Как переделать гидрокомпенсаторы на болты нива шевроле


Замена гидрокомпенсаторов на болты Шевроле Нива

Время чтения: 5 мин.

Российские внедорожники NIVA Chevrolet изначально выпускались с двумя вариантами двигателей: ВАЗ-2123 с показателями объема 1,7 л., Z18XE от автопрома с немецким качеством Opel, объём которого составляет 1,8 л. Если на автомобиле стоит модифицированный немецкий мотор, то сбоев от него не стоит ожидать. С российской сборкой дела обстоят сложнее, так как, по отзывам автовладельцев, со временем возникает стук, двигатель начинает работать с перебоями, что приводит к преждевременной замене гидрокомпенсаторов. Если слышится стучащий звук клапанов, опытные автомеханики рекомендуют вначале произвести замену моторного масла и масляного фильтра.

Причины замены гидрокомпенсаторов на болты в Шевроле Нива

Когда в конструкционных особенностях произошла замена регулировочной опоры в двигателе Нива Шевроле на гидрокомпенсатор, инженерами была поставлена задача по регулировке тепловых зазоров клапанов, которые заодно должны снизить уровень шума. В итоге результат получился не таким, как предполагалось. Показатели качества гидрокомпенсаторов получились нестабильными. И эта особенность влияет на работу мотора. К тревожным сигналам относятся: возникшее постукивание под клапанной крышкой, троение мотора, провалы, затрудненный пуск двигателя автомобиля.

Вдобавок ко всему, неточно выполненные работы по установке приводят к такой особенности, что клапан не может вовремя закрыться. Если такое происходит на высоких оборотах, клапан неминуемо встречается с поршнем. А это приводит к деформации клапана, что в свою очередь вызывает потерю компрессии и риск оплавления. Контрольная система видит ошибку и для сбережения катализатора отключает форсунку. Моторная система беспричинно начинает троить. В некоторых моторах, в днище поршня есть участок на поверхности, благодаря которому встречи клапана с цилиндром не происходит. Клапан перестает закрываться до конца, его кромки обгорают, и со временем возвращается давление в цилиндре. Болты вместо гидрокомпенсаторов – наиболее подходящий вариант для Нивы.

Если наблюдается характерный клапанный стук при разогретом двигателе, то обыкновенной сменой масла не обойтись. Предстоит работа со снятием «головки» и распредвала с дальнейшим очищением каналов. Если эта работа не принесла положительных результатов, потребуется произвести замену гидравлических компенсаторов.

Конструкция гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле

На всей классике двигателей ВАЗ в механизм газораспределения монтировали рокера, а зазоры клапанов регулировали при помощи специальных винтов. Моторные системы моделей 2123 Niva Chevrolet оснащены гасителями гидравлического удара, которые похожи по форме на регулировочные болты. Зазорные отверстия устраняют за счет вытеснительных элементов и нужного давления масла в моторе. Сложная на первый взгляд конструкция состоит из таких частей:

  1. Корпус гидрокомпенсатора.
  2. Возвратная пружина.
  3. Плунжерная пара, которая делится на две запчасти – верхнюю и нижнюю.

Причины возникновения характерного стука:

  • недостаток давления масла в системе;
  • масляные каналы в моторе загрязнены, из-за чего происходит засорение всей смазочной системы;
  • нехватка масляного материала в конструкции;
  • зона, предназначенная под гидрокомпенсатор, истерта;
  • произошел износ деталей и составных частей устройства, предназначенного для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя.

Пошаговый порядок замены гидрокомпенсаторов

В случае если не удается устранить стук в механизме, потребуется произвести замену на новые запчасти. Автомобиль ставят на ровное место, включают ручник и нейтральную передачу.

Ход работ:

