Как почистить дроссельную заслонку на шевроле авео


Aveo: Чистка дроссельной заслонки - Ремонт и тюнинг Шевроле

11.09.2018 Chevrolet Aveo 2010 / Двигатель

Доброго времени!

На днях почистил дроссель предоставляю полный фото отчет данной процедуры и кое какие нюансы.

Нам потребовалось :
Промывка карбюратора .
Головка на 10 , 8 , 6
Трещётка
Удлинитель и гибкий удлинитель
Магнит (ловить гайки с кронштейна для удобства)
Стакан антифриза


1

2


3

4

5

6

внутрянка

После того как все собрали заводим двигатель и что мы наблюдаем а именно повышенные, нестабильные холостые обороты примерно до двух с половиной тысяч . паниковать не стоит все исправимо .

Далее едем на диагностику и делаем адаптацию датчика дроссельной заслонки (Проще говоря выводим его в ноль )

Процедура адаптации занимает не более 3 х минут .

Итог работы стабильная работа двигатель на холостых оборотах и переходных режимах.

Делать очистку дросселя обязательно потому как электро механическое управление дросселем не любит нагара между корпусом дросселя и дроссельной заслонки .

В этой системе дросселя нет обходных каналов холостого хода, холостой ход регулируется непосредственно движением дроссельной заслонки с помощью электро двигателя и управляется ЭБУ .

2004 Chevy Aveo Замена расширительного клапана: Hi


Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Восстановите хладагент. См. Восстановление и заправка хладагента.
Снимите стопорную гайку соединительного блока трубы испарителя на кожухе.

Снимите болты крепления соединительного блока расширительного клапана.
Снимите расширительный клапан.

Выбросьте уплотнительные кольца.
ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ

Очистите участки поверхности уплотнительного кольца от грязи или загрязнений.
Установите новые уплотнительные кольца на трубки испарителя.
Установите новый расширительный клапан на трубки испарителя. ПРИМЕЧАНИЕ. См. «Уведомление о крепежных деталях» в разделе «Меры предосторожности при обслуживании».
Установите стопорные болты расширительного клапана. Затянуть Затянуть стопорные болты расширительного клапана до 12 Н · м (106 фунтов на дюйм).

Установить стопорную гайку соединительного блока трубы испарителя жидкости на кожух. Затянуть Затянуть стопорную гайку соединительного блока трубы испарителя жидкости до 15 Н · м (11 фунтов на дюйм).
Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Вакуумируйте и перезарядите систему. См. Восстановление и заправка хладагента.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 1 июля 2009 г., 10:32

.

Промывка охлаждающей жидкости Практическое руководство: Chevrolet Aveo (2004-2011)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Ваш Chevrolet Aveo 2009 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем Aveo и как добавлять охлаждающую жидкость. Обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления - для Chevrolet, как правило, он находится в разделе под названием «Вместимость жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными ... то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. При работе с Aveo всегда надевайте защитные очки. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего Aveo на предмет утечки из прокладки головки

. .

Четырехцилиндровый привод на передние колеса, автоматическая 51000 миль ...

Привет, Дэйв,

Извините, я забыл ответить на вторую часть вашего сообщения, так что вот оно.

Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) является ключевым датчиком, поскольку он определяет нагрузку на двигатель. Датчик выдает сигнал, пропорциональный величине разрежения во впускном коллекторе. Затем компьютер двигателя использует эту информацию для регулировки угла опережения зажигания и обогащения топлива.

Когда двигатель сильно работает, разрежение на впуске падает, когда дроссельная заслонка широко открывается.Двигатель всасывает больше воздуха, что требует большего количества топлива для поддержания баланса воздух / топливо. Фактически, когда компьютер считывает сигнал большой нагрузки от датчика MAP, он обычно делает топливную смесь немного богаче, чем обычно, поэтому двигатель может производить больше мощности. В то же время компьютер немного замедлит (уменьшит) угол опережения зажигания, чтобы предотвратить детонацию (искровой детонация), которая может повредить двигатель и снизить производительность.

Когда условия меняются и автомобиль движется с малой нагрузкой, двигается по инерции или замедляется, от двигателя требуется меньше мощности.Дроссельная заслонка открыта не очень широко или может быть закрыта, что приводит к увеличению разрежения на впуске. Датчик MAP определяет это, и компьютер реагирует на это, обедняя топливную смесь, чтобы уменьшить расход топлива, и увеличивает угол опережения зажигания, чтобы выжать из двигателя немного больше экономии топлива.

