Как почистить дроссель нива шевроле


Снятие и чистка дросселя ВАЗ 2123 (Шевроле Нива) своими руками

Данный фотоотчет будет интересен для всех автолюбителей, которые интересуются вопросом «как почистить дроссель ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)»? Здесь описана подробно, процедура снятия и чистки своими руками. Стоит отметить что этот процесс достаточно прост.

Своевременная профилактика всех автомобильных узлов — это гарантия длительной эксплуатации автомобиля, значительно уменьшающая шансы на неприятный сюрприз. Чистка дроссельного узла одна из этих процедур, которую следует проводить приблизительно при 50 — 60 тысячах километров пробега.

Работа проводится на остывшем двигателе, с помощью торцевой головки на 13, отвертки и жидкости для промывки (подойдет карбюраторная).

1

Месторасположение дроссельного узла на двигателе перед ресивером.

3

Выключаем аккумуляторную батарею, откинув минусовую клему.

Далее убираем с двигателя пластиковый экран.

Крестовой отверткой отпускаем хомут крепления рукава подвода воздуха к дроссельному узлу. Аккуратно снимаем рукав с патрубка корпуса дроссельной заслонки.

5

Для того, чтобы рукав не мешался при проведении работ, мы сняли его полностью. К тому же, в нашем случаи он был надорван и нуждался замены. Для его демонтажа нужно, лишь ослабить 2 хомута.

6

После убираем все трубки, подходящие к корпусу дроссельной заслонки.

Далее убираем с корпуса дроссельной заслонки трубку вентиляции картера, предварительно ослабив хомут.

7

Убираем с корпуса дроссельной заслонки две трубки подвода и отвода охлаждающей жидкости, предварительно ослабив их хомуты.

При демонтаже трубок из них и узла подогрева корпуса заслонки, выйдет незначительное количество ОЖ. Нужно подготовить небольшую тару для сбора ОЖ.

8

Чтобы остановить вытекание ОЖи из трубок, да и просто для того, чтоб они не мешались, они были подвязаны к стойке капота.

9

Убираем с корпуса дроссельной заслонки трубку подвода паров бензина, предварительно ослабив хомут.

10

Далее отключаем все колодки проводов, подходящие к дроссельному узлу.

Колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

11

А также колодку проводов от регулятора холостого хода.

12

Отсоединяем трос от шкива привода дроссельной заслонки. Для этого, плоской отвертки, снимаем пружинный фиксатор.

13

Повернуть рукой до упора шкив привода дроссельной заслонки, выводим наконечник троса через прорезь шкива.

14

Далее, вооружившись головкой на 13 с удлинителем и воротком, отвинчиваем две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу.

16

Демонтируем дроссельный узел.

17

Вот так выглядел наш корпус дроссельной заслонки после демонтажа. Не очень и грязный он оказался. Нагар и масляная пленка конечно присутствует но ни так уж и много, не критично.

18

До того, как приступить к промывке данного узла, нужно убрать с него датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода.

Для этого нужно крестообразной отверткой отвинтить по 2 крепежных винта.

19

Чистку проводили при помощи жидкости из баллончика аэрозоля-очистителя для карбюраторов «Carb & Choke Cleaner» фирмы ABRO.

Чистит быстро и очень хорошо. Под давлением очень хорошо вымывается все из мелких каналов.

20

После тщательной промывки всех каналов и плоскостей, внутренности корпуса дроссельной заслонки стали как новые.

Сборку производим в обратной последовательности.

Очистка корпуса дроссельной заслонки для повышения экономии топлива и производительности

Лучшая экономия топлива

Всем известно, что количество миль на галлон (MPG) транспортного средства напрямую связано с его текущим техническим обслуживанием и состоянием. Это означает, что экономия топлива будет намного лучше, если автомобиль будет в гораздо лучшей форме. Все, что связано с автомобилем, от замены масла до протектора шин, напрямую влияет на расход топлива и производительность, и именно поэтому регулярное техническое обслуживание так важно.

Одно из часто упускаемых из виду мест, которое становится очень грязным и привлекает мало внимания - это корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки - это часть, которая принимает отфильтрованный воздух и подает его во впускной коллектор автомобиля с впрыском топлива. Подобно карбюратору, эта деталь может сильно забиться углеродными остатками, выбрасываемыми из камеры сгорания. Следовательно, примерно на 50-60 000 миль необходимо очистить его, чтобы удалить скопление углерода и восстановить топливную экономичность и производительность, которые двигатель потерял с течением времени.