  1. Демонтируют воздуховод.
  2. Освобождают клапанную крышку от патрубков и откручивают хомуты.
  3. Откручивают 8 болтов, которые фиксируют клапанную крышку.
  4. Выставляют метку на распредвале, и метку оставляют на задней части шестерни.
  5. Болт «звездочки» ослабляют и снимают цепной натяжитель.
  6. Натяжитель рекомендуется погрузить в плунжер и зафиксировать при помощи гайки с колпачком.
  7. Откручивают все крепежные единицы, фиксирующие распределительный вал, а после его снимают.
  8. Вывинчивают 8 рокеров и откручивают компенсаторы.
  9. Производят установку новых запчастей, затягивать их следует с усилием в 2 кгс, с применением специального инструмента.
  10. Рокеры устанавливают на свои места.
  11. Сверяют намеченные метки стыковки и крепят на свое место распределительный вал.
  12. Монтируется звездочка и натяжитель цепи.
  13. Перед затяжкой цепи следует проконтролировать, чтобы все метки совпадали, затем производят финишную фиксацию гайкой, предназначенной для натяжки цепи.
  14. Клапанная крышка ставится на место, производят присоединение всех патрубков. При этом рекомендуется произвести зрительную ревизию патрубков и хомутов. Если обнаружены признаки износа, их следует заменить.
  15. Производят пуск мотора и слушают его работу. При первом запуске возникнет то же характерное постукивание, но как только система заполнится маслом, он больше возникать не будет, так как работа мотора пришла в норму.

Рекомендуется промывать в бензине демонтированные гидрокомпенсаторы. После очистки их проверяют на работоспособность, для этого потребуется нажать на плунжер пальцем. Если он рабочий, то его можно вернуть на место.

Необходимые инструменты и материалы

Чаще поломки происходили с моделями, выпущенными до 2008 года и имеющими гидроусилитель руля. После завод-изготовитель начал устанавливать компенсаторы импортного производства. Новые запчасти не подходят под старые модели головок. Решение задачи – заменить гидрокомпенсаторы на стандартные регулировочные болты. Понадобится:

  • стопорная пластина – 4 шт.;
  • регулировочный болт – 8 шт.;
  • в комплектацию входят гайки и втулки;
  • нагрузочная пружина – 8 шт.

Кроме всего вышеперечисленного, потребуется приобрести 213-й распредвал для модели до 2008 года. Это изделие имеет другую конфигурацию запасных частей, предназначенных для эксплуатации с опорной системой. В комплектации с ними двигатель будет работать более отзывчиво. Чтобы отрегулировать тепловой зазор, нужен щуп 0,15 мм. Из инструментов потребуется набор гаечных ключей.

Демонтаж гидрокомпенсаторов

Процесс выполнить несложно, если автолюбитель имеет представления о регулировке клапана на классике ВАЗ. Вся работа занимает около одного-двух часов. Действия производят в таком порядке:

  1. Машину следует установить на ровной поверхности, включают ручной тормоз и нейтралку.
  2. Освобождают крышку автоклапанной системы от всех патрубков и шлангов, вынимают воздуховод.
  3. Открывают клапанную крышку, свинчивают 8 гаек.
  4. Мотор выставляют в положение ВТМ четвертого цилиндра. Понадобится совместить метки на приливной части распредвального корпуса и шестерни.
  5. Приспособление для фиксации шестерни распредвала снимают.
  6. Убирают натяжитель цепи.
  7. Чтобы демонтировать распредвал, понадобится развинтить его крепежные элементы.
  8. Следующими по очереди демонтируют рокера – 8 шт.
  9. Свинчивают гидрокомпенсаторы.
  10. Зоны установки втулок очищают от следов масла.
  11. Ставят четыре стопорные пластины и фиксируют их втулками.
  12. Болты регулировки размещают во втулки, устанавливают рокера и фиксирующие пружины.
  13. Делают установку распредвала, заранее новую запчасть рекомендуется обработать маслом.
  14. Ставят шестерню приводного вала и вкручивают крепежный болт.
  15. Ставят натяжитель цепи ГРМ.

Установка болтов и особенности сборки

Установка классических болтов вместо компенсаторов позволяет избавиться от множества проблем и непредсказуемости их работы. Новые гидрокомпенсаторы стоят недешево, а гарантии, что они не начнут стучать снова, нет. По этим причинам автолюбители все чаще используют регулировочные болты. При этом придется отдельно отрегулировать клапана и немного по-другому выполнить действия по сборке двигателя.

Нюансы:

  1. Тщательным образом очищают все отверстия для болтов.
  2. Ставят пластины и закручивают новые патрубки.
  3. Ввинчивают болты и входящие в комплект пружины, клапанные рокера.
  4. Распределительный вал размещают на свою сборную точку и производят регулировку натяжения цепи. Рампа подвода масла на данном этапе не устанавливается.
  5. Далее производят регулировку клапанной системы.

