Как поднять клиренс шевроле круз


Клиренс Шевроле Круз: описание, увеличение, проставки

Клиренс Шевроле Круз — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс на седане, хэтбеке и универсале

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Круз, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 145-190 мм.

Дорожний просвет.

При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 120 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:

Россия

Характеристики дорожного просвета.

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Комплектации

Клиренс, мм

1.4 T AT LTZ

140

1.6 MT LT

140

1.6 MT LS

140

1.6 MT LS A/C

140

1.6 AT LT

140

1.6 AT LS

140

1.8 MT LTZ

140

1.8 MT LT

140

1.8 MT LS

140

1.8 AT LTZ

140

1.8 AT LT

140

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.4 T AT LTZ

156

1.6 MT LT

156

1.6 MT LS

156

1.6 MT LS A/C

156

1.6 AT LT

156

1.6 AT LS

156

1.8 MT LT

156

1.8 MT LTZ

156

1.8 MT LS

156

1.8 AT LTZ

156

1.8 AT LT

156

Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.6 MT Base

156

1.6 MT LS

156

1.6 AT Base

156

1.6 AT LS

156

1.8 MT LS

156

1.8 MT LT

156

1.8 AT LS

156

1.8 AT LT

156

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.6 MT LS

140

1.6 MT Base

140

1.6 AT LS

140

1.6 AT Base

140

1.8 MT LT

140

1.8 MT LS

140

1.8 AT LT

140

1.8 AT LS

140

Япония

Клиренс Chevrolet Cruze 2001, хэтчбек, 1 поколение, HR51S, HR81S

Комплектации

Клиренс, мм

1.3 LS 4WD

175

1.3 LT 4WD

175

1.3 LS E Edition 4WD

175

1.3 LS S Selection 4WD

175

1.3 LT S Selection 4WD

175

1.3 S Limited II 4WD

175

1.3 S Limited 4WD

175

1.3 LS Navi Edition 4WD

175

1.3 LT Navi Edition 4WD

175

1.3 E 4WD

175

1.3 X 4WD

175

1.5 LT 4WD

175

1.5 LT Navi Edition 4WD

175

1.5 LS 4WD

175

1.3 LS

180

1.3 LT

180

1.3 LS E Edition

180

1.3 LS S Selection

180

1.3 LT S Selection

180

1.3 S Limited II

180

1.3 S Limited

180

1.5 LT

180

1.3 LS E Edition

195

1.3 LS

195

1.3 LT

195

1.3 LS Navi Edition

195

1.3 LT Navi Edition

195

1.3 E

195

1.3 X

195

1.5 LT

195

1.5 LT Navi Edition

195

1.5 LS

195

Европа

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308

Высота дорожного просвета.