Два примера автомобилей

Фотографии здесь взяты из Chevy Trailblazer 2007 года выпуска с двигателем 4.2 V6 (автомобиль жены) и Dodge Ram 1500 2001 года с двигателем V8 5.2 (мой).

Что вам понадобится

Для снятия частей впускной системы требуются инструменты общего назначения, которые могут быть разными для разных автомобилей. Набор отверток, набор торцевых головок, тряпки или магазинные полотенца, старая зубная щетка и средство для чистки корпуса дроссельной заслонки - вот предметы, которые сделают работу. Я бы порекомендовал использовать при очистке щиток от брызг, например сплющенную коробку или старую газету, чтобы меньше убирать.

Переход к корпусу дроссельной заслонки

Конкретные этапы этого процесса будут разными для каждого автомобиля, но сейчас хорошее время для проверки состояния воздушного фильтра, потому что корпус воздушного фильтра снимается первым. Иногда корпус воздушного фильтра сидит прямо на корпусе дроссельной заслонки, а иногда корпус соединен трубкой. В любом случае наилучшее качество очистки будет достигнуто, если корпус дроссельной заслонки будет снят с автомобиля, при этом необходимо будет снять некоторые проволочные заглушки и жгуты, а также вакуумную трубку, прикрепленную к корпусу.Если есть какие-то проблемы с запоминанием, куда они идут, используйте малярную ленту, чтобы отметить их номером.

Перед тем, как открутить корпус дроссельной заслонки, снимите все жгуты проводов, заглушки и вакуумные шланги. У большинства будет рычаг дроссельной заслонки, который необходимо будет отсоединить; не забудьте пометить любые связи, которые вы можете забыть.

Как очистить корпус дроссельной заслонки?

Фактическая чистка выполняется с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки, старой зубной щетки и некоторых магазинных полотенец. Очистку намного легче выполнить, сняв корпус с коллектора; прокладку нужно будет заменить, но это всего несколько долларов.Если корпус легко чистится, находясь на коллекторе, удерживайте дроссельную заслонку открытой и распыляйте на корпус. Сотрите все остатки зубной щеткой, пока металл не станет чистым. Используйте тряпку, чтобы стереть любые остатки, оставшиеся после, так как очень важно тщательно очистить их. Большинство аэрозольных чистящих средств могут вызвать коррозию пластика, поэтому будьте очень осторожны с тем, что вы распыляете, и с вашим избыточным распылителем. Обратите внимание на впускной коллектор, поскольку он может быть сделан из пластика, поэтому рекомендуется снять и очистить корпус дроссельной заслонки.

Исследование светового индикатора Check Engine

Chevy проехал около 80 000 миль, и у него был включен индикатор Check Engine. После поездки в дружелюбную автозону, где они прочитали код, отображаемый электронным блоком управления, или ECM, пришли к выводу, что на самом деле кодов четыре, а объяснения по двум из них мне не были доступны. Эти коды были B0455 и U1000, но другие коды, P0506 и P1400, были связаны с грязным корпусом дроссельной заслонки или плохим клапаном управления воздухом холостого хода, IAC, который, как и его название, контролирует холостой ход.

IAC - это соленоид, установленный на корпусе дроссельной заслонки вместе с датчиком управления дроссельной заслонкой и датчиком массового расхода воздуха. Эти датчики отправляют информацию в ECM, и ECM регулирует настройки для обеспечения максимальной производительности и эффективности.

Я решил, что все коды исходят из одного места: корпуса дроссельной заслонки. Исправьте это, и все остальные коды исчезнут, и если это не сработает, необходимо будет заменить весь корпус дроссельной заслонки, потому что датчики и соленоиды заключены в пластик.Этот конкретный корпус дроссельной заслонки стоил около 300 долларов. После завершения очистки повторная сборка противоположна разборке, при этом обязательно подсоединяйте заглушки и шланги в правильных местах. После запуска этого автомобиля двигатель работал намного лучше, но код не сбрасывался сам. Этот автомобиль вернулся в магазин запчастей, чтобы сбросить ECM с помощью диагностического прибора. С тех пор автомобиль восстановил свою мощность и эффективность и стал намного легче управлять.