Зазор клапанов

Настройку клапанной системы производят по такой же схеме, как и на классическом автомобиле ВАЗ. В режиме совмещенных маркировок производят настройку зазора с использованием щупа на шести и восьми клапанах, поворачивают вал на 180 градусов, далее седьмой и четвертый, после регулируют на 180 третий и первый, последних пол оборота – второй и пятый клапанные элементы.

  1. Регулировка выполняется с применением широкого щупа или индикатора.
  2. Смену запасных частей потребуется производить каждые 10-15 тыс. км.
  3. Расстояние на клапанах в 0,15 мм выставляется с применением щупа, его следует регулировать лишь при холодном запуске. В противоположном случае, если значение будет меньше – есть риск прогорания, если показатель увеличен, то возникнет стук.

Техническое внедрение гидрокомпенсаторов в двигатели ВАЗ произошло с особыми сложностями. Кажется, что парные элементы имеют простую конструкцию. Для производства запчасти требуется высокоточная комплексная аппаратура и эксперты соответствующего уровня. Эти важные особенности у завода ВАЗ отсутствовали, по этой причине замена гидрокомпенсаторов на болты в автомобиле Шевроле Нива – наиболее рациональный вариант.

Как заменить гидравлические подъемники

Ричард Роу

Замена набора подъемников в двигателе, таком как классический Chevy V-8, является одним из тех автомобильных ритуалов, которые каждый механик должен пройти хотя бы раз. Замена подъемника не представляет особой сложности с технической точки зрения, но для этого нужно открутить большие части двигателя и попасть в его живот по локоть. Возможностей для небольших ошибок много, но медленный, методичный и осознанный подход поможет вам пройти этот ритуал перехода без катастроф.

Знакомство с подъемниками

Шаг 1

Сначала изучите и оцените свой двигатель. Вам придется снять почти все, что выше блока двигателя, что означает удаление всех впускных каналов, впускного коллектора и клапанных крышек. На любом двигателе это может означать удаление десятков деталей, чтобы добраться до подъемников. Уделите достаточно времени, чтобы ознакомиться с двигателем и всем, что нужно оторвать. Держите под рукой помощника, который будет делать заметки обо всем, что вы удаляете, в точном порядке, в котором вы это снимаете. Вы можете использовать его как обратный контрольный список во время сборки.При необходимости сделайте эталонные фотографии с помощью телефона или цифровой камеры. Тщательная, методичная подготовка здесь окупится позже.

Шаг 2

Снимите впускной канал, начиная с трубки, идущей от корпуса фильтра к корпусу дроссельной заслонки. Отсоедините все необходимые трубки, линии и датчики, обращая внимание на каждую из них. Отсоедините кабель от корпуса дроссельной заслонки и любых электрических датчиков и при необходимости открутите корпус дроссельной заслонки от впускного отверстия. Начните отсоединять линии и электрические соединения от воздухозаборника, насколько это возможно.Делайте заметки и фотографируйте в пути. Скорее всего, вам нужно будет слить не менее галлона охлаждающей жидкости через кран петли на радиаторе в дренажный поддон. Сделай это сейчас.

Шаг 3

Открутите коллектор. Современные двигатели часто имеют коллекторы, состоящие из двух частей, с верхней и нижней секциями. Вероятно, вам придется снять верхнюю секцию «статического давления», чтобы получить доступ к болтам в нижней части. Не торопитесь, отключая все линии и датчики по мере необходимости. С отключенной верхней частью у вас должно быть четкое представление о том, что вам нужно удалить, чтобы снять нижнюю часть.

Шаг 4

Отвинтите все дополнительные кронштейны и зажимы от коллектора. На некоторых двигателях, таких как Chevy, вам также может потребоваться снять распределитель. Проверните коленчатый вал двигателя с помощью гаечного ключа, пока цилиндр № 1 не окажется в верхней мертвой точке, как показано на гармоническом балансировщике. Поместите контрольную метку на распределитель и закрепите там, где он входит, маркером для краски. Снимите крышку распределителя и поместите другую метку на ротор и корпус внутри распределителя.Снимите зажим распределителя и осторожно вытяните распределитель. Будьте осторожны с приводным валом масляного насоса, если он выходит вместе с распределителем.

Шаг 5

Проверьте систему впрыска топлива, чтобы узнать, что с ней делать. В большинстве случаев вы можете просто открутить топливные рейки с обеих сторон и аккуратно вытащить с их помощью все форсунки. Это предпочтительно, так как это означает, что вам не нужно открывать топливную систему. На некоторых автомобилях топливопроводы провисают настолько, что вам даже не нужно этого делать, чтобы подтянуть коллектор вверх и отложить его в сторону.Но в противном случае вам может потребоваться отсоединить топливную рампу от топливопровода. Учтите, что в некоторых случаях для этого может потребоваться специальный инструмент.

