорожника Шевроле Нива – чип-тюнинг. Причем данный способ является самым недорогим среди имеющихся, поскольку техническая часть мотора никаким переработкам не подвергается.

Вся суть такого тюнинга сводится к замене и корректировке программного обеспечения электронного блока управления (ЭБУ), регулирующего работу системы топливного питания.

Интересным фактом является то, что во время перепрошивки можно менять работу ЭБУ в разных направлениях – снизить потребление топлива за счет динамических и мощностных показателей мотора, или же наоборот – увеличить мощность, но в результате этого возрастет потребление. Можно и выбрать параметры, которые будут оптимальными и в плане рабочих характеристик, и по расходу бензина.

Стоит отметить, для двигателя вполне достаточно провести только чипование, чтобы увеличить мощность, причем до 15% от номинальной силового агрегата Нива Шевроле. При этом никаких переделок в двигателе выполнять нет необходимости. Но в этом есть и небольшой недостаток.

Дело в том, что настройки ЭБУ Шевроле Нива подобраны не только с учетом рабочих параметров, а еще и с нагрузкой на конструктивные элементы. Увеличение же мощности приведет к увеличению нагрузки, и как следствие – снижению ресурса двигателя.

Поэтому все же оптимальным вариантом в данном случае является комбинирование двух способов увеличения мощности Шеви Нива –доработка двигателя и его чип-тюнинг.

Интересным вариантом тюнинга является использование всех трех методов одновременно, но при этом чипование направлено не на увеличение мощности, а на уменьшение расхода. В итоге получается двигатель, способный выдать 110-120 л. с., но при этом с расходом на уровне заводского агрегата, а то и ниже.
Напоследок отметим, что полноценный внедорожник, из Нива Шевроле только с увеличением мощности двигателя не выйдет. Но, если автомобиль будет эксплуатироваться исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием, то тюнинг двигателя сделает авто более динамичным и приемистым.



секретов мощности Chevy - 10 трюков для скрытой мощности

1/12

В некоторых приложениях явное проявление изменений, направленных на повышение мощности, явно не одобряется. Мы говорим не только о традиционном «спящем». Например, многие любители винтажных маслкаров изо всех сил стараются сохранить внешний вид своих двигателей относительно «стандартным».«В сфере ресто-пуристов такие детали, как нестандартные коллекторы, современные карбюраторы или коллекторы труб, идут вразрез с целью воссоздать исторически правильный внешний вид. В этих кругах неприемлемо все, что выдает« нестандартный »вид. , а попытки воссоздать автомобиль в его первоначальном великолепии иногда доводятся до фанатизма. Другие могут отклоняться от полной оригинальности, если компоненты напоминают заводское оборудование. Обязательно ли учитывается внешний вид стокового автомобиля потенциал увеличения производительности? Мы должны были бы ответить на это решительным «нет».«Глубоко во внутренностях двигателя скрыты возможности для значительного увеличения мощности, даже не выдавая ключа к разгадке.

Стандартный двигатель, безусловно, может извлечь выгоду из современных технологий и достижений для очень существенного увеличения мощности. Уровни этого обмана могут быть столь же тонкими, как модификация выбранных оригинальных деталей, или она может включать замену производственных внутренних компонентов на замену с улучшенными характеристиками. Возможности практически безграничны, а перспективы увеличения мощности действительно огромны.Мы подробно опишем некоторые из наших любимых маленьких уловок, каждый из которых, как было доказано, существенно стимулирует результат, не предлагая визуального ключа.

2/12

1) Коленчатый вал, коленчатый вал
Это, пожалуй, самое вопиющее нарушение оригинальности, но оно совершенно незаметно и предлагает одну из величайших возможностей для прямой выгоды.Конечно, мы имеем в виду штокер коленчатый вал. Увеличение хода коленчатого вала увеличит объем двигателя в кубических дюймах, что далеко не тривиально.

Послепродажные обводки коленчатого вала доступны для большинства популярных типов двигателей. Например, маленький блок 350 можно легко довести до 383 кубических дюймов, и эти добавленные кубики обеспечивают чистое увеличение крутящего момента. Это то, о чем следует серьезно подумать во время восстановления двигателя, и хотя никто не будет мудрее, вы, безусловно, сделаете это, когда дроссельная заслонка встанет дыбом.

Использование ходового механизма потребует полной замены вращающегося узла двигателя и часто требует модификации картера блока для обеспечения зазора. Тем не менее, популярность этого мода в мире производительности сделала легкодоступными комплекты строкеров, а процедуры являются обычными для большинства специализированных моторных мастерских. На улицах рабочий объем правил, и с комбинацией строкера практически любой двигатель может выиграть от увеличения размера.

3/12

2) Winding Down Windage
Хотя мы знакомы с сопротивлением воздуха, можно только представить себе величину сопротивления, возникающего, когда кривошип борется с маслом в картере.В работающем двигателе часть масла стекает обратно на коленчатый вал, где оно может запутаться при вращении кривошипа, что приводит к снижению мощности. Дополнительное масло может вытягиваться из нижнего поддона, что наиболее заметно под действием сил торможения, ускорения и прохождения поворотов, когда масло плещется в поддоне.

Существует множество шагов, которые можно предпринять как для уменьшения количества масла, попадающего в ловушку движущегося кривошипа, так и для того, чтобы коленчатый вал более эффективно прорезал все имеющееся масло.Высокопроизводительные коленчатые валы профилированы на выступающих противовесах, чтобы улучшить их способность прорезать масло, направляя масло от выступающих шейек шатунов к статической области главной крышки. Качественные послепродажные кривошипы можно приобрести с противовесами с красивым профилем, и даже оригинальный коленчатый вал может быть модифицирован аналогичным образом для уменьшения потерь от ветра. Прирост мощности порядка 10-15 л.с. достигается на высоких оборотах.

Другие моды стремятся отделить масло от вращающегося коленчатого вала.Здесь мы можем использовать поддоны для защиты от ветра, которые разделяют и образуют барьер между коленчатым валом и запасом масла в поддоне. Перегородка в поддоне также может быть добавлена ​​для аналогичных преимуществ, помогая контролировать масло под движущими силами. Другие приемы включают использование скребка кривошипа, плотно подогнанного выступа из листового металла, прикрепленного к внутренней направляющей масляного поддона, который будет «соскребать» излишки масла при вращении кривошипа. Дальнейшие улучшения могут быть достигнуты путем управления обратным сливом в центре блока с помощью стояков, которые обеспечивают вентиляцию картера, но прямой обратный слив к передним и задним крайним точкам блока.

