Как почистить инжектор на шевроле ланос


Чистка форсунок (инжектора) на Ланос своими руками

В прошлой статье я описывал процедуру замены сеточки бензонасоса, сегодня же поговорим о чистке форсунок своими руками.

Скажу, что нету здесь ничего сложного абсолютно и не имеет смысла тратить деньги на поездку на СТО. Так что кто желает проделать процедуру чистки инжектора на своем Ланосе, милости просим.

Что нам нужно для работы?

1. Расстворитель 647:

2. Два шприца, один на пять кубов, другой 10 или 20, не важно, он будет использоваться в качестве заправщика.

3. Источник питания. Читал, что для форсунок нужно питание равное где то 7 вольт, я взял обычное зарядное аккумуляторов, и выставил примерно на семь вольт (проверил тестером) и все дела. Можно взять от аккумулятора, но добавив лампочку в цепь.

4. Кнопку включения выключения подачи питания. Обычную, но желательно чтобы,  не фиксирующуюся, а чтобы питание цепь замыкалась пока кнопка нажата, а при ее отпускании цепь разрывалась, так удобнее, потому что, питание подается всего 1-2 секунды. Вот мой вариант:

5. Две небольшие емкости, я взял пластиковые бутылки, срезав верх.

Ну вроде бы и все.

Перед снятием форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНО! понижаем давление в топливной системе, для этого вынимаем реле в блоке предохранителей в моторном отсеке:

и заводим авто, в некоторых случаях оно и не заведется, а если завелось, ждем пока заглохнет само. Когда двигатель заглох, отключаем клемму минус на всякий пожарный и принимаемся за дело.

Снимаем всю рампу с форсунками, для этого откручиваем два болта, крепящие ее, ключ на – 12, отключаем все шланги, провода и аккуратно вынимаем все это дело:


Топливный трубопровод, подходящий непосредственно к рампе даже не пытайтесь снять, там какое то весьма интересное крепление, которое не поддается, снимите шлангу от топливного фильтра.

Чтобы снять провода питания, нужно потянуть вверх синенькие штопорные кнопки и нажать на черный “язычек”:

 

Как снимите всю рампу, снимаете форсунки с нее, для этого нужно снять стопорные кольца, поддев отверткой:

ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаем резиновые уплотнители и приступаем к самой процедуре очистки форсунок. Для этого надеваем на верхнюю часть форсунки обрезанный пятикубовый шприц:

подключаем питание, через кнопку. Для подключения к форсунке хорошо подходят вот такие маленькие клеммы:

Набираем в другой шприц растворитель заполняем наш пятикубовый, надетый на форсунку, вставляем поршень со шприца, нажимаем кнопку, тоесть подаем питание на форсунку, и в то же время жмем на поршень, тем самым выдавливая растворитель. Процедуру проделываем над подготовленной емкостью.

На сколько я знаю, подавать питание нужно кратковременно, так что я старался не нажимать дольше 1 секунды. Так что такими поклациваниями выприскиваем весь шприц и так два-четыре раза. Я вливал 20 кубовый шприц на одну форсунку. Можно и больше смотрите по обстоятельствам, тоесть по качеству распыления форсункой. Если распыление равномерное, то отлично, а если где то бьет в сторону или еще какие то проблемы, то проделывайте процедуру, пока будет равномерный распыл.

Также рекомендуется проверить Омметром сопротивление форсунок. На ланосах оно должно  быть равно 12-14 Ом. У меня вообще хрень какая то, в одной было 18 Ом, в остальных 22 Ом. Не знаю что с ними не так, но я оставил, пока менять их не собираюсь, не до них сейчас. Не понятно только или они действительно неисправны и почему тогда так быстро они вышли из строя (всего чуть больше 30 тысяч наездил) или так и надо и на что это влияет?!

После прочистки всех форсунок, кидаем их в чистый раствор пусть пооткисают еще:

затем вытаскиваем их, пару минут ожидаем пока испарится растворитель и одеваем уплотнительные кольца и ставим на рампу, предварительно смазав кольца немного моторным маслом, чтобы легче садились на свое место. Аккуратно все ставим на свои места, правильно ставим стопорные кольца, чтобы не слетели. И устанавливаем рампу на авто.

После первой заводки машины, посмотрите не подтекает ли нигде, все ли правильно собрали.

Вот собственно и вся процедура чистки форсунок на ланос. Как видите нет ничего сложного. По деньгам – копейки (растворитель + шприцы), по времени – максимум часа два. Зачем же платить больше :).

