Как подключить автомагнитолу пионер к шевроле лачетти
Распиновка магнитолы Лачетти: схема, подключение, видео
Многие автомобилисты сталкивались с понятие, когда нужно было подключить провода к не штатной магнитоле, но не все знают, как это сделать на Лачетти. Для решения этого вопроса необходимо обратиться к распиновке и обозначениям разъемов.
Видео
Видеоматериал расскажет, как правильно подключать магнитолу
Схема подключения
В технической документации к Лачетти существует отдельный раздел, который специально расписывает устройство электрооборудования автомобиля. Так, в ней расписаны все элементы полностью. Но, в данном конкретном случае будет рассмотрен вопрос самостоятельного подключения проводов зажигания.
Итак, рассмотрим на схеме, как подключаются контактные соединения магнитолы (штатной и внештатной).
]]]]]]>]]]]>]]>Вывод
Распиновка или схема подключения проводов магнитолы Шевроле Лачетти достаточно проста и понятная всем, поэтому, каждый автолюбитель может провести ремонт или замену запасной части не прибегая к помощи сотрудников автосервиса.
Шевроле Лачетти: - RDS -
.
6.
.
.
РДС.
6.
(FM)
, г. , .
9 МЕНЮ.
6 SENS.
SENS HI6,.
SENS LO1,.
6.
7 МЕНЮ.
FM,.
/
FM, (AM). FM (FM1, FM2 FMT), ...(FM1, FM2, FMT) (). , . ...
:
,
. , ...
TDI 1 - 2 - 3 - ...
- ()
-. , -,: 1. ...
Как подключить автомобильную стереосистему
by Eli Laurens
www.siocommunications.co.uk
Правильная проводка автомобильной стереосистемы обеспечит долгие годы безотказной эксплуатации, а цвета проводов стандартизированы, чтобы позволить большинство автовладельцев подключают собственное оборудование. Среднестатистический установщик автомобильной стереосистемы может подключить устройство к большинству автомобилей примерно за 30 минут.
Шаг 1
Удалите старую стереосистему, если применимо. Подготовьте отверстие, удалив мусор и обнаружив вилку адаптера или провода.Большинство приборных панелей откручиваются или откручиваются, открывая доступ к жгуту радиоприемника и проводке. Для отверстия может потребоваться переходная пластина, в зависимости от устройства и автомобиля, которая полностью заполняет отверстие. Провода внутри отверстия должны быть зачищены на глубину до 1 дюйма, если не вставлен переходник жгута проводов радиоприемника. У большинства легковых и грузовых автомобилей есть переходная вилка, которую можно напрямую подключить к другой переходной вилке, которая подходит к радиоблоку.
Шаг 2
Соедините провода новой стереосистемы со штекером адаптера, подобрав их цвет и скрутив их вместе после снятия изоляции, как показано на схеме.Большинство стереосистем стандартизированы в общем стиле «белый / серый / зеленый / фиолетовый», который обозначает подключения динамика и питания. В большинстве случаев желтый или красный провод является основным проводом питания, а для функций памяти будет провод аналогичного цвета. Черный провод - это отрицательная силовая муфта, и он должен быть подключен к твердому заземлению на кузове автомобиля. Оберните все соединения обильным количеством изоленты.
Step 3
Подсоедините штекер адаптера к жгуту проводов стереосистемы автомобиля, вдавив пластмассовый штекер в розетку, пока он не встанет на место.При правильном подключении вилки у некоторых типов будет слышен щелчок.
Step 4
Проверьте функции стерео и выход динамика, включив радио и отрегулировав выход с помощью регуляторов фейдера и баланса, чтобы протестировать каждый динамик в отдельности. Перед установкой стереосистемы на приборную панель необходимо устранить любые проблемы с выходом динамика.
Установите стереосистему на приборную панель, поместив ее в переходную пластину, а затем повторно используя болты от старого радио, чтобы надежно прикрепить стереосистему к отверстию приборной панели.Замените все снятые приборные панели и снова проверьте стереосистему, чтобы убедиться, что соединения надежны и не обжаты, вдавив ее в приборную панель.
Наконечник
- Использование соединителей для обжима проводов придаст установке более профессиональный вид.
Предупреждение
- Отсоедините аккумулятор автомобиля перед подключением стереосистемы.
Вещи, которые вам понадобятся
- Изолента
- Адаптер жгута проводов (для конкретного автомобиля)
- Отвертки
Другие статьи
.Chevrolet Radio Code Generator Unlock Any Car Stereo Modems
перейти к содержанию- Страниц
- Дом
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Политика конфиденциальности
- Блог
- Дом
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Политика конфиденциальности
- Блог
Калькулятор радиокодов
Калькулятор радиокода
- Калькулятор радиокодов
- Радио модели
- ACURA
- MDX
- НАВИГАЦИЯ MDX
- RDX
- RL
- TSX
- TL
- TL НАВИГАЦИЯ
- АЛЬФА РОМЕО
- АЛЬПИЙСКИЙ
- АСТОН МАРТИН
- AUDI
- A3
- A4
- A6
- BOSE
- КОНЦЕРТ
- ДЕЛЬТА
- НАВИГАЦИЯ
- TT
- 5 квартал
- 7 квартал
- QUATTRO
- R8
- V8
- БЕККЕР
- ИНДИАНАПОЛИС
- НАВИГАЦИЯ
- TRAFFIC PRO
- BENTLEY
- BLAUPUNKT
- 300
- TRAVELPILOT
- BMW
- БАВАРИЯ
- BLUETOOTH
- КУПЕ
- E36
- E46
- МИНИ
- RDS
- X3
- Х5
- Z3
- 318I
- BUICK
- АНКЛАВ
- REGAL
- CADILLAC
- ШЕВРОЛЕ
- AVEO
- CRUZE
- ИСКРА
- УТИЛИТА
- КРАЙСЛЕР
- CROSSFIRE
- ГРАНД ВОЯГЕР
- CITROEN
- БЕРЛИНГО
- C3
- C4
- C5
- ПЕРЕМЫЧКА
- ПИКАССО
- SAXO
- XANTIA
- XSARA
- КЛАРИОН
- PU2294A
- DACIA
- ДОККЕР
- ДУСТЕР
- ЛОГАН
- SANDERO
- СОЛЕНЗА
- DAEWOO
- ESPERO
- КАЛОС
- LANOS
- LEGANZA
- НУБИРА
- ТАКУМА
- DELCO
- ACURA
Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно
См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals
Схема электрических соединений Шевроле Лачетти
Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti Сервис мануал
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar | 64.1Мб | Загрузить |
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf | 3.8Mb | Загрузить |
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar | 28Мб | Загрузить |
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf | 96.5Mb | Загрузить |
История Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.
Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.
В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).
В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .
Рынки
Россия
В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.
В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:
- 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
- 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
- 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm
Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.
В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.
С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.
Европейский Союз
В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.
Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:
- 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
- 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
- 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
- 2,0 л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин
США
В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.
В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.
Китай
В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.
Другие страны
В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.
.