Как перенести модуль зажигания на ниве шевроле


Перенос модуля зажигания Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Предпосылками к выполненным мероприятиям были следующие обстоятельства:
а) на шевиковском форуме в свое время вдоль и поперек писали о том, что модуль зажигания, который штатно установлен на блоке цилиндров и соответственно получает свой заряд бодрости и температурного режима, очень часто от этого самого перегрева выходит из строя. особенно этому подвержены были, как я понял, модули зажигания старого образца
б) на соревнованиях модуль зажигания пару раз конкретно заливало и двигатель троил
г) штатные высоковольтные провода порядком поизносились, в т.ч. и механически и пора было их уже менять на что-то более путевое.

0:1146

Было принято решение о переносе модуля зажигания. Выдумывать тут особо ничего не пришлось — основной способ переноса — это выгибание штатного кронштейна МЗ. Но при таком способе крепления, МЗ получается параллельным земле и провода не "художественно" торчат из него вверх, чего моя чувствительная и творческая натура не могла вынести и потому я принял решение переварить кронштейн и сделать все по аккуратно.

0:1901

1:2406

кронштейн МЗ — вид с кормы

1:51

Отрезал болгаркой и приварил сваркой.

1:124

2:629

кронштейн МЗ — вид с фасада

2:683

Разобрал верхнюю часть моторного отсека (см. руководство, как это сделать), засверлил отверстия, поставил "шпильки" из болтов, чтобы иметь возможность снять и поставить кронштейн не разбирая снова верхнюю часть моторного отсека.

2:1104

3:1609

шпильки под кронштейн МЗ

3:1658

Шпильки в боевой готовности выглядят так:

3:1738

4:2243

они же часть 2

4:27

Кронштейн покрасил и прикрутил все на место. Говорят, что для МЗ нового образца типа масса не нужна, но я чтобы наверняка собственно посадочные оставил без краски для электропроводности. Провода заменил на модные Tesla и на кронштейн так же посадил выход сапуна с СРПМа. теперь в результате провода вроде как не мешают, тепловое воздействие на МЗ умеренное, залить водой его теперь в разы труднее, да и в случае замены проще с ним возиться.

4:826

5:1331

МЗ во всей красе

5:1364

https://www.drive2.ru/l/5526686/

5:1400

следующая статья:

Установка разъемной верхней рамки радиатора Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Меняя ремень или делая что-либо на торцевой стороне двигателя (или меняя радиатор) я всегда возмущался минимальным

6:2276 11662

Часть 1 - Как проверить комплект катушек зажигания GM 2.2L

В этой статье показано, как проверить комплекты катушек зажигания на 4-цилиндровых двигателях GM объемом 2,2 л, используемых в автомобилях Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfire. Вы сможете проверить блоки катушек зажигания, модуль управления зажиганием (ICM) без использования диагностического прибора.

Итак, независимо от того, есть ли у вашего Cavalier или Sunfire состояние пропуска зажигания или отсутствие зажигания без искры, эта статья поможет вам устранить и диагностировать проблему.Теперь, если ваш Cavalier или Sunfire не запускается и вам нужно проверить датчик положения коленчатого вала, вы можете перейти к этой статье: Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.2L) . Чтобы увидеть все статьи GM 2.2L «Как тестировать», перейдите по ссылке: GM 2.2L Основной указатель статей .

На случай, если эта статья вам не поможет, еще один отличный источник информации о тестировании - это серия статей (всего 4) по поиску и устранению неисправностей с кодами пропусков зажигания при устранении неполадок в автомобиле.com, вот конкретная статья: Как диагностировать коды пропусков зажигания: GM 2.2L 4-цилиндровый (P0300-P0304).

Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Probar La Bobina De Encendido GM 2.2L Cavalier, Sunfire (по адресу: autotecnico-online.com ).