Комплектации

Клиренс, мм

1.4 MT LS

145

1.4 MT LT

145

1.4T MT LT+

145

1.4T MT LTZ

145

1.4T MT LTZ+

145

1.4T AT LTZ

145

1.4T AT LTZ+

145

1.6 MT LS

145

1.6 MT LS+

145

1.6 MT LT

145

1.7 TD MT LT

145

1.7 TD MT LT+

145

1.8 MT LT

145

1.8 MT LTZ

145

1.8 AT LTZ

145

2.0 TD MT LTZ

145

2.0 TD MT LTZ+

145

2.0 TD AT LTZ+

145

2.0 TD AT LTZ

145

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

1.4T MT LT+

145

1.4T MT LTZ

145

1.4T MT LTZ+

145

1.4T AT LTZ

145

1.4T AT LTZ+

145

1.6 MT LT+

145

1.7 TD MT LT+

145

1.8 MT LTZ

145

1.8 AT LTZ

145

2.0 TD MT LTZ

145

2.0 TD MT LTZ+

145

2.0 TD AT LTZ+

145

2.0 TD AT LTZ

145

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.4 MT LS

145

1.4 MT LT

145

1.4T MT LT+

145

1.4T MT LTZ

145

1.4T MT LTZ+

145

1.4T AT LTZ

145

1.4T AT LTZ+

145

1.6 MT LS

145

1.6 MT LS+

145

1.6 MT LT

145

1.7 TD MT LT

145

1.7 TD MT LT+

145

1.8 MT LT

145

1.8 MT LTZ

145

1.8 AT LTZ

145

2.0 TD MT LTZ

145

2.0 TD MT LTZ+

145

2.0 TD AT LTZ+

145

2.0 TD AT LTZ

145

Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305

1.6 MT LS

156

1.6 MT LT

156

1.7 TD MT LT

156

1.8 MT LT

156

1.8 MT LTZ

156

1.8 AT LTZ

156

2.0 TD MT LTZ

156

2.0 TD AT LTZ

156

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.6 MT Base

156

1.6 MT LS

156

1.6 AT LS

156

1.6 MT LT

156

1.6 AT LT

156

1.8 MT LS

156

1.7 TD MT LT

156

1.8 MT LT

156

1.8 MT LTZ

156

1.8 AT LT

156

1.8 AT LTZ

156

2.0 VDCI MT LS

156

2.0 VDCI MT LT

156

2.0 VDCI AT LT

156

2.0 TD MT LT

156

2.0 TD MT LTZ

156

2.0 TD AT LT

156

2.0 TD AT LTZ

156

США

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300

Комплектации

Клиренс, мм

1.4 MT 1LT

156

1.4 MT ECO

156

1.4 MT 2LT

156

1.4 AT LTZ

156

1.4 AT 1LT

156

1.4 AT ECO

156

2.0 TD AT

156

1.8 MT L

156

1.8 MT LS

156

1.8 AT LS

156

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.4 MT 1LT

156

1.4 MT 2LT

156

1.4 MT ECO

156

1.4 AT LTZ

156

1.4 AT ECO

156

1.4 AT 1LT

156

1.4 AT 2LT

156

2.0 TD AT

156

1.8 MT LS

156

1.8 AT LS

156

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Круз стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Установка проставок под пружины.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Круз на 15-20 мм.

Проставка на увелчение клиренса.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Круз — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Шевроле Круз для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Как очистить Chevy с большими блоками для шатуна Stroker

Не секрет, что самый простой способ получить больше лошадиных сил - это увеличить размер двигателя. И, поскольку двигатель может быть только перетравлен, следующим, наиболее логичным шагом является установка более длинноходного коленчатого вала. Легко, правда?

По сравнению с тем, через что пришлось пройти производителям двигателей прошлых десятилетий, увеличение рабочего объема двигателя никогда не было таким простым. Для ранних хот-роддеров не было штатных шатунов на вторичном рынке.Путь к увеличению кубических дюймов и мощности был намного сложнее. Гонщикам прошлого приходилось заниматься шлифованием и обыскивать свалки в поисках заводских запчастей. Боже, нам повезло, эти дни прошли!

Но что делать с кривошипом «Строкер», когда он появляется на крыльце в аккуратно упакованном виде? Несмотря на то, что многие из этих деталей спроектированы так, чтобы попадать прямо в производственный блок без какого-либо массажа, из-за производственных отклонений вам, по крайней мере, нужно будет проверить, чтобы все вращающиеся компоненты сборки хорошо взаимодействовали друг с другом - и блок.В случае более агрессивной длины хода почти всегда требуется некоторое шлифование производственного блока.

Чтобы продемонстрировать процесс, нам в руки попал заправленный Big Block Chevy Mark IV 454, который может служить подопытным кроликом. Блок был отправлен в L&R Engine в Санта-Фе-Спрингс, штат Калифорния, где он был подвергнут горячей заправке, магнитуре, отточке линии и акустической проверке. Ребята из L&R отметили его исправность и пробили 0,100 дюйма, получив окончательный размер ствола 4.350 дюймов. Не все блоки могут быть обработаны такого размера, поэтому важно, чтобы ваш механик проверил толщину стенок, прежде чем продолжить.

Затем, с целью смещения 520 кубических дюймов, мы обратились в SCAT Enterprises за кованым шатуном на 4,375 дюйма (номер по каталогу 445426) и комплектом шатунов Pro Series 6,385 дюйма (номер по каталогу 26385716). Mahle поставила комплект поршней с куполообразной высотой сжатия 1,270 дюйма (номер по каталогу BBC270350D18) для завершения вращающегося узла.

Затем, когда все части головоломки были в руках, пришло время заставить их работать в гармонии с блоком.Мы очистили шлифовальный станок от пыли и взяли новый набор каменных кругов и твердосплавных коронок, готовясь к беспорядку, который мы собирались устроить. Следите за нами, пока мы готовим наш большой блок для работы на стройке, и следите за обновлениями, так как скоро мы будем собирать этого большого мальчика.

2/23

1. Было время, когда добавить рабочий объем к двигателю было намного сложнее.В настоящее время нам повезло, что у нас есть штокеры, такие как этот SCAT с ходом 4,375 дюйма, готовые к заказу.