4/12

3) Rings In The Power
Технология поршневых колец значительно улучшилась по сравнению с прежними временами. Пренебрежение этими достижениями просто смешно. Улучшения можно найти в материалах, размерах и конфигурации колец. Учитывая материалы, старые чугунные кольца из гладкого чугуна изнашивают отверстие цилиндра с высокой скоростью, имеют высокое трение и предельную прочность.Высококачественные кольца из высокопрочного чугуна на вторичном рынке - лучший выбор. Кольца из ковкого чугуна более долговечны в тяжелых условиях и выдержат наказание, в то время как хрупкое кольцо из гладкого железа сломается. Большинство этих высокопроизводительных колец имеют молибденовое покрытие, которое значительно снижает трение в отверстии и износ, а также способствует уплотнению кольца. Никакой серьезный двигатель не должен строиться с меньшим кольцом.

Раньше стандартные компрессионные кольца двигателя имели толщину 5U64 дюйма, из-за чего значительная площадь поверхности соприкасалась с отверстиями.Прочность этого непрочного простого чугуна обеспечивалась большим поперечным сечением. В высокопроизводительных и гоночных двигателях обычно используется более тонкое поперечное сечение 1U16 дюйма, что снижает трение и улучшает кольцевое уплотнение на высоких оборотах за счет более легкого и более реактивного кольца. Более качественные материалы для колец сделали кольцо размером 1U16 дюймов подходящим для производства, и теперь такая ширина кольца и даже более тонкие участки стали обычным явлением в двигателях OEM. При восстановлении старинного двигателя пакет колец из ковкого чугуна и молибдена размером 1U16 дюймов следует рассматривать как стандарт для увеличения мощности и срока службы двигателя.В последние годы стали популярны кольца из высокотехнологичной стали, которые имеют более узкую ширину 1,5, 1,2 мм или 0,043 дюйма, что стоит учитывать в зависимости от области применения.

5/12

4) Dyno It
После того, как двигатель собран и готов к работе, почти ничто не может сравниться с хорошим сеансом dyno, позволяющим максимально использовать мощность, ожидающую высвобождения.Оптимизировать комбинацию очень сложно любыми другими способами, и хорошо оснащенный дино и опытный оператор могут помочь получить максимальную отдачу от того, что у вас есть. Динонастройка обычно направлена ​​на оптимизацию топливной системы и зажигания. Хорошо оборудованный динамометрический стенд будет иметь оборудование для контроля соотношения воздух / топливо, а двигатель может работать при различных нагрузках и условиях во время регистрации смеси. Тщательные изменения соотношения воздух / топливо оптимизируют мощность и экономичность. Выигрыш может быть очень значительным даже на полностью стандартном двигателе, в то время как набор специально созданного высокопроизводительного двигателя - лучший способ быть уверенным, что силовая установка обеспечивает то, на что она способна.

Часть динамометрической настройки должна включать в себя поиск оптимального момента зажигания для пиковой мощности и корректировку временной кривой для наилучшего баланса экономии и мощности при одновременном предотвращении детонации. От магазина к магазину есть целый ряд специалистов, поэтому внимательно подумайте и поспрашивайте, чтобы найти наиболее компетентный объект в вашем районе.

6/12

5) Замечания по распределительному валу
Ничто не определяет характер двигателя так же, как распределительный вал, и лишь некоторые детали оказывают такое сильное влияние на мощность.Технология распределительных валов постоянно совершенствуется на протяжении многих лет, и возможности для улучшения производительности широко открыты. У многих энтузиастов сложилось впечатление, что вторичный распределительный вал приравнивается к резкому, неприятному холостому ходу гоночного автомобиля и плохим уличным манерам. Дело в том, что многие из сегодняшних дизайнов могут предложить гораздо большую мощность, чем старые стандартные палочки, без связанного с этим дурного темперамента. Старые конструкции распределительных валов были сравнительно медленными с точки зрения ускорения и скорости лепестков, что требовало длительного времени для достижения высоких уровней производительности.Длительная работа быстро ухудшает качество холостого хода и вакуум, а также производительность на низких оборотах. Современные кулачковые шлифовальные машины могут предложить значительно большую мощность за счет более высокого подъема и площади под кривой подъема без ущерба для управляемости.

Еще больше улучшений можно получить, используя современную конструкцию гидравлических катков. Гидравлические роликовые кулачки являются стандартным оборудованием большинства современных двигателей, и основные поставщики кулачков на вторичном рынке могут предоставить комплекты для модернизации этой технологии в популярных старых двигателях.Гидравлические ролики доказали свою надежность в OEM-приложениях и могут обеспечить более широкую кривую мощности в более старых двигателях. Преимущество заключается в более высокой скорости, которую можно встроить в профиль гидравлического роликового кулачка. Независимо от того, стоит ли выбрать плоский толкатель оригинального стиля или современный гидравлический каток, здесь есть огромный потенциал для увеличения мощности. Аналогичным образом, модернизация компонентов клапанного механизма с помощью качественных деталей вторичного рынка, таких как более жесткие толкатели или роликовые коромысла, может заметно повысить производительность совершенно незаметным образом.Производители вторичного рынка распределительных валов могут помочь вам выбрать распределительный вал, который соответствует вашим целям по мощности и управляемости.

12.07

6) Перенос для питания
Ищете серьезный прирост производительности, но хотите сохранить полностью стандартный вид? Рассмотрите возможность индивидуального переноса головок. Ни для кого не секрет, что быстрый путь к большой мощности - это воздушный поток, и рынок запчастей заполнен головками цилиндров с высоким расходом для этой работы.Даже лучшие из старых заводских головок находятся в крайне невыгодном положении по сравнению с современными предложениями с точки зрения пропускной способности. Этот пробел можно сократить с помощью нестандартного переноса головки. Увеличенный напор обеспечивает бескомпромиссный прирост мощности; двигатель будет работать на холостом ходу и двигаться так же хорошо, как и со штатными головками, но он будет продолжать тянуть, когда тахометр поднимается.