2. Очистка корпуса дроссельной заслонки Dodge Ram 1500

На других фотографиях изображена дроссельная заслонка моего грузовика, Dodge Ram 1500 2001 года выпуска с 5.2-х литровый двигатель. Этот двигатель имеет пробег около 130 000 миль, и это проявляется в чрезмерном скоплении углерода на нижней стороне корпуса и дроссельной заслонке. IAC и другие датчики более заметны на этом и легко доступны для очистки. Снятие клапана IAC необходимо, поскольку эта деталь подвергается чрезмерному накоплению углерода, что ограничивает движение плунжера. Это заставляет контроллер ЭСУД компенсировать потери за счет использования большего количества газа, а значит, и плохого расхода топлива. Сняв корпус дроссельной заслонки на этом грузовике, я заметил, что углеродистая смесь в верхней части впускного коллектора была плохой, и, сняв корпус, я смог очистить коллектор еще немного.

После повторной сборки воздухозаборника на грузовике завел; грузовик еле еле ехал, и загорелся индикатор двигателя. К счастью, у большинства автомобилей Dodge и Chrysler есть способ отображать коды неисправностей, если у автомобиля есть цифровой одометр. Просто поверните ключ зажигания, не запуская двигатель, и выключите его на три цикла. Цифровой одометр покажет набор из четырех строк, пока он сканирует коды, а затем отображает все найденные коды. На дисплее будет показано «готово», когда будут отображены все коды.Отображаемый код был P0505, который похож на другие коды, отображаемые Chevy. Это связано с тем, что ECM все еще использовал старые настройки грязного корпуса дроссельной заслонки. Чтобы очистить контроллер ЭСУД, отсоедините аккумулятор примерно на одну минуту, затем снова подключите. Это очищает и сбрасывает память контроллера ЭСУД, но также очищает память радио.

* Примечание. Большинство крупных магазинов автозапчастей, таких как Autozone или Advanced Auto Parts, сканируют ECM вашего автомобиля бесплатно.

.

Часть 1 - Очистка корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением GM (4,8 л, 5,3 л, 6,0 л)

Идентификатор статьи: 278

Очистка дроссельной заслонки и отверстия дроссельной заслонки на 4.Электронный блок дроссельной заслонки GM объемом 8, 5,3 и 6,0 л - одно из наиболее важных регулярных работ по техническому обслуживанию вашего пикапа или внедорожника GM. Зачем?

Хорошо, когда смола и другие масляные и углеродные отложения образуются позади дроссельной заслонки и накапливаются до такой степени, что они могут мешать движению дроссельной заслонки и снимать пластиковые шестерни, составляющие двигатель привода дроссельной заслонки, который открывает и закрывает дроссельную заслонку.

В этой статье я покажу вам, как это сделать, и дам несколько конкретных советов, которые помогут справиться с работой без головной боли и / или осложнений.

Если вам нужна дополнительная информация об электронном управлении дроссельной заслонкой GM, эти статьи могут помочь:

Датчик TPS

  1. GM Описание электрических цепей корпуса электронной дроссельной заслонки и советы по тестированию.
  2. P0120 Неисправность цепи датчика 1 TP (с электронным корпусом дроссельной заслонки).
  3. P0220 Неисправность цепи датчика 2 TP (с электронным корпусом дроссельной заслонки).
  4. Характеристики сопротивления корпуса электронной дроссельной заслонки TAC.

Датчик APP 1

  1. Как проверить датчик положения педали акселератора (APP) GM 1.
  2. Как проверить датчик положения педали акселератора (APP) GM 2.
  3. Характеристики сопротивления датчика 1 APP, датчика 2.

Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Limpiar el Cuerpo del Acelerador Electrónico (GM 4,8 л, 5,3 л, 6,0 л) (en: autotecnico-online.com ).

Признаки загрязненного корпуса дроссельной заслонки

Это наиболее распространенные симптомы загрязненного корпуса электронной дроссельной заслонки:

  1. Ощущение залипания педали газа ощущается как нерешительность при ускорении двигателя.
  2. Неровный холостой ход.
  3. Неисправность приводных шестерен двигателя привода дроссельной заслонки (TAC).
    1. В крайних случаях отложения могут накапливаться настолько, что пластина корпуса дроссельной заслонки может застрять, что приведет к повреждению пластмассовой зубчатой ​​передачи двигателя TAC.

Так же, как замена масла в вашем пикапе GM или внедорожнике является обязательным сервисом, чистка корпуса дроссельной заслонки TAC не менее важна.