Шаг 6

Снимите болты, крепящие нижний воздухозаборник к двигателю. Убедитесь, что вы получили их все, так как они обычно прячутся. Попытайтесь поднять коллектор. Если он застрял - а он застрянет - ударьте резиновым молотком по концам, чтобы вырвать его. Не используйте отвертку, чтобы приподнять его у основания, так как вы можете повредить сопрягаемые поверхности на головках и воздухозаборнике.

Шаг 7

Снимите крышки клапанов. Это может потребовать удаления любого количества вещей, в том числе катушек зажигания, если у вас есть зажигание с катушкой на свече. Снятие клапанных крышек может быть на удивление сложным для новых двигателей, так что не торопитесь.

Заглушить маслосливные отверстия в головках; пластиковые пакеты для продуктов перекручены и хорошо вставлены. Очистите все с помощью очистителя деталей и соскребите остатки прокладочного материала, приставшего к впускному отверстию, крышкам клапанов или головкам.Утилизируйте прокладки, даже если они хорошо выглядят и пригодны для повторного использования. Нет смысла рисковать, когда ты так глубоко внутри. Очисти все, что сможешь, за исключением клапанного механизма. Соберите всех уборщиков в впускной долине и умывайте их полотенцами из магазина.

Замена подъемников

Шаг 1

Бросьте ваши новые подъемники в кофейную банку или кастрюлю, наполненную моторным маслом. Некоторые люди делают это, а другие нет - это вопрос личных предпочтений. На самом деле, вы можете сделать то же самое, просто смазав их маслом, прежде чем они войдут внутрь.Начните снимать коромысла, не забудьте отложить их в сторону и содержать в порядке. НЕ перепутайте коромысла или толкатели и держите толкатели ориентированными правой стороной вверх по направлению к коромыслу. Эти детали со временем изнашиваются одинаково. Их смешение экспоненциально увеличивает износ компонентов и вызывает проблемы с зазором.

Шаг 2

Вытяните толкатели, удерживая их соответствующими коромыслами. Большинству нравится стрелять струей очистителя карбюратора через отверстия толкателя, просто чтобы очистить всю грязь, накопившуюся внутри.Теперь, наконец, вы можете начать вытаскивать старый подъемник. Обрызгайте их проникающим маслом и дайте ему впитаться в течение нескольких минут. Начни их вытаскивать. Некоторым дается легко, другие будут драться. Для упрямых снова обрызгайте их проникающим маслом и вытащите их с помощью набора плоскогубцев со стопорными губками. Снимите все подъемники и очистите отверстия с помощью чистящего средства для деталей на кухонном полотенце, пока они не станут чистыми.

Step 3

Оберните зеленую чистящую салфетку вокруг пальца и поверните ее внутри каждого отверстия подъемника.Двигайтесь вверх и вниз, шлифуя внутреннюю часть отверстий примерно по 10 секунд каждое. Это всегда хорошая политика не только потому, что она упрощает установку новых подъемников, но и потому, что она слегка заточает отверстия и позволяет новым подъемникам обеспечивать равномерный износ. Когда закончите, вытрите их тряпкой, смоченной средством для чистки деталей.

Step 4

Примечание. Если у вас есть подъемники с плоской резьбой, вам также следует заменить распредвал. Обычно можно обойтись смешиванием новых роликовых подъемников и старого кулачка или наоборот, но кулачки с плоским толкателем и толкатели устанавливают одинаковые формы износа, такие как клапанный механизм.Смешайте старые и новые детали плоских толкателей, и весь узел изнашивается в довольно короткие сроки.

Step 5

Бросьте новые подъемники внутрь. Между маслом и шлифовкой отверстия они должны падать под действием силы тяжести. Установите толкатели. Окуните каждую из них в масло по ходу движения, еще раз убедившись, что вы устанавливаете их правильным концом. Установите все рокеры, снова обмакивая их в масло по ходу движения. А пока просто установите гайки или болты коромысла пальцами, не затягивая их.Когда у вас все в порядке, нажмите на толкатель, чтобы сложить все подъемники, заполненные маслом. Дважды поверните двигатель гаечным ключом и верните его в верхнюю мертвую точку цилиндра № 1.