Перенос - это работа, полностью зависящая от отдельного художника, работающего с металлом, но специалисты могут добиться увеличения воздушного потока от 25 до 30 процентов.С другой стороны, некомпетентная работа здесь может фактически испортить ГБЦ. Выбирайте своего специалиста по головке блока цилиндров, основываясь на проверенных результатах и ​​репутации, а не на цене.

Порты не ограничиваются головкой блока цилиндров. Эксперты также могут значительно улучшить воздушный поток штатного впускного коллектора и даже штатный чугунный выхлоп. Другие варианты работы с коллекторами включают процесс Extrude Hone, автоматизированный процесс абразивной обработки, который может применяться к впускному или выпускному коллекторам. Без визуальных подсказок, которые можно было бы выдать за игру, настраиваемое портирование является обязательным условием для огромных результатов в скрытой упаковке.

12 августа

7) Подумайте о покрытиях
Технология, которая за последние несколько лет получила огромный рост, - это покрытия для двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками. Покрытия могут обеспечить повышение производительности и долговечности без изменения одной внешней детали стандартного двигателя. Три основных категории покрытий - термические, фрикционные и масляные.Тепловые покрытия служат щитом для теплопередачи, замедляя движение тепла через обработанные компоненты двигателя. Опытные производители двигателей могут использовать это свойство в своих интересах для выработки энергии. Обычно термобарьерные покрытия применяются в головках поршней и камерах сгорания. Это помогает сохранить тепло сгорания в цилиндре, где оно может добавить мощность, а не поглощаться как неэффективные потери тепла. На клапаны часто устанавливаются термобарьеры, помогающие контролировать тепло, передаваемое поступающей смеси, и снижая склонность к детонации в процессе.Даже внутренние поверхности головки блока цилиндров и портов коллектора могут быть покрыты, изменяя тепловые характеристики для большей выработки энергии.

Антифрикционные покрытия можно наносить на самые разные детали двигателя, уменьшая паразитные потери и добавляя страховку от отказа двигателя. Юбки поршней, масляные насосы и шейки кривошипа - это лишь некоторые из компонентов, на которые может быть нанесено фрикционное покрытие. Маслоотражающие покрытия снижают сопротивление воздуха за счет минимизации количества масла, которое будет «прилипать» к такому компоненту, как вращающийся кривошип или шатун.Даже производители оригинального оборудования начинают использовать покрытия для повышения долговечности и мощности двигателей, таких как LS7 Z06.

12 сентября

8) The Squeeze
Степень сжатия означает мощность и эффективность и не имеет недостатков в управляемости до момента, когда повышенное давление вызывает детонацию.Существует предел того, сколько сжатия может быть использовано, и это предел детонации двигателя. Любые шаги, которые позволят использовать большее соотношение, принесут дивиденды в мощности, но взрыва следует избегать любой ценой. Использование покрытий может обеспечить большее сжатие, и эта комбинация может существенно повысить производительность. Тщательно спроектированный двигатель может выдерживать эффективную высокую степень сжатия, при этом прекрасно питаясь насосным газом. Это область, в которой знания и опыт производителя двигателей подвергаются проверке, особенно при попытках выйти за пределы возможностей.

Для большого количества двигателей, построенных после 1970 года, есть достаточный запас для улучшения степени сжатия, поскольку заводская степень была очень низкой. При рассмотрении увеличения соотношения необходимо уравновесить многие факторы. Ключевыми среди этих факторов являются давление в цилиндре, связанное с распределительным валом, или, более конкретно, клапанные события, которыми управляет кулачок, а также характеристики сгорания двигателя. Комбинация может быть тщательно спланирована с использованием хороших характеристик сжатия и закалки за счет выбора поршня и обработки блоков.Это улучшает устойчивость к детонации и позволяет практически увеличить степень сжатия. В этом отношении также помогает работа кулера. Добавление передаточного числа добавит мощности без заметных изменений внешнего двигателя, но к нему нужно подходить с необходимым уровнем исполнения остальной части двигателя, чтобы избежать опасной детонации.

10/12

9) Расходные материалы
Вся мощность, которую может развить двигатель, не ограничивается внутренним оборудованием.Обновление некоторых стандартных элементов обслуживания до тех, которые предназначены для обеспечения высокой производительности, - простой способ получить прирост мощности. Некоторые предметы, которые делают здесь разрез, - это моторное масло, свечи зажигания и воздушный фильтр. Внимание к деталям таких элементов, как они, очень ненавязчиво улучшит качество вывода.

Стандартные элементы воздушного фильтра с бумажными элементами могут создавать ограничение потока, что требует затрат электроэнергии. Легкая модернизация - это промасленный элемент из хлопка / марли, такой как доступный от K&N, ACCEL или Holley.Эти фильтры рассчитаны на высокую пропускную способность, и в отличие от бумажных элементов они поддерживают ее при использовании. Эти фильтры могут быть включены в замену оригинального производителя, так как они подходят к стандартному корпусу фильтра, как и оригинал. В закрытых корпусах фильтров мод полностью незаметен.

В области моторных масел современные синтетические масла почти всегда показывают выигрыш в мощности за счет уменьшения трения. Преимущество здесь двоякое, поскольку эти смазочные материалы не только обеспечивают измеримый прирост мощности, но и значительно снижают износ двигателя и уменьшают отложения в двигателе.Настоятельно рекомендуем синтетику. Свечи зажигания также могут показывать небольшой прирост мощности. Это мелкие детали, которые делают силовой агрегат более крутым.

11/12

10) Создание чертежей
Одним из наиболее часто используемых и наименее понятных терминов в области двигателей является «создание чертежей». По сути, это означает, что двигатель построен с высокой степенью точности, выполняя тщательные измерения критических зазоров и выполняя корректирующие действия при обработке, чтобы установить эти измерения в соответствии с желаемыми характеристиками.Здесь было бы полезно привести несколько примеров. Представьте, что длина шатуна колеблется в несколько тысячных дюйма. Если двигатель строится в соответствии с точными техническими характеристиками по зазору между поршнем и головкой, эта неточность сделает невозможным установку критического зазора для сжатия / гашения. А теперь представьте, что объем камеры сгорания изменяется - это не необычная ситуация. Степень сжатия будет варьироваться от цилиндра к цилиндру, что делает невозможным достижение точного желаемого отношения.Теперь представьте, что поверхность деки блока не параллельна кривошипу. Цилиндры, расположенные вдоль этого ряда, будут различаться как по степени сжатия, так и по зазору между поршнем и головкой, отбрасывая и то и другое. Примеры можно продолжать и продолжать, но суть в том, что вариации в спецификациях отдельных компонентов ограничивают возможность нацеливать точные и желательные спецификации при создании двигателя.