3/23

2. Вот наш пациент, производственный большой блок 454, просверленный до 4,350 дюйма на L&R Engine в Санта-Фе-Спрингс, Калифорния, готовый пойти под нож.

4/23

3. Вот арсенал инструментов, который должен иметь наготове каждый, кто строит двигатель Строкера: надежный пневматический / электрический шлифовальный станок с твердосплавной и каменной коронкой, средство для маркировки блока для очистки (мы использовали желтую смазочную ручку), и набор подшипников для установки кривошипа и шатунов в блоке.

5/23

4. Вот поршень Mahle и шатун SCAT, которые скоро появятся в нашем 520ci. Для любого строкерного двигателя вам нужно будет собрать один поршень и шток, чтобы проверить зазор между блоками в каждом цилиндре.

23.06

5. L&R Engine довел наш закаленный блок до совершенства. Чтобы убедиться, что мы не напортачили с их тяжелой работой, мы пронумеровали каждую крышку, чтобы ее можно было переустановить в том же месте, где она была обработана.

23.07

6. В поршневых поршнях Mahle с высотой сжатия 1,270 дюйма используются проволочные замки для фиксации штифта. Из этого изображения вы также можете сказать, что штифт пересекает масляное кольцо, а это означает, что эти поршни будут использовать опорную планку в самой нижней кольцевой канавке.

23.08

7. Когда наш поршень был собран, пришло время бросить его в блок и посмотреть, с какими проблемами зазора мы будем работать.

23.09

8. Комплект сломанных коренных и стержневых подшипников - отличный способ очистить двигатель от строкера. Однако важно убедиться, что они соответствуют размеру рукоятки, которую вы будете использовать.

23.10

9. Мы использовали комплект старых подшипников, но мы не хотели задевать новый шатун Scat во время операций по очистке. Чтобы предотвратить это, все подшипники были обильно покрыты маслом Driven XP9 перед установкой шатуна или шатунов.

23.11

10. Это не обязательно устанавливать все основные подшипников для клиренса для большего хода рукоятки, но с помощью упорного подшипника является обязательным. Без него рукоятка сможет перемещаться вперед и назад и может вызвать некоторую путаницу в том, где должна происходить очистка.

23/12

11. С коренным подшипником на задней и передней крышках и большим количеством смазки мы бросили наш новый кривошип ходового механизма в блок и повторно установили наши болты ARP, чтобы удерживать крышки на месте.

13/23

12. При установке шатунов и поршней в блок убедитесь, что сторона с фаской шатуна обращена к фаске (внешнему краю) шейки кривошипа. Несоблюдение этого правила приведет к тому, что крышка стержня будет двигаться в неправильном месте, и вы можете размолоть блок в неправильном месте!

14/23

13. При установленном подходящем подшипнике штока вставьте шток в первый цилиндр и установите крышку.

15/23

14. Установив шток на место, мы вращали кривошип, пока не почувствовалось сопротивление. Затем мы использовали желтую ручку для смазки, чтобы отметить блок, где он контактировал с шатуном. Мы вытащили шатун и кривошип из блока и ударили шлифовальной машиной по отмеченному месту.

16/23

15. Гребешки для заводских болтов стержня фактически уже имели большой зазор, как и направляющие решетки. Единственные места, которые нам нужны для зазора, были в нижней части ровного ряда цилиндров, хотя все блоки немного отличаются.

17/23

16. Эта матрица с двойной резкой быстро справилась с повреждением чугуна. Один из них значительно ускоряет работу по очистке блока. Однако не торопитесь, иначе вы можете поцарапать стенку цилиндра!

18/23

17. Это место на дне отверстий цилиндров ровного берега было тем местом, где требовалась большая часть зазора.

19/23

18. Вот грубая выемка зазора, где нижняя часть болта шатуна зажимала блок.

20/23

19. Мы вернулись к черновому пропилу, полученному на головке шлифовальной машины, с помощью каменного круга, чтобы очистить его. Сделали небольшую фаску на выемке и удалили все острые края. Острый край может зацепиться за упорную часть поршня и вызвать преждевременный износ.

21/23

20. Блок необходимо тщательно очистить после завершения всех работ по очистке.Просто посмотрите на металлическую стружку, прячущуюся в самом заднем подшипнике кулачка. В идеале перед сборкой необходимо еще раз прогреть двигатель.