Шаг 6

Вставьте щуп между коромыслом и штоком клапана на впускном клапане № 1. Обычно вы используете зазор около 0,10 дюйма, но он зависит от двигателя. Затяните коромысло до указанного момента и зафиксируйте его на месте. Повторите то же самое с выпускным клапаном.Продолжайте делать это в порядке зажигания двигателя, немного поворачивая рукоятку после каждого цилиндра, пока оба клапана на следующем цилиндре не закроются. Вы должны установить зазор при закрытых клапанах и полностью поднятых коромыслах. Дважды проверьте настройки зазоров и крутящего момента.

Шаг 7

Начните собирать все вместе в точном порядке, обратном снятию. Вот где заметки из контрольного списка, которые ваш помощник делал по пути, будут иметь значение между разочаровывающим кошмаром и гладкой, беспроблемной сборкой.Эти записи имеют значение. Начните с крышек клапанов, используя соответствующие прокладки и герметики. При необходимости, проложите катушки и провода. Затем нижний воздухозаборник, топливные магистрали и форсунки

Шаг 8

Верните положение коленчатого вала в верхнюю мертвую точку в соответствии с гармоническим балансиром перед повторной установкой распределителя. Как только он окажется точно на отметке ВМТ, установите распределитель. Используйте контрольные метки на роторе распределителя и корпусе, чтобы выровнять детали точно так, как они были сняты.Близость здесь недостаточно хороша - это должно быть точно. Соберите все вместе, от впуска до воздушной камеры, точно следуя вашим заметкам и справочным фотографиям, чтобы повторно подключить каждый датчик, линию и трубку. Затяните их все в соответствии со спецификациями производителя.

Шаг 9

Скрестите пальцы и попросите помощника запустить двигатель. Обращайте очень, очень пристальное внимание на звуки, которые он издает, и ищите любые потенциальные участки утечки вокруг впускных и клапанных крышек. Если вы все сделали правильно, все должно работать отлично.Сначала ожидайте небольшой постукивания и шума подъемника; он должен быстро исчезнуть. Если нажатие подъемника продолжается более нескольких секунд, возможно, что-то пошло не так. Внимательно следите за давлением масла, особенно если вам пришлось снимать приводной вал масляного насоса под распределителем.

Step 10

Долейте охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до температуры. Обратите особое внимание на прокладку впускного коллектора там, где канал для воды встречается с головкой.После того, как двигатель достигнет рабочей температуры, дайте ему поработать еще минуту на холостом ходу, затем выключите и дайте ему постоять несколько минут. Проверить масло. Вы ищете признаки воды в масле, указывающие на то, что прокладка коллектора могла быть не герметичной.

Долейте и выпустите воздух из системы охлаждения. Замените моторное масло и фильтр, чтобы удалить все, что могло попасть туда во время работы.

Наконечник
  • Если двигатель не запускается вообще с первой попытки, он рычит, хлопает и дает обратный свет через впускной и выпускной патрубки, проверьте своего дистрибьютора.Распространенная ошибка - установка распределителя «наружу на 180 градусов». Цилиндр № 1 дважды попадает в ВМТ за свой четырехтактный цикл, и у вас есть 50-50 шансов установить распределитель в неправильном положении ВМТ, если вы сделаете это после того, как закрыты крышки клапанов. В идеале вы должны оставить крышку одного клапана, чтобы убедиться, что клапаны закрыты в положении ВМТ при установке распределителя - таким образом вы будете знать, что он не на 180 градусов. Но это может испортить порядок в контрольном списке повторной сборки, что откроет дверь для ошибок.Многие воспользуются шансом 50-50, пойдут по порядку и потом снимут и переустановят дистрибьютор, если он закончится на 180. Альтернативный вариант - установка клапанной крышки после распределителя. Это твой выбор; но проверьте распределитель, если двигатель пыхтит и дает обратный сигнал вместо запуска в первый раз.
Необходимые предметы
  • Руководство по ремонту вашего двигателя
  • Assistant
  • Трещотка
  • Полный набор головок
  • Полный набор ключей
  • Полный набор отверток
  • Необходимые клещи
  • Сливной поддон
  • Маркер ручка
  • Резиновый молоток
  • Скребок для прокладок
  • Проникающее масло
  • Регулируемые плоскогубцы
  • Очиститель деталей
  • Абразивный скребок, зеленый
  • Щупы
  • Динамометрический ключ
  • Требуемые прокладки и герметики
  • Охлаждающая жидкость двигателя
Подробнее Статьи
.