Чертеж означает измерение и корректировку характеристик отдельных компонентов; тогда двигатель построен с высокой степенью точности в соответствии с точными спецификациями.Эти спецификации будут оставлены на усмотрение производителя для оптимизации работы двигателя. Как правило, низкокачественные двигатели конструируются для консервативных целей, чтобы поглотить неточности компонентов и зазоров, не обозначенных на схеме. Очевидно, что если поршни находятся в отверстии примерно на 0,050 дюйма, несколько тысячных здесь или там в штоках или деках не будут иметь значения. Чертежи позволяют строителю оптимизировать двигатель до его полного потенциала.

.

Пятнадцать советов и рекомендаций для увеличения мощности

Легенда гласит, что через 30 секунд после того, как Николаус Отто, немецкий инженер, которому приписывают разработку обычного четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, успешно продемонстрировал свое изобретение, его приятель Дейтер, который, как сообщается, носил на своем масле нашивку Der Edelbrock. запятнанный ледерхозен - спросил: «Можете ли вы сделать двигатель zee с большей мощностью?»

И началось - вечные поиски более высокой производительности. Если вы хотя бы пассивный энтузиаст, то знаете, что по своей сути вклад Отто в изменение мира в современную цивилизацию - это воздушный насос.Чем больше воздуха он может обработать, тем большую мощность может выработать двигатель.

Мы квалифицировали это описание словом «может», потому что способность и выполнение - две разные вещи. Есть много атрибутов оптимизации производительности двигателя, которые не позволяют двигателю полностью реализовать свои возможности. Некоторые из ограничений обусловлены характеристиками двигателя, такими как его рабочий объем, в то время как другие обусловлены такими факторами, как чрезмерное трение или ограничения, отнимающие мощность.

Опрос 100 различных производителей двигателей дал бы 100 различных мнений для достижения максимальной производительности, но есть несколько давно установленных и проверенных методов уменьшения внутренних потерь в двигателе, чтобы максимально использовать то, что он предлагает. В этой истории мы выделили 15 советов и приемов, которые, как показал наш опыт, являются наиболее эффективными для относительно простого и экономичного повышения производительности.

Конечно, такие варианты, как сумматоры мощности и комбинации строкеров, дают огромные преимущества, но мы дали в этой истории параметры, которые ограничили рекомендации не сумматорами мощности, такими как наддув и / или закись азота, и изменения, которые не требовали снятие двигателя для апгрейдов.Это означало, что никаких гребных комплектов или чего-то подобного.

С этими параметрами мы составили надежный список для тех, кто занимается своими руками, хотя некоторые рекомендации более сложны, чем другие. Суть в том, что под клапанами двигателя вашего Chevy прячется лошадиная сила. Вам просто нужно их выкопать!

2/16

Оптимизация зажигания

Как сказал Брюс Спрингстин, невозможно зажечь огонь без искры.Это самая суть горения, поэтому самая сильная и эффективная искра, которая может возникнуть в камере сгорания, поможет выработать больше лошадиных сил. Если у вас старый двигатель без распределителя GM HEI (высокоэнергетического зажигания), сделайте переоборудование. Вы также захотите рассмотреть более горячую катушку зажигания или даже дополнительный блок зажигания, такой как почтенный тип MSD 6A, чтобы компенсировать известный провисание HEI на более высоких оборотах. И вот совет для тех, кто использует двигатель LS: если вы не приближаетесь к уровню 1000 лошадиных сил, нет необходимости менять стандартные катушки зажигания.Они хороши как есть.

3/16

Подключен к розетке

Звучит почти сверх обычного, но не воспринимайте свечи зажигания как должное. Во-первых, следует проверить зазор, чтобы убедиться, что он оптимален. Если вы обновили систему зажигания, например, установив более горячую катушку или блок МСД, вы, вероятно, захотите немного увеличить зазор.MSD сообщает, что типичный зазор 0,028 дюйма может быть увеличен примерно до 0,032-0,034 дюйма. Вы также можете использовать вилку с более холодным диапазоном нагрева, которая помогает быстрее отводить тепло от огневой насадки и предотвращает проблемы с энергопотреблением, такие как детонация. Практическое правило - на каждые 75-100 лошадиных сил, которые вы добавляете, на один температурный диапазон ниже.

4/16

Время - это все

Если вы никогда не экспериментировали с регулировкой угла опережения зажигания, возьмите себе указатель времени и начните копать.Даже незначительные изменения могут принести большие дивиденды в реальных эксплуатационных характеристиках, особенно если вы выполнили ранее упомянутые улучшения системы зажигания. А если вы посадите свой автомобиль на строгую диету, состоящую из бензина премиум-класса, вы сможете увидеть значительный прирост мощности за счет продвижения искры. Попробуйте и увеличьте время с шагом 1 или 2 градуса. Если вы дойдете до точки взрыва, значит, вы зашли слишком далеко, и вам нужно уменьшить ее на пару градусов. Нет большого возгласа. Это идеальное дополнение к оптимизированной системе зажигания.

5/16

Fan-tastic Idea

Это старое, но полезное, когда дело доходит до высвобождения накопленной мощности: снимите заводской вентилятор с приводом от двигателя и замените его электрической системой вентилятора охлаждения. Это изменение избавляет двигатель от источника паразитного сопротивления, которое требует затрат лошадиных сил. Даже вентилятор сцепления с приводом от двигателя может вращаться примерно на 30% от скорости водяного насоса, когда он не используется, поэтому полное избавление от вентилятора двигателя повышает производительность.Это также способствует увеличению срока службы водяного насоса. По общему признанию, прирост производительности не сродни тому, что вы уронили большую синюю бутылку с закисью в багажник, но каждый маленький кусочек помогает - а установка с двумя вентиляторами может обеспечить лучшую охлаждающую способность для более горячего двигателя.