22/23

21. Если вы собираетесь делать чистку самостоятельно, хорошее духовое ружье имеет первостепенное значение. Также снимите заглушку заднего кулачка и заглушки масляного канала, чтобы их можно было выдуть и почистить щеткой.

23/23

22. Здесь вы можете увидеть, где наш поршень Mahle фактически выходит за пределы поверхности деки 0,042 дюйма. У этого безумия есть способ, который мы подробно рассмотрим, когда соберем этого монстра. Быть в курсе!

.

Как предотвратить перегрев кондиционера в пикапе Chevy Colorado «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Кондиционер в вашей машине должен охладить вас, поэтому, если ваш постоянно дует горячим воздухом, вы, вероятно, довольно зол. Если у вас есть Chevy Colorado и у вас хороший конденсатор, посмотрите это видео, чтобы узнать, как исправить ситуацию, когда ваш кондиционер снова заработает.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Четыре способа подъема грузовика за меньшую плату

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 23 июля 2010 г.


Автор: Дэн Санчес для PickupTrucks.com

Владельцы грузовиков всегда ищут способы улучшить внешний вид и характеристики своих автомобилей. Повышение дорожного просвета - одно из самых популярных обновлений, поскольку оно позволяет добавлять колеса и шины большего диаметра без какого-либо трения или контакта с крыльями автомобиля.

Немного более высокий грузовик с некоторыми внедорожными шинами или шинами для бездорожья не только великолепно выглядит, но и может значительно повысить комфорт езды и улучшить сцепление с дорогой в различных дорожных условиях. Тяжелые и рабочие грузовики также могут получить выгоду от подъема, так как шины большего размера часто имеют повышенную грузоподъемность, что может улучшить ходовые качества и безопасность при транспортировке тяжелых инструментов или грузов, а также для транспортных средств, которые постоянно буксируют прицеп.

Есть много способов поднять пикап по цене от менее 100 долларов за простые проставки катушки до более 3000 долларов за систему полной подвески.

Для среднего энтузиаста грузовиков малобюджетный метод всегда является первым выбором. Вот лучшие недорогие способы поднять ваш пикап, которые не аннулируют гарантию на ваш грузовик, но при этом дают вашему автомобилю высоту дорожного просвета, необходимую для добавления необходимых шин и колес.

Связанный: Пикапы 101: Как поднять пикап

Торсионные ключи


Торсионные шпонки для вторичного рынка могут увеличить дорожный просвет на 1–1,5 дюйма на пикапах с торсионной подвеской.Но в отличие от заводских торсионных ключей, эти кованые ключи от Trail Master Suspension не увеличивают предварительную нагрузку пружины и могут обеспечить более плавную езду.

Многие полноприводные грузовики используют торсионную подвеску. Торсионы - это пружины, которые скручиваются, а не сжимаются, как винтовая пружина. Заводские торсионные шпонки транспортного средства удерживают стержни на месте и обеспечивают некоторую предварительную нагрузку, чтобы стержень мог удерживать транспортное средство на заводской высоте дорожного просвета. Регулировка заводских торсионных ключей заманчива и добавит некоторой высоты, но это может произойти за счет чрезмерной предварительной нагрузки подвески, что может привести к жесткой поездке и преждевременному износу остальной части подвески.

Торсионные ключи

для вторичного рынка стоят от 100 до 150 долларов и увеличивают дорожный просвет на 1–1,5 дюйма, что хорошо для шины примерно на 1 дюйм выше заводского размера. Торсионные ключи вторичного рынка также могут поддерживать заводские настройки предварительной нагрузки для обеспечения плавности хода и часто поставляются с удлинителями амортизаторов, которые поддерживают диапазон хода амортизатора в пределах заводских спецификаций.

Ищите кованые ключи, которые прочнее литых и обеспечат гораздо больший срок службы, особенно если автомобиль будет подвергаться большим нагрузкам.

Наборы для выравнивания


Наборы для выравнивания могут состоять из множества компонентов. Эти стальные прокладки от ReadyLift устанавливаются на верхнюю часть стойки стойки с цилиндрической пружиной, чтобы приподнять переднюю часть ровно настолько, чтобы она оставалась на уровне задней части автомобиля.

Наборы для выравнивания

чрезвычайно популярны и могут увеличить дорожный просвет от 1 до 3 дюймов для большинства пикапов с использованием передней винтовой пружины или системы подвески с койловерами. Этот термин основан на том факте, что большинство пикапов сзади выше, чем спереди, а поднятие передней подвески позволяет грузовику сидеть ровно.