Как работает датчик MAP:

Датчики MAP называются датчиками абсолютного давления коллектора, а не датчиками вакуума на впуске, поскольку они измеряют разницу в давлении между внешней атмосферой и уровнем вакуума внутри впускного коллектора.

Давление окружающего воздуха обычно варьируется от 28 до 31 дюйма ртутного столба (Hg) в зависимости от вашего местоположения и климатических условий. На более высоких возвышенностях давление воздуха ниже, чем в районах рядом с океаном или где-нибудь, например, в Долине Смерти в Калифорнии, которая на самом деле находится ниже уровня моря. В фунтах на квадратный дюйм давление в атмосфере составляет в среднем 14,7 фунт / кв. Дюйм на уровне моря.

Вакуум во впускном коллекторе двигателя, для сравнения, может колебаться от нуля до 22 дюймов ртутного столба или более в зависимости от условий эксплуатации.Вакуум на холостом ходу всегда высокий и в большинстве автомобилей обычно составляет от 16 до 20 дюймов рт. Ст. Самый высокий уровень разрежения возникает при замедлении с закрытым дросселем. Поршни пытаются всасывать воздух, но закрытый дроссель перекрывает подачу воздуха, создавая высокий вакуум во впускном коллекторе (обычно на четыре-пять дюймов ртутного столба выше, чем на холостом ходу). Когда дроссельная заслонка внезапно открывается, например, при резком ускорении, двигатель всасывает большой глоток воздуха, и вакуум падает до нуля. Затем вакуум медленно поднимается обратно, когда дроссельная заслонка закрывается.

Причина, по которой датчики MAP измеряют перепад давления, а не только вакуум, заключается в том, что атмосферное давление изменяется в зависимости от погоды и высоты над уровнем моря. Поскольку это влияет на баланс топливно-воздушной смеси, компьютеру нужен способ обнаружения изменений, чтобы он мог их компенсировать. В некоторых автомобилях используется барометрический датчик для измерения атмосферного давления (на жаргоне метеорологов - атмосферное давление) и датчик вакуума, подключенный к впускному коллектору для измерения вакуума на впуске. Компьютер сравнивает показания, рассчитывает разницу и производит необходимые корректировки топливной смеси и времени.Но проще позволить датчику MAP измерить разницу. На некоторых автомобилях датчик MAP также используется для проверки атмосферного давления при первом включении зажигания. Это делается как своего рода проверка базовой калибровки.

На двигателях с турбонаддувом и наддувом ситуация немного сложнее, потому что при наддуве во впускном коллекторе может действительно быть положительное давление. Но датчику MAP все равно, потому что он просто отслеживает разницу в давлении.

В двигателях с электронной системой впрыска топлива "скорость-плотность" воздушный поток оценивается, а не измеряется непосредственно датчиком воздушного потока. Компьютер анализирует сигнал датчика MAP вместе с частотой вращения двигателя, положением дроссельной заслонки, температурой охлаждающей жидкости и температурой окружающего воздуха, чтобы оценить, сколько воздуха поступает в двигатель. Компьютер также может учитывать сигнал кислородного датчика богатой / бедной смеси и положение клапана рециркуляции отработавших газов, прежде чем вносить необходимые корректировки в топливно-воздушную смесь, чтобы все было сбалансировано.Этот подход к управлению топливом не так точен, как системы, использующие лопаточный датчик или датчик массового расхода воздуха для измерения фактического расхода воздуха, но он не такой сложный и дорогостоящий.

Еще одно преимущество систем EFI с плотностью по скорости состоит в том, что они менее чувствительны к утечкам вакуума. Любой воздух, который просачивается в двигатель на задней стороне датчика воздушного потока, является «неизмеренным» воздухом и действительно нарушает точный баланс, необходимый для поддержания точной топливно-воздушной смеси. В системе «скорость-плотность» датчик MAP обнаруживает небольшое падение вакуума, вызванное утечкой воздуха, и компьютер компенсирует это путем добавления топлива.

На многих двигателях GM, оснащенных датчиком массового расхода воздуха (MAF), датчик MAP также используется в качестве резервного на случай потери сигнала расхода воздуха и для контроля работы клапана EGR. Отсутствие изменений в сигнале датчика MAP, когда на клапан рециркуляции ОГ поступает команда на открытие, будет указывать на проблему с системой рециркуляции ОГ и установить код неисправности.