Признаки неисправной катушки зажигания и неисправного модуля управления зажиганием (ICM)

При выходе из строя блока катушек зажигания или модуля управления зажиганием на вашем 2,2-литровом Chevy Cavalier или Pontiac Sunfire в автомобиле возникает состояние пропуска зажигания или состояние «нет искры - нет запуска».Вот краткий список симптомов:

  1. Проверьте, включен ли свет двигателя (CEL).
  2. Коды пропусков зажигания
  3. : P0300, P0301, P0302, P0302, P0304.
  4. Состояние пропуска зажигания без каких-либо кодов пропусков зажигания, загорающихся при включении контрольной лампы двигателя (также известной как контрольная лампа неисправности: MIL).

Какие инструменты мне нужны?

Для проверки системы зажигания этого типа не требуются дорогостоящие инструменты. Сказав это, есть несколько очень специфических инструментов, которые я рекомендую использовать для тестов.Итак, вот основной список:

  1. Тестер искры
    1. Не только для искрового тестера. Я настоятельно рекомендую вам купить тестер искры HEI (у вас нет тестера искры HEI? Нужно его купить? Вы можете купить его здесь: OTC 6589 Electronic Ignition Spark Tester).
    2. Не используйте обычную свечу зажигания вместо специального тестера искры.
    3. Не отсоединяйте провод свечи зажигания от свечи зажигания, когда двигатель проворачивается или работает. Это даст ложный результат и / или повредит катушку зажигания.
  2. Светодиодный светильник.
    1. Нажмите здесь, чтобы увидеть, как это выглядит: Инструмент для проверки светодиодного освещения и как его сделать
  3. Контрольная лампа.
  4. Мультиметр.
    1. Подойдет дешевый (у вас нет цифрового мультиметра? Нужно его купить? Нажмите здесь, чтобы увидеть мои рекомендации: Покупка цифрового мультиметра для диагностического тестирования автомобилей ).
  5. Руководство по ремонту.
    1. Для любой другой информации, которую не охватывает эта статья.
  6. Помощник.
    1. Чтобы помочь вам запустить двигатель, наблюдая за светодиодной лампой (или контрольной лампой, или мультиметром).

Как упоминалось в начале этой статьи, вам не нужен автомобильный сканер для любого из этих тестов.

Описание цепей катушки зажигания

На каждую катушку зажигания подается питание от 10 до 12 В и сигнал переключения.Эти два сигнала подаются модулем управления зажиганием (ICM). Теперь, чтобы проверить эти две схемы, необходимо снять блок катушек зажигания, и, используя фотографии, предоставленные на каждом этапе проверки, я покажу, как проверить эти сигналы.

Кроме того, вам нужно знать, какая катушка зажигания питает два цилиндра с искрой. Фотография номер 2 программы просмотра изображений поможет в этом, поскольку цифры в стрелках указывают на цилиндр, в который проволока свечи зажигания подает искру.

  1. Цепь с маркировкой A :
    1. Цепь питания (12 В).
  2. Схема с маркировкой B :
    1. Цепь сигнала переключения.

Хотя на фотографиях, использованных в этапах тестирования, вы увидите только удаленную катушку зажигания, питающую цилиндры №1 и №4 (и обнажающие лопаточные клеммы ICM, которые подают на нее сигналы), а также другой блок катушек зажигания. Описание схем блока катушек точно такое же. Вы сможете использовать эту фотографию и связанную с ней информацию для диагностики / устранения неисправностей блока катушек, который питает цилиндры №2 и №3.