Как удалить воздух из гидравлических подъемников

Крис Стивенсон

в автомастерской изображение Дмитрия Гойгель-Сокол с Fotolia.com

Гидравлические подъемники клапана используют давление масла и пружину, чтобы впускной и выпускной клапаны открывались и закрывались должным образом. Внутри корпуса подъемника есть небольшой вал насоса, масляное отверстие и пружина, которая срабатывает, когда коромысло соприкасается с ним. Изношенные подъемники или подъемники, в которых скопился воздух, не могут удерживать надлежащее давление открытия и закрытия.Транспортные средства с чрезмерным шумом толкателя могут быть результатом попадания воздуха в корпус подъемника. Удаление воздуха из гидравлических подъемников требует снятия подъемников с блока двигателя и использования нескольких инструментов и химических очистителей.

Шаг 1

Убедитесь, что вы сняли с двигателя все гидравлические подъемники. Поместите подъемники в старую картонную коробку для яиц и пометьте их, указав, из какого места они были извлечены. Например, обозначьте их, цилиндр 1-впускной, цилиндр 1-выпускной, цилиндр 2-впускной и так далее, используя сокращения.Отнесите подъемники к верстаку с тисками.

Step 2

Установите подъемник на верстак верхней стороной вверх. Вставьте толкатель в сиденье подъемника и сильно толкните вниз. Если подъемник не имеет плунжерного действия, даже частичного, в спуске не требуется. Таким образом протестируйте всех атлетов. Извлекайте только те лифты, которые сжимаются или кажутся «губчатыми» с чрезмерным люфтом. Протрите внешнюю часть корпуса подъемника керосином и зубной щеткой. Вытрите подъемник насухо тряпкой.

Шаг 3

Используйте плоскогубцы для стопорных колец, чтобы снять верхнее С-образное кольцо в верхней части подъемника. Сожмите С-образное кольцо и вытолкните его из лицевой поверхности подъемника. Вытяните маленькое гнездо толкателя, чтобы открыть небольшой диск маслосчетчика, прикрепленный к поршню. Потяните вверх диск масляного дозатора, чтобы снять плунжер и пружину. Помните, как компоненты сочетаются друг с другом.

Step 4

Поместите детали в канистру с керосином и очистите их зубной щеткой, включая внутреннюю часть корпуса подъемного клапана.Протрите насухо все детали тряпкой и слегка смазать маслом. Установите корпус клапана подъемника на верстак открытой стороной вверх. Залить мотор в отверстие до переполнения. Присоедините пружину к нижней части плунжера и опустите ее внутрь корпуса подъемного клапана.

Шаг 5

Зажмите подъемник в тисках верхней стороной вверх. Вставьте гнездо толкателя в отверстие корпуса подъемного клапана и толкайте его вверх и вниз с помощью старого толкателя, пока масло не вытечет из отверстия корпуса подъемного клапана.Удерживая нажимное давление на гнездо толкателя, установите С-образное кольцо обратно в монтажную канавку с помощью плоскогубцев для стопорных колец. Прокачайте его еще несколько раз, пока он не затянется и не будет ощущаться люфт.

Повторите процедуру разборки, очистки и удаления воздуха для каждого подозрительного гидравлического подъемника. Обязательно установите их обратно в двигатель в соответствующие места в соответствии с вашими отметками.

Советы
  • Замените моторное масло сразу после выполнения процедуры прокачки.Дайте двигателю поработать не менее 30 минут.
  • Очистите седла подъемника очистителем карбюратора и сжатым воздухом.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Коробка для яиц
  • Рабочий стол
  • Тиски
  • Ледоруб или канцелярская скрепка
  • Старый толкатель
  • Инструмент для стопорных колец
  • Керосин
  • Банка для кофе
  • Зубная щетка
  • Тряпки
  • Масло
Еще статьи
.

Регулировка гидравлических подъемников

по: Alittle1, Augusto, Cobalt327, Crosley
(Нажмите здесь, чтобы отредактировать эту страницу анонимно или зарегистрируйте имя пользователя, которое будет указано для вашей работы.)

Универсальный гидравлический подъемник

[править] Обзор

Ниже приведены информация и инструкции по успешной регулировке предварительного натяга на регулируемых цепях гидрораспределителей . Для нерегулируемых клапанных механизмов см. Быстрый и простой способ проверки предварительного натяга гидравлического подъемника при использовании нерегулируемых коромысел от крана.