Основы очистки корпуса электронной дроссельной заслонки

Очистить корпус электронной дроссельной заслонки несложно.Но вам нужно принять некоторые очень важные меры предосторожности:

  1. Очищающий спрей, который вы используете , не должен содержать метилэтилкетон (MEK) .
    1. Это означает, что вы не можете использовать большинство (если не все) марки спреев для очистки карбюратора.
    2. Метилэтилкетон не вызывает коррозии металлов, но разъедает некоторые пластмассы и материалы. включая натуральный каучук, нитрильный каучук, поливинилхлорид, Viton®, некоторые акрилы и целлюлозы.
    3. Из этих материалов изготовлено большинство компонентов впускного коллектора, пластмассовой камеры статического давления и внутренней части корпуса электронной дроссельной заслонки вашего автомобиля GM.
    4. Другие названия для MEK : 2-бутанон; Бутанон; Метилацетон; Бутан-2-он; Метилпропан-2; Бутанон-2; 2-оксобутан; 3-бутанон; Этилметилкетон; Метилэтилкетон; Этилметилкетон
  2. Рекомендуемый очиститель дроссельной заслонки: CRC 05078 Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника - 12 Вт унций..
  3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать скребок или отвертку для удаления отложений, накопившихся на дроссельной заслонке или отверстии дроссельной заслонки.
    1. При физическом соскабливании отложений в мягком алюминиевом металле, из которого состоит корпус дроссельной заслонки, останутся зазубрины, что повлияет на качество холостого хода.

Давайте перейдем на следующую страницу и приступим к очистке ...

.

Как проверить давление топлива в автомобилях Chevrolet

Автор, добавивший сообщениеUpdated 12 июня 2017 г.

Топливный насос в вашем автомобиле Chevy Chevrolet подает топливо в систему впрыска топлива с определенным объемом и давлением. Когда в топливную систему не поступает необходимое топливо, на что указывают такие симптомы, как медленное ускорение и недостаточный расход топлива, диагностика проблемы начинается с проверки давления топлива. Для проверки давления топлива на этом автомобиле Chevrolet требуется манометр, предназначенный для проверки впрыска топлива.Средний домашний механик может пройти этот тест всего за несколько минут с подходящим оборудованием.

Под капотом:

Как проверить давление топлива на блейзере 4.3

Выключите блейзер и откройте капот.

Снимите защитный колпачок с порта проверки давления топлива. Расположение порта зависит от типа впрыска топлива, будь то центральный впрыск топлива (CFI) с 1992 по 1995 год или центральный последовательный впрыск топлива (CSFI) с 1996 по 2005 год / многоточечный впрыск топлива (MFI).Порт CFI находится за впускной камерой рядом с распределителем, а порт CSFI / MFI находится около левой крышки клапана за трубкой клапана принудительной вентиляции картера.

Подсоедините манометр к отверстию для проверки давления топлива. Система находится под давлением, поэтому накройте контрольное отверстие и штуцер линии манометра ветошью. Поместите спускной шланг манометра в емкость, подходящую для бензина.

Включите зажигание, не выбирая пуск, и попросите помощника посмотреть на манометр давления топлива.Оно должно быть от 60 до 66 фунтов на квадратный дюйм.

Удалите воздух из манометра. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

Снова включите зажигание, не выбирая пуска, чтобы включить топливный насос, создавая давление в топливной системе. Подождите 10 минут, затем снимите показания манометра. Оно не должно быть ниже начального значения давления на 5 фунтов на квадратный дюйм или ниже 55 фунтов на квадратный дюйм.

Стравите давление в системе с помощью манометра, пока манометр не покажет 10 фунтов на квадратный дюйм. Подождите 10 минут, затем снова прочтите показания манометра.Оно не должно быть меньше 8 фунтов на квадратный дюйм.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. На мгновение нажмите педаль газа, пока ассистент снимает показания манометра. Оно не должно превышать 66 фунтов на квадратный дюйм.

Выключите двигатель. Отсоедините манометр от отверстия для проверки давления топлива, затем снимите тряпку. Установите на место защитный колпачок.

Утилизируйте бензин в контейнере в соответствии с местными правилами.

Как проверить давление топлива на Tahoe '99

Припаркуйте Tahoe в хорошо вентилируемом месте и откройте капот.

Снимите крышку форсунки с верхней части двигателя с помощью трещотки и головки.

Найдите клапан Шредера на топливной рампе. Это топливная трубка, которая удерживает топливные форсунки. Возможно, вам придется открутить пластиковую крышку с клапана. Вы узнаете клапан, потому что он похож на воздушный клапан на шинах Tahoe.