6/16

Go Vortec

Честно говоря, фабричные мелкоблочные головки, использовавшиеся до середины 1990-х годов, были не лучшим вариантом.Они были хороши для создания примерно 300-350 лошадиных сил, но предлагали почти ноль при высоких оборотах воздуха. Ситуация изменилась с появлением головок Vortec, разработанных для двигателей грузовиков GM. Их конструкция камеры сгорания «быстрого горения» в форме фасоли была эффективной, а конструкция порта, оптимизированная для крутящего момента на низких оборотах, обеспечивала относительно удивительно хороший воздушный поток на высоких оборотах. Если вы хотите получить более 350 лошадиных сил от своего маленького блока на 350, они вам подойдут. В заводских версиях из железа они тоже дешевы.

7/16

План снижения веса

Этот совет касается не столько увеличения мощности двигателя вашего Chevy, сколько уменьшения его веса, чтобы помочь улучшить запуск и общие рабочие характеристики автомобиля. Перейдя на алюминиевые головки блока цилиндров и алюминиевый впускной коллектор, вы можете убрать 50-60 фунтов с носовой части вашего автомобиля, что значительно поможет с переносом веса при ускорении - особенно, когда вы говорите о большом блоке.Конечно, алюминиевые головки дороже, но не так уж непомерно. Это разумное вложение, если вы не хотите отказываться от Krispy Kreme каждый день по дороге на работу.

8/16

Перенос для Power

Другой проверенный метод построения энергии - перенос головок цилиндров, который включает увеличение впускных и / или выпускных отверстий для увеличения их пропускной способности.Это также может включать сглаживание проходов или устранение препятствий для воздушного потока, а также обработку чаши камеры сгорания. Это работа, с которой новичок может справиться дома, но вам нужно проконсультироваться с одним или двумя экспертами, прежде чем измельчать, потому что удаление слишком большого количества материала или удаление его в неправильном месте может стоить лошадиных сил. Фактически, если вы работаете с головками большого блока с прямоугольными портами, вам, вероятно, не нужно прикасаться к и без того большим впускным портам. Сосредоточьтесь на выпускных портах.Сначала сделайте домашнее задание или доверьте работу профессионалу.

/16

Больше сжимайте, пожалуйста

Пока у вас сняли головки с двигателя, вы также можете сделать их фрезерование на пару сотых, чтобы не только убедиться, что они не деформируются, но и обеспечить немного большее сжатие, которое способствует к более высокой мощности.Повышение степени сжатия на полную точку обычно приводит к увеличению мощности на 5 процентов. Это дает примерно 0,040-дюймовую плоскую поверхность деки - и это агрессивно. Вообще говоря, используйте что-то вроде спецификации 0,020 или 0,025 дюйма, чтобы обеспечить достаточно толстую деку и адекватный зазор между поршнем и клапаном. Если кажется, что зазор между поршнем и клапаном достаточен, вы можете дополнить разрез более тонкой прокладкой головки, чтобы компенсировать разницу и приблизиться к полному увеличению степени сжатия.

10/16

Go Big

Если головки еще не установлены на двигателе, вы также можете подумать о том, чтобы обработать головки для установки клапанов большего размера, которые позволяют большему количеству воздуха входить и выходить из камеры сгорания. Для малых блоков впускные клапаны диаметром 2,020 или даже 2,055 дюйма и выпускные клапаны 1,550 дюйма делают свое дело, в то время как, например, головки большого блока с прямоугольными отверстиями выигрывают от 2.250-дюймовые впускные и 1880-дюймовые выпускные клапаны. Не экономьте и на самих клапанах. Купите хорошие, нержавеющие детали. Однако, если бы это мы тратили ваши деньги, мы, вероятно, просто набрались бы и купили набор уже перенесенных алюминиевых головок с большими клапанами, чтобы вы могли просто вытащить их из коробки и прикрутить к двигателю.

11/16

Соответствующий набор

Независимо от того, были ли у вас перенесены головки - и особенно если они есть - совместимость их с впускным коллектором помогает обеспечить плавный и непрерывный поток воздуха от впуска к головкам.Это более сложная работа, чем кажется, из-за различий в литье различных задействованных компонентов, но при правильном выполнении это деталь обработки, которая действительно может помочь оптимизировать скорость воздушного / топливного заряда для повышения производительности. Быстро и дешево вы также можете обрезать прокладку впускного коллектора, чтобы гарантировать, что ни один из ее материалов не блокирует края впускных отверстий на головках, что ограничит поток воздуха или вызовет нежелательную турбулентность в головке.

12/16

Коромысла и качение

Один из самых простых и экономически эффективных способов уменьшить трение в двигателе и высвободить мощность - это замена штатных штампованных стальных коромысел на легкие алюминиевые коромысла.Было много споров по поводу того, стоит ли вложений в коромысло с роликовым наконечником, учитывая относительно скромное влияние на производительность, которое оно оказывает. В семействе двигателей LS, например, используются коромысла без роликовых опор, но с роликовыми опорами. То, что вам действительно нужно, - это комплект коромысел с роликовыми наконечниками и роликовыми опорами. А поскольку вы тратите деньги, приобретите также коромысла с алюминиевым корпусом, которые помогают снизить вес клапана, который может стоить несколько оборотов в минуту.Также приобретите их с более высоким передаточным числом, например 1,6 против 1,5, что эффективно обеспечивает больший подъем клапана для большей производительности.

13/16

Верю в ульи

Еще одним уроком, извлеченным из двигателей LS, является преимущество высоких оборотов, которое дает клапанная пружина типа «улей». Такие компании, как COMP Cams и даже Chevrolet Performance, предлагают комплекты для переоборудования ульев, и преимущества очевидны: они обеспечивают большую стабильность клапанного механизма и гораздо более легкий клапанный механизм.Это достигается за счет меньшего давления пружины, лучшего управления клапаном и меньшего веса как пружины, так и фиксатора. Это означает, что двигатель может более безопасно вращаться на более высоких оборотах, что позволяет, скажем, маленькому блоку с хорошо обтекаемой головкой с отверстиями вращаться на территорию LS и обеспечивать сопоставимую мощность. Это обновление, о котором следует серьезно подумать, когда у вас нет проблем с двигателем.