Описание цепей 6-проводного соединителя модуля зажигания

Хотя основное внимание в этой статье уделяется тестированию катушек зажигания на вашем Chevy Cavalier или Pontiac Sunfire, вы будете тестировать некоторые схемы модуля управления зажиганием, поэтому ниже вы найдете описания схем всех проводов. в обоих разъемах:

  1. 6-проводной разъем ICM:
    1. A - ФИОЛЕТОВЫЙ провод.
      1. Цепь датчика положения коленчатого вала.
    2. B - БЕЛЫЙ провод.
      1. 1-4 Сигнал управления катушкой зажигания (поступает от контроллера ЭСУД). В сервисной литературе это будет называться "Сигнал управления зажиганием А".
    3. C - ОРАНЖЕВЫЙ провод.
      1. 2-3 Сигнал управления катушкой зажигания (поступает от ЕСМ). В сервисной литературе это будет называться «Сигнал управления зажиганием B.
      2. ».
    4. D - ПУРПУРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой провод.
      1. Опорный сигнал 7X (поступает в ECM).
    5. E - ЖЕЛТЫЙ провод.
      1. Цепь датчика положения коленчатого вала.
    6. F - КРАСНЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой провод.
      1. Цепь массы для ECM.
  2. 2-проводной разъем ICM:
    1. A - ЧЕРНЫЙ (или ЧЕРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой ) провод.
      1. Масса двигателя (для модуля).
    2. B - PINK провод.
      1. 12 В при включенном зажигании.

Мальчик, там точно куча проводов! Но не волнуйтесь, вам не нужно проверять их все, чтобы узнать, исправны ли катушки зажигания или модуль управления зажиганием. Хорошо, приступим к ТЕСТУ 1.

Таблица приложений для испытания катушки зажигания

    .

    Часть 1 - Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.2L)

    Если вам интересно, как можно проверить модуль управления зажиганием (ICM) на 2,2-литровом Chevy Cavalier или Pontiac Sunfire? Что ж, вы пришли в нужное место.

    Здесь вы найдете самый простой тест, чтобы проверить, неисправен ли модуль управления зажиганием или датчик положения коленчатого вала. Если вам интересно, к каким годам Cavalier или Sunfire относится эта информация, прокрутите вниз до нижней части на этой странице, и вы увидите список лет (если вам нужен тест модуля управления зажиганием для 2.Двигатель 4L Quad 4, щелкните здесь: Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.4L) ).

    Если вам необходимо проверить катушки зажигания, расположенные на верхней части модуля управления зажиганием, на вашем 2.2L Cavalier или Sunfire, щелкните здесь: Как проверить комплекты катушек зажигания GM: 2.2L Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfire . Чтобы увидеть все статьи GM 2.2L «Как тестировать», перейдите по ссылке: GM 2.2L Основной указатель статей .

    Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Probar El Módulo De Encendido De Chevrolet y Pontiac 2.2L (по адресу: autotecnico-online.com ).

    Признаки неисправности модуля управления зажиганием и датчика коленчатого вала (CKP)

    Жалоба номер один (симптом) при выходе из строя модуля управления зажиганием или датчика положения коленчатого вала заключается в том, что автомобиль не заводится. Конечно, многие вещи могут вызвать ту же самую проблему, так что это не очень помогает. Теперь, если NO START вызван модулем зажигания или датчиком кривошипа, обычно катушки зажигания вообще не зажигают никакой искры.

    Следовательно, второй симптом, который ведет вас на путь неисправности ICM или датчика кривошипа: отсутствие искры ни на одной из катушек зажигания.Конечно, когда дело доходит до отказов системы зажигания, это не абсолютная правда. Эти два компонента могут отображать любое количество поведений, когда они выходят из строя. В связи с этим в этой статье вы шаг за шагом пройдете 5 различных этапов тестирования, чтобы вы могли исключить многие из этих возможностей. Но факт остается фактом: если у вашего Cavalier или Sunfire есть искра, этот тест вам не поможет. Зачем? потому что тесты в этой статье предполагают, что ни одна из опор катушки зажигания не искрит .