Желаю удачи в чистке форсунок своими руками.

Как почистить топливную форсунку дома

Как и все автомобильные детали, топливные форсунки собирают грязь и со временем могут засориться ; их нужно регулярно чистить. Вы узнаете, что их необходимо тщательно очистить, если ваша машина работает меньше, чтобы потреблять больше бензина, или если ваш двигатель не реагирует так хорошо, как раньше. Хотя механик очистит их идеально, вам, возможно, придется потратить определенную сумму денег. К счастью, с помощью специально разработанного набора для чистки, шланга для сжатого воздуха и отвертки вы можете очистить их самостоятельно.Мы уже рассказали вам, как чистить топливный фильтр; Сегодня на oneHOWTO мы покажем вам , как очистить топливную форсунку в домашних условиях, с помощью простого пошагового руководства.

Следующие шаги:

1

Хотя вы можете полностью снять топливные форсунки для их полной очистки, доступно набора для очистки . Они должны включать баллончик с чистящим растворителем, манометр для определения давления топлива и шланг, который прикреплен к топливному форсунке и Топливная рампа.Эти наборы очищают форсунки с помощью растворителей, и они доставляют меньше хлопот, чем другие варианты, если вы хотите очистить их дома.

В этой статье oneHOWTO мы объясним, как чистить их с помощью набора. Хотя большинство наборов для очистки безопасны для любого автомобиля, вам необходимо убедиться, что они совместимы с вашим двигателем. В противном случае вам могут понадобиться переходники.

2

Прежде всего, прочтите в руководстве схему двигателя вашего автомобиля, чтобы найти топливные форсунки и топливный насос.Затем выньте насос и отключите его. Подсоедините возвратную топливную магистраль или вставьте в нее U-образную трубку, чтобы любой газ перенаправлялся в сам бак. Будьте осторожны во время этого процесса.

Затем отключите регулятор давления.

Как всегда, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не знаете, как отсоединить топливный насос или вставить U-образную трубку.

3

Когда вы отключили регулятор давления, убедитесь, что вы все отключили правильно. .Сделать это можно, попытавшись включить зажигание.

Подсоедините комплект для очистки топливной форсунки к топливному отверстию, которое вы можете найти на топливной рампе. Вы сможете найти этот комплект в специализированных магазинах или в Интернете. Вам также понадобится шланг сжатого воздуха ; прикрепить к комплекту. В комплекте идет инструкция о необходимом давлении.

Убедитесь, что форсунки не контактируют с топливом, так как очиститель легко воспламеняется.

Источник: YouTube

4

Перед тем как приступить к чистке топливной форсунки своими руками в домашних условиях, снимите крышку бензобака .Это гарантирует, что давление из комплекта не будет повышаться в системе.

5

Держите зажигание выключенным. убедитесь, что двигатель не перевернется. Также не забудьте выключить насос в качестве дополнительной меры предосторожности.

6

Подождите, пока давление топлива не достигнет значения, соответствующего номеру автомобиля, а затем откройте клапан канистры. Вы найдете этот номер в инструкции по эксплуатации , прилагаемой к чистящему комплекту, или в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

7

Включите двигатель , чтобы растворитель прошел через топливные форсунки и тщательно их очистил. Перед тем, как сделать это, дважды убедитесь, что насос выключен. Остановитесь, когда двигатель автомобиля автоматически выключится или когда вы израсходовали весь растворитель. Это займет от 5 до 10 минут плюс-минус.

8

Снимите очиститель и снова наденьте колпачок.

9

Присоедините вакуумный шланг регулятора давления.

10

Включите двигатель и убедитесь, что топливная форсунка работает правильно.Послушайте частый щелкающий звук , , который свидетельствует о правильной работе двигателя. Вам также следует проехать на автомобиле небольшое расстояние, чтобы убедиться, что он едет плавно. В противном случае, если вы обнаружите какие-либо необычные звуки или не уверены, что сделали это правильно, вы всегда можете обратиться к механику.

Это все, что вам нужно сделать! Теперь вы также можете узнать, как повысить производительность двигателя вашего автомобиля или как измерить уровень масла.

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как очистить топливную форсунку в домашних условиях , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

.

Как остановить утечку топливной форсунки

Джек Хэткоут

Топливные форсунки часто заменяются без надобности, когда в них возникает утечка. Если корпус форсунки не протекает, что случается редко, все, что необходимо - это заменить уплотнительные кольца. Также рекомендуется очистить форсунки при устранении утечек, а также лучше очищать и обслуживать все форсунки одновременно. Все форсунки удерживаются на месте общей рейкой форсунок. Для снятия одной форсунки необходимо снять рейку.Это удалит их все.