14/16

Рекомендации по распределительному валу

Мы не смогли пройти через список основных улучшений производительности, не говоря уже о распредвале.Дело в том, что невозможно рекомендовать ту или иную помолу, потому что каждый двигатель и использование разные. Однако мы скажем, что это обновление, которое может быть выполнено в большинстве случаев с двигателем, все еще находящимся в транспортном средстве, и оно может обеспечить огромную разницу в производительности, если он правильно выбран. Короче, с новой камерой не угадай. Поговорите с одним из технических специалистов компании-производителя кулачков и сообщите им параметры и планируемое использование двигателя, потому что, если вы ошибетесь, новый кулачок резко снизит производительность и / или управляемость.Еще одно: если вы используете двигатель в основном на улице, вам нужен гидравлический роликовый кулачок.

15/16

Роликовый наконечник - бедренный

Значительное снижение трения и выгода в отношении долговечности, обеспечиваемые подъемниками с роликовым наконечником, делают переход на роликовый распределительный вал еще более важным.Уменьшение трения по сравнению с системой распредвала с плоским толкателем старой школы, создающей реальную мощность. Удивительно, но заводские роликовые двигатели не использовались в автомобилях Chevy до конца 1980-х годов и в 1990-х годах для некоторых грузовиков - и это был только малый блок, так что есть много энтузиастов, которые катались без роликового двигателя. Отливка блока SBC 1987 года выпуска имеет приспособления для роликового кулачка и "крестовины", используемой с подъемниками с роликовым наконечником, но более ранние двигатели могут быть относительно легко преобразованы, но, как правило, с более высокими затратами из-за некоторых дополнительных компонентов, необходимых для сохранения распредвал от «гуляющего» в блоке.Вам также понадобится соответствующий клапанный механизм, так что это хороший повод для того, чтобы взорвать те пружины улья, о которых говорилось ранее.

16/16

Усталость… Когда пора

Вот необходимый совет по использованию коллекторов с более свободным потоком вместо тяжелых заводских выпускных коллекторов с ограничениями. Это тоже законно, потому что, если вы внесли улучшения, чтобы пропустить больше воздуха через двигатель, вам нужно будет быстро его удалить.Однако это не обязательно обновление, которое вам нужно делать немедленно, потому что соотношение затрат и выгод для заголовков на более поздних моделях автомобилей, таких как Camaros четвертого и пятого поколений, а также корветы C5, C6 и C7, не станет положительным до тех пор, пока сначала был сделан ряд других модов. Эти более поздние модели имеют сравнительно эффективные заводские выхлопные системы, так что отдача не будет достигнута, пока вы не сделаете распредвал, головки с более свободным ходом и т. Д. Коллекторы на более ранних автомобилях, однако, были ограничительными бревнами, поэтому не не бойтесь бросить их.И чем раньше, тем лучше.

.

Как построить Pro Touring 1967 Chevy Nova за одну неделю

HOT ROD's Duralast Week 2 Wicked 1967 Nova Представлено CPP

Чтобы построить автомобиль за неделю, нужно много: много планирования, много запасные части в наличии, много совместной работы и сотрудничества. К и без того сложному набору обстоятельств добавился COVID-19 и необходимые меры безопасности. Тем не менее, мы все замаскировались и принялись за работу.

Посмотреть все 26 фотографий

Это неделя от Duralast до Wicked от HOT ROD. Представленная CPP, нашим объектом была исключительно чистая Chevrolet Nova 1967 года выпуска.Это было в основном стандартное подвижное шасси с действительно красивой окраской, что сделало его идеальным кандидатом для нашей недельной сборки. С помощью Duralast и CPP мы планировали модернизировать этот автомобиль, добавив в него тормозную систему и подвеску, а также установив современный двигатель с впрыском топлива и плавно переключающуюся повышающую передачу. Цель заключалась в том, чтобы создать веселого и надежного водителя для повседневного использования с достаточным количеством быстрых деталей, чтобы в случае необходимости не отставать от новых спортивных автомобилей.

Посмотреть все 26 фотографий

Каждая сборка где-то начинается, и первый день состоял из разборки автомобиля, снятия переднего подрамника и задней оси и установки новых компонентов подвески от CPP.

Посмотреть все 26 фото

Передний подрамник CPP намного прочнее, чем передняя часть Nova из листового металла. Он имеет приспособления для двигателей Chevy с малым и большим блоком, плюс LS подходит с переходными пластинами. Трубчатые верхние и нижние А-образные рычаги обеспечивают лучшую управляемость, чем стандартные, и комплект также трансформируется в современную реечную систему рулевого управления.

Посмотреть все 26 фото

Амортизаторы Viking с койловером позволят нам выбрать идеальную высоту дорожного просвета, а нажатие на двойные регулируемые амортизаторы обеспечит нам идеальные ходовые качества.

Посмотреть все 26 фото

Ребята из технического центра MotorTrend Джейсон Скуделлари и Кристиан Арриеро в кратчайшие сроки собрали переднюю часть Nova благодаря помощи Дэнни Никса и Луиса Фернандеса из CPP. Направляющие вниз прикрепляются к брандмауэру для дополнительной поддержки, и вы можете видеть систему рулевого управления и стабилизатор поперечной устойчивости на месте. Duralast предоставил тормозные суппорты и роторы, а также наконечники рулевых тяг.

Посмотреть все 26 фото

Значительно изменилась и задняя подвеска. Хилый задний мост был заменен на толстый 9-дюймовый листовой металл от CPP.Архитектура листовой рессоры была сохранена, но это новые пружины от CPP, и им помогает пара тяговых стержней, предотвращающих закручивание пружины. Также обратите внимание на разъемы подрамника, стабилизатор поперечной устойчивости и регулируемые амортизаторы Viking.

Посмотреть все 26 фото

Модернизация тормозов в задней части состоит из суппортов и роторов Duralast, установленных на кронштейнах для переоборудования дисковых тормозов CPP. Электронный стояночный тормоз E-Stopp устраняет старую систему с тросовым приводом.

Посмотреть все 26 фото

По вопросам питания мы обратились к местному дилеру AutoZone, чтобы заказать восстановленный 6.Двигатель 2L LS3. Не бойтесь этого ремонта - он построен Dahmer Powertrain и поставляется с трехлетней гарантией на 100 000 миль. Мы опробовали двигатель в Westech Performance до начала нашей сборки. На динамометрическом стенде этот полностью алюминиевый 6,2-литровый двигатель выдавал 490 л.с. и 430 фунт-фут крутящего момента, и он с трудом разгонялся до 6900 об / мин с системой впрыска топлива Ultimate LS от FiTech для двигателей LS3 и L92.