    Основная рабочая теория

    Вот небольшая справочная информация, которая поможет вам диагностировать отсутствие искры. Короче говоря, когда система работает должным образом, при запуске и на всех оборотах двигателя, компьютер впрыска топлива (электронный блок управления ECM или модуль управления трансмиссией PCM) управляет обеими катушками зажигания через модуль управления зажиганием. Как? Ну вот (в двух словах) разбивка того, что происходит:

    1. Когда двигатель начинает проворачиваться, датчик положения коленчатого вала начинает вырабатывать и отправлять свой сигнал в модуль управления зажиганием (ICM).
    2. Модуль управления зажиганием после получения этого сигнала запуска вольт переменного тока преобразует его в цифровой сигнал постоянного тока и отправляет его в ECM.
    3. Этот цифровой сигнал называется ОПОРНЫМ сигналом 7X.
    4. Контроллер ЭСУД, получив этот 7X ОПОРНЫЙ сигнал, возвращает модулю зажигания сигнал управления катушкой зажигания через две разные цепи. Эти два сигнала обычно называются электронным сигналом управления синхронизацией зажигания A и сигналом электронного управления синхронизацией зажигания B в сервисной литературе GM.
    1. Эти два сигнала управления зажиганием (IC) содержат данные, необходимые модулю зажигания, чтобы знать точный момент начала включения и выключения первичного тока катушек зажигания, которые находятся на нем.
    2. Таким образом, две катушки зажигания начинают искру.

    Как видите, сигнал датчика CKP имеет решающее значение для ECM и модуля управления зажиганием, чтобы начать искрение катушек зажигания при ЗАПУСКЕ и на всех оборотах двигателя.Датчик CKP расположен на колодке. Этот датчик проходит через сам блок (я буду использовать либо полное название: датчик положения коленчатого вала, либо сокращенную форму: датчик CKP через статью). Датчик положения коленчатого вала представляет собой датчик типа магнитного реле и выдает сигнал переменного тока, который можно измерить с помощью мультиметра (в режиме измерения напряжения переменного тока). На осцилоскопе он выдает аналоговый сигнал.

    Есть несколько способов проверить все эти сигналы. Один использует осциллограф, а другой - мультиметр.В этой статье основное внимание уделяется использованию мультиметра, способного считывать частоту в герцах (Гц) (у вас нет цифрового мультиметра, который может считывать частоту в герцах? Нажмите здесь, чтобы увидеть мои рекомендации: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики ) .. В любом случае , если у вас есть доступ к осциллографу, я добавил фотографии того, как должны выглядеть осциллограммы. Независимо от того, используете ли вы мультиметр или осциллограф, вы сможете успешно диагностировать это состояние отсутствия запуска! Итак, читайте, мой друг.

    С чего начать?

    Сначала мы проверим основы, такие как напряжение аккумулятора и заземление двигателя на модуль управления зажиганием (ICM).

    Затем мы проверим в действии сигналы датчика положения коленчатого вала, сигнал 7X REFERENCE и сигналы управления катушкой зажигания (от ECM к модулю), и по полученным результатам вы сможете определить причину проблемы с зажиганием. модуля управления или датчика положения коленчатого вала, либо полностью исключить их как причину состояния отсутствия запуска .

    ВАЖНО: Все тесты проводятся НА АВТОМОБИЛЕ, не снимайте узел катушки / модуля с автомобиля (на всех рисунках показан узел модуля катушки вне автомобиля, но это только для иллюстрации). И, наконец, этот быстрый тест проверяет только отсутствие запуска.

    .

    Часть 1 - Проверка модуля зажигания и датчика коленвала (GM 3.1L, 3.4L)

    Эта статья поможет вам протестировать модуль управления зажиганием (ICM) и датчик положения коленчатого вала 3X на всех двигателях GM 3.1L и 3.4L с верхним расположением клапанов (датчик 3X кривошипа также известен как датчик положения коленчатого вала 7X).

    Итак, если вы управляете Chevy, Buick, Pontiac или Oldsmobile с одним из этих двигателей, не забывая Isuzu Rodeo или Trooper, то эта статья «Как проверить модуль зажигания» и 7X (3X) применяется.