Оберните клапан ветошью, чтобы топливо не пролилось на двигатель или на себя при подключении манометра.

Подсоедините манометр к клапану Шредера.

Вставьте сливной шланг манометра в емкость на 16 унций. или контейнер большего размера для сбора топлива во время этого испытания.

Попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель.

Откройте клапан спускного шланга на манометре, чтобы выпустить воздух из топливной системы.

Подключите диагностический прибор к электрическому разъему диагностической линии сборки, расположенному под приборной панелью со стороны водителя.

Попросите вашего помощника активировать топливный насос с помощью диагностического прибора, следуя инструкции по эксплуатации инструмента.

Закройте спускной клапан шланга манометра, как только топливо начнет стекать в контейнер без пузырьков воздуха.

Считайте показания манометра. Давление топлива должно быть от 60 до 66 фунтов на квадратный дюйм.

Выключите зажигание. Отсоедините диагностический прибор и датчик давления топлива.

Закройте капот.

Как проверить давление топлива на грузовике Chevy 1990 года выпуска

Снимите предохранитель топливного насоса. Используйте съемник предохранителей, потому что предохранители грузовика GM глубоко вставлены в панель предохранителей и их трудно захватить кончиками пальцев.Запустите грузовик и дайте ему поработать, пока двигатель не заглохнет. Это приведет к удалению всего топлива под высоким давлением из топливопровода.

Поднимите капот грузовика и снимите воздушный фильтр в сборе. В задней части корпуса дроссельной заслонки расположены две топливопроводы: одна для подачи топлива, а другая для возврата излишков топлива в топливный бак. Большая из двух магистралей (расположена в правой задней части корпуса дроссельной заслонки) - это подача топлива. Снимите эту магистраль с корпуса дроссельной заслонки с помощью гаечного ключа и ввинтите переходник давления топлива (поставляется с измерителем давления топлива) в корпус дроссельной заслонки, затем присоедините трубопровод подачи топлива к переходнику.

Установите манометр топлива на переходник. Установите предохранитель и запустите грузовик. В зависимости от объема двигателя давление топлива должно составлять от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм.

Снимите предохранитель топливного насоса и дайте двигателю поработать, пока он не заглохнет. Снимите датчик и адаптер, установите на место топливопровод и воздушный фильтр в сборе. Опустить капот, установить предохранитель и запустить грузовик. Осмотрите грузовик на предмет утечек топлива.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Съемник предохранителей

  • Комплект для проверки давления топлива

  • Набор гаечных ключей

Как проверить давление топлива в Chevy S-10 4.3L TBI

Откройте газовую дверцу на S-10 и откройте газовую крышку. Откройте капот и снимите воздухоочиститель с двигателя, открутив барашковую гайку на воздухоочистителе, а затем сняв ее с двигателя.

Найдите гибкий топливопровод, ведущий в систему TBI, в верхней части двигателя. Отсоедините гибкий топливопровод, зажав руками быстроразъемное соединение на топливопроводе. Подсоедините руками манометр давления топлива J-29658 между гибкой топливной магистралью и системой TBI.

Запустите двигатель ключом зажигания. Дайте погрузчику прогреться до рабочей температуры. Посмотрите на манометр давления топлива и прочтите число на манометре. Это число должно быть между 9 и 13 фунтами на квадратный дюйм, чтобы топливная система работала правильно.

Как проверить давление топлива на грузовике S10

Присоедините манометр к отверстию для проверки давления топлива, расположенному на впускном топливопроводе. Это меньшая из двух топливных магистралей, а тестовое отверстие расположено на стороне водителя в моторном отсеке, рядом с форсунками, в S-10.Снимите черный пластиковый пылезащитный колпачок и навинтите штуцер на конце шланга манометра на тестовый порт.

Переключите зажигание из выключенного положения в рабочее, а затем трижды в выключенное положение. Оставьте ключ в рабочем положении на последнем цикле. Считайте давление, указанное на контрольном манометре. На S-10 оно должно составлять от 41 до 47 фунтов на квадратный дюйм при выключенном двигателе и включенном ключе.

Запустите двигатель. Давление должно немного упасть примерно до 35 фунтов на квадратный дюйм при работающем двигателе и немного повыситься при быстром нажатии на акселератор.Если давление топлива низкое, в любом тесте подозревают неисправный топливный насос. Если давление не повышается при открытии акселератора, подозревайте, что регулятор давления топлива неисправен.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Манометр топлива

  • Руководство по обслуживанию

.