Шаг 1

Поднимите капот автомобиля и проверьте топливную форсунку, пока автомобиль работает на холостом ходу. Сильный запах бензина - хороший индикатор утечки топлива. Однако внимательно посмотрите на верхнюю и нижнюю части топливной рампы. Соблюдайте осторожность: системы впрыска топлива находятся под высоким давлением, и газ, выходящий из уплотнения форсунки, легко воспламеняется.

Шаг 2

Немедленно остановите автомобиль, если есть утечка.Выньте предохранитель топливного насоса, оберните протекающую форсунку магазинным полотенцем, чтобы впитать бензин, и заведите автомобиль. Дайте машине поехать, пока она не заглохнет. На этом этапе снижается давление топлива в топливной рампе, и ее можно безопасно снять.

Шаг 3

Отсоедините жгут проводов форсунки и снимите болты топливной рампы, которые удерживают рейку на месте. Снимите все соответствующие топливопроводы или прижимные зажимы, которые не позволят поднять рейку и отсоединить топливные форсунки от двигателя.Когда она ослабнет, поднимите рейку и снимите каждую из форсунок. Они удерживаются на месте плотно прилегающими кольцевыми уплотнениями и легко вынимаются. Необязательно содержать их в порядке.

Шаг 4

Снимите верхнее и нижнее уплотнительные кольца на форсунках. Поместите форсунки в корзину для замачивания карбюратора и опустите корзину в ведро с очистителем карбюратора. Дайте инжекторам впитаться в течение нескольких часов, чтобы тщательно очистить их от нагара. После замачивания промойте форсунки чистой водой и немедленно высушите их сжатым воздухом.

Шаг 5

Установите новые уплотнительные кольца. Убедитесь, что уплотнительные кольца предназначены для использования с бензином и подходят для обслуживаемого автомобиля. Стандартные уплотнительные кольца быстро изнашиваются и выходят из строя. Слегка смажьте форсунки вазелином и вставьте их в топливную рампу.

Вставьте нижнюю часть форсунок обратно в отверстия в двигателе и прикрутите рейку на место. Установите на место все зажимы или топливопроводы. Установите предохранитель топливного насоса и запустите двигатель. Осмотрите форсунки во время движения автомобиля и убедитесь в отсутствии утечек.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Набор торцевых головок 3/8 дюйма
  • Очиститель карбюратора
  • Уплотнительные кольца инжектора
  • Вазелин
Еще статьи
.

Диагностика неисправной или забитой топливной форсунки на Corvette

Q : Здравствуйте, Ветте. Я парень, которому нравится работать над своей машиной, и я просто хотел сказать спасибо за все статьи, которые вы публикуете. Что ж, перейдем к делу.

У меня C5 Corvette 1997 года выпуска с очень малым пробегом. У меня были повторяющиеся коды неисправностей: P0300 (пропуски зажигания в нескольких цилиндрах) и P0302 (пропуски зажигания в цилиндре № 2). Автомобиль имеет лишь немного грубый холостой ход, но хорошо справляется с ускорением.

Я выполнил настройку, включая свечи зажигания и провода зажигания, но проблема не устранилась. Итак, я провел испытание на компрессию, и все цилиндры практически одинаковы, хорошо компрессируются. Утечки вакуума нет, и с помощью стетоскопа я слышу щелчок инжектора №2. У меня есть сканер, и на экране пропусков зажигания у меня действительно есть пропуски зажигания на цилиндрах № 2 и 8 на холостом ходу.

Что мне не хватает? Я знаю, что у вас нет хрустального шара, но мне бы пригодились советы.

Спасибо,
Фрэнк

A: Фрэнк, ты явно сделал домашнее задание.Если бы я догадался, это звучит так, как будто вы описываете забитую топливную форсунку.

Одним из наиболее распространенных симптомов засорения топливной форсунки является грубая работа двигателя на холостом ходу, и да, мы наблюдаем все больше и больше проблем с засорением топливной форсунки. Диагностировать забитую форсунку не всегда легко, потому что она действует так же, как неисправная катушка зажигания, обрыв провода свечи зажигания или неисправная свеча зажигания.