    Есть еще две статьи, которые могут помочь:

    1. Если вам нужно протестировать блоки катушек объемом 3,1 л, 3,4 л:
      1. Как проверить блоки катушек зажигания (GM 3.1L, 3.4L)
    2. Если вам необходимо проверить модуль управления зажиганием 3.8:
      1. GM 3.8L Модуль управления зажиганием и проверка датчика кривошипа (3X, 18X)

    Чтобы увидеть полный список 3.1L, 3.4L тестовые статьи, перейдите к GM 3.1L, 3.4L Указатель статей .

    Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar El Módulo de Encendido y Sensor del Cigüeñal (GM 3.1L, 3.4L) (at: autotecnico-online.com ).

    Это очень простой и понятный тест, который можно выполнить в 3 этапа. Правильно, в три этапа. Прежде чем я перейду к конкретным тестам, я рекомендую вам прочитать эту часть статьи. Ниже вы найдете некоторую «рабочую теорию» (не волнуйтесь, просто основы того, как все работает), что можно и чего нельзя делать, и еще кое-что полезное, что вам может понадобиться или нужно знать.

    Основная теория: как работает модуль управления зажиганием

    Вкратце, работа модуля управления зажиганием заключается в создании сигнала переключения для катушек зажигания, которые находятся на нем. Именно этот сигнал переключения заставляет катушки зажигания создавать искру.

    Теперь, прежде чем я продолжу, и если вам интересно, что, черт возьми, такое «сигнал переключения», это название просто относится к тому факту, что модуль управления зажиганием «переключает» первичный ток, протекающий через катушку зажигания, и Выключен (Первичный ток - это причудливое название для 12 вольт, протекающих через катушку зажигания).

    Модуль зажигания выполняет это "включение" и "выключение" первичного тока путем простого прерывания (выключения) пути заземления.

    Хорошо, идем дальше ... чтобы модуль зажигания создал этот сигнал переключения, он должен получить сигнал датчика положения C бег k вал P (CKP) (этот сигнал обычно называют Запускающий сигнал и в сервисной литературе GM он известен как сигнал 3X или 7X CKP). И что ж, ему не только нужен сигнал датчика кривошипа, ему нужно 12 Вольт и земля.

    В частности, все начинается, когда вы поворачиваете ключ зажигания (другими словами: ключ), чтобы провернуть и завести автомобиль или грузовик (если вы управляете Isuzu), и вот что происходит:

    1. На модуль зажигания подается напряжение 12 В.
    2. Двигатель начинает проворачиваться, и датчик положения коленчатого вала начинает генерировать 7-кратный сигнал CKP.
    3. Модуль зажигания начинает включать и выключать катушки зажигания в их правильном порядке зажигания для создания искры после поступления сигнала запуска.Это действие ВКЛ / ВЫКЛ является сигналом переключения, упомянутым выше.
    4. При частоте вращения 400 об / мин модуль управления зажиганием управляет моментом зажигания без помощи компьютера впрыска топлива.
    5. Как только двигатель запускается и частота вращения превышает 400 об / мин, компьютер впрыска топлива берет на себя управление и начинает управлять моментом зажигания (хотя и через модуль зажигания).

    3X (7X) Датчик кривошипа и датчик поворота 24X

    В двигателях

    ранних версий 3.1L V6 используется только один датчик положения коленчатого вала, известный как датчик кривошипа 7X (3X), который подключается непосредственно к модулю управления зажиганием.Вот еще некоторые особенности:

    1. Это датчик типа магнитного реактора (двухпроводного типа), вырабатывающий сигнал переменного тока, который можно измерить с помощью мультиметра (в режиме измерения напряжения переменного тока).
    2. На осциллографе он выдает аналоговый сигнал.
    3. Датчик CKP расположен на блоке двигателя (сторона, обращенная к трансмиссии) и проходит через сам блок двигателя.

    В двигателях V6 более поздних версий 3,1 и 3,4 л используются 2 датчика положения коленчатого вала.

    1. Один расположен за шкивом коленчатого вала на передней части двигателя, а другой - такой же, как описано выше.
    2. В двигателе с двумя датчиками положения коленчатого вала тот, который расположен за шкивом коленчатого вала, известен как датчик кривошипа 24X, а другой - так же (датчик 3X или 7X).