Аналоговые датчики карты:

Датчик MAP состоит из двух камер, разделенных гибкой диафрагмой. Одна камера представляет собой «эталонный воздух» (который может быть герметизирован или выпускаться для наружного воздуха), а другая - вакуумная камера, которая соединяется с впускным коллектором двигателя резиновым шлангом или прямым соединением.Датчик MAP может быть установлен на брандмауэре, внутреннем крыле или впускном коллекторе.

Чувствительная к давлению электронная схема внутри датчика MAP контролирует движение диафрагмы и генерирует сигнал напряжения, который изменяется пропорционально давлению. Это создает аналоговый сигнал напряжения, который обычно находится в диапазоне от одного до пяти вольт.

Аналоговые датчики MAP имеют трехпроводной разъем: заземление, опорный сигнал 5 В от компьютера и обратный сигнал. Выходное напряжение обычно увеличивается при открытии дроссельной заслонки и падении вакуума.Датчик MAP, который считывает одно или два вольта на холостом ходу, может показывать от 4,5 до пяти вольт при полностью открытой дроссельной заслонке. Выходное напряжение обычно изменяется от 0,7 до 1,0 вольт на каждые пять дюймов ртутного столба изменения вакуума.

.

Суббота, 24 июля 2010 г., 6:48

.

Признаки неисправности клапана PCV и способы самостоятельной проверки клапана PCV

Признаки неисправного клапана PCV

Вы, вероятно, не понимаете, насколько важна система PCV - клапан принудительной вентиляции картера (PCV) и связанные с ним компоненты - для благополучие вашего двигателя.

Неисправный клапан PCV или связанный с ним компонент может вызывать ряд симптомов. Например, если клапан засоряется или застревает в закрытом положении, вы заметите один из этих симптомов.

Признаки заедания закрытого клапана PCV или системы

  • Повышение внутреннего давления в двигателе
  • Отказ одного или нескольких сальников или прокладок
  • Утечки моторного масла
  • Низкий свист или стонущий звук
  • Накопление влаги и шлама внутри двигателя
  • Скачки двигателя
  • Код неисправности датчика массового расхода воздуха
  • P0171 или P0174 коды неисправностей
  • 02 коды неисправностей датчиков

Если клапан PCV застрял в открытом состоянии или системный шланг отсоединился или разорвался, что привело к утечке вакуума, вы заметите один или несколько из этих симптомов.

Признаки заедания открытого клапана PCV

  • Пропуски зажигания на холостом ходу
  • Обедненная топливовоздушная смесь
  • Наличие моторного масла в клапане или шланге PCV
  • Повышенный расход масла
  • Жесткий запуск двигателя
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу
  • Возможно черный дым
  • Свечи зажигания, загрязненные маслом

Кроме того, застрявший в открытом положении клапан PCV может вызвать срабатывание светового индикатора «Проверьте двигатель» из-за увеличения потока воздуха. И диагностический компьютер может ошибочно обвинить этот свет в датчике массового расхода воздуха или кислородном датчике, что затрудняет обнаружение реального источника проблемы.

Почему важен клапан PCV

Плохие клапаны PCV могут вызвать загрязнение моторного масла, накопление шлама, утечки масла, высокий расход топлива и другие проблемы, вызывающие повреждение двигателя, в зависимости от типа неисправности.

Хотя вы можете обнаружить некоторые из этих проблем до того, как они перерастут, с помощью простых проверок, отказ клапана PCV или связанных компонентов часто приводит к дорогостоящему ремонту. Это потому, что большинство владельцев автомобилей не включают систему PCV в свой регламент обслуживания.Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей предлагают заменять клапан через определенные промежутки времени, автовладельцы все равно забывают заменять его. Проблема усугубляется тем, что не все производители подчеркивают важность регулярных проверок системы.

Ниже в этой статье мы обсудим, как автовладельцы могут проверить свои собственные клапаны PCV.

Но прежде чем мы перейдем к этому, вот вкратце вся эта статья: что делает клапан PCV, что происходит, когда он выходит из строя, и как его проверить.

Описание клапана PCV

Во-первых, давайте обсудим функцию клапана, чтобы вы лучше поняли причины, лежащие в основе симптомов.Понимание этого поможет вам лучше понять систему при ее проверке и тестировании.