Посмотреть все 26 фото

Мы использовали регулируемые опоры двигателя Fit Rite от CPP, которые позволяют двигателю перемещаться вперед и назад для точного размещения двигателя в моторном отсеке.

Посмотреть все 26 фотографий

Компания SPEC внесла вклад в дело с маховиком и двухдисковым сцеплением в сборе. Возможно, сейчас это немного перебор, установка двух дисков будет удобна, если в будущем Nova когда-нибудь будет использован сумматор мощности.

Посмотреть все 26 фото

Наш LS3 поддерживает шестиступенчатую коробку передач Tremec T56 Magnum производства Bowler Performance Transmissions. Quick Time Performance предоставила одобренный SFI колокол, расположенный между ними.

Посмотреть все 26 фотографий

После снятия переднего листового металла улучшенный доступ к моторному отсеку значительно упрощает установку двигателя и трансмиссии на место.

Посмотреть все 26 фото

Как и их крепления двигателя Fit Rite, поперечина трансмиссии и крепление CPP регулируются вперед и назад, чтобы соответствовать размещению двигателя в шасси. Обратите внимание, как он крепится к разъемам подрамника для дополнительной жесткости шасси.

Посмотреть все 26 фотографий

Мы использовали инновационный водяной насос и комплект привода двигателя Holley, который позволяет крепить все генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера непосредственно к литому корпусу водяного насоса, обеспечивая плотную и компактную посадку.Мы использовали насос гидроусилителя Duralast с выносным резервуаром для дополнительного зазора.

Посмотреть все 26 фото

Алюминиевый бензобак CPP готов к EFI с внутренними перегородками и содержит встроенный топливный насос на 340 л / ч, блок подачи резиновой линии, регулятор топливного фильтра, блок подачи, резиновые трубопроводы и фитинги.

Посмотреть все 26 фотографий

Когда двигатель, трансмиссия и топливный бак были на месте, пора было приступить к монтажу сантехники и электромонтажа этих компонентов. Система EFI FiTech включает в себя блок управления двигателем и простой в подключении жгут проводов.

Посмотреть все 26 фото

Холли предоставил водопровод другого типа в виде выхлопной системы с задним коллектором для соединения с длинными трубными коллектором CPP.

Посмотреть все 26 фотографий

Внутри машины ребята были заняты застегиванием ремня безопасности и приборной панели, а также подключением переключателя передач и установкой новой сменной комбинации приборов Dakota Digital. Он обменивается данными с ECM FiTech для получения важной информации о температуре и давлении двигателя, а спидометр на основе GPS обеспечивает точные и надежные показания.

Посмотреть все 26 фото

Мы также нашли место для установки портативного интерфейса ECM FiTech. Хотя система в значительной степени самообучающаяся, ее настройка выполняется с помощью этого дисплея. Небольшие изменения в настройках можно вносить и при работающем двигателе.

Посмотреть все 26 фото

Местный магазин изготовил для нас нестандартный карданный вал на основе наших измерений. С его установкой мы были намного ближе к тому, чтобы Нова двигалась своим ходом.

Посмотреть все 26 фото

Почти готово, мы установили опору сердечника и передний листовой металл.Радиатор AutoRad и электрические вентиляторы будут контролировать температуру охлаждающей жидкости, и это универсальный воздухозаборник CPP для двигателей LS. CPP также предоставила главный тормозной цилиндр Hydroboost.

Посмотреть все 26 фотографий

Залитый жидкостью двигатель сразу же завелся и заработал, поэтому было безопасно надеть капот и назвать сборку готовой. Обратите внимание на колеса Cruiser от American Legend Wheels. Мы завернули их в набор липких покрышек Falken Azenis.

Посмотреть все 26 фотографий

Теперь все, что осталось сделать, - это традиционная Неделя до злого выгорания, очень приятный способ закончить то, что может быть напряженной недельной сборкой.Сказать, что менеджер технического центра Джейсон Скуделлари любит эту задачу, - ничего не сказать. Мы также пробовали Nova в магазине и рады сообщить, что все системы работают должным образом. Обратите внимание на крутые светодиодные задние фонари от United Pacific и потрясающую стойку благодаря подвеске CPP и комбинации колес и шин. В целом, мы достигли своей цели, превратив эту Nova в современного, удобного и надежного водителя, обладающего достаточной мощностью, чтобы плавить шины Falken по своему желанию.

Источники

Смотреть все 26 фото

.

Как увеличить компрессию двигателя на дешевом

Есть ли дешевый способ увеличить сжатие на моем маленьком блоке Chevy? У меня есть маленький блок 350 с железными головками. Я мало что знаю о двигателе, потому что он был в машине. Предыдущий владелец сказал, что он был восстановлен и у него есть кулачок, но он не мог вспомнить спецификации. Остальные части - впуск Edelbrock Performer, карбюратор Holley 600 кубических футов в минуту и ​​чугунные выпускные коллекторы. Двигатель отлично работает на дешевой 87-октановой тяге и совсем не гудит.Думаю, небольшое дополнительное сжатие не повредит, но я не могу позволить себе комплект алюминиевых головок. Что вы думаете? Спасибо

J.H.

Джефф Смит: Повышение степени сжатия - отличная идея по нескольким причинам. Если предположить, что добавленное сжатие не является чрезмерным, добавление сжатия - лучший способ повысить мощность, а также повысить эффективность. Не зря все двигатели LS последнего поколения и особенно новый двигатель Corvette LT1 с прямым впрыском бензина (GDI) имеют более высокую степень сжатия. LT1 разработан для работы на топливе премиум-класса, но поставляется с завода с истинной статической степенью сжатия 11: 1.

Сказав это, вы не можете выполнить такое сжатие на small block Chevy , используя старые железные головки 70-х годов. Мы не будем вдаваться в подробности того, почему, но достаточно сказать, что эти старые камеры сгорания не были предназначены для такого рода сжатия. Техника внутреннего сгорания прошла долгий путь к достижению этих более высоких степеней статического сжатия и по-прежнему работает на топливе с октановым числом 91-93.