    Поскольку датчик кривошипа 7X (3X) напрямую отвечает за запуск автомобиля, эта статья покажет вам, как проверить только этот датчик.Вам не нужно беспокоиться о датчике кривошипа 24X (, если вам нужно протестировать датчик поворота 24X , вы можете найти тестовую статью здесь: Как проверить датчик поворота 24X (GM 3.1L, 3.4L) по адресу: устранение неполадокmyvehicle.com ).

    В трех тестах, которым я вас научу, мы проверим все эти сигналы (за исключением, конечно, сигнала 24X CKP). Если причина того, что ваш автомобиль не запускается, кроется в системе зажигания, вы сможете правильно диагностировать и определить источник проблемы.

    Признаки неисправности модуля управления зажиганием или датчика коленвала

    Само собой разумеется (но я все равно это скажу), что когда модуль зажигания (ICM) выходит из строя, ваша машина, минивэн или внедорожник Isuzu не заводится, но не всегда. Время от времени этот тип модуля зажигания периодически выходит из строя. Это означает, что автомобиль будет запускаться и работать большую часть времени, но иногда - нет. Если вы столкнулись с этим, вам придется проверить модуль зажигания, когда автомобиль не хочет заводиться.Это важно, потому что, пока она запускается, проблема не существует и не может быть протестирована.

    Итак, информация, которую вы собираетесь изучить в этой статье, применима к тестированию модуля, который полностью сгорел и не дает автомобилю запуститься. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов сбоя:

    1. Автомобиль (или минивэн, или внедорожник Isuzu) заводится, но не заводится.
    2. Никакая искра не выходит из катушек зажигания, расположенных наверху модуля зажигания.
    3. Возможно, вы отнесли свой модуль управления зажиганием (ICM) в Auto Zone, чтобы проверить его, и дружелюбные мальчики в оранжевом цвете сказали, что это хорошо, но автомобиль не заводится (все основные магазины автозапчастей, такие как O'Reilly, Pepboys и т. Д. , тестовые модули зажигания бесплатно).

    Какие инструменты мне нужны?

    Самым важным инструментом является мультиметр. Это может быть цифровой или аналоговый тип. Вам не нужен автомобильный диагностический прибор. Вот другие рекомендуемые инструменты, которые вам пригодятся.

    1. Контрольная лампа.
      1. Вы можете использовать контрольную лампу вместо мультиметра только для проверки на 12 Вольт.
    2. Зонды для прокалывания проволоки.
      1. Эти инструменты экономят время, и не только это, они помогут вам избежать слишком сильного отслаивания провода при проверке любого сигнала, проходящего через него.
      2. Если вы никогда не видели один из этих инструментов, нажмите здесь: Пример инструмента для прокалывания проволоки.
    3. Руководство по ремонту.
      1. Это руководство пригодится, чтобы заполнить некоторые пробелы, которые не рассматриваются в данной статье.
    4. Помощник.
      1. Я рекомендую того, кто не будет жаловаться на это. Я имею в виду, это достаточно неприятно, что автомобиль не заводится, и вам нужно это исправить!

    Что нужно и что нельзя делать и меры предосторожности

    .

    Часть 2 - Как проверить модуль зажигания, установленный на дистрибьюторе GM

    Какие инструменты мне нужны?

    Самый важный инструмент, который вам понадобится, - это цифровой мультиметр (у вас нет цифрового мультиметра? Нужно его купить? Нажмите здесь, чтобы увидеть мои рекомендации: Покупка цифрового мультиметра для диагностического тестирования автомобилей ) . Вы можете использовать аналоговый, но предпочтительнее цифровой. Если у вас его нет, вам не нужно покупать что-либо дорогое и / или необычное, поскольку вам нужен только мультиметр для измерения сигнала напряжения переменного тока приемной катушки.