[править] Слово о правильной длине толкателя

Для получения правильной геометрии клапанного механизма , толкатель правильной длины должен быть определен и установлен перед установкой предварительного натяга подъемника. Ниже приведены некоторые вещи, которые следует проверить, которые могли изменить правильную длину толкателя:

  1. Диаметр базовой окружности распредвала
  2. Длина толкателя из-за износа или замены
  3. Фрезерные головки / блок
  4. Прокладки головки разной толщины
  5. Высота седла клапана изменяется в результате замены седла или шлифовки / резки седла клапана во время работы клапана
  6. Шлифовка кончика штока клапана при d
.

Как чистить толкатели клапанов

, Том Пейс

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Толкатели клапанов или толкатели обеспечивают контакт между клапанами и распределительным валом. В большинстве современных двигателей используются подъемники с гидравлическими клапанами, работа которых зависит от плавности потока моторного масла через точно обработанные отверстия. Когда качество масла ухудшается, мусор может засорить подъемники клапана и вызвать их неисправность, что приведет к громкому постукиванию, исходящему из крышки клапана.Первым шагом к ремонту засоренных толкателей клапанов является промывка двигателя перед добавлением нового масла, а толкатели клапанов следует очищать индивидуально, если это не помогает решить проблему.

Промывка двигателя для очистки подъемников

Шаг 1

Откройте масляную крышку двигателя и добавьте моющее средство для промывки двигателя. Используйте моющее средство, одобренное для объема масла, указанного для вашего двигателя, так как вам может потребоваться добавить больше или меньше, чем полная бутылка моющего средства.

Шаг 2

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу от 10 до 15 минут.Прислушайтесь, чтобы услышать, колеблется ли шум подъемника клапана в это время сильнее, чем обычно, в то время как моющее средство разрыхляет мусор и прочищает подъемники. Заглушите двигатель.

Step 3

Поднимите переднюю часть автомобиля и поддержите ее на домкратах. Слейте моторное масло и замените масляный фильтр. Добавьте новое масло в соответствии с техническими характеристиками вашего автомобиля и опустите автомобиль.

Включите двигатель. Дайте новому маслу циркулировать в течение нескольких минут, затем периодически проверяйте двигатель, чтобы прислушаться, чтобы увидеть, улучшилось ли дребезжание толкателя клапана.В противном случае очистите толкатели клапана, сняв их с двигателя.

Очистка отдельных подъемников клапана

Шаг 1

Запустите двигатель с поднятым капотом автомобиля. Определите неисправный толкатель клапана, прослушивая крышку клапана с помощью автомобильного стетоскопа.

Шаг 2

Снимите крышку клапана, коромысло и распределительный вал, чтобы получить доступ к неисправному подъемнику. Пометьте каждый болт и деталь по мере их удаления, чтобы упростить сборку. Снимите стопорный болт толкателя клапана.Поверните толкатель клапана и вытащите его из двигателя.

Шаг 3

Вытрите как можно больше масла с подъемника и снимите пружинный зажим, чтобы разобрать его. Утилизируйте масло, оставшееся внутри подъемника, и разложите все детали.

Step 4

Удалите как можно больше масла с каждого компонента безворсовой салфеткой. Удалите все мелкие частицы с пружины и углублений с помощью ватных тампонов.

Step 5

Замочите детали в банке с керосином на несколько минут.Достаньте детали из банки и вытрите полотенцем без ворса. Осмотрите их на предмет дефектов или глубоких царапин, которые потребуют их замены.

Шаг 6

Вставьте пружину обратно в отверстие и залейте чистое моторное масло. Соберите подъемник клапана и погрузите его в емкость с чистым моторным маслом, чтобы оно наполнилось как можно больше.

Установите толкатель клапана и затяните стопорный болт в соответствии со спецификациями производителя.Установите распределительный вал, коромысел и клапанную крышку. Запустите двигатель и проверьте правильность работы.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Чистое моторное масло
  • Моющее средство для промывки двигателя
  • Новый масляный и масляный фильтр
  • Автомобильный домкрат и стойки домкрата
  • Торцевой ключ
  • Автомобильный стетоскоп
  • Банка чистого керосина
  • Без ворса полотенца
  • Ватные палочки
Еще статьи
.

Смотрите также