В зависимости от марки и модели автомобиля в наборах для выравнивания можно использовать различные методы подъема автомобиля. К ним относятся полиуретановые прокладки для цилиндрических пружин, которые устанавливаются между цилиндрической пружиной и внутренней частью пружинной опоры. В некоторых используются алюминиевые проставки или удлинители стойки, которые устанавливаются на верхней части стойки амортизатора. Другие используют блоки и U-образные болты, которые увеличивают дорожный просвет автомобилей с листовыми рессорами.

Наборы для выравнивания

стоят всего от 30 долларов США для простых наборов прокладок из полиуретана до 500 долларов США и более для комплектов, которые включают амортизаторы, концевые рычаги стабилизатора поперечной устойчивости и другие компоненты, необходимые для сохранения геометрии подвески в исходном положении.


В некоторых наборах для выравнивания используется простая распорка с цилиндрической пружиной, которая устанавливается наверху пружины в стойке с цилиндрической пружиной. Здесь показано сравнение стандартной проставки (справа) с проставкой из комплекта для выравнивания (слева).

При невысокой стоимости комплекты для выравнивания отлично подходят для добавления шин на 1-2 дюйма выше, чем оригинальные шины вашего грузовика. Их также легко установить опытный домашний механик, но для некоторых комплектов может потребоваться инструмент для сжатия пружины. Инструмент необходим для снятия предварительного натяга винтовой пружины на моделях, использующих заводскую сборку амортизационной стойки.Если у вас нет доступа к этому инструменту, вам следует обратиться к квалифицированному механику или в специализированный магазин грузовиков для установки.

Преимущество набора для выравнивания заключается в том, что он не влияет на ходовые качества автомобиля и не вызывает никаких гарантийных проблем. Если ваш грузовик или внедорожник находится в программе аренды, комплект для выравнивания легко снимается и r

.

секретов круизного лайнера: есть ли на борту тюрьма на случай совершения преступления? | Круиз | Travel

Круизные лайнеры могут столкнуться с множеством проблем во время кругосветного путешествия, от опасных штормов до нападений пиратов.

Иногда проблема может быть связана с пассажирами на борту.

Поскольку некоторые круизные лайнеры вмещают более 2000 пассажиров, неизбежно, что один из них может в конечном итоге создать опасность для других пассажиров или совершить преступление.

Многие могут спросить, есть ли на борту круизных лайнеров тюрьма и что происходит с пассажирами, нарушающими закон.

На большинстве крупных круизных лайнеров есть тюрьма или «бриг».

Обычно это небольшая комната с скудной мебелью, где непослушного пассажира можно запереть внутри.

Затем их удерживают там до передачи властям порта на следующем месте приземления или удерживают там до конца рейса.

Джеймс Эббги, который, как сообщается, работает на Royal Caribbean, подтвердил на Quora: «На самом деле, у нас есть пара стальных комнат рядом с нашим офисом безопасности для любых гостей или членов экипажа, которые считаются слишком опасными для содержания в своих комнатах.

«Если вы окажетесь в одном из них, вас почти наверняка проведут с корабля в следующем порту и передадут сотрудникам правоохранительных органов этой страны».

Один круизер совершил круиз на форуме Cruise Critic по поводу одного пассажира, которого доставили на «бриг».

Они написали: «Молодой человек много играл в азартные игры, дошел до предела своей карты и примерно на 6-й день груб с девушкой-дилером, обвинил ее в мошенничестве и потребовал инспектора.

«Он начал ругаться [охранников] и отказался идти с ними, а затем внезапно молодой человек схватил одного из охранников.

«Тогда охранники просто схватили его и осторожно положили на землю, затем надели наручники и отвезли на бриг, где он пробыл два дня, пока мы не достигли Азорских островов, когда его вывели с корабля, и он и его сумки были помещены в такси ».

Таким образом, те, кто думают, что выход в море означает, что они могут избежать закона, должны еще раз подумать, прежде чем сесть на свой следующий круизный лайнер.

Это не единственное, что есть на борту круизного лайнера, что многие люди могут не осознавать.

На большинстве круизных лайнеров также есть морг для пассажиров, умерших во время путешествия.

Один человек обнаружил это на собственном горьком опыте после тяжелой ночи в море, когда ему удалось порезать ногу.

Его травма означала, что он каким-то образом оказался в морге.

.

Смотрите также