    Вы также можете использовать осциллограф, если он у вас есть. Поскольку он есть у очень немногих людей, в этой статье основное внимание уделяется использованию простых повседневных инструментов для выполнения тестов. Хотя, если у вас есть доступ к осциллографу, я включил образец осциллографа, показывающий, как должна выглядеть форма сигнала (в ТЕСТе 7).

    Другой инструмент ДОЛЖЕН ИМЕТЬ - это светодиодный индикатор . Вы будете использовать этот инструмент для проверки сигнала переключения катушки зажигания. Если у вас нет светодиодного светильника, вы можете купить его в любом магазине электроники (я покупаю его в местном магазине Radio Shack) или в местном магазине автозапчастей (например, AutoZone, O'reilly, Pepboys и т. Д.).Хотите увидеть, как выглядит этот инструмент? Щелкните здесь: LED Light Tool Эйба.

    И последний ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ инструмент - это HEI Spark Tester . Основой этой тестовой статьи является искровый тестер HEI. Если у вас его нет, я рекомендую вам купить его (у вас нет тестера искры HEI? Нужно его купить? Вы можете купить его здесь: OTC 6589 Electronic Ignition Spark Tester)

    С чего начать?

    Сначала проверим основы, например:

    1. Искра.
    2. Напряжение аккумулятора на катушке зажигания и модуле управления зажиганием.
    3. Затем проверим, запускает ли модуль управления зажиганием катушку зажигания.
    4. Затем мы проверим, что модуль управления зажиганием (ICM) получает сигнал от катушки датчика.

    По полученным результатам вы сможете определить проблему в модуле управления зажиганием, катушке зажигания или приемной катушке или полностью устранить их как причину отсутствия запуска.

    ВАЖНО: Все тесты относятся к НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЯХ , не снимайте модуль управления зажиганием (ICM) с распределителя (на всех рисунках показан модуль управления зажиганием, снятый с распределителя, но это только для целей иллюстрации только).

    Описание цепей модуля зажигания

    На приведенном выше рисунке вы заметите, что модуль управления зажиганием (ICM) имеет три разъема. Я пометил разъемы 1–3. В наших тестах будут задействованы только цепи разъемов 1 и 3, но я включил некоторые описания цепей для разъема 2.

    ВАЖНО: батарея должна быть полностью заряжена для всех тестов. Все тесты проводятся с катушкой зажигания и модулем управления зажиганием (ICM), подключенными ко всем их соответствующим разъемам, если иное не указано в приведенных ниже тестах.Поскольку вы будете работать с проворачивающимся двигателем, будьте осторожны, руководствуйтесь здравым смыслом и примите все необходимые меры безопасности.

    Разъем 1

    1. + - РОЗОВЫЙ (или РОЗОВЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой ) провод.
      1. 12 В при включенном зажигании.
    2. C - БЕЛЫЙ провод.
      1. Управляющие импульсы КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.

    Разъем 2

    1. G - ЧЕРНЫЙ с КРАСНОЙ полосой (или КРАСНЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой ) провод.
      1. Цепь массы для ECM.
    2. B - TAN с ЧЕРНОЙ полосой провод.
      1. 5 опорного напряжения от ECM (выше 400 оборотов в минуту).
    3. R - ПУРПУРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой провод.
      1. Цепь управления топливом.
    4. E - БЕЛЫЙ провод.
      1. Управляющий сигнал ЭСУД модуля зажигания (выше 400 об / мин).

    Разъем 3

    1. P - ЗЕЛЕНЫЙ провод.
      1. Цепь сигнала датчика CKP (ПОДБОРНАЯ КАТУШКА).
    2. N - ЖЕЛТЫЙ провод.
      1. Цепь сигнала датчика CKP (ПОДБОРНАЯ КАТУШКА).

    Теперь не волнуйтесь, нет необходимости проверять сигнал каждого провода для проверки модуля управления зажиганием .Хорошо, приступим!

    .

    Смотрите также