Однако топливная форсунка, которая начинает забиваться, имеет определенное ощущение. У вас будет немного грубый холостой ход, но будет казаться, что автомобиль ускоряется и работает нормально, пока инжектор не станет полностью забитым и не вызовет пропуск зажигания в цилиндре.

Как только форсунка или корзина фильтра забиваются, обычно уже слишком поздно, чтобы очиститель впускной или топливной рампы мог решить проблему. Самый эффективный способ справиться с засоренной топливной форсункой - снять ее с двигателя и заменить или профессионально очистить.

Один из очевидных симптомов засорения топливной форсунки - это когда загорается индикатор проверки двигателя из-за кода (ов) DTC, связанного с засоренной топливной форсункой, и может варьироваться от кодов пропусков зажигания до кодов обедненной смеси.

Интересный факт, топливные форсунки не впрыскивают топливо; топливный насос обеспечивает давление топлива. Топливные форсунки просто перекрывают поток топлива. Только когда компьютер активирует их, замыкая электрическую цепь, они размыкаются, и топливо выходит наружу.

Если форсунки блокируются или блокируются, количество топлива, которое может выйти, когда компьютер открывает форсунку, уменьшается. Кроме того, если форсунка забита, топливо не будет распыляться должным образом, и это может вызвать резкий холостой ход или снижение мощности.

Мы хотим, чтобы у вас была возможность проанализировать любую проблему с топливной форсункой, поэтому мы собираемся перейти к диагностике неисправной топливной форсунки, а также диагностике забитой топливной форсунки.

Диагностика неисправной топливной форсунки

Проблемы форсунки делятся на две группы: механические и электрические. Прослушивание щелчка форсунки (или его отсутствия) - это быстрый способ определить, неисправна ли электрическая цепь форсунки.

На большинстве моделей Corvette напряжение зажигания подается непосредственно на топливные форсунки.Контроллер двигателя управляет каждой форсункой, заземляя цепь управления с помощью внутреннего переключателя, называемого драйвером. Основная функция этого драйвера - заземлять управляемый компонент.

1. При работающем двигателе используйте стетоскоп, чтобы прослушать щелчки форсунок. Вы должны услышать щелкающий звук, когда катушка инжектора находится под напряжением.

2/4

2.Если щелчка не слышно, выключите двигатель и установите светильник Noid. Запустить двигатель; Индикатор Noid должен мигать при работающем двигателе.

а. Мигающий световой индикатор Noid подтверждает, что инжектор получает питание и заземление.

г. Если индикатор Noid мигает при работающем двигателе, отключите индикатор Noid и снова подсоедините жгут проводов к форсунке.

г. Снова проверьте инжектор на предмет щелчка с помощью стетоскопа. Если слышен щелчок, возможно, инжектор засорен.

г. Если щелчка не слышно, возможно, произошла внутренняя неисправность инжектора.

3. При написании этих статей мы стараемся охватить как можно больше моделей Corvette. Так что обратите внимание, что на некоторых моделях Corvette давление масла выше 4 фунтов на квадратный дюйм (и опорные импульсы) должны регистрироваться контроллером двигателя до того, как будет отправлен сигнал для запуска ЛЮБОЙ из форсунок.

4. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM), когда двигатель работает и неисправная форсунка отключена, проверьте напряжение аккумулятора на одном из двух проводов на жгуте форсунки.

3/4

а. Напряжение аккумуляторной батареи должно быть измерено на одном из двух проводов жгута форсунки. Если нет, переходите к шагу d.

4/4

г. Если напряжение батареи не считывается, проверьте все предохранители.

г. Если все предохранители установлены и исправны, проверьте, нет ли сломанных или пережатых проводов форсунок; они обычно находятся во время приема пищи. Также осмотрите жгут инжектора на предмет повреждений.

г. Установите пигтейл обратно на инжектор при работающем двигателе и медленно начните покачивать пигтейл и проводку, проверяя, не начинает ли инжектор работать.

5. На этом этапе, если на этом этапе не было видно обрывов проводов, пора выполнить диагностический тест топливной форсунки.Вам нужно будет пройти специальный тест для вашего автомобиля, потому что эта процедура будет включать отключение контроллера двигателя и использование DVOM для проверки целостности цепей. В основном вы будете искать сломанный или пережатый провод, а также возможную неисправность контроллера двигателя.

Франк, в следующем месяце мы проведем тест на засорение топливной форсунки. Так что наберитесь терпения, и мы решим вашу проблему и, надеюсь, попутно сможем помочь некоторым другим читателям.

.

Смотрите также