Поскольку мы мало что знаем о вашем маленьком блоке 350, мы предположим, что в нем используется типичный плоский верх и четыре поршня для создания бровей. С прокладкой головки из состава , поршнем на 0,020 дюйма под палубой и камерой сгорания объемом 76 см3, а также с прокладкой головки из состава это обеспечивает статическое сжатие 8,5: 1. Это действительно неплохо. Стандартный двигатель Chevy с кузовом Chevy мощностью 290 л.с. и 350 л.с., который вы можете купить, не так уж хорош. В литературе Chevy говорится, что это двигатель сжатия 8: 1, и именно это мы обнаружили, когда пару лет назад измерили один из этих двигателей.В этом двигателе используется выгнутый поршень объемом 13 куб. См, который снижает степень сжатия.

Один из размеров, который нелегко изменить, - это расстояние от верхней части поршня до платформы. В моем уравнении степени сжатия я предположил, что поршень находится на 0,020 дюйма ниже поверхности деки блока, что является чрезмерным, но мы можем использовать это в своих интересах. Если поршни расположены ближе к деке (например, на 0,005 дюйма ниже), это улучшает степень сжатия, но также ограничивает толщину прокладки головки, так как мы ограничены примерно до 0.040 дюймов для зазора между поршнем и головкой. При высоте отрицательной деки 0,020 дюйма это означает, что мы можем использовать более тонкую прокладку головки для улучшения сжатия.

Конечно, это означает удаление головок блока цилиндров , чтобы сделать это улучшение, и именно здесь многие ребята не хотят прилагать усилий. Вот как это работает. Предположим, что в вашем двигателе в настоящее время используется композитная прокладка головки блока цилиндров. Это качественные прокладки головки блока цилиндров, но обычно они имеют толщину 0,041 дюйма. Добавление высоты деки 0,020 дюйма к 0.041-дюймовая прокладка головки создает расстояние 0,061 дюйма между верхней частью поршня и плоской частью головки цилиндров. Это называется зоной закалки.

Интересно, что многие энтузиасты склонны упускать из виду пространство сгорания как место для повышения мощности двигателя. Зона закалки - это та плоская часть поршня, которая соответствует плоской части камеры сгорания на головке цилиндров клинового типа.

Когда поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ), это создает очень плотный зазор между плоской частью поршня и плоской частью головки.Эта область называется пространством гашения или иногда называется сжатием, что действительно хорошо описывает ее назначение. Зона гашения предназначена для сжатия захваченного воздуха и топлива в этой зоне и вталкивания их в камеру сгорания, создавая турбулентность. Ключ к качественному сгоранию - это смешивание воздуха и топлива или его гомогенизация. Зона гашения способствует этому процессу, который имеет тенденцию стабилизировать скорость горения после зажигания свечи зажигания.

Чем точнее будет эта зона закалки или зазор между поршнем и головкой, тем лучше будет работать двигатель.Перемещение поршня ближе к поверхности деки также увеличивает степень статического сжатия. Также существует ограничение на зазор между поршнем и головкой. Как правило, для уличного двигателя с низкими оборотами вы можете быть уверены в размере 0,040 дюйма или чуть меньше. Гоночные двигатели с высокими оборотами и стальными стержнями будут соответствовать тому же зазору, но двигатели с алюминиевыми стержнями должны использовать больший зазор (возможно, около 0,050 дюйма), чтобы приспособиться к росту алюминиевых стержней.

На этой фотографии показана проверка зазора между поршнем и декой с помощью индикатора часового типа.Это важная информация для проектирования двигателя и точного расчета степени статического сжатия. Также очень важно знать зазор между поршнем и головкой.

Поскольку невозможно разобрать двигатель и убрать блок, есть альтернативная идея. Fel-Pro производит стальную прокладку для прокладочной головки из стали с очень тонким резиновым покрытием для 4,00-дюймового отверстия 350 толщиной всего 0,015 дюйма. При добавлении к высоте вашей колоды 0,020 дюйма получается 0.Зазор между поршнем и головкой 035 дюймов. Это немного жестко, но должно подойти для двигателя с умеренной уличной скоростью, который не поддерживает скорость вращения выше 6500 об / мин.

Хорошая новость заключается в том, что эта прокладка увеличивает степень статического сжатия до 8,97: 1 или, по сути, 9: 1, что составляет примерно пол-очка сжатия. Практическое правило для двигателя заключается в том, что полная точка сжатия составляет примерно 3-4 процента мощности двигателя. Предполагая, что ваш двигатель имеет мощность 300 лошадиных сил, полуточка сжатия, вероятно, будет стоить почти 2 процента, что составляет всего 6 лошадиных сил.Это звучит как большая работа для минимального улучшения, но я предполагаю, что крутящий момент на низких оборотах также улучшится, по крайней мере, так, если не, возможно, немного больше.

Вот фото небольшого блока мощностью 290 л.с. с выпуклыми поршнями. Если у вашего двигателя есть эти поршни, ожидайте, что сжатие будет около 8,0: 1, что как минимум в 1,5 раза ниже того, где оно должно быть. Самый простой способ улучшить компрессию - это установить 64-кубовые чугунные головки Vortec и 0.015 прокладка головки, которая доводит сжатие до 9,0: 1

Еще одна рекомендация - добавить в двигатель набор из заголовков средней длины . Это сделает больше для увеличения мощности, чем что-либо другое, что вы можете сделать. Добавление жаток на небольшой блок мощностью 290 лошадиных сил стоило 30 фут-фунтов. крутящего момента и 30 лошадиных сил к этому, в остальном, стоковому двигателю. Я бы посоветовал сделать и прокладку головки, и коллекторы , и тогда вам определенно нужно будет немного обогатить карбюратор, если он не был чрезмерно богат с самого начала - что также возможно.

Автор: Джефф Смит Джефф Смит страстно увлекался автомобилями с тех пор, как в возрасте 10 лет начал работать на заправочной станции своего деда. После окончания Университета штата Айова со степенью журналистики в 1978 году он объединил свои две страсти: автомобили и писательство. Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернуться к своей первой любви к написанию технических рассказов.С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), написал книги о характеристиках автомобилей Small Block Chevy и даже собрал впечатляющую коллекцию Chevelle 1965 и 1966 годов. Теперь он является постоянным автором OnAllCylinders. .

Смотрите также