Как отремонтировать отверстие привода дроссельной заслонки менее чем за 20 минут

Отверстие дроссельной заслонки или привод дроссельной заслонки, как их называют на новых автомобилях, используется для измерения расхода воздуха в двигателе, что позволяет контролировать частоту вращения и мощность двигателя. вывод. Привод дроссельной заслонки является обычным предметом обслуживания, и каждый производитель имеет их собственная конструкция, когда речь идет о дроссельной заслонке двигателя, принцип остается прежним.

Что не так?

При работе двигателя обрабатываются большие объемы воздуха, который оставляет после себя отложения, которые могут препятствовать работе приводов и отклонять поток воздуха в нежелательным образом, заставляющим двигатель споткнуться (колебаться), тяжелый старт и условия в аварийном режиме.когда эти отложения, называемые коксованием, становятся достаточно серьезными, компьютер машины будет обнаружить несоответствие корреляции и уменьшить мощность двигателя в качестве меры безопасности предосторожность.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Обслуживание привода дроссельной заслонки

  • Помогает остановить остановку двигателя на холостом ходу
  • Исправить спотыкание на холостом ходу
  • является частью тюнинга
  • Заставит двигатель перейти в аварийный режим
  • При неправильном обслуживании может потребоваться перепрограммирование.
  • Может облегчить тяжелый запуск
  • Обычно можно сделать примерно за 20 минут
  • Это услуга «сделай сам».

Внимание!

Обычно существует три типа приводов дроссельной заслонки.

  1. Кабельное управление - это самый щадящий привод, и он потребует никакой особой заботы, кроме сервиса.
  2. Gen 1 Electronic - (примерно с 2000 по 2009 г.) Для обслуживания этих приводов вы необходимо отключить аккумулятор, чтобы избежать проблем с программированием.
  3. Gen 2 Electronic - (с 2009 г. по настоящее время) Эти блоки необходимо обслуживать разъем проводки все еще подключен к приводу (это может быть без болтов), и его нельзя открыть принудительно, иначе это вызовет проблемы с программированием. В магазине один техник откроет привод дроссельной заслонки включенным ключом. нажимая педаль газа, пока дополнительный техник выполняет служба.

Где это?

Привод дроссельной заслонки расположен на входе воздуха во впускной коллектор. между воздухозаборной трубкой и корпусом главного впускного коллектора в верхней части двигателя в большинстве случаев вперед.Некоторые приводы дроссельной заслонки имеют охлаждающую жидкость двигателя, проходит через устройство, помогая нагреть его, помогает улучшить холодный запуск и улучшить пробег.

Сколько стоит?

Местоположение привода определяет стоимость услуги, которая обычно от 65 до 95 долларов США, если работа выполняется в магазине. Поставки, чтобы сделать В работу входит бидон очистителя дроссельной заслонки (очиститель карбюратора) и цех полотенце для мастера по дому, около 15 долларов США.

Посмотрим!

  1. Начните с отсоединения аккумулятора, это предотвратит срабатывание проблемы с компьютером при ремонте.Найдите воздухозаборную трубку и ослабьте зажимы и крепежные болты, чтобы снять его. (Оставьте проводку подключенной, если новее 2009 года). В старых автомобилях используется трос дроссельной заслонки, который должен быть снят вместе с тросиками трансмиссии и круиз-контроля.
  2. Снимите разъем проводки привода, который может зажим, который необходимо будет снять перед отсоединением разъема.
  3. В некоторых приводах через них проходит охлаждающая жидкость, которую необходимо осушенный, а затем пополняется после завершения работы.Отсоедините шланги и продолжайте снятие крепежных гаек. Снимите уплотнительную прокладку или кольцевое уплотнение и очистить или заменить. Используйте очиститель карбюратора и магазинное полотенце, чтобы очистить впускной впуск.
  4. Очистить дроссельную заслонку корпус привода и дроссельная заслонка с передней и задней стороны, включая поворотный вал. Если смотреть сзади на дроссельную заслонку, то там отложения кокса. наблюдаются, что вызвано примесями в воздухе, заставляющими двигатель холостой ход.После установки дроссельной заслонки вставьте и равномерно затяните крепежные болты или гайки. Установите вакуум, байпас и сапун. линии при повторном подключении электрических разъемов. Подсоедините дроссельную заслонку кабелей и установите крышку воздухозаборника, очистите все коды при необходимости.

Смотреть видео!

Как обслуживать привод дроссельной заслонки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 13.08.2019

.

Смотрите также