Вплоть до конца 1950-х годов автомобильные двигатели выделяли «картерные» газы - несгоревшее топливо - для предотвращения повреждения двигателя. Проблема была в том, что эти газы наносили вред окружающей среде. Очень плохо.

Когда двигатель вашего автомобиля работает, топливовоздушная смесь поступает в каждый цилиндр. Сотни мощных взрывов высвобождают энергию топлива, выделяя высокотоксичные и вредные газы. После каждого процесса сгорания выхлопной клапан направляет эти газы в выхлопную систему, где каталитический нейтрализатор превращает их в гораздо менее токсичные пары, прежде чем выпустить их в атмосферу.

Тем не менее, небольшое количество газа в камерах сгорания попадает в картер (блок двигателя) из-за утечки давления между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра.

Сами по себе эти пары и пары нанесут серьезный ущерб вашему двигателю. Прочные газы содержат углеводороды (несгоревшее топливо), окись углерода (частично сгоревшее топливо), твердые частицы, воду, серу и кислоту. Вместе эти вещества разъедают любой металлический компонент двигателя, к которому они прикасаются, разбавляют моторное масло, накапливают вредный осадок, ускоряющий износ деталей, и закупоривают небольшие проходы и шланги.

В 1961 году для решения этой проблемы была представлена ​​система PCV. Эта простая система контроля выбросов использует вакуум двигателя, чтобы вытягивать картерные газы из картера, выталкивая их во впускной коллектор и обратно в камеры сгорания, где они снова сгорают.

Тем не менее, система PCV выйдет из строя из-за плохого обслуживания системы или двигателя.

Проверка клапана PCV

К сожалению, многие производители автомобилей не строго относятся к обслуживанию системы PCV.Некоторые предлагают обслуживать систему каждые 20 000 или 50 000 миль. Однако более частая проверка системы помогает предотвратить дорогостоящий ремонт и обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Чтобы начать проверку системы PCV в вашем автомобиле, сначала найдите клапан PCV и связанные с ним компоненты. В зависимости от вашей конкретной модели, вы можете найти клапан на резиновой втулке на крышке клапана; на отверстии сапуна вокруг впускного коллектора; или сбоку от блока цилиндров.

Имейте в виду, что некоторые новые модели вообще не имеют клапана PCV; вместо этого вы найдете простой вакуумный шланг, идущий от крышки клапана к воздуховоду.У других может быть простой ограничитель. Еще можно проверить ограничитель, шланги и другие комплектующие.

Если вы не знакомы с системой PCV в вашем автомобиле или не можете найти клапан, купите руководство по обслуживанию для вашей конкретной марки и модели автомобиля в местном магазине автозапчастей. Руководство послепродажного обслуживания стоит около 20 долларов и содержит инструкции для многих простых задач обслуживания и ремонта. Если вы не хотите покупать копию прямо сейчас, обратитесь к справочнику в вашей местной публичной библиотеке, чтобы найти руководство, или на веб-сайте вашей библиотеки, чтобы получить доступ к руководству в интернет-магазине.

К счастью, проверка системы не займет много времени.

  1. Проверить детали системы PCV. Резиновые детали, такие как втулки, уплотнительные кольца и шланги, разбухают, становятся твердыми и хрупкими после постоянного воздействия высоких температур. Они начинают протекать. При необходимости замените один или несколько из этих компонентов.
  2. Осторожно отсоедините клапан и все шланги системы и осмотрите их. Если вы обнаружите, что шланги заполнены слизью, очистите их растворителем PCV или разбавителем для лака и замените клапан.Или просто замените эти компоненты вместе с клапаном PCV.
  3. Во многих моделях двигателей используется простой и недорогой клапан, и многие автовладельцы просто заменяют его через каждые сервисные интервалы. Другие клапаны содержат нагревательные элементы и стоят дороже. Независимо от типа клапана PCV, который используется в вашем двигателе, всегда покупайте клапан высокого качества, так как он, скорее всего, будет иметь более точную калибровку для вашей конкретной модели двигателя.
  4. На некоторых двигателях вы найдете сетчатый фильтр под клапаном.Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять фильтр каждые 30 000 миль или около того.
  5. Большинство клапанов PCV содержат подпружиненное устройство. После снятия клапана встряхните его рукой. Вы услышите погремушку. Если нет, пора заменить клапан. Даже если клапан дребезжит, если ваш двигатель испытывает один или несколько симптомов плохого клапана PCV, описанных выше, рекомендуется заменить клапан.
  6. Если ваш клапан PCV имеет электрический нагрев, проверьте змеевик нагревателя с помощью омметра.Катушка должна иметь сопротивление. Если сопротивление бесконечно, катушка разомкнута, и клапан необходимо заменить. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Некоторые автомобили, в том числе старые модели Ford Escort, оснащены небольшим полым пластиковым блоком без движущихся частей. Если у вас есть клапан этого типа, при необходимости просто очистите его разбавителем для лака и установите его заново.

Влага в клапане PCV или системе

При осмотре системы вы можете обнаружить следы жидкости молочно-коричневого цвета в клапане PCV или шлангах.Это не обязательно означает, что есть проблема с клапаном или системой PCV. Молочное вещество обычно означает влажность масла.

Обычно причиной накопления влаги в масле являются:

  • частые короткие поездки (обычно до 10 миль)
  • Ограничение притока свежего воздуха в системе PCV
  • Течь охлаждающей жидкости в двигатель

В первом случае проблему можно решить, чаще заменяя моторное масло; так как короткие поездки не позволяют двигателю и маслу достичь рабочей температуры, чтобы удалить скопившуюся влагу.

Если вы достаточно часто ездите на автомобиле на большие расстояния, обычно более 20 минут или более, и на скоростях шоссе, и обнаруживаете влагу в системе, то у вас может возникнуть проблема утечки охлаждающей жидкости. Вы можете принести свой автомобиль в магазин для диагностики.

Помимо визуального осмотра состояния различных клапанов PCV и связанных с ними компонентов, проверьте систему во время работы двигателя.

1. Испытания на вакуум

  • Запустите двигатель и дайте ему поработать около двадцати минут на холостом ходу, чтобы он прогрелся до рабочей температуры.
  • Затем откройте капот, отсоедините клапан от крышки клапана и заблокируйте конец клапана пальцем. Вы почувствуете разрежение в системе, всасывающей кончиками пальцев, и заметите кратковременное падение холостого хода примерно с 40 до 80 об / мин.
  • Если вы заметили более сильное падение оборотов и сглаживание холостого хода двигателя, возможно, ваш клапан PCV застрял в открытом положении.
  • Если вы не чувствуете вакуум на кончике пальца, проверьте клапан и шланги на предмет мусора, препятствующего потоку воздуха. При необходимости очистите клапан PCV и шланги разбавителем для лака и тонкой щеткой для шлангов.

2. Альтернативные тесты

  • Другой способ проверки вакуума - зажать или заблокировать вакуумный шланг, подключенный к клапану PCV. Скорость холостого хода упадет от 40 до 80 об / мин, а затем вернется к норме. В противном случае ищите заблокированный или ограниченный вакуумный шланг или клапан.
  • На некоторых двигателях доступ к клапану PCV затруднен. В этих моделях вы можете вынуть щуп для измерения уровня моторного масла и закрыть отверстие трубки масломерного щупа куском ленты. При работающем двигателе на холостом ходу снимите крышку маслозаливной горловины на клапанной крышке.Затем накройте отверстие тонким листом картона. Подождите около минуты. Вы заметите вакуумное всасывание и прижимание бумаги к отверстию. В противном случае в системе есть утечка или система забита. Проверьте состояние шлангов, шланговых соединений и втулки.

Обслуживание системы PCV

Иногда симптомы неисправного клапана PCV ошибочно регистрируются как исходящие от неисправного датчика. Вот почему так важно регулярно проверять клапан PCV и связанные с ним компоненты.Особенно, если у вас есть модель 2001 года или более старая, где система PCV не контролируется системой OBD-II и не загорается контрольная лампа двигателя, если что-то пойдет не так.

Проверка системы займет всего несколько минут. Однако, если в вашем двигателе отсутствует клапан PCV или вы не можете добраться до него, не сняв один или несколько компонентов, обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, как лучше всего проверить вашу конкретную систему.

Кроме того, проверяйте график обслуживания вашей системы PCV и заменяйте клапан через определенные промежутки времени, даже если он кажется в хорошем состоянии.Большинство клапанов PCV и связанных с ними компонентов недороги и сэкономят вам деньги на дорогостоящий ремонт, если вы замените их через рекомендуемые интервалы.

.

